Ступени мучений grim dawn как найти

Ступени Мучений — это подземелье Акта 2. Проход в него находится в Изломанных Холмах.

Область представляет собой большое многоуровневое подземелье. Первые три уровня доступны в любое время, а уровни 4 и 5 образуют одну из особых, запечатанных локаций. Для входа туда требуется Скелетный ключ (он при этом расходуется), а после входа игрок не может использовать разлом для выхода; единственный выход — через смерть или прохождение обоих уровней до конца. Если во время прохождения данжа умереть, то до перезапуска сессии зайти туда повторно будет нельзя, что не позволит зачистить его постепенно, «тактикой волн».

Эта страница касается только первого уровня. Другие вот:

Уровень 2. Боль
Уровень 3. Горе
Уровень 4. Страдание
Уровень 5. Мучение

Важное

  • Разрушаемая стена, за которой находится 3 сундука, один из которых одноразовый.
  • Алтарь — 3 ярус.
  • One-Shot Chest

Монстры

Undead:

  • Apparition
  • Haunted Noble
  • Haunted Champion
  • Skeletal Warrior
  • Skeletal Archer
  • Skeletal Deathbolt Archer
  • Skeletal Knight
  • Skeletal Priest
  • Skeletal Warlock
  • Flame Revenant
  • Frost Revenant
  • Storm Revenant
  • Skeletal Gargantuan
  • Skeletal Monstrosity

Карта

Изломанные Холмы, вход в Ступени Мучений

Torment 1 Map

StepsOfTormentLevel3

700px-Torment 4 Map

700px-Torment 5 Map

Предисловие

Данж (или Rogue-Like Dungeons) – тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

В игре на данный момент их три:

  • Ступени Мучений.
  • Бастион Хаоса.
  • Порт Валбери.

В данном руководстве подробный обзор всего, что касается Данжевых локаций в игре.

Квест на Скелетный Ключ

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.

бальворук

Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.

голубые полосы

В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.

офалич

Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым). В этом же месте лупим первого призрака.

критовик

Номоса Дреда

Урон от молний.

духи

Сопротивления всех трех боссов:

  • Урон здоровью 30%.
  • Физический 8%.
  • Проникающий 8%.
  • Кровотечение 100%.

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

кукаревич

Людос Вагра

пэнс

Использует холод. Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

Ровенна Кюр

разбрызг

Использует холод, урон здоровью.

Килриан

атака

Бьет огнем.

Сопротивления:

  • Холод 50%.
  • Проникающий 20%.
  • Кровотечение 100%.

Убиваем, нам открывается проход, который возвращает на первый уровень подземелья, выходим через второй выход в сторону Ступень Мучений.

летучий случай

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

Отправляемся ко входу в Ступени!

Ступени Мучений: Вход

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь.

мапа

На первой ступени можно заглянуть в секретку.

квадрат

На второй ничего необычного (возможно временно).

квест

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

туда сюд

Зартузеллан

В основном атакует огнем.В комнате с ним появляется множество врагов.

огонь

Сопротивления:

  • Холод 50%.
  • Проникающий урон 15%.
  • Кровотечение 100%.

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.

масочка

Отправляемся на последние две ступени!

P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов.

водоворот

Ступени Мучений: Данж

Особенности финальных Ступень:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию. туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает
  • Внутри попадаются 2 типа ловушек, струя синего пламени из точки на земле и вылетающие в вас синие шары, длятся приблизительно 8 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить подземелье другим маршрутом.
  • Враги исключительно Нежить (Undead)/

полет канивен

Четвертая ступень:

Камера душ – внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.

душки

Илгорр Вечный – босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

триллодит

Сопротивления:

  • Урон здоровью 50%.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену):

секретка

Пятая финальная ступень:

Торговец – призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

дунь

Небольшое испытание – в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда – перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос – финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема – героя.

турнамент лужа

Сопротивления:

  • Урон здоровью 40%.
  • Физический 20%.
  • Проникающий 30%.
  • Кровотечение 100%.

