Тех кто двойку получил как исправить

Что делать, если получил

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

Каждый из нас прошел через замечательную пору – детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.

Наверное, каждый из нас получал “2” в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то – всего одну единственную “двойку” в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку “два”, запоминается на всю жизнь.

О том, что делать, если получил “2”, можно прочитать подробнее в статье.

Как относиться к “двойке”

Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив “2” начинают переживать или даже плакать.

Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.

Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе “двойки” по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное – это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.

Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.

Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.

Что делать, если получил “2”, и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.

Причины получения “двойки”

Чтобы понять, что делать, если получил “2”, в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.

Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.

Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.

Если же страшная оценка “2” получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: “Сделал дело – гуляй смело”.

Говорить ли родителям о “двойке”

Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: “Что делать?”. Если получил “2”, то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.

Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.

А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.

Несколько способов исправить “двойку”

Всегда и у всех есть возможность исправить “двойку”. Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.

Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.

Если “двойка” была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.

Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается “закрыть” ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких “пятерок”, поставленных после “двойки”.

В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.

Боевой лайфхак. Что делать и куда идти, если ребенку занижают оценки?

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

Каждый родитель хоть раз да слышал от ребенка: учитель мне занизил оценку! Бывает, что дети таким образом хотят оправдать наличие отрицательной отметки в дневнике, но иногда преподаватель и правда позволяет себе перейти границу дозволенного: оценивать ребенка не только за его знания. 

Бывают ситуации, когда учитель находится под влиянием какой-то негативной ситуации, и он, не в силах совладать с собой, срывается таким образом на учениках. Или же всему причина банальный конфликт между педагогом и учащимся (в том числе и его семьей). Тогда учитель тоже преднамеренно может оценки занижать,

Ученица 7- класса обратилась к родителям с жалобой на свою классную руководительницу: она утверждала, что учительница занижает ей оценки и придирается к ее внешнему виду – делает колкие замечания (слышком худые ноги, мятая рубашка – Прим. Лайфа).

Другой школьник жалуется своей маме на учителя по испанскому языку. Он настаивает на том, что учитель предвзято к нему относится и занижает ему отметки: за контрольные работы педагог не ставил вышел “тройки”.

Лайф поговорил с экспертами и узнал, что нужно делать и к кому обращаться за помощью в таких случаях.

Психолог Ольга Троицкая считает, что в первую очередь нужно попробовать выстроить диалог с преподавателем.

 – Если сразу пойти к директору, у учителя может возникнуть ощущение, что его не уважают. И тогда уже не получится достигнуть взаимопонимания. 

– Родителям обязательно нужно рассказать педагогу, что ребенок переживает: у него складывается впечатление, что полученные оценки не соответствуют его знаниям.

– Беседу нужно постараться вести в мягкой форме, желательно подстроиться под учителя и ни в коем случае не нападать и не проявлять агрессию. Потому что может быть вызвана ответная реакция, и от этого пострадает ребенок. Обязательно постарайтесь донести до преподавателя свою высокую степень заинтересованности, – советует психолог. 

Но, если это не сработало и конфликт не решен, то нужно вооружиться знаниями закона и правил для школ, о которых многие родители не слышали.

Путь правовой

Адвокат Павел Астахов утверждает: если родитель уверен, что оценка ребенку поставлена несправедливо и занижена, то он может написать на имя директора заявление о создании комиссии по объективной проверке фактических знаний учащегося (согласно статье 45 закона “Об образовании в РФ”).

– Если родитель чувствует, что к его ребенку относятся предвзято, то в законе четко говорится о недопустимости дискриминации в сфере образования и приоритете жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитания взаимоуважения (согласно статье 3 закона “Об образовании в РФ”).

В случае конфликта между учеником и преподавателем необходимо обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Она создается из равного числа родителей несовершеннолетних учеников и работников организации, в которой ребенок учится, – пояснил Павел Астахов.

– Порядок создания комиссии, организации ее работы и принятия решений ей по урегулированию споров и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом школы (согласно статье 45 закона “Об образовании в РФ”). 

Вообще ученики и их законные представители имеют право направлять в органы управления образовательной организацией (то есть, например, департамент образования, – Прим.

Лайфа), обращения о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающих и ущемляющих их права, – рассказывает адвокат.

– Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению с привлечением как обучающихся, так и родителей.

Конечно, можно написать обращение и в окружное управление образования, и в Рособрнадзор, и в Прокуратуру, но это займет значительно больше времени, – отметил Астахов.

Путь через школу

В свою очередь заместитель директора школы №548 и разработчик положения системы оценивания Андрей Иванов добавил, что существуют еще несколько путей решения проблемы (они зафиксированы в локальном акте школы).

– Первая процедура – привлечение внешних экспертов, которые по аналогичным темам проводят аттестацию ребенка и устанавливают соответствие и не соответствие результатов.

Вторая процедура – это обсуждение в Управляющем совете школы (он должен быть в каждом образовательном учреждении. В него входят родители учащихся, учителя, – Прим. Лайфа) соответствия критериев и используемых форм оценивания. Возможно учитель не занижает, а просто действующие критерии дают такой результат по каким-то иным причинам, – объясняет Иванов.

Третий путь – если у ребенка были в какой-то момент одни результаты, а потом они изменились (и это произошло из-за личных отношений учителя), то сей факт будет замечен в системе отчетности.

Также заместитель директора пояснил, что, если локальный акт учебного учреждения не содержит таких процедур, то нужно также обратиться в Управляющий совет или к руководителю (директору или его заместителю, – Прим. Лайфа) школы с просьбой внести такие процедуры в устав для разрешения проблемы.

Путь гуманный

Директор Института развития образования Департамента образовательных программ ВШЭ Ирина Абанкина добавила, что в Управляющий совет школы также входят представители муниципальных госорганов, а потому для начала можно просто, собрав его, вопрос о занижении оценки обсудить.

