Стук юбки поршня как исправить

Поршень любого двигателя состоит из днища, уплотняющего пояса с канавками для компрессионных и маслосъёмных колец, а также юбки – своеобразной направляющей, которая нужна для удержания поршня во время его перемещений,

Элементы поршня ДВС

Зачем поршню юбка?

Этот вопрос часто задают автомобилисты, сталкиваясь с проблемами. Она предназначена для обеспечения прямолинейного движения поршня и эффективный отвод тепловой энергии. Получается, что её главные задачи – недопущение раскачивания поршня и отвод тепла. Казалось бы, с такими функциями юбка должна быть максимально длинной, но чем она длиннее, тем больше становится масса поршня и значительно увеличивается сила трения. Вот почему есть высокофорсированные силовые агрегаты в которых юбка срезана. Более того, сегодня выпускаются Т-образные поршни без юбок.

Т-образный поршень

На самой юбке расположены так называемые приливы. В этих местах из-за высокой температуры возникают большие деформации. Для уменьшения напряжения в местах приливов есть небольшие углубления в форме прямоугольников. Основная их задача – охлаждать поршень и способствовать передаче сил от воздействия газов к шатуну. Их ещё называют «холодильниками».

Конструкция поршней предусматривает смещение оси пальца для уравнивания бокового напряжения на юбку, поэтому он устанавливается не произвольно, а в соответствии со специальной меткой, нанесённой на днище. Именно в плоскости, которая перпендикулярна оси пальца, возникают  наибольшие нагрузки, поэтому производители изготавливают юбку в форме овала. К другим мерам для снижения нагрузок и уменьшения трения можно отнести обработку поршня в заводских условиях антифрикционными покрытиями и придания поршням небольшой конусности. Однако, несмотря на все перечисленные меры, постоянно работая в экстремальных условиях, рано или поздно возникает износ юбок поршней. Неисправность даёт о себе знать в виде стука юбки поршня. Проблема очень неприятная и если своевременно не принять меры к её решению, то последствия для двигателя могут быть необратимыми.

Виды дефектов

Повреждения Фото Причины Способы устранения
Задиры юбки поршня с 2-х сторон. Задиры на поршне Перегрев силового агрегата из-за неисправности системы охлаждения или некорректной  работы вентилятора.

Неправильное сгорание топлива.

Устранить неисправности, приводящие к перегреву.

Проверить систему подачи топлива и воздушный тракт. При необходимости отрегулировать.

Задир с одной стороны. Задиры с одной стороны

Недостаток смазки вследствие его низкого уровня, засорения масляного канала или по другим причинам.

Использование некачественного масла.

Перегрев цилиндра из-за загрязнённых рёбер.

Проверка системы смазки, чистка, устранение неисправностей.
Несимметричное пятно вследствие контакта Пятно на поршне Увеличенный зазор, способствующий проникновению газов и разрушению масляной плёнки.

Провести соосную обработку шатуна. В некоторых случаях требуется также обработка коленвала или коренного подшипника.

Обеспечить абсолютную чистоту.

Обеспечить правильную затяжку болтов блока цилинтров.

Задиры в нижней части  Задиры внизу поршня ДВС

Слишком сильный охват гильзы

Причина – смещение уплотнителя или неправильно подобранное кольцо. 

Заменить уплотнитель.

Обеспечить правильное подтягивание  болтов ГБЦ.

Сильный износ покрытия. Оно шершавое и матовое. сильный износ двигателя Абразивный износ поршня. Проверить состояние системы поступления воздуха.
Продольные, достаточно глубокие борозды. Борозды на поршне ДВС Нарушение толщины или качества масляной плёнки из-за содержания топлива в масле.

Проверить и правильно настроить систему впрыска.

Проверить свечи зажигания.

Заменить топливный фильтр.

Сигналом к капитальному ремонту двигателя является усугубление указанных в таблице повреждений, которые ведут к увеличению зазора между юбкой поршня и цилиндром. Предельным износом считается зазор равный 0.5% от диаметра цилиндра, например, для цилиндра диаметром 70мм эта величина составляет 0.35мм. Силовой агрегат при этом работает более шумно, приёмистость его уменьшается, расход топлива увеличивается. Именно поэтому, если своевременно не реагировать на стук юбки, то капитального ремонта двигателя в ближайшем будущем не избежать.