Общая карта, в секретном месте встречается пачка нежити:

пятера

Поздравляю Ступени Мучений пройдены!

Бастион Хаоса: Вход

прев

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама и 15.000 Железок.

кусок

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь. Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

звук

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс.

курень

Балок’Анату

Основная атака физ урон и хаос.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Урон здоровью 100%.
  • Физический 15%.
  • Проникающий 15%.
  • Уменьшение времени оглушения 50%.

камни

Открываем врата Ключом Скелета.

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа.

Бастион Хаоса: Данж

Особенности данжа Бастиона Хаоса:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Внутри попадаются Кристаллы, бьют Хаосом (Chaos) и Урон здоровью (Vitality), у них 5 способов атаки, лучи во все стороны, направленная волна (оба на картинке) и кроме того, меткий луч прямиком в вас, волна исходящая вокруг кристалла и метеоритный дождь, исчезают примерно через 20 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить локацию.
  • Области на локациях отгорожены между собой Обсидиановыми Шипами, что довольно удобно, можно подготовиться перед боем или они сдержат врагов пока вы сражаетесь с другими.
  • Враги исключительно Хтонцы (Chthonic).

красень крисы

Раздор (Discord):

Поля Безысходности – своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений. Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги. В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.

подземка

Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад.

кладезь

Общая карта с небольшой секреткой:

подзики

Анархия

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

жора

Торговец – может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

всплеск

Лагот’Ак – босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью, урон хаосом.

Сопротивления:

  • Хаос 100%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 15%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 25%.

Общая карта с небольшой секреткой:

ссер

Энтропия

Торговец – тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь.

врата

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар’Зул – финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки.

лавамен шарич

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Огонь 100%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Общая карта с небольшой секреткой:

блейзер

Поздравляю Бастион Хаоса пройден!

секрен

Порт Валбери: Вход

дайнемич

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.

летуч мап

Вестник звёзд

Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

осьм

Сопротивления:

  • Эфир 75%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 75%.

Открываем врата Ключом Скелета и переходим на первый из двух уровней Данжа.

зеленые ворота

Порт Валбери: Данж

Особенности данжа Порт Валбери:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Здесь в роли неприятных ловушек выступают Эфирные Вихри, бьют скорее всего эфиром, гоняются за вами около 30 сек.
  • Проходы в локации не значительно каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются.
  • Множество мест покрыто Эфиром, который наносит вам урон, сопротивление от него не помогает.
  • Враги исключительно Эфириалы.

вжик раскольчик

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

одинокая

Старый Город

Пламя Валбери – Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание – если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас – основной урон физический и эфир.

колодец паучер

Сопротивления:

  • Огонь 33%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Джаррен – с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

грув

Сопротивления:

Эфир 50%.
Физический 30%.
Проникающий 35%.
Яд 33%.

Общая карта:

идем туда

Верхний Город

Торговец – появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

винс

Возможное испытание – если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад и Смотритель Брандис можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.

огневик

Финальные боссы:

Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и восстанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

основа

Сопротивления для всех троих:

  • Эфир 33% (только у: Владыка Ван Алдрич).
  • Молнии 33%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Владыка Ван Алдрич – основной урон физический, эфир и огонь.
Советник Халлос – основной урон физический, эфир и холод.
Советник Гарл – основной урон физический, эфир и яд.

Общая карта:

финалочка

Подвал – здесь можно встретить женщину, которая поведает вам свою историю, больше ничего интересного. С Алдрича может выпасть его скипетр.

Забирайте заслуженную награду и выбирайтесь на поверхность.

Поздравляю Порт Валбери пройден!

Скелетный Ключ: где достать ингредиенты

Скорее всего вы уже изучили рецепт Ключа Скелета (Skeleton Key) (если нет, загляните к секретному торговцу в Кровавой Роще [3 Акт]) и у кузнеца сможете увидеть такое окно крафта.

ключ кунс

Для одного ключа вам необходимо:

  • Прах.
  • Эктоплазма.
  • Кровь Х’тона.
  • 10.000 железок.

