Сталкер время альянса как найти артефакт пламя

Прохождение Время Альянса

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:23

Сообщение #1

Всем сталкерам посвящается.

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется «Время Альянса». В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog

Отдельные благодарности:
1.
Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.
denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6.
orfeich за сценарии к квестам «Мёртвая тишина» и «Странный вирус».
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER — «Мир Геймеров» за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02

Ссылки на скачивание:

Новая игра обязательна!

Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.

Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс

Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.

У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:

ставим этот фикс
ЯНДЕКС

russibic

Комиссар Альянса

Уважение: 233

Награды: 42

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:35

Сообщение #1161

Цитата balon ()

Я лишь спросил, что делают эти значки и все)

Это знак твоего достижения в самой игре…


russibic

Комиссар Альянса

Уважение: 233

Награды: 42

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:35

Сообщение #1162

Второй день бегаю по лесной чаще.Нашел три ящика с кодами. А вот коды найти не могу.На биониках ничего нет,в других ящиках только аптечки и больше ничего. Локация то не маленькая.И где что спрятано? и подсказок нет.Пробовал считать монстров и записывать.Бред.Не получилось.


Одиночка

sonar43

Уважение: 3

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:35

Сообщение #1163

Подскажите где найти артефакт «пламя», что бы получить костюм «Леший». Облазил все жарки, нигде не выпадает.

balon

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:35

Сообщение #1164

Цитата sonar43 ()

Нашел три ящика с кодами

sonar43, не усложняйте. На той ключевой точке, где ящика нет, по логике что-то должно быть у бионика. Все спрятано именно на ключевых точках. В кустах и под деревьями точно нет.

Цитата balon ()

Подскажите где найти артефакт «пламя»

balon, «Пламя» должно спавнться в Лиманске в районе фонтана-арки.
И вроде бы есть в тайнике на Южном блокпосту. Если распродал уже, жди выброса. Вероятность появления 17 %.


Лучший выстрел — холостой выстрел!

Сообщение отредактировал PsyDOGСуббота, 07.12.2013, 20:05

PsyDOG

Страж Монолита

Уважение: 131

Награды: 36

Облучение: 100%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:35

Сообщение #1165

sonar43, Ищите записку на бионике в пещере контролера.


Железо: Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz NVIDIA GeForce 9600 GT ~1024MBHD Audio rear output 2 4096MB Файл подкачки: 4095MB

ElenaD

Уважение: 58

Награды: 4

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1166

PsyDOG, Тайник на южном блокпосту? Можно по подробнее?
Я знаю только тайник Джокера и еще какая та часть трубы.

Сообщение отредактировал balonСуббота, 07.12.2013, 19:06

balon

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1167

balon, стыдно сказать, но я сам о нем только слышал не раз в этой теме. В трубе только фигурка Трио, в тайнике Джокера до наводки на него — только патроны. Может так называли тайник у блокпоста штаба Альянса ? Но в Южном Лиманске Пламя точно есть, отстрели живность и пробегись с детектором.


Лучший выстрел — холостой выстрел!

Сообщение отредактировал PsyDOGСуббота, 07.12.2013, 19:54

PsyDOG

Страж Монолита

Уважение: 131

Награды: 36

Облучение: 100%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1168

PsyDOG, Вроде пламя было между фонтаном и домом кровососов, но там я уже взял его и продал, а больше пока не появлялось. А где еще есть места в лиманске?

Добавлено (07.12.2013, 19:49)
———————————————
PsyDOG, Прочитал, что арт пламя вроде бы есть в каком то заминированном тайнике на столе,однако я даже кода не знаю)

Сообщение отредактировал balonСуббота, 07.12.2013, 19:48

balon

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1169

balon, о заминированном тайнике на Южном блокпосту, где есть Пламя писал Валерий. О чем это — не знаю, я не встречал, специально не искал. Мораль: жди выброса, дружище.
А вот в заминированом тайнике в химерином дворе в Лиманске как раз Пламени вроде нет, а есть Светляк. Впрочем, проверь, навскидку точно уже не помню. Записка с шифром в травке слева от блокпоста при входе на территорию штаба. Проверь так и так выброса ждать или откатываться до продажи арта.


Лучший выстрел — холостой выстрел!

Сообщение отредактировал PsyDOGСуббота, 07.12.2013, 20:00

PsyDOG

Страж Монолита

Уважение: 131

Награды: 36

Облучение: 100%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1170

PsyDOG, прочитал что еще падало пламя в разрушенном мосту ближе к стройке, но после выброса падал только элктр. арт

Добавлено (07.12.2013, 20:48)
———————————————
На Арм.складах в деревне куча жарок, однако ни 1 арта нет. Бред какой то, должны же быть хоть какие то арты, а то не Сталкер какой то получается.

Добавлено (07.12.2013, 20:53)
———————————————
PsyDOG, фуф, выпало пламя перед южным блокпостом наконец таки).
Долго конечно с каким то артом можно мучаться.

balon

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:36

Сообщение #1171

PsyDOG, balon, Парни, В том рюкзаке, что на столе, есть и Пламя и Светляк… то — для Себя… а по квестам — вам дадут… Светляков не находил я в Аномальках, а Пламеней — штук шесть попалось… ( просто бегаю обычно — нож-детектор, и никого не страшно) Скажу честно: две Контры не всегда случалось, В Лощине я ещё боялся, а вот на складах… но, не с первого разу… Там главно — первого «поймать на Нож»…
Но Лучшее оружие против мутантов — это Нож.


