Стучит стойка амортизатора как исправить гранта

Штатные стойки Гранты «напрягали» 4 года: как мне казалось — «высокие», мягкие, шумные…
Черт меня дернул заняться улучшайзингом. Прошлый год заскрипел правый опорный подшипник, поэтому начал с них: купил целиком опоры SS20 Gold за 3200 рупий. Кстати, грешил на шаровую, купил «заводскую» в «Лада-Деталь». Которая через годик сдохла. Поставил родную, и уже тогда у меня закрались сомнения в целесообразности замены «родных» комплектующих…
Ну а с опорами существенно ничего в ходовке не изменилось — деньги на ветер.
Так как особенно бесил в штатных стойках отскок до пробоя, решил поставить заниженные -30мм пружины. Сами стойки — в отличном состоянии, просто какие-то «мягкие», штоки уходят под собственным весом:

Пружины — технорессор_техномастер (не помню) 1600 рублейпара:

Первое впечатление феерично-эйфоричное. Наконец-то нормальнонастроенная подвескаааа! Через неделю «блин, надо задок опускать». Пришлось подрезать задние пружины. Стоп-стоп… Делаю все сам, это значит покупаю стяжки пружин, WD-шку, метизы, «болгарку», съмники и тд, и тп. Трачу на это летние выходные дни, соответственно и лавэ. Резину купил большего диаметра, правда родные колеса истерлись как раз. И что ви думаете, через месяц пружины проседают (даже как-то кособоко) и авто безобразно клюет носом.
Через какое-то время образовались финансы и я купил стойки SS20-комфорт -30мм 6000руб, и пружины «Фобос» -25 мм 1700руб. Если на штатных стойках развал-схождение не нарушалось, то тут пришлось повозиться. Но это оказалось не самым большим разочарованием. Все встало КРИВО как-то. У пружин неправильно загнуты заходы (первые полувитки). Они НЕПРАВИЛЬНО завиты: на фото видно — заводская образует дугу наружу. И… — «Фобос» не дал ни одного миллиметра занижения! К тому же у SS20 какие-то «вздохи» при работе, хоть они и были первое время «потверже». Явно слышно перетекание масла! Ну и на посошок, громыханий в стойках только ДОБАВИЛОСЬ. Кривые витки шоркают чашку стойки, кузов и перекошен опорник.
На всякий случай проверил тормоза, как оказалось не зря: за 4 года почти раскрошилась пара колодок (а по толщине не видно было). Заменил комплект, набил термосмазкой суппорты. Окей, но стуков не убавилось.
Вообще-то я еще с новья грешил на полуоси (привода): у них охрененный осевой (продольный) люфт:

Но, оказалось, что еще на кочках щелкает пыльник с ограничителем хода стойки:

Толи он стерся, толи у SS20 диаметр штока чуть меньше.

Короче, ребята, ИСПОЛЬЗУЙТЕ машинку, по возможности, со стоковыми комплектующими!
Или тупо берите модули и ставьте в сервисе с гарантийной поддержкой.

Выпуск № 12: Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта

Доброго времени суток, дорогие читатели! В двенадцатом выпуске бортового журнала поговорим о возможных причинах раздражающего дребезжания во время езды по грунтовой дороге на автомобиле Лада Гранта.

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день.

Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и «уставших» элементов (втулок, резинок и т.д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов — ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Фото 3: Передние стойки «сухие».

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой).

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой «отдачи». Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков «через руль» не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может «болтаться» на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) — люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны «следы» от монтировки — отлетевшая грязь.

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов. Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным.

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно «болтается» и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в «хлам» резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но . это не наш случай.

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно «разболтавшихся» узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла «защита двигателя». Помнится, я пару раз хорошо «приземлялся» на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и «прижали» ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал «лючок» или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео.

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Источник

Стучит стойка амортизатора как исправить гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шток почемуто смещается к кузову.

Да там то нет нечего. Там есть то две резинки и две шайбы )))))

Алексей Тульский
А мы с тобой братья по беде. Меня полгода вымораживал стук верхнего крепления задних аммо. Я и бублики менял, и втулку укорачивал, и затягивал до посинения (аж до деформации втулок). Стойки что старые, что новые СААЗы. Ан нифига — стучит и все тут.
Когда жабу выморозило окончательно, купил задние опоры Асоми. 1100р в магазине при региональнойобластной гарантийной СТО АвтоВАЗа. Приход почувствовался сразу. Стуки ушли напрочь. Зато теперь отчетливо слышно как скачет стандартная 14ая полка, блин.
В опорах есть одно НО. Раньше в конструкции (судя по картинкам в мануале к опорам) под верхнюю гайку ставилась хитрая шайба с резинкой, которые исключали смешение штока относительно стакана в горизонтальной плоскости. Теперь там обычная шайба и 1 стандартный бублик; со стороны пружины бублика нет.

