Станция ноль subnautica below zero как найти

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Subnautica: Below Zero рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти Станция ноль в Сабнатика: Белоу Зеро.

Станция ноль — это одна из нескольких баз, как «Дельта», «Омега», «Каппа» и «Джеффри». Станция «Ноль» находится там же, где расположен Исследовательский комплекс «Ноль». Это база «Альтерры», построенная в арктическом регионе планеты 4546B для наземного пребывания исследовательской группы орбитальной станции «Веспер». Было начальной точкой появления в первых версиях игры.

Координаты мест на карте:

  • Остров с Антенной: -133, 2, -565.
  • Вход к станции «Ноль»: 53, -28, 218.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй хочу показать тебе как найти станцию 0 благодарю лайки deuter, а за помощь в нахождении начни свое путешествие от пристани возле острова с антенной по этим координатам забирайся в мореход и плыви между севером и северо-востока интересный факт на ранних стадиях создания игры главный герой начинал именно внутри этой станции остановись по этим координатам и двигайся вперед всплывай и выходе из морехода пробеге этот проход и поверни направо откроется свободное пространство со станции 0 заходи внутрь и осваивайся удачи в поисках.

Комментарии

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.
-!- Эта статья неполная и требует доработки.

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль» Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Учёные здесь пытались найти меня.

― ответ Ал-Ана на вопрос Робин.

QuoteBar

Аванпост «Ноль» (англ. Outpost Zero) — база «Альтерры», построенная в арктическом регионе планеты 4546B для наземного пребывания исследовательской группы орбитальной станции «Веспер».

Было начальной точкой появления в первых версиях игры.

История

После того, как стало известно о случившемся с Райли Робинсоном, корпорация-трансгосударство «Альтерра» направила к планете 4546B космическую научную станцию «Веспер» с масштабной исследовательской программой. В частности, в программу входили биомедицинские исследования и разведка ресурсов, для чего на поверхности планеты была развёрнута Исследовательская база «Ноль».

Здесь жили и работали Лиллиан Бенч и Саманта Айю в последние дни своей жизни.

Описание

Исследовательская база «Ноль» состоит, как из обычных модулей морских баз, так и из уникальных частей, изготовленных только для базы.

Интерьер

Левая кают-компания

Многоцелевая комната, разделенная переборками и отделенная от комнаты отдыха переборкой. Левая комната принадлежит Саманте Айю, правая — Лиллиан Бенч.

Комната Саманты содержит в себе кровать, шкаф, полки, стул и горшок для растений. Из того, что можно забрать с собой, тут есть фотография, плакат, а так же КПК. На плакате изображен чертеж пингвикрыла-шпиона. На фото можно разглядеть Саманту и её кошку с кличкой Картошка.

Комната Лиллиан содержит в себе те же самые предметы, только тут нет фотографии. На плакате, висящий над кроватью, изображена система ПВО предтеч из оригинальной игры. Как и в комнате Саманты, на кровати можно найти КПК.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Нет пути назад

Сэм: не думаю, что у меня есть выбор. Я должна нейтрализовать бактерию сама. Я немного нервничаю. Ладно, я в ужасе. Но эта штука — это смертный приговор. Нам не следует с ней играться.

Я не биолог, знаю. Как и все остальные здесь. Я не разговаривала с Дани с тех пор, как мы поругались. Лил практически умоляла меня бросить эту затею.

«Это совершенно не в твоих объемах работы. Остановись, пока ты не поставила под угрозу свои отношения с компанией». Но мне не нужны хорошие отношения с транс-государством, способным на такое.

Робин пыталась меня предупредить. Возможно, она была права и «Альтерра» неисправима. Возможно, я заслуживала лучшего. Возможно, мы все заслуживали.

Я синтезировала антибактериальный агент… (горький смех). Мои знания биохимии оказались достаточными хотя бы для этого. Я спрятала его в узком лазе около левиафана. Это, пожалуй, было проще всего.

Теперь я просто буду придерживаться плана. Соберись. Будь храброй. Волнуйся о том, что будет дальше, после того, как угроза будет нейтрализована.

Они узнают, что это была я.

Если они отправят меня домой… когда они меня отправят домой, где лёд не шесть метров толщиной, я снова заберу свою бутылочку Огги. Буду обнимать её, накрывшись тёплым красивым одеялом. Отношения с Робин наладятся. Не впервой. Да и думаю, она проникнется уважением к тому, что я сделаю.

