Сталкер золотой как найти куклу

Диалог с Куклой.

Кукла — необычный артефакт из мода «Золотой Шар или Приключение Жекана».

Роль в сюжете

Кукла очень пригодится. Она может указать код от сейфа, рассказать о человеке, а также видит интересные места, в которых может быть что-то ценное. С помощью Куклы игрок сможет найти тайник или интересные артефакты: те же Хамелеон и Каменное яйцо, которые без помощи Куклы найти было бы невозможно. Кукла даёт дополнительную ветку в сюжете мода.

Местонахождение

Находится Кукла в одном из домиков в деревне новичков на Кордоне. В доме куча аномалий.

Описание

Старая выцветшая игрушка, наделенная аномальными свойствами.

Интересные факты

  • В моде OGSE присутствует еще одна аномальная игрушка — Чебурашка.
  • Кукла является неким гидом.
  • Любит сыр. Поэтому за помощь требует Плавленый сыр, который можно найти в Зоне.
  • Просит найти Максима Камеррера.
  • Странно, что кукла просит найти Максима Камеррера. Ведь ближе к концу игры Максим Камеррер предложит Жекану уничтожить куклу взамен на то, что он даст нам 100 тысяч. Лучший вариант оставить куклу себе.
  • При малом количестве здоровья может дать аптечку, что очень помогает в бою.
  • Данная кукла встречается в игре Half-Life 2, а вернее её иконка и модель.

Гид по модификации Золотой Шар. Завершение — Второстепенные квесты

2017-07-18 07:54:48

О статье:
Золотой Шар: Завершение — это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ

8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Окраины Зоны

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим «Обманку», приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну «обманку», активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными «обманками». После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест «Под колпаком», чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим «обманку», активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну «обманку», активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными «обманками». После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.


Свалка:


Поиск группы Дятлова

1. Говорим с Василием, узнаем про группу Дятлова.
2. Направляемся к ангару, но он закрыт. Находим труп, узнаем из ПДА о люке, через который можно попасть в ангар
3. Находим нужный канализационный люк. Спускаемся

4. Сразу после прохода находим труп, обыскиваем, читаем информацию.
5. Аккуратно, тихо пробираемся на 2 этаж галереи, там находим еще 1 труп, обыскиваем, читаем информацию в ПДА

6. Идем дальше по перекрытиям на противоположную сторону ангара(С 1 стороны проход закрыт телепортом, идем по другому. Советую идти через крышу, чтобы карлики нас не учуяли)
7. В конце пути около обломков крана находим записку, читаем.

8. И записки узнаем про тайник в кабине крана, лезем туда, находим записку. Все добро было вывезено куда-то.

9. У ангара находим ПДА, узнаем куда отправилась группа

10. Приходим на место, которая отмечено на карте, в районе леса на Свалке. Находим сейф, ПДА.
11. Относим сейф Василию, получаем задание на поиск инструментов
12. На Агропроме в комплексе находим все нужные инструменты Местонахождение инструментов на Агропроме


НИИ Агропром


Юрий, Рэдрик Шухарт, Подземелье Агропрома

1. После того, как ГГ заходит на территорию комплекса — получает зов о помощи.
2. Через крышу пробираемся в комплекс, где встречаем Сталкера
3. Говорим, узнаем про невидимого домового, убиваем, повторно говорим. Узнаем про подземелья, сейф, документы.
4. Находим 1 часть документов в остове грузовика

5. Находим 2 часть документов в кузове камаза

6. Говорим со Сталкером, узнаем про электрощиты.
7. Идем искать костюм, дабы защититься от электричества

8. Активируем электрощит на улице(У вас может быть другой, всего их 3, они отмечены на карте)

