Subnautica below zero как найти стыковочный модуль

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Стыковочный модуль «Морехода»

Стыковочный модуль «Морехода» Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Концевой стыковочный модуль «Морехода» позволяет вам взять с собой в дорогу костюм «Краб»!

― КПК

QuoteBar

Стыковочный модуль «Морехода» (англ. Seatruck Docking Module) ― один из присоединяемых модулей транспорта «Мореход», встречаемый в Subnautica: Below Zero. Данный модуль используется для стыковки Костюма КРАБ и последующей его транспортировки. Может быть найден в Пурпурных источниках и в их глубоководной вариации. Является единственным модулем с определённым положением, всегда располагается в самом конце состава.

Описание

Стыковочный модуль «Морехода» представляет собой стандартный прикрепляемый модуль транспорта «Мореход», который своим внешним видом почти никак не отличается от себе подобных модулей. Однако на задней части модуля имеются особые закрепляющие манипуляторы, которые крайне похожи на таковые из стыковочной шахты. Данные манипуляторы используются для статичного закрепления Костюма КРАБ, который в дальнейшем может быть транспортирован куда-либо. Для отстыковки костюма можно воспользоваться специальным графическим табло в самом модуле, либо просто войти в экзокостюм.

Как уже было сказано ранее, фрагменты данного модуля могут быть найдены в Пурпурных источниках и в Глубоких пурпурных источниках, где они довольно активно встречаются в различных состояниях и внешних видах. Для синтезирования чертежа потребуется просканировать три фрагмента, после чего данный модуль станет доступным для создания в переносном сборщике транспорта.

Может быть пристыкован к «Мореходу» с помощью специального ручного приспособления на крыше модуля, либо въехав в модуль состыковки на заднем ходе при управлении «Мореходом». Также подмечаем, что стыковочный модуль, в отличие от стыковочной шахты, не заряжает энергоячейки, что может стать причиной проблемной ситуации; имейте в хранилище экзокостюма от 1 до нескольких энергоячеек на различные случаи.

В случае, если на вас напала агрессивная фауна или вы заплыли на критическую глубину для пристыкованного транспорта, знайте, что экзокостюм не будет получать какого-либо урона. Весь ущерб, якобы причинённый экзокостюму каким-либо существом, будет поглощён стыковочным модулем. Подмечаем, что стыковочный модуль, чаще других, подвергается атаке и последующему ущербу; советуем ремонтировать его с помощью соответствующего инструмента в любой удобный момент.

Интерьер

В отличии ото всех других модулей, имеет нестандартно малое пространство, несмотря на свой стандартный внешний вид. Зайдя в модуль со стороны «Морехода», можно увидеть небольшое окно квадратной формы, которое, при наличии состыкованного экзокостюма, закрыто его задней частью. В левой части модуля можно увидеть яркое графическое табло, чьей единственной функцией является управление стыковочными манипуляторами; нажав на табло, произойдёт отстыковка экзокостюма и он опустится на дно. На правой стороне имеется оранжевая лестница, ведущая к люку на выход из модуля. С точки зрения устройства, может быть признан одним из самых простых модулей.

Изготовление

Пласталевый слитокРасширенный комплект проводовСвинец×3

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Стыковочный модуль «Морехода»

(текущий)

Титановый слитокРасширенный комплект проводовСвинец×3

Стрелка вправо

Строитель

Стрелка вправо

Стыковочный модуль «Морехода»

(устаревший)

Титановый слитокРасширенный комплект проводовСтекло×4

Стрелка вправо

Строитель

Стрелка вправо

Стыковочный модуль «Морехода»

(устаревший)

Игровая база данных

Стыковочный модуль Морехода1

Стыковочный модуль «Морехода»‎

Стыковочный модуль с местом для одного стандартного костюма КРАБ‎ является самым востребованным пользователями дополнением к «Мореходу»‎. При приближении механические манипуляторы автоматически выдвигаются и закрепляют КРАБ на транспорте.
Внутреннее убранство ограничено из-за количества структурных укреплений, встроенных в стены модуля. Включает панель управления для отстыковки костюма КРАБ и ярко-жёлтую лестницу для простоты выхода или спасения.
Примечание: Для правильной работы модуль должен пристыковываться последним. Модуль использует энергию основной кабины «Морехода»‎. Костюм КРАБ в комплект не входит.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn seatruckdockingmodule
  • Для создания фрагмента через консоль: spawn seatruckdockingmodulefragment

Галерея

Снаружи

Снаружи

Табло

Табло

Лестница и люк

Лестница и люк

Окно, закрыто экзокостюмом

Окно, закрыто экзокостюмом

Разработка модуля

Разработка модуля

То же

То же

Анимация стыковки

Анимация стыковки

То же

То же

Где найти Стыковочный Модуль Морехода в Subnautica: Below Zero

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти Стыковочный Модуль для транспорта Мореход в Subnautica: Below Zero.

Координаты мест расположения фрагментов:

  • 256, -80.7, -416.
  • 250, -134.4, -423.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где найти стыковочный модуль морехода находясь возле спасательных капсул поверни компас положение юго-востока ориентируйся на вторую полоску слева от юго-востока залезь морехода и проплыли 740 метров будь внимательнее тот плавает опасный хищник все льется рад первый фрагмент стыковочного модуля морехода найдешь сразу же на глубине 80 метров вот координаты остальные два находятся тут же неподалеку второй фрагмент найдешь на глубине 135 метров по этим координатам до последнего 3 фрагмента погрузи с помощью глайдера на глубину 150 метров координаты прилагаются построй с помощью сборщика транспорта стыковочный модуль морехода прикрепила к составу и отправляйся в увлекательное путешествие удачи в поисках.

