Стелларис мозговой слизень как найти

Overview

Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.

Вступление.

Итак, здравствуйте!

Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец – то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Аномалии с модификатором империи

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

add_anomaly

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

Итак, поехали!

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия – дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ!!! В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

Аномалии с генетической модификацией

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы – скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые – темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы – скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал – содержание армии -15%.)

Аномалии дающие указы империи

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

Аномалии дающие технологии

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

Аномалии с редкими ресурсами

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

Прочие аномалии

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Раскопки

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть – не повезло, хотя… Орудия к бою вашу мать!!!

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч – спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Заключение

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер – вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная – введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. 🙂

P.S. Прошу оцените гайд, дабы больше игроков включилось в заветный исследовательский процесс.

Do brain slugs actually do something good?

So brain slugs provide small benefit to research and unity at the cost of -25% pop growth, seems maybe reasonable.

But -40 freaking % to stability for 20 years? Thats a freaking death sentence when I am already struggling (doomsday origin), why would I ever embrace this? Does this actually lead to something good?

Alternatively, how do I combat that stability malus? Its 2050, I have 2 planets, with habitability of 70%/30%. (No, I do not have any better planets to colonize.)

Should I just give this up, and hope I get slugs in a less challenging playthrough?

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вперёд
  • Страница 30 из 33  

Рекомендованные сообщения


AlexTheTeacher

AlexTheTeacher

619

    • Поделиться

  • #581

4 часа назад, Араил сказал:

Нет , на фоне  десятка — полтора людей постивших за эти дни на этом форуме в разделе стеллариса. Это слишком много.

ну так все, у кого норм, не постят, об их количестве Вы судить не можете

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Араил

Араил

278

    • Поделиться

  • #582

17 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

ну так все, у кого норм, не постят, об их количестве Вы судить не можете

Используя статистику могу.   И это не трудно . Что мне мешает взять число людей  регулярно пользующихся этим форумом  и разделом Стеллариса в нем?  Это я сделать могу. А так же я могу подсчитать замеченные мной вопросы и жалобы невозможности смены типа планет и неадекватности выбора специализации ИИ.  А дальше математика и ее раздел статистика , которой я регулярно полюзуюсь в професиональной деятельности и пользоваться которой я тоже могу. И провести экстраполяцию  я тоже могу , как и численно оценить точность такой экстраполяции и доверительную вероятность.  

На этом форуме , в отличие от официального баг-трекера или системы отзывов на официальной странице в стиме, такая логика что мол  «те у кого норм не постят» не работает по очевидным причинам.  и по тем же причинам на этом форуме база выборки не все игроки  и даже не все рускоязачные игроки , а те игроки которые на этом форуме общаются об этой игре.


Изменено 30.06.2019, 13:10:35 пользователем Араил

  • Цитата
Ссылка на комментарий


AlexTheTeacher

AlexTheTeacher

619

    • Поделиться

  • #583

28 минут назад, Араил сказал:

Используя статистику могу.   И это не трудно . Что мне мешает взять число людей  регулярно пользующихся этим форумом  и разделом Стеллариса в нем?  Это я сделать могу.

Очевидно нет, раз получилось десяток-полтора

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Араил

Араил

278

    • Поделиться

  • #584

5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Очевидно нет, раз получилось десяток-полтора

Окей.  Ладно . Но по-моему вы переоцениваете популярность этого форума.


Изменено 30.06.2019, 13:40:40 пользователем Араил

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Publius

Publius

1,261

    • Поделиться

  • #585

Кто-то уже высчитывал что тут активных на весь форум человек 80, все остальные оставили менее 50 сообщений или уже давно не проявляли себя. Но за точность цифр сказать ничего не могу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Red2d2

Red2d2

95

    • Поделиться

  • #586

В 25.06.2019 в 16:06, MetallAlximist сказал:

