15 августа 2022
15.08.22
0
12K
В Stray много коллекционных предметов, которые вы можете
найти по ходу игры. С большинством из них связаны определённые достижения. В этом
гайде мы рассмотрим, как получить все воспоминания дрона B-12, с которым путешествует наш Бродяга.
Все воспоминания главы «Квартира»
Где искать воспоминание № 1
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Это воспоминание получим
автоматически, после того как покинем первую квартиру вместе с дроном B-12. Пропустить невозможно.
Все воспоминания главы «Трущобы»
Где искать воспоминание № 11
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Первое воспоминание в этой главе можно найти после того, как
роботы успокоятся и выйдут из своих домов. Находясь у гаража, возле которого
стоит Хранитель, следуем в левую сторону и около гитариста Моруск находим на
стене граффити. Для этого нужно пройти в переулок слева от Моруск и подняться
вверх по различным объектам. Щёлкаем по граффити, чтобы сохранить воспоминание.
Где искать воспоминание № 10
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Десятое воспоминание
ищем в тех же Трущобах. Спускаемся по ступенькам напротив Хранителя и смотрим в
правую сторону. Там будет переулок с роботом, сидящим в углу. В том же месте
ищем рекламный баннер Super Spirit, указывающий на прачечную. Идём дальше через
этот переулок и в самом конце поднимаемся по лестнице. Ищем воспоминание: на
стене — граффити и надпись «Покойтесь с миром, люди». В этом же месте стоит
торговый автомат с энергетическим напитком.
Где искать воспоминание № 8
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Восьмое воспоминание
ищем в пабе. Чтобы туда пройти, идём к Хранителю и следуем в переулок напротив
него. Проходим мимо робота Тедди, который опирается о неработающий торговый
автомат (в нём нет энергетиков), и находим по левую руку дверь. Входим в бар, поднимаемся
по ступенькам и запрыгиваем на столы. На одном из них будет воспоминание.
Где искать воспоминание № 6
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
После паба
возвращаемся к Хранителю и на одном из ближайших зданий с красным торговым
автоматом сможем найти очередное воспоминание. Для этого нужно запрыгнуть
наверх, используя различные вентиляционные коробки. Наверху ищем и взаимодействуем
с роботом.
Где искать воспоминание № 9
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Оказавшись в квартире
Момо, следуем к дивану рядом с хозяином апартаментов. Напротив дивана находим
постер. Щёлкнув по нему, получаем девятое воспоминание.
Где искать воспоминание № 12
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Отправляемся на поиски
двенадцатого воспоминания, которое находится в здании, где живёт программист
Эллиот. Спустившись вниз, движемся от Хранителя (стоя к нему спиной) в правый
дальний угол Трущоб, и находим квартиру Эллиота рядом с бабушкой-дизайнером.
Около красной двери будут сидеть два робота-женщины. Царапаемся в эту дверь,
чтобы робот её открыл. После этого движемся на второй этаж и ищем следующее
воспоминание рядом с растениями слева.
Где искать воспоминание № 7
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
В этой главе остаётся
найти последнее воспоминание. Возвращаемся к Хранителю и движемся от него в
правую сторону, чтобы обнаружить небольшой рынок с меняльщиком Азузом. У него можно
купить таинственную реликвию, но придётся отдать сразу три энергетика.
Подробнее об энергетиках мы рассказываем в отдельном гайде. Все торговые
автоматы с энергетическими напитками спрятаны исключительно в Трущобах. Когда
передадим Азузу 3 энергетика, то сможем выкупить реликвию и получить
воспоминание. Если коротко, то один автомат находится напротив музыканта
Моруск, слева от Хранителя. Другой автомат расположен в начале Трущоб, на
первом этаже, рядом с граффити и воспоминанием, описанным выше. Третий автомат
нужно искать на небольшой балконе рядом с бабушкой-дизайнером. Просто поднимитесь
по вентиляционным коробкам и увидите его. Последний автомат ищите прямо на
крышах, по которым вы попадете в квартиры Момо, Дока (библиотеку), Клементины и
так далее.
Все воспоминания главы «Крыши»
Где искать воспоминание № 13
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
После встречи с противниками
на крышах, мы окажемся на участке, где нужно совершить несколько прыжков к ряду,
чтобы в итоге добраться до угловой крыши. Подпрыгиваем на торчащий шест и
следуем вперёд. Поднимаемся выше на боковую крышу и видим огромный контейнер
красного цвета. На нём ищем тринадцатое воспоминание.
Где искать воспоминание № 14
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Добравшись до верхних
этажей стройплощадки, через несколько минут увидим противников за воротами. Прежде
чем их открыть, следуем мимо в конец этажа и находим очередное воспоминание.
Оно спрятано за стройматериалами, рядом с гнездом жуков.
Где искать воспоминание № 2
Двенадцатое воспоминание
можно найти по мере прохождения игры, оно сюжетное и его вы точно не пропустите.
Воспоминание будет засчитано после того, как мы закрепим приёмопередатчик и
просмотрим видеоролик.
Все воспоминания главы «Тупик»
Где искать воспоминание № 15
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Это воспоминание можно
отыскать перед столкновением с противниками. Главное — не спешить. Смотрим в
обратную сторону и находим дверь гаража с левой стороны от места, откуда мы
сюда спустились. Забираем пятнадцатое воспоминание.
Где искать воспоминание № 16
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Как только пройдём мимо
противников и на вагонетке уедем вниз, поднимаемся вверх, прыгая по трубам.
Затем ищем развилку с двумя путями. Пока что не прыгаем влево, а вместо этого
подходим к ограде впереди и пробираемся через отверстие. Находим в этом месте
робота, у которого будет очередное воспоминание.
Где искать воспоминание № 17
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Семнадцатое
воспоминание ищем в апартаментах Дока в Тупике. Сделать это можно до того, как
уничтожим всех врагов. Следуем на нижний ярус и осматриваем место, похожее на
кухню. Сбоку от него есть воспоминание — деревянный манекен с ведром на голове.
Все воспоминания главы «Канализация»
Где искать воспоминание № 18
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Воспоминание под
номером восемнадцать можно отыскать после путешествия на лодке с Момо. Робот должен
открыть ворота, и с этого момента наши пути с ним расходятся. Следуем в одиночестве
дальше, с левой стороны видим развилку. Уничтожаем несколько гнёзд жуков,
прыгаем в трубу с левой стороны и в конце неё находим новое воспоминание.
Где искать воспоминание № 19
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Теперь отправляемся на
поиски воспоминания под номером девятнадцать. Как только пройдём первый участок
с огромными глазами, запрыгиваем на трубу. Прежде чем отправиться дальше,
смотрим в сторону большой трубы, прислонённой к стене. Прыгаем на трубу
меньшего размера неподалёку, движемся через водосток и рядом с большими глазами
обнаружим ещё одно воспоминанием.
Все воспоминания главы «Робовейник»
Где искать воспоминание № 3
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Это воспоминание сможем
получить по ходу прохождения игры, его невозможно пропустить. Перейдя по мосту
к башне, слушаем В-12 и получаем в награду третье воспоминание.
Где искать воспоминание № 20
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Как только получим
третьем воспоминание в этой главе, следуем вверх до тех пор, пока не получим
новую цель. Поговорив со Збалтазаром, мы должны будем покинуть Робовейник и
отправиться в Мидтаун. Перед тем как подняться на вершину Робовейника,
спускаемся вниз и на одном из этажей ищем спящего робота. Он должен быть на
кровати. На стене около него находим очередное воспоминание.
Все воспоминания главы «Мидтаун»
Где искать воспоминание № 4
Как только поднимемся
на вершину Робовейника, обнаружим тоннель метро с тремя вагонами. В-12 вспомнит
свою прошлую жизнь, и мы получим автоматически очередное воспоминанием.
Где искать воспоминание № 21
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Проходим через поезд и
поднимаемся по ступенькам. Смотрим в правую сторону и находим сидящего робота. Здесь
же ищем книжную полку, на которой будет воспоминание.
Где искать воспоминание № 22
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Следуем вверх по
тропинке к охраннику рядом с ночным клубом (по правую руку). Перед ним есть
небольшой переулок. Идём туда и находим вывеску магазина. Тут же будут вентиляционные
коробы, по которым можно подняться на угловую крышу. Делаем это, прыгаем на мусорный
контейнер и находим двадцать второе воспоминание.
Где искать воспоминание № 23
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Направляемся к роботу,
который спит неподалеку от жилых апартаментов, куда нужно пройти по сюжету
игры. Напротив этого места находится парикмахерская. Пробираемся внутрь неё через
окно, после чего смотрим вверх и видим дыру в потолке. Подпрыгиваем вверх,
через дыру и осматриваем расположенный здесь предмет, чтобы получить
воспоминание.
Где искать воспоминание № 24
Теперь следуем к голограмме,
которая находится в середине Мидтауна. Сбоку ищем бар с оранжевой вывеской.
Заходим внутрь и запрыгиваем на потолок, чтобы обнаружить очередное
воспоминание.
Где искать воспоминание № 25
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Как только разберёмся
с делами на фабрике, возвращаемся в квартиру Клементины, изучаем подсказки и узнаём,
что она отправилась в ночной клуб. Возвращаемся к голограмме, которая
расположена в середине Мидтауна, и видим, что теперь открыты небольшие врата
справа. Раньше там стояла полиция. Движемся через них и изучаем картину на
стене. Это двадцать пятое воспоминание!
Где искать воспоминание № 26
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Затем следуем в ночной
клуб. Запрыгиваем на устройство рядом с барной стойкой, чтобы попасть в
кухонную зону. Внизу можно отыскать ещё одно воспоминание.
Все воспоминания главы «Тюрьма»
Где искать воспоминание № 27
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Это воспоминание можно
отыскать только после того, как мы воссоединимся с В-12 и выйдем наружу. Заманиваем
охранного дрона в камеру с левой стороны (во дворе тюрьмы) и закрываем решётку.
Следуем вперёд и в центре двора, у стены с правой стороны ищем выведенного из
строя робота. Это единственное воспоминание в данной главе.
Все воспоминания главы «Центр управления»
Где искать воспоминание № 5
Как найти все воспоминания B-12 (гайд) в Stray
Заходим в помещение
управления и ждём, когда В-12 вспомнит, что на самом деле произошло с
человечеством и его семьёй. Смотрим видеоролик и получаем финальное
воспоминание.
Поддержи Стопгейм!
Stray
Платформы
Жанр
Дата выхода
19 июля 2022
+1813
Освежаем память.
Stray — новый трехмерный квест, посвященный приключениям дикого рыжего кота в подземном киберпанк-мегаполисе. В целом игра довольно линейная, в нет большого открытого мира. Тем не менее здесь присутствует загадочная фоновая история о том, как люди вымерли, а цивилизация пала. Лучше всего ее раскрывают воспоминания дроида-компаньона B-12, который сопровождает нашего героя. Он вспоминает ключевую информацию всякий раз, когда кот взаимодействует с особыми объектами, разбросанными по миру игры.
В нашем гайде – расположение всех воспоминаний B-12 в Stray.
Всего в Stray 27 уникальных воспоминаний. Из них пять оранжевых воспоминаний – сюжетные, так что они откроются автоматически по мере продвижения по сюжету. Остальные 22 воспоминания – опциональные, их нужно открывать самостоятельно, внимательно исследуя локации. Поиск воспоминаний необязателен для прохождения, они не влияют на финал и не дают каких-либо геймплейных бонусов, однако они лучше всего раскрывают сюжет и историю загадочного дроида B-12.
Мы разделили местоположения всех воспоминаний по локациям, в которых их можно найти. Старайтесь открывать их при первой возможности, поскольку игра линейна и вы не сможете свободно перемещаться по карте, чтобы дособрать недостающие фрагменты памяти.
Все воспоминания в Трущобах в Stray
Всего в этой большой локации 7 воспоминаний – их можно открыть сразу после того как вы попадете в город.
Как открыть первое воспоминание в Трущобах в Stray
Для открытия первого воспоминания посмотрите в направлении, куда смотрит Страж (робот в красной одежде с посохом), и идите к красному автомату слева. Заберитесь на него и продолжайте двигаться наверх. На крыше поверните налево и продолжайте прыгать, пока не доберетесь до металлической крыши. Там вы найдете мертвого робота, прислонившегося к металлической вывеске – это ваше первое воспоминание.
Как открыть второе воспоминание в Трущобах в Stray
Второе воспоминание, как ни странно, получить сложнее всего. Для него придется собрать три банки с энергетическими напитками, затем отправиться к Азузу на Рынке (справа от Стража) и купить Древнюю реликвию – это и есть второе воспоминание.
Как открыть третье воспоминание в Трущобах в Stray
Для открытия третьего воспоминания в Трущобах в Stray нужно пойти на второй этаж бара. Бар находится прямо перед Стражем. Продолжайте бежать вперед, пока не наткнетесь на другой красный автомат, на который облокотился робот, а над ним красная неоновая вывеска. Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице, а слева, под бокалами, будет третье воспоминание.
Как открыть четвертое воспоминание в Трущобах в Stray
Четвертое воспоминание очень легко найти. Оно находится в спальне Момо, в апартаментах, куда вы отправляетесь, чтобы продвинуться по сюжету – то, что рядом с оранжевой неоновой вывеской. В спальне посмотрите на постер на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть пятое воспоминание в Трущобах в Stray
Пятое воспоминание в Трущобах расположено на уровне улиц. От Стража спуститесь по лестнице прямо напротив него и идите по правому пути. Вы увидите желтый неоновый свет перед собой. Продолжайте двигаться дальше, поднимитесь по лестнице. Изучите граффити R.I.P. Humans на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть шестое воспоминание в Трущобах в Stray
Чтобы получить шестое воспоминание в Stray, подойдите к Стражу и идите налево, в другую сторону от баскетбольного мяча. Спуститесь по лестнице и зайдите в аллею прямо перед музыкантом Моруском. Залезьте на зеленую мусорку, продолжайте прыгать вверх, пока не окажетесь у граффити робота – это и есть воспоминание.
Как открыть седьмое воспоминание в Трущобах в Stray
Чтобы получить седьмое и последнее воспоминание в Трущобах, войдите в здание программиста Эллиота. Чтобы найти его, идите к бару от Стража, а затем продолжайте двигаться по левому пути. Перед зданием будет лестница. Идите направо и найдите первую красную дверь справа. Поскребитесь в нее, затем войдите внутрь и поднимитесь по лестнице. Слева будут два растения – это ваше финальное воспоминание в этой локации.
Все воспоминания на Крышах в Stray
Как открыть первое воспоминание на Крышах в Stray
Чтобы открыть первое воспоминание на Крышах в Stray, проходите главу вплоть до момента сразу после того, как вы избежите второго столкновения с зурками. Продолжайте, пока вам не придется прыгнуть на трубу и блок кондиционера, чтобы добраться до крыши. Прямо перед вами будет красная неоновая вывеска. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть второе воспоминание на Крышах в Stray
Чтобы получить второе воспоминание в этой главе, продолжайте ее прохождение до момента, когда вы пройдете по крану и столкнете деревяшку, чтобы попасть в здание Neco Corp. Продолжайте, пока не доберетесь до второго уровня и не увидите нескольких зурков в клетке. Отсюда идите в правую сторону от клетки и продолжайте двигаться вперед, затем прыгните в слизь зурков. Здесь вы найдете вывеску Neco Corporations – взаимодействуйте с ней, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть третье воспоминание на Крышах в Stray
Это воспоминание откроется после того, как вы установите передатчик на крыше.
Все воспоминания в Тупике в Stray
Как открыть первое воспоминание в Тупике в Stray
Получение первого воспоминания в Тупике – довольно простая задача. После того как Самус откроет ворота, идите вперед, пока не сможете повернуть налево. Идите мимо фургона к затвору. На нем будет первое воспоминание.
Как открыть второе воспоминание в Тупике в Stray
Чтобы получить второе воспоминание в Тупике, вам нужно продвинуться по главе до момента, пока вы не врежетесь и не подниметесь по трубам. Когда окажетесь наверху, продолжайте двигаться к металлическому проволочному забору мимо красной бочки – не идите налево. Вы увидите дыру в правом нижнем углу, через которую можно пробраться. Идите по этому пути, пока не наткнетесь на мертвого робота и не сможете получить новое воспоминание.
Как открыть третье воспоминание в Тупике в Stray
Чтобы получить последнее воспоминание в главе, заберитесь в дом Дока. На первом этаже вы найдете манекен с ведром на голове – взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.
Все воспоминания в Канализации в Stray
Как открыть первое воспоминание в Канализации в Stray
Чтобы получить первое воспоминание в Канализации, нужно пойти по скрытому пути, который легко упустить из-за присутствия зурков. Пройдите главу до момента, когда Момо откроет металлические ворота и оставит вас в одиночестве. Войдите в коридор с кладкой яиц зурков на стене. Обходите их, но поглядывайте на левую сторону – в один момент там появится второй коридор. Идите налево, предварительно расчистив путь от зурков, после чего вы увидите слив слева. Заберитесь внутрь, идите вдоль трубы, и в итоге вы найдете воспоминание.
Как открыть второе воспоминание в Канализации в Stray
Второе воспоминание легко пропустить из-за кошмара, происходящего в предыдущей комнате. После вашего побега вы окажетесь на трубах. Идите налево, перепрыгните на меньшую трубу слева, затем вниз на бочки. Вы вновь войдете внутрь через слив и найдете воспоминание.
Все воспоминания в Муравьиной деревне в Stray
Как открыть первое воспоминание в Муравьиной деревне в Stray
Вы получите его автоматически.
Как открыть второе воспоминание в Муравьиной деревне в Stray
Второе воспоминание здесь очень легко найти. После получения сюжетного воспоминания, спуститесь по первой лестнице и продолжайте двигаться, пока не найдете еще одну. Справа от нее посмотрите на граффити на стене, чтобы открыть воспоминание.
Все воспоминания в Мидтауне в Stray
Как открыть первое воспоминание в Мидтауне в Stray
Вы откроете его автоматически – это четвертое сюжетное воспоминание.
Как открыть второе воспоминание в Мидтауне в Stray
Для получения второго воспоминания в Мидтауне, идите через подземку и поднимитесь по эскалатору, пока вы не попадете на платформу у выхода через дыру в ограждении. Сразу после этого посмотрите направо – вы увидите компаньона внутри. Слева от него будет воспоминание.
Как открыть третье воспоминание в Мидтауне в Stray
Третье воспоминание расположено за клубом. Выйдите из подземки, поверните направо и идите вперед мимо фургона, пока не доберетесь до темной аллеи с красной неоновой вывеской. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь перед оранжевой вывеской. Запрыгните на нее, затем на блок кондиционера, затем на трубу.
Отсюда двигайтесь слегка левее и прыгайте на металлическую крышу перед вами. Затем перейдите по деревянной доске к синей неоновой вывеске. Прыгайте по блокам кондиционеров вверх – вы увидите четыре стеклянные бутылки. Прямо за ними, справа, будет воспоминание.
Как открыть четвертое воспоминание в Мидтауне в Stray
Чтобы получить четвертое воспоминание в Мидтауне, идите обратно ко входу, повернитесь лицом к городу, затем идите прямо вверх по рампе справа. У голограммы Стража поверните направо, пройдите мимо желтого автомата. Справа вы увидите белый магазин с окном, в который вы можете зайти, перед красным проходом. Заберитесь в окно, залезьте по лестнице слева и заползите в узкий проем. В конце будет воспоминание.
Как открыть пятое воспоминание в Мидтауне в Stray
Это воспоминание в Мидтауне очень легко пропустить. Оно расположено очень близко к четвертому воспоминанию. Выйдите из барбершопа, идите налево, затем направо – вы увидите зону кафе. Войдите в продуктовый магазин, запрыгните к товарам, затем прыгните в дыру в потолке. Развернитесь и идите к синему устройству на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть шестое воспоминание в Мидтауне в Stray
Шестое воспоминание в Мидтауне максимально легко пропустить, поскольку у вас будет только один шанс его открыть. Оно расположено в Участке Стражей, подсвеченное желтое здание рядом с голограммой Стража. Дверь в это здание откртоется только когда вы добудете Атомную батарею. Когда это произойдет, идите внутрь и посмотрите на картину на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть седьмое воспоминание в Мидтауне в Stray
Как и шестое воспоминание, финальное воспоминание в Мидтауне можно легко упустить – ваш единственный шанс открыть его будет, когда вы попадете в ночной клуб по сюжету. После того как вы заберетесь в здание через окно, идите за бар и к серому грузовому лифту, затем спуститесь вниз на нем. Как только он спустится, в центре комнаты, на столе будет финальное воспоминание в локации.
Все воспоминания в Тюрьме в Stray
Как открыть первое воспоминание в Тюрьме в Stray
Чтобы получить первое и единственное воспоминание в Тюрьме, вам нужно сперва спасти Клементину и B-12 и выбраться во двор. После того как вы запрете первого Стража, вы найдете воспоминание на мертвом роботе, расположенном у зеленой мусорки между двумя заборами – его сложно пропустить.
Наконец, последнее воспоминание в игре вы откроете автоматически, когда доберетесь до финальной локации.
* * *
Теперь вы знаете, как открыть все 27 воспоминаний в Stray!
Stray: где найти все музыкальные ноты
Обзор Stray
Умрет ли кот в конце Stray?
Stray: где найти все банки с газировкой
Содержание
- 1. Внутри стен. Как пройти пролог
- 2. Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
- 3. Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
- 4. Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
- 5. Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
- 6. Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
- 7. Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
- 8. Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
- 9. Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
- 10. Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
- 11. Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
- 12. Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов
Stray — один из самых популярных проектов среди пользователей в Steam. Игроку предстоит управлять рыжим котиком и отправиться в увлекательное приключение. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры Stray.
В нашем прохождении коллекционные предметы выделены разными цветами:
- Зелёным — воспоминания.
- Красным — значки.
- Жёлтым — ноты и энергетические напитки.
Внутри стен. Как пройти пролог
После получения управления над котиком подходим к трём друзьям и играем с ними. Все коты дойдут до настила и улягутся на нём.
Подходим к ним и ложимся рядом. После просмотра видеоролика окажемся на земле.
Следуем вперёд и в конце локации забираемся по бочкам на уровень выше.
Используем дерево и точим когти.
Следуем вперёд за семьёй по разным платформам. Особых трудностей здесь не возникнет.
Как только герой упадёт вниз, пытаемся сделать несколько шагов. Смотрим кат-сцену.
Проходим через ворота и попадаем в Мёртвый город.
Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
Следуем вперёд, залезаем на козырёк дома и перебираемся через решётку.
Используем бочки, чтобы перейти через воду.
Двигаемся по маркерам и стрелкам, которые появляются в окружении.
Добираемся до вентиляции. Хватаем металлическое ведро и забираемся наверх. Сбрасываем предмет в вентиляцию, чтобы остановить работу лопастей.
Проходим вперёд и скидываем банки с краской. Это позволит открыть путь на соседнюю крышу. На этом здании толкаем ещё одну банку на стекло и спускаемся через появившееся отверстие в крыше.
Котик окажется в квартире.
Проходим в апартаменты и используем ведро, чтобы спрыгнуть вниз.
Следуем по тропинке вперёд и осматриваем робота.
Забираемся на козырёк и идём дальше, пока не начнётся видеоролик.
На героя нападают Зурки. Коту придётся бежать по разным переулкам и стараться уворачиваться от прыжком противников. Если они прилипнут к герою — ничего не произойдёт. Вовремя нажимаем клавишу и сбрасываем врагов со спины. Для получения достижения «Кота не догонишь» игроку необходимо пробежать весь маршрут и ни разу не попасться в лапы врагам. Если противник прилипнет к коту, то можно моментально вернуться к контрольной точке через меню паузы.
Добравшись до безопасной локации, сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Используем кондиционер слева и забираемся ещё выше.
Следуем вперёд и перепрыгиваем из стороны в сторону по разным уступам.
Скидываем дощечку, перебираемся на соседнее здание и запрыгиваем на небольшой уступ.
Выбираемся с другой стороны и перекатываем бочку, чтобы попасть на козырёк.
Залезаем на соседнее здание и идём к строительным лесам. При попытке перепрыгнуть, кот упадёт на уровень ниже.
Забираемся по похожим укреплениям и проходим дальше.
Скидываем дощечку и переходим на другую сторону.
Используем платформы, чтобы продолжить путь.
Котик доберётся до небольшого помещения с работающей вентиляцией.
Вытаскиваем предмет слева за коробками для отключения лопастей. Используем отверстие и попадаем в квартиру.
Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
Главному герою необходимо осмотреть апартаменты учёного и решить головоломку. Проходим в комнату с компьютером.
Ходим по клавиатуре, пока не откроется потайное помещение.
В секретной локации игроку необходимо в первую очередь активировать четыре блока питания для работы компьютера:
- 1 батарея. Взаимодействуем с рычагом справа. Как только устройство доберётся до другого угла — забираемся на механизм. С верхней полки хватаем батарею и вставляем в любое доступное гнездо.
- 2 батарея. Вытаскиваем предмет из устройства, которое только что переместили в другой угол, затем помещаем его в следующий отсек.
- 3 батарея. На левой стене от входа забираемся на верхнюю полку, достаём оттуда предмет и вставляем в третье гнездо.
- 4 батарея. На столе в центре устройства. Вытаскиваем его из компьютера и перемещаем в последнее отверстие.
Можем осмотреть стол и зайти в ещё одну скрытую комнату. Забираемся по роботу на шкаф слева и сталкиваем коробку.
Поднимаем предмет, относим его к столу в предыдущей комнате.
Активируется робот. После общения с B-12 забираем ключ со стены, надеваем костюм и перемещаемся в соседнее помещение.
Активируем терминал и проходим в следующую комнату.
Выбраться из квартиры сразу не получится. Идём в помещение с фортепиано, активируем фонарик, скидываем банку с верхней полки и находим код «3748» на доске.
Используем его на двери, чтобы выбраться наружу.
Залезаем в ведро и спускаемся по тросу вниз.
На стене находим открытку.
Спускаемся по ещё одному ведру и сразу же идём вперёд, так как на героя нападают Зурки. Если умереть девять раз за игру, то откроется достижение «Кот без жизней».
В тупике находим мусорный контейнер и поднимаемся на него. По трубе через отверстие в стене переходим в трущобы.
Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
Следуем вперёд по переулкам и разговариваем с роботом. Показываем Хранителю найденную ранее фотографию.
Справа от робота находится мяч. Если столкнуть его вниз и попасть в ведро, то получим достижение «Кот-данк». В этой локации игрок также должен собрать музыкальные ноты для получения соответствующего достижения. Их точное местонахождение указано в специальном материале.
После сбора всех музыкальных нот идём к Моруску. В награду получим музыкальный значок.
Также слева от музыканта можно забраться наверх и открыть воспоминание.
Рядом с роботом активируем торговый автомат и получаем энергетический напиток. Хранитель подскажет местоположение Момо. Забираемся на крышу.
Здесь можно помяукать на устройства, которые перекидывают банки. Они уронят краску на землю и из дома выйдет недовольный работник прачечной. Это действие разблокирует путь в его апартаменты.
Спускаемся вниз и забираем моющее средство.
Двигаемся направо от прачечной и находим воспоминание на стене.
Здесь же можно активировать торговый автомат и получить ещё один энергетический напиток.
Следуем к Азузу. Он сидит рядом с лестницей справа от Хранителя.
Обмениваем моющее средство на электрический провод.
Идём к бабушке по переулкам. Она находится рядом с Кори и Гвапом — два робота, накрытые одеждой.
Отдаём женщине провод и получаем пончо. Здесь же, справа от Кори и Гвапа, можно быстро почесать когти об дверь и попасть в квартиру Эллиота.
Внутри апартаментов на постере забираем ноты, а на втором этаже осматриваем цветок и получаем новое воспоминание.
Возвращаемся на крышу и через балкон попадаем в квартиру Момо.
Разговариваем с роботом и показываем ему картину.
В одной из комнат забираем ноты и осматриваем воспоминание.
Теперь игроку необходимо отыскать все записные книжки:
- Момо. Показываем Момо изображение и получаем предмет.
- Клементина. Выходим из квартиры Момо и перебираемся на другую сторону трущоб по крышам. Внутри помещения найдём предмет возле компьютера.
- Збалтазар. От квартиры Момо двигаемся налево к роботам, которые ранее перекидывали банки. Идём в сторону синего баннера по крышам. Отключаем вентиляцию и спрыгиваем внутрь квартиры. На стопке коробок найдём предмет. Для этого достаточно залезть на них и спрыгнуть, чтобы уронить записную книжку на пол.
- Док. От квартиры Момо двигаемся направо в библиотеку. Внутри находим ключи в помещении за книгами с фиолетовым светом. В проходе отодвигаем стопки рукописей и открываем сейф. Внутри будет лежать предмет.
Здесь же обнаружим ноты на фортепиано.
Выходим наружу и на соседней крыше находим диван. Залезаем на него и активируем пульт. Несколько раз переключаем каналы, пока не получим достижение «Теле-кот».
На этом же здании на один уровень ниже находится торговый автомат, который выдаст вам очередной энергетик.
Возвращаемся к Момо. Рассказываем роботу, как починить приёмопередатчик, и отправляемся на крышу.
Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
Забираемся в ведро и спускаемся на соседнее здание. Пробегаем мимо врагов и быстро поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на соседний дом и снова убегаем от Зурков.
Перебираемся на другое строение и осматриваем неоновую вывеску, чтобы открыть воспоминание. С помощью балки и козырька крыши перебираемся дальше.
Используем металлические конструкции.
На следующем строении используем бочку и залезаем на ещё одни балки.
Добравшись до очередного здания, сразу же активируем терминал.
Применяем его повторно и перебираемся на другую сторону. Подкатываем бочку и залезаем ещё выше. По крану переходим к высокому зданию.
Сталкиваем с лесов дощечку и следуем через вентиляцию. Пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем на леса справа. Поднимаемся на этаж выше.
Не активируем терминал и проходим мимо него до самого конца локации.
Осматриваем вывеску, чтобы получить воспоминание.
Используем терминал и быстро обходим решётку с левой стороны.
Забираемся внутрь и временно закрываем вход. Когда все Зурки подойдут к решётке сбоку, открываем ворота и подкатываем бочку.
С её помощью забираемся на балки и поднимаемся на уровень выше. Пробегаем мимо противников и лезем дальше.
Активируем рычаг и бегаем по кругу от врагов.
Как только лифт опустится, запрыгиваем в лифт через крышу.
Используем терминал, поднимаемся наверх и выбираемся из подъёмника с помощью табуретки.
Вставляем передатчик в антенну и после короткого разговора с помощником запрыгиваем в ведро.
Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
Возвращаемся в квартиру Момо. Осматриваем записку и активируем терминал, чтобы выйти наружу.