Скоро Зима…

Сообщение отредактировал KOLOSВоскресенье, 08.12.2013, 18:29

KOLOS

Уважение: 39

Награды: 5

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1172

доброго времени суток. пдскажите пожалуста как добратся до рюкзака бармалея который находится в лиманске на контейнере рядом со снорками. зарание спасибо.

[akva]Обязательно подскажут , но на будущее, пиши с заглавными буквами.[/akva]

nurok

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1173

Цитата nurok ()

как добратся до рюкзака бармалея

Запрыгивай на дверь контейнера


Валерий

Хранитель спокойствия

Уважение: 233

Награды: 23

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1174

Цитата nurok ()

как добратся до рюкзака бармале

… и место знаешь… Ты же — Сталкер… Не унижай нас всех…


Скоро Зима…

KOLOS

Уважение: 39

Награды: 5

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1175

Супермен тупо мерит своим прибором, что ни делаю! Мод переустанавливал, фикс стоит, всю нечисть на него натравливал, сохранялся и загружался. Ничего не помогает. Жаль, придется мод удалять.

aleksander2012

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1176

Цитата aleksander2012 ()

Супермен тупо мерит своим прибором, что ни делаю!

Если проходить правильно и не читерить, и не мухлевать с прохождением, ни каких багов лагов и вылетов не будет, мод стабилен. Супермен делает свою работу как надо, пример был в ранних постах http://stalker-gamers.ru/forum/153-1108-37917-16-1385842178


Валерий

Хранитель спокойствия

Уважение: 233

Награды: 23

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:37

Сообщение #1177

Цитата nurok ()

доброго времени суток. пдскажите пожалуста как добратся до рюкзака бармалея который находится в лиманске на контейнере рядом со снорками. зарание спасибо.

Прыгаешь на дверь контейнера, присядь и наклонись в сторону — ничего сложного %) Только код не забудь.

наш

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:38

Сообщение #1178

Цитата aleksander2012 ()

Супермен тупо мерит своим прибором

aleksander2012, поставьте вот этот фикс.
Стартовать в Баре при взятии задания у Комиссара.

http://stalker-gamers.ru/forum/153-1108-37958-16-1385887398


Терпение……
И все получится!

makdm

Уважение: 999

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:38

Сообщение #1179

Эта проблема не у меня одного. Судя по форумам, многие с этим сталкивались. Гладиатор 2 я проходил без проблем, а в этом моде проблемы начались с Темной лощины. но я их как-то преодолевал до этого момента. А прохожу с начала второй раз. Видимо, придется третий! ФИКС Я СТАВЛЮ С НАЧАЛА!

Сообщение отредактировал aleksander2012Понедельник, 09.12.2013, 16:53

aleksander2012

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:38

Сообщение #1180

aleksander2012, Какие «форумы»? Здесь — Источник!!! Если Проблемы — удали Всё и занаво поставь! — Проблем не будет)))


Скоро Зима…

KOLOS

Уважение: 39

Награды: 5

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Обновлено: 24.05.2023

В этом видео я подробно покажу где найти артефакт Пламя для техника Тима в игре Сталкер Время Альянса.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

та ну блин я эту хрень продаю

та ну блин я эту хрень продаю на заказ я хожу с артефактом пузырь да ище собираюсь повесить такой артефакт и ещё два места для артефактов повешу компас и золотую рыбку или ночную звезду

совет не ищи артефакты на

совет не ищи артефакты на заказ пока один найдёшь ты кучу других насобираешь а продать их не сможешь бороде, пока тот что нужен не отыщешь, ищи просто так, потом подхдишь с полным рюкзаком артов к бороде и спрашиваешь какие нужны на заказ, и те которые у тя есть можно продать сразу по такой же цене как на заказ, тут вариантов продажи больше, а если нечего предложить бороде, сохрани и загрузи игру, список артов для поиска обновится. такой способ эффективнее

Войдите на сайт для отправки комментариев

Гид по прохождению мода Время Альянса

Проводник

Проводник

В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.

Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.

Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” — следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.

Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” — завершено.

Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером — Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.

Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.

Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.

Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.

Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.

Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.

После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.

Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.

На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.

Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: — Пламя – 1шт.; — Золотая рыбка 1шт.; — Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.

Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Ты забыл написать что его

Ты забыл написать что его найдёт ток счастливчик который будет играть раз 10.И каждый раз до конца не всем это нравится вот я все артефакты находил за пару прохождений игры.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Вот я так понял про Артефакт

Вот я так понял про Артефакт Пламя говорим.Так вот не думайте что это так просто зашёл в аномалию с сотней аптечек и выташил только этот артефакт играя раз 10 я так и не смог найти.Вот знаете все вот эти советы я даже не знаю скорее всего Пламя на высоком уровне сложности найти можно я начал играть на мастере ну вот посмотрим.Я все Артефакты до единого в игре уже находил и пустышку и снежинку и батарейку все и даже компас поиск скажем заставил немного попотеть а вот найти пламя просто в аномалии ну 20 из ста процентов.

Войдите на сайт для отправки комментариев

У тебя три варианта либо ты

У тебя три варианта либо ты 10 раз на высокой сложности играешь и проверяешь каЖДОЕ МЕСТО с аномалией жарка.Либо 2 ты берешь если найдёшь у человека в игре квест на его поиск может тогда и появится может и нет.Либо 3 незаконное не рекомендую можешь скачать чит или что то ещё но если уж так тебе нужен Пламя скачай ток приготовь свой антивирусник аваст или другой по максимуму быть готовым к вирусам а то и просто технической ошибке вообше не скачивай так это мой совет

Войдите на сайт для отправки комментариев

продаю.