Тему непосредственно с багами не нашёл, чиркану сюда. А кто сидит на плазе и сможет отписаться о баге? Словил довольно неприятную штуку или скорее слегка выбешивающую. Суть в чём, есть такое событие с мозговыми слизнями, применил к своей расе и полностью её преобразовал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Раса (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но вот трейт «Носители мозгового слизня» появился не у всех лидеров, поэтому приходится дрочится, чтобы выбить одновременно например одарённый и носитель мозгового слизня

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лидеры (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем добра, особенно тому, кто отпишется на плазе 😀

Это не баг. В событии пишется же что слизни селятся только к тем кто их пустил добровольно, вот часть лидеров и без слизней

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Jamikea

Jamikea

107

    • Поделиться

  • #587

8 часов назад, Red2d2 сказал:

Это не баг. В событии пишется же что слизни селятся только к тем кто их пустил добровольно, вот часть лидеров и без слизней

Мне в текущей партии выпали мозговые слизни — я модифицировал всю расу так, чтобы они были абсолютно у всех. Уже несколько раз сменился пул лидеров в списке доступных, но по прежнему с мозговым слизнем процентов 20 максимум.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Red2d2

Red2d2

95

    • Поделиться

  • #588

2 часа назад, Jamikea сказал:

Мне в текущей партии выпали мозговые слизни — я модифицировал всю расу так, чтобы они были абсолютно у всех. Уже несколько раз сменился пул лидеров в списке доступных, но по прежнему с мозговым слизнем процентов 20 максимум.

Ну я и говорю что так и задумано, а то что редко попадаются — в коде игры именно 20% и прописано, как точно вы угадали, видать выборка была ну ОЧЕНЬ большой). А еще киборги не совместимы с мозговым слизнем

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий


Jamikea

Jamikea

107

    • Поделиться

  • #589

Откатился я на 2.3.1 — ощущение, что лагает в енд-гейме значительно меньше. Из минусов — багов, конечно, много. Караванщики в пределах моей империи — разок предложили какую-то фигню, я отказался, они похоже обидились и больше не летают. Планеты и хабитаты без населения, принадлежащие другой империи — ни захватить во время войны, ни колонизировать. 

Но лучше уж с багами, чем с лагами. Извиняюсь за каламбурчик.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Avros

Avros

4,137

    • Поделиться

  • #590

В 30.06.2019 в 16:08, Араил сказал:

А так же я могу подсчитать замеченные мной вопросы и жалобы невозможности смены типа планет и неадекватности выбора специализации ИИ. 

Я могу предположить, что спрашивают те, кто либо совсем недавно знаком с игрой, либо давно не играл. У меня вот никаких проблем с нахождением данной кнопки не возникло, по мне, всё интуитивно и понятно, что кнопка смены специализации, будет рядом с самой специализацией. Да и в целом изменения интерфейса, когда регулярно играешь, сразу в глаза бросаются. 

Ссылка на комментарий


Haerdalis

Haerdalis

4

    • Поделиться

  • #591

4 часа назад, Red2d2 сказал:

Ну я и говорю что так и задумано, а то что редко попадаются — в коде игры именно 20% и прописано, как точно вы угадали, видать выборка была ну ОЧЕНЬ большой). А еще киборги не совместимы с мозговым слизнем

а не знаете ничего про шансы, что вообще этот эвент случится? а то у меня за все время всего 1 раз такой был

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Red2d2

Red2d2

95

    • Поделиться

  • #592

10 часов назад, Haerdalis сказал:

а не знаете ничего про шансы, что вообще этот эвент случится? а то у меня за все время всего 1 раз такой был

нужна обитаемая планета с модификатором/блокиратором «Опасная дикая природа». при исследовании на ней выпадает аномалия, шанс в районе 10%

  • Цитата
Ссылка на комментарий


mcdan

mcdan

58

    • Поделиться

  • #593

вот же блин так удачно сложилась  партия… что аж доигрывать не хочется…

начал на 600 звездах  с 4-мя рукавами, и поставил 18 противников (максимально) и все там стагнаты и др выкручены на максимум, ну чтобы попами потолкаться. Гарантированных планет выставил ноль. Выбросило возле центра галактики. В зоне моего предполагаемого влияния не оказалось ни одной вообще обитаемой планеты (где то на 2 десятка систем), хотя вру одна планета на 12 клеток оказалось, но что то это совсем грустно. Также оказался разрушенный научный комплекс.

Очень удачное расположение гиперкоридоров привело к тому что я вдоль рукава 3-мя станциями у черных дыр огородил себе кусок наверное в 50 систем, в зоне влияния оказалась почти на границе оказалась планета с мыслящим океаном и на 25 клеток джунгли, пару мелких не пригодных для меня планет типа арктики, но все эти планеты предполагались компом для моих соседей. Поэтому компы уперлись в меня уже году на 20-м и стали оскорблять потиху. Первую войну на унижение я проиграл. Но блин рандом мне подкинул предтеч баолов, которых я быстро откопал и в 50 году еще нашел планету с рубрикатором, а все трое соседей с интервалом в 3-4 года объявили войну, двое на унижение а третий на захват. Ну думаю все. Флот мой измочалили осталось 8 корветов и 2 эсминца. Попандос. Заканчиваю раскопки и выкапываю… Титан. Надираю титаном жопы всем троим. Теперь все вообще видно до конца игры. С планетами норм. С военкой норм. Экономика выровнялась… скукотища-с….

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

и посмотреть хочется и с партией уже все понятно…

Ссылка на комментарий


Publius

Publius

1,261

    • Поделиться

  • #594

2 минуты назад, mcdan сказал:

вот же блин так удачно сложилась  партия… что аж доигрывать не хочется…

начал на 600 звездах  с 4-мя рукавами, и поставил 18 противников (максимально) и все там стагнаты и др выкручены на максимум, ну чтобы попами потолкаться. Гарантированных планет выставил ноль. Выбросило возле центра галактики. В зоне моего предполагаемого влияния не оказалось ни одной вообще обитаемой планеты (где то на 2 десятка систем), хотя вру одна планета на 12 клеток оказалось, но что то это совсем грустно. Также оказался разрушенный научный комплекс.

Очень удачное расположение гиперкоридоров привело к тому что я вдоль рукава 3-мя станциями у черных дыр огородил себе кусок наверное в 50 систем, в зоне влияния оказалась почти на границе оказалась планета с мыслящим океаном и на 25 клеток джунгли, пару мелких не пригодных для меня планет типа арктики, но все эти планеты предполагались компом для моих соседей. Поэтому компы уперлись в меня уже году на 20-м и стали оскорблять потиху. Первую войну на унижение я проиграл. Но блин рандом мне подкинул предтеч баолов, которых я быстро откопал и в 50 году еще нашел планету с рубрикатором, а все трое соседей с интервалом в 3-4 года объявили войну, двое на унижение а третий на захват. Ну думаю все. Флот мой измочалили осталось 8 корветов и 2 эсминца. Попандос. Заканчиваю раскопки и выкапываю… Титан. Надираю титаном жопы всем троим. Теперь все вообще видно до конца игры. С планетами норм. С военкой норм. Экономика выровнялась… скукотища-с….

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

и посмотреть хочется и с партией уже все понятно…

Он выдаст телепатию и будет висеть и дальше модификатором на планете.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


mcdan

mcdan

58

    • Поделиться

  • #595

3 минуты назад, Publius сказал:

Он выдаст телепатию и будет висеть и дальше модификатором на планете.

это для возвышения в пелену?

блин а у меня раса оголтелых материалистов… 

мозговых слизней вообще никогда не видел…


Изменено 02.07.2019, 09:59:04 пользователем mcdan

  • Цитата
Ссылка на комментарий


azat

azat

24

    • Поделиться

  • #596

4 минуты назад, mcdan сказал:

но блин у меня никогда не выпадал мыслящий океан, даже сигнал горизонта дважды выпадал, а вот океана не было

Сигнал горизонта вообще каждую партию выпадает, а вот океан — да, такая же редкая (если не реже), чем мозговые слизни.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Publius

Publius

1,261

    • Поделиться

  • #597

В 02.07.2019 в 14:57, mcdan сказал:

это для возвышения в пелену?

