Сталкер змеелов как найти регистраторы

Обновлено: 28.05.2023

Змеелов мод для СТАЛКЕР Чистое небо

Там, где ветеран побеждает — новичок погибает! Змеелов.

Змеелов мод прохождение

У каждого своя судьба. Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров, найти или достать найденный квестовый предмет — значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

И помни — твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.

В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой — там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.

Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F

Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг — главная часть человеческого организма. Остальное — только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Сталкер змеелов как найти регистратор на болотах

Сталкер чистое небо мод змеелов

Коротко как пройти игру. Как только появились в игре, выходите из пещеры аккуратно (там растяжка). Идете к машине (УАЗ буханка) и едете на другую сторону реки в туннель «Тузла», там Милютин (квестовый персонаж) и разговариваете с ним. Дальше советую вам разжиться хорошей амуницией. Можно найти все на болоте. Как достанете хорошую экипировку. Начинайте искать артефакты (естественно детектером «Велес», который можно купить у Сахарова и Заболотного, но у Сахарова он дорогой лучше у Заболотоного. Его можно найти на северо-западе локации.), части монстров и регистраторы. У многих возникает проблема: как принести регистраторы с другой локации. Вам всего лишь надо прокачать экзоскелет до максимума у техника Долга, и иметь артефакты 3 золотых рыбок и 2 пузыря. Ну вот вы можете таскать 185 кг. Вы бегаете по локациям все собираете и понимаете, что достали все возможное в южных окрестностях зоны. Вам надо идти на север.
Кратко как пойти в центр зоны и как от туда выбраться:
Вы дошли до рыжего леса, перед вами поднятый мост. Чтоб его опустить надо из инвентаря выбросить на землю ящик с инструментами. Мост опустился, но когда вы возьмете ящик, мост начнется подниматься. Лиманск пройти можно без труда. Но впереди большие проблемы. Чистое небо не идет в заброшенный госпиталь, вам приходиться действовать в одиночку. Как войдете в госпиталь отбейтесь от толп мутантов и пытайтесь подняться на верх (желательно иметь не нужные крупные предметы. Допустим пустые рюкзаки, которые нам дал Милютин) подкидывая под себя эти самые предметы. Дойдете до перехода по верху. Дальше идем через подземелья Припяти или же как его называют «Путепровод Припять-1». По слухам в версии 1.62 пауков нету, а вот в 2.17 вы встретите этих не приятелей. Вот тут надо иметь при себе подствольник или гранатомет (больше их ничем не возьмешь). Думаю пройдете. Дальше через ЧАЭС пройти будет не сложно там только монолитовцы и бойцы чистого неба. На затоне полная чертовщина. На скадовск не советую идти, там ничего интересного, кроме монолитовцев и кровососа. Да + по дороге полно пауков и прочей нечисти. Вам надо идти по дороге к заправке и держать ствол на готове (желательно гранатомет, подствольник), так как там 5-7 пауков и несколько мутантов. Обязательно загляните под валун у заправки — там записка, как выбраться с затона. Думаю поймете. А если все такие не понятно, то скажу сразу. Выход есть под заправкой и на станции переработки отходов. Если выбираться через нору под заправкой то вам надо подойти к аномалии коготь и посмотреть на нее. Вы увидите 5 нор вам надо зайти во 2-ую (если считать слева) заходите в нее и идите до конца. И все вы в рыжем лесу. Но к сожалению я не нашел проход на станции переработки. Дальше вы сможете все сделать сами. Ничего сложного.
Если возникли вопросы, задавайте.

Дмитрий Бабочкин

Макс, Экзоскелет покупать негде, его можно снять с мертвого сталкера. Флешки остались с оригинала и смысла никакого не имеют. Прокачать оружие/броню можно полностью без всяких ограничений. Регистратор пробуй как-нибудь достать, посоветовать никак не могу.

Дмитрий, Конечно, экзоскелеты не покупал, трофейные. Один я прокачал у Яра- слот для артов только один. Со вторым экзоскелетом обратился к технику Долга- то же самое. Я тогда решил, что нужно искать флешки, купил наводки на тайники. Как оказалось, напрасно. Может, надо задружиться с долговцами, чтобы их техник полностью прокачал экзос?

Дмитрий Бабочкин

Макс, ну насчет улучшить у них репутацию я не знаю как, а прокачать можно сразу полностью. Если ты не можешь значит у тебя другая версия игры или мода.

Дмитрий, Версия игры 1.5.10 , версия мода 2.17 . Еще патч от вертолета и неразумного веса лап гиганта. Очень полезный, кстати.

DELETED

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выбраться из вышки на Арм. складах (там где лежит регистратор на базе свободы), провалился и все. Нашел на агропроме, на базе долга в подвале, который замурован тайник, там все регистраторы и арты и еще экз. долга, взять можно, но выбраться никак, может подскажите? Заранее благодарен, Виктор

Виктор, Если не сохранился, то никак. Там уже лежали кости Семецкого, твои составят им компанию)). Этот тайник, и еще агропромовский спец. сделаны неизвлекаемыми, единственная польза от них- наглядное пособие что еще найти. Так что придется побегать. Удачи.

Мод Змеелов v2.17 Final Сталкер Чистое Небо

Мод Змеелов v.2.17 Full

Мод Змеелов разработан для игры Сталкер Чистое Небо и вырос до версии v2.17 Final. Как и прежняя версия v1.62 мод Змеелов v2.17 является сюжетным модом события в котором происходят до событий сюжета Сталкер Чистое Небо. В данной версии были учтены пожелания игроков и устранены допущенные недостатки предыдущей версии. Игра стала намного сбалансированней и интересней. Особенностью мода Змеелов остается тот факт что мод разрабатывался под впечатлением первых десяти книг серии Сталкер. Мод обладает собственной созданной атмосферой и предлагает игроку погрузиться в мир Зоны обладая полной свободой действий на фоне прохождения одной глобальной миссии, которую должен пройти главный герой. Змеелов раскажет игроку историю человека по кличке Шрам, как он стал наёмником и кем он являлся до похода в Зону Отчуждения.

В оличии от многих сюжетных модов, которые были созданы до выхода в свет мода Змеелов, он имеет сюжет который заключает в себе одно большое задание которое необходимо выполнить. Это не пошаговое прохождение, главный герой не подвержен управлению третьих лиц, сюжет складывается и зависит полностью от Ваших действий. Другими словами здесь вы не встретите проблем по выполнению квестов, которые напрямую зависят от выполнения предыдущих заданий.

В версии 2.17 переработан баланс игры поэтому то что вы видели при прохождении в предыдущей версии, в этой все будет по иному. Это совершенно другая история.

При старте игры вам скорее всего может показаться что мод скучный, но все это происходит лишь до момента когда вы не начнете выполнять основную миссию. И тогда некогда скучная Зона превратиться в опасного и жестокого врага, которого вам необходимо в некоторых случаях обмануть и брать смекалкой.

Мод Змеелов v.2.17

При выполнении основного задания вам прейдется немало побродить по игровой Зоне с целью добычи необходимых квестовых предметов и пытаться попасть в потайные места и уголки Зоны чтобы эти предметы достать. Для этого необходимо будет не раз напрячь свой мозг и применить не стандартный подход к сложившейся ситуации.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется. В зоне вам не раз встретяться и в большом количестве сталкеры одиночки, которые будут участвовать в разборках друг с другом, обьединяться в группы, торговать друг с другом и торговцами, собирать артефакты. Другими словами в игре присутствует система a-life, часть элементов которой так и небыла применена разработчиками Сталкер ни в одной из официальной игре серии.

Стоит обратить внимание, что контролеры могут собирать вокруг себя зомбированных имим сталкеров и управлять ими для нападения на сталкеров. Для того чтобы одолеть их, вам необходимо уничтожить сначала контролера под влиянием которого они находяться.

Появилась возможность собирать и комплектовать свой отряд не квестовыми квадами и сталкерами одиночками. Прои перемещении квады могут сопровождать вас на другие локации а вот сталкеры одиночки перемещаются в пределах своего уровня.

Мод Змеелов v.2.17

Появление транспорта в игре неслучайно. При выполнении задания вам предстоит активно использовать транспорт. Это связано с тем что некоторые квестовый предметы доставить на место возможно только на траспорте. Поэтому в зону добавлена такая техника как: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Для создания собственной атмосферы в игре спавн НПС, сюжетных предметов, мутантов происходит рандомно, что в свою очередь делает игру не шаблонной а индивидуальной в прохождении. Поэтому события будут происходить по разному в независимости от количества раз нового начала игры. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написание прохождения мода Змеелов становиться не выполнимой задачей, а вот дать рекомендации, которые помогут в прохождении квестов, что и как делать, можно. Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.