А затем… может, я начну собственное исследовательское предприятие с замечательной командой. Я бы с радостью снова занялась протезами. Помогать людям и найти покой и примириться со своими телами. Больше никакого холода. Никакого шпионажа. Ничего, что можно использовать во вред.

(глубокий вдох) Ладно. Мне пора. Я справлюсь.

Считаю дни!

Лилиан: Мои дорогие, Брайан, Свеа и Орен, я считаю дни до того момента, как смогу вернуться домой и всех вас обнять и поцеловать.

С тех пор, как мой исследовательский проект отменили, я нахожусь в месте под названием «Аванпост «Ноль», занимаясь… да особо ничем. Просто каталогизирую всякое. Растения. Иногда животных. Но в основном там, где я — лёд, так что много нового не найти.

Свеа и Орен, вы помните, как вам было скучно, когда учитель гравитанцев заставлял вас практиковаться на 15 минут дольше графика и тем отнимал ваше свободное время? Это чем-то похоже.

У меня новый сосед по комнате — Саманта, робототехник. Вам надо увидеть её маленьких роботов-пингвикрылов. Тебе, Орен, они бы понравились. Однако она расстроила начальство. Думаю, они просто отправляют сюда тебя, если думают, что от тебя слишком много проблем.

Хотя я в чём-то рада, что она здесь. Тут было одиноко.

Я всё ещё пытаюсь — потихоньку… мне больше не нужны неприятности — узнать, что я сделала не так. Я уверена, что поймала сигнал бедствия. Я была прямо над
ним. А затем он просто… исчез. Что если кто-то — Архитектор — всё ещё там, внизу и нуждается в помощи?

Я окажусь дома раньше, чем узнаю что-либо, и, полагаю, это какому-нибудь будущему исследователю доведётся прийти и узнать. Но я ох как жду не дождусь вернуться домой к вам.

Когда вы отправите мне ещё шедевры? Тут ещё остался свободный кусочек стены, которому срочно необходимы краски и прикосновение гения!

Скучаю, люблю. Надеюсь, вы всё ещё мной гордитесь. Я вами горжусь.

Робин Гудол — собеседование на приём в «Альтерра»

ИНТЕРВЬЮЭР: Почему вы подали резюме на эту должность?

РОБИН: Все говорят про 4546B. А кто не подавал?! Разве что Джеффрис.

ИНТЕРВЬЮЭР: Нет, Джеффрис записался на прошлой неделе. Почему именно ЭТО назначение?

РОБИН: Последний раз я встречала разумную жизнь на Страйдере Vl. Семнадцать лет назад. Было весело, но, честно сказать, мне надоело, а у вас есть кальмар-телепат.

ИНТЕРВЬЮЭР: Надо сказать, что слухи о космической цивилизации на планете — всего лишь слухи. Если вы пришли за этим, вы разочаруетесь.

РОБИН: Я — ксенолингвист. Инопланетная космическая цивилизация — это наш святой Грааль. Я хочу найти его, но я не ожидаю этого.

ИНТЕРВЬЮЭР: Какие навыки у вас есть для этой должности?

РОБИН: Есть такие существа, которых вы себе не можете даже представить, не говоря уже о том, чтобы понять. Знаете, как я с ними разговариваю?

ИНТЕРВЬЮЭР: Думаю, вы сопоставляете ответы со стимулами и…

РОБИН: Я делаю то же, что и они. Если они купаются в жидком азоте и разговаривают ногами, я надеваю пальто и встаю на руки. Но вот это собеседование? Вот оно действительно инопланетное. Так что тут я пытаюсь сопоставить свои ответы. Я хочу, чтобы мы друг друга поняли. Отправьте меня на эту планету. А я буду говорить с рыбами за вас.

ИНТЕРВЬЮЭР: Благодарю, мисс Гудолл. Сандра — Сандра?! — Сандра вас проводит. Сандра?!

Комната отдыха

Большая комната, оснащённая окнами, столами, стульями и скамейками. Здесь есть некое подобие бара, кофемашина и аппарат с чипсами. Рядом с баром установлена водоочистная станция. Так же тут можно найти два мотивационных постера и диск от музыкального автомата «Divide Music — Survive». Из-за обвала комната наклонилась, поэтому большинство предметов скатилось к одной из стен постройки.