Попробуй перевернуть шайбу (ставится на шток ).Я тоже поменял задние стойки- выехал СТУЧИТ! Проверил все в норме,подтянул как смог еще, все равно стук. Перевернул шайбу- все затихло.

ИМХО +1. Почем-то слесаря даже на ГСТО ее переворачивают. А она должна стоять загнутым краем ВВЕРХ (типа как блюдце).

Я проехал на опорах примерно 1000км. Судя по всему резина (и опоры, и бублика) обмялась и появился едва слышимый тук-тук. Похоже надо лезть и проверять как стоят шайбы, потому как ставил на СТО а не сам — гаража нет и на улице не лето уж.

Напиши как поборол сие явление. Кстати, стучит с какой стороны?.

Источник

Стучат стойки на Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Анастасия.

Передние стойки начали стучать еще с лета. Отправляюсь в деревню за сотню километров от города. А дороги там, как гладильная доска, а бывает что ямы глубиною с колесо. И часто стало стучать при поездке. Летом не так слышно было, сейчас уже более громко.

Оставляла машинку в сервисном центре зимой, но через месяц стало еще и шуметь, плюс стук возобновился.

  1. Что мне с этим делать?
  2. И как плачевно это для машины?

Ответ эксперта

Скрипы и стуки могут возникать по разным причинам, и не обязательно, что это именно стойка.

Конструкция подвески у Лада Гранта «проще паренной репы», но это не означает, что она плоха, наоборот, это именно тот случай, когда простота — это хорошо!

Что делать

По поводу вопроса, что Вам с этим делать. Самый простой вариант, и самый на мой взгляд правильный — это обратиться в специализированный сервис. Желательно не в тот, в котором Вам диагностировали автомобиль в прошлый раз. Если стук прошёл, а потом появился вновь, то Вам могли заменить деталь на некачественную (б.у.), возможно, с выгодой наживы. А может быть имело место случайность и запчасть оказалась низкого качества.

Диагностирование элементов передней подвески в сервисном центре

Помимо диагностики стойки (амортизатора) в сервисном центре проверят и остальные элементы подвески, такие как шаровые, «крабы» и стойки стабилизаторов.

Насколько это может оказаться плачевно

Работа по диагностике и ремонту передней подвески это такая обыденность в автосервисах, что возникнуть проблем не должно. Тем более, что Лада Гранта очень распространённый автомобиль, и поэтому изучен персоналом ремонтных станций «вдоль и поперёк».

Советую Вам не затягивать с ремонтом, так как это может перерасти в куда более серьёзные проблемы, не говоря уже о вашей безопасности за рулём. Управлять автомобилем с неисправной подвеской — опасно для жизни!

Треснул стакан. Хорошо, что не стакан с номером кузова, иначе бы проблем с ГИБДД не избежать

При повышенной нагрузке может треснуть «стакан» на кузове, а это уже кузовной ремонт с покраской, которая удешевит Ваш автомобиль в случае его продажи на вторичном рынке. Плюс могут возникнуть сложности с Гибдд, ведь на одном из стаканов продублирован номер кузова автомобиля.

Источник

Стучит стойка амортизатора как исправить гранта

В ФАКе есть темка подобная Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20. (+фото), leon112 ставил там колечки дополнительно

да кашкай то еще ведро, особенно в плане подвески, даже абсолютно исправную подвеску слышно сильнее в салоне, чем на моей 60000 километровой приоре. Так, что не удивил владельцем кашкая.

Пойду по сцылке, ибо сток на приоре тож пощелкивает на отбой, но в мильен раз тише, чем сток на 12ке у брата.

Привет всем!
Долго думал и выбирал на что заменить передние стойки, т.к. родная правая стойка после 62 тысяч километров вытекла.
В итоге недельного выбора купил маляные патроны Каябо. Очень долго и усердно выбирал у друга в магазине стакан стойки (очень важно выбрать нормальный стакан).
Опорников рассматривал два — Асоми и Пеленга. Остановился на последнем, т.к. стоит на 1т.р. дешевле, а конструкция боллее лучшая (сам подшипник завальцован, в отличии от других по кругу).
Еще взял резиночки на вернию и нижнюю чашки стойки под пружину. Стоят всего 150 рублей, но шум гасят значительно!