Не зависимо от сложившейся игровой ситуации и на первый взгляд безнадёжной всегда можно найти выход применив максимум смекалки и не стандартного подхода к сложившейся ситуации.

Мод Змеелов v.2.17

Мод Змеелов — что нужно знать:
— Абсолютно полная свобода действий только выполнение поставленной задачи, никакаких квестов беги туда, делай то, только поставлена цель. Отзываться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты — на Ваше усмотрение.
— Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
— Используй то, что заборы из сетки и колючей проволоки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями. Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, Путешествие через проколы между пространственными пузырями, Выбросы и укрытия от них.
— Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, в которых появляются во время выбросов новые артефакты.
— Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.
— Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.
— Добавлен Сон, голод и жажда.
— Расширенные возможности собирательства трофеев.
— Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.
— Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.
— После выброса по зоне проносятся волны монстров при сражении с которыми могут отваливаться части тел во время сражения.
— Патрулирование Болот вертолетами военных и высадка с вертолетов десанта.
— Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин.
— За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно попасть в тюрьму, и успешно в ней погибнуть во время очередного выброса.
— Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9.
— С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

Мод Змеелов v.2.17

И помните — Ваша задача совсем не зачистка местности, а выполнение возложенной миссии. Учитесь обходить опасности.

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

Читайте также:

      

  • Quake как произносится
  •   

  • Как поиграть в brawl stars
  •   

  • Как стать шедоу в реальной жизни
  •   

  • Что делает ловец снов айзек
  •   

  • Как вступить в мафию на барвихе

Змеелов мод прохождение

У каждого своя судьба… Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов. Собирайте и внимательно читайте все найденные документы. Рецепты разрешения казалось бы безвыходных ситуаций содержаться как раз в них.

Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров,  найти или достать найденный квестовый предмет — значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.

Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса.
Или совершаем вылазки на другие локации.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

И помни — твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.

В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой — там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.

Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F

Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг — главная часть человеческого организма. Остальное — только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Если приперло — читаем «HELP по прохождению», в котором содержатся рекомендации и подсказки. Архив лежит в папке #Zm_Readme внутри папки gamedata.
Пароль к «HELP по прохождению»: @Мамочка, помоги крутому сталкеру@
Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.

Мод Змеелов(RM) является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
Мод основан на движке Чистого Неба.
Мод рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру — трубу, или игру — канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону грузоперевозки
различных предметов.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов — это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты — на усмотрение игрока,

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

Доступ во все части Зоны с самого начала,

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

Выбросы и укрытия от них,

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

На машинах можно перевозить грузы,

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

Сон, голод и жажда,

Расширенные возможности собирательства барахла,

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади,

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

Все виды монстров,

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

Патрулирование Болот вертолетами,

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

Значительно расширен диапазон изменения погоды — от «ёжик в тумане» до «первый Far Cry»,

Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.

Там, где ветеран побеждает — новичок погибает! Змеелов.

Мод поставляется «как есть». Если приперло — читаем «HELP по прохождению», который находится в папке gamedata — #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.

Мод предназначен для игры Сталкер — Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!).

Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой.

Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется!

Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) — процессор от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) — процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ.
Рекомендуемая ОС Windows 7.

Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.

Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства.
После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки.

Особенности:
Замирания — врожденная особенность самого движка ЧН.
Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.
Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл.
Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.
Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса.
После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

В среднем случается от 3 до 5 вылетов+зависаний за все прохождение игры.

В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:
-через каждые 5 минут реального времени
-в начале выброса
-в начале патрулирования вертолета
-при переходе на другую локацию
Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.
Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.

Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока — после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.

С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы.

При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.

При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.

У каждого своя судьба… Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.

Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса.
Или совершаем вылазки на другие локации.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

И помни — твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг — главная часть человеческого организма. Остальное — только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Моду драматически не хватает озвучки переговоров членов отряда и воплей сталкеров при захвате их контролером. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений.

Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.
Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.
Для желающих перевести мод на другой язык — список скриптов, тексты в которых требуют перевода, или переноса в.xml файлы:

Xr_effects.script -про вертолет на болотах
zm_car_inv.script -про багажник и панель управления отрядом
zm_bot_spawn.script -реакция на контролера
pda.xml -зеленый текст про главное задание
pda_16.xml -зеленый текст про главное задание
ogsm_satiety.script -про голод
ogsm_sleep.script -про необходимость поспать
ui_gg_helpers_full.xml -панель управления отрядом
actor_need_help.script -панель управления отрядом
bind_stalker.script -сообщения при переходе на другую локацию

Финальная версия мода «Змеелов» на игру «Сталкер — Чистое Небо». «Змеелов» сразу вызывает интерес сталкерской общественности, потому что стоящих модификаций на «Чистое Небо» кот наплакал. Разработчики позиционируют мод как отельную качественную игру, стоящую на одном уровне с оригинальными играми серии «Сталкер». Нас ждёт нелинейный длинный сюжет внутри песочницы, живущей своей жизнью. Прохождение сюжета можно отложить и заняться исследованием мира, поиском артефактов и прокачкой брони или оружия. Нам обещают полную свободу и мощную атмосферу зоны отчуждения, основанную на лучших качествах других популярных модов.

Плюсы мода «Змеелов»:

  • Свобода передвижений сразу на все локации.
  • Большое множество локаций с новыми объектами.
  • Уникальное оборудование со специфическими характеристиками.
  • Аномалии изменяются под действием выбросов и рождают новые артефакты.
  • Герой испытывает жажду, голод, требуется сон.
  • Внедрены авто, на которых можно возить грузы.
  • Широкие возможности по утилизации шмота.
  • Можно нанимать напарников в отряд и отдавать им команды.
  • Всевозможные виды монстров, в том числе вырезанные.
  • Улучшены эффекты погоды.
  • Новый сюжет, прохождение которого можно отложить.
  • Хорошая стабильность от вылетов.
  • Живой фриплей после прохождения сюжета.

Мод в целом заслуживает хорошую оценку. Некоторым игрокам может не понравиться отсутствие второстепенных квестов, также нет качественной озвучки героев и диалогов.

Скачать мод ‘Змеелов ‘ v.2.17 с Яндекс-диска.

Мод устанавливается на игру ‘ ‘ 1.5.10. Архив с модом нужно скачать и распаковать, затем скопировать папки bin и gamedata в корневую папку игры. Строго советуем начать новую игру! При старте новой игры возможно замирание мира на 60 секунд — идёт создание случайных объектов в игре — просто ждите.

Видео с подробным обзором модификации:

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Новое специальное оборудование с новыми возможностями
Доступ во все части Зоны с самого начала
Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
Путешествие через проколы между пространственными пузырями
Выбросы и укрытия от них,
Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
На машинах можно перевозить грузы
Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
Сон, голод и жажда
Расширенные возможности собирательства барахла
Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.
Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
Все виды монстров
После выброса по зоне проносятся волны монстров
Отваливающиеся от монстров части во время сражения
Патрулирование Болот вертолетами
Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

Значительно расширен диапазон изменения погоды — от «ёжик в тумане» до «первый Far Cry»
Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
«Там, где ветеран побеждает — новичок погибает!» — (с) Змеелов.
Мод поставляется «как есть». Если приперло — читаем «HELP по прохождению», который находится в папке gamedata — #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.

Змеелов мод прохождение

У каждого своя судьба… Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов. Собирайте и внимательно читайте все найденные документы. Рецепты разрешения казалось бы безвыходных ситуаций содержаться как раз в них.

Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров, найти или достать найденный квестовый предмет — значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.

Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса.
Или совершаем вылазки на другие локации.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

И помни — твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.

В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой — там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.

Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F

Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг — главная часть человеческого организма. Остальное — только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Если приперло — читаем «HELP по прохождению», в котором содержатся рекомендации и подсказки. Архив лежит в папке #Zm_Readme внутри папки gamedata.
Пароль к «HELP по прохождению»: @Мамочка, помоги крутому сталкеру@
Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.

Мод Змеелов v.2.17 Final

Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final

Название: Змеелов Мод
Версия: 2.17
Официальный сайт: zmeelov-mod.narod2.ru
Автор: Владимир «Zmeelov » Змеелов
Тип: Сюжетно-глобальный
Новая игра: Обязательна
Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Размер: 349.12 МБ

Скачать

Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!