Профилактические меры

Понятно, что износ деталей с трущимися поверхностями, таких как юбка поршня цилиндра, не избежать, но задержать этот процесс, предупредить образование повреждений юбки и тем самым максимально отодвинуть проведение капитального ремонта можно. Для этого следует использовать специальные составы Супротек: «Актив Плюс/Стандарт» и «Долговременная промывка двигателя». Эти составы являются средствами нового поколения. Они пришли на смену автохимии, которая была не всегда эффективна и безопасна для деталей силовых агрегатов и резиновых уплотнений.

Супротек Актив Плюс/Стандарт добавляется в масло двигателя и образует на изношенных поверхностях металлический слой, удерживающий плёнку моторного масла.

  • Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

  • Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов.

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

А Долговременная промывка двигателя – это добавка в масло, которая  обеспечивает мягкую очистку двигателя. При регулярном использовании этих составов детали будут всегда чистыми и меньше изнашиваться.

  • «Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла..

Оба средства сертифицированные, проверены в лабораторных условиях, на практике и абсолютно безопасны для двигателей.

Стук юбки поршня

Мотор ej204 стучит на холодную юбка поршня, когда прогреваеться то стук пропадает.
Понятно что нужно капиталить но на данный момент нет возможности.
1 вопрос: Подскажите возможно ли заменить один этот поршень (Скорее всего 4ый) без разбора мотора полностью?(т.е. вынять мотор, через окошко вынять палец, заменить поршень с кольцами и собрать мотор) Скорее всего 4ый)
2 вопрос: сколько тысяч км примерн еще отьездит так мотор пока он на горячую не начнет стучать? (мне бы до зимы откатать))

Комментарии 89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин.

Изменение общего шумового фона при работе мотора свидетельствует о граничном износе деталей или поломках. Один из видов шума – стуки, хорошо различимые в верхней части блока цилиндров. Если стучат поршни, то потребуется капитальное вмешательство, то есть разборка мотора и замена поршневой группы. Это единственный и радикальный способ решения проблемы.

Владельцу автомобиля надо знать, как убрать стук поршней, и как этого делать не стоит, чтобы минимизировать потенциально значительные затраты. Никто ведь не станет лечить аппендицит таблетками. Только хирургия.

Как убрать стук поршней

Содержание

  1. Природа стука поршней
  2. Проявление дефекта и диагностика
  3. Какой вид ремонта потребуется
  4. Ошибки и возможные последствия

Природа стука поршней

Поршни подогнаны к цилиндрам с высокой точностью при строго нормированном зазоре. Это обусловлено не совсем одинаковым тепловым расширением материалов поршня и блока цилиндров и разницей в температурных режимах.

Между цилиндром и поршнем всегда имеется тонкая масляная плёнка. Регулируют её маслосъёмные кольца и хон – рисунок механообработки на внутренней поверхности цилиндров. Масло уменьшает шум от неизбежных ударов при выбирании зазора.

Со временем нарастает износ трущихся пар, зазоры увеличиваются. Хон стирается, что ускоряет процесс. Величина зазора по всей площади неравномерна:

  • в верхней части меньше масла и выше температура;
  • на центральном участке движения больше скорость поршня;
  • нижняя часть лучше смазывается, все условия износа тут ослаблены;
  • нагрузки на поршень сильно отличаются вдоль оси пальца и перпендикулярно к нему.

В результате цилиндр приобретает характерную бочкообразную форму и эллиптическое сечение. Но максимальный шум поршень издаёт при перекладке в районе верхней мёртвой точки, когда изменяет знак вектор силы со стороны шатуна. Отсюда и типичный симптом износа – стук на перекладке поршней.

Возможны и иные причины стука. Реже они связаны с механическими повреждениями – трещинами и поломками поршней и колец. Ещё реже проявляется износ пальца и бобышек, в которых он закреплён.

Проявление дефекта и диагностика

Стук поршня проявляется как на холодном двигателе, так и после прогрева. Диагностируется он по частоте и тембру. Частота кратна скорости вращения коленвала и количеству цилиндров (хотя могут стучать только отдельные детали, что смазывает картину). Тембр более глухой, чем со стороны газораспределительного механизма, но звонче, чем у подшипников коленвала. Локализован звук обычно ближе к камере сгорания блока.

Как правило, при подобных неисправностях сильно возрастает расход масла на угар. Это типичный признак, что двигатель пора полностью разбирать и ремонтировать.