Первые два добываем с Призраков и Скелетов, для этого либо отправляемся в Арковианские Подземелья (там мы начали проходить квест на ключ) либо в самих Ступенях мучений.

Кровь Х’тона падает со всех Х’тонских боссов и героев, например можно добывать в самом начале Бастиона Хаоса, финальной локации 3 акта – портал Тёмная Долина.

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха

Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

The Steps of Torment
Torment 1 Icon
Location Info
Act: 2
Monster
Levels:
25-5055-7074-100
Riftgate: No
Adjacent: Broken Hills
Quests: None

The Steps of Torment is an underground area in Act 2, with the entrance located in the southern part of the Broken Hills.

The area is a large multilevel dungeon, and Levels 4 and 5 comprise one of Grim Dawn’s sealed Challenge Dungeons. A Skeleton Key is required to enter the last two floors, and the player cannot use a riftgate to exit; the only way out is via death or completing both levels.

This page concerns level one only. The other levels are:

2. Pain
3. Misery
4. Suffering
5. Anguish

Interests[]

  • Breakable Wall — conceals a cavity with a couple of strongboxes.
  • Level 3
    • Desecrated Shrine (Normal/Elite/Ultimate)

Creatures[]

Undead:

  • Apparition
  • Haunted Noble
  • Haunted Champion
  • Skeletal Warrior
  • Skeletal Archer
  • Skeletal Deathbolt Archer
  • Skeletal Knight
  • Skeletal Priest
  • Skeletal Warlock
  • Flame Revenant
  • Frost Revenant
  • Storm Revenant
  • Skeletal Gargantuan
  • Skeletal Monstrosity

Gallery[]

Torment 1 Map

Steps of torment entrance location

Алтари набожности в Grim Dawn — это древние остатки давно исчезнувшей империи, памятники, посвящённые различным богам и небесным символам. Всего на территории Каирна насчитывается 28 обычных алтарей и 1 секретный (появляется только на Абсолютном уровне сложности). Расположение алтарей статично и не меняется со временем. От уровня сложности зависит число доступных для активации алтарей: на нормальной и ветеранской сложности доступно 28 алтарей, на элитной — 17, на абсолютной — 14. Алтари в Grim Dawn делятся на разрушенные и оскверненные. Для восстановления разрушенного алтаря требуются сделать подношение богам в виде материалов или ингредиентов, которые выпадают из различных противников на протяжении всей игры. Для восстановления оскверненных алтарей требуется победить запертых внутри противников, которые появляются при попытках проведения обряда очищения. За активацию каждого алтаря главному герою начисляется по одному очку набожности. Максимальный уровень набожности в Grim Dawn ограничен 50 очками, несмотря на то, что в игре доступно 59 алтарей. Набожность наделяет главного героя дополнительными способностями и усиливает выбранное мастерство, что положительно влияет на развитие персонажа. Распределение очков набожности происходит среди созвездий во вкладке «Набожность», доступной через окно навыков персонажа (клавиша [S]). В награду за нахождение всех алтарей в Grim Dawn открываются достижения «Звезда сыска» и «Истинноверующий».

