Индустрия компьютерных игр пестрит различными проектами в свободном для исследований мире. Шедевром в жанре «песочница» можно назвать Starbound – игру, которая притягивает к себе не впечатляющей графикой и спецэффектами, а затягивающей механикой и атмосферой.
Это ведь не спортивно!
Игра стала особенной и благодаря своему дизайну – она выполнена в двумерном пространстве и является первым своеобразным аркадным платформером с открытым миром. В проекте Starbound консольные команды вам точно пригодятся, ибо без них изучить все красоты вселенной будет невозможно.
Одной из особенностей игры является случайно генерируемые локации и предметы. Благодаря этому во вселенной присутствует огромнейшее разнообразие контента, на изучение которого потребуются годы. Но не все игроки обладают столь большим количеством времени. Для них использование консольных команд – единственная возможность изучить вселенную.
Базовые команды
Для тех, кто не хочет путешествовать по бескрайним просторам мира в поисках очередного ингредиента для создания предмета, или для тех, кому надоело трепетать перед противниками, мы представляем наиболее значимые в игре Starbound консольные команды админа:
- /admin – эта команда наделит вашего персонажа бессмертием, позволит создавать абсолютно любые предметы, даже если вы не имеете необходимых ресурсов;
- /aiaction – выполняет определенные действия в К.С.И.И – искусственном интеллекте корабля, используется для мгновенного исследования новых технологий;
- /coordinate – определяет координаты местоположения планеты, на которой вы находитесь;
- /setspawnpoint – устанавливает место, в котором вы воскресните;
- /disable/enable Spawning – с этой командной вы существенно облегчите себе жизнь, ибо она отключает возрождение противников во вселенной;
- /fullbright – команда делает все локации максимально освещенными, либо отключает всю «темноту»;
Используйте в мире Starbound консольные команды с умом, если вы играете в многопользовательском режиме. Подобное поведение будет расцениваться другими игроками, как попытка облегчить себе жизнь, обманом взять превосходство над ними.
Для предметов и персонажей
Процесс поиска и создания различных предметов составляет основу игры.
Однако необходимые ресурсы не всегда могут находиться под рукой, а тратить время на их розыск не так интересно, а порой даже нужно. Если вы испытываете подобные ощущения, то используйте в Starbound консольные команды для оперирования предметами:
- /clearstagehand – удаляет все предметы, находящиеся в непосредственной близости от курсора;
- /itemid – определяет идентификационный код, id объекта, на который наведена мышь;
- /naked – «раздевает» главного героя, снимает экипировку и используется для быстрой смены амуниции;
- /spawnnpc – создает внутриигрового персонажа в указанном месте, для использования необходимо последовательно указать расу, id и уровень героя;
- /spawnmonster – используйте для создания в указанной точке определенного монстра, пример команды: /spawnmonster poptop 4;
- /spawnitem и /spawnliquid – команда необходима для создания любого предмета или жидкости.
Вы рискуете потерять весь смысл времяпрепровождения во вселенной, если будете необдуманно использовать в игре Starbound консольные команды. Предметы, разумеется, вам больше не надо будет искать, но ведь в этом и заключается основная идея проекта.
Команды для быстрого перемещения
В поистине огромном мире всегда есть, куда возвращаться.
Основной командой телепортации является комбинация /warp. Чтобы переместиться в определенное место, вам необходимо также ввести тип «варпа»:
- nowhere – вернет вас на стартовую точку планеты, на которой вы находитесь в данный момент;
- ownShip – используйте для возвращения на собственный космический корабль;
- celestialWorld: ID – телепортирует вас на указанную планету, если вместо ID ввести ее идентификационный код;
- clientShipWorld: UUID – с помощью этой команды вы сможете «сходить в гости», оказаться на корабле другого игрока, только замените UUID на его ник.
Использовать представленные в игре Starbound консольные команды необходимо так: после /warp пропишите соответствующий вашим желаниям тип «варпа». Например, введя комбинацию /warp: UUID (где UUID – идентификационный номер героя), вы переместитесь непосредственно к вашему другу.
Go to starbound
r/starbound
r/starbound
Starbound is a [space+sandbox+building+exploration] game developed by Chucklefish, a London-based independent game studio!
