Terrafirmacraft как найти каолинит

Кусочки руд и самородки

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Бедные, нормальные и богатые руды

Рудные жилы полностью состоят из одного типа руды: бедной, нормальной или богатой. Когда мир генерирует рудную жилу, у неё есть 20 % шанс быть богатой, 30 % шанс быть бедной и 50 % шанс быть нормальной. Одна бедная руда производит 15 металлических единиц, одна нормальная руда производит 25 металлических единиц, а одна богатая руда производит 35 металлических единиц.

Жилы и скопления

За исключением серы, которая просто нарастает вокруг лавовых карманов, руды и минералы образуются в двух разных формах: жилы и скопления.

  • Поверхностные жилы меньше, чем их нижние аналоги.
Размер Бедные Нормальные Богатые
Жилы Киноварь, криолит, уранинит, платина Висмутин, касситерит, галенит, графит, гематит, кимберлит, лимонит, магнетит, селитра, серебро, сфалерит, сильвин, тетраэдрит Бура, гарниерит, гипс, гагат, лазурит, малахит, самородная медь, самородное золото
Скопления Каолинит, лигнит Битуминозный уголь

Генерация руд

Руды являются естественными металлическими отложениями, которые могут быть расплавлены в керамическом сосуде или тигле в керамическую форму для получения заготовки металла. Руды появляются в жилах.

Руды Висмутин Касситерит Гарниерит Гематит Лимонит Магнетит Малахит Медь Золото Серебро Сфалерит Тетра-эдрит
Каменный тип
(Слои)
Камень Висмут Олово Никель Чугун Чугун Чугун Медь Медь Золото Серебро
Цинк

Медь
Магматические
эффузивные
(Все)
Андезит XS X XS X
Базальт XS X XS X
Дацит XS X XS X
Риолит XS X XS X
Магматические
интрузивные
(Все)
Диорит XS X
Габбро X X X
Гранит XS X X
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X XS XS
Мрамор X XS XS
Филлит XS XS
Кварцит XS XS
Кристаллический сланец XS XS
Сланец XS XS
Осадочный
(Верхние)
Мел XS X X
Кремнистый сланец XS X X
Уплотнённая глина XS X X
Конгломерат XS X X
Доломит XS X X
Известняк XS X X X
Каменная соль XS X X
Глинистый сланец XS X X

S Также появляется как поверхностная жила в верхней половине верхнего слоя камня.

Генерация минералов

Минералы — это природные месторождения, которые можно использовать или перерабатывать в различные типы ресурсов. За исключением битуминозного угля, каолинита и лигнита, которые появляются группами, минералы появляются в жилах.

Минералы Битуми-нозный уголь Бура Киноварь Криолит Графит Каолинит Кимберлит Лазурит Лигнит Селитра Сера Сильвин
Каменный тип
(Слои)
Камень
Уголь
Флюс Красная пыль Красная пыль Графит Каолинит Алмаз Лазурит Уголь Селитра Сера Сильвин
Магматические эффузивные
(Все)
Андезит X XL
Базальт X XL
Дацит X XL
Риолит X XL
Магматические интрузивные
(Все)
Диорит XL
Габбро X XL
Гранит X XL
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X XL
Мрамор X X XL
Филлит XL
Кварцит X X XL
Кристаллический сланец X XL
Сланец XL
Осадочный
(Верхние)
Мел X X X X+ XL
Кремнистый сланец X X X X+ XL
Уплотнённая глина X X X X+ XL
Конгломерат X X X X+ XL
Доломит X X X X+ XL
Известняк X X X X+ XL
Каменная соль X X X X X+ XL X
Глинистый сланец X X X X X+ XL

L Вокруг лавовых карманов.
+ Обычно появляется хотя бы с ещё одной рудой.

Бесполезные

Следующие руды и минералы в настоящее время не используются в TFC.