полезна хрень но она не нужна так-что продаю.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт пламя для тима

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Прохождение Время Альянса II

2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974

3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303

4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305

5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503

10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.

12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк — БТР и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
При этом коммисар выдаёт вам ключ от БТРа.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам прийдут. После чего просто убиваем.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

По дороге убиваем Альфа — Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

вещь хорошая но.

Хороший в принципе артефакт,но ненужный так-что я его продаю.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

stalker-cop-artefact-plamia-1.jpg

Артефакт «Пламя» образуется в зонах сильной термальной активности. Артефакт имеет приятную форму и не менее приятную цену. От «Пламя» идет сильное инфракрасное излучение. Несмотря на то что артефакт появляеться в жарках, на ощупь он не горяч. И его вполне можно носить с собой. Но он сильно радиоактивен. Поэтому в комбинации с ним обязательно надо иметь артефакт поглощающий радиацию, а это — «Выверт» и «Грави». «Пламя» имеет воздействие быстрого сворачивания крови в открытых ранах носителя. Поэтому активно может заживлять раны. Артефакт в зоне очень редкий. Торговцы дают ему цену около 17 тысяч рублей!

  • Вес 0.50 кг
  • Заживление ран +6
  • Радиация +3

stalker-cop-artefact-plamia.jpg

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: Артефакты

Нет не продавайте.

Читал в инете что чтобы прокачать экзоскелет на бег не обязательно отдавать Кардану инструменты для калибровки,можно просто отдать ему артефакты: Оазис(Сердце Оазиса 2 Пузыря,Пламя и Медузу, и он прокачает!

Войдите на сайт для отправки комментариев

Фото обложки и кадры из видео

Сталкер Время Альянса Где Найти Артефакт Пламя, Kolya Frey

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

поиск артефакта

ребят подскажите где можно найти артифакт пламя в S.T.A.L.K.E.R_Время Альянса.а то я уже все обыскал нашел артов 50 а его нету.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Читайте также:

      

  • Как сделать превью по майнкрафту
  •   

  • Serious sam 3 где лежат сохранения
  •   

  • Как научиться рисовать готику
  •   

  • Как нарисовать вольта из brawl stars
  •   

  • Как обновить game center world of tanks

Артефакт «Пламя» — очень редкий, и столь же полезный из-за своих свойств. Он образуется в термических аномалиях типа «жарка», и стоит немало – целых 18 000 RU. Артефакт обладает сильным излучением, которое влияет на регенерацию органических тканей, поэтому он отлично заживляет раны, но также он радиоактивен.

Обнаружить его можно только более чувствительными детекторами – «Велесом» или «Сварогом», и в этой статье я расскажу, где найти Пламя в Сталкер: Зов Припяти.

Где найти артефакт пламя зов припяти

1. Затон: архианомалия «Котёл»

Z

Архианомалию «Котёл», что на Затоне, видно издалека – сложно не заметить огромные трещины в земле, из которых вырываются мощные струи пара. Такой эффект кипящей кастрюли появился из-за особенностей ландшафта в данной низине. Когда-то давно земля здесь вспучилась и треснула – может от небольшого землетрясения, а может ещё из-за чего – и на дне образовались «Жарки». Почва здесь очень влажная, и поэтому из неё вырывается не огонь, а пар. К слову, некоторые считают «Котёл» разновидностью архианомалии «Разлом», и это утверждение, в целом, имеет право на жизнь.

9k=

2. Окрестности «Юпитера»: аномалия «Битум»

9k=

Раньше по дороге, что ведёт к заводу «Юпитер», проезжали сотни автомобилей в день, но теперь здесь царит разруха и запустение. Часть проезжей части и вовсе разрушилась от аномальной активности в Зоне. Из-за «Жарок» асфальт и почва оплавились, в земле образовались ниши и пещерки, которые очень понравились сноркам – в общем, грустное зрелище, но не для настоящего сталкера. Без подготовки и некоторого опыта сюда лучше не соваться, иначе можно незаметно для себя оказаться между молотом и наковальней.

9k=

3. Окрестности «Юпитера»: цементный завод

9k=

Старый цементный завод служит неким перевалочным пунктом в «Окрестностях «Юпитера». Сюда заглядывают отряды «Долга» и «Свободы», вольные сталкеры, зомбированные и иногда – бандиты. Само здание буквально напичкано аномалиями разных видов, хотя подвал достаточно безопасный и в нём можно переждать выброс без угрозы для жизни (ну не считать же угрозой небольшую стаю тушканов?). Сами артефакты стоит искать на земле, под главным зданием завода. Появляются они редко, так что сначала следует трижды подумать – а стоит ли игра свеч? – но при должной подготовке можно попытать удачу по пути за инструментами для Азота.

9k=

4. Припять: аномалия «Вулкан»

9k=

Эту архианомалию просто так не найти – она не отображается на вашем ПДА. Возможно, это потому, что Припять ещё плохо исследована из-за количества опасностей, и «Вулкан» вносит в это весомый вклад. По своей сути она очень похожа на «Цирк», но вместо огромного котлована имеет лишь небольшое углубление в центре, из которого «выпрыгивают» «Кометы». Около этой аномалии обитает множество всякой живности – тушканы, зомбированные, псевдособаки, и, что неудивительно, огненные полтергейсты – а потому приходить за артефактами сюда стоит во всеоружии. Также стоит знать, что «Пламя» появляется здесь единственный раз за всю игру – ровно тогда, кода вы впервые посетите аномалию с подходящим детектором.