Members
Online
•
by
Sqashtrash
Hey everyone, i don’t know if this mod already exists or not, but i had the idea for a mod that, when you die, creates a quest with a marker pointing to the point where you died. I think that would be really convenient. But because i’m no modder myself i wanted to ask you guys to create this mod, if you’re interested.
Обновлено: 27.05.2023
Death occurs when the player’s health drops to zero.
Предисловие
Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!
Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.
Consequences
The penalty for death is determined by the difficulty mode selected for the current character.
- In Casual mode, there are no death penalties, but 10% of pixels are still lost.
- In Survival (default) mode, 30% of pixels are lost, and all items except for tools and weapons are dropped at the location of their death.
- In Hardcore mode, the current character is permanently disabled, and the player cannot play this character again.
However, items are not dropped in instanced missions. If a Hardcore character dies in one, all items they are carrying are permanently lost, even in multiplayer. also your device looks frozen.
Гайд по игровому интерфейсу
Горячие клавиши
Инвентарь
- слоты брони;
- слот спины;
- слоты социальных предметов;
- иконки активных технологий;
- информация о питомце;
- вкладки категорий предметов;
- мусорка;
- сетка предметов;
- кнопка быстрой сортировки предметов;
- количество пикселей и древней эссенции.
Хотбар
Сверху экрана расположен хотбар. На нем находится 12 слотов для предметов, слоты расположены парами для левой и правой руки. Двуручное оружие, мебель, блоки и некоторые предметы занимают оба слота в паре. В центре панели расположены 4 слота для разных режимов манипулятора материи: режим копания, режим проводоукладчика, режим покраски и режим сканирования.
Для выбора предметов можно кликнуть мышкой по необходимой паре на хотбаре, прокрутить колесиком мыши или нажатием горячих клавиш. В правой части панели находится кнопка в виде замка позволяющая заблокировать автоматическое добавление объектов на хотбар: зелёный – подобранные предметы сразу же добавляются в свободный слот, красный – хотбар изменяется только действиями игрока и при подборе объектов пустые слоты не будут заняты. Слева от слотов есть еще одна дополнительная кнопка, позволяющая сменить «набор» объектов на панели (горячая клавиша [X] ).
Панель быстрого доступа
Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, портрет, количество энергии и здоровья (в режиме выживания и хардкора ещё шкала голода). Также в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.
В верхнем правом углу есть пиктограммы — кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.
Что означают пиктограммы и куда они ведут:
-
Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J] . Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I] . Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C] . Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L] . Коллекции — открывает библиотеку коллекций. Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи. Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету. Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.
Стартуем!
Далее начинается уже сама игра. Вы проходите небольшую начальную обучающую миссию, где вы получаете манипулятор материи. После чего вы появляетесь на своем космическом корабле, который выглядит довольно непрезентабельно.
Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.
Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью.
Damage
Damage is taken when a player engages in combat, and is attacked by a hostile mob. Stationary damage from entities or environment can also take place, such as from a Sawblade Trap, Lava, Poison, or going to a planet without the required Protection Pack.
Начало начал или создание персонажа
Главное меню в бета версии Starbound
Самое главное — выбор позы персонажа
В начале вам предстоит создать своего персонажа. В редакторе выбираем расу персонажа, его стандартную позу, настраиваем его внешность, выбираем сложность и имя. Выбор расы не влияет ни на какие внутриигровые характеристики, так как их просто нет, за исключением питомца, внешнего вида брони, корабля, внешнего вида К.С.И.И., также существует создаваемое оружие дальнего боя доступное только Новакидам.
Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):
Лёгкая (Casual) — при смерти вы теряете 10% от всех пикселей персонажа. (Пиксели — это внутриигровая валюта).
Выживание (Survival) — при смерти вы не только теряете 30% пикселей, но и все материалы, еду и блоки, которые будут у вас в инвентаре (семена, оружие, мебель, инструменты не выпадут). Все, что выпадет, будет лежать на месте вашей смерти. Предметы, валяющиеся на земле после смерти не пропадают. Кроме этого у вас появится шкала голода.
Сложная (Hardcore) — ваш персонаж умирает навсегда, все предметы выпадают на месте смерти и вы больше не сможете за него играть. Конец.
Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.
Закрыть раздел
Приключения на планете
Закат. Моросит дождик.
Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами
Подземелье, виды руды и загадочная дверь
Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.
Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.
На форпосте вы можете выучить «Технологии», которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: импульсный прыжок, рывок, морф-шар. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.