Из помещения есть 6 выходов.

Слева от входа в лабораторию лежит один из КПК. Второй можно найти на лавочке рядом с оранжереей.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Досье: исследовательская база «Ноль»
Добро пожаловать в ваш второй дом на планете 4546B. Эта брошюра расскажет вам о вашем новом месте проживания.
Ваше окружение:
Сектор «Ноль» охватывает 2 квадратных километра океана, расположенных недалеко от экватора планеты. Необычные природные условия поддерживают в этом месте почти вечную зиму, которая прерывается только на экстремальные погодные явления. По невыясненным причинам инопланетяне решили сосредоточить здесь свои строения. С момента выброса фермента 42 жизнь в этом месте расцвела и превратилась в крупную экосистему.
Исследовательская станция «Ноль»:
Вас назначили на главную базу сектора, расположенную на ледяной шапке на западе, прямо под основным археологическим участком. Отсюда вы будете проводить исследования инопланетных коммуникаций и технологий, а также отправляться с заданиями на автоматические станции в других концах сектора.
Оснащение:
— Проживание для 3-6 человек
— Полностью оборудованный научно-технический отдел
— Комплексы для досуга и физических упражнений
— Большая теплица и установка фильтрации воды для самодостаточного проживания
— Метеорологический комплекс
— Отсек костюмов КРАБ

Правая кают-компания

Также, как и левая кают-компания — это многоцелевая комната. Во время обвала с горной вершины её крыша проломалась и комната оказалась заваленной снегом. Попасть в нее можно при помощи пингвикрыла-шпиона. Там будет лежать большая бутылка воды, две батарейки и одна энергоячейка.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Еженедельный отчёт: исследовательская база «Ноль»
Неделя: 26
Персонал: Робин Гудолл (Ксенолингвист); Джо Джеффрис (Техник); *не подтверждён* (Вспомогательный персонал)
Составитель: Робин Гудолл
Классифицированно исследовательских образцов: 5
Исследовательских образцов с коммерческим потенциалом: 0
Оценка за продуктивность: 2
Оцените продуктивность вашей работы своими словами: Мы прокопали тоннель во льдах, чтобы стая пингвикрылов всплывала около жилища, где мы записывали их поведение; ещё получили доступ к замёрзшему комплексу, перевели символы на инопланетной панели управления, а также к ней, чтобы она принимала частоты «Альтерры». Думаю, мы заслужили тройку с плюсом.
Оцените вашу удовлетворённость службой поддержки «Альтерра»:
Двойка. Я бы и меньше дала, но моя сестра вас всех вытягивает.
Опишите ваши предполагаемые шаги по самосовершенствованию:
Я иду спать.

Лаборатория

Большая комната, оснащённая исследовательским оборудованием. В западной части помещения расположен аквариум, а также несколько пустых полок и стоек . В центре комнаты находится анализатор образцов. Помимо этого лаборатория оснащена окном, модификационной станцией, лабораторным оборудованием и контейнерами. Во время обвала с горной вершины комната наклонилась, и часть вещей скатилась к одному из углов. Противоположный вышеописанному угол завален снегом, который попал в помещение через дыру в стене. Из интересных вещей тут так же можно найти ионный куб и фотографию, на которой изображена кошка Картошка, принадлежавшая Саманте и Робин.

В лаборатории лежит два КПК. Один можно найти в центре комнаты, другой — рядом с фотографией.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Перечень задач
— Собрать еду с грядок и посадить новые растения — НАДО СДЕЛАТЬ
— Перевести символы на инопланетных артефактах 7 из 10 — РАБОТАЮ
— Отправить готовые исследовательские образцы на «Веспер» ракетой — СДЕЛАНО
— Продолжать исследование механизма силового поля на участке «Ноль» — РАБОТАЮ
— Отправит ежедневный отчёт о работе — РАБОТАЮ
— Надраить костюмы КРАБ — НАДО СДЕЛАТЬ
— Отремонтировать метеостанцию — НАДО СДЕЛАТЬ
— Сделать ежемесячный обход дистанционных установок — НАДО СДЕЛАТЬ
— Проверить, готовы ли стаи пинвикрылов плавать с людьми — СДЕЛАНО (Да!)
— Проинструктировать новый техперсонал — НАДО СДЕЛАТЬ

За кулисами

В оформлении базы использовались элементы, ранее удалённые из оригинальной Subnautica:

  • Башня гидропоники;
  • Анализатор образцов.