Вот в принципе и все! Езжу уже месяц! Никакого шума, стука!
Нравится очень!

Асоми и Пеленга. Остановился на последнем

Не, мне такой вариант не подойдет, т.к. и так уже голову сломал, как на пару см морду опустить, тут вапче еще выше будет,

да и сомнительное мне кажется мероприятие,

ибо сток без колечек побухивает на отбой.

стойки KYB premium-масляные (вкладыши с переди), отбоя как было на стоке нет

рекомендую поставить вкладыши Боже Турбо,

[quote=»=Moroz=»]Стоят стойки монро газ-мяс, в принципе устраивают во всём, кроме одного НО. Стук на отбой при проезде лежачих полицейских на скорости или попадании в приличную яму, так же при спуске с бордюра (ну если не очень аккуратно это делать ). Читал тут, что типа так и должно быть, т.к. стойка старается как можно быстрее вернуть колесо на дорогу, вот и выстреливает. Но что-то меня это не убедило. Отсюда вопрос — что можно сделать? Рассматриваю как вариант — заменить пружины (сейчас сток), имеет ли смысл и на какие? Опорники стоят SS-20 мастер, ну это так, к сведению. Может кто-то уже боролся и смог победить этот удар кувалдой по чашке?[/quote]

Поставь приоровский стабилизатор передний — всего 450р. и увидишь разницу. У меня на стоковых амортах заметно утих стук отбоя. + масса других ощущений будет.

Источник

Доброго времени суток, дорогие читатели! В двенадцатом выпуске бортового журнала поговорим о возможных причинах раздражающего дребезжания во время езды по грунтовой дороге на автомобиле Лада Гранта.

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день.

Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Лада Гранта в гараже перед началом диагностики

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и «уставших» элементов (втулок, резинок и т.д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек 

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Проверка передних стоек Лада Гранта

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов — ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Визуальный осмотр передних стоек Лада Гранта

Фото 3: Передние стойки «сухие».

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой). 

Проверка рулевых наконечников Лада Гранта

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой «отдачи». Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков «через руль» не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может «болтаться» на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Проверка ступичных подшипников Лада Гранта

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) — люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны «следы» от монтировки — отлетевшая грязь.

Проверка шаровых опор Лада Гранта

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов. Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным. 

Проверка стоек стабилизатора и сайлентблоков Лада Гранта

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Проверка втулок стабилизатора Лада Гранта

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно «болтается» и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в «хлам» резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но … это не наш случай.

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно «разболтавшихся» узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла «защита двигателя». Помнится, я пару раз хорошо «приземлялся» на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и «прижали» ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Причина дребезга спереди Лада Гранта

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал «лючок» или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео. 

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет… До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Анастасия.


Передние стойки начали стучать еще с лета. Отправляюсь в деревню за сотню километров от города. А дороги там, как гладильная доска, а бывает что ямы глубиною с колесо. И часто стало стучать при поездке. Летом не так слышно было, сейчас уже более громко.

Оставляла машинку в сервисном центре зимой, но через месяц стало еще и шуметь, плюс стук возобновился.

  1. Что мне с этим делать?
  2. И как плачевно это для машины?

Содержание

  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Что делать
    • 1.2 Насколько это может оказаться плачевно

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Стойка снятая с Лада Гранта

Скрипы и стуки могут возникать по разным причинам, и не обязательно, что это именно стойка.

Конструкция подвески у Лада Гранта «проще паренной репы», но это не означает, что она плоха, наоборот, это именно тот случай, когда простота — это хорошо!

Подробнее о посторонних стуках (скрипах) в передней подвеске Лада Гранта здесь.

Что делать

По поводу вопроса, что Вам с этим делать. Самый простой вариант, и самый на мой взгляд правильный — это обратиться в специализированный сервис. Желательно не в тот, в котором Вам диагностировали автомобиль в прошлый раз. Если стук прошёл, а потом появился вновь, то Вам могли заменить деталь на некачественную (б.у.), возможно, с выгодой наживы. А может быть имело место случайность и запчасть оказалась низкого качества.

Лада Гранта на подъёмнике диагностика передних стоек

Диагностирование элементов передней подвески в сервисном центре

Помимо диагностики стойки (амортизатора) в сервисном центре проверят и остальные элементы подвески, такие как шаровые, «крабы» и стойки стабилизаторов.

Насколько это может оказаться плачевно

Работа по диагностике и ремонту передней подвески это такая обыденность в автосервисах, что возникнуть проблем не должно. Тем более, что Лада Гранта очень распространённый автомобиль, и поэтому изучен персоналом ремонтных станций «вдоль и поперёк».