Отправляемся к бабушке и по кондиционерам забираемся немного повыше. Проходим вперёд, используем деревянную платформу и прыгаем на угол небольшого балкона.
Используем торговый автомат и получаем ещё один энергетический напиток.
Возвращаемся к Азузу и открываем воспоминание.
От квартиры Клементины следуем на соседнее здание направо. Забираемся на его крышу и осматриваем робота, чтобы открыть воспоминание.
Ещё одно находится неподалёку. Следуем в бар и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем суп на столе, чтобы получить воспоминание.
Спускаемся вниз и разговариваем с Момо.
Следуем за роботом и попадаем в квартиру Шеймуса.
Снимаем левую картину и находим терминал. Вводим код «2511».
Подсказка спрятана за другой картиной.
Такое же время указано на часах над диваном.
Проходим в закрытую комнату и сталкиваем коробку с верхней полки левого шкафа. Поднимаем сломанный передатчик. Показываем предмет Шеймусу и бежим к Эллиоту. Робот попросит принести ему одеяло. Отдаём пончо, которое ранее забрали от бабушки. В награду Эллиот починит передатчик.
Возвращаемся к Шеймусу и отдаём ему трекер.
Следуем за роботом. Получаем значок Аутсайдера и выходим через дверь.
Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.
Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.
Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.
Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.
Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.
Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.
Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.
Через него попадаем в квартиру Дока.
Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.
Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.
Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.
Активируем ультрафиолетовый свет проходим к запертым воротам.
Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.
Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.
Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.
Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.
Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
Для получения достижения «Пацифист» в этой главе запрещено убивать Зурков с помощью ультрафиолетового света.
Как только плот остановится, сразу же спрыгиваем на трубу справа. Перебираемся по платформам до рычага и активируем его. Убегаем от врагов и быстро запрыгиваем на лодку при первой возможности.
Добираемся до больших ворот. Момо откроет путь герою. Следуем вперёд, забираемся на мост и сворачиваем налево.
Идём по узкому туннелю и на первой развилке уходим налево.
Быстро пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем в трубу.
Проходим через неё и активируем воспоминание на перилах.
Возвращаемся обратно. Двигаемся вперёд и используем рычаг в небольшой пещере рядом с коконами Зурков. Убегаем через большую пещеру от Зурков и спрыгиваем на трубу. В этом месте котик в безопасности.
Сразу же сворачиваем налево и используем маленькую трубу и бочки, чтобы добраться до отверстия в стене. Проходим через него и открываем новое воспоминание.
Возвращаемся к трубе и добираемся до большой двери с любой стороны. Котику необходимо активировать оба терминала. Для этого придётся сначала добраться до первой консоли, а после вернуться к середине шлюза, перелезть через небольшой мост на другую сторону и активировать второй терминал в конце пути.
В следующем помещении найдём небольшой коврик, который можно поцарапать.
Двигаемся дальше и убегаем от Зурков. Пробираемся по небольшим коридорам и проползаем под воротами. В конце пути получим достижение «Пацифист», если за всю главу ни разу не использовали ультрафиолетовый свет.
Несколько раз толкаем B-12, активируем консоль и проходим через вентиляцию. По туннелю доходим до деревни роботов.
Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
В самом начале эпизода автоматически получим новое воспоминание.
Сразу же поднимаемся по лестнице налево и запрыгиваем на стол к двум роботам.
За это получим достижение «Кот-астрофа». Можем поцарапать доску напротив них.
Поднимаемся на несколько уровней выше при помощи кондиционеров. Так попадём на встречу с Збалтазаром. После разговора с роботом спускаемся обратно на нижний этаж.
Осматриваем стену рядом с диваном, чтобы открыть воспоминание. До разговора с Збалтазаром оно будет недоступно.
Спрыгиваем в ведро за игроками в маджонг и собираем красное растение.
Возвращаемся обратно и идём к дереву слева, которое находится неподалёку от дивана. Залезаем на него и собираем фиолетовое растение. Поднимаемся к Збальазару и продолжаем путь по платформам.
Добираемся до небольшого кафе и по трубе доходим до ещё одних цветов.
Хватаем жёлтое растение и от ресторанчика поднимаемся на несколько уровней выше.
Для этого используем лестницу и трубы.
Разговариваем с роботом-садовником. Отдаём ему цветы и получаем в награду значок растений.
Поднимаемся по трубам и платформам наверх, затем проходим в туннель. Двигаемся вперёд и выходим к железнодорожной станции метро.
Автоматически получим новое воспоминание. Проходим через вагон и поднимаемся по разрушенному эскалатору наверх. Через решётку перебираемся вперёд и сворачиваем направо.
Рядом с сидящим в одеяле роботом найдём ещё одно воспоминание. Выходим на улицу и двигаемся направо. Возле чёрного робота сворачиваем направо и по лестнице добираемся до города.
Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
Двигаемся немного вперёд до робота в белой куртке. С помощью коробок пробираемся в магазинчик.
Залезаем на дальний шкаф к сейфу и открываем его с помощью кода «8542». Подсказка висит на стене, однако цифры написаны в обратном порядке.
Достаём из хранилища значок кошки.
Возвращаемся на улицу и сразу же сворачиваем за угол. Идём по переулку до робота-дворника.
Забираемся на зелёный мусорный бак, запрыгиваем на синий навес и по кондиционерам слева добираемся до воспоминания.
Залезаем в ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем направо и пробегаем через аллею с красным cветом.
На выходе из переулка снова двигаемся налево и залезаем через окно в парикмахерскую.
По дивану запрыгиваем на узкий чердак и активируем новое воспоминание.
Выходим из парикмахерской тем же путём и переходим через дорогу.
Обходим робота в ковбойской шляпе слева и забираемся в небольшое кафе.
С прилавка запрыгиваем на стену и залезаем на чердак через отверстие в потолке. Активируем ещё одно воспоминание.
Выбираемся на улицу. Обходим голограмму справа, спускаемся по лестнице и сворачиваем в переулок.
Забираемся по кондиционерам наверх и используем окно с решётками, чтобы залезть внутрь здания.
Осматриваем мёртвого робота и получаем полицейский значок.
Выходим обратно на центральную площадь и сворачиваем направо от голографического изображения. Двигаемся по прямой и попадаем в жилой блок.
Поднимаемся на третий этаж, идём от лестницы направо и находим дверь с жёлтой лентой.
Она обозначена тремя зелёными кружочками и пятью красными квадратами.
Забираемся внутрь через окно и встречаем Клементину. Показываем картину роботу и общаемся с ним. Необходимо достать атомную батарею. Клементина также передаст сообщение для агента.
Сразу же спускаемся на первый этаж. Пытаемся забрать кассету у робота в белой куртке.
Сделать это не получится, поэтому котику придётся сломать три камеры, каждая из которых находится на втором этаже. Два устройства расположены над роботом рядом с перилами, а третье — на стене.
Возвращаемся к роботу и получаем кассету.
Следуем обратно к голограмме. Сворачиваем налево, спускаемся по большой лестнице и уходим во второй переулок справа, сразу же за магазином одежды.
Показываем сообщение читающему газету роботу и получаем новую задачу — отыскать каску и одежду.
Выходим из переулка и заходим в ближайший магазин слева. В подсобке вставляем кассету в магнитофон. Продавец отвлечётся на музыку, поэтому выходим из комнаты и забираем рабочую куртку.
Выходим обратно из магазина и идём к голографическому изображению. Сворачиваем направо и заходим в заведение с красной вывеской.
В дальней комнате находим спящего рабочего. Забираемся по лестнице на полку и сбрасываем ящик с бутылками на робота. Выбегаем из бара и идём к парикмахерской. Справа от неё расположен магазин со шляпами.
Забираемся в коробку рядом с рабочим и дожидаемся, пока котика занесут в магазин.
Выбираемся из коробки и забираем каску с витрины.