Итак, для первого задания вам нужны фрагменты ядра в количестве 20 штук, которые вы можете найти либо в шахте, либо ближе к ядру планеты. Они нужны для активации врат, которые позволят попасть на форпост, главное не забыть добавить закладку на телепорте, что бы в любой момент можно было вернуться на форпост, и дальше продвигаться по сюжетной линии. Там вы получите задание для починки корабля. Позже, починив двигатели вы сможете перемещаться по звёздной системе! Починка двигателей — это важная веха в развитии персонажа.
Ранее бывший разработчик Starbound обвинил студию в эксплуатации труда. Его работу, как и труды нескольких других работников до сих пор не оплатили. По словам Дэймона, их эксплуатировали в течение нескольких лет.
Chucklefish сказали журналистам Screen Rant, что в ранние этапы разработки Starbound участники сообщества (такие как Reece) не были обязаны работать и «посвящали своё время игре бесплатно».
Мы в кусе этих обвинений о ранних этапах разработки Starbound и опечалены.
В течение этого времени и основная команда, и участники сообщества сотрудничали через чат и тратили своё время бесплатно. Участники сообщества не были обязаны создавать контент, работать в установленных сроках. Каждый был вознаграждён согласно их соглашению.
Прошло уже почти десять лет с начала разработки Starbound, и с тех пор Chucklefish значительно выросла в инди-студию, которая уделяет большое внимание хорошей рабочей практике, обеспечивая благоприятную среду для всех сотрудников и фрилансеров.
Наши двери открыты для любых связанных сторон, которые хотят обсудить свои проблемы с нами напрямую.
На вопросы типа «почему они не сделали то-то или то-то» относительно выплат за работу, Reece ответил в твиттере гифкой со словами «динамика злоупотребления властью».
Most storage containers are limited to 9, 16, 24, or 32 slots, with the exceptions of the racial 48 slot storage lockers, the 48 slot Dumpster, and the Shiplocker, which has 64 slots.
Some can be crafted with materials at their corresponding Crafting Station, and others must be found randomly on Planets. Storage containers found on Planets are likely to adopt the theme of the surrounding location or Biome.
A small number of special containers are refrigerated, meaning they preserve food and keep it from rotting.
Be aware that storage containers at the Outpost and in Mission locations «reset» once there are no players in that location, deleting any new items left in those containers.
Читайте также:
- Финские доты чертежи
- Alan wake american nightmare достижения
- Skyrim special edition умения
- Еда вода огонь убежище
- Albany primo gta 5 реальный прототип
Вы сбежали из дома только для того, чтобы заблудиться в космосе с поврежденным звездолетом. Единственный вариант — спуститься на ближайшую пригодную для жизни планету, отремонтировать свой космический корабль и отправиться исследовать вселенную… но как это сделать в одиночку, без посторонней помощи? В этой, казалось бы, безвыходной ситуации эдаким спасательным кругом в невесомости для вас могут стать читы.
Однако и здесь не все так просто. Для некоторых команд требуются права администратора: чтобы получить доступ к этим командам, вы должны сначала включить режим администратора, написав в чат /admin. Кроме того, некоторые команды требуют, чтобы режим отладки был активирован путем ввода команды /debug. Для использования базовых команд достаточно просто написать их в чат и нажать Enter.
Для вашего удобства мы разделили все консольные команды на три группы, а также указали дополнительную информацию, необходимую для их корректной работы.
Основные команды
- /help [имя команды] — показывает всю необходимую информацию о команде.
- /admin — включает или отключает режим администратора, который открывает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и дает доступ к специальным командам.
- /reload — перезагружает ваши локальные ассеты на стороне клиента. Вызывает отставание при повторной обработке. Полезно при тестировании мода, так как он перезагружает ассеты, не требуя выхода из игры.
- /whoami — отображает локальное имя пользователя и статус администратора.
- /serverwhoami — отображает имя пользователя сервера и статус администратора.
- /whereami — отображает точные координаты вашего текущего местоположения.
- /pvp — включает или отключает режим «Игрок против игрока».
- /played — отображает общее время игры за текущего персонажа.
- /deaths — отображает общее количество смертей текущего персонажа.
- /suicide — убивает текущего персонажа, подвергаясь всем обычным штрафам за смерть (включая перманентную смерть). Это можно использовать в качестве крайней меры, если вы необратимо застряли.