Карта с местоположением всех алтарей набожности в Grim Dawn

Местоположение алтарей набожности в первом акте в Grim Dawn

Местоположение алтарей набожности во втором акте в Grim Dawn

Локация с алтарем Портал Уровни сложности Расположение алтаря на карте
Обычная Элита Абсолют
9 Иглистый свод Арковианские предгорья очищение очищение x Карта с местоположением алтаря набожности в Иглистом своде в Grim Dawn
Оскверненный алтарь находится в Иглистом своде с двумя входами к востоку от портала в Арковианских предгорьях и лагеря Бродяг.
10 Скалистый берег Старая Арковия Замороженное сердце Мстительный призрак x Карта с местоположением алтаря набожности на Скалистом берегу в Grim Dawn
Разрушенный алтарь расположен на краю обрыва на Скалистом берегу у поселения нейтралов Новая гавань по пути к Старой Арковии.
11 Логово Кронли на Четырех Холмах Логово Кронли или Старая Арковия Хлам, Дырявый щиток Хлам, Хлам, Шёлковая броня Реликвия — Талисман стрелка Карта с местоположением алтаря набожности в Логове Кронли в Grim Dawn
Разрушенный алтарь скрыт глубоко под землей в Логове Кронли, за бандитскими лагерями на холмах, к северу от портала Старой Арковии.
12 Старая Арковия Двойной водопад очищение x x Карта с местоположением алтаря набожности в Старой Арковии в Grim Dawn
Оскверненный алтарь набожности возвышается над площадью посреди развалин Старой Арковии, недалеко от входа в Арковианские подземелья, к югу от портала Двойной водопад.
13 Арковианские подземелья (3 уровень) Двойной водопад Холодная Сталь Камень хлада, Зазубренный шип Камень хлада, Полый клык Карта с местоположением алтаря набожности в Арковианских подземельях в Grim Dawn
Разрушенный алтарь спрятан на третьем уровне Арковианских подземелий, к югу от портала Двойной водопад, и охраняется нежитью Килрианом.
14 Бесплодные нагорья Изломанные холмы Ограненный изумруд x x Карта с местоположением алтаря набожности в Бесплодных нагорьях в Grim Dawn
Разрушенный алтарь стоит за каменным мостом через обрыв на Бесплодных нагорьях, к западу от портала в Изломанных холмах, после выхода из Арковианских подземелий.
15 Горе в Ступенях Мучений Изломанные холмы очищение очищение очищение Карта с местоположением алтаря набожности в Ступенях Мучений в Grim Dawn
Оскверненный алтарь установлен на третьем уровне Ступеней Мучений, в противоположной части локации от врат Ангвиша. Вход в Ступени Мучений расположен к югу от портала на Изломанных холмах.

Местоположение алтарей набожности в третьем акте в Grim Dawn

Локация с алтарем Портал Уровни сложности Расположение алтаря на карте
Обычная Элита Абсолют
16 Горные глубины Ущелье мертвеца очищение x x Карта с местоположением алтаря набожности в Горных глубинах в Grim Dawn
Оскверненный алтарь находится в темной пещере в Горных глубинах. Входить в локацию удобнее со стороны портала в Ущелье мертвеца.
17 Забытые глубины Сосновое нагорье Зазубренный шип x x Карта с местоположением алтаря набожности в Забытых глубинах в Grim Dawn
Разрушенный алтарь набожности стоит в конце пещеры в Забытых глубинах. Попасть внутрь можно через два входа на территории Темной котловины, раскинувшейся к югу от портала на Сосновом нагорье.
18 Владения деспота Сосновое нагорье Дырявый щиток, Тлеющий уголь Эластичный щиток, Тлеющий уголь Реликвия — Буйство Карта с местоположением алтаря набожности во Владениях деспота в Grim Dawn
Разрушенный портал установлен во внутреннем дворе Владений деспота за Темной котловиной, к востоку от портала на Сосновом нагорье.
19 Зараженные фермы Усадьба Сукровица мутанта x x Карта с местоположением алтаря набожности в Зараженной ферме в Grim Dawn
Разрушенный алтарь расположен в полях среди Зараженных ферм к западу от Усадьбы.
20 Пещера пропавших Гниющие угодья очищение очищение очищение Карта с местоположением алтаря набожности в Пещере пропавших в Grim Dawn
Оскверненный алтарь спрятан глубоко под землей в Пещере пропавших. После выхода из портала в Гниющих угодьях находим в полях отверстие в земле (может располагаться в шести разных местах), которое ведет в Королевский улей. Внутри находим второй проход в стене, до входа в пещеру матки, и оказываемся в Пещере уховерток, в северо-западной части локации выламываем в стене дыру, спускаемся в потайной ход и попадаем в Пещеру пропавших.
21 Кровавая роща Кровавая роща Связующая хтонийская печать, Освященные повязки x x Карта с местоположением алтаря набожности в Кровавой роще в Grim Dawn
Разрушенный алтарь скрыт в глубине леса к югу от портала в Кровавой роще.
22 Деревня Темной долины Кровавая роща очищение очищение очищение Карта с местоположением алтаря набожности в Деревне Темной долины в Grim Dawn
Оскверненный алтарь набожности расположен в Деревне Темной долины. После первого прохождения локации и битвы с Зарией, кратчайший путь до алтаря через портал у Врат Темной долины перекрывается, поэтому приходится использовать портал в Кровавой роще.

