Subnautica как найти чертеж мотылька

Мотылёк

Мотылёк Картинка англ

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (третье место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив» и краба, при правильном использовании руки-захвата).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки «Мотылька», который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

  • Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.
  • Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

«ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!»

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Опасности

Помимо глубины, многое может навредить тонким механизмам батискафа, а именно: Рыбы-камикадзе, Электрический угорь, Левиафан-жнец и любые другие крупные рыбы, которые при столкновении имели большую скорость движения. Столкновения со скалами, а также соляные озера в Затерянной реке могут серьёзно повредить корпус батискафа.

При уничтожении любые улучшения и кастомизация будут потеряны вместе с грузом.

Создание

Батискаф «Мотылёк» создаётся в переносном сборщике транспорта по чертежу, который собирается из нескольких частей. Части общего чертежа батискафа вы получаете после изучения фрагментов «Мотылька», которые собираются, как правило, на дне около или внутри обломков «Авроры», а также и на самой «Авроре».

Титановый слитокЭнергоячейкаСтекло×2СмазкаСвинец

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Мотылёк

Улучшения

Улучшения создаются в консоли улучшения транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечная зарядка «Мотылька»
Солнечная зарядка «Мотылька» Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька»
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор «Мотылька»
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька»
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn seamoth или item 2000
  • Получить чертёж: unlock seamoth
  • Не выходите из мотылька на ходу, так как при столкновении с ним вы получите урон.
  • Если заспавнить мотылёк в последней версии Below Zero, то он будет без названия и текстуры. Если же в старой версии, то вместо него заспавнится Мореход.

Звуки

  1. Включение и выключение фонаря: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BA%D0%BB_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5.ogg
  2. Стыковка Мотылька к стыковочной шахте: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8F.ogg
  3. Удар Мотылька об скалу: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.ogg
  4. Получение урона от глубины: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.ogg
  5. Спуск Мотылька из Циклопа: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0.ogg

Баги

  • Если построить на месте мотылька многоцелевую комнату, то он окажется внутри.
  • Используя подводную инопланетную арку можно обойти ограничение на глубину (погрузиться ниже 900 метров).

Галерея

Концепт-арт

Концепт-арт торпедной установки

Концепт-арт кабины мотылька

Хранилище предметов

Хранилище предметов

Использование вихревых торпед

Использование вихревых торпед

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Заряженная торпедная установка

Заряженная торпедная установка

Тот самый баг

Тот самый баг

Изображение Мотылька в панели с модулями

Изображение Мотылька в панели с модулями

Вид из кабины

Вид из кабины

В прошлой части Строим первую подводную базу и субмарину Мотылек. Часть 1. мы писали как сделать подводную базу. Сейчас мы подробно опишем как создать строительный модуль для кораблей и подводную субмарину Мотылек. Для получения чертежа мотылька нам потребуется найти фрагмент Мотылька и сканер.

fragment

Фрагмент Мотылька выглядит как серый квадрат и его можно найти в стартовой локации и в лесу водорослей неподалеку. Дополнительно нам нужно собрать серебро. Легче его найти в лесу водорослей или красном биоме. Т.к. ресурсы находятся на большой глубине, лучше будет если вы сделаете 2 баллона с кислородом и ласты.

krasniy-biom

Красный биом находится после биома с водорослями, если плыть от спасательной капсулы, а Аврова будет располагаться сзади. Советуем найти и собрать побольше серебра и кварца который попадется на пути. Попутно собираем медь, она используется для батареек.

Анализатор Фрагментов (убрано в текущей версии)

analizer

Чтобы создать анализатор фрагментов нам нужно создать нож (титан и силиконовая резина) и  потребуется использовать:

  • Титан
  • Комплект проводов
  • Компьютерный чип

Титан у нас уже есть, комплект проводов создается из серебряной руды, компьютерный чип делаем из той же серебряной руды и образцов коралла. Тут нам и потребуется нож. Выходим наружу, ищем красные кораллы, ударяем ножом и собираем кусочки.

korall

Все теперь создаем анализатор фрагментов и вкладываем в него Фрагмент мотылька.