Руды/Минералы Галенит Платина Гипс Гагат Уранинит
Каменный тип
(Слои)
Камень
Свинец

Платина

Гипс

Гагат

Уранинит
Магматические
эффузивные
(Все)
Андезит X
Базальт X
Дацит X
Риолит X
Магматические
интрузивные
(Все)
Диорит
Габбро
Гранит X X
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X
Мрамор X
Филлит X
Кварцит X
Кристаллический сланец X
Сланец X
Осадочный
(Верхние)
Мел X X X
Кремнистый сланец X X X
Уплотнённая глина X X X
Конгломерат X X X
Доломит X X X
Известняк X X X X
Каменная соль X X X
Глинистый сланец X X X

Кроме того, эти руды и минералы всё ещё существуют, но в настоящее время не появляются в мире: микроклин, оливин, окаменелое дерево, сатиновый шпат, селенит, серпентин.

This page is a translated version of the page Ores & Minerals and the translation is 100% complete.


Contents

  • 1 Кусочки руд и самородки
  • 2 Бедные, Обычные и Богатые руды
  • 3 Жилы и Скопления
  • 4 Генерация Руд
  • 5 Генерация Минералов
  • 6 Бесполезные
  • 7 Конфигурация
  • 8 История
  • 9 Мелочи
  • 10 Галерея
  • 11 Смотрите Также

Кусочки руд и самородки

Кусочки руд разбросаны по поверхности земли. Они — образцы рудных жил, находящихся вплоть до 35 блоков под грунтом, так что кусочки руд и самородки несколько важны. В большинстве случаев, они — образцы из жилы, находящейся в камне верхнего слоя. Однако, там где верхний слой достаточно тонкий, жила может находится в верхней части камня среднего слоя. Это значит, что маленькие кусочки руды возможно найти даже в зонах, где верхний слой камня не способен спавнить руду. Примечание: максимальная дистанция от поверхности до жилы, нужная для появления маленького кусочка руды, больше, чем область сканирования Кирки геолога. Если используя кирку геолога на поверхности области, где были найдены маленькие кусочки руды, появляются только отрицательные сообщения, это значит, что жила находится глубже под землёй.

Медные, золотые и платиновые самородки также могут быть найдены с помощью Рудопромывочной миски.

В зависимости от вида руды, меньшие их аналоги названы самородками для самородных металлов или маленький кусочек руды для остальных. Один малый кусочек руды/самородок даёт 10 единиц металла.

Бедные, Обычные и Богатые руды

Жилы руды полностью сделаны из одного типа руды: бедной, обычной или богатой. Когда мир генерирует жилу, она имеет шанс в 20% появиться богатой, шанс в 30% появиться бедной, и шанс в 50% появиться обычной. Один кусочек бедной руды даёт 15 единиц металла, один кусочек обычной руды даёт 25 единиц металла, и один кусочек богатой руды даёт 35 единиц металла.

Жилы и Скопления

Руды и Минералы генерируются в двух разных формах: жилах и скоплениях. Есть два исключения, и это — Сера и Нашатырь.

  • Жилы на поверхности меньше чем их подземные аналоги.
Размер: Малый Средний Крупный
Жилы Киноварь, Криолит, Настуран, Самородная платина Висмутин, Оловяный камень, Свинцовый блеск, Графит, Красный железняк, Кимберлит, Бурый железняк, Магнитный железняк, Калийная селитра, Самородное серебро, Цинковая обманка, Сильвин, Тетраэдрит Бура, Медный блеск, Медный колчедан, Нумеит, Гипс, Гагат, Афганский лазурит, Малахит, Самородная медь, Самородное золото
Кластеры Каолинит, Бурый уголь Битуминозный уголь

Генерация Руд

Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы
(Слои)
Название породы Grid Bismuthinite.png
Висмут
Grid Cassiterite.png
Олово
Grid Chalcocite.png
Медь
Grid Chalcopyrite.png
Медь
Grid Garnierite.png
Никель
Grid Hematite.png
Железо
Grid Limonite.png
Железо
Grid Magnetite.png
Железо
Grid Malachite.png
Медь
Grid Native Copper.png
Медь
Grid Native Gold.png
Золото
Grid Native Silver.png
Серебро
Grid Sphalerite.png
Цинк
Grid Tetrahedrite.png
Медь
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит XS X XS X
Базальт XS X XS X
Дацит XS X XS X
Риолит XS X XS X
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит X XS X
Габбро X XS X X
Гранит XS XS X X
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X XS XS
Мрамор X XS XS
Филлит XS XS
Кварцит XS XS
Слюдяный сланец XS XS
Шиферный сланец XS XS
Магмаатические
(Сверху)
Мел XS XS X X
Кремнистый сланец XS XS X X
Аргиллит XS XS X X
Конгломерат XS XS X X
Доломит XS XS X X
Известняк XS XS X X X
Галит XS XS X X
Глинистый сланец XS XS X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы

Генерация Минералов

Минералы представляют из себя природные месторождения, которые могут быть использованы или переработаны в разнообразные виды ресурсов. Все минералы за исключением Битумного угля, Каолинита и Лигнита, которые генерируются в скоплениях, спавнятся в виде жил.

Минералы Битуминозный уголь Бура Киноварь Криолит Графит Каолинит Кимберлит Афганский лазурит Бурый уголь Калийная селитра Сера Сильвин Гипс
Тип породы
(Слои)
Название породы Grid Bituminous Coal.png
Уголь
Grid Borax.png
Флюс
Grid Cinnabar.png
Красный камень
Grid Cryolite.png
Красный камень
Grid Graphite.png
Графит
Grid Kaolinite.png
Каолинит
Grid Kimberlite.png
Алмаз
Grid Lapis Lazuli.png
Афганский лазурит
Grid Lignite.png
Уголь
Grid Saltpeter Powder.png
Калийная селитра
Grid Sulfur Powder.png
Сера
Grid Sylvite.png
Удобрение
Grid Gypsum.png
Гипс
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X XL
Базальт X XL
Дацит X XL
Риолит X XL
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит XL
Габбро X XL
Гранит X XL
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X XL
Мрамор X X XL
Филлит XL
Кварцит X X XL
Слюдяный сланец X XL
Шиферный сланец XL
Осадочные
(Сверху)
Мел X X X X+ XL X
Кремнистый сланец X X X X+ XL X
Аргиллит X X X X+ XL X
Конгломерат X X X X+ XL X
Доломит X X X X+ XL X
Известняк X X X X+ XL X
Галит X X X X X+ XL X X
Глинистый сланец X X X X X+ XL X

LВокруг лавовых карманов
+Обычно появляется с, как минимум, еще одной другой рудой

Бесполезные

Нижеперечисленные руды и минералы на данный момент имеют малую пользу или не имеют её вообще в TFC+.

  • Платина и Свинец (Галенит) могут быть использованы чтоб сделать люки и размещаемые листы, Платина также может быть использована чтоб сделать масляную лампу.
Бесполезные руды/минералы Свинцовый блеск Самородная платина Гагат Настуран
Тип породы
(Слои)
Название породы Grid Galena.png Свинец Grid Native Platinum.png Платина Grid Jet.png Гагат Grid Pitchblende.png Настуран
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X
Базальт X
Дацит X
Риолит X
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит
Габбро
Гранит X
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X
Мрамор X
Филлит X
Кварцит X
Слюдяный сланец X
Шиферный сланец X
Осадочные
(Сверху)
Мел X X X
Кремнистый сланец X X X
Аргиллит X X X
Конгломерат X X X
Доломит X X X
Известняк X X X X
Галит X X X
Глинистый сланец X X X

Ко всему прочему, эти руды и минералы всё ещё существуют, но сейчас не спавнятся в мире: Микроклин, Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.

Конфигурация

TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.

Опция Стандартное
Value|Значение
Описание
bismuthinite
Horizontal Density 60

Насколько плотна жила по горизонтали от 100.

Maximum Height 128

Максимальная Y координата появления жилы.

Minimum Height 5

Минимальная Y координата появления жилы.

Vertical Density 80

Насколько плотна жила по вертикали от 100.

baseRocks igneous extrusive
sedimentary

Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке.

oreID 2096

ID блока руды.

oreMeta 7

Метаданные (урон) руды.

rarity 100

Жилы будут появляться в одном из Х чанков.

size medium

Размер жил. Может быть: large, medium, small.

type veins

Форма залежи. Стандартное значение будет спавнить руду кластерами.