9. Активируем 2 рубильника на 1 этаже комплекса

10. Говорим со Сталкером, после отправляемся на разведку в соседнее здание
11. В здании находим загадочную штуку, а так же трупы, обыскиваем, читаем информацию с трупов в ПДА
12. Находим рубильник, выключаем загадочную штуку, поднимаемся на 2 этаж, трупы, в одном из них код для тайника(5784442)
13. Открываем тайник, забираем содержимое, Сталкер предупреждает о нашествии монстров, отбиваемся, говорим со Сталкеров, возвращаемся к сейфу.
14. Открываем сейф, узнаем про лабораторию, идем со Сталкером на улицу, где получаем от него винтовку, поднимаемся на крышу, внимательно осматриваем окрестности, ибо прибудет нарушитель спокойствия, которого нам придется убить.
15. После осмотра 1 места Сталкер выдвигается на 2, зовет ГГ к себе
16. Узнаем о том, что нам нужен динамит, отправляемся в другой комплекс
17.У входа на территорию комплекса говорим с Юрием, узнаем про убежище, и ключи от двери, отправляемся на поиски 18. Находим ключи в кабине экскаватора

19. Заходим в убежище, обыскиваем рюкзак, берем костюмы, на выходе нас встречает Рэдрик Шухарт, предупреждаем о напарнике, и сообщает, что необходимо открыть контейнер 11-78
20. После разговора идем к Юре, говорим с ним, отправляемся обследовать комплекс.
21. Находим в одном из домой Смолина, говорим с ним, ищем в этой же комнате(в ящиках, сейфах, рюкзаках) погоны(код от сейфа:178)
22. Отдаем Смолину погоны, после его самоубийства обыскиваем труп, берем ключ
23. Открываем запертую казарму, у одного из военных находим динамит
24. Говорим с Юрием, отправляемся подрывать вход в катакомбы
25. Закладываем динамит, подрываем вход, спускаемся.
26. После спуска говорим с напарником, отправляемся искать контейнер.
27. Продвинувшись немного вперед натыкаемся на труп Сталкера, и закрытую дверь. Обыскиваем тело, находим 1 из 3 шариков, отправляемся на поиски остальных(Информация о местонахождении появится в ПДА после обыскать трупа)
28. Один из шариков лежит в главном зале за колонной, другой в тоннеле с электрами

29. После того, как собрали все 3 шарика, становимся в 3 светящихся круга, которые находятся не далеко от трупа, после этого над решеткой, под которой находится еще 1 труп появится воронка.
30. Заходим в воронку, перемещаемся ко 2 трупу, обыскиваем его, берем карту, воронка телепортирует нас обратно.
31. Открываем дверь, двигаемся дальше.
32. В зале, где в оригинале обитал кровосос находим вытяжку, говорим с напарником, идем дальше.
33. По приходу к большим бакам говорим с напарником.
34. Поднимаемся к открытому баку, прыгаем в него, забираем контейнер.(В этот момент у нас есть выбор: Или открыть контейнер, как говорил Рэдрик, или не открывать. Я — открыл. Дальнейшие действия рассматриваются учитывая это развитие событий)
35. Напарник поднимается к нам, узнает про контейнер, бросает нас.
36. Через некоторое время к нам приходит Рэд, помогает выбраться из бака. Спускаемся с ним к запертой двери, говорим.
37. Пока Рэд открывает дверь — защищаем его.
38. После того, как дверь открыта, отправляемся к выходу.
39. По пути Рэд попадает в студень, говорим с ним, узнаем про контейнер(В этот момент у нас есть выбор: Оставить Рэда, и спасаться самому, или помочь Рэду, включить вытяжку, и спастись вместе. Я выбрал 2 вариант. Дальнейшие действия рассматриваются учитывая это развитие событий)
40. Идем искать пульт, для включения подачи электричества. Он находится не далеко от тоннеля с электрами

41. Возвращаемся к пульту рядом с вытяжкой, включаем

42. Ждем, пока закончится время на таймере, охраняем Рэда
43. После того, как Рэд встал, а время на таймере закончилось — говорим с ним, выбираемся на поверхность
44. На поверхности узнаем про лекарство от вируса из кейса, отправляемся его искать(Оно лежит в кузове камаза, на карте есть метка. Если не получается запрыгнуть в кузов — киньте под ноги костюм какой-нибудь)
45. Находим лекарство, выпиваем, отправляемся в убежище, говорим с Рэдом, узнаем подробности о Юре, о кейсе. Так же можем продолжить вести дела с Рэдриком.

