Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2114

Как же меня за**ал стук задних стоек, год уже где то стучат, знаю что он у многих есть и все привыкают, и тут я поехал в деревню ну а там кусок дороги как стиральная доска, и меня просто накрыл псих, потому что уже все, терпение кончилось, приехал домой, заехал в гараж, глухой стук в стакане с обеих сторон, уже человек сзади катался, шток стоит на месте потому что там приварены шайбы под диаметр втулки, снизу у балки люфта нету тоже, когда машину сзади качаешь слышен слабый стук в районе стакана, и стойки уже меня, бублики, сс бублики, задние опоры демфи, не помогает, уже скоро наверное резьба сотрется на стойке от того сколько раз я ее снимаю с учётом того что-то найду, может кто посоветует дельный совет, не надо только писать это у всех стучит так, за ранее благодарен

В нормальной опоре все шумы и вибрации от пружины гасятся резиновым демпфером, который и отделяет кузов автомобиля от штока амортизатора и пружины. В «гениальных» СС-20 пружина упирается в кузов жестко, и единственным гасителем и является этот тоненький шумоизолятор. Посмотрите конструкцию тех и других.

Уважаемый!
Собирался менять по кругу стойки… После вашего поста по неволе задумаешься. Форумы — гиблое дело, поэтому приходится опираться на авторитетные мнения. Я то сам не особо технически подкован, а Вы вроде бы соображаете… Моя машинка (ВАЗ 2108 древнего года) интересна тем, что на ней стоит 16-клапанный движок. Поэтому обижать её априори плохими стойками не хотелось бы. Но пока все «прутся» по SS-20, мне приходится рассматривать их в качестве варианта. Подскажете, чему Вы отдаёте предпочтение, и почему?

daseros

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

ваз 2114….Поменял всю подвеску и рулевое…на мелких кочках какое то «бубнение»,клацание…что на кочках,что при отбое….поставил новые опорники севи спорт 2110 все «бубнело»…поставил новые севи эксперт 2109…снова бубнит…когда качаю машину и прикладываю руку к штоку оттуда идут четкие стуки что на тех,что на других…..если не прикладывать стуки все равно отчетливо слышно!…стойки демфи -70 ….дело в стойках или опорниках?неужели 2 комплекта опор и все косячные????севи такое гавно?или это стойки демфи? :automat: :automat: :automat: :automat:

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку




Pioneer172

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 22 окт 2012, 23:52

Может стойку плохо закрутили?

Врум-врум!)


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 22 окт 2012, 23:52

daseros, Опора просто передаёт звук от подвески.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


daskatzchen

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 00:38

тоже бубнит чутка думал какие то косякив подвеске,вроде все закручено

Добавлено спустя 19 секунд:

тоже сэви стоят опоры


daseros

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение daseros » 23 окт 2012, 08:20

все новое и хорошо закрченно…мной проверено лично..делаю сам

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку


Евген985

Мастер
Мастер

Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 23 окт 2012, 08:29

daseros, стойки прокачивал?сколько раз,надо побольше.если бубнит,то точно стойки.


daseros

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение daseros » 23 окт 2012, 13:12

а то что люфт на штоке в опоре когда качают и стучок это ничего? это ж опора моросит..стойка в ненагруженом состоянии :no2:

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 5 секунд:

поменял короче на опоры сс20…еще хуже стало…стучит постоянно на кочках…отец машину покачал….качал примерно на полсантиметра машину…и стучит в центре аммортизатора

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку


Sanek 73

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:42
Рейтинг: 1
Репутация: 0

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение Sanek 73 » 17 ноя 2015, 12:54

у меня такая же проблема на ваз 2112, поставил стойки демфи маслянные,две пары опор поменял,стук остался,пришли к выводу что стойки такие



West2K

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение West2K » 17 ноя 2015, 14:57

daseros, Приезжайте к нам, посмотрим что стучит


Bumboxx

Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение Bumboxx » 30 ноя 2015, 00:27