Какой вид ремонта потребуется

Если чётко фиксируется стук на перекладке, а мотористы определяют это с лёгкостью, то неизбежен капитальный ремонт. Потребуется расточка блока в ремонтный размер и установка увеличенных поршней. Где это не предусмотрено – мотор гильзуется запрессовкой тонкостенных гильз под стандартные поршни и кольца. Технологии капитального ремонта, устраняющие стук поршней, чётко регламентированы и однозначны.

Многие надеются на применение рекламируемых восстанавливающих присадок. Якобы в увеличивающийся зазор откладывается особый материал и поверхности восстанавливаются. На самом деле убрать стук поршня присадкой можно лишь в редких случаях и кратковременно. Чаще всего это связано с изменением вязкости масла после добавления вещества из «волшебной» баночки. Что можно сделать и без присадок, просто залив другое масло.

Ошибки и возможные последствия

При попытке ликвидировать стуки малыми расходами часто делаются неверные шаги, ведущие к усугублению проблемы и бесполезным затратам времени и средств:

  • заменяются поршни или кольца без расточки блока;
  • пробуются многочисленные разрекламированные присадки;
  • перебирается газораспределительный механизм и прочие ошибочно определённые источники стуков;
  • двигатель продолжает эксплуатироваться до полного отказа.

Следствие всегда одно – увеличение стоимости последующего ремонта, вплоть до полной утилизации и замены двигателя. Хотя на ранних стадиях можно значительно сократить расходы на капремонт, если не запускать проблему и не засорять двигатель посторонними веществами неизвестного происхождения, а также продуктами износа и угара масла.

Стук поршней? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Стук поршней?


Закрытая тема.
  1. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Непонятный стук в двигателе 2112 1.5
    начал я на ней ездить с 35000 км на одометре…до этого на машине ездила мать и зимой ее не эксплуатировали. Зимой или поздней осенью при температуре 10 и ниже как заводишь на холодную в двигателе стоял стук…минут 5 потом все тихо…я думал гидрики и так и ездил до недавнего времени. тысячах на 90000 поставил другие распредвалы (нуждина 9.06 270 фаза) гидрики не меняли т.к. мастер сказал все ок.
    Валы мне не очень понравились своим характером и недавно я поменял их на того же нуждина но 9.0 с фазой 290…и сразу после замены стук начал проявляться уже градусов до 60…только потом затихал…стучит только на холостом ходу…ну где то до 1500об.мин…на более высоких все тихо…что это? перекладка поршней?…стук и не глухой и не звонкий…так нечто среднее но не металлический…если да то на сколько это опасно?…я с этим стуком отпахал уж 60000…масло особо не жрет(литр,полтора на 10000),компрессия 15.5 во всех(недавно мерил).

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    крышку рв посадить на очень тонкий слой локтайта, масло лить 10W60, проверить противодренажный клапан в гбц, это гидрики стучат

  3. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Да я когда ставил последние валы так и сделал…ну очень тонкий слой локтайта…у нас в сервисе на меня как на идиота смотрели…(типо старые мастера…знатоки епт) они когда собирают другие 16-клапанники…хреначут туда нехилый слой обычного казанского серого герметика…и ничего!!…хоть бы один застучал…
    …А противодреннажный клапан как проверить?…это вообще от чего?…нехвататет давления масла?…дык оно на холодном то вродеб как больше…или я чтото не понимаю…
    если уж разбирать может взять комплект гидриков?…

  4. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,050
    Адрес:
    Тульская обл.

    Когда стучит юбка поршня, стук глухого тона!! И как правило на холодную, с прогревом проходит!

  5. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Axell012, если много намазал- ищи куски твёрдого локтайта в каналах или в канавках гидрика, он не растворяется в масле этот герметик, он в нём не разбухает, я ошибался раз, занесло в гидраки, перечистил-перемыл и собрал на чисто.

  6. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Хм…ну допустим то что сейчас туда что-то попало и стучит это понятно с чего. Но почему на горячую все тихо?…стучит то только холодная, просто раньше (до замены валов) стучало пока двигатель не нагрееться до 10-20 градусов, а сейчас до 60-65?…да и звук не такой как стук клапана с большим зазором…довольно звонкий но металлический.

    kimmaster,да в том и дело что с прогревом проходит…но стук не глухой.

  7. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,050
    Адрес:
    Тульская обл.

    Стук поршней глухой! И по частоте выше почти в 4 раза чаще чем клапанный! Т.к РВ вращается в 2 раза медленнее КВ а поршня перекладываются 2 раза в НМТ и ВМТ! т.е удара 2.