*Патч для Мод Змеелов(RM) v.2.17, позволяющий загружать битые сохранения, и исправляющий проблему, при возникновении которой невозможно вернуться на какой либо уровень — локацию. В патче так же:

На глобальную карту в ПДА добавлена карта Затона.
Модели крыс заменены на менее угловатые, добавлена их озвучка.
Добавлена озвучка эффектов втречи с контролером.
Добавлен еще один сон.
Добавлено голосовое предупреждение о начале выброса.


Скачать патч для загрузки битых сохранений
Для возврата на уровень потребуются простейшие ручные действия, читайте Readme.txt в архиве. Устанавливается вручную в папку gamedata. Распаковать, и поместить файлы в одноименные папки.

Для тех, кому не нравится, как сделано прохождение сквозь заборы из колючей проволоки и сетки:
Скачать дополнение для удаления колючки и сетки с заборов.
Устанавливается вручную в папку gamedata, расположенную в папке с игрой. Распаковать, и поместить файлы в одноименные папки. Визуальное отображение колючей проволоки и сетки, а так же звуки их преодоления, должны исчезнуть.
Внимание! Ознакомительная версия, техподдержка не ведется.

Сообщение отредактировал DrugstalkerovСуббота, 29.11.2014, 12:17


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2012

некий ресурс (здесь) предлагает скачать патч со след характеристиками:

от себя еще раз добавлю что мод интересен был бы, коли расширился б список артов, и лок база. Пережив перерождение мб дотянул бы до 3.0 поинта но то только мечты


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012

Я как понял все забросили мод, обидно. cry


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015

я снова начал гонять по угару. вот до Лиманска дошел),оттуда вроде особо обатной дороги нет)


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012

Bearclaw495, есть вроде, но только тебе нужно будет пройти его,потом будет путепровод, потом Затон или Юпитер, не помню


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012

Российская Федерация  DEPAEZ


Воскресенье, 29.11.2015, 15:04 | Сообщение # 110

Такой вопрос . Чистое небо обязательно лицензионную или на пиратке прокатит?Жду ответа smile

Сообщение отредактировал DEPAEZВоскресенье, 29.11.2015, 15:07


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015

DEPAEZ, и на пиратке нормально играется smile


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012

Российская Федерация  glu2000


Пятница, 11.12.2015, 03:06 | Сообщение # 112

Народ помогите по ЧН. Змеело 2.17.:
1. Нашёл регистратор в Лиманске, не могу до него добраться. Залезал на антену, не допрыгиваю. Как ?
2. Как выбраться из госпиталя ? Вошёл во второй зал, всё, тупик. Куда или как ? Говорят можно обойти, где, всё обшарил.
3. Артефакт «Компас» достать тяжело. Вода убивает. Кто — то его доставал по — другому ?
/всё лихо прошёл, на этом глупо застрял/.

Добавлено (11.12.2015, 03:06)
———————————————
Короче, обошёл этот проклятый госпиталь.
Следующий вопрос: как достать регистратор в ЧАЭС ?
А кто — нибудь вообще собирал всё что требуется ? Чем всё закончиться ?

Сообщение отредактировал glu2000Четверг, 10.12.2015, 11:22


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2015

Украина  Штымп


Пятница, 11.12.2015, 06:30 | Сообщение # 113

Цитата glu2000 ()

А кто — нибудь вообще собирал всё что требуется ? Чем всё закончиться ?

Вот увидел я эту тему и теперь сижу и вспоминаю этот мод, как я играл еще в самую первую версию сразу после релиза…
Если я концовку видел, значит всё собрал. Концовка запомнилась biggrin Фактически этот мод предистория ЧН, то чем занимался Шрам незадолго до этого. Концовка соответсвующая…

Цитата glu2000 ()

2. Как выбраться из госпиталя ? Вошёл во второй зал, всё, тупик. Куда или как ?

В этом месте мне запомнился один момент. Там где в оригинале ЧН мы прыгаем в пролом в стене и в низ, здесь этот пролом завален какими-то обломками. Можно активировать один из артов из которого рождается кислотная аномалия, которая растворит обломки и освободит проход.

Цитата glu2000 ()

1. Нашёл регистратор в Лиманске, не могу до него добраться. Залезал на антену, не допрыгиваю. Как ?
Следующий вопрос: как достать регистратор в ЧАЭС ?

Вот уж не помню, чесслово… :)
———————————————
Я смотрю версия версия обновлённая, нужно будет заценить. В старой версии запомнилось пропадание квестовых предметов из багажника машины при загрузке сейва…

Сообщение отредактировал ШтымпПятница, 11.12.2015, 12:31


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014

Российская Федерация  glu2000


Пятница, 11.12.2015, 20:00 | Сообщение # 114

Добавлено (11.12.2015, 19:57)
———————————————

Цитата Штымп ()

Можно активировать один из артов из которого рождается кислотная аномалия, которая растворит обломки и освободит проход.

По — поводу госпиталя — всё в порядке. Подсказали, в перемешку с матом мимо госпиталя пробежался. Про Арт — кислотную анамалию не слышал.

Добавлено (11.12.2015, 20:00)
———————————————

Цитата Штымп ()

Я смотрю версия версия обновлённая, нужно будет заценить. В старой версии запомнилось пропадание квестовых предметов из багажника машины при загрузке сейва…

Такая же хрень !!!
Причём ещё и вещи пропадают из тайников — просто Сволочи !!!!

Сообщение отредактировал glu2000Пятница, 11.12.2015, 20:24


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2015

Украина  Штымп


Пятница, 11.12.2015, 21:35 | Сообщение # 115

Цитата glu2000 ()

По — поводу госпиталя — всё в порядке.

Я это понял smile Просто читая Ваш пост вспомнил как мы с одним челом часто переписывались и давали друг-другу советы кто чего знает. И про этот завал тоже разговор был… Возможно так было только в старой версии, не знаю.

Цитата glu2000 ()

Причём ещё и вещи пропадают из тайников — просто Сволочи !!!!

Неужели не исправили?! Мне уже интересно!

Добавлено (11.12.2015, 21:35)
———————————————

Цитата glu2000 ()

Про Арт — кислотную анамалию не слышал.

Хотел было видео заснять на выходных, но оказывается подобное на ютубе уже есть biggrin У человека не очень хорошо получается, но оно есть.

Сообщение отредактировал ШтымпПятница, 11.12.2015, 21:04


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014

Российская Федерация  Vidic


Суббота, 12.12.2015, 06:52 | Сообщение # 116

ссыль на видео кинте..а то качать не зная лень


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015

Украина  Штымп


Суббота, 12.12.2015, 07:11 | Сообщение # 117

Цитата Vidic ()

ссыль на видео кинте.

Сейчас на меня будут шипеть за спойлеры…

Сообщение отредактировал ШтымпСуббота, 12.12.2015, 07:12


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014

Российская Федерация  glu2000


Пятница, 25.12.2015, 07:20 | Сообщение # 118

Цитата Штымп ()

Где-то на 11-14 минутах активация арта.

Понятно. Попробую такую фигню, когда второй раз пойду. Кстати, при окончательном выходе из госпиталя — на верху , второго этажа есть регистратор !

Цитата Штымп ()

Причём ещё и вещи пропадают из тайников — просто Сволочи !!!!

Неужели не исправили?! Мне уже интересно!
Добавлено (11.12.2015, 21:35)

В некоторых сундуках пока ещё лежит , а в некоторых пропали. А ещё в вещь — мешках (типа сумках) вообще всё воруют, приходиться их расставлять там где ни какая сволочь не влезет, не залезет.

Два вопроса решил:
1. Нашёл регистратор , залез и забрал, в Лиманске.
2. Артефакт «Компас» достал.
Осталось:
1. Как достать регистратор в ЧАЭС ?
2. Какой ещё 16-ый монстр ? Одного паука завалил, а у второго когти такие же как и у первого … Мда уж.

Добавлено (25.12.2015, 07:20)
———————————————
Последний регистр с ЧАЭС забрал , принёс. Воспользовался всё — таки подсказкой, не думал, что борохло можно выложить и по нему вскорабкатся, обычно барахло кучкой не лежит …. Мда уж ….
Осталось понять какой 16 — тый монстр. По списку не понять. Найти бы ………. ……………………. …

Сообщение отредактировал glu2000Воскресенье, 13.12.2015, 00:49


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2015

Российская Федерация  pet8022


Пятница, 25.12.2015, 07:33 | Сообщение # 119

Цитата DEPAEZ ()

обязательно лицензионную или на пиратке прокатит?

Скачать лицензию такая большая проблема?