West2K писал(а):daseros, Приезжайте к нам, посмотрим что стучит

Сколько стоит диагностика стуков передней подвески приора?
Стук на вылет стоек, стойки,отбойники,пыльники и опоры новые, пружины старые


saab

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение saab » 30 ноя 2015, 01:25

Стойки демфи кака 4 пары от 2110 валяются во дворе… Сс20 опоры не убиваемые но очень хорошо передают стуки с подвески на кузов… Поэтому тебе с ними показалось хуже… А вообще прркачай стойки хорошо.. Может повезет

нексия N100/150 в разбор 89698009996


SERGIK72

Ас
Ас

Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение SERGIK72 » 30 ноя 2015, 08:32

Bumboxx, автомобиль какой… ??? Если из наших то там может и наконечник рулевой побрякивать и шаровая… Вариантов масса …

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)


West2K

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение West2K » 30 ноя 2015, 08:48

Bumboxx, в личку ответил


diman441

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 713
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение diman441 » 30 ноя 2015, 09:41

Sanek 73 писал(а):у меня такая же проблема на ваз 2112, поставил стойки демфи маслянные,две пары опор поменял,стук остался,пришли к выводу что стойки такие

Была у меня 2110, тоже по совету поменял стойки, стук на кочках остался. Причина оказалась в сайлентблоках передних рычагов. Визуально все было целым, разобрал и все резинки распались. После стуки пропали.


daseros

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение daseros » 07 дек 2015, 23:22

Вы бы дату вопроса посмотрели умники…стучали стойки сраные ДЕМФИ….3 комлекта подряд….переделал от тойоты вкладыши поставил стало все нормально

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку


Стук спереди, со стороны правой подвески на ухабах. Заменил полностью и правую и левую шаровую опоры, на стабилизаторах(яйца). Замена подвески с опорным подшипником.

Сначала всё притихло, а через некоторое время всё опять началось заново, при переезде трещин на асфальте стук. Подшипник в ступице не болтается. И где что искать ума не приложу. Если у кого такое было подскажите.

Авто-Ваз 2115. Нервы уже не выдерживают, а стук задолбал.

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Источники стука в рулевой системе

Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения в рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры. Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки.

  1. Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса. Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Его задача — резкими короткими движениями поворачивать рулевое колесо влево-вправо. В это время следует положить ладонь руки на наконечник – наличие люфта будет передаваться стуком в руку. Дополнительно можно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже небольшой износ можно почувствовать при такой диагностике.
  2. Аналогичным образом следует оценить состояние рулевых тяг. Взявшись рукой за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Кроме того, сильными и резкими движениями от колеса к рулевой рейке и обратно можно подтвердить наличие износа детали.

Для замены рулевой тяги и наконечника потребуется специальный съемник и набор накидных и рожковых ключей. Перед работой следует очистить детали от песка и грязи, а затем обработать разъемные соединения «жидким» ключом типа WD-40.

Причины стука в тормозной системе

Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто. Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (часто она трескается и крошится).

Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шумы в передней подвеске не будут тревожить автовладельца.

Стук в передней подвеске Renault Logan (неисправна шаровая опора)

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Как проверить задние стойки на ваз 2114

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. «Периодическое техническое обслуживание»).

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Совет: Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес (см. «Колеса, шины и ступицы» – односторонний износ протектора с наружной или внутренней стороны шины свидетельствует о нарушенной регулировке углов установки колес в передней подвеске).

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

Последовательность выполнения

2. Усилием рук покачиваем верхнюю часть переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы (см. «Колеса, шины и ступицы»).

Рекомендация: Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

3. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений – вверх-вниз), после того, как его перестали раскачивать, то неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание: Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

4. Осматриваем стойки подвески – подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Рекомендация: Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор передней подвески исправен.

5. Визуально проверяем состояние подушек (1) и стоек (3) стабилизатора поперечной устойчивости, резинометаллических шарниров рычагов и продольных растяжек (2), чехлов шаровых опор (4).

. подушек поперечных растяжек (5).

Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. ниже соответствующие разделы).

6. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

7. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещин в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

8. Штангенциркулем измеряем расстояние между тормозным диском и поперечным рычагом. Если при покачивании кузова это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, то заменяем шаровую опору. Аналогично проверяем шаровую опору другой стойки передней подвески.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

Возможные неисправности задней стойки и их причины

Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:

  • износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
  • поломка или осадка пружины стойки;
  • ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.

Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке. Возможные причины такого явления:

  • «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
  • перегрузка задней подвески;
  • осадка или поломка одной из пружины подвески;
  • смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.

Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:

  • выход из строя амортизаторов;
  • осадка или поломка пружины.

Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:

  • накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
  • торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
  • смазка WD 40;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • трещотка и воротки;
  • новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги KYB 341824, SACHS 112295 или 170608.

Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.

Инструмент, который понадобится для работы.

Даже для не очень опытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не превратится в настоящее испытание. Выполнить подобную операцию своими силами более чем реально. Здесь главное грамотно подобрать новые стойки, а также следовать четкой инструкции.

Из чего состоит

Именно это мы и подготовили для вас. В нашем материале рассмотрим, как выполняется замена задних стоек на автомобиле ВАЗ 2114 и как правильно выбрать новый агрегат на замену старому.

Выбор новых

Посмотрите на разных фото как выглядит в сборе задняя стойка для ВАЗ 2114. Это позволит понимать, что вообще вам требуется искать для этого автомобиля.

Комплект Каяба

Разглагольствовать на тему того, какие следует покупать, с какими характеристиками, из каких материалов и так далее, мы не станем. Просто предложим вам объективно три самых лучших варианта.

Название Преимущества Недостатки
SS20 Устройство высокого качества, которое обеспечит отличные эксплуатационные характеристики автомобилю При замене требуется дополнительно закупить опору той же фирмы
Plaza Предлагаются трех типов — Спорт, Комфорт и Суперспорт, обладают великолепными эксплуатационными показателями Не морозостойкие, потому при их использовании в зимний период времени могут возникать проблемы
KYB Доступны в нескольких типах исполнения, в зависимости от манеры водителя, отличаются самыми лучшими характеристиками Высокая стоимость и широкое распространение подделок ввиду популярности стоек.

Когда требуется замена

Если ваш автомобиль эксплуатируется еще на заводских стойках, вряд ли стоит ждать, что в течение долгих лет они не начнут капризничать и не потребуют замены.

Существует несколько характерных признаков, свидетельствующих о том, что старые задние стойки пришли в негодность и автомобиль нуждается в срочном ремонте.

  1. При наездах на ямы, выбоины, ухабы внутри салона чувствует глухой и сильный удар в районе задних колес.
  2. Даже при прохождении небольших бугорков на дороге автомобиль подпрыгивает и вы тоже. Это говорит о том, что нынешние элементы не отрабатывают должным образом, уровень комфорта существенно снижается.
  3. После подпрыгивания машина с исправными задними стойками сразу принимает начальное положение. Если они вышли из строя, машину будет колебать продолжительное время.
  4. В районе задних стоек наблюдаются следы смазывающих жидкостей, которых в нормальных условиях при исправном агрегате быть не должно.

Замена

Определившись с выбором новых стоек, можно приступать к процедуре по их замене. Рекомендуем вам изучить обучающие видео по замене задних стоек на ВАЗ 2114, которые позволяет даже без наличия опыта в подобном деле грамотно и эффективно провести ремонт.