Фразы, связанные с данной локацией

QuoteBar

TestQuoteIcon

Робин: О… Картошка. Я соскучилась по этой маленькой пушистой лежебоке.

― Она говорит это, когда берёт в руки фотографию в рамке, находящуюся в большой комнате-лаботатории.

QuoteBar

QuoteBar

TestQuoteIcon

Робин: Это было… место Сэм? Что она делала аж здесь?

― дайвер говорит это, оказавшись впервые в комнате Сэм.

QuoteBar

QuoteBar

TestQuoteIcon

Робин: Картошка. Ты была славной кошкой.

― главная героиня говорит это, когда берёт в руки фотографию в рамке, находящуюся в комнате Саманты.

QuoteBar

Диалоги, связанные с этим местом

На аванпосте «Ноль»

(Прибытие)
Робин: Для чего «Альтерра» использовала это место?
Ал-Ан: Учёные здесь пытались найти меня.
(Пройти чуть дальше и оказаться в большой комнате с лабораторией)
Ал-Ан: Лил слишком много хотела знать об архитекторах. Я не мог ей этого позволить. Она была… как ты их называла? Альтерранкой.
Робин: Как ты думаешь, что бы она сделала с тобой?
Ал-Ан: Она могла обнаружить врата в наш родной мир. Я решил, что разумнее не рисковать.

Об опасениях за свою жизнь

Ал-Ан: Аванпост «Ноль» — это там, где работала твоя сестра в последние дни на 4546B?
Он весьма изолирован.
Робин: Ага. Я знаю, что самые яркие идеи могут расцвести посреди пустоты, но это же практически за границей карты! Многие люди с радостью бы согласились сидеть, ничего не делать и получать за это деньги. Но не Сэм. Должно быть, ей тут было паршиво. они назвали её «небрежной»? Скорее, они довели её до крайности.
Ал-Ан: Они также заставили меня изменить поведение.
Робин: Потому что заставили тебя прятаться?
Ал-Ан: Я рассчитывал, что они могут ответить на мой сигнал бедствия. Но затем я начал подозревать, что их мотивы не будут совпадать с моими.
Робин: И ты сделал так, чтобы тебя стало тяжелее найти.
Ал-Ан: Это был расчёт.

Интересные факты

  • Повреждённые костюмы КРАБ из этого места можно вызвать командой researchbaseexo или item 8031.
  • В первом сюжете заваленную кают-компанию можно было посетить. Там лежал КПК.
  • Тогда же, вместо нынешней оранжереи был грузовое помещение, а тогдашняя оранжерея была в большой комнате.

Галерея

Внешний вид на базу со стороны

Внешний вид на базу со стороны

Неизвестное место. Возможно, парковка, или склад.

Неизвестное место. Возможно, парковка, или склад.

Общий вид на всё.

Общий вид на всё.

Парковка костюмов КРАБ.

Фрагмент строителя.

Вид на оранжерею со стороны.

Вид на оранжерею со стороны.

Вид на базу.

Вид на базу.

Один из входов.

Один из входов.

Первая комната изнутри.

Первая комната изнутри.

20210528190611 1

Ионный куб.

Со светом.

Со светом.

Ящик с данными с операторской

20210528190630 1

Разобранный Инопланетный робот.

Инопланетный робот.

20210528190640 1

Тоже самое, но только со светом.

Тоже самое, но только со светом.

20210528190646 1

Тоже самое, но со светом.

Тоже самое, но со светом.

Модификационная станция.

Тоже самое, но со светом.

Тоже самое, но со светом.

Вход в кухню.

Вход в кухню.

20210528190703 1

Тоже самое, но только со светом.

Тоже самое, но только со светом.

Заблокированный хламом вход.

Заблокированный хламом вход.

Тоже самое, но со светом

Тоже самое, но со светом

Барная стойка.

Барная стойка.

20210528190752 1

Тоже самое, но со светом.

Тоже самое, но со светом.

Второй вход. Вид изнутри

Второй вход. Вид изнутри

20210528191200 1

20210528191202 1

Внутри первой кают-компании.

Внутри первой кают-компании.

20210528190810 1

20210528190817 1

20210528191206 1

Вторая кают-компания.