Добавлено (25.12.2015, 07:33)
———————————————

Цитата Vidic ()

ссыль на видео кинте

А самому на ютюб зайти вера не позволяет?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014

Российская Федерация  British


Пятница, 25.12.2015, 13:17 | Сообщение # 120


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015

Змеелов – один из лучших сталкеров, работающих в зоне Чернобыля уже более десяти лет. Он прославился своими невероятными навыками выживания и знанием местных условий. Кто-то считает его сумасшедшим, кто-то – героем, но все признают: без его помощи многие уже были бы мертвы.

Сегодня он решил поделиться своими секретами с вами. Если вы собираетесь зайти в болота в поисках регистратора, то эта статья для вас. Змеелов даст несколько ценных советов о том, как запастись всем необходимым, как двигаться и остаться в живых в воде.

Читайте внимательно, здесь вы найдете не только советы для обычных путешественников. Описанные здесь приемы и приспособления могут спасти вам жизнь в экстремальных условиях. Готовы к приключению? Тогда начнем!

Содержание

  1. Изучите местность
  2. Используйте уникальные признаки
  3. Ориентируйтесь по местным объектам
  4. Не забывайте про безопасность
  5. Как найти регистраторы без навигатора?
  6. 1. Исследуйте окрестности
  7. 2. Используйте карту
  8. 3. Используйте солнце
  9. 4. Ищите признаки цивилизации
  10. Вопрос-ответ
  11. Какой опыт имеет сталкер змеелов в поиске регистраторов на болотах?
  12. Как выбрать подходящую экипировку для поиска регистратора на болотах?
  13. Как определить опасные места на болоте при поиске регистратора?
  14. Существуют ли специальные устройства для поиска регистратора на болотах?
  15. Как преодолеть трудности при поиске регистратора на болотах?

Изучите местность

Прежде чем отправиться на поиски регистратора на болотах, необходимо хорошо изучить местность. Оцените её сложность и опасность, обратите внимание на наличие заболоченных участков, густой растительности и перепадов высот.

Важно также понимать особенности местной флоры и фауны, чтобы избегать встреч с ядовитыми змеями и другими опасными животными. Изучите карту местности и уточните информацию о местах, где могут находиться регистраторы.

Не забывайте, что болота являются очень хрупкой экосистемой, поэтому при приближении к зонам заболоченности необходимо соблюдать особые меры предосторожности и не оставлять следов на почве, чтобы не нарушать естественный баланс местности.

  • Обратите внимание на места, оставленные местными жителями, где могут находиться ловушки и лесные дороги.
  • Изучите характеристики погоды и времени суток, чтобы выбрать наиболее благоприятный момент для поисков.
  • Не забывайте, что поиски регистратора на болотах являются опасным занятием, поэтому всегда следует иметь при себе надежную защиту от насекомых, водонепроницаемую одежду и качественную карточку.

Используйте уникальные признаки

При поиске регистратора на болотах, важно быть внимательными к уникальным признакам, которые могут помочь вам его найти. Например, если вы заметили необычно высокие заросли деревьев, это может свидетельствовать о наличии регистратора в этом месте.

Также, вы можете обратить внимание на наличие незнакомых кустарников, которые не растут в других местах болота. Это может указывать на то, что регистратор использует их в качестве укрытия.

Другими уникальными признаками могут быть следы огня, пальметки или даже изменение травинок, вызванных перемещением регистратора.

Обратите внимание на любые необычные знаки, которые могут помочь вам найти местоположение регистратора.

  • Обратите внимание на высокие заросли деревьев.
  • Обратите внимание на незнакомые кустарники, используемые в качестве укрытия.
  • Исследуйте следы огня, пальметок и изменения травинок.
  • Помните, общаться и делиться информацией с другими сталкерами тоже может помочь вам найти регистратор на болотах.

Ориентируйтесь по местным объектам

Когда вы находитесь на болотах, вы можете быстро потерять ориентацию из-за повторяющихся ландшафтов и отсутствия явных ориентиров. Однако, местные объекты могут быть полезными ориентирами при поиске регистратора.

Присмотритесь к деревьям, кустам или камням. Они могут помочь вам определить направление движения и не потеряться. Кроме того, они также могут указать наличие водоема или болота вблизи.

Не игнорируйте изменения в растительном покрове, которые могут быть сигналами наличия регистратора. Вы можете заметить расчищенное место или неравномерность растительности, что может указывать на установленный регистратор.