Местоположение алтарей набожности в четвертом акте в Grim Dawn

Локация с алтарем Портал Уровни сложности Расположение алтаря на карте
Обычная Элита Абсолют
23 Астеркарнская долина Астеркарнская долина Расколотый магнит x x Карта с местоположением алтаря набожности в Астеркарнской долине в Grim Dawn
Разрушенный алтарь находится в западной части Астеркарнской долины и охраняется гроблами из клана неба.
24 Астеркарнская долина Астеркарнская долина Рунный камень Могдрогена, Дух Могдрогена и Древнее сердце Рунный камень Могдрогена, Дух Могдрогена и Древнее сердце Рунный камень Могдрогена, Дух Могдрогена и Древнее сердце Карта с местоположением алтаря Могдрогена в Астеркарнской долине в Grim Dawn
Разрушенный алтарь, запечатанный хтонийскими силами, расположен на краю обрыва в северо-восточной части Астеркарнской долины и связан с заданием Бродяг «Наследие Ровари».
25 Потерянная гробница проклятых Астеркарнская долина или Форт Икон Древнее сердце Древнее сердце, Кровь Х’тона Древнее сердце, Кровь Х’тона, Испорченный мозг Карта с местоположением алтаря набожности в Потерянной гробнице проклятых в Grim Dawn
Разрушенный алтарь хранится в Потерянной гробнице проклятых к югу от портала в Форте Икон. Для открытия потайного прохода нужно спуститься на второй уровень Могилы архона Бартоллема, найти в северной части локации шатающийся факел на стене (до последней комнаты со входом на третий уровень). После его активации рядом откроется каменная дверь, за ней будет стена, которую нужно разбить и спуститься в гробницу.
26 Врата Некрополиса Врата Некрополиса очищение x x Карта с местоположением алтаря набожности во Вратах Некрополиса в Grim Dawn
Оскверненный алтарь расположен в центральной части Некрополиса, между Вратами и Двором.
27 Черная усыпальница Врата Некрополиса Мутная кровь Кровь Х’тона, Замороженное сердце Кровь Х’тона, Гнилое сердце Карта с местоположением алтаря набожности в Черной усыпальнице в Grim Dawn
Разрушенный алтарь установлен в Черной усыпальнице, вход в которую находится в восточной части Некрополиса.
28 Бастион Хаоса Врата Некрополиса очищение очищение очищение Карта с местоположением алтаря набожности в Бастионе Хаоса в Grim Dawn
Оскверненный алтарь находится во дворе разрушенного дома по пути к вратам Бастиона Хаоса, открывающихся изготовленным скелетным ключом. Для прохода к Бастиону Хаоса нужно восстановить мост в северной части Некрополиса.
29 Святилище Бессмертных Усадьба x x Скелетный ключ x
Секретный алтарь в Святилище Бессмертных становится доступен в задании Дэйлы из Усадьбы только на уровне сложности Абсолют.

Обновлено: 26.05.2023

Локации-испытание − это особые зоны в Grim Dawn, которые вмещают самый сложный контент игры и предназначены предоставить игроку возможность для проверки его мастерства и навыков, а также дополнительные варианты для продолжения игры после завершения сюжетной линии и для добычи предметов. Многие побочные локации подпадают под эту категорию, но в первую очередь следует выделить особые локации-«рогалики».

Содержание

Локации-«рогалики»

Кульминацией локаций-испытаний являются локации-«рогалики» (или подземелья-«рогалики»), названные так в честь ранних предшественников современных ролевых игр (RPG-игр). Сленговый термин «рогалик» позаимствован из названия игры 1980 года «Rogue», а «рогалик»-подобные игры характеризуются наличием случайного построения схемы уровней и перманентной смерти персонажа, что делает ощущения более острыми, а заключительную победу − ещё более приятной. За исключением хардкорных персонажей, смерть в Grim Dawn не перманентна, но компания Crate попыталась передать волнительность «рогалик»-подобных игр в этих особых локациях-испытаниях путем блокирования ворот после вхождения в локацию и отключения возможности использовать личный разлом. Таким образом, не существует других способов покинуть локацию, кроме как умереть, либо достичь конца.