Огонь Вода и Медные трубы

Данный квест выдает Рэд после того, как завершится предыдущее задание. СМ выше
1. Получаем задание, узнаем про группу ученых, которые заперты на крыше комплекса
2. Идет в комплекс, обнаруживаем там трупы, читаем информацию, которую с них получили, узнаем про аномалию.
3. Нам нужно запустить генератор лифта. Для этого нам нужна свеча, которая находится в ящике за гаражами

4. После того, как запустим генератор — необходимо подняться на самый последний этаж
5. Выходим на крышу, видим ученых и военных, которые стоят вокруг артефакта. 6. Уничтожаем артефакт, весь отряд погибает, кроме 1 ученого, говорим с ним, спускаемся на улицу.
7. Повторно говорим с ним, сопровождаем до убежища
8. Говорим с Рэдом, получаем награду


Темная Долина


Спасение Анжелы

1. Приходим на заправку, в здании неподалеку видим 2 желтые метки
2 На 1 этаже застаем Патрика, который стреляет себе в голову, подбираем его документы, ключ
3. На 2 Этаже находим Анжелу, говорим с ней
4. После разговора прибегают кровососы, убиваем, говорим повторно
5. Уходим из здания
6. По пути к логову Анжелу уносит аномалия
7. Говорим с Серегой, узнаем про такие же телепорты на болоте

8. Ловим телепорт на болоте. Телепортируемся к Анжеле. Говорим с ней, получаем пистолет, защищаемся от тушканов(Рюкзак при телепортации был утерян.)
9. После повторно говорим с девушкой, получаем информацию из найденного ПДА
10. Одеваем артефакт на пояс, и заходим под каждую из 3 елок, чтобы прозвучало урчание совы. После появятся зеленые телепорты, расстреливаем их. Нужно уничтожить все 3 телепорта, их можно вызывать повторно
11 после уничтожения телепортов — ведет Анжелу в логово(Можем так же забрать потерянный рюкзак, он отмечен на карте)
12 После всех похождений у нас остался артефакт, который здорово упрощает перемещение по локациям(Появились телепорты, которые позволяют перенестись с 1 части локации на другую)


Бар


Вечный Двигатель Помощь Алану

1.Узнаем у Алана про сейф в Кательной, а также про ключ в комнате коменданта
2.Приходим к комнате коменданта, но она заперта
3.Подходим к этому строению с другой стороны, в окне видим Сталкера. Говорим с ним.

4.Он рассказывает нам про ключ во внутреннем дворе, идем искать
5.Находим живого зомби на территории завода, убиваем, забираем у него ключ. Открываем дверь.

6.От человека, с которым мы говорили, остались только кости, и конденсатор. Берем его, он нам пригодится
7.Открываем дверь в котельную. Перед нами предстает еще 1 преграда, аномалии
8.Информация, которая была получена из трупа, который лежит в котельной гласит, что аномалии можно обойти отключив вентиляторы
9.Снаружи находим вентиляторы, отключаем их с помощью конденсатора

10.Идем к сейфу, пользуясь подсказкой открываем его, забираем артефакт
11.Говорим с Аланом. Он попросит отдать ему артефакт. Отдавать, или нет – выбор за игроком


Дикая Территория:


Григорий, Полтергейст, Коммунисты

1. При входе на Дикую территорию аккуратно пробираемся к Сталкеру(По нам будут стрелять турели из здания)
2. Он пьян в стельку. Говорить с нами не может. Идем пристройку, которая стоит неподалеку

3. На полу лежит записка, читаем
4. Повторно идем к Сталкеру, говорим, поем песню, получаем ключ от галереи
5. Продвигаемся дальше. На вышки находим труп разведчика, читаем его дневник

6. Залезаем в рядом стоящий дом через крышу, там находим записку, читаем, отправляемся искать ключ от кабинета
7. Путь к убежищу Разведчиков нам преграждает электрическая аномалия, необходимо найти щиток, чтобы ее отключить
8. Отключаем аномалию