  • Присмотритесь к деревьям, расположенным вдоль тропы.
  • Осмотритесь на наличие луж или водной растительности, которые могут указывать на болото.
  • Обратите внимание на наличие домов или заброшенных построек, которые могут быть близко расположены к регистратору.

Будьте осторожны при движении по болотам и не забывайте использовать местные объекты в качестве ориентиров. Они могут помочь вам найти регистратор быстрее и безопаснее.

Не забывайте про безопасность

Одной из важнейших вещей при поездке на болото является безопасность. Никакой поездки не стоит рисковать своей жизнью, поэтому помните о нескольких простых правилах.

  • Всегда информируйте кого-то о своих планах и местонахождении. При возникновении проблем, когда вы окажетесь одни, будет кто-то, кто знает ваши планы и сможет помочь вам.
  • Никогда не ходите на болото одни. В случае необходимости, попросите кого-то известного и опытного в этом деле вам помочь.
  • Соблюдайте меры предосторожности: не ходите по размокшим местам, не спешите и не пренебрегайте установленными маршрутами.
  • Имейте при себе необходимый инвентарь: водонепроницаемые сумки, что поможет сохранить ваши вещи сухими, карточки с маршрутом, защиту от насекомых и репеллент.
  • Никогда не лезьте в брезентовые или иные устойчивые конструкции. Это опасно и не разрешено местными органами.

Следование этим простым правилам обеспечит вас качественной и безопасной поездкой на безлюдный болотах.

Как найти регистраторы без навигатора?

Если вам не удалось запастись навигатором, не отчаивайтесь. Существует ряд методов, которые могут помочь вам найти регистраторы на болотах.

1. Исследуйте окрестности

Передвигайтесь по болоту в поисках следов людей: избы, дым, следы от грунтовых транспортных средств и т.д. Это может указать на то, что регистратор находится поблизости.

2. Используйте карту

Если у вас есть карта, используйте ее, чтобы найти ближайшие реки, нитки озер и другие природные ориентиры. Также можете использовать компас, чтобы определить свою позицию и направление движения.

3. Используйте солнце

Если у вас нет карты и компаса, используйте солнечные лучи, чтобы определить время суток и направление движения. В России солнце всегда взойдет на востоке и заходит на западе.

4. Ищите признаки цивилизации

Зачастую регистраторы находятся близки к деревням или другим населенным пунктам. Используйте собственные навыки и опыт, чтобы найти признаки наличия цивилизации в окрестностях, либо поспросите местных жителей.

Не забывайте, что поиски регистраторов на болотах могут быть опасными. Будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности.

Вопрос-ответ

Какой опыт имеет сталкер змеелов в поиске регистраторов на болотах?

Сталкер змеелов имеет более чем 10-летний опыт поиска регистраторов на болотах. Он является известным экспертом в этой области и имеет множество успешных находок.

Как выбрать подходящую экипировку для поиска регистратора на болотах?

Перед выходом на поиски регистратора на болотах необходимо подобрать подходящую экипировку, которая включает в себя водонепроницаемые ботинки, термобелье, ветрозащитный костюм, головной убор и другие элементы. Лучше всего покупать экипировку в специальных магазинах для туристов и альпинистов.

Как определить опасные места на болоте при поиске регистратора?

Перед выходом на поиски регистратора необходимо изучить топографические карты и выявить опасные зоны на болоте, такие как глубокие ямы или места с течением. Также нужно осмотреть местность, чтобы не наступать на опасные растения и не попасть на территорию, где обитают дикие аллигаторы или крокодилы.

Существуют ли специальные устройства для поиска регистратора на болотах?

Да, существуют специальные устройства, такие как гидрозонды и геофизические приборы, которые могут помочь в поиске регистратора на болоте. Однако, использование таких приборов требует определенных знаний и навыков, поэтому лучше всего обратиться к специалистам в данной области.

Как преодолеть трудности при поиске регистратора на болотах?

Поиск регистратора на болотах может быть небезопасным и трудным занятием, особенно для новичков. Чтобы избежать трудностей, необходимо заранее продумать план действий и придерживаться его. Также необходимо использовать специальную экипировку и не забывать принимать все меры предосторожности, чтобы избежать несчастных случаев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить лопоухость у грудничка форум
  • Как найти первоначальную скорость тела
  • Как найти свой страховой номер в пфр
  • Фэн шуй как составить карту желаний
  • Как найти энтальпию через давление