История

Beta
v2 Build 12 Переработана генерация руд.
v2 Build 22 Магнитный железняк содержит два металла — малое количество платины и большое количество железа.
v2 Build 26 Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе.
v2 Build 30 Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях.
v2 Build 37 Микроклин больше не появляется в мире.
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе.
v2 Build 40 Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места.
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине.
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше.
v2 Build 46d ~10% увеличен шанс появления руды.
v2 Build 47 Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613.
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще.
Поверхностные руды — собирайте камни чтобы иметь шанс найти их.
77.0 Убраны руды с двумя металлами.
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен.
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова.
78.0 Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности.
Убрано ограничение генерации руд по слоям.
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
78.4 Переработана промывка руды.
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды.

Мелочи

  • Обвалы уничтожат блоки руд и минералов, а также то, что с них выпадает.
  • Оригинальные руды и минералы, добавленные в TFC были основаны на любви Bioxx’а к игре Dwarf Fortress.

Галерея

  • Скопления Лигнита и Каолинита, сгенерировавашиеся на Меле.

  • Кусочки Гарньеритовой руды, разбросанные по земле.

Смотрите Также

  • Кирка Геолога

v • t • e

Terrafirmacraft+ Wiki

Construction Barrels  • Blueprints  • Bricks  • Firepit  • Plank Blocks  • Protection Meter  • Quern  • Smooth Stone  • Straw & Hide Bed  • Support Beams  • Straw Block  • Glassworking  • Plaster of Paris  • Mud  • Teepee  • Kiln  • Smoke Rack  • Roads  • Roof  • Rope Ladder  • Containers
Environment Altitude  • The Player  • Wound  • Calendar  • Cobblestone  • Logs  • Mobs  • Saplings  • Seasons  • Stone  • Seashell  • Temperature  • Body Temperature  • Clothes  • Trees  • Biome  • Regions
Food Agriculture  • Animal Husbandry  • Berries  • Fruit Trees  • Alcohol  • Beekeeping  • Fishing  • Shellfish
Materials Charcoal  • Coal  • Double Ingots  • Double Sheets  • Flux  • Gems  • Gunpowder  • Hides  • Fur  • Wool  • Cloth  • Ingots  • Leather  • Lumber  • Minerals  • Pottery  • Redstone/Powders  • Sheets  • Sticks  • Straw  • Unshaped Metal
Metalworking Alloys  • Anvils  • Armor  • Bellows  • Blast Furnace  • Bloomery  • Tool Molds  • Crucible  • Forge  • Gold Pan  • Metals  • Ores  • Sluice  • Mechanisms
Tools & Weapons Arrows  • Axe  • Buckets  • Chisel  • Firestarter  • Flint & Steel  • Hammer  • Hoe  • Javelin  • Knife  • Mace  • Pickaxe  • Prospector’s Pick  • Saw  • Shovel  • Sword  • Scythe  • Shears  • Spindle  • Trowel  • Wooden Staff  • Musical Instruments


Go to TerraFirmaCraft


r/TerraFirmaCraft


r/TerraFirmaCraft

TerraFirmaCraft, Terra Firma Craft




Members





Online



by

kurzweilfreak



Any tips on finding graphite or kaolinite?

Title pretty much says it all. To make a Crucible, this stuff is necessary in the latest version. From what I’ve read so far, the stuff seems pretty incredibly rare to find. I’m stuck at the copper level with lots of tetrahedrite from one vein and plenty still left in the mine, but not sure how to progress past that.

Index / The World / Ores and Minerals


Ores and Minerals in TerraFirmaCraft are rare — unlike Vanilla, ores are found in massive, sparse, yet rare veins that require some prospecting to locate. Different ores will also appear in different rock types, and at different elevations, meaning finding the right rock type at the right altitude is key to locating the ore you are looking for.

In addition, some ores are Graded. Ore blocks may be Poor, Normal, or Rich, and different veins will have different concentrations of each type of block. Veins that are richer are more lucrative.

The next several pages show the different types of ores, and where to find them.

Native Copper

Native Copper is an ore of Copper metal. It can be found at any elevation, but deeper veins are often richer. It can be found in Igneous Extrusive rocks.