Возвращаемся обратно к агенту и отдаём ему одежду. Забираемся в коробку и оказываемся в зоне дронов. В этой локации можно получить редкое достижение «Хитрокот». Игроку необходимо пробраться мимо всех дронов и не попасться на свет их прожекторов. Они всегда должны быть отмечены синим цветом. Как только свечение изменится на жёлтое или красное, придётся вернуться к контрольной точке из меню паузы. У каждого дрона есть определённая траектория, поэтому достаточно внимательно изучить их поведение и пройти незамеченным.
Агент пронесёт героя внутрь фабрики. Выбираемся из коробки и проходим мимо первого дрона. Как только он полетит налево, сразу же бежим направо и проходим в следующую секцию.
В этом помещении необходимо подождать, когда дрон слева полетит к правому устройству. Используем бочки и пробегаем до двери. Также по центру комнаты можно спрятаться в коробку и переждать действия дронов.
В следующей локации разговариваем с роботом, который попросит отыскать ключи.
Проходим мимо четвёртого дрона. Прячемся за ящиками и при помощи балки добираемся до рычага. Активируем его и по трубе спускаемся вниз.
Следуем в открывшуюся зону. Прячемся за перемещающимися ящиками и проходим пятого и шестого дронов.
Спрыгиваем на бочки и сразу же перелезаем на соседние справа. Забираем ключи и по контейнерам добираемся в следующую локацию. Используем рычаг и сразу жу прячемся за ящиками слева. Котик окажется в помещении со вторым и третьим дронами.
Возвращаемся к рабочему и передаём ему ключи. В награду получим значок Neco. Если ранее были собраны все подобные предметы, то игрок откроет достижение «Значки».
Снова следуем мимо дронов и подходим к седьмому дрону. Аккуратно обходим его со спины, не попадаемся в зону второго дрона и используем движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и обойти восьмое устройство.
Добираемся до лазеров. Залезаем в бочку и перекатываемся через них.
Активируем робота на правой платформе и передвигаем его к левой.
Забираемся через него за решётку, используем рычаг и активируем вторую машину. Отодвигаем её на правую платформу.
Залезаем в бочку и перекатываем её к центральной секции.
Вытаскиваем батарею, выходим наружу и забираемся в ведро, чтобы покинуть фабрику.
Возвращаемся к голограмме. Заходим в магазин слева. Вывеска заведения подсвечена жёлтым цветом.
Осматриваем постер стража и получаем ещё одно воспоминание.
Возвращаемся в квартиру Клементины. При входе в жилой блок котика поджидают два дрона. Они не двигаются и только управляют прожекторами. Обходим их за укрытиями по правой стороне.
На втором этаже находятся три дрона. Сворачиваем на левую сторону. Идём прямо до прожектора и уходим в небольшой коридор справа.
Дожидаемся левого дрона. Как только он развернётся в обратном направлении, запрыгиваем на перила и слезаем на платформу. Проходим по ней до упора и дожидаемся дрона, который полетит в другую сторону. Вылезаем позади него и уходим на верхний этаж.
Забираемся на перила и по балке переходим к квартире Клементины. Остерегаемся летающего дрона.
В апартаментах необходимо собрать подсказку от робота и узнать нужное местоположение:
- Осматриваем стену с записями.
- Находим манекен в ванной комнате рядом с дверью.
- Изучаем фиолетовую лампу на столе.
- Царапаем фиолетовую ткань на шкафу.
- Забираемся на верхний уровень квартиры и осматриваем предмет странной формы на подносе.
- На кухне изучаем лампу на полке над плитой.
После осмотра всех предметов B-12 узнает полное сообщение от Клементины — «Я с Блэйзером, приходите в ночной клуб».
Выбираемся обратно из квартиры. Аккуратно выглядываем из отверстия, чтобы не попасться дронам в прожекторы. Выходим из жилого блока и получим достижение «Хитрокот», если ни один из дронов ранее не заметил героя.
Следуем в первый переулок налево. У робота-дворника забираемся через мусорный контейнер на синий навес.
Двигаемся по трубам до открытого окна. Разговариваем с роботом и залезаем в клуб.
Запрыгиваем на стойку, забираем странный напиток и проходим к небольшому лифту на прилавке позади бармена.
Ждём некоторое время и спускаемся на нижний этаж.
На столе осматриваем воспоминание. С помощью подъёмника снова возвращаемся в клуб.
На самом крайнем круглом столике слева от сцены находится виниловая пластинка. Забираем её и залезаем на диджейский пульт. Устанавливаем пластинку и точим об неё когти для получения достижения «Царапки».
Отдаём зелёному роботу напиток и получаем рукоятку рычага. Используем этот предмет на левом терминале от сцены. Платформа опустится.
Быстро забираемся на неё и дожидаемся диджея, который поднимет стойку обратно.
Залезаем на пульт управления и нажимаем на третью кнопку, чтобы опустить платформы.
По балкам перебираемся вперёд и перепрыгиваем в закрытую зону.
Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Клементиной. Робот и котик окажутся в тюрьме.
Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.
Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.
Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.
Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.
Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.
Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.
Спускаемся в зону с дронами.
Проходим через единственную доступную комнату.
Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.
В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.
Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.
Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.
Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.
При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.
Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.
С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.
Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.
Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.
В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.
Через проём в стене перебираемся в следующую зону.
Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.
Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.
Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.
Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.
Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.
Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов
После остановки поезда выходим наружу и поднимаемся по лестницам в самую верхнюю секцию.
Подходим к двери с надписью «Control Room». Осматриваем терминал.
Напротив двери активируем робота и двигаем его к панели слева.
Используем правый терминал и царапаем левый. Если ранее игрок использовал когти в каждой главе, то сейчас откроется достижение «Территория». Проходим в центр управления.
Внутри B-12 активирует ещё одно воспоминание. Если ранее удалось отыскать каждое из них, в этой секции откроется достижение «Я помню!». Цвет костюма котика также будет изменён.
Осматриваем главный компьютер.
Залезаем на каждую стойку с мониторами и проходим по клавиатурам для активации всех компьютеров.
Котику необходимо взломать три устройства:
- Первое устройство. Идём направо от главного компьютера и залезаем на терминал. Открываем провода и рвём их. Взламываем ближайший комьютер.
- Второе устройство. Двигаемся налево от главного компьютера. Сталкиваем панель и рвём провода. Снова взламываем компьютер с помощью B-12.
- Третье устройство. Следуем к последнему терминалу. Он находится справа от большого стекла. Открываем панель и рвём провода. Взламываем компьютер.
Хватаем B-12 и залезаем на устройство управления слева от большого стекла. После разговора с дроном смотрим кат-сцену.
Выходим из центра управления и подходим к большим красным дверям. Идём вперёд, как только они откроются.
Поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за финальным видеороликом и титрами.
При желании игрок может снова пробежать игру и получить достижение «Скорокот». Режим «Новая игра+» в Stray отсутствует.
Другие гайды
- Пираты уже взломали киберпанковское приключение Stray
- «Игра года» и «12/10» — как в Steam оценили новое киберпанк-приключение Stray
- 10 классных игр про котиков, которые стоит пройти, если понравилась Stray
Stray is a cute little indie title where you control a Stray cat as they look for freedom in this strange new world. To understand the setting of Stray, there are Memories you can collect to gain more knowledge about the life that once was and how everything started. So here’s a guide showcasing where you can find all Memory locations in Stray.
There are 27 Memories to find in Stray. Five are Story Memories that will be found automatically as you progress through the story; these are the orange Memories. 22 of them are optional Memories you can find on your journey as you explore all chapters in Stray. Memories are not needed to complete the game but offer more insight into the world and backstory of B-12.
All 22 Memory locations in Stray are below. We’ve organized them by area and by the position they appear in the memory banks of B-12. You will automatically get the first Story Memory not far into the game after you have obtained B-12.