Запомните — данные элементы не поддаются ремонту. Единственно верное решение — это замена. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на какую-нибудь ровную поверхность. Это может быть просто пол в вашем гараже;
  • Поднимите задний мост и обязательно поставьте под колеса какие-то стопоры, чтобы вдруг машина не соскочила с домкрата;
  • Снимите те колеса, где вы планируете менять стойки. Порядок замены не играет большой роли, то есть можете начинать как с левого заднего, так и с правого заднего колеса;
  • С верхнего крепления демонтируется защита;
  • Вооружившись ключом на 13 миллиметров, немного ослабьте хват гайки штока;
  • Ослабьте и другие гайки. На сей раз те, которые удерживают кузов;
  • Возьмите обычные плоскогубцы и разогните шплинты. Это позволит вам без особых проблем извлечь старую стойку;
  • На рулевой тяге также располагается гайка, которая без серьезных усилий должна быть демонтирована. Здесь потребуется уже ключ на 19 миллиметров;
  • Снимите тормозной шланг путем откручивая гайки его крепления;
  • Выворачивая элементы поворотного кулака, аккуратно извлекайте вашу старую стойку через арку;
  • Устанавливая новый элемент, просто действуйте в обратной последовательности. Никаких проблем возникнуть не должно при сборке узла.

На этом процедуру по замене задних стоек можно считать завершенной. Теперь проверьте автомобиль в деле, убедитесь, что все прежние проблемы ушли и машина ведет себя так, как вы того ожидали. Очевидно, разобраться в том как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Потому подобные вопросы часто автовладельцы решают в собственном гараже. Данный факт не заставляет вас все делать самостоятельно, поскольку не всем дано быть опытным автомехаником. Не бойтесь обращаться на автосервисы.

Как часто требуется замена

Это сложный вопрос, поскольку периодичность замены задних стоек напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения водителя и, конечно же, качества установленных агрегатов.

Отметим также, что на практике передние стойки имеют менее продолжительный период службы, нежели задние. Но это не отнимает того факта, что каждый узел рано или поздно может дать сбой.

Процесс замены

Вылечить сломанные стойки вы не сможете, но именно в ваших силах продлить максимально срок службы новых элементов. Ездите аккуратно, объезжайте ямы (к сожалению, их количество на наших дорогах настолько велико, что объехать все в принципе невозможно). Машина любит нежное обращение и отвечает на это длительной и надежной службой.

НО. Даже самое аккуратное и деликатное вождение не спасет ваш автомобиль от поломок, если вы неправильно подобрали задние стойки или отдали предпочтение дешевым запчастям. Подобная экономия чревата последствиями. Серьезными финансовыми последствиями. Это в лучшем случае.

Источник

Как проверить стук стойки амортизатора ваз 2114

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение daseros » 22 окт 2012, 23:39

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00 Стаж: 2002г. Авто: G35x; А3 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 41 раз

Сообщение KEHT » 22 окт 2012, 23:49

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 22 окт 2012, 23:52

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 22 окт 2012, 23:52

Рейтинг: 6 726
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 00:38

тоже бубнит чутка думал какие то косякив подвеске,вроде все закручено

Добавлено спустя 19 секунд:

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение daseros » 23 окт 2012, 08:20

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 23 окт 2012, 08:29

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение daseros » 23 окт 2012, 13:12

а то что люфт на штоке в опоре когда качают и стучок это ничего? это ж опора моросит..стойка в ненагруженом состоянии

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 5 секунд:

поменял короче на опоры сс20. еще хуже стало. стучит постоянно на кочках. отец машину покачал. качал примерно на полсантиметра машину. и стучит в центре аммортизатора

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:42 Стаж: 10 Авто: 2112

Рейтинг: 1
Репутация: 0

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение Sanek 73 » 17 ноя 2015, 12:54

Рейтинг: 5 125
Репутация: +3

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 81 раз

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение West2K » 17 ноя 2015, 14:57

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 221
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение Bumboxx » 30 ноя 2015, 00:27

Сколько стоит диагностика стуков передней подвески приора?
Стук на вылет стоек, стойки,отбойники,пыльники и опоры новые, пружины старые

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

что стучит СТОЙКА или ОПОРНИК?ваз 2114

Сообщение saab » 30 ноя 2015, 01:25

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти располагаемый доход макроэкономика
  • Как составить формулу веществ по валентностям элементов
  • Как найти невзаимных подписчиков инстаграм
  • Как найти площадь треугольника через синус формула
  • Как найти свое предназначение скачать бесплатно