9. На крыше зданий со щитком находим тайник с паспортом, пачкой сигарет
10. В убежище так же находим 2 часть дневника(В этом же убежище есть сейф с необычным артефактом)
11. Из записки узнаем, что ключ от Гаража находится у Григория. Идем к нему, забираем ключ
12. В Гараже находим 3 часть дневника. Читаем, а так же забираем значок из тайника
13. Находим 4 часть документов в ангаре неподалеку.
14. Читаем дневник, выходим из бункера. Встречаем Серегу, говорим, Серега исчезает.
15. Лезем в Кузов Камаза, находим там 5 часть дневника
16. После идем говорить с Григорием, узнаем про общак
17. На карте появляется Метка тайника, идем туда. Забираем содержимое через Окно. Читаем дневник
18. Следуем в один из вагонов в поисках второй части Дневника Григория
19. Идем говорить с Григорием, получаем от него монтировку, идем ломать дверь в здании администрации
20. Находим кейс, активируем его, получаем ключ. Заходим в комнату, можем либо разбить бюст, либо забрать его с собой(Если заберем — получим достижение Комунист)

21. Получаем сообщение, что полтергейст ждет нас во дворе
22. Идем на площадь к камазу, видим полтергейста с лицом Ленина. Убиваем, забираем с тела записку, и лекарство
23. Говорим с Григорием, узнаем про дорогу на Янтарь. Получаем задание на поиск тайника Григория(Метка будет на карте)
24. Забираем из тайника передатчик
25. Возвращаемся к Григорию. Он просит нас отдать бюст Ленина ему(Как поступить — решать вам)
26. По пути на Янтарь встречаем военсталов, которые просят привести к ним Григория, соглашаемся
27. Доводим Григория до Крыши недостроенного здания, говорим повторно. Забираем у него ручку. Он дает нам еще 1 задание — отнести флешку Сахарову — соглашаемся


Янтарь


Спасение Сахарова и Х16

1. При входе на базу ученых Говорим с Военным, даем взятку, проходим
2. Дверь к ученым заперта, говорим с местным начальством
3. Отбиваем нападение монстров
4. Повторно говорим с начальством, но пускать нас к ученым никто не собирается
5. Идем к вертолету, что упал около болот, но не доходя до него получаем сообщение от солдата. Возвращаемся

6. Говорим с солдатом, узнаем про Сахарове. Если у ГГ есть винтовка с прицелом, то лезем на крышу бункера высматривать лазутчика. Если нет — лезем в болото, искать труп с винтовкой.
7. На Крыше бункера встаем в указанную точку, берем бинокль, ждем лазутчика
8. Как только лазутчик установит тайник — его нужно будет подстрелить

9. Идем забирать тайник

10. Тащим лазутчика в лагерь к Майору
11. Говорим с майором
12. Отправляемся на поиски пропавшего отряда
13. Вход на территорию завода заблокирован. На месте пропажи отряда используем найденную ранее рацию, связываемся с выжившим военным. Узнаем про веревку
14. В отмеченной области находим веревку, используем. Попадаем на территорию завода. Ищем солдата

15. Говорим с солдатом, узнаем про Сахарова, чтобы продвинуться дальше — нужно ликвидировать патруль Карликов(Как будем действовать — зависит от выбранного диалога)
16. Убиваем Карликов — Продвигаемся дальше, в глубь Завода
17. Подходим к запертой двери, получаем бочкой по голове
18. Говорим с королем Бюрреров, отправляемся в подземелья
19. В подземелье у пульта управления находим Сахарова, говорим, получаем задание: Найти документацию

20. Спускаемся в самый низ, к студням, находим там контейнер с документацией, относим ее Сахарову, говорим с ним
21. Отправляемся искать 2 часть документов — она находится в комнате, где в оригинале был призрак