Сканер (update)

В более поздних версиях разработчики убрали анализатор фрагментов и добавили сканер местности

Для его сборки вам потребуется:

  • 2 титана
  • батарея

После сборки нужно искать фрагменты и анализировать при помощи сканера. Для получения рецепта на Мотылек проделываем это 5 раз.

scaner

Строительство Сборщика транспорта

Пока у нас исследуется Фрагмент Мотылька мы займемся постройкой сборщика транспорта.

stroitel-korabley

Для строительства сборщика транспорта нам потребуется:

  • Титановый слиток
  • Смазка
  • Энергоячейка

konstr

Титановый слиток делается из 10 кусов Титана. Как добыть смазку вы можете прочитать в нашем гайде: Faq по игре Subnautica. Создание энергоячейки происходит путем скрещивания двух батареек и силиконовой резины, которая делается из семян водорослей. Лучше сразу делать 2 штуки. Еще одна энергоячейка потребуется для Мотылька.

После создания сборщика транспорта нужно взять его в руки и раскрыть в воде. Он поднимется на поверхность и его можно будет использовать. Лучше делать это на глубине, т.к. в дальнейшем при строительстве субмарины Циклоп мы можем столкнуться с тем, что она не сможет уплыть и повредится из за низкой глубины.

Строительство Мотылька

Для строительства Мотылька нам потребуется:

  • Чертеж Мотылька ( он к этому времени он должен исследоваться)
  • Титан х3
  • Энероячейка
  • Стекло х2
  • Смазка

Итак мы уже знаем как создавать все компоненты. Собираем необходимые ресурсы, забираемся на сборщик транспорта и создаем свою первую субмарину.

motilek

На этом наш гайд закончен. Далее мы расскажем как создать субмарину циклоп и создать модуль улучшения мотылька.

А пока вы можете почитать другие наши статьи по игре:

  • Строим первую подводную базу и субмарину Мотылек. Часть 1.
  • Faq по игре Subnautica. Ответы на самые популярные вопросы.
  • Обновление Subnautica: Shocking — 05.11
  • Все новости и обновления Subnautica

Мотылек является одним из видов транспортных средств в Subnautica, причем самым быстрым из них (при игре в режиме «Выживание»). С помощью него можно изучать океанские просторы, не прерываясь каждый раз на восполнение запасов кислорода. Хоть он и не способен опускаться на такую же глубину как Циклоп, но вначале игры его характеристик будет более, чем достаточно.

Как построить Мотылек

Как и в случае со многими другими сложными механизмами, сначала вам понадобится отсканировать 3 фрагмента данного транспортного средства, чтобы добыть его чертеж. Фрагменты можно отыскать в двух локациях: Травяное плато и Зона крушения. Рекомендуем вам искать в первой области, так как в ней вы не наткнетесь на Жнецов-левиафанов, способных разорвать вас на куски с одного-двух ударов. Впрочем, необходимо все равно оставаться на чеку, так как в этом районе обитают Песчаные акулы.

Получив в свое распоряжение необходимый рецепт, вам необходимо будет создать Переносной сборщик транспорта при помощи Изготовителя. Далее займитесь сбором нужных ресурсов, а именно:

  • Титановые слитки (x1) – они крафтятся из 10 кусков титана, добываемых из известняка или изученных фрагментов. К тому же вы можете переработать металлолом в титан.
  • Энергоячейка (x1) – крафтится из пары батарей и силиконовой резины. Эти материалы без проблем можно отыскать в Лесу Водорослей или в Безопасных отмелях.
  • Стекло (x2) – крафтится из кварца, который можно найти в пещерах.
  • Смазка (x1) – крафтится с применением Изготовителя и гроздей семян водорослей.
  • Свинец (x1) – можно создать из песчаника, находящегося в пещерах Безопасных отмелей.

Вы наверняка уже заметили, что большинство материалов можно найти возле начальной зоны, поэтому построить Мотылька удастся уже в первые часы игры.

Добыв все ресурсы, начните создание подводного транспорта. Пользоваться им можно будет сразу же после постройки. Однако не стоит забывать, что батискафу требуется энергия для плавания. Взять он ее может из энергоячейки, устанавливаемой в его задней части. При разрядке энергетической ячейки ее необходимо просто заменить новой деталью. Если вы опуститесь ниже 200 метров, то транспортное средство начнет потихоньку ломаться. Впрочем, с помощью улучшений вы можете повысить значение глубины, при котором лодка начнет разрушаться.

Важно: Несмотря на то, что базовый Мотылек не может погружаться на большую глубину, вы все равно сможете применять его для исследования глубоких биомов, ведь он сможет стать для вас отличным источником кислорода. Просто не забывайте вырубать его прожекторы, иначе вы быстро израсходуете его энергию.

Для починки Мотылька можно использовать ремонтный инструмент, поэтому обязательно берите его с собой. Под водой вы можете наткнуться на немалое количество существ, способных нанести урон этому транспорту. Если шкала жизни подлодки снизится до нуля, то она попросту взорвется и тогда вам придется строить новый транспорт.