Советую Вам не затягивать с ремонтом, так как это может перерасти в куда более серьёзные проблемы, не говоря уже о вашей безопасности за рулём. Управлять автомобилем с неисправной подвеской — опасно для жизни!

Треснутый стакан из-за повышенной нагрузки на подвеску

Треснул стакан. Хорошо, что не стакан с номером кузова, иначе бы проблем с ГИБДД не избежать

При повышенной нагрузке может треснуть «стакан» на кузове, а это уже кузовной ремонт с покраской, которая удешевит Ваш автомобиль в случае его продажи на вторичном рынке. Плюс могут возникнуть сложности с Гибдд, ведь на одном из стаканов продублирован номер кузова автомобиля.

Старый
31.01.2016, 15:35

 
#581

Технический специалист
Ходовая и подвеска

 

Аватар для leo75

 

Регистрация: 24.05.2011

Адрес: 62

Возраст: 47

Пол: Мужской

Сообщений: 468

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от Sirena
Посмотреть сообщение

Приветствую Всех!Так же как у всех стучала передняя правая стойка.машина октябрь 2014 г.,купил резервуары от приоры с резьбой и вставные патроны Kayba Ваз 2110 масло,пружины поставил от Калины 8 кл. с двумя оранжевыми метками,т.к. родные были очень жёсткие(мотор 21127),опоры остались Грантовские,гайки которые идут в коплекте с KYB подходят.Все стуки пропали,получилось комфортно и в принципе рулиться неплохо,теперь стало слышно как постукивают задние стойки.Буду рад если мой опыт кому то пригодиться.

остаётся только пожелать долгой эксплуатации, очень много выходов из строя по течи последнее время. гайки следовало бы не каябовские. все их часто меняют на другие, т.к. они раскручиваются и появляется стук.
а причём тут двиг 21127 и как бы жёсткие пружины?
какие стояли, метки какие были?

leo75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.01.2016, 16:25

 
#582

Форумчанин

 

Аватар для www-shurik

 

Регистрация: 11.02.2014

Адрес: Минусинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 17,873

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от leo75
Посмотреть сообщение

что это значит?

Может это касаемо кочек (типа лежачего полицейского), когда сначала сжимается передок и кузов немного по другому это отрабатывает из-за более коротких пружин сзади. Т.е. не на ямах отбой пропадает (и вообще не пропадает), а только на какой то определённой кочке (раньше был, а теперь нету)

www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.01.2016, 18:37

 
#583

Форумчанин

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Каменск-Уральский

Пол: Мужской

Сообщений: 14

Re: Стук стоек при отбое


На 16клапанные машины ставят самые жёсткие пружины,поэтому СААЗ их на отрыв не держат,да и KYB тоже,поэтому желательно пружины более мягкие т.е. от 8кл Калины.Делал так же на Приоре,ходит более 4 лет без вопросов.Насчет гаек,сейчас с KYB идут другие,старого образца гайки не ставили действительно.Затягивал лично в дружественном сервисе,у них есть спецключ под каябу,под чутким руководством работников сервиса.На счет меток на пружинах -на 8кл-две оранжевые метки,на 16кл Приоре-две синие,на 16кл Гранте-две зеленые,по крайней мере на моих машинах было так.Пружины естественно все бочкообразные.Да забыл добавить Гранта лифтбек мотор 21127.


Последний раз редактировалось Sirena; 31.01.2016 в 19:09.

Sirena вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.01.2016, 22:46

 
#584

Технический специалист
Ходовая и подвеска

 

Аватар для leo75

 

Регистрация: 24.05.2011

Адрес: 62

Возраст: 47

Пол: Мужской

Сообщений: 468

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от Sirena
Посмотреть сообщение

На 16клапанные машины ставят самые жёсткие пружины,поэтому СААЗ их на отрыв не держат, да и KYB тоже,поэтому желательно пружины более мягкие т.е. от 8кл Калины. На счет меток на пружинах -на 8кл-две оранжевые метки,на 16кл Приоре-две синие,на 16кл Гранте-две зеленые,по крайней мере на моих машинах было так.Пружины естественно все бочкообразные.Да забыл добавить Гранта лифтбек мотор 21127.