– Можно обратиться к педагогу от имени управляющего совета. Хорошо если у родителей есть возможность подтвердить факт того, что ребенок заслуживает оценку выше полученной – сертификаты или грамоты (дополнительное образование, участие в олимпиадах – Прим. Лайфа), – заметила эксперт.

– Еще можно поговорить с заместителем директора по учебной работе. Зачастую руководство школы заинтересовано в хороших оценках детей – никому не хочется иметь заниженную успеваемость.

Директор же или департамент образования – это последняя инстанция, к которой стоит обращаться, – полагает Абанкина.

По ее словам, если и эти действия не сработали, то у родителей есть право перевода школьника в другой класс.

– Но бывает, что такой возможности нет – в этом случае у ребенка всегда есть право перехода на индивидуальный учебный план, – утверждает Абанкина. – Директор не в праве отказать в домашнем обучении, и получается, что учащемуся нужно будет сдавать только итоговую аттестацию по дисциплине. При этом (если принципиально) экзамены можно сдать у другого преподавателя или даже в другой школе.

Однако эксперт предупредила, что ни в коем случае не стоит детей целиком переводить на домашнее обучение: семья не справиться с глубокой  и сложной многопредметной программой на ступени старшей школы.

Почему ребенка могут оставить на второй год? Разбор 58 и 66 статей №273-ФЗ

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

Одна из идей нового закона «Об образовании» — дать возможность получить образование любому ученику вне зависимости от его способностей.

Теперь любой двоечник может переходить из класса в класс без особых проблем, главное каждый год удовлетворительно писать промежуточную аттестацию.

Но есть и исключения, о которых некоторые школы даже не знают (невнимательно читают закон). О них подробнее в статье.

Новый закон принес и новую головную боль школам и учителям, а также ученикам и их родителям — ежегодную промежуточную аттестацию по каждому предмету.

Начинают их проводить, как правило, во 2 классе (хотя могут начать уже и в первом) до 10 класса. Исключение составляют 9 и 11 классы, так как у них на носу выпускные экзамены.

Хотя и им стали подсовывать выпускные проверочные работы (ВПР), дабы добавить побольше стресса.

Получил двойку по одному предмету — не избежать «второгодничества»?

Раньше могли оставить на второй год, сейчас же переведут в следующий класс, даже если двойка не одна. Главное, чтобы оценки за промежуточную аттестацию по предметам были не ниже удовлетворительной. Иначе здесь будет работать статья 58 закона «ОБ образовании в РФ» (об читайте ниже)

Не сдал промежуточную аттестацию хоть по одному предмету — дадут второй шанс, не использовал и его — условно переведут в следующий класс. Об этом нам говорит 58 статья закона «Об образовании»

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Что значит «условный перевод в следующий класс»?

Условно  — значит учишься в следующем классе, но обязан пересдать предмет. Если по каким-то причинам не получилось — могут предложить варианты продолжения обучения —

«повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану».

Повторное обучение — оставляют на второй год. Но только по письменному согласию родителей. Как правило, школа не предлагает индивидуальное обучение (только если есть серьезные причины, например, ребенок не может сам посещать занятия по медицинским показаниям или состоит на учете в полиции). Но в данном случае школа не имеет право самостоятельно оставлять ребенка на второй год.

Кто точно останется на второй год?

П. 5 ст. 66 закона «Об образовании в РФ»:

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.

Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Таким образом, если ребенок получил двойки (даже одну) по итогам года в 4,9,11 классах, то он не завершил программу определённого уровня (начального, общего, среднего образования соответственно). Такие дети, к сожалению, не могут перейти в следующий класс и будут вынуждены заново учиться в 4,9,11 классах.

Резюмируем сказанное:

Остаются на второй год те учащиеся, которые закончили 4,9,11 класс с «двойками» (даже одной).

Если по промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, то дается две попытки исправить, если не исправил — условно переводят в следующий класс. Не исправил в установленные сроки — выбери три варианта продолжения обучения (выбирают родители): второй год, индивидуальное обучение или обучение по адаптированным образовательным программам (по заключению ПМПК).

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

▪ Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Если ребенок не сдал переводные экзамены, то ребенка вполне могут оставить на второй год. Все будет зависит от решения директора школы и успеваемости ребенка в целом.

▪ Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

▪ Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Егэ по математике

Таким образом, требование письменного объяснения является обязанностью работодателя перед применением дисциплинарного взыскания.

При этом согласно сложившейся практике письменные объяснения с работника также должны быть затребованы в письменной форме под роспись, чтобы иметь в возможность в суде доказать факт затребования объяснения и того, что необходимые сроки на его получение были соблюдены.

Давать или не давать объяснение решать Вам. Могу только посоветовать, что давать объяснение следует в той форме, в какой у Вас их затребовали (если затребовали устно, то и давайте объяснения устно).

Нужно иметь итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, и набрать не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на Егэ по математике базового уровня
Поэтому золотую медаль не получит

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Добрый день, София!
Да, это правомерно, в 2018 году в приказ Минобрнауки были внесены соответствующие изменения.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Двойки за год в 10-м классе

дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года (в указанный период не включается время болезни обучающегося при условии наличия подтверждающих документов)

Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов

Мой сын заканчивает 10 класс. У него выходит несколько двоек за год. Учителя не идут навстречу, чтобы исправить оценки. Говорят, что для того, чтобы перейти в 11 класс нужно иметь не более 2-х двоек за год. Есть ли такой закон? Если будет принято решение отчислить ребенка из гимназии куда можно жаловаться?

Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации.

Если ребенок не сдает экзамен в 4 классе, могут ли его оставить на второй год

Согласно п. 9 данной статьи, при обучении в начальных классах ребенок, при условии несдачи промежуточной аттестации (экзаменов), может быть оставлен на повторное обучение в том же классе при условии:

▪ Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

▪ Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

▪ Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Никаких экзаменов «переводных» закон не допускает в 4 классе. Могут оставить только на 2 год, если ребенок не успевает в течение всего учебного года. Есть вот такой документ. Он не утратил силу. Если не поймут, то в прокуратуру обращайтесь.

▪ Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Прочитайте другие ответы юристов:

Через сколько дней можно сдать повторный тест на коронавирус

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

/ О коронавирусе / Через сколько дней можно сдать повторный тест на коронавирус

Повторный тест на коронавирус – специальное диагностическое исследование биоматериала пациента, которое назначается спустя определенное время после первичного анализа. Срок его назначения может быть стандартным или варьироваться по обстоятельствам.

На медицинских сайтах появились подробные разъяснения о принятой в России системе тестирования пациентов с Ковид-19.

В них можно найти объяснение необходимости корректного проведения исследований при подозрении на наличие опасной инфекции.

Это – необходимая процедура, которая имеет важное значение в диагностике и помогает определить присутствие патогена в организме в разных случаях, при вариабельной необходимости:

  1. Первичный тест сдают при наличии подозрений, контактировании с больным коронавирусом или по прибытии из-за границы (даже если страна не отмечена в числе неблагополучных).
  2. Ковид-19 – крайне непредсказуемый патогенный агент, дающий разную клиническую картину. Болезнь проходит несколько стадий, продолжительность которых может в некоторых случаях отличаться весьма значительно. На других стадиях присутствие инфекции может и не проявиться.
  3. Забор мазков со слизистой или экспресс-тесты из биологической жидкости позволяет только определить факт наличия или отсутствия инфекции.

Внимание!

Повторное тестирование помогает достичь сразу нескольких целей – исключить вероятность ложноположительного результата, начать своевременное лечение, если предыдущее тестирование пришлось на период низкой активности и дало ложноотрицательный ответ. Такой вариант не исключен и лечение назначается после контрольного анализа, когда болезнь уже активно развивается.

В некоторых обстоятельствах, повторный забор материала на тест отменен, но это не касается случаев самоизоляции после прибытия из-за границы или контакта с инфицированным.

В ноябре истекшего года появилось сообщение, что Роспотребнадзор изменил в этих случаях порядок диагностических мероприятий – если через 2 недели после прибытия или контакта не обнаружено никаких симптомов, из карантина будут выпускать без повторного прохождения анализов.

Сколько должно пройти времени для взятия повторного теста

Ответ на вопрос, через сколько дней делают повторный тест на коронавирус после первого положительного, зависит не от самочувствия больного, а от общепринятой нормы.

Она определяется научными знаниями о патогене, которые есть у медицинской общественности на сегодняшний день – существуют усредненные цифры его инкубационного периода и протекания болезни в разных формах.

Поэтому, если первичный диагноз был получен методом полимеразной цепной реакции, на десятый день у пациента берут мазок на коронавирус.

Однако это не единственный случай, когда необходимо повторное тестирование. Так, например:

  • по распоряжению того же Роспотребнадзора, его обязательно проводят у всех пациентов с выраженными симптомами респираторной инфекции;
  • если есть подтвержденное воспаление легких, биоматериал на исследование берется не менее 3 раз;
  • еще в начале пандемии ВОЗ заявило о трехкратном проведении анализа, чтобы исключить вероятность ложноположительного и ложноотрицательного результатов;
  • с тех пор появились более совершенные методики и теперь считается достаточным получить 2 отрицательных ответа.

Первичное тестирование проводится у всех пациентов с пневмонией, признаками ОРВИ, контактировавшим с больным коронавирусом (если этот факт подтвержден и зафиксирован) и тем, кто прибыл из-за границы.

Через сколько дней делают повторный анализ на коронавирус зависит от полученного ответа. Если он положительный, то должно пройти не менее 10 дней (в домашних условиях или при лечении в стационаре).

После этого проводится 2 повторных анализа, и как только они оба покажут отрицательный результат, человек считается неопасным для окружающих.

Ответ на вопрос, через сколько дней можно сдать повторный тест на коронавирус, есть во всех публикациях, на медицинских и информационных сайтах. Это 10 дней с момента первого анализа, проведенного с помощью методики ПЦР, и это не зависит от полученного результата. Новые исследования назначают вариабельно:

  1. Если первый отрицательный, через сколько дней делают повторный тест на коронавирус не спрашивают, второй контрольный проводят через 10 суток, и если он дает те же результаты, что и первый, человек считается здоровым (это время, необходимое для активизации патогена). И это может произойти, если первый тест проводился при его присутствии, но в низкой концентрации.
  2. При протекании в легкой форме, по истечении 2-недельного срока может уже наступить выздоровление. Отсутствие признаков и отрицательное тестирование дают основание для вторичной проверки, если через 10 дней был получен ответ, что селовек здоров. Второй контрольный проводят через сутки после первого или по усмотрению врача.
  3. Вопрос, через сколько дней делают повторный тест на коронавирус после второго отрицательного, актуален только при наличии у пациента диагностированной пневмонии. Точных сроков для третьего анализа нет, его тоже назначает доктор, который ориентируется на внешние симптомы пациента.
  4. Повторный положительный тест на коронавирус – нередкое явление у пациентов, перенесших тяжелую форму Ковид-19. Он объясняется значительным количеством вирионов в организме, которые способны даже на этапе выздоровления провоцировать остаточные явления и давать следы в биоматериале, взятом на исследование. В этом случае, ориентируясь на самочувствие больного, тестирование проводится вплоть до получения двух отрицательных результатов.
  5. Однако повторный положительный тест может быть и у пациента с бессимптомной формой, которая по прошествии 10 дней стала приобретать осложненное течение. В этом случае могут назначить госпитализацию.

Пациенты, ждущие выздоровления, прекрасно понимают, зачем назначается контрольная проверка. Единственная неясность – когда нужно снова сдавать биоматериал на исследование, если это происходит после первого положительного результата или второго такого же после пневмонии.

У детей повторный тест на коронавирус делают через 10-12 дней, но сколько раз придется повторить процедуру – неизвестно, поэтому врачи рекомендуют проходить анализы в специальных детских пунктах тестирования или в частных лабораториях – чтобы соблюсти все необходимые меры безопасности.

Сколько раз берут тест

Количество тестирований определяется не только формой протекания болезни или симптоматикой, но и результатами первого проверочного теста. Не считая 1-го диагностического, это могут быть 2-3 раза, или пока не будет получен результат, свидетельствующий о выздоровлении.

Ношу маску в общественных местах Маска + перчатки + антисептик

Советы для правильной сдачи теста

При заборе биоматериала для исследования из носоглотки или ротовой полости велика погрешность, вызываемая внешними факторами.

Поэтому за 2 часа до сдачи теста советуют не есть и не пить (даже положенные лекарства), не рассасывать леденцы, не пережевывать жвачку и не использовать антибактериальные спреи.

Все это может дать ложноотрицательный результат на Ковид-19, который уже присутствует в организме.

Повторный тест на коронавирус позволяет установить факт выздоровления. Его назначают спустя 10 дней после первого анализа, но в некоторых случаях он может варьироваться. Только после его прохождения фиксируется излечение пациента.
Фильтр: Все Ждет ответа Сортировка Просмотры Ответов Голоса

Что такое ВПР и могут ли ребенка оставить на второй год, если он не сдаст ВПР

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

ВПР — Выпускная проверочная работа, которую пишут выпускники начальной школы. ВПР в 4 классе всего три: по математике, русскому языку и окружающему миру. 

Прежде всего, ВПР — мониторинг, который ввели для того, чтобы понять, какие школы насколько выполняют свою главную задачу, которую поставило перед ними государство. 

ВПР — достаточно новый способ проверки знаний и все очень боятся эту проверку:  боится школа и пугает родителей.  То же самое было много лет назад с ЕГЭ. 

Практически во всех школах родителей пугают, что если ребенок не сдаст этот переводной экзамен (которым считают ВПР), то его оставят на второй год, оставят на пересдачу и т.п.  Но как директор школы и как учитель я скажу, что на самом деле это не так.

Почему? Читайте далее.

Если ваш ребенок напишет ВПР неудовлетворительно или плохо, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Это все ложь и провокация. Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано.

Потому что по закону за ВПР оценки не ставятся. И ВПР задумана не для того, чтобы перевести ребенка из начальной школы в среднюю. Изначальная цель ВПР — выявить общий уровень подготовки начальной школе по всей стране. 

Дети пишут ВПР без фамилий. Все их имена закодированы и по сути школа просто получает средний балл обученности, потому и хочет, чтобы этот балл был выше, чем у остальных (поднять престиж школы и т.д.), поэтому родителей и детей так запугивают. 

А на самом деле все гораздо проще. Школе хочется баллов для школы, потому что результаты ВПР сравниваются по району, по городу, по региону, по стране, и затем публикуются на всеобщее обозрение. 

Поэтому бояться, что ваш ребенок останется на второй год, если плохо напишет ВПР — не нужно. Ничего страшного не произойдет!

И если в вашей школе честная администрация и грамотный учитель, то оценка за ВПР не должна повлиять на выставление годовой оценки за 4 класс (годовая оценка — это средний балл по итогам 4 четвертей). 

Отпустите ситуацию, не тряситесь, что вашего ребенка не переведут в следующий класс или снизят оценку за год. По идее этого не должно произойти, а даже если и произойдет, вы имеете право предъявить претензию к администрации школы, а затем, при необходимости в отдел образования. Тем более что сейчас по ФГОС любая спорная ситуация в начальной школе рассматривается в пользу ребенка. 

Всего дети пишут три экзамена: по русскому языку, по математике и работу по окружающему миру. 

1. Окружающий мир 

Хуже всего по стране в 2017 и 2018 годах по итогам ВПР написали работу по предмету «окружающий мир». Потому что там очень «замысловатые» задания, для выполнения которых надо иметь достаточно развитую связную речь, и в которых надо уметь описать словами какой-то опыт либо сделать вывод. Далеко не всегда, во-первых, дети любят писать, а во-вторых, умеют связно ясно выражать свои мысли. 

Задания окружающего мира практически все сложные, они оцениваются какие-то в три, какие-то в шесть баллов, объем работы очень большой — десять страниц заданий с фотографиями. И очень часто именно на нем дети (хотя он пишется третьим) показывают самые худшие результаты, даже если у ребенка была пятерка, он может окружающий мир написать на три. 

Для того, чтобы этого не случилось, вам надо, как минимум, с ребенком посмотреть задания демонстрационной версии, а как максимум, в разборе окружающего мира в премиум-версии обратить внимание на все слабые места, про которые мы там говорим. 

2. Математика 

Больше всего дети и родители боятся математики (если вы посмотрите задания, вы увидите, что на самом деле есть причины), но почему-то ее пишут лучше всего. И самые высокие результаты в 2018 году у детей были по математике. 

Задания не сложные, задания простые. Но надо уделить внимание не только тому, как ребенок решает и пишет ответ, а тому, как он оформляет работу. Например, при решении задач есть два вида критериев. Если ты написал, как положено, в скобочках, например, «к.

» — конфетка, пояснение, полный ответ, то тебе за задание ставят два балла. Если ты просто написал ответ, то, если он правильный, за задание тебе поставят один балл. Так или иначе, тройку по математике получить очень просто. А вот с пятеркой гораздо сложнее, так же как и в окружающем мире.

  Там надо знать все самые тонкости и подводные камни. 

3. Русский язык 

Экзамен, который можно вынести в отдельное направление в силу неоднозначности. 
На русский язык выделяется два дня. В первый день дети пишут диктант и выполняют к диктанту задания.

 
Нормы оценивания диктанта достаточно мягкие: за семь сделанных ошибок ребенок получает ноль баллов, за 6 сделанных ошибок 1 балл, за 5 ошибок 2 балла, за 4 ошибки 3 балла, и так далее. Если ошибок в диктанте нет, по русскому языку можно получить максимальное количество баллов — 7. 

Во второй день дети пишут тест.

Именно здесь возникают самые большие сложности, потому что задания если не знать критерии оценивания, выполнить верно практически невозможно.   

Главное, что есть  тонкости в написании ВПР на высокие баллы.

Например, по русскому языку задание по тексту: «Какой вопрос надо задать по тексту, чтобы понять, что тот, кого ты спрашиваешь, текст прочитал?»

Однако частый ответ детей вопроса: «о чем этот текст?» дает 0 баллов, т.к. он не является конкретным.
А баллы даст вопрос типа: «Сколько человек шло по парку? Или в каком городе были события? Или кого встретил Петя?»

Таких тонкостей очень много, их мы подробно и рассмотрели.

По большому счету, это экзамен, в котором еще есть заданные рамки коридора мыслей, которые четко надо соблюдать.

И если, например, дети на семейном обучении, они не сталкивались с этими «Шаблонами».

Если дети учатся в школе, там многие учителя, возможно, их «дрессируют», «натаскивают» на правильные ответы за время подготовки. Но тоже «натаскивание» бывает разным — негативным и позитивным.  

Рассмотрим юридическую сторону ВПР.
Главным документом можно считать письмо Рособрнадзора в отношении проведения ВПР . В прошлом году по нему мы составляли обращение в школу для наших подписчиков. Ситуация была банальная: школа требовала очного участия ребенка на семейном обучении в ВПР для аттестации, однако семья находилась в поездке и физически присутствовать на ВПР ребенок не мог. 

Поэтому, опираясь на письмо Рособрнадзора мы составляли юридически грамотное обращение в школу. 

Какая строчка в письме самая главная, на которую можно опереться: 
«Решение об участии в ВПР отдельного учащегося принимает образовательная организация». 
Это некая палочка-выручалочка для школ. Например, если есть дети, про которых заведомо известно, что напишут очень плохо, по решению школы могут в ВПР не участвовать. 

Еще раз обращаем ваше внимание. 
Конечно, школа очень сильно стращает, говорит, что это все для детей, что это переводной экзамен и так далее. Но это не переводной экзамен.

Если ваш ребенок напишет ВПР неудовлетворительно или плохо, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Это все ложь и провокация.

Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано. 

Образцы ВПР есть сейчас на сайте ФИПИ, их можно посмотреть и скачать. Другие материалы в ВПР СтатГрад Вы можете их поискать, они всегда публикуются, они всегда размещаются. 

Участие в ВПР шестых и одиннадцатых классов не является обязательным. 

Участие в ВПР четвертых и пятых классов является обязательным для школ, прежде всего, не для детей. 

ВПР не являются итоговой аттестацией, они проводятся самостоятельно с использованием единых вариантов, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить обучающихся по единым учебным критериям. 

У нас много регионов, много городов, много программ. У кого-то «Школа России», у кого-то «Перспектива» и так далее. И ВПР — это инструмент государства, который позволяет увидеть, а выполняют ли школы страны свою задачу, свою миссию. 

Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. 

Результаты ВПР могут быть полезны родителям для того, чтобы определить образовательную траекторию. Понятно, что если ваш ребенок написал все ВПР на двойки, то есть он не усвоил минимальную программу, он не усвоил минимум.

Значит, надо подумать, либо оставить его на повторное обучение, либо, возможно, перевести его в другую школу, где не гимназия, а общеобразовательная школа. 

Либо, если на семейном обучении, подумать, что вы делаете не так.

То есть это инструмент анализа и контроля.  

Материал из будущей книги «Эффективная подготовка к ВПР» Ренаты Кирилиной, Любови Стрекаловской Купить книги Ренаты Кирилиной по эффективному обучениюВы можете в интернет-магазинах 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Ребенок учится на двойки: что делать, если ребенок получил плохую оценку в школе, ругать и наказывать или нет

Что Делать Если Получил 2 по Контрольной

От плохой оценки в школе не застрахован никто. Причины, по которым ребёнок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. О том, как помочь ребёнку улучшить школьные показатели, мы писали ранее. Теперь поговорим, как правильно реагировать на плохие оценки. 

Как правильно реагировать на двойки ребёнка

Двойка — это не катастрофа, особенно если ребёнок не получает их регулярно. И даже если учёба даётся с трудом — это не значит, что он навсегда останется аутсайдером.  

В то же время плохую оценку не стоит игнорировать. В противном случае ребёнок начнёт также безразлично относиться к результатам своей учёбы. 

Ругать и наказывать ребёнка за двойки также не следует. Плохая оценка уже заставляет его чувствовать себя хуже других, и ваша негативная реакция только усилит чувство собственной неполноценности. 

Мнение психолога: Когда ребёнок приходит из школы с двойкой, мы чувствуем разочарование. Родителям свойственно желать, чтобы их ребёнок добился того, что не удалось им самим. И ожидание от ребёнка всегда успешных результатов в учёбе — яркий тому пример. Непрожитые переживания собственных школьных неудач подпитывают тревогу, которая может выражаться через раздражение: закричать, отругать, наказать ребёнка за двойку, чтобы ситуация никогда больше не повторилась. Но действительно ли это поможет? Давайте подумаем о том, что в этот момент чувствует ребёнок. Достаточно вспомнить себя в подобной ситуации: что испытали вы, когда впервые получили двойку в школе? Скорее всего, это были стыд, горечь и страх того, что будет, когда об этом узнают родители. Согласитесь, такой набор эмоций — уже достаточно суровое наказание. 

Ругая ребёнка за двойки, вы взращиваете в нём страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам. Но теперь, опасаясь наказания, ребёнок может скрывать от вас плохие оценки. Так один скандал из-за двойки может привести не только к серьёзным проблемам с учёбой, но и к потере доверия в семье. 

Что делать, если ребёнок получил двойку в школе

Правильная реакция на двойку может быть только одна: спокойно разобраться в ситуации и обсудить с ребёнком, как можно её исправить. 

Если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание, проверочную работу или ответ у доски, выясните, что помешало ребёнку подготовиться лучше.

Действительно ли он не знал правильный ответ, или виной послужили невнимательность и волнение. Предложите свою помощь, если это необходимо. Но помните, что помогать с учёбой — не значит учиться вместо ребёнка.

Не давайте готовых ответов, но задавайте наводящие вопросы и позвольте вашему школьнику найти решение самостоятельно. 

Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось. 

Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их. 

Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.

m / @karlyukav

Можно ли учиться без двоек

Можно — там, где их не ставят. 

По результатам международного исследования «Уверенность в процессе обучения», проведённого в 2019 году компанией Harris Insights & Analytics, 79% школьников в России переживают стресс из-за неуспеваемости.

Такой высокий показатель обусловлен самой школьной системой, в которой оценка становится не отражением знаний, а мерилом успешности. Учителя хвалят отличников, приводят их в пример, а двоечников высмеивают.

Осознав, что успех в учёбе для них недостижим, некоторые дети перестают стараться и находят другие способы самоутверждения, далеко не всегда приемлемые. 

Именно поэтому школы будущего отказываются от пятибалльной системы оценок. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мы практикуем геймификацию обучения: за выполнение заданий наши ученики получают знакомые многим по компьютерным играм очки опыта (XP).

Чем лучше выполнено задание, тем больше очков. За ошибки очки не вычитаются, их просто начисляется меньше. Полученные очки суммируются и позволяют ученикам получать уровни.

Для каждого нового уровня требуется всё больше XP. 

Таким образом, дети не получают плохих а значит, у них становится меньше поводов расстраиваться из-за учёбы и разочаровываться в ней. Введение в учебный процесс игровых элементов способствует повышению мотивации: у ребёнка появляется азарт, который помогает осваивать сложные темы и не терять интерес к самому процессу обучения. 

Ведь оценки — не главное, гораздо важнее, чтобы ребёнок рос уверенным в себе человеком, который не боится ошибаться, не зависит от мнения окружающих и получает удовлетворение от результатов своего труда.

Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.

Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.

О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.

что делать если получил 2

Как относиться к «двойке»

Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.

Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.

Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.

Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.

Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.

Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.

Причины получения «двойки»

Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.

Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.

Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.

Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».

как исправить двойку

Говорить ли родителям о «двойке»

Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.

Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.

А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.

получил 2 в школе

Несколько способов исправить «двойку»

Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.

Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.

двойка по контрольной

Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.

Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».

В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.

Двойка в дневнике

Оценка знаний ученика не всегда положительна, иногда педагог ставит неудовлетворительную оценку в дневник и журнал классного учета и контроля, заверяя ее своей подписью, однако только то , что стоит неудовлетворительная оценка не должно повергать ученика в ступор и желание исправить оценку в дневнике,-подделка учеетной записи контроля ответа и поведения хотя и не образует состава административного поведения, тем не менее нежелательна, хотя перекись водорода способна изменить не только оценку , но и страницу дневника.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Даксп­лячи Учлин­зайх
[225K]

7 лет назад 

Довольно таки популярный вопрос среди школьников. Исправить двойку в дневнике хотят многие. При этом нужно отметить тот факт, что дело это не совсем хорошее. Однако возвращаясь к нашему вопросу — есть несколько действительно хороших способов, как двойку в дневнике исправить.

  • Возьмите лезвие и аккуратно соскоблите чернила. Будет конечно видно, что место соскоба тоньше. Но не каждый это заметит.
  • Можно взять корректор (замазку) и замазать. Но тут уже реально могут заметить.
  • Склейте страницы — вариант глупый, но у некоторых он прокатывает. Якобы двойки нету — значит исправлена)
  • И последнее как можно двойку исправить — ответить хорошо и получить пятерку

Лучше конечно двойку исправлять с помощью учебы. А если ее получили — не скрывать и рассказать родителям.

Мила Жужу
[328K]

7 лет назад 

Я девочка тихая, но хитренькая.

Двоек у меня не было, а вот троечку иногда получала. Я смотреть на неё не могла на эту гадкую «тройку».

Когда удавалось, то стирала, чтобы не огорчать близких, а больше всего себя. Если не было возможности подтереть, то меняла страницы. Для этого у меня был запасной дневник. Просто берёшь, расставляешь страницы, и просто вставляешь чистую.

Правда приходилось кое-что подделывать. Но, мне это давалось легко.

Craft­sline
[954]

7 лет назад 

Из личного опыта нечему плохому не хочу научить а просто делюсь опытом.У меня было два одинаковых дневника один для хороших оценок другой для плохих вот такие дела, для пятерок в дневник ставили хорошие оценки, а для двоек соотвественно плохие, всегда прокатывало просто странички надо вправлять в обложку чтоб учитель не лестал дневник и все.Ну еще можно просто вырвать страничку если не пользуетесь мои первым методом вырываете листок и заполняете заново.Ну а если действительно исправлять то нам понадобиться лезвие, красная ручка в тон ручки орегенала, ластик.И наченаем процесс во первых аккуратно лезвием убираем у двойки сверху крючочек он в принципе все и портит подтираем ластиком и аккуратно рисуем начало пятерки в другую сторону и просто продолжаем по нашей двойки в низ и где у двойки основание волнистое делаем завитушку как у пятерки вот и все.