- /naked — снимает все снаряжение. Используется для того, чтобы дать персонажу новую экипировку, заменяющую существующую, или, просто для развлечения.
Команды в режиме администратора
- /spawnitem [название предмета][количество][вариант параметров] — создает указанный элемент относительно положения курсора мыши. Если предмета не существует, создастся случайный объект. Предметы могут появляться разных цветов с использованием цветового индекса, например: /spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’
Индексы цвета:
- Черный
- Серый
- Белый
- Красный
- Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Синий
- Фиолетовый
- Розовый
- Коричневый
- /setuniverseflag [имя_флага] — устанавливает текущий флаг вселенной, вызывая любые связанные изменения мира.
- /warp warpAction — телепортирует игрока в мир и/или позицию. Допустимые форматы действий деформации включают:
OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld:celestialcoordinates, InstanceWorld:worldid:<uuid>:<level>, ClientShipWorld:playeruuid, Player:playeruuid, Nowhere (текущий мир).
(К большинству действий деформации можно добавить координаты по форме =x,y, чтобы указать позицию в этом мире)
- /spawnnpc [тип] [уровень] [начальное число] [переопределение] — создает NPC указанного вида относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Переопределения следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
- /spawnstagehand [тип] [параметры] — создает рабочего указанного типа. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
- /spawnmonster [тип] [уровень] [параметры] — создает монстра указанного типа относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
- /settileprotection [идентификатор подземелья] isProtected — устанавливает для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый) или false (хрупкий).
- /placedungeon [имя подземелья] [позиция] — поместит данное подземелье в точку, привязанную к указанной позиции или позиции курсора. (Позиция должна быть указана как координаты x, y)
- /list — Список всех игроков, зарегистрированных на сервере. Формат: $clientId : serverNickname : $$playerUuid. Если serverNickname содержит непечатаемые символы, вместо них будет отображаться уникальная последовательность чисел для этих игроков.
- /setspawnpoint — устанавливает точку возрождения по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.
- /spawnliquid [название жидкости] [количество] — создает указанное количество жидкости относительно положения курсора мыши, количество по умолчанию равно 1.
- /spawntreasure [название пула] [уровень] — создает все предметы в одном случайном поколении указанного пула сокровищ при наведении курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1.
- /enablespawning — включает автоматический спавн монстров в текущем мире.
- /disablespawning — отключает автоматический спавн монстров в текущем мире.
- /spawnvehicle [тип] [параметры] — создает транспортное средство указанного типа относительно положения курсора мыши. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
- /ban [никнейм игрока] [причина] [вид] [время в секундах] — кикнуть и забанить указанного игрока и отправить ему причину бана. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере. (Вид указывается как «uuid» или «ip» или «оба» и по умолчанию «оба». timeInSeconds по умолчанию всегда. Баны, имеющие указанную продолжительность, не являются постоянными. Если вы выключите сервер или перезагрузите конфигурацию, все ваши временно заблокированные пользователи будут немедленно разбанены)
- /kick [никнейм игрока] [причина] — кикнуть указанного игрока с сервера и отправить ему причину кика. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере.
- /whereis [никнейм игрока] — отображает координаты текущего местоположения указанного игрока.
- /serverreload — перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. (Вызывает отставание при повторной обработке)
- /timewarp [секунды] — перематывает вселенское время вперед на указанное количество секунд.
- /clearstagehand — удаляет всех рабочих с позиции, близкой к текущей позиции курсора.
- /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет напрямую эффекты, вызванные этими флагами.
Команды в режиме отладки
- /debug — включает режим отладки.
- /gravity — отображает гравитацию в местоположении игрока.
- /boxes — переключает отображение полигонов отладки столкновений, если включен режим отладки.
- /clearboxes — переключает блоки, отображаемые с помощью /boxes, в каждом кадре. (Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, хотя может выглядеть немного странно)
- /togglelayer — переключает видимость указанного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Они расположены по порядку:
- Небо
- Параллакс
- Фон
- Платформы
- Растение
- Место спавна растения
- Объект
- Курсор скрытого объекта
- Нижние частицы
- Эффект
- Снаряд
- NPC
- Игрок
- Место спавна предмета
- Вода
- Средние частицы
- Передний план
- Верхние частицы
- Именная бирка
- Информационные панели
- /fullbright — отключает движок освещения и показывает все
- /fixedcamera — переключает блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Сектора могут не загружаться или вести себя неправильно, когда камера находится далеко от позиции игрока)
- /setgravity [уровень] — устанавливает местную гравитацию на указанный уровень. (Отрицательные значения заставят вас упасть и вы не сможете спрыгнуть во время падения)
- /resetgravity — отменяет /setgravity. (Снова будет использоваться серверная гравитация)
- /eval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Можно использовать только локально.