Да, с зелёной меткой самые «жёсткие». Но причина не в 16 кл. двигателе, а в том, что это именно гранта лифтбек в комплектации ЛЮКС. Только здесь устанавливаются данные пружины. На ней вообще вся подвеска другая — не 2190, а 21928 (т.е. от К-2 и Датсунов).
И совершенно не из-за данных пружин происходит «стук». В теме расписано.
А каяба, как я понял тоже стучит на «подхват»??

leo75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.02.2016, 19:35

 
#585

Форумчанин

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Каменск-Уральский

Пол: Мужской

Сообщений: 14

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от leo75
Посмотреть сообщение

Да, с зелёной меткой самые «жёсткие». Но причина не в 16 кл. двигателе, а в том, что это именно гранта лифтбек в комплектации ЛЮКС. Только здесь устанавливаются данные пружины. На ней вообще вся подвеска другая — не 2190, а 21928 (т.е. от К-2 и Датсунов).
И совершенно не из-за данных пружин происходит «стук». В теме расписано.
А каяба, как я понял тоже стучит на «подхват»??

Не буду спорить на счёт пружин, просто пружины с оранжевой меткой комфортнее,а KYB на жёстких пружинах тоже бывает стучит при съезде с препятствия.

Sirena вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.02.2016, 20:14

 
#586

Технический специалист
Ходовая и подвеска

 

Аватар для leo75

 

Регистрация: 24.05.2011

Адрес: 62

Возраст: 47

Пол: Мужской

Сообщений: 468

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от Sirena
Посмотреть сообщение

Не буду спорить на счёт пружин,

а в этом нет необходимости, потому как бесполезно.

Цитата:

просто пружины с оранжевой меткой комфортнее,

в какойто степени. точнее, не всегда — не в них только дело.

Цитата:

KYB на жёстких пружинах тоже бывает стучит при съезде с препятствия.

хорошая (полезная) инфа. спасибо)

leo75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.08.2016, 21:17

 
#587

Новичок

 

Регистрация: 26.08.2016

Адрес: Самара

Пол: Мужской

Сообщений: 1

Re: Стук стоек при отбое


Всем привет !
На кочках, а вернее когда попадают в ямку, даже не большую, раздается такой стук, с улицы слышу(окна открыты) как -будто тарелка разбилась. Колесо когда проваливается, то этот стук и слышен. Но это происходит, даже когда едешь совсем совсем медленно…что за ерунда, спрашивал у дилера, говорят это нормально, типа стойки потому что работают только в одну сторону, как то так))))
Сам я не силён в этих вещах, так что сильно не ругайте)))
Что посоветуете ?

АртёмСамара вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.08.2016, 21:44

 
#588

Технический специалист
Ходовая и подвеска

 

Аватар для leo75

 

Регистрация: 24.05.2011

Адрес: 62

Возраст: 47

Пол: Мужской

Сообщений: 468

Re: Стук стоек при отбое


Цитата:

Сообщение от АртёмСамара
Посмотреть сообщение

Всем привет !
На кочках, а вернее когда попадают в ямку, даже не большую, раздается такой стук, с улицы слышу(окна открыты) как -будто тарелка разбилась. Колесо когда проваливается, то этот стук и слышен. Но это происходит, даже когда едешь совсем совсем медленно…что за ерунда, спрашивал у дилера, говорят это нормально, типа стойки потому что работают только в одну сторону, как то так))))
Сам я не силён в этих вещах, так что сильно не ругайте)))
Что посоветуете ?

только с открытыми слышно?
как щелчок?

leo75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.08.2016, 23:12

 
#589

Форумчанин

 

Аватар для vess

 

Регистрация: 29.02.2012

Адрес: Big data

Пол: Мужской

Сообщений: 3,490

Re: Стук стоек при отбое


Проехал на 928 стойках (с пружинами) чуть более 3000км. Побывал в Волгоградской области. Стук пока ни на каких режимах не пришел. Полный выход штока отрабатывается тихо. При прогреве (+38 и 50 км выбитого, латаного по латкам асфальта на скорости 80-90) эффективность сколько нибудь заметно не снижается. На стоке бывало, начинало мотать.

__________________
Цель — горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

vess вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.07.2017, 13:04

 
#590

Форумчанин

 

Регистрация: 17.01.2015

Адрес: Воронеж

Возраст: 36

Пол: Мужской

Сообщений: 37

Re: Стук стоек при отбое


На новой гранте когда колесо падает стучит (звонко), я так понял тут у всех так? лечить смысла нет?


Последний раз редактировалось SergeySerg; 11.07.2017 в 13:09.

SergeySerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти приращение числа
  • Как найти почту на телефоне андроид самсунг
  • Как найти девушку для встречи бесплатно
  • Как найти феррари в гта 5
  • Как найти фото контактов на андроиде