Комментарии

«Мореход» (Seatruck) — транспортное средство в Subnautica: Below Zero, которое можно превратить в полноценную морскую базу. Для этого необходимо присоединить к основному модулю ряд других, дополнительных модулей. Изначально у вас есть только кабина. Другие модули нужно построить. Для этого необходимы специальные материалы.

Жилой модуль

прикрепляемый модуль с кроватью и музыкальным автоматом

Рецепт: пласталевый слиток, сетчатое волокно (2), свинец (3).

Где искать фрагмент: Термальная зона

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 

Модуль-изготовитель

Позволяет создавать инструменты и снаряжение

Рецепт: пласталевый слиток, компьютерный чип, свинец (3)

Где искать фрагмент: Глубокие извилистые мосты, Термальная зона

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 

Модуль хранилища

Позволяет хранить ресурсы, инструменты, снаряжение

Рецепт: пласталевый слиток, комплект проводов, свинец (3) 

Где искать фрагмент: Глубокие извилистые мосты

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 

Модуль-аквариум

Модуль для хранения рыбы

Рецепт: пластелвый слиток, комплект проводов (2), эмалевое стекло (2)

Где искать фрагмент: Острова кувшинок, Термальная зона

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 

Модуль телепортации

Позволяет игроку телепортироваться в «Мореход», если есть устройство возврата

Рецепт: пласталевый слиток, расширенный комплект проводов, аэрогель (2)

Где искать фрагмент: Награда за сканирование 10 технологий Архитекторов.

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 

Стыковочный модуль

Позволяет присоединять и удерживать костюм «КРАБ». Должен быть последним в составе

Рецепт: пласталевый слиток, расширенный комплект проводов, свинец (3)

Где искать фрагмент: Термальная зона

Строительство осуществляется в «Переносном сборщике транспорта» 


Другие руководства по игре:


5 июня 2021


5.06.21

4

67K

Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.

Как добраться до спасательной капсулы

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».

Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Робин, главная героиня игры.

Робин, главная героиня игры.

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!


Поддержи Стопгейм!

  • Эмиль «nojqva» Кадыров
  • Гайды

  • 23 мая 2021 в 14:07
  • 2 938
  • 0

Subnautica: Below Zero — это игра, в центре которой находятся приключения по планете, известной как 4546B. 4546B — это холодная водная планета, которая может исследовать огромный подводный мир. В то время как игроки могут исследовать, плавая или используя Sea Glide, чтобы управлять ими, есть лучшие варианты для навигации по ледяным водам 4546B. Один из лучших вариантов передвижения в Subnautica: Below Zero — это Мореход. В этом руководстве описывается, как его построить.

Мореход позволяет игрокам с легкостью путешествовать по водному ландшафту чужой планеты. Мореход не только позволяет игрокам двигаться быстрее в воде, но и снабжает его кислородом, пока он находится внутри него. Хотя использование Морехода дает множество преимуществ, игроки должны помнить, что для этого требуется энергия, полученная от силовых элементов, поэтому важно держать их под рукой при использовании подводного транспортного средства.

Как построить Мореход

Перед тем, как построить Мореход, игроки должны найти три фрагмента автомобиля, чтобы разблокировать чертеж кабины Морехода. Фрагменты можно легко найти за несколько минут. Начиная с места для прыжковой капсулы, проплывите примерно 400 метров к югу от десантной капсулы. В районе 400-метровой отметки игроки должны увидеть под собой в воде термальные шпили. Спрыгните в воду и обведите Термальные шпили против часовой стрелки. Фрагменты Морехода будут сгруппированы недалеко друг от друга. Кажется, что фрагменты появляются около 100-метровой отметки глубины, но могут быть расположены на разных аналогичных глубинах в зависимости от места появления.

Как только игроки найдут все три фрагмента Морехода, они будут готовы приступить к изготовлению предметов, необходимых для постройки салона Морехода. Во-первых, игроки должны использовать изготовителя, чтобы создать мобильный автомобильный отсек. Мобильный автомобильный отсек состоит из титанового слитка, смазки и компьютерного чипа. После того, как мобильный отсек для транспортных средств будет создан, игроки могут спустить отсек в воду. Мобильный отсек для транспортных средств будет плавать на поверхности воды, позволяя игрокам садиться в него и строить транспортные средства. Откройте меню «Мобильного отсека», перейдите на вкладку «Автомобиль» и постройте Мореход из титанового слитка, расширенного комплекта проводки, двух стекол, трех выводов и элемента питания.

Кабина Морехода — не единственный модуль, который игроки могут построить для автомобиля. Еще шесть модулей могут быть построены и прикреплены к кабине. Каждый модуль предоставляет игрокам новую функцию для подводной лодки. Аквариумный модуль захватывает ближайшую рыбу, стыковочный модуль позволяет пристыковать креветочный костюм, модуль фабрикатора содержит изготовителя, спальный модуль имеет кровать и музыкальный автомат, модуль хранения имеет пять контейнеров для хранения, а модуль телепортации имеет инструмент. позволяя игрокам телепортироваться обратно в Мореход. Объединение всех модулей вместе создает массивную подводную лодку, похожую на автобус, способную стильно пересечь планету 4546B.

Комментарии

Ещё по Subnautica: Below Zero

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить перечень списка документов
  • Как найти девушку вегетарианку
  • Как найти фото в интернете по номеру
  • Как найти длину строки питон
  • Ошибки activex com как исправить windows 10 ccleaner бесплатно