Block Visualization

Native Copper Ores in Dacite.

Native Gold

Native Gold is an ore of Gold metal. It can be found at elevations below y=60, but deeper veins are often richer. It can be found in Igneous Extrusive and Igneous Intrusive rocks.

Block Visualization

Native Gold Ores in Diorite.

Native Silver

Native Silver is an ore of Silver metal. It can be found at elevations between y=-32 and y=100. It can be found in Granite, and Gneiss primarily, however smaller poorer veins can be found in any Metamorphic rocks.

Block Visualization

Native Silver Ores in Granite.

Hematite

Hematite is an ore of Iron metal. It can be found at elevations below y=75. It can be found in Igneous Extrusive rocks.

Block Visualization

Hematite Ores in Andesite.

Cassiterite

Cassiterite is an ore of Tin metal. It can be found at any elevation, but deeper veins are often richer. It can be found in Igneous Intrusive rocks.

When found in Granite, cassiterite veins can also contain traces of Topaz.

Block Visualization

Cassiterite Ores in Diorite.

Bismuthinite

Bismuthinite is an ore of Bismuth metal. It can be found at any elevation, but deeper veins are often richer. It can be found in Igneous Intrusive and Sedimentary rocks.

Block Visualization

Bismuthinite Ores in Shale.

Garnierite

Garnierite is an ore of Nickel metal. It can be found at elevations between y=-32 and y=100. It can be found primarily in Gabbro, however smaller poorer veins can be found in any Igneous Intrusive rocks.

Block Visualization

Garnierite Ores in Gabbro.

Malachite

Malachite is an ore of Copper metal. It can be found at elevations between y=-32 and y=100. It can be found primarily in Marble or Limestone, however smaller poorer veins can also be found in Phyllite, Chalk, and Dolomite.

When found in Limestone, malachite veins can also contain traces of Gypsum.

Block Visualization

Malachite Ores in Marble.

Magnetite

Magnetite is an ore of Iron metal. It can be found at elevations below y=60, but deeper veins are often richer. It can be found in Sedimentary rocks.

Block Visualization

Magnetite Ores in Limestone.

Limonite

Limonite is an ore of Iron metal. It can be found at elevations below y=60, but deeper veins are often richer. It can be found in Sedimentary rocks.

When found in Limestone or Shale, Limonite veins can also contain traces of Rubies.

Block Visualization

Limonite Ores in Chalk.

Sphalerite

sphalerite is an ore of Zinc metal. It can be found at any elevation, but deeper veins are often richer. It can be found in Metamorphic rocks.

Block Visualization

Sphalerite Ores in Quartzite.

Tetrahedrite

Tetrahedrite is an ore of Copper metal. It can be found at any elevation, but deeper veins are often richer. It can be found in Metamorphic rocks.

Block Visualization

Tetrahedrite Ores in Schist.

Bituminous Coal is a type of Coal ore. It can be found at elevations above y=0. It can be found in Sedimentary rocks.

Block Visualization

Bituminous Coal in Chert.

Lignite is a type of Coal ore. It can be found at elevations below y=100. It can be found in Sedimentary rocks.

Block Visualization

Lignite in Dolomite.

Kaolinite is a Mineral which is used in the construction of Fire Clay. It can be found at elevations above y=0. It can be found in Sedimentary rocks.

Block Visualization

Kaolinite in Claystone.

Graphite is a Mineral which is used in the construction of Fire Clay. It can be found at elevations below y=100. It can be found in Gneiss, Marble, Quartzite, and Schist.

Block Visualization

Graphite in Gneiss.

Cinnabar is a Mineral which can be ground in the Quern to obtain Redstone Dust. It can be found at elevations below y=100. It can be found in Igneous Extrusive rocks, Quartzite, and Shale.

When found in Quartzite, cinnabar veins can also contain traces of Opal.

Block Visualization

Cinnabar in Quartzite.

Cryolite is a Mineral which can be ground in the Quern to obtain Redstone Dust. It can be found at elevations below y=100. It can be found only in Granite.

Block Visualization

Cryolite in Granite.