9k=

5. Припять: получить у Стрелка

9k=

После попадания в Припять вы встретите немало удивительных людей. Одним из них будет Стрелок (он же Меченый) – легендарный сталкер, что трижды побывал в центре Зоны и выжил, пусть и с огромным трудом. Сейчас он присоединился к группе военных и рассказывает Дегтярёву всё, что знает о Зоне. С ним связано получение достижения «Хранитель тайн»: нужно отдать Стрелку все записки его группы, найденные в тайниках в окрестностях «Юпитера». За первую возвращённую весточку Стрелок отблагодарит вас, и среди полученных предметов будет «Пламя» — очевидно, эти записки ему очень дороги.

9k=2Q==

Заключение

Вот где можно найти артефакт Пламя в Сталкер Зов Припяти. Скорее всего, вам придётся попотеть, добывая его себе в коллекцию или для продажи. Некоторые места даже придётся посетить несколько раз, рискуя собой, но «Пламя» определённо стоит того – он будет полезен и как заработок, и как подспорье при выживании в Зоне.

Понравилась статья? Поделитесь!

Часть I.

Глава I.

Появление в Баре.

В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.

Осмотреть дорогу на свалку.

Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.

Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” — следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.

Заговор.

Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” — завершено.

Защита базы.

В диалоге с Механиком узнаем, что на базу Альянса напали и ГГ получает задание защитить базу. Нападение совершено на Южный блок-пост. Бежим на помощь. На пост напали разные мутанты. Отстреливая их замечаем, что они не убавляются. В определенный момент, ГГ приходит SMS, чтобы он срочно прибыл к комиссару Руссибику. Бросаем все и идем к комиссару. Комиссар дает РПГ-7у и задание уничтожить вертушку. Бежим опять на Южный блок-пост и сбиваем вертушку. Добиваем мутантов и идем к комиссару. Докладываем о выполнении задания. В диалоге с ним узнаем что ГГ хочет видеть техник Долга Тим. Идем к нему. Тим просит нас найти ему кота и инструменты, которые он унес. На территории бара находим ему инструменты и кота. Подумать и побегать придётся. После выполнения просьбы Тима приходит SMS, где комиссар просит срочно явиться ГГ. к нему. Идем к комиссару. Узнаем, что на Северный блок-пост напали. Комиссар дает нам ключ-отмычку к БТРу и дает задание отбить нападение. Идем на Северный блок-пост, заводим БТР и едем, бьем нападающих мутантов. После того как мы отбили нападающих мутантов, ГГ приходит SMS быстро прибыть на Южный Блок-пост и помочь там отбиться от нападающих Альфа-биоников. Бежим на Южный пост, помогаем отбится от Альфа-биоников. Приходит SMS от комиссара, нужно срочно помочь на северном блок-пост, отбиться от Альфа-биоников. Бежим на Северный блок-пост, не забывая подбирать трофеи и по пути продать их торговцам, а также у техника подчинить амуницию. Приходим на северный блок пост, зачищаем от альфа-биоников, (можно на БТРе). В это время приходит сообщение о том что на базу Альянса готовится крупное нападение и вокруг её собралось большое количество Альфа-биоников. Идем к комиссару. Получаем задание уничтожить с вертолета всех врагов собравшихся вокруг возле базы Альянса. Садимся в вертолет и уничтожаем все силы противника. Возвращаемся на базу и докладываем комиссару о выполнении задания. Получаем награду и узнаем что ГГ хотел видеть Механик. На этом миссия “Защитить базу” выполнена.
Идем к Механику, говорим с ним, получаем награду за боевые успехи. Затем он дает ГГ КПК, найденное у агентов, и просит его отнести начальнику контрразведки Долга. Идем к нему, отдаем КПК. Начальник контрразведки говорит что надо подождать три часа для того чтобы раскодировать КПК. Не тратим зря время и ищем фигурки на территории Альянса. Находим две фигурки и отдаем их Трио. При поиске фигурок обращаем внимание на разные клочки бумаги. В них находятся коды от шифрованных тайников. Через три часа приходит сообщение от начальника контрразведки, чтобы ГГ пришел к нему. После разговора он отправляет к Механику. От Механика узнаем о Двойниках и получаем задание проникнуть в Лиманск, ликвидировать разработчика проекта и двойников, захватить документы.

Глава II.

Альянс Заговор.

Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером — Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.

Двойники.

Уничтожить разработчика проекта Двойники.

Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.

Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.

Захват стройки в Лиманске.

Говорим с Семперфеем и берем у него задание пробраться на стройку и отключить пси-установку и минное поле. На стройку надо пробраться через телепорт, он на мини-карте обозначен, http://

Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.

Берем в руки нож и без шумно зачищаем сначала первый этаж, затем второй и третий. Попутно отключаем системы телепортов, минного поля и пси-установки.
После этого приходит сообщение от Семперфея с просьбой отключить минное поле, защищающее пси-установку. На этом задание “Захват стройки в Лиманске”, завершено.

Отключить минное поле.

Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “Отключить минное поле, завершено.

Отстоять захваченный плацдарм.

В это время приходят монолитовцы и на них нападают толпы мутантов. Помогаем им отбиться от них. Подходим до Семперфея и говорим с ним. Он дает нам в награду гаус и говорит, что остался один маленький штрих, зачистить Лиманск от альбиоников. Задание “Отстоять захваченный плацдарм”, завершено. Идем назад в город и по пути зачищаем его от наемников и альбиоников. После того как зачистили город, ищем фигурки по заданию Трио и другие документы которые попадутся. Возвращаемся к телепорту и переходим на базу Альянса. Прибыв на базу сразу идеи к комиссару Руссибику. Докладываем ему о выполнении задания, и он нас посылает отнести документы ученому Леснику. Идем в бар отдаем документы ученому, и по пути сдаем найденные фигурки Трио. Лесник говорит, что нужно время разобраться с документами и что он сообщит, когда разберется. Приходит сообщение от комиссара, где он просит подойти к нему.