All Memory Locations in the Slums in Stray
All of the seven Memories in the Slums can be acquired straightaway. None of them are locked behind story progression.
How to get the first Memory in the Slums in Stray
To get the first Memory in the Slums, look in the direction the Guardian (the Companion in a red robe and staff) is looking, and head towards the red vending machine on the left.
Climb on top of it and keep climbing upwards. On the rooftop, turn left and continue jumping until you get to a metal slated roof. Leaning against a metal sign is a dead Companion and the first Memory.
How to get the second Memory in the Slums in Stray
Getting the second Memory in the Slums is the trickiest of all to get. You have to collect three Energy Drink cans, head to the Azooz at The Market Place (to the right of the Guardian Companion), and purchase the Ancient Relic, which is actually the second Memory in Stray.
How to get the third Memory in the Slums in Stray
To get the third Memory in the Slums in Stray, you need to head to the second floor in the bar/pub. The bar is located directly in front of the Guardian Companion. Keep running forward until you see another red vending machine with a Companion leading against it, with a red neon sign just after it. Go inside the building underneath the sign. Go left up the stairs, and on your left, underneath upside glasses on a table, is the third Memory.
How to get the fourth Memory in the Slums in Stray
The fourth Memory in Stray is easy to find. This Memory is located in Momo’s bedroom, the apartment you need to go to in the Slums to progress the story, underneath the neon orange sign. Once in the bedroom, look at the back home poster on the wall to unlock the fourth Memory in the Slums in Stray.
How to get the fifth Memory in the Slums in Stray
The fifth Memory in the Slums is located on street level in Stray. From the Guardian Companion, head down the stairs directly in front of him and follow the right path. You should see a neon yellow light in front of you. Keep going past that and up the stairs. Examine the R.I.P Humans writing on the wall to get the fifth Memory.
How to get the sixth Memory in the Slums in Stray
To get the sixth Memory in Stray, face the Guardian Companion and go left, opposite the basketball. Head down the stairs and enter the alley just before the street musician Morusque. Climb on top of the green dumpster, and keep jumping upward, to get to the robot graffiti on the wall for the sixth Memory in the Slums.
How to get the seventh Memory in the Slums in Stray
To get the seventh and final Memory of the Slums, you need to enter the building of Elliot Programming. To find this place, head towards the bar from the Guardian Companion, but go past it going left. In front of you will be stairs leading up. You want to go right and find the first red door on your right.
Scratch on the door. It’ll open, and quickly get inside before the Companion shuts it. Head up the stairs on your left where the neon red sign is, and at the top of the stairs on your left will be two plants, one on a chair and one in a toilet. Here is the final seventh Memory in the Slums in Stray.
Related: All Music Sheet locations in the Slum in Stray
All memory locations in the Rooftops in Stray
How to get the first Memory in the Rooftops in Stray
To get the first Memory in the Rooftops in Stray, continue through the chapter until just after you have avoided your second encounter with Zurks. Carry on until you have to jump on a pipe and an air con unit to reach a new rooftop. Directly in front of you is a red neon sign. Interact with it to get the first Memory of the Rooftops.
How to get the second Memory in the Rooftops in Stray
To get the second Memory in the Rooftops, continue through the chapter until you cross a crane and have to knock over a piece of wood to get into the Neco Corp building. Carry on until you reach the second level and see a bunch of Zurks in a cage. From here, go to the right of the cell, keep going forward, and jump into the red goop of the Zurks. Here, you will find a sign saying Neco Corporations. Interact with it to get the second Memory of the Rooftops.
How to get the third Memory in the Rooftops in Stray
This is the second Story Memory you get after installing the Transceiver and the final one of the Rooftops in Stray.
All memory locations in Dead End in Stray
How to get the first Memory in Dead End in Stray
To get the first Memory in Dead End in Stray is straightforward. After Seamus opens the gate, carry on until you can go left. Head past the van towards the shutter. On the shutter is the first Memory.
How to get the second Memory in Dead End in Stray
To get the second Memory in Dead End, you must progress the chapter until you crash and climb up some pipes not long after. Once you reach the top, carry on towards the metal wire mesh fence past the red barrel—do not go left; you’ll see a gap in the bottom right corner you can go under. Follow the linear path to see a dead Companion and the second Memory in Dead End in Stray.
How to get the third Memory in Dead End in Stray
You must have found a way into Doc’s house to get the third and final Memory in Dead End. On the first floor, you will find a mannequin with a bucket on its head. Interact with this to get the third Memory of Dead End.
All memory locations in the Sewers in Stray
How to get the first Memory in the Sewers in Stray
To get the first Memory in the Sewers in Stray is missable, as you have to take a detour that is easily unnoticeable due to the presence of Zurks. Progress through the chapter until Momo opens the metal gate for you and leaves you alone. Enter the corridor with the Zurk Sacs on the wall. Navigate around these but keep an eye on the left, as the corridor will split. You want to head left, so zap the sacs in your way, and you’ll see a drain entrance on your left. Climb in it, follow the pipe, and you’ll find the second Memory for the Sewer in Stray.
How to get the second Memory in the Sewers in Stray
The second Memory in the Sewers is missable due to the horror in the previous room. After you run for your cute little life, you’ll be on some pipes. Head left, jump onto the smaller pipe on your left, then below onto the barrels. You’ll once again head into a drain entrance, and the Memory will be just past it.
All memory locations in Antvillage in Stray
How to get the first Memory in Antvillage in Stray
The first Memory in Antvillage is the third Story Memory you will get automatically.
How to get the second Memory in Antvillage in Stray
The second Memory in Antvillage is easy to find. After the Story Memory with B-12, climb the first ladder and continue until you see a second ladder. To the ladder’s right, look at the graffiti on the wall to unlock the second Memory in Antvillage.
Related: How to get the Atomic Battery in Stray
All memory locations in Midtown in Stray
How to get the first Memory in Midtown in Stray
The first Memory is a Story Memory you will acquire automatically. It will be the fourth Story Memory you will obtain.
How to get the second Memory in Midtown in Stray
To get the second Memory in Midtown in Stray, head through the subway and up the escalator until you get onto the exit platform through the gap in the wire mesh fence. Immediately look right, and you’ll see a small abode with a Companion inside. The second Memory is located to the left of this Companion.
How to get the third Memory in Midtown in Stray
The third Memory in Midtown is located behind the club. Exit the subway, turn right and right again to get to Midtown proper. Go directly forward past the van until you can go right down a dark alley with a red neon sign. Continue on until you see an orange sign in front of you. Jump on it, then on the air con unit, then onto the pipe.
From here, you want to go to the left slightly and jump on the metal roof in front of you. Then follow it over the wooden plank and to where the blue neon sign is. Hop onto air con units to head upward, and you’ll see four glass bottles. Just past those to the right is the third Memory in Midtown.
How to get the fifth Memory in Midtown in Stray
To get the fourth Memory in Midtown, head back to the entrance as you’re looking into the town, and head directly up the ramp on the right. At the Sentinels hologram, you want to turn right, past the yellow vending machine, and you’ll see a white shop with a window you can enter on your right, before the red alleyway.
Enter the window, climb the ladder on the left, and enter the crawlspace. At the end of this crawlspace is the fourth Memory.
How to get the fifth Memory in Midtown in Stray
The fifth Memory can be easily missed in Midtown. It’s very closed to where the fourth Memory is located. Exit out of the barbershop, go left, and then right, and you’ll see a cafe area. Enter the food shop, jump onto where the pops are, and jump into the hole in the ceiling. Turn around and head towards the blue device on the wall for the fifth Memory in Midtown.
How to get the sixth Memory in Midtown in Stray
The sixth Memory is extremely missable as you only have one chance to get this in Midtown. It’s inside the Sentinel Station, the lit-up yellow building next to the Sentinel hologram.
The door to this building only opens after you’ve obtained the Atomic Battery from the Neco Corp factory. All other times the door is closed, but once it’s open, head inside and look at the picture on the wall for the sixth Memory in Midtown.