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    потому что дольше прокачивает засратые гидрики

  9. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    MMAGS,
    kimmaster,спасибо…помою,продую…может поможет

  10. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром

    а вообще не помешало бы снять ГБЦ и посмотреть на стенки цилиндра…может уже песец.пора на расточку!

  11. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    deftechnology,ага и компрессия 15.5 везде при этом. Снимал я бошку месяца два назад с тех пор тыщи две только проехал…там еще заводской хон на стенках цилиндров…и поршни туго сидели…тото и удивился когда мне сказали про то что это может быть стук поршней.

  12. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Axell012, Посмотри еще один вариант, когда меняеш валы то идет смешение пазов подвода масла гидриков относительно отвестий системы смазки в гбц, замерь расстояния штангелем или чем нить другим приспособлением,если чуть не совпадают то идет голодание маслом гидриков, я обычно раньше когда работал фрезеревал отверстия с помощью дрели!

  13. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Rahman, а смысл? сказать бы что канал в гбц масляный всё время находится против канала в гк, всё ровно гк смещается и каналы совпадают кратковременно, так что ИМХО это лишнее

  14. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Как правило распредвалы спортивные изготовлены из стандартных путем проточки профилей кулачков вследствии чего гидрики компенсируют разность но идет смешение каналов и даже кратковременно гидрик не совпадает с отвестием и идет голодание, проверено и вылечено не раз!

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    да я тебя понимаю в какую сторону идёт ход мыслей, но у меня 10,4 стоят и ничего не стучит иканалы не поднимал, присутствует кратковременный трынь при запуске утром, но он появился ещё на стоковых валах, скорее всего противодренажный не держит, ну и х с ним

  16. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Я до 10.7 тоже не делал, но нуждины разные, есть и левые и правые, кстати фазы между кулачками для каждого цилиндра тоже разные, видать где то дома на токарном станке делают!

  17. Аватар для Тихомиров СА

    offline

    Тихомиров СА
    Местный житель

    ЦТО ККМ

    Регистрация:
    18.08.2009
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Фурманов

    у меня аналогичная фигня….Но у меня нет гидриков , 8 клапанов 1.5 литра , все стандарное …прогрееться — не стучит….Голову неделю назад перебрали — перетерли …. Но звук не пропал , также гдето после 60 градусов пропадает….Где то читал что это нормально для десятого двигла…Кто что скажет ??

  18. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    дык это все канечно все понятно…но с чего на горячую стук проходит??…объясните плиз физику процесса??…если масляное голодание то почему с нагревом оно проходит?.
    У меня как-то стучал новый гидрик(не прокачался)…стук был другой…как клапан резкий металлический…и не проходил не на горячую не холодную…не при увеличении оборотов.

  19. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Блин, похож на звук когда колено за щуп цепляется, но тут кажется другой вариант, отсоедини генератор сняв ремень для начала!Потом помпу проверь и отпишись!

  20. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    запускал…и без ремня генератора и помпу смотрел вообще на нее переодически смотрю…полторашка все таки не дай бог что с ГРМ…да и потом он ж с этой машиной всю жизнь этот стук…там уж 3 помпы и 2 генератора сменилось…раньше был просто только зимой…нагрееться двиг до 10гр и все…а щаз до 50-60гр…стало напрягать…причем резкая такая смена произошла после замены валов. Стук откуда то как из верхней части то ли башка…то верхняя часть блока…

  21. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    И на стук поршней тоже похоже, блин акустика у моего ноута хреновое!

  22. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Axell012, По моему двигло резать надо , интересно кто еще что скажет,придерживаюсь к стуку поршней!

  23. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    да я уже тоже к этому прихожу…при нагреве насколько я помню перестают стучать только поршни…

  24. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    «причем резкая такая смена произошла после замены валов» Думаю здесь копать надо.

  25. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    kimmaster,ды я не спорю…чет только не догоняю че им на вязком масле мешает работать.
    вообще если б не этот стук…никаких других нареканий к работе мотора нет,не по мощности не по расходу масла.свечи чистые. Хз вообще че делать.Добавлено через 31 минуту

    ах да…есть еще такая фигня если перед запуском двигателя хоть немного покрутить его от руки, ну в смысле ключом за шестерню, то после пуска стук возникает не сразу.

    Последний раз редактировалось Axell012; 21.09.2009 в 01:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,051
    Адрес:
    Армавир

    Axell012, Как вариант — стук самих р/валов в корпусе….С прогревом зазоры р/вал — корпус уменьшаются, стук проходит…

  27. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    рома,разве они уменьшаются?…мне казалось что увеличиваються…люминий же сильнее расширяеться?