Глава III.

Пространственный пузырь.

Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.

Часть II.

Темная Лощина.

В “Темной Лощине” направляемся в лагерь ученых, попутно ликвидируя Альфа-биоников. По дороге в лагерь ГГ приходит сообщение, (не работает телепорт, придётся подождать, пока не подчинят), не спеша, потихоньку приходим к АЗС. Подходим к первому обвалившемуся туннелю. Достаем детектор Механика и вот они ученые. Разговариваем с их лидером и направляемся в лагерь ученых, попутно ликвидируя Альфа-биоников. Все контрольные точки указаны на карте. Придя в лагерь, говорим с лидером ученых Лемуром, он просит оказать помощь его друзьям из клана “Свободы”. Получаем задание “Пси-антена”. Задание ”Пространственный пузырь”, завершено.

Глава IV.

Пси-антенна.

Место стоянки лагеря “Свободы” отмечено на карте. Добираемся до них тихо и без шума, в противном случае задание будет считаться проваленным. Придя в их лагерь, говорим с их лидером Винчестером. Он просит помочь им отключить пси-установку. Соглашаемся, бежим к месту назначения. Говорим с Винчестером, занимаем указанную позицию и не даем Альфа-бионикам подойти к пси-установке. Все зависит от вашей меткости. После того как уничтожили Альфа-биоников и наемников, подходим к Винчестеру и говорим с ним. Получаем награду и артефакт “Пламя”. Внимание!!! Советую данный артефакт не продавать, а лучше всего спрятать. В дальнейшем он очень пригодится. На этом задание “Пси-антена”, завершено. ГГ приходит сообщение, что телепорт заработал, надо, встретится с комиссаром Руссибиком. Идем к телепорту, по пути осматривая прилегающую местность и собирая фигурки для Трио. (Чтобы их найти придется хорошо побегать и подумать головой, проявить смекалку). На базе идем к комиссару, отчитываемся перед ним, получаем награду и идем сдавать амуницию Тиму. После этого у ГГ появляются новые задания, а именно:
— переговорить с Лесником;
— переговорить с наблюдателем;
— переговорить с Геонезисом;
— переговорить с Виктором.
Идем к Леснику, беседуем с ним и берем квест “Цветы жизни”.
Подходим к Геонезису. У Геонезиса просьба, найти его энциклопедию, она находится где-то на территории локации “Бар”. Находим ее. Для этого надо не мало терпения, усилий и смекалки. Приносим её Геонезису, а он в награду оставляет её ГГ. Подходим к наблюдателю и беседуем с ним. Он просит ГГ помочь людям денежными вкладами. Соглашаться с ним или нет решать вам. Если согласитесь, надо будет у него поменять пятьсот тысяч рублей, отнести и передать их курьеру в “Темной Лощине”. Трудностей здесь, ни каких нет.

Цветы Жизни.

Идем на южный блок-пост и подходим к избраннице ГГ Сесы, приглашаем её на прогулку. Двигаем в сторону Свалки и находим “Цветок жизни”, предварительно по пути уничтожая мутантов. Говорим с Сесой, а затем несем цветок Леснику. В разговоре Лесник говорит что насчет “Цветов жизни” нужно обратиться к Хемулю и рассказывает легенду об этих цветах. Идем к Хемулю. Тот говорит, что о цветах знает Бари и направляет ГГ к “Ночным сталкерам”. Идем к “Ночным сталкерам” и говорим с Марусей. В диалоге с ней, выясняется, что Бари отправился в Лиманск выручать свою подругу. Делать нечего идем в Лиманск. В Лиманске встречаем Бари. Помогаем ему отбить его подругу, и он рассказывает, где можно найти два “Цветка жизни”, ну, а за третий цветок знает Клава Контролерша, которая находится на “Армейских складах”. Один из двух цветков находится в Лиманске. Идем и сразу срываем его. Правда, контролер, который был возле него, не очень-то этого хотел. Внимание!!! Контролеров возле цветов, убить можно только ножом. Приходит сообщение от комиссара, где он просит прибыть ГГ к нему. Отправляемся на базу. Приходим к комиссару и получаем задание “Буря в Лощине”, разгромить силы “Осознания”.

Глава V.

Буря в Лощине.

Идем к технику, чиним свою амуницию и отправляемся в Темную Лощину. Как только появились на месте назначения, сразу идем в сторону моста, (это обязательно, не-то дальнейшее прохождение игры будет невозможным). По дороге к мосту ГГ приходит сообщение, что для того чтобы разгромить врага, нужно захватить БТР. Для этого нужно взять в тайнике, который находится в канализации, все необходимое. Идем в тайник, берем все необходимое и идем в противоположную сторону от моста. По пути уничтожая все БТРы, (кроме того у которого горят фары), и наемников. Берем БТР, едем к мосту и громим силы и технику О-сознания. Затем, продвигаемся дальше до самой АЗС, уничтожая Альфа-биоников. В определенный момент ГГ приходит сообщение: “из Темной Долины идут Альфа-бионики большими силами и ГГ уже ждет вертолет Масолета”. Едем в сторону перехода на Кордон, садимся в вертолет и зачищаем Лощину, уничтожая Альбиоников и их технику с тремя вертолетами. После их уничтожения операция “Буря в Лощине” завершена.

Проект “Терминатор”.

После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором”. В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.

Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.

Мертвая тишина.

Уничтожить центр управления полетом.

Подходим к Орфеичу и начинаем с ним диалог. От него узнаем, что Осознание запустили зонд и что нужно уничтожить центр управлением полета зонда, который находится в Лиманске. ГГ телепортируется в Лиманск. Идем к установке управления полетом, на карте указано. Дойти до неё не получается, так как сильное пси излучение. Возвращаемся в лагерь к ученым, говорим об этом Орфеичу. Орфеич отдает нам испорченный костюм Осознания, а по поводу его ремонта советует обратиться к Виктору. Говорим с Виктором, узнаем у него много интересного, он отдает нам артефакт “Тиски”, а также зашифрованную записку и говорит, что расшифровать её сможет ученый по кличке Близнец. Подходим к Близнецу, отдаем ему записку, он просит ГГ подождать пока он расшифрует. В это время мы подходим к лидеру ученых Лемуру и проводим беседу с ним. У него мы узнаем про Монолит, который пытались взорвать Осознание. Но это у них не вышло, но несколько осколков от него разлетелось в разные стороны зоны. Один из них упал где-то на территории Темной Лощины. Он направляет нас к Мирянину, командиру опергруппы. Вместе с Миряниным и его отрядом идем к месту падения метеорита, уничтожаем кровососов и альбиоников, забираем у одного из них осколок монолита и возвращаемся в лагерь ученых. Говорим с Близнецом, и он нам советует, поговорит с лидером Свободы Винчестером. Узнаем у Винчестера о втором осколке и вместе с ним идем, уничтожаем отряд альбиоников и в одного из них находим второй кусок монолита. После всего этого, расспрашиваем Винчестер о других осколках монолита. Винчестер советует спросить об этом Джокера Ужасов. Отправляемся на базу в бар. Подходим к Джокеру Ужасов и говорим с ним. Он дает координаты на место падения метеорита. На карте обозначено. Уничтожаем всех мутантов на месте падения метеорита и забираем третий осколок монолита. Опять возвращаемся к Джокеру Ужасов, и он дает нам координаты тайника с артефактом “Молот Судьбы” и узнаем где можно найти остальные куски монолита, а также координаты для телепортации на локацию “Радар”. Идем, берем артефакт “Молот Судьбы” и отправляемся на Радар. На Радаре идем на место стоянки “Ночных сталкеров”, помогаем им отбиться от зомбированных. Подходим к их лидеру Овсс, он просит помочь отбиться от зомби. Помогаем (очень можно неплохо пополнить свою финансовую часть). Овсс отдает четвертый кусок монолита и сообщает, что еще один кусок монолита нашли бандиты. Идем на базу бандитов. В диалоге с лидером бандитов Злым Енотом узнаем, что осколок украли у него бандиты с Припяти и ушли в сторону перехода на Припять. После диалога со Злым Енотом сразу включается таймер. За это время ГГ должен успеть догнать и уничтожить банду укравшую осколок у Злого Енота. Догоняем, уничтожаем. После этого появляется банда Барыги. Уничтожаем и её. Проверяем все трупы, забираем осколок монолита и спокойно отправляемся на базу Альянса. По пути ищем фигурки для Трио, небольшая наводка, (фигурка находится в районе вертолета), это для тех, кто хочет сам найти. На базе спускаемся в бар и сразу к Леснику. Отдаем ему костюм Осознания, пять осколков монолита и два артефакта “Молот Судьбы” и ”Тиски”. Лесник просит подождать три часа, и костюм будет готов. Ждем три часа и после того как от Лесника придет сообщение о готовности костюма идем и забираем его, а Лесник предлагает для уничтожения установки надо взять у военных взрывчатку. Отправляемся в Лиманск. По прибытию идем к лидеру военных сталкеру Дену и просим у него взрывчатку. Он направляет к сталкеру ИВ. Ив дает нам взрывчатку и просит, чтобы после выполнения задания ГГ. пришел к нему. Идем до установки, ликвидируем всех Альфа-биоников и смотрим ролик. Задание “Мертвая тишина” выполнено.

Глава VI.

Проект “Марс».

Возвращаемся на базу военных и говорим с ИВ. Он рассказывает, что его друг пошел в самоволку и пропал и убедительно просит его найти. Ну что ж, надо выручать. Идем в сторону перехода на Армейские Склады, по пути зачищаем дорогу от всякой нечисти. Освобождаем заложника,(внимание при освобождении заложника, надо обязательно уничтожить всех наемников, иначе квест не выполнится), сопровождаем его до базы военных. Тут желательно идти впереди его и заранее зачищать улицы от мутантов. На базе говорим с ним, и он отдает нам КПК с очень интересной информацией. Идем до Дена, показываем ему КПК. Ден просит ГГ помочь, военным отбит, и доставить груз в лагерь ученых. Отправляемся в Темную Лощину. Находим группу военных, говорим с их командиром, отбиваем груз. Приходит сообщение от комиссара, где он просит ГГ прибыть к нему. Отправляемся на базу. Говорим с комиссаром, получаем задание помочь военным переправить груз на базу Альянса. Отправляемся в Темную Лощину в лагерь ученых. В лагере ученых узнаем, что военные не дождались ГГ и отправились с грузом сами, но ГГ может их догнать. Догоняем военных, видим одного раненого. Говорим с командиром отряда. Узнаем, что на них было совершено нападение, что груз они успели спрятать и уйти, но они не уверены, что этого никто не видел. Берем у них взрывчатку и идем на место спрятанного груза. Уничтожаем всех наемников и альбиоников, устанавливаем взрывчатку, взрываем груз и отправляемся на базу к комиссару. Докладываем комиссару о провале операции, но комиссар хвалит ГГ за правильные действия и награждает. В это время приходит сообщение от лидера свободы Винчестера о двойниках “Лидере Ученых” и ”Лидере Монолита”. Отправляемся срочно в лагерь свободы в Темной Лощине. Говорим с Винчестером, узнаем примерные координаты места нахождения двойников, уничтожаем их, забираем их вещи и возвращаемся на базу. Докладываем комиссару о двойниках, и комиссар дает задание догнать двойник механика на Армейских Складах.

Часть III.

Глава VII.

Армейские склады.

На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.

Он просит взамен на КПК помочь ему дойти до перехода на Припять. Провожаем до перехода на Припять. Он дает координаты тайника с КПК и артефакт. Идем к тайнику, забираем содержимое и отправляемся в Темную Лощину. Идем до моста, находим тайник, забираем все содержимое и переходим в Лиманск. В Лиманске находим тайник Бармалея и забираем с него костюм. Отправляемся на базу в бар до Лесника. Отдаем ему три костюма и ждем, пока он не сделает специальный костюм. ГГ не теряя время, говорит с Лесником о цветках жизни. Лесник рассказывает, что нужно делать. Александр идет до Сесы и признается ей в любви, она отвечает ему взаимностью. Ну а дальше смотрим ролик. Просыпается ГГ возле Лесника и отдает ему “Цветы Жизни”. На этом квест одноименный квест завершен. Приходит сообщение от Анархиста, просит, чтобы ГГ к нему пришел.

Глава VIII.

Захват Милитари.

Идем на Ариейские Склады, говорим с Анархистом. Он предлагает принять участие, вместе с отрядом Винчестера, в зачистке территории Милитари. Конечно, соглашаемся. Идем к Винчестеру и идем зачищать территорию. После зачистки территории идем на заброшенный хутор. Говорим с Анархистом. Оказывается плохо провели зачистку. При подлете вертолета появились снайперы и охотники с РПГ. Устраняем их. Анархист сообщает нам, что Лесник сообщил, что костюм уже готов. Отправляемся в бар к Леснику. Забираем костюм и возвращаемся к Анархисту. У Анархиста взрывчатка уже готовая. Берем взрывчатку и вперед на склады.
Перед тем как зайти на территорию складов, я настоятельно советую сохраниться. Когда заходим на территорию складов, включается таймер, за то время, которое дано на таймере, нужно успеть заминировать БТРы и успеть отключить пси-установку. БТРы минируются: — первый, чуть не доходя до БТРа, спереди левей от центра; — второй сбоку с правой стороны между колес. Пси-установка находится на той вышке, где снимали снайперов и охотников со стороны Заброшенной деревни. Желательно на вышке наемника сразу прикончить. После того как отключили пси-установку помогаем ликвидировать вражеские силы. Затем подходим к Анархисту, он дает награду за оказанную помощь и узнаем у него, что механик только вышел с территории складов. Задание “Захват Милитари” завершено.
Бросаем все, бежим, что есть духу и начинается погоня. Стрелять в него бесполезно, он все равно уходит в сторону Радара. Тут приходит сообщение от комиссара, в котором он просит ГГ подойти к нему.

Перезарядка.

Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: — Пламя – 1шт.; — Золотая рыбка 1шт.; — Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.

Странный вирус.

Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Часть IV.

Глава IX.

Сходка Бандитов.

Приходит сообщение от Злого Енота, который просит, чтобы ГГ к нему пришел. Идем к нему. Злой Енот просит ГГ помочь его браткам, которые почему-то застряли на Армейских Складах. Идем на Армейские Склады. Находим бандитов и выясняем у их главного что случилось. Череп поясняет, для того чтобы пройти на Радар им нужно четыре артефакта от пси защиты, а где их достать знает Макдм. Идем в бар, подходим к Макдм и он, говорит, что отдаст бесплатно эти четыре артефакта, если ГГ согласится собрать четыре части книги. Можно отказаться, если у вас уже есть четыре артефакта “Лунный камень”, но тогда вы теряете возможность попасть еще на одну локацию и теряете прекрасный квест. Я советую согласиться на выполнение этого задания, тем более что квест интересный.

Книга кланов.