How to get the seventh Memory in Midtown in Stray
Like the sixth Memory, the seventh Memory is missable, and you have one chance to find it when in the nightclub in Midtown. Once you have climbed up and gained entry into the club via a window, head behind the bar and onto the grey dumbwaiter, and you’ll go down a level.
Once the dumbwaiter has stopped, in the middle of the room, on a table is the seventh and final Memory for Midtown in Stray.
All memory locations in the Jail in Stray
How to get the first Memory in the Jail in Stray
To get the first and only Memory in the Jail, you must first have rescued Clementine and B-12 and made it outside. After you have trapped the first Sentinel. You’ll find the Memory on a dead Companion slumped on a green dumpster between the two fences. It’s very difficult to miss.
And the final Memory you will get once you reach the final area as it is the last Story Memory of the game.
There you have it, all 27 Memories in Stray. If you are after other collectibles, look at our where to find all Badges in Stray guide so you can 100% this cute indie title!
В Stray одной из главных задач будет поиск воспоминаний робота B-12. Благодаря этому вы узнаете об особенностях мира и интересных моментах из жизни этого второстепенного персонажа. Также, собрав все воспоминания, вы получите ачивку «Я помню!». Сейчас расскажем, где находятся все воспоминания в Stray.
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Eternal Fury Reborn!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Все воспоминания в Трущобах в Stray
Перечислим все воспоминания, которые вы сможете найти в Трущобах.
Первое воспоминание в Трущобах
Первое воспоминание вы получите по сюжету, как только познакомитесь с роботом B-12. Наткнувшись на интересную фреску на городской стене, вы ее просканируете и запомните.
Второе воспоминание в Трущобах
После общения со Стражем, вы сможете прогуляться по Трущобам. Спускайтесь к музыканту, далее идите по переулку, забирайтесь по кондиционерам и ищите фреску с роботом, который машет рукой.
Третье воспоминание в Трущобах
Над Стражем вы заметите трубы и вентиляцию — забирайтесь с их помощью на крышу. Там вы найдете мертвого робота с чемоданами — это и будет воспоминанием.
Четвертое воспоминание в Трущобах
Четвертое воспоминание находится в баре. Поднимитесь там по лестнице, затем взаимодействуйте с тарелкой супа на столике, рядом с которым стоят два стула.
Пятое воспоминание в Трущобах
Не доходя до Стража спуститесь по лестнице и двигайтесь в сторону прачечной. В конце пути вы найдете граффити с надписью R.I.P. — ваше воспоминание.
Шестое воспоминание в Трущобах
Оно находится в квартире Момо. Пройдите в комнату с кроватью и смотрите на постер с видеоигрой.
Седьмое воспоминание в Трущобах
Воспоминание представляет собой цветок на пластиковом стуле. Чтобы его найти, идите от Стража мимо бара, далее двигайтесь к красной двери. Царапайте эту дверь — вам ответит робот и вы пройдете внутрь. Поднимайтесь там по лестнице и ищите растение.
Восьмое воспоминание в Трущобах
Чтобы получить это воспоминание купите у торговца справа от Стража картину — за нее придется отдать три энергетика (по ссылке узнайте, как их добыть).
Все воспоминания на Крышах в Stray
Теперь узнаем, где спрятаны воспоминания на Крышах.
Первое воспоминание на Крышах
Пройдите мимо Зуров и доберитесь до крыши с шипастым окном. Двигайтесь оттуда по трубе и запрыгивайте еще выше — на крыше вы найдете красную неоновую вывеску.
Второе воспоминание на Крышах
Как только найдете по сюжету группу зурков за забором, пройдите мимо забора и найдите знак «Neco Corporation».
Третье воспоминание на Крышах
Третье воспоминание на Крышах вы найдете в конце уровня — оно появится у вас автоматически по сюжету.
Все воспоминания в Тупике в Stray
Посмотрим, какие воспоминания можно найти в Тупике.
Первое воспоминание в Тупике
Когда вы выйдете из Трущоб вместе с Симусом, идите вперед и поверните налево — там будет небольшая белая машина. Взаимодействуйте с металлической дверью и забирайте воспоминание.
Второе воспоминание в Тупике
Прокатившись на тележке, двигайтесь вперед и ищите в заборе дыру. Она приведет вас к погибшему роботу у причала. Взаимодействуйте с ним.
Третье воспоминание в Тупике
Попав в жилище Дока, спуститесь вниз. Там, где сидел Док, будет манекен с ведром на голове. Взаимодействуйте с ним.
Все воспоминания в Канализации в Stray
Найдем несколько воспоминаний в Канализации.
Первое воспоминание в Канализации
Двигайтесь по уровню, пока Момо вас не покинет. Бегите, пока не найдете длинный коридор. Слева там будет дорога с яйцами — уничтожьте их и прыгните в трубу. Идите по трубе к небольшому парапету — там вы увидите воспоминание со скриншота.
Второе воспоминание в Канализации
Двигаясь по Канализации, вы наткнетесь на огромные глаза, которые смотрят со стен. В этот момент вас будут преследовать Зурки. Бегите и прыгайте на трубу — там будут две трубы, большая и маленькая, вас интересует маленькая. Двигайтесь по ней к большой трубе в комнату с канализационной шахтой — в ней будет воспоминание.
Все воспоминания в Робовейнике
В Робовейнике тоже есть парочка воспоминаний.
Первое воспоминание в Робовейнике
Вы получите его по сюжету, когда впервые окажетесь в Робовейнике.
Второе воспоминание в Робовейнике
Встретившись со Збалтазаром, спускайтесь по лестнице и ищите диван со спящим роботом. Рядом с ним на стене будет граффити.
Все воспоминания в Мидтауне в Stray
Перемещаемся в Мидтаун и продолжаем собирать воспоминания.
Первое воспоминание в Мидтауне
Вы получите его автоматически по сюжету, когда доберетесь до метро.
Второе воспоминание в Мидтауне
Покинув метро, поднимитесь по лестнице и пройдите через дыру в заборе. Далее поверните направо и найдите небольшое жилище робота — взаимодействуйте с книжной полкой.
Третье воспоминание в Мидтауне
За ночным клубом есть переулок. Идите туда и поднимайтесь к неоновой оранжевой вывеске при помощи труб и окон. Залезайте в спальню, которая находится за вывеской — там будет воспоминание.
Четвертое воспоминание в Мидтауне
Доберитесь до парикмахера, который находится рядом с центральной голограммой. Внутри помещения запрыгните на диван и заберитесь на потолок. Там будет память.
Пятое воспоминание в Мидтауне
Как только вы получите батарею, возвращайтесь в Мидтаун и идите к центрально голограмме. Там будет полицейский участок — заходите и взаимодействуйте с изображением на стене.
Шестое воспоминание в Мидтауне
На крыше напротив парикмахерской есть магазин. Зайдите в него и попадите в заднюю часть помещения. Там будут плитки и неоновая вывеска — забирайтесь по ним на потолок. Вы найдете провода — они и послужат воспоминанием.
Седьмое воспоминание в Мидтауне
Когда вы выйдите из Neco Corp и обнаружите, что Клементины нет в квартире, отправляйтесь в ночной клуб. Там пройдите за барную стойку и найдите платформу рядом с раковиной. Вставайте на нее — она опустит вас на уровень ниже. В новом помещении будет столик с напитками — взаимодействуйте с ним.
Воспоминание в Тюрьме в Stray
Сбежав из тюрьмы, вы окажетесь на улице. Во дворе будет мертвый робот — взаимодействуйте с ним.
Воспоминание в комнате управления (диспетчерской)
Вы получите его по сюжету, как только окажетесь в комнате управления.
Как получить достижение «Я помню!» в Stray
Для этого соберите все воспоминания — достижение появится у вас на аккаунте автоматически.