  28. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Не вникал какие ГК на ВАЗах, но у меня на Ауди80 такая же мулька была, я менял ГК, безрезультатно, было предположение, что КГ стучат о стенки колодцев. Уже новый хозяин избавился от этих звуков сменив ГБЦ.

  29. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,051
    Адрес:
    Армавир

    Axell012,

    Согласен, он он расширается во внутрь и диаметр отверстия под р/вал уменьшается…

  30. Аватар для asdewq

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.09.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    г. Минусинск

  31. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Уже новый хозяин избавился от этих звуков сменив ГБЦ….чувствую и мне это предстоит…
    еще один вопрос…если б поршни так стучали это можно было б определить при снятой ГБЦ?…ну там в цилиндрах бы болтались или еще как-нить?

  32. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Кажется нашел…поршень 4-го цилиндра…ВВ провод снимаешь стук уменьшается или исчезает совсем…
    Сцуко…только сделал голову надо низ разбирать…

  33. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,050
    Адрес:
    Тульская обл.

    Так при отключении цилиндра,шатунные вкладыши перестают стучать, так как нет на них нагрузки,а не поршня!!

  34. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    я видел статейку в инете…там было сказано что и поршень затихает. В смысле стук слабее проявляеться…ну ровно так и получаеться.

  35. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,050
    Адрес:
    Тульская обл.

    Стук поршня, происходит во время перекладки поршня в ВМТ или НМТ. Какая разница, работает цилиндр или нет? Стук зависит от зазора, между юбкой поршня и цилиндром и всё!!

  36. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    если будет искра и рабочий ход стук громче

  37. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром

    Axell012,

    а я те что говорил что всё равно придётся разбирать!!

    готовься …ещё вылезут какие нить проблемы с двиглом…..

  38. Аватар для Lexs

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    06.06.2006
    Сообщений:
    821
    Адрес:
    г.Миасс

    kimmaster, поршень тоже затихает -нет нагрузки-удар слабее.Добавлено через 1 минуту

    эт точно.

    Добавлено через 4 минуты

    А вообще стук поршней на холодном моторе НЕ является показанием к ремонту.На многих с нова стучат,на моей уже 250т. стучат,масло не ест,едет прекрасно.тфу-тфу…

    Последний раз редактировалось Lexs; 25.09.2009 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  39. Аватар для Женя

    offline

    Диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    26.03.2006
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    г. Октябрьский

    Да поршня енто! Для 8v (ВАЗ) в последнее время вообще «норма»! Вот правда на 16кл жиклерчики масляные… и по статистике стука нет! Но мож жиклер забился, устойчивой пленки должной толщины на стенке цилиндра не образовывается…вот и стучит! С нагревом тепловой зазор меняется — перестает!
    А валы сменил — сменились нагрузки! — сменился температурный диапазон возникновения стука!

  40. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,050
    Адрес:
    Тульская обл.

  41. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    А реально вытащить блок в гараже без ямы и подъемника?

  42. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Разобрал все.
    Витторто
    ,Да…был…отличный хон…когда разбирал в конце мая…а щаз ппц…хон то остался…но появились полоски на зеркале…хрен знает насколько теперь точить

  43. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром

    Axell012,Вот вот ! а ты говорил отличный двигло! как говорится любой стук выйдет наружу ! скорее всего на 82,4 придётся делать! или на самый последний ремонтный!

  44. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    deftechnology,Да хрен его пойми че откуда…реально было все ок когда в мае бошку снимал. и Поршни были чистые…а щаз все в нагаре да в масле…всегото тысяч 6 проехал.

  45. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром

    Axell012,
    А масло когда начала жрать?
    Есть сломанные кольца?перемычки?
    Надеюсь когда прикатывал двигатель больше 90 не давал двигу?
    не перегревал?

  46. Аватар для Axell012

    offline

    Упр

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Самара

    Кароч поршня это были…болтались в цилиндрах…расточил…на 82.4…собрал 1.6 на ТДМК-ашных поршнях…все тихо…обкатываю.

  47. Аватар для deftechnology

    offline

    Гаражный)

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    531
    Адрес:
    Муром


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

СразуБорис

Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93′ h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Парни, привет. Взял кароч себе фит с l13 мотором на вариаторе как техничку для корча своего. Пробег по одометру 250. Мотор заводится хорошо, не дымит и вообще едет норм. Масло почти не жрет.