Вторая кают-компания.

Тоже самое, но открыто, и со светом.

Тоже самое, но открыто, и со светом.

Комнаты Саманты Айю и Лиллиан Бенч.

20210528191216 1

Комната Саманты Айю.

Комната Лиллиан Бенч.

Общий вид на станцию ночью с высоты.

Общий вид на станцию ночью с высоты.

Общий вид на станцию ночью с земли.

Общий вид на станцию ночью с земли.

Станция «Ноль».

Станция «Ноль».

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Аванпост «Ноль»

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Комната отдыха

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Лаборатория

Грузовое помещение

Грузовое помещение

Грузовое помещение

Грузовое помещение

Оранжерея

Оранжерея

Оранжерея

Оранжерея

Оранжерея

Оранжерея

Постеры в исходном разрешении

Постеры в исходном разрешении

? Все игровые биомы Below Zero
Надводные Арктические шпили • Замёрзшая река • Остров «Дельта» • Ледниковый бассейн • Ледниковый залив • Ледниковый щит • Тундровые пустоши
Подводные Арктический лес водорослей • Бездна • Восточные айсберги • Глубокие извилистые мосты • Древовидные шпили • Западные айсберги • Извилистые мосты • Край мира • Острова кувшинок • Отмели извилистых мостов • Пурпурные источники • Скудная арктическая зона • Термальные шпили
Пещерные Вступительная пещера • Глубокая пещера кувшинок • Глубокие пурпурные источники • Голубые ледяные пещеры • Скальные пещеры ракетной зоны • Кристальные гроты • Ледниковый перевал • Ледяная пещера • Ледниковые пещеры • Ледяная расщелина • Пещера Святилища • Пещеры айсбергов • Пещеры извилистых мостов • Пещера с изготовителем • Пещеры арктического леса водорослей • Пещеры термальных шпилей • Подводные пещеры • Тёмные пещеры • Теплые пещеры • Туннели ледяных червей • Участок раскопок «Фи» • Шахтерский участок «Коппа»
Мини Айсберг • Испытательная арена ледяного червя • Крепость кристальных гротов • Расщелины
Удалённые Арктика • Большая ледяная пещера • Глубокая арктика • Испытательная арена снежного сталкера • Ледник • Ледниковая долина • Ледяные пещеры • Ледяные пещеры ракетной зоны • Метановые ледяные пещеры • Пещера замёрзшей реки • Разлом • Ракетный шельфовый ледник • Тёмная пещера • Полярная зона 3
Отменённые Левиафановая траншея


5 июня 2021


5.06.21

4

67K

Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.

Как добраться до спасательной капсулы

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».

Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Робин, главная героиня игры.

Робин, главная героиня игры.

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!


Поддержи Стопгейм!

Это руководство о том, как найти прилавок Zero в игре Subnautica Below Zero. Найти это место несложно, вы легко найдете его, следуя этому гайду.

Subnautica Below Zero: нулевое расположение форпоста

Почта Zero заброшенная база Альтерра. Вы можете получить доступ к заброшенной базе через брешь в разбросанной Арктике, к северо-востоку от десантной капсулы.

Ресурсы, найденные в этой базе данных:

  • Ионный куб

На этой базе найдены фрагменты и чертежи:

  • Комната control
  • Строитель среды обитания
  • PRAWN костюм
  • Подводный слайдер
  • Круглый стеклянный стол
  • Банк
  • Автомат по продаже кофе
  • Сфокусировать
  • Грядка для выращивания в помещении
  • Большая комната
  • Уличный фонарь
  • Шкафчик
  • Станция модификации
  • Многофункциональная комната
  • Офисный стул
  • Вращающийся стул
  • Bin
  • Торговый автомат
  • Очистные сооружения

Координаты

-72 9 301 / -71 9 300

Вы также можете найти аванпост Zero с руководством этого видео:

примечание— Outpost Zero в версии 1.0 совпадает с версией EA.

Это все, чем мы сегодня делимся Subnautica Below Zero — Расположение Post Zero, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарий ниже. Увидимся!

Кредит для Николас Дагенхарт

последние известия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти подземку агропрома
  • Как найти дом вызывателя
  • Windowsupdate 80070103 windowsupdate dt000 как исправить
  • Как найти пароль самсунг аккаунт в телефоне
  • Как найти точки возрастания убывания функции