блин а у меня раса оголтелых материалистов… 

Ну вот так вот. Неплохой буст для спиритуалистов зато.

Я кстати ни разу не ловил после патча с переделкой всего ни сигнал, ни вообще никогда не ловил слизня.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Jamikea

Jamikea

107

    • Поделиться

  • #598

4 часа назад, mcdan сказал:

Заканчиваю раскопки и выкапываю… Титан.

Хехе, аналогично текущая партия. Снова заспавнились два экстерминатора через одного соседа (почему-то их рядом часто спавнит в моих партиях) с одной стороны и пожирающий рой через двух соседей с другой. Один из экстерминаторов развитый. И первая же аномалия — Великий Предвестник с Титаном. Начал копать его как проклятый. Заключил соглашения о взаимной защите с двумя достаточно мощными соседями. И все шло очень неплохо — экстерминаторы воевали с окружающими, но как-то без особого успеха, а скорее даже наоборот. И тут один из моих союзников по взаимной защите объявляет войну экстерминатору, который пожиже, но так, как экстерминаторы в союзе, получает войну с обоими и не успел я глазом моргнуть, как мой союзник за поистине рекордные сроки сливается в ноль, знатно откормив экстерминаторов и подпустив их к моим границам по широкому фронту. Оставшийся союзник по взаимной защите объявляет войну пожирающему рою и  она для него идет мягко говоря не очень успешно. А мне объявляют войну экстерминаторы. Вот и полагайся на компьютерных идиотов :/  С такими союзниками и врагов не надо.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Jamikea

Jamikea

107

    • Поделиться

  • #599

Партия с тремя традиционно обязательными «плохишами» — экстерминаторами, роем и поборниками. Чтобы было с кем воевать в енд-гейме — ну хоть один то из них должен отожраться на пол-галактики.  Все трое сгенерировались в противоположной от меня стороне галактики на 800 звезд (рядом друг с другом). Через 75 лет игры ИИ всех их убил… Ну как так то?

Экстерминаторы на гранд-адмирале и адмирале почему-то небо и земля. На гранде это чудовище, которое за 150 лет игры подминает под себя половину галактики. На адмирале чахоточное существо, которое умудряется протянуть максимум 100 лет. Не могу понять — это совпадение (выборка 5-  игр на гранде и 5 на простом адмирале) или дополнительные ресурсы гранд-адмирала позволяют экстерминатору перейти какой-то игровой порог имбаланса?

Ссылка на комментарий


Publius

Publius

1,261

    • Поделиться

  • #600

На средней сложности непреклонный экстерминатор соседствующий с моей божественной империей упёрся в расточенную в самый фарш крепость и не мог мне ничего сделать. Он даже не пытался пробиться через крепость. На других направлениях у него тоже было всё не очень, хотя он слегка попинал тамошнего пацифиста-федерала.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вперёд
  • Страница 30 из 33  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Космические слизни, птеродактили и разумные грибы на страже галактики.

Первоначально я хотел написать развернутый обзор нового DLC к Stellaris, как делаю это всегда. Но, погрузившись в игру, понял — в отличие от Apocalypse, где вместе с патчем 2.0 набирался вагон и маленькая тележка нововведений, тут говорить почти не о чем. Поэтому коротко и о самом важном.

Новое DLC выходит в формате story pack. Это значит, что ожидать от него следует не новых механик, а в первую очередь сюжетных элементов — случайных событий, аномалий, редких звёздных объектов и прочего. В первоначальной версии игры двухлетней давности со всем этим и правда была напряжёнка. Кто вспомнит те времена, уверен, согласится со мной. После нескольких партий все случайные события заучивались наизусть, и в грядущих партиях «прожимались» на автомате так, чтобы дать максимальный полезный эффект.

Самый запомнившийся элемент сюжета из первого MoO — механический ведущий гала-новостей

Можно вспомнить классику старых лет вроде Master of Orion или Galactic Civilizations. Сюжетного контента там тоже было маловато. Но многие, в том числе и я, в своё время наиграли в них сотни часов и не жаловались. А все недопонимания происходящего на экране спокойно дополнялись собственным воображением. Так что и в Stellaris этот маленький изъян воспринимался спокойно.

Более того, поиграв в Distant Stars, я понял, что внезапно в нём вырисовывается совершенно противоположная проблема.

Слишком много контента

Количество событий увеличено почти вдвое

По словам разработчиков, по сравнению с оригиналом стори-пак увеличивает общее количество аномалий в игре, а значит и количество связанных с ними событий, почти вдвое. Прибавим к этому контент из всех прочих DLC, которые я как верный фанат исправно покупал сразу после выхода. И вот, спустя два года после выхода, количество сюжетного контента в игре достигло какой-то критической массы, которая изменила её восприятие.

Проблему нехватки событий легко было восполнить воображением. Именно так, кстати, писалась серия историй про долгую игру за Человеческое Содружество. Можно было задать партии любое настроение. Хотелось мрачного пафоса в духе Warhammer 40K — пожалуйста. Хотелось политики в космосе а-ля Азимов или Херберт — тоже легко. Хотелось социальной фантастики с «вечными» вопросами — можно было устроить и это. Но в Distant Stars огромная масса событий независимо от желания игрока превращает любую партию во что-то из репертуара Шекли или Адамса.

Ради эксперимента я постарался превратить свою партию в фантасмагорию, которой позавидовала бы какая-нибудь серия «Футурамы». И вот что получилось.

Дивный новый мир

Новый большой квест по открытию L-врат грозит устроить галактике «большой бада-бум»

Начало XXIV века. Примерно треть населения Земли и колоний живёт с прикреплёнными мозговыми слизнями. Не очень эстетичные с виду, они однако дают своим владельцам преимущества в интеллекте. Так, во всяком случае, утверждает официальная пропаганда. Несмотря на критику со стороны оппозиции, вот уже четвёртый срок подряд «слизневик» избирается президентом.

Недавно найденный в космосе сосуд с неизвестной жидкостью оказался сывороткой супер-силы. Распространив её среди населения, правительство Земли вывело новый подвид необычайно сильных людей, которые очень пригодились в шахтах. Научные и управленческие учреждения в это время оккупировали носители слизней.

Недавно прибывшие в земные колонии беженцы-птеродактили, чьи родные миры захватил искусственный интеллект-уничтожитель, мало приспособлены к жизни на планетах земного типа. Вдобавок к этому они не терпят чужаков, к которым относят даже самих приютивших их людей. Из-за этого они постоянно недовольны и уже основали протестную фракцию.

Найденная на какой-то окраинной планете мелкая плесень эволюционировала в разумный вид грибов. Они с безумной скоростью размножаются в любой даже самой агрессивной среде и мечтают установить во вселенной религиозную диктатуру. Над вопросом, откуда этим потомкам лишайника могла прийти в голову концепция бога, ломают голову ведущие учёные планеты.

Древний искусственный интеллект под угрозой военного вторжения повелел всем жителям империи поставить специальные прививки от неизвестной земной науке болезни. Прививки оказались не только бесполезными, но и сами по себе вызвали множество мутаций, болезней и смертей. Однако древние роботы, похоже, всерьёз считают себя спасителями и благодетелями человечества.

На орбите колонии Новый Гонг-Конг парит гигантский цилиндр неизвестной инопланетной конструкции. Население близко к панике. Однако учёные-слизневики утверждают, что ничего страшного не происходит, и с увлечением изучают НЛО, пока НЛО сканирует саму планету.

Федерация космических котиков и разумных салатных листьев отказывается принимать Землю в свои ряды, пока правительство ООН не изменит военную доктрину на более миролюбивую. И действительно, чего в такой галактике можно опасаться?

Distant farce

Похожие чувства я испытывал при знакомстве с DLC Monks and Mystics для Crusader Kings 2. Возможность вступить в культ дьяволопоклонников, родить антихриста, победить Ктулху и прочие забавы, конечно, вносили долю весёлого хаоса в уже изрядно приевшийся геймплей. Однако такой фарс мешал вжиться в происходящее на экране. Под напором чужого воображения собственное давало сбой, отказываясь увязывать в одной истории комедию и драму. И теперь Stellaris ступил на тот же путь.

Возможно, я предвзят и излишне серьёзен. Кому-то новые забавные события обязательно придутся по душе. И при прочих равных появление нового контента всегда лучше, чем его отсутствие. Но лично я бы хотел, чтобы в следующие годы, пока Paradox Interactive будет выпускать DLC для своей игры, они делали их более ровными, чтобы общая пестрота картины не превратила однажды Stellaris в Lesbian Spider-Queens of Mars.

 Haktar

  • Imperial

Imperial

Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:

  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:

  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования

  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Alex_80

    • Imperial

    Imperial

    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2018, 15:52

    мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

       Grevon

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2018, 19:17

      Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

      мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

      Это что то виде симбиоза из вселенной евы
      Адмирал Imperial
      Генерал Imperial
      Губернаторы Imperial
      Ученные Imperial

         Ariovist

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2018, 16:18

        А где найти этих слизней.

           Grevon

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2018, 19:59

          Ariovist (20 июня 2018, 16:18):

          А где найти этих слизней.

          На планете, исследовательский корабль находит

             raz’ok

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2018, 09:41

            Grevon (19 июня 2018, 19:17):

            Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

            мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

            Это что то виде симбиоза из вселенной евы
            Адмирал Imperial
            Генерал Imperial
            Губернаторы Imperial
            Ученные Imperial

            Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

            мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

            А у меня дебафф мозговых слизней другой. -25% к скорости прироста поселений. У лидеров вобще дебаффа нет. Версия игры 2.1.1 локализация Russian Localisation and GUI Fix by GEKS от 15 июня 2018 года для версии 2.1
            Работает согласно локализации.

               raz’ok

              • Imperial

              Imperial

              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2018, 11:05

              Ariovist (09 июня 2018, 17:51):

              Я люблю Стелларис и с радостью играл бы катки по 100500 лет, без покраса карты и т.д, нет ничего такого страшного в самом микроконтроле. НО, там после 200 лет игры дальше уже просто физически невозможно играть из за производительности. Для кого разработчики затягивают игру — для тех у кого дома стоят серверы?
              Проблема решилась бы, будь у меня лишние 3 штуки баксов, не ну в принципе можно год есть одни макароны — но что то как то не хочется.
              История о том как люди забрасывают Стелларис:
              играешь такой на первой скорости (больше не тянет)
              — интегрировать подданного
              — 367 месяцев
              — удалить игру

              Спасибо разрабам хотябы за то что дали возможность поставить техи на 0.25. Вот я в нынешней катке уже построил мир кольцо в 2380-м так бы фиг дожил до него. И вообще у меня такое чувство что разрабы что то сломали в игре. Я на 1.6 доигрывал до 2600+ года, а щас скачал 2.1 такое чувство что игра идет раза в 2 если не 3 медленней, комп тот же, думал с патчами наоборот оптимизацию подтянут а тут ад сплошной.

              Оптимизация это беда, согласен. У меня два агрегата на которых играю.
              1. Ноутбук Samsung 300E5Z проц B950 c 2.1GHz оперативы 4 и встроенка GT520МХ. Работает со скрипом, лаги тоже. Нашел пару способов как бороться помимо упрощения графики в ноль. Во первых, если мне какое-то время не нужно смотреть на глобальную карту, я перемещаю экран на центр галактики приближая или за пределы галактики, можно в системе с черной дырой на приближении стоять… т.е. минимизирую нагрузку видео и игра ускоряется, на быстрой скорости вполне оттуда можно управлять процессами на планетах, базах и т.д. с помощью окон. Если нужно сделать манипуляции на глобалке или охватить взглядом, то ставлю на паузу или на норм скорость, на ней подлагивает, но без захода в системы с 100500 флотом не лагает особо. При боях отдаю команды, потом обратно в туман и наблюдаю по окну за ходом сражений, при надобности ставлю на паузу и корректирую.
              Еще заметил, не знаю почему, но уведомления, которые висят сверху грузят систему похлеще боев порой. Их сразу после просмотра на паузе желательно удалять и как ни странно лаги почти пропадают!)

              Это всё дикий треш по идее)) Ноут греется, нужен прохладный воздух. Но играть можно при толике терпения без особой потери времени на лаги. Доигрывать на нём я не доигрывал ни одну игру далее 2550 года, ввиду того, что выходили обновления и начинал заново) Но после 1.6 играл уже почти без вылетов по перегреву.

              Второй агрегат стационарный.
              INTEL i3 6300/MSI H110M PRO-VD/2*8Гб/1Тб/600Вт
              Видеокарта Asus PCI-E R9390X-DC2-8GD5 AMD R9 390X 8192Mb 512b GDDR5 1050/6000
              Играю в разрешении разрешение 1440х900 полет прекрасный, ни разу небыло нареканий начиная с версии 1.6, до этого были вылеты. Доигрывал на 1.9 до 2920 года.

              Может эта инфа по уловкам против лагов кому-то еще пригодится. :046:

              п.с. ну и я еще с цивы полюбил самые длинные настройки партий и т.д. Поэтому сейчас с появлением настроек по техам играю на второй тачке в 1000 систем и скоростью коэфициента тех в 2,5.
              Видимо ты любишь играть на нармале или в быструю, раз 367 месяцев (всего-то 30 лет) до завершения какого-то процесса для тебя критичны. Мне например не влом посидеть лет 70-100 на трех планетках лишь для того, чтобы бобыстрее сгенетить по вкусу своих граждан, попутно выйдя вперед всей галактеге по техам, а уж потом расселяться. Продуманная партия длиной в 300+ часов это же каеф. :1113: Настоящая сага =)
              Ну, каждому сое конечно, ни чей вкус не осуждаю. :unsure:

                 Grevon

                • Imperial

                Imperial

                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2018, 13:18

                raz (23 июня 2018, 09:41):

                Grevon (19 июня 2018, 19:17):

                Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

                мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

                Это что то виде симбиоза из вселенной евы
                Адмирал Imperial
                Генерал Imperial
                Губернаторы Imperial
                Ученные Imperial

                Alex_80 (19 июня 2018, 15:52):

                мозговые слизни стоит ли с ними дружить? (вступать в симбиоз) :046:

                А у меня дебафф мозговых слизней другой. -25% к скорости прироста поселений. У лидеров вобще дебаффа нет. Версия игры 2.1.1 локализация Russian Localisation and GUI Fix by GEKS от 15 июня 2018 года для версии 2.1
                Работает согласно локализации.

                А ты рассказал гражданам про слизни? Я оставил в секрете

                   raz’ok

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2018, 16:04

                  Grevon (23 июня 2018, 13:18):

                  А ты рассказал гражданам про слизни? Я оставил в секрете

                  Точно, имеется же вилка в событии =)
                  Да, рассказал. Два поселения со слизнями появились, начали размножение. У них появился бафф в +10%(или15%, не помню) к производству науки всех типов на клетках и дебаф к скорсти роста -25%, который можно нивелировать через принцип в гармонии. У меня в то время была одна планета, остальные колонизировал уже этими со слизнями) Играю Механистами, так что у меня полное разделение труда — еда, минералы, войска(мехи в цитаделях) и +10% к счастью на плечах андроидов, а энергия, единство и наука на плечах рассы основателей империи — ученых (признак умные+слизни) с признаком на энергию.

                  Короче сейчас у меня 2276 год, пятую планету андроидами заселяю + 3 планеты с населением имеющих слизней и родной мир с 9 поселениями без них, которым я мечтаю запретить размножаться)

                  Более половины лидеров с этими паразитами еще, что дает только плюсы в зависимости от типа.

                  Короче, если есть сохранёнка с диалогом перед ответом, то советую переиграть, если не жаль терять прогресс.

                     Grevon

                    • Imperial

                    Imperial

                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2018, 19:39

                    raz (23 июня 2018, 16:04):

                    Короче, если есть сохранёнка с диалогом перед ответом, то советую переиграть, если не жаль терять прогресс.

                    Мне мое больше нравиться

                       Ariovist

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2018, 09:54

                      raz (23 июня 2018, 11:05):

                      Оптимизация это беда, согласен. У меня два агрегата на которых играю.
                      1. Ноутбук Samsung 300E5Z проц B950 c 2.1GHz оперативы 4 и встроенка GT520МХ. Работает со скрипом, лаги тоже. Нашел пару способов как бороться помимо упрощения графики в ноль. Во первых, если мне какое-то время не нужно смотреть на глобальную карту, я перемещаю экран на центр галактики приближая или за пределы галактики, можно в системе с черной дырой на приближении стоять… т.е. минимизирую нагрузку видео и игра ускоряется, на быстрой скорости вполне оттуда можно управлять процессами на планетах, базах и т.д. с помощью окон. Если нужно сделать манипуляции на глобалке или охватить взглядом, то ставлю на паузу или на норм скорость, на ней подлагивает, но без захода в системы с 100500 флотом не лагает особо. При боях отдаю команды, потом обратно в туман и наблюдаю по окну за ходом сражений, при надобности ставлю на паузу и корректирую.
                      Еще заметил, не знаю почему, но уведомления, которые висят сверху грузят систему похлеще боев порой. Их сразу после просмотра на паузе желательно удалять и как ни странно лаги почти пропадают!)

                      Это всё дикий треш по идее)) Ноут греется, нужен прохладный воздух. Но играть можно при толике терпения без особой потери времени на лаги. Доигрывать на нём я не доигрывал ни одну игру далее 2550 года, ввиду того, что выходили обновления и начинал заново) Но после 1.6 играл уже почти без вылетов по перегреву.

                      Второй агрегат стационарный.
                      INTEL i3 6300/MSI H110M PRO-VD/2*8Гб/1Тб/600Вт
                      Видеокарта Asus PCI-E R9390X-DC2-8GD5 AMD R9 390X 8192Mb 512b GDDR5 1050/6000
                      Играю в разрешении разрешение 1440х900 полет прекрасный, ни разу небыло нареканий начиная с версии 1.6, до этого были вылеты. Доигрывал на 1.9 до 2920 года.

                      Может эта инфа по уловкам против лагов кому-то еще пригодится. :046:

                      п.с. ну и я еще с цивы полюбил самые длинные настройки партий и т.д. Поэтому сейчас с появлением настроек по техам играю на второй тачке в 1000 систем и скоростью коэфициента тех в 2,5.
                      Видимо ты любишь играть на нармале или в быструю, раз 367 месяцев (всего-то 30 лет) до завершения какого-то процесса для тебя критичны. Мне например не влом посидеть лет 70-100 на трех планетках лишь для того, чтобы бобыстрее сгенетить по вкусу своих граждан, попутно выйдя вперед всей галактеге по техам, а уж потом расселяться. Продуманная партия длиной в 300+ часов это же каеф. :1113: Настоящая сага =)
                      Ну, каждому сое конечно, ни чей вкус не осуждаю. :unsure:

                      Так я играл на 1.6 катку 3000+ год, но щас не могу играть из за производительности.
                      А вообще я просто люблю геноцид а с ним невозможно нормально играть долгие катки, получается тебя не любят — приходится рашить врагов, за это тебя не любят еще больше и т.д, вот и не получаются долгие катки ибо все очень быстро умирают почему то :041: . Я вот буквально три дня назад полностью захватил галактику на 1000 звезд за рой, еще до 2500 года. Кстати получилось в галактике 267 обитаемых планет но это с учетом 5 миров колец и еще биотопов может штук 20 понастроили, выходит около 230 планет, слишком много как по мне — очень часто встречались системы где по 2-3 обитаемых мира, а потом враги еще начали строить свои биотопы тоже по несколько штук в системе кароче зашквар, я бы вообще поставил 0.10 обитаемых если бы можно было.

                        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                      • Как найти площадь поверхности клуба
                      • Как найти медиану пяти чисел
                      • Как найти результирующую амплитуду при сложении колебаний
                      • Штат как правильно найти
                      • Как найти на xbox 360 флешку