22. Относим документы Сахарову, получаем задание: Измерить температуру физраствора в колбе. идем в одну из дверей, которая располагается рядом с пультом
23. По трубам пробираемся к мозгу, как только приближаемся, говорим с ним, получаем информацию, возвращаемся к Сахарову
24. Идем, активируем 3 рубильника, как делали это в оригинале ТЧ
25. Включаем Рубильники, говорим с Сахаровым, узнаем про режимы работы мозга. Можем выбрать режим сами, а можем спросить у мозга, какой из режимов нам нужен
ВНИМАНИЕ: Выбор в данном диалоге повлечет за собой определенные последствия. Я выбрал 2 вариант
26. Узнаем у мозга информация, возвращаемся к Сахарову, говорим с ним. Ждем аудиенции с карликами
27. Говорим с Карликами. Узнаем, что нас хотят убить, убегаем в комнату, где лежала 2 часть документов. Ждем Сахарова, закрываем дверь
28. Говорим с Сахаровым, получаем спички, поджигаем топливо
29. Совершаем побег через подземный комплекс до лагеря, там же говорим с майором, а после с Сахаровым. Получаем награду
30. После говорим с Сержантом, которого списали на заводе, он сидит рядом с майором, он отдаст наши вещи

Заколдованное Место, Антон, Поиск флешки с исследованиями

1. После того, как принесем Сахарову флешку Григория — он предложит еще 1 задание на поиск данных от группы Антона
2. Идем в Лагерь Антона на окраине Янтаря, находим в палатке его ПДА, читаем
3. Активируем Прибор, находим 3 сканера у Лагеря

4. Вставляем сканеры в Прибор, в лагерь телепортируется раненный Сталкер
5. Подходим, он без сознания. Можем вколоть Морфин, а можем добить
6. После выбора 2 действия говорим с ним
7. Ведем Сталкера в Лагерь Ученых, там с ним говорим, узнаем про тайник
8. По прибытию на место с тайником наступаем на растяжку.
9. Возвращаемся в Лагерь, говорим с майором, узнаем про то, куда ушел Сталкер
10. Выдвигаемся в сторону Дикой Территории
11. У перехода встречаем Сталкера, говорим с ним, узнаем, что с ним произошло, а так же код от ящика в флешкой
12. Возвращаемся в лагерь Сталкеров у завода, открываем ящик(Код 377541)
13. Приносим Флешку Сахарову. Получаем Награду

Бюро Находок, Поиски контейнера военных на заводе

После того, как мы спасем профессора Майор нам даст задание «Бюро Находок», в котором от нас будет требоваться найти 2 контейнера на территории завода Янтарь(Контейнеры могут провалиться под текстуры Save-Load, или перезаход на локацию исправят положение)

Первый контейнер

Второй контейнер


Армейские Склады


После выполнения сюжетного задания «Грехи наши тяжкие» в заброшенной деревне на Армейских складах можно получить несколько второстепенных заданий

МЕЛКИЕ ТВАРИ НА СКЛАДЕ

1. После разговора с Прапорщиком Володарским и получением кода от антенной установки, в диалоге появляется вопрос о том, как он выживал в одиночку.

2. После беседы выясняется, что его «достали» мелкие твари на складе. Соглашаемся помочь, получаем ключ от склада и отправляемся к тому зданию, где в оригинале находился Повар.
3. В дальней комнате склада разбиваем ящик, в котором оказывается красный тушкан. Убиваем и при обыске тела находим Голову тушканьего короля

4. Отстреливаем набежавших тушканов и возвращаемся к Прапорщику за наградой — артефактом «Гриб»


Автор прохождения данного квестам: Старина Ник

НОВАЯ ЖИЗНЬ

1. Если перед разговором с Прапорщиком попытаться воздействовать на него артефактом смешанной группы (Спираль, Хрусталь, Улитка, Бублик) то в диалоге «На втором этаже здания я видел запертую дверь. Это штаб?» появляется новый вариант разговора — «Что тебе терять?…». В результате диалога Прапорщик попросит найти ему новые документы и 50 000 рублей.

2. Для выполнения квеста необходимо спасти разведчика и получить ключ от убежища разведчиков на Армейских складах.
3. После включения антенной установки, радиосканер находит 2 сигнала: Чернобыльской народной республики и Аварийного маяка ВСУ. Связываемся при помощи рации Прапора с Чернобыльской народной республикой и выдвигаемся в сторону северного хутора.