НО. Блеать, судя по всему стучит юбка на одном поршне при перекладке. Похоже как щелкаешь ногтем по столу, с частотой работы мотора. в районе 1200-1300 об.мин при нагрузке.

Капиталка-хуиталка это понятно. Но находил инфу, что часто цилиндры еще норм, а юбка поршня изношена и если его заменить, то все збс будет.

Есть варики такие?


Аватара пользователя

Artem-Makarchuk

Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 9:26

Если не ошибаюсь, то L мотор в сборе стоит не дорого — варик ?

JTlab


Аватара пользователя

talyan

Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 9:37

crazy6opuc писал(а):Парни, привет. Взял кароч себе фит с l13 мотором на вариаторе как техничку для корча своего. Пробег по одометру 250. Мотор заводится хорошо, не дымит и вообще едет норм. Масло почти не жрет.

НО. Блеать, судя по всему стучит юбка на одном поршне при перекладке. Похоже как щелкаешь ногтем по столу, с частотой работы мотора. в районе 1200-1300 об.мин при нагрузке.

Капиталка-хуиталка это понятно. Но находил инфу, что часто цилиндры еще норм, а юбка поршня изношена и если его заменить, то все збс будет.

Есть варики такие?

бывает такое. но юбка на холодную должна долбить тоже и даже громче.
если руки чешутся то вскрой если говно то замени поршень на б.у и ездий дальше.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 9:43

Убитый вкладыш точно так же звучит, пока не полностью провернулся. Сначала при определенных оборотах, при сбросе газа. Если не жечь, то можно еще пару недель отъездить, будет прогрессировать.


Аватара пользователя

Шатал

Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 11:09

У меня так К20А3 умирал целых 6 месяцев, но вкладыши новые были ACL Race :D


Аватара пользователя

СразуБорис

Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93′ h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 17:41

не не, ребят. Мотор очень давно, говорят, вот так стучит. И не прогресирует.
Если это поршень изношенный, то замена на другой поршень поможет? Старую прокладку под голову можно оставить будет при сдергивании бошки?


Аватара пользователя

фарик

Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 19:47

Старую прокладку под голову можно оставить будет при сдергивании бошки?[/quote]
я три раза старую рокладку ставил т.к. это было на время.в этоге пробило на 7500 в один прекрасный момент.масло во фриз пошло.


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 20:37

Если прокладка старая (проехал больше 10ткм на ней) то при снятии у неё скорее всего повредится покрытие и в этом месте будет травить.


Аватара пользователя

СразуБорис

Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93′ h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение

17 ноя 2015, Вт 20:58

DjAndy писал(а):Если прокладка старая (проехал больше 10ткм на ней) то при снятии у неё скорее всего повредится покрытие и в этом месте будет травить.

Старая прокладка походу больше 250ткм точно поехала :trollface:


Аватара пользователя

Rooman

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 13:48

Забей и езди так, половина К-шек и L-ек так ездят, моторы кнтрачевые уже стучащие попадаются, а по теме, чтобы небыло такого нужно топливную в порядке держать. Были случаи, кстати, три подряд за месяц, народ К20/24 укладывал после заправки, на трассе при тапке в пол прогарали поршни.

DA5 4WD SLT+B20B vtec turbo intrack для души
GA2 CITY 4WD D16A turbo корч
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GE6 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service


PvM

Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 13:53

Стук юбки поршня напоминает звук работы дизельного мотора?


Аватара пользователя

СразуБорис

Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93′ h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 14:23

как починииииитььььььЬ? Замена поршня решит проблему же? Это же поршень изнашивается, а не стенка цилиндра?


killer761

Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 14:38

вскрытие покажет


killer761

Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 14:39

может вообще цепь молотит или клапана :D


Аватара пользователя

СразуБорис

Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93′ h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 16:43

Вот тут он рукой показывает, как стучит. такая же хня у меня, только с частотой работы двигателя на одном поршне. 1200-1300 об.мин


Аватара пользователя

talyan

Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение

19 ноя 2015, Чт 16:46

у поршня на перекладке характерный стук как будто из гбц

на холодную как трактор работает на горячую получше
при зазоре >0.1-0.2 мм мотор уже стучит как будто вкладыша нет.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти основание параллелограмма если известен периметр
  • Как составить уравнение реакции горения ацетилена
  • Как найти гипатенузу треугольника
  • Как найти химический эквивалент вещества
  • Как составить псих портрет