Для выполнения этого задания Макдм советует, поговорит с лидерами кланов. Отправляемся в Лиманск. Сразу заходим на базу военных. Общаемся с Деном. Ден говорит, что у него есть кое, какие бумаги по какой-то книге, но он её отдаст за два блока сигарет. Соглашаемся. После этого идем до места базирования монолитовцев и говорим с их лидером Семперфеем. В разговоре с ним узнаем, что у него тоже есть бумаги с какими-то чертежами, в которых напоминается, кокая-то часть книги, и он отдаст эти бумаги за десять плиток шоколада. Соглашаемся и отправляемся на Радар. На Радаре сразу идем к месту стоянки Ночных Сталкеров. Общаемся с их лидером Овсс, он просит взамен за нужные нам записи принести ящик пива. Соглашаемся и идем к месту стоянки Вольных Сталкеров. Их лидер Кибертрон, просит за нужную информацию принести ему шесть элитных аптечек. Возвращаемся на базу Альянса и идем в бар. В баре говорим с барменшей Саоли насчет всей провизии, которую нам заказали. Она советует обратиться, по этому поводу к кому ни будь из Провереных. У ГГ в этом клане есть очень близкая знакомая, вот и идем к ней. Приходим до Сесы и рассказываем ей о наших проблемах. Она направляет ГГ к Вадиму. Идем к Вадиму на Северный блок-пост и рассказываем ему о своих проблемах. Он предлагает два варианты получения нужной провизии. Либо мы платим 30 тысяч рублей ему наличными и забираем товар, но при этом лишаемся прохождения одного маленького квеста, либо соглашаемся устранить одного барыгу. Дело ваше как вы поступите, на сюжет это не влияет, только вы лишаетесь возможности немного пополнить боезапасы к Гаус. Если вы согласились, то отправляемся в Темную Лощину, устраняем барыгу и его приспешников, забираем все содержимое их рюкзаков и три Гауски и возвращаемся назад. Получаем провизию и развозим ее по назначению, взамен получая обещанные схемы. После всего этого идем в бар к Макдм. Отдаем ему все схемы и узнаем у него, что все части книги находятся на самой опасной локации в зоне, которая кишит мутантами, Агентами и Альфа-биониками и дает нам координаты для телепортации на эту локацию. Делать нечего, пополняем боезапасы и провизию и отправляемся в Лесную Чащу. В первую очередь я советую идти в Пещеру Контролера, на карте отмечена, хотя кому, если нравиться может побродить по локации Лесная Чаща. В Пещере Контролера, в одном из трупов охраны находим первый код от тайника расположенного в старом карьере. Идем туда. Убираем всю охрану Агентов и альбиников и в тайнике берем код для второго тайника расположенного в Пещере Контролера. Возвращаемся назад, нас очень вежливо встречает контролер, которого мы уговариваем отдать нам второй тайник. С тайника тоже берем часть книги и код к тайнику, который находится в Заброшенном Лагере. Там знакомимся с псевдо собаками и уничтожаем альбиоников. Берем с тайника еще одну часть книги и код от последнего тайника, который находится на Стоянке Охотников. По пути к ней, нас дружно встречаю все обитатели Лесной Чащи. Приветливо пообщавшись с ними, мы все-таки добираемся до тайника и получаем последнюю часть “Книги Кланов”. Вскоре приходит сообщение от Макдм что все части книги надо отдать Мару, и сразу приходит следующее сообщение что на Мару напали альбионики и что Макдм спешит на помощь и ГГ тоже надо поспешить. Быстро направляемся к Заброшенному Лагерю. Помогаем убрать альбиников, после чего говорим с Макдм и отдаем все части книги Мару, а сами направляемся на Армейские Склады. На этом заданиу “Книга кланов» завершено. Идем на место стоянки бандитов и отдаем четыре артефакта “Лунный свет” Черепку, за что он нас благодарит и дает награду. Сразу после этого приходит сообщение от лидера ученых Лемура, где он сообщает, что до сих пор не появился Ден и просит ГГ найти его. Мы сразу отправляемся на Радар получить награду от Злого Енота, хотя можно и идти искать Дена в Темную Лощину. На сюжет это не повлияет. До Радара я советую прихватить с собой РПГ с парочкой другой зарядов. На Радаре нам приходит сообщение от Злого Енота. Он просит помочь браткам встретит Черепка, у них там вроде бы какая-то проблемка нарисовалась. На карте место обозначено. Приходим на место, говорим с Гупи. Он просит ГГ разобраться с БТРом. Берем РПГ и уничтожаем БТР. Идем до Злого Енота, берем у него награду и на этом задание “Сходка Бандитов” завершено. Быстро переправляемся в Темную Лощину, при этом не забываем, пополнит боеприпасы. В Темной Лощине встречаем Дена и провожаем его до лагеря ученых, (совет, не ждите Дена, бегите вперед и уничтожайте мутантов до того как он подойдет до этого места, а не то хватанёте горя с ним). Проводив Дена до лагеря ученых, говорим с Лемуром. Он благодарит ГГ. и дает в награду артефакт “Светляк”, которого так нам не хватало. После этого задание “Странный вирус” завершено. Отправляемся на базу Альянса и идем в бар до Лесника. Отдаем ему артефакты и задание “Перезарядка” завершено. В это время приходит сообщение от комиссара Руссибика, где он приглашает майора обсудить план захвата антенн на Радаре. Приходим к комиссару, и он отсылает майора отдохнуть от всех дел, а план захвата антенн на Радаре они обсудят в третьей части.

Ждем третью часть игры. До встречи братья!

stalker-cop-artefact-plamia-1.jpg

Артефакт «Пламя» образуется в зонах сильной термальной активности. Артефакт имеет приятную форму и не менее приятную цену. От «Пламя» идет сильное инфракрасное излучение. Несмотря на то что артефакт появляеться в жарках, на ощупь он не горяч. И его вполне можно носить с собой. Но он сильно радиоактивен. Поэтому в комбинации с ним обязательно надо иметь артефакт поглощающий радиацию, а это — «Выверт» и «Грави». «Пламя» имеет воздействие быстрого сворачивания крови в открытых ранах носителя. Поэтому активно может заживлять раны. Артефакт в зоне очень редкий. Торговцы дают ему цену около 17 тысяч рублей!

  • Вес 0.50 кг
  • Заживление ран +6
  • Радиация +3

stalker-cop-artefact-plamia.jpg

Опубликовать ВКонтакте!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти жителя германии
  • Как найти долю выхода продукта в химии
  • Как составить заявление на работу россии
  • Гта 5 онлайн как найти задания
  • Фотошоп как исправить размытую фотографию