Saltpeter is a Mineral which can be ground in the Quern, and then used in the crafting of Gunpowder. It can be found at elevations below y=100. It can be found in Sedimentary rocks.

When found in Limestone, saltpeter veins also can contain traces of Gypsum.

Block Visualization

Saltpeter in Shale.

Sulfur is a Mineral which can be ground in the Quern, and then used in the crafting of Gunpowder. It can be found at elevations above y=0. It can be found in Igneous Extrusive rocks. It can also be found more commonly in Volcanic areas, in both Igneous Extrusive and Igneous Intrusive rocks, at higher elevations.

Block Visualization

Sulfur in Basalt.

Sylvite is a Mineral which can be ground in the Quern, and then used as a Fertilizer. It can be found at elevations above y=0. It can be found in Shale, Claystone and Chert.

Block Visualization

Sylvite in Chert.

Borax is a Mineral which can be ground in the Quern to produce Flux. It can be found at elevations above y=0. It can be found in Claystone, Limestone, and Shale.

Block Visualization

Borax in Shale.

Lapis Lazuli is a decorative Mineral which can be used to make Dye. It can be found at elevations below y=100. It can be found in Limestone and Marble.

Block Visualization

Lapis Lazuli in Limestone.

Gypsum is a decorative Mineral which can be used to make Alabaster. It appears in dense disc like formations at elevations between y=30 and y=90. It can be found in Metamorphic rocks.

Block Visualization

Gypsum in Phyllite.

Halite is a Mineral which can be ground in the Quern to make Salt, which is an important Preservative. It appears in dense disc like formations at elevations between y=30 and y=90. It can be found in Sedimentary rocks.

Block Visualization

Halite in Chalk.

Emerald is a decorative Gemstone. It looks quite pretty, maybe if you could find someone else in this incredibly lonely world you could trade it with them…

It appears in thin vertical ore formations which can be up to 60 blocks high. It can be found in Igneous Intrusive rocks.

Block Visualization

Emerald in Diorite.

Kimberlite is a decorative and priceless Gemstone. It appears in thin vertical ore formations called Kimberlite Pipes which can be up to 60 blocks high. It can only be found in Gabbro.

Block Visualization

Kimberlite in Gabbro.

У всех бывают проблемы с поиском руд. Ибо, создаёшь себе молоток старателя, а толку никакого (не понимаешь как им пользоваться). Так вот. Сейчас объясню как всё делается.

В чём поменялась механика молота старателя? Ну, во первых, она с 3-его обновления мода ищет на расстоянии не 16-ти блоков (чанка), а 21-го блока (т.е. 21х21х21 — x; y; z). Запомните число 11! 11 — это центр числа 21. Ориентируйтесь всегда на него.

Типы проб: 
1) Следы — это попадание в диапазон поиска (21х21х21) 1-5 блоков руды.

2) Слабая проба — в диапазоне поиска уже от 5-15 блоков

3) Средняя проба — в диапазоне поиска от 15-30 блоков

4) Значительная проба — в диапазоне поиска 30-40 блоков

5) Огромная проба — в диапазоне поиска 40 блоков  и < 

Первым делом, нужно определиться руду какого типа и уровня вы ищите. 
Во-вторых нужно помнить, что есть 4 типа поиска руд: 1) поверхностный 2) глубинный 3) горный 4) пещерный

1. Поверхностный

Его суть в том, что вы бегаете по поверхности и кликаете молотком старателя по почве (любой), главное, чтобы ОНА БЫЛА НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ! При вас должны иметься факелы (для разметки), кирка (хотя бы медная), молоток старателя, лопата (хотябы каменная — для расчистки земли, песка или гравия на  пути поиска). Если вы нашли пробу нужной руды, то найдите её край (ходите вдоль блоков и кликайте до тех пор, пока проба не пропадёт). Если на пути вам встречаются пробелы (например «огромная проба» -> «огромная проба» -> «ничего не найдено» -> «огромная проба»), то это означает, что один из блоков руды находится на уровень ниже. 

Далее следуйте схеме: https://nocens.net/post/73633    (Вероятность нахождения руды 99% — 1% баги самого мода ТерраФирмы, но они крайне редки, