Субнаутика капсула 6 как найти

Список навигации по капсулам
  • Спасательные капсулы
  • Спасательная капсула №2
  • Спасательная капсула №3
  • Спасательная капсула №4
  • Спасательная капсула №5
  • Спасательная капсула №6
  • Спасательная капсула №7
  • Спасательная капсула №12
  • Спасательная капсула №13
  • Спасательная капсула №17
  • Спасательная капсула №19

QuoteBar

TestQuoteIcon

Воспроизведение предварительно записанного сигнала бедствия…
Говорит спасательная капсула 6, здесь на борту пассажир. Координаты прилагаю.
Мы приземлились в километре от места крушения, но между нами и местом встречи находится радиация. Прошу немедленной помощи. 6 капсула, конец связи

― Радио

QuoteBar

Описание

Спасательная капсула №6 (Lifepod 6) — одна из 8-ми потерпевших крушение спасательных капсул, которые главный герой может найти в игровом мире. Капсулу можно найти самостоятельно, либо по радиосигналу, который будет добавлен в КПК после получения радиосообщения от экипажа данной капсулы по радио.

Спасательная капсула потерпела крушение в биоме Травяные плато.

Координаты местоположения: 354 -110 316

На борту капсулы находились две неопознанные женщины: член экипажа – глава отдела кадров и пассажир.

Пассажир в стрессовой ситуации вела себя очень нервно. Поэтому второй женщине – начальнику отдела кадров, пришлось взять на себя все заботы об их спасении. Женщинам необходимо было защититься от радиации. Поэтому начальник отдела кадров отправилась на поиски свинца для противорадиационного костюма. По возвращении она обнаружила, что нерадивая подруга по несчастью подожгла топливопровод в спасательной капсуле, приняв осветительную сигнальную ракету за аварийную ракетницу, с помощью которой пыталась вызвать помощь. К моменту обнаружения капсулы обе женщины уже погибли.

Рядом с капсулой ящик с данными содержащий карту памяти с чертежом Сверхскользкие ласты и потерянный КПК Бортовой журнал №1 спасательной капсулы 6. В капсуле игрок обнаружит 2 сигнальных ракеты, 1 свинец и потерянный КПК Бортовой журнал №2 спасательной капсулы 6.

В этом районе Травяных плато игрок также может обнаружить:

  • в 100 м на западе от капсулы — крупный обломок Авроры
  • в 100 м на юго-востоке от капсулы — мелкий обломок Авроры
  • под капсулой — вход в пещерный биом в Травяном плато

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

RadioShallows22NoSignalAltDatabank

Источник сигнала спасательной капсулы 6

Получен сигнал бедствия от спасательной капсулы 6, но приложенные координаты повреждены. Последние доступные фотографические данные были загружены и проанализированы.

— Экипаж запросил помощь для вывода их из радиации
— Затонула на глубине около 100 м
— Находится в области, густо заросшей красной травой, около нескольких природных арок и каменных колонн
— Источник передачи примерно в 400 м к западу-северо-западу от последнего известного местонахождения спасательной капсулы 4

Бортовой журнал №1 спасательной капсулы 6

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Мэм, я прошу вас сохранять спокойствие. Сейчас мы вне опасности.

ПАССАЖИР: А где спасатели?!

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: «Авроры» больше нет.

ПАССАЖИР: Так где же спасатели?!

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Они погибли, мэм. У нас есть координаты места встречи, но по пути — сильное радиационное заражение.

ПАССАЖИР: И что вы собираетесь делать?

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Я глава отдела кадров, мэм. Это не в моей компетенции. Но КПК говорит, что если мы найдём свинец, то сможем сделать противорадиационные костюмы.

ПАССАЖИР: Выйти туда? Я не сделаю и шага за пределы капсулы без должной защиты.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Не волнуйтесь. Я пойду.

Бортовой журнал №2 спасательной капсулы 6

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Вы что делаете?!

ПАССАЖИР: Вас так долго не было, я уже подумала, что вы утонули. Я пытаюсь привлечь чьё-нибудь внимание.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Это — не аварийная ракета! Прекратите ей так размахивать, вы подожжёте топливопровод!

*Взрыв*

Триггер на получение сообщения

Данная информация может испортить ваши впечатления от игры
Радиосообщение приходит после изготовления строителя

Галерея

Lifepod 6

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Капсулу 6 и Сверхскользкие ласты (они увеличивают скорость перемещения под водой на 15%) в Сабнатика.

Координаты места на карте: 354, -110, 316.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я расскажу о том, где найти капсулу номер шесть мы стоим на нашей спасательной капсуле лицом кораблю нужно выставить положением на компасе между севером и северо-востока и по этой полоски плыть в том направлении почти 700 метров я оставил для себя подсказку, чтобы не заблудиться прыгаем в моделях я советую оставлять майки и подписывать их это может повлек сеть нахождение иных мест вот и как номер шесть заплыва им внутрь переходим бортовой журнал два, а рядом с капс можно найти схемы сверх скользящих лаз, которые повысить скорость плавания удачи в поисках.

Комментарии

Пока игроки выживают в инопланетном океане Subnautica, они могут спасти полезное снаряжение из затонувших капсул жизни. Вот где найти каждого.

Когда Аврора спустилась через атмосферу Планеты 4546B, в качестве аварийного протокола были запущены спасательные капсулы. Единственной капсулой, оставшейся нетронутой в Subnautica , была спасательная капсула 5. Это, конечно же, спасательная капсула, которая вынесла главного героя игры Райли на поверхность.

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: Как выращивать растения

В игровых зонах есть девять других разрушенных капсул жизни, которые игроки могут собирать в поисках ценных ресурсов. Геймеры, которые хотели бы найти каждое из этих мест как можно более эффективно, могут следовать инструкциям и координатам в этом руководстве, опираясь на карту местности. Надеюсь, знание того, куда идти, поможет снизить шансы игроков быть убитыми враждебными существами.

Где найти каждую капсулу жизни

Вместо того, чтобы подробно рассказывать о том, как добраться до каждого места, это руководство предоставит координаты, а также приведенную выше карту, чтобы облегчить их обнаружение. Спасательные капсулы 4 и 7 будут рассмотрены более подробно, потому что их может быть сложно найти на карте, и для определения их местоположения потребуется немного головоломок в игре. См. Ниже каждую спасательную капсулу, зону и координаты (X, Y, Z).

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica ниже нуля: как выжить в хрустальных пещерах

  • Life Pod 2: Зона северных кровавых водорослей (-490, -500, 1328)
  • Life Pod 3: Восточная зона лесных водорослей ( -33, -17, 408)
  • Life Pod 4: Северный край аварийной зоны (717, -7, 161)
  • Life Pod 6: Зона пасхальных травянистых плато (363, -110, 309)
  • Спасательная капсула 7: Северное поле Крейга (-55, -179, -1039)
  • Life Pod 12: Center Of Bulb Zone (1117, -268, 568)
  • Life Pod 13: Западный грибной лес (-919, -177, 508)
  • Спасательная капсула 17: Западные травянистые плато (-510, -91, -45)
  • Спасательная капсула 19: Редкий риф ( -808, -298, -873)

Спасательная капсула 4

Правильный способ найти спасательную капсулу 4 — взять «Моряк» и поехать вдоль края места крушения и Грибного леса на восточной стороне карты . Исследователи найдут разрушенную спасательную капсулу в передней части корабля, прямо на границе между двумя зонами.

Игроки должны быть осторожны в этой области, потому что повсюду бродят Жнецы. Многим геймерам сложно найти Life Pod 4, потому что все остальные Life Pod находятся на дне океана. А вот этот плавает на поверхности воды .

Спасательная капсула 7

Спасательная капсула 7 находится на южном конце карты в зоне под названием Crag Field , к западу от Авроры и к востоку от Большого Рифа. Эта капсула довольно глубокая, поэтому ее может раздражать поиск. Во время спуска бродит ряд опасных существ. Таким образом, вероятно, будет хорошей идеей иметь защитный модуль для машины, которую использует игрок. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если спасательную капсулу трудно обнаружить:

СВЯЗАННЫЕ: Советы профессионалов по Subnautica, которые вам нужно знать

  • Если вода мутная , игроки слишком близко к Авроре и, вероятно, встретят свою смерть в пасти Жнеца Левиафана.
  • Если их много из пузырей в воде , игроки находятся слишком близко к Большому рифу.

Помимо этих простых советов, большинство людей смогут найти места, используя карту и координаты, указанные выше.

Что содержит каждая капсула жизни

Все девять капсул содержат один или два полезных предмета, которые помогут исследователям выжить и продвинуться в игре. В следующем списке будут содержаться важные предметы в каждой спасательной капсуле. Исследователи могут взглянуть на предметы и решить, стоит ли потратить время на поиск каждой капсулы. Многие из чертежейэти предметы поступают в ящики данных, которые затем могут быть использованы для изготовления рассматриваемого предмета.

Игроки должны принять во внимание, что каждая из этих капсул жизни должна была быть обнаружена органическим путем . Каждая капсула жизни отправляет сигнал, как только все необходимые условия для его запуска выполнены, отмечая его как маяк на КПК. Здесь они не рассматриваются, поскольку все точные местоположения указаны выше. Игрокам не нужен этот сигнал для обнаружения капсул, если они знают, где их найти.

Спасательные капсулы и их чертежи

  • Life Pod 2: Содержит модуль глубины Cyclops, увеличивая глубину до 900 M.
  • Life Pod 3: Содержит 1/2 фрагмента Seaglide и компас.
  • Life Pod 4: Содержит аптечку и приманку, которая отвлекает враждебных существ.
  • Life Pod 6: Содержит 2 сигнальные ракеты, свинец и ласты Ultra Glide, повышающие скорость плавания.
  • Life Pod 7: Содержит цилиндрическую колбу для образцов, серую крышку, микроскоп, игрушечную машинку и необычную куклу .
  • Life Pod 12: Содержит отталкивающую пушку, которая используется для отпугивания опасных существ.
  • Life Pod 13: Содержит Ultra Glide. Ласты, увеличивающие скорость плавания.
  • Спасательная капсула 17: Содержит 1/3 фрагментов морса, необходимых для изготовления морского робота.
  • Спасательная капсула 19: ) Содержит резервуар сверхвысокой емкости, увеличивающий общий запас кислорода до 225.

Исследователи могут захотеть перейти к разным модулям в зависимости от того, какие предметы они хотят создать в первую очередь. Игрокам лучше пойти в Life Pod 6, а не в Life Pod 13 , потому что они получат блок данных Ultra Glide Fins вместе с несколькими другими предметами. Спасательные капсулы 4 и 7 — самые опасные из группы , на территории и вокруг нее обитают страшные существа. Исследуй внимательно и останься в живых.

ДАЛЕЕ: Subnautica: Каждый левиафан вФраншиза, ранжированная по размеру

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки! 

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431   2)-630 -50 -2   3)910 -174 600 

4)-128 -165 884  5)701 -346 1224  6)-1448 -332 732  7)-1148 -166 -706  8)-1208 -328 -390  9)-672 -113 750  10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410  2)-510 -91 -45  3)354 -110 316  4)717 -7 161  5)-810 -294 -873  6)1117 -268 568  7)-66 -175 -1056  8)-919 -177 508  9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

—————————————————————————————————————————

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нарушился обмен веществ как это исправить
  • Как найти wifi точку по сигналу
  • Как найти вашего мужчину
  • Если платье просвечивается как исправить
  • Как найти фото в хранилище телефона