4. На хуторе разговариваем с Атаманом Чеховым и выбираем один из вариантов развития событий. В случае, если выбран агрессивный вариант «Ситуация скверная. Нужно решить ее силовым путем» получаем задание «No pasaran» — поддержать группу Чехова в бою с бойцами ВСУ. После уничтожения военных на Южном хуторе, получаем награду — западный бронежилет и артефакт Чертово яйцо.
5. В случае выбора вариант мирного развития событий «Я думаю, что вам надо говорится», Чехов возлагает на нас миссию по ведению переговоров.
6. Выйдя с хутора на север к камням, получаем СМС-сообщение с просьбой о помощи. Надо пройти чуть дальше к камням и помочь разведчику Ивану.
7. Следовать за разведчиком к западному блок-посту.
8. Во время разговора с Гоблином надо взять задание «Золотые руки» на поиск дальномера на бронетехнике. Ключевая фраза в разговоре — «Транк… э-э-э… что?».
9. На карте появятся места нахождения бронетехники. В каждом танке или БТР-е есть тайник. Записка с наводкой на дальномер находится в ящике рядом с БТР на болоте.

10. В доме на болоте забираем дальномер и передаем Гоблину. Задание «Золотые руки» завершено, награда — Аномальные перчатки.
11. Просим Гоблина помочь в уничтожении аномалии «Невесомость», для этого ему нужно топливо. Получаем задание «Не подмажешь — не поедешь», канистру и направляемся к баку с топливом на развилке дорог.

12. Возвращаемся с топливом к Гоблину, отдаем канистру (завершение задания «Не подмажешь — не поедешь») и идем к аномалии. При приближении к аномалии наблюдаем кат-сцену, аномалия исчезает. Обыскиваем труп полковника Шария.
13. Возвращаемся к разведчику Ивану, он дает ключ от убежища разведчиков. Идем к убежищу разведчиков и принимаем задание от Хрипатого Хью.
14. Находим артефакт и снова вызываем Хрипатого Хью. Договариваемся с ним о документах. Отдаем найденный артефакт и дожидаемся, когда вертолет улетит.
15. Снова берем заказ от Хрипатого Хью, находим артефакт и вызываем заказчика. Теперь получаем готовый паспорт и деньги за артефакт.
16. Идем к Прапорщику, отдаем ему деньги и документы, получаем ключ от кабинета командира. Задание «Новая жизнь» выполнено.
17. Открываем решетку и забираем Базу данных воинской части из компьютера

18. Идем к Чехову, говорим с ним, получаем миноискатель. Начинается задание «На путь истинный»
19. Приходим к южному хутору и обходим его справа, перелазим через заборчик возле сарая, где мин нет. Миноискатель надо одеть на пояс.

20. В домике беседуем с сержантом Геращенко (стоит в первой комнате под портретом Бандеры)
21. После разговора оказываемся в сарае и говорим с рядовым Петренко. Получаем наводку на ящик с медикаментами.
22. Выходим из сарая и тем же путем, каким пришли, уходим с хутора искать ящик. Важно не попасть на глаза сержанту Геращенко.
23. Находим ящик за убежищем разведчиков и возвращаемся на хутор.

24. Отдаем лекарство майору Ткаченко. Забираем свои вещи из ящика, который находится там, где стоял сержант Геращенко.
25. Возвращаемся к атаману Чехову и отчитываемся о проделанной работе. Задания «На путь истинный» и «Маленькая страна» завершены.


Автор прохождения данного квестам: Старина Ник

> Admin, Я просто друга упомянул , но раз нельзя , то больше не буду

2023-05-26 13:23:01

> Admin, а вот у вашей команды какое видение на Сталкер 2?

2023-05-26 13:22:55

> Kūjō_Jōtarō, в следующий раз накажем за такое

2023-05-26 13:11:20

дароу

2023-05-26 10:31:40

Всем привет🙂

2023-05-26 09:56:22

О! Я придумал способ реакции на найденные арты =)
закаждый актуальный найденный арт:
1 уровня — 1 переход по рекламе, 2 — 2, 3 — 4, 4 — 8 переходов соответственно =)

2023-05-26 07:54:46

Кто нибудь играет в чистую Аномали без аддонов?

2023-05-26 05:36:01

Блииин какая досада в нс опять квест сломался..Мдааа

2023-05-26 05:31:20

> Melok81, доброго времени суток!

2023-05-25 22:11:57

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-25 20:47:21

Уффф. Всё… нашел кристалл, иду домой =))

2023-05-25 17:58:56

«однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить?»
Спросите, лучше, как я вообще в сталкера играть умудряюсь =)))

В НИИ, где в оригинале штаб военных, всегда по несколько раз под лесницы заглядываю с обеих сторон =)))

2023-05-25 17:48:05

> MoRGer, там как бы, появляется сообщение о получении.

2023-05-25 17:42:31

> Dzgamir, не было.. после нескольких обновления страницы появился

2023-05-25 17:41:55

> MoRGer, однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить? ))д

2023-05-25 17:38:39

> MoRGer, у вас в достижениях, попробуйте арт маленький продать, вдруг поможет. А так я вижу него у вас в списке.

2023-05-25 17:38:00

о блин… только ща увидел

2023-05-25 17:35:47

> Dzgamir, «подходи, пообщаемся».
Не знаю такого. Где на него посмотреть можно?

2023-05-25 17:34:13

> Искра, хорошо. Ты тогда разбуди меня пораньше в субботу, что бы поболтать по дольше ))д

2023-05-25 17:33:04

Авторизация

Devis,
Фишер,
Danila Kuxov,
Dmitry Bachurin,
quasar,
NAYAT,
Торф,
Тёмный Батя,
Шакaл,
Manhattan EKB,
Граф,
Kūjō_Jōtarō,
Sukhoi,
Валерий Войтецов,
Vyacheslav Bashmakov,
Матвей Иванов,
Someone,
Читэр,
Александр Лебедев,
Антон Долганов,
Arsen 17,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
AltrCool,
Vlad Listoshin,
Сергей Лизин,
Psih_13,
Alex Freedom,
Igor Bukovsky,

Обновлено: 25.05.2023

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти «Исполнитель желаний»); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары».
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора





  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру



  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Сталкер золотой шар где найти куклу

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Антон Куприянов

Антон Куприянов запись закреплена

Если ты знаешь об этом тайнике, это не значит что игра знает, надо обязательно поговорить с куклой и узнать что она видит.)

Алексей, а если и так не работает, то лучше переустановить игру, или малой кровью отделаться и попытаться начать новую игру, и если не поможет то точно переустановить

Антон Куприянов

Антон Куприянов ответил Алексею

Алексей, куклу конечно же спрашивал, новую игру тоже делал, что же, раз переустанавливать, то переустанавливать. А если тайники эти не появляются, то повлияют ли они на что-нибудь уникальное или являющееся к сюжету игры?

тайники от куклы просто вспомогательный лут Для ГГ
главное что бы по главному квесту (куклы) все норм было
а так кукла в основном считается второстепенным квестом

Антон Куприянов

Антон Куприянов ответил Алексею

Кукла

Кукла очень пригодится. Она может указать код от сейфа, рассказать о человеке, а так же видит интересные места, в которых может быть что то ценное. С помощью Куклы игрок сможет найти тайник или интересные артефакты: те же Хамелеон и Каменное яйцо, которые без помощи Куклы найти было бы невозможно. Кукла даёт дополнительную ветку в сюжете мода.

Местонахождение

Находится Кукла в одном из домиков в деревне новичков на Кордоне. В доме куча аномалий.

Гид по модификации Золотой Шар. Завершение — Второстепенные квесты

О статье:
Золотой Шар: Завершение — это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ

8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим «Обманку», приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну «обманку», активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными «обманками». После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест «Под колпаком», чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим «обманку», активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну «обманку», активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными «обманками». После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.

Читайте также:

      

  • Lodestone minecraft как использовать
  •   

  • Rust нпз как ставить
  •   

  • Как уменьшить потребление оперативной памяти в windows 10 майнкрафт
  •   

  • Как отключить подсказки ведьмак 3
  •   

  • Почему в гта не настоящие машины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свое призвание видео
  • Как найти свой жэк по адресу дома
  • Как составить письмо для сбора подписей
  • Как найти приложение загрузки на андроид
  • Как найти кота в траве