Как улучшить Мотылек

Обычная версия Мотылька имеет довольно посредственные характеристики, поэтому мы рекомендуем как можно скорее установить на него несколько апгрейдов. Улучшения можно создать в станции модификаций транспортного средства, расположенной в шахте стыковки. Найти же нужные схемы можно в ящиках с данными.

Установка усовершенствований осуществляется в специальные слоты, расположенные на левой стороне подлодки. Одновременно в батискаф можно монтировать не больше 4-х модулей. Эффекты от некоторых однотипных улучшений могут складываться.

Смена модулей может быть осуществлена не только в шахте стыковки, поэтому есть смысл брать в плавание сразу несколько различных усовершенствований и при необходимости менять их. К примеру, можно установить по паре модулей, усиливающих корпус и увеличивающих объем хранилища, а в опасных местах снимать один из них и заменять его системой защиты. Ниже представлен список всех улучшений.

Солнечное зарядное устройство

  • Назначение: позволяет заряжать энергоячейки в автономном режиме на глубине до 200 метров, затем их эффективность значительно снижается
  • Изготовление: крафтится из расширенного комплекта проводов и эмалированного стекла с использованием консоли улучшения

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: снижает количество энергопотребления на 15 процентов
  • Изготовление: крафтится из компьютерного чипа и полианилина с использованием модификационной станции

Модуль хранилища

  • Назначение: добавляет контейнер на 16 слотов; эффект суммируется
  • Изготовление: крафтится из титана (x3) и лития с использованием консоли улучшения

Система защиты

  • Назначение: бьет электричеством близко находящихся существ
  • Изготовление: крафтится из полианилина с использованием консоли улучшения

Усиление корпуса

  • Назначение: повышает прочность подлодки; эффект суммируется
  • Изготовление: крафтится из титана (x3), лития и алмазов (x4) с использованием модификационной станции

Компенсатор давления

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,3 километра
  • Изготовление: крафтится из титанового слитка и стекла (x2) с использованием модификационной станции

Компенсатор давления – уровень 2

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,5 километра
  • Изготовление: крафтится из компенсатора давления, пласталевого слитка, магнетита (x2) и эмалированного стекла с использованием модификационной станции

Компенсатор давления – уровень 3

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,9 километра
  • Изготовление: крафтится из компенсатора давления 2-го уровня, пласталевого слитка и кристалла оксида алюминия (x3) с использованием модификационной станции

Сонар

  • Назначение: позволяет сканировать окружающее пространство, упрощая исследование темных глубин
  • Изготовление: крафтится из медной проволоки и магнетита (x2) с использованием модификационной станции

Торпедная система

  • Назначение: дает возможность атаковать созданий газовыми или вихревыми торпедами, не наносящими им смертельного урона
  • Изготовление: крафтится из титана (3), лития и аэрогеля с использованием модификационной станции

Теперь вы знаете, как построить, использовать и улучшить батискаф Мотылек в Subnautica. Надеемся, что эти знания помогут вам в исследовании бездонного мира игры.

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки! 

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431   2)-630 -50 -2   3)910 -174 600 

4)-128 -165 884  5)701 -346 1224  6)-1448 -332 732  7)-1148 -166 -706  8)-1208 -328 -390  9)-672 -113 750  10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410  2)-510 -91 -45  3)354 -110 316  4)717 -7 161  5)-810 -294 -873  6)1117 -268 568  7)-66 -175 -1056  8)-919 -177 508  9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

—————————————————————————————————————————

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)


Иди на Авроре ищи там есть в доках обломки для сканера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


agles
Сканер есть у меня. Он вообще показывает части мотылька и краба на локаторе? И что нужно выбрать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Сканер ничего не показывает, части мотылька, краба, и других вещей нужно искать. А сканером ты «исследуешь» данные части и открываешь новый крафт.

П,С. Комната сканирования только обнаруживает обломки этих вещей, она не ищет конкретный крафт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Neron_13
Ни как не пойму( Комната не покажет еде лежит одна из трех частей мотылька?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Добавлю ещё чтобы детали отображались на экране самого интерфейса, нужно установить плагин, который создается в комнате сканирования,

По поводу интерфейска — в легкую — никак, это вид интерфейса 2016 года, сборка вверху справа написана, такой интерфейс был до релиза

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Greshnik5126
Я делал этот чип) спс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Только на Авроре найдешь весь Мотылёк и Краба до кучи, остальные части болтаются на отмелях в рандомном порядке. Всё остальное в мелких и крупных обломках от Авроры.

!!! — ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР — !!! — распечатать на А4 и вычеркивать по мере прохождения

Спойлер

Краткий список спасательных капсул и обломков v1.0 (60051)

Капсулы №

№3 — Лес водорослей -21 -18 410
№17 — Западные Травяные плато -510 -91 -45
№6 — Травяные плато 354 -110 316
№4 — Зона крушения 717 -7 161
№19 — Редкий риф -810 -294 -873
№12 — Зона «Куш» 1117 -268 568
№7 — Поле Утёсов -66 -175 -1056
№13 — Западный Грибной лес -919 -177 508
№2 — Северная Зона кровавых водорослей -489 -500 1328

Мелкие обломки

Безопасные отмели
20 -10 300
90 -20 120
65 -10 -85
-160 -20 -225
175 -23 -253
310 -23 -119
Травяные плато
165 -86 -520
322 -90 222
270 -85 70
-370 -100 475
-284 -93 606
-520 -90 -215

Крупные обломки

-40 -14 -400
366 -6 -203
-320 -57 252
65 -25 385
-25 -88 -615
320 -66 431
-390 -120 648
-630 -50 -2
-432 –90 -268
940 -198 593
-102 -179 860
701 -346 1224
1057 -254 1359
-630 -125 752
-1448 -332 732
-1210 -217 7
-1083 -190 -735
-1208 -332 -390
-284 -250 -850
-865 -430 -1420

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят огромное спс) Можно еще вопрос?)) Назовите все базы в игре. Ну те ржавые, нужно срочно просканировать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls

Спойлер

https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/Subnautica_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я мотылек махом собрал,а костюм краб ни как не могу,уже пол игры прошел.А прогресс 3 из 20.всю аврору облазил,и почти все обломки обшманал,одни улучшения к нему!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений sekret
Просканировать нужно отсек крабов на Авроре, там достаточно фрагментов чтобы краб целиком исследовать. Пройти туда можно с помощью лазерного резака.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чертежи в лицухе спавнятся постоянно ,я хз почему вы не можете найти их ,я например по сто раз одни и те же сканирую ,ещё вариант ,удалить папку Cell cesch (если правильно написал) в игре ,при повторном запуске всё отреспавнится по новой ,даже там где вы уже все собрали ,единственный недостаток этого метода ,это то что скрижали надо будет вставлять по новой везде ,где вы побывали уже ,хотя то что вы там уже собрали и успели изучить всё-таки остаётся в памяти ,то есть второй раз это делать не нужно ,плюс этого метода ещё в том ,что говорят от глюков и тормозов избавляет ,хотя я сомневаюсь ,но такие отзывы читал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите:
Не могу найти модуль глубины мотылька mod1
2 и 3 уже есть (но они создаются с учетом нахождения первого)
Нигде не попадается

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
если не изменяет склероз, то в первые его можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
тот, который до 100 метров? насколько я помню, он создаётся на транспортной консоли (как и все моды 1го уровня для транспорта), схему не нужно искать. А готовый можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин нашел — он в комнате мотыльков на авроре — и это не схема сам модуль там вставлен в одну из консолей. Спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что такое аерогель? И как его сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И так такой интерфейс сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
такой интерфейс ты уже не сделаешь. Это старый интерфейс ранней разрабатываемой сборки, а счас игра уже всё, не в раннем доступе.
Части мотылька ещё можно найти по сигналу тревоги со спасательной шлюпки. Если тебе еще не приходил сигнал этот, то вчитывайся в текст который будет там написан, при следующем пришедшем сигнале тревоги. Там типо скажут тебе, что мол столкнулись с отсеком мотыльков или чето подобное. Там ещё биом будет глубиной 100-150 метров с красным полем водорослей, как трава. Если приходил сигнал то иди ищи.
Также, как тебе подсказали выше, мотылёк легко отыскать можно на авроре, там целая комната для него и валяются три обломка там. Краба тебе легче всего будет отыскать только на авроре ибо обломки краба ну трудно найти просто плавая по дну. Когда пойдёшь к авроре запасись огнетушителями и горящих крабов потуши просто и сканируй пока не изучишь всех.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Такой интерфейс уже не сделать
Краба можно полностью изучить на Авроре
Части мотылька разброшены в биоме с красной травой и 1 часть на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить технологические карты по приготовлению блюд
  • Как правильно составить долговую расписку образец расписки
  • Как найти своих богов фильм
  • Как найти угол с помощью внешнего угла
  • Ошибка оплаты на алиэкспресс как исправить