- /entityeval <язык сценариев> — оценивает данное язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Можно использовать только локально.
- /radiomessage [идентификатор сообщения] — инициирует получение игроком радиосообщения с указанным идентификатором.
- /clearradiomessages — сбрасывает всю историю полученных уникальных радиосообщений, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
- /clearcinematics — сбрасывает всю историю проигранных уникальных роликов, позволяя игроку снова увидеть эти ролики.
- /cinema [путь к ролику] — воспроизводит указанный ролик для тестирования.
- /startquest [дескриптор акри квеста] — дает игроку квест с указанным дескриптором сюжетной арки, который должен выглядеть как строка JSON или объект, заключенный в одинарные кавычки. (Чтобы начать квест по идентификатору шаблона квеста, заключите идентификатор шаблона в одинарные и двойные кавычки, например: /startquest ‘”protectorate”’)
- /completequest [идентификатор квеста] — принудительное завершение текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
- /failquest [идентификатор квеста] — принудительный провал текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
- /previewnewquest [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс взятия нового квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
- /previewquestcomplete [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс завершения квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
- /previewquestfailed — [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс провала квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
- /clearscannedobjects — сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. (Не будет сбрасываться прогресс квеста для квестов сканирования объектов)
- /statistic [объект статистики] — отображает статистику указанного объекта.
- /resetachievements — сбрасывает всю статистику достижений игрока.
- /enabletech [название техники] — разблокирует указанную технику для использования.
- /maketechavailable [название техники] — делает указанную технику видимой и доступной для покупки.
- /giveessentialitem [название слота предмета] — устанавливает указанный основной слот в указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool.
- /upgradeship [улучшения для корабля]. Применяет указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока. (shipUpgrades следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки, например ‘{«shipLevel»: 5}’)
Где взять значения для команд /spawn?
Чтобы добавить нужный вам предмет или объект нужно знать его внутриигровой идентификатор. Доступных объектов в игре огромное количества, так что мы решили перечислить только самые необходимые и также разделили их на группы.
Жидкости
Название жидкости | /spawnitem | /spawnliquid |
Вода | liquidwater | water |
Лава | liquidlava | lava |
Яд | liquidpoison | poison |
Нефть | liquidoil | tarliquid |
Жидкое эркиевое топливо | liquidfuel | fuel |
Целебная вода | liquidhealing | healingliquid |
NPC
Ниже мы перечислим только идентификаторы тех членов экипажа, которых вы можете нанять. Для других NPC есть ссылка. Каждый NPC появляется на нулевом уровне, если вы не добавите уровень после идентификатора (через пробел).
Член команды | Класс |
Солдат | crewmember |
Разбойник | crewmemberoutlaw |
Врач | crewmembermedic |
Инженер | crewmemberengineer |
Механик | crewmembermechanic |
Химик | crewmemberchemistyellow (Glow Boost)
crewmemberchemistorange (Raaaage Boost) crewmemberchemistblue (Jump Boost) crewmemberchemistgreen (Speed Boost) |
Портной | crewmembertailor |
Уборщик | crewmemberjanitor |
По материалам yekbot.com
Death occurs when the player’s health drops to zero.
Causes
Damage
Damage is taken when a player engages in combat, and is attacked by a hostile mob. Stationary damage from entities or environment can also take place, such as from a Sawblade Trap, Lava, Poison, or going to a planet without the required Protection Pack.
Consequences
The penalty for death is determined by the difficulty mode selected for the current character.
- In Casual mode, there are no death penalties, but 10% of pixels are still lost.
- In Survival (default) mode, 30% of pixels are lost, and all items except for tools and weapons are dropped at the location of their death.
- In Hardcore mode, the current character is permanently disabled, and the player cannot play this character again.
However, items are not dropped in instanced missions. If a Hardcore character dies in one, all items they are carrying are permanently lost, even in multiplayer. also your device looks
frozen.