Асюшк­а
[101K]

7 лет назад 

Исправить двойку в дневнике не так уж и сложно. Выучить хорошенько заданную тему, поднять на уроке руку и ответить на 5. Насчет двойки, честно признаться маме и показать не только двойку, но уже и пятерку рядышком.

Я в детстве, помню, две странички дневника склеила, мама ничего не заметила, а вот учитель углядел. И написал ярко красное замечание в том же дневнике. Так что дома всё-равно влетело. За двойку и за обман.

Прежде чем исправлять,лучше её не получать. В момент получения двойки, можно сказать, что забыл дневник дома. В журнале будет, иа в дневнике хотя бы нет. Но потом обязательно надо исправить двойку подойдя к учителю на переменке и изъявить желание выучить урок и исправить. Учитель всегда пойдет на встречу. А чисто механически можно подтереть лезвием и изменить на тройку.

Anoni­mkO
[35]

9 лет назад 

Я лично использовал лезвие, сначала проглаживаем лист с обратной стороны чтоб устранить вогнутости от давления ручки, потом лезвием очень аккуратно скорябываем чернила, после этого просто водим пальцем для шлифовки бумаги, незаметно получается у многих не с первого раза, ну а загвостка с подписью в том, что она бывает заходит на поля :)

Красн­ое облак­о
[248K]

9 лет назад 

Ты лучше их (двойки) не получай, тогда и исправлять ни чего не надо. А вообще, я в своё время, при помощи лезвия, соскабливал не нужную запись, но дело это тонкое, надо очень аккуратно «работать» что бы до дырки не соскоблить, при должной усердности всё получится.

ГлаМУ­РРка
[21.1K]

9 лет назад 

Вырви лист из дневника,замажь корретором,потеряй дневник или соскобли лезвием.

Артём Денис­ов
[107K]

7 лет назад 

Очень аккуратно исправить корректором, но только замазывать нужно не полностью, а лишь частично, после чего переправить на другую цифру. Можно воспользоваться лезвием и ластиком, только тоже весьма аккуратно и незначительно. Здесь главное не прятать плохую оценку полностью, а скрыть ее за более хорошей или, например, за каким-то текстом — можно подкорректировать оценку и подпись учителя и написать домашнее задание, которое нужно растянуть на всю длину листика.

Azama­tik
[55.3K]

7 лет назад 

Никогда не исправлял двойки, ибо получал двойки лишь «по поведению».

Но, если приходилось в решении задачи или каком — то вычислении и ли же в тексте исправлять ошибку, то брали лезвие и кончиком соскабливали и исправляли ошибку (правда, иногда после такого исправления оставалось дырочка). Также можно и исправить двойку в дневнике. Некоторые также может это сделать перочинным ножиком.

Вообще можно завести 2 дневника, один для хороших оценок, другой для плохих, и давать их учителю в зависимости от ситуации. Если же двойку уже есть, можно попробовать избавиться от нее хорошим профессиональным ластиков (инженерным). В наше время такие продавались и отлично стирали ненужные оценки так, что их легко потом было подправить.

Афана­сий44
[442K]

9 лет назад 

Надо лучше иметь дневник из качественной плотной бумаги, в такую чернила не проходят на всю глубину, легче стирать лезвием будет. Можно попробовать хлором, перекисью водорода или густым раствором марганцовки, только сначала надо где — то в незаметном месте капнуть и посмотреть, не обесцвечивается ли бумага.

Советы и публикации юристов

Юристы всех стран, объединяйтесь!

Юридическая социальная сеть

Спросить юриста бесплатно

1

Вход

  • Юристы ТОП-10
  • Сейчас обсуждают
  • Новое +1884
  • Уже заработали

Конкурс

ежедневно

14 000

до финала

00:00:00

СообществаNew

Консультация юриста
8 800 505-91-11 

КРУГЛОСУТОЧНОБЕСПЛАТНО

  • Главная

Как исправить двойку

Как исправить двойку за зачётку?


Сарапул
ответов:
2


ответить

Как можно исправить двойку за контрольную?


Саратов
ответов:
1


ответить

Могу ли я исправить двойку в четверти, после того как она уже закончилась?


Новосибирск
ответов:
1


ответить

У меня выходит 3 двойки в первую четверть можно ли как исправить но осталось до конца 3-4 дня.


Новосибирск
ответов:
1


ответить

Если ребенок 4-го класса получил двойку. Может ее как то исправить или перекрыть?


Артем
ответов:
1


ответить

Я получил по математике две двойки за контрольную и за рабочую тетрадь как мне исправить.


Кострома
ответов:
1


ответить

Возможно как-то исправить двойку за четверть? Если да, то это по желанию учителя или мое решение?


Красноярск
ответов:
2


ответить

Поставили двойку в электронный дневник за поведение, как исправить?


Иркутск
ответов:
1


ответить

Поставили двойку в полугодии 11 класс. Можно ли исправить во втором полугодии или как то иначе? Как получить допуск к ЕГЭ?


Южно-Сахалинск
ответов:
1


ответить

11 класс, выходит двойка в первом полугодии, что можно сделать? Можно ли исправить во втором полугодии? Или как то по другому?