Каждый раз, как только персонаж входит в локацию-испытание, для открытия запечатанной двери требуется Скелетный ключ (он при этом тратится). Войти в испытание за сессию (вход в игру) можно только один раз. Для повторного входа потребуется перезапуск, что, естественно, заново воссоздаст всех монстров и боссов. Этот механизм не позволит пройти испытание в несколько подходов «тактикой волн». В локациях присутствуют разнообразные ловушки и многочисленные уникальные противники герои и боссы. К тому же, схема локации частично случайна, поэтому персонаж не всегда имеет возможность пройти по предыдущему пути, а сокровища могут появиться в разных местах.

В игре существует пять разных локаций-«рогаликов», каждая со своей собственной тематикой и фракцией монстров. Прохождение завершается противостоянием уникальному боссу, в случае смерти которого разблокируется доступ к сундукам с сокровищами и монолиту, который телепортирует персонажа обратно ко входу в локацию. Все локации характеризуются наличием особого торговца, у которого можно приобрести редкую экипировку, компоненты, а также случайные чертежи и рецепты.

Ступени Мучений

Доступ к первой из локаций-испытаний, Ступеням Мучений, можно получить в акте 2, вход в локацию расположен в Изломанных Холмах. Обитаема Нежитью, эта локация состоит из 5 уровней. Уровни 4 и 5 составляют «рогалик»-подобную секцию.

  • Торговец: Маррис Кас
  • Финальный босс: Алкамос, Лорд Палач

Порт Валбери

Основная статья: акте 3. Попасть в него можно с помощью разлома эфириалов, который располагается за местом взрыва в Пожарище. Эта локация, в отличие от Ступеней Мучений, является надземной областью, переполненной эфириалами.

    Торговец: Владыка Ван Алдрич , Бастион Хаоса

Третья локация-испытание находится во хтонийцами, эта локация состоит из четырех уровней, с уровнями от 2-го по 4-й представляющими «рогалик»-подобную секцию.

  • Торговец: Каррос Адал
  • Финальный босс: Шар’Зул, Вестник хаоса

Древняя роща

Необходимо наличие установленного дополнения Пепел Мальмута.

Основная статья: Древняя роща

Необходимо наличие установленных дополнения Забытые боги и патча 1.1.5.0.

Основная статья: акте 7. Локация состоит из трёх уровней, два последних являются «рогалик»-секцией.

Данжи: Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбери и Скелетный Ключ
Подробный разбор данжевых локаций:
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)

1

12,384 уникальных посетителей
426 добавили в избранное

Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

  • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
  • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
  • Порт Валбери (Port Valbury)

Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn

Начнем с самого начала

, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.

Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака

  • Урон здоровью (Vitality) 30%
  • Физический (Physical) 8%
  • Проникающий (Pierce) 8%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод

Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

  • Холод (Cold) 50%
  • Проникающий (Pierce) 20%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

На первой ступени можно заглянуть в секретку

На второй ничего необычного (Возможно временно)

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

  • Холод 50%
  • Проникающий урон (Pierce) 15%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.

P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Камера душ — внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.

Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) — босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

Торговец — призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Небольшое испытание — в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда — перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) — финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема — героя.

  • Урон здоровью (Vitality) 40%
  • Физический (Physical) 20%
  • Проникающий (Pierce) 30%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Урон здоровью (Vitality) 100%
  • Физический (Physical) 15%
  • Проникающий (Pierce) 15%
  • Уменьшение времени оглушения 50%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Поля Безысходности — своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.

Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

Общая карта с небольшой секреткой

Небольшое испытание — в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец — может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Лагот’Ак (Lagoth’Ak, Harbinger of Blood) — босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

  • Хаос (Chaos) 100%
  • Холод 15%
  • Огонь 15%
  • Молнии 15%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 25%

Общая карта с небольшой секреткой

Торговец — тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

Небольшое испытание — в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар’Зул (Shar’Zul, Harbinger of Chaos) — финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Огонь 100%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Общая карта с небольшой секреткой

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.

Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

Пламя Валбери — Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание — если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас (Watcher Ordas) — основной урон физический и эфир

  • Огонь (Fire) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Джаррен (Jarren the Plaguewarped) — с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

  • Эфир (Aether) 50%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Яд (Poison) 33%

Общая карта

Торговец — появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Возможное испытание — если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.

Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

  • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
  • Молнии (Lightning) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Прах (Corpse Dust)
  • Эктоплазма (Ectoplasm)
  • Кровь Х’тона (Blood of Chthon)
  • 10.000 железок (Iron Bits)

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

заставич
мордор

В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.

В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.

Акты первый

Пещера

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

три красных точки

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

кругляш

Затонувшая Гробница

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

квадрик

Осквернённое Святилище

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

четыре

Бассейн Контрабандистов

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

тычки

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

петля

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

дзынь

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

балотич

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

в разные стороны

Акт второй

Тайник Кронли

Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:

  • осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.

вверху

Акт третий

Жертвенник

Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:

  • тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

триодин

Логово Кровававого Шипа

Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:

  • враги (звероморфы, создания из разлома);
  • босс.

кругер

Пожарище

Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс;
  • одноразовый сундук.

сапог

Пещера Пропавших и Королевский Улей

Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):

  • множество врагов (звероморфамы);
  • босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
  • алтарь.

порт

Торговец Кровавой Рощи

Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.

закорючка

Убежище забытого Бога

Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:

  • враги (создания из разлома);
  • сундук Сокровищница.

внизу

Хтонийский Разлом

Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • большое количество врагов (хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.

обруч

Каменный карьер

Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

отросток

Акт четвертый

Потерянная гробница проклятых

Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:

  • множество противников;
  • босс;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

киргиз

Хтонийский Разлом

Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
  • большое количество врагов (Хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
  • одноразовый сундук.

место

Секрет Кимона

путь

Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)

Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:

  • множество врагов (эфириалы);
  • босс Анастерия (изгнанница).

голубой прямоугольник

Клоны Бурбона / Дневник Дайлы

Присутствует только на последней сложности Абсолют.

И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.

книгер
вот туда

После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.

Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.

занос
в углу

Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.

За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.

указатель
дерево

Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.

жирчик
ограда

Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.

метка на карте
кусок бумаги

темень

Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).

красный круг

Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!

Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)

лужа

Скрытый Путь

Пара вступительный замечаний:

  • Будет много яда, запаситесь резистами.
  • Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.

Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.

ниточка
лесная поляна

Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.

лабиринт
поле

Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.

ашпи
сетка

По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).

пещера

Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.

Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.

Тайники

киллер

Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.

В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).

Александр Тотмаков

Рассказываем лучшие,по вашему мнению,места для фарма шмота,регов.

Николай Левицкий

Немезисы, Ступени Мучений, Бастион Хаоса. И каждый босс и секретка по 1 разу на каждой сложности для каждого перса ( но можно и больше, просто в первый раз гарантирован эпик почти с любого босса, у которого есть золотой сундук) .
А еще частенько из алтарей после активации хороший шмот падает.
Ну а если времени фармить нет — зайди на атата, там уже нафармили и скинули ненужное.

Александр Тотмаков

Николай, а репу? Нежить прокачал,с кронли более менее понятно,а вот с остальными где хорошие места?

Читайте также:

      

  • Как попасть в лагерь эбенового легиона path of exile
  •   

  • 501 free new escape games прохождение 14 уровень
  •   

  • Прохождение игры doors
  •   

  • 100 doors classic прохождение 52 уровень
  •   

  • Как построить лавовый дом в майнкрафте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем конуса отсеченного от большого
  • Как найти связь с подсознанием
  • Как чеченцы нашли добермана
  • Математика 3 класс как найти центр окружности
  • Как найти квадрат вектора по рисунку