Южно-Сахалинск
ответов:
1


ответить

Читайте также:

  • Как можно исправить двойку
  • Как исправить двойки в школе
  • Как исправить 2 двойки
  • Как исправить двойку в журнале
  • Как исправить двойку по русскому
  • Как исправить двойку в четверти

Помощь юристов и адвокатов

Спроси юриста!
Ответ за5минут

спросить

Администратор печатает сообщение

Оценки — не главное, главное — знания, — говорят многие родители, но при этом не могут сдержать гневных криков, когда их ребенок приносит из школы неудовлетворительную оценку.

Школьная успеваемость до сих пор остается яблоком раздора во многих семьях: родители переживают за нее всей душой (иногда намного сильнее, чем следовало бы), дети боятся приносить домой двойки и тройки, отношения в семье портятся, а оценки становятся намного важнее фактических знаний и умений ребенка.

Но что делать-то, если ребенок принес из школы проклятую «опять двойку» после того, как вы потратили столько сил и времени на то, чтобы помочь ему с домашкой, а он как будто бы и вовсе не постарался? Для начала прочитайте письмо директора школы, которое недавно завирусилось на Реддите.

Дорогие родители, совсем скоро у ваших детей начнутся экзамены.

Я знаю, что вы все очень хотите, чтобы ваши дети с ними справились. Но пожалуйста, помните, что среди учеников, сдающих экзамены, будет художник, которому не обязательно разбираться в математике… Предприниматель, которого не интересует история или литература… Музыкант, чьи оценки по химии не имеют никакого значения… Спортсмен, чья физическая форма намного важнее его познаний в физике…

Если ваш ребенок получит хорошие оценки, то это прекрасно! Но если нет… пожалуйста, не надо лишать его за это самоуважения и чувства собственного достоинства. Скажите ему, что все в порядке, это всего лишь экзамен! Его в жизни ждут куда более серьезные вещи. Скажите ребенку, что независимо от той оценки, которую он получит, вы все равно любите его и не осуждаете.

Несмотря на то, что некоторые утверждения этого послания могут показаться противоречивыми, общий посыл у него совершенно правильный — школьные оценки, какими бы важными они ни казались сейчас, — играют довольно посредственную роль в дальнейшей жизни человека, в которой его ждет еще миллион куда более серьезных взлетов и падений.

А теперь держите инструкцию, которая поможет вам избежать очередного нервного срыва на почве плохих оценок и не ссориться из-за них с ребенком.

Если ваш ребенок принес домой неудовлетворительную оценку, особенно — по предмету, с которым у него до этого не было проблем, не стоит реагировать на это со злостью и разочарованием.

Если вы сразу же начнете ругаться, то вы лишь заставите своего ребенка чувствовать себя еще хуже, чем он уже себя чувствует, а в следующий раз с большей вероятностью постарается скрыть от вас свою неуспеваемость. Вместо этого подойдите к ситуации с любопытством.

Спросите у ребенка, знает ли он, из-за чего получил плохую оценку. Может быть, он плохо себя чувствовал? Или его что-то отвлекало? Может быть, он забыл подготовиться? Попробуйте разобраться спокойно и без осуждения или поспешных выводов. Если ребенок тоже не понимает, за что он получил низкую оценку, имеет смысл обратиться к его учителю, чтобы выяснить, с чем связана эта двойка.

После того, как вы разберетесь с причиной, вы можете перейти к следующим шагам.

Если появление плохой оценки в дневнике ребенка — это единичный случай, который произошел по объективной причине — например, ваш ребенок болел и не успел подготовиться к контрольной, возможно, учитель разрешит ее переписать. А даже если и нет, то ничего страшного. Одна плохая оценка не заслуживает того, чтобы тратить на нее слишком много времени и нервов.

Если же плохая успеваемость — не случайность, а закономерность, которая говорит о том, что ваш ребенок не справляется с каким-то предметом, значит, пришло время разобраться, как ему в этом помочь.

Возможно, ребенку требуется помощь репетитора, или вам достаточно будет пересмотреть его подход к учебе и помочь реорганизовать выполнение домашней работы (например, браться за более сложные для ребенка предметы в начале, а не оставлять их на конец дня, когда у него совсем нет сил).

Также систематическая низкая успеваемость может указывать на другие проблемы у ребенка — например, тревожность или депрессию.

Так что иногда частые двойки (и низкая мотивация к учебе) могут стать поводом для того, чтобы присмотреться к поведению и настроению своего ребенка и, возможно, обратиться за помощью к психологу.

Независимо от причины неуспеваемости ребенка, худшее, что вы можете сделать — это начать сравнивать его с одноклассниками или сиблингами. Не стоит говорить ребенку, чтобы он «лучше старался как все остальные» или «брал пример с брата» — это не мотивирует его учиться лучше, а только приносит проблемы с самооценкой. Все дети уникальны (даже если у них общие родители и они воспитывались в одной семье), и у каждого свои способности к обучению, интересы и особенности восприятия информации.

Нередко дети получают плохие оценки и плохо готовятся к урокам и контрольным просто потому, что они не понимают, зачем им нужно знание того или иного предмета. Вы можете им в этом помочь, объяснив, как навыки и знания, полученные в школе, могут пригодиться им во взрослой жизни.

Если таких причин не находится (к сожалению, их можно найти не для всех предметов), то расскажите ребенку о преимуществах аттестата с хорошими оценками и разберитесь, какой минимум нужно сделать для того, чтобы его получить.

Главное, о чем важно помнить родителям (и напоминать об этом своим детям): плохие оценки — это не конец света, не фатальные ошибки и не причина, по которой родители начинают меньше любить своих детей. Оценки — это лишь индикатор того, что у нас есть слабые места и повод найти подходящие способы исправить ситуацию.

Подписывайтесь

на наш Telegram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти устройство по картинке
  • Как исправить день пасхи
  • Как найти свой стиль эстетики
  • Как найти сумму факториалов в паскале
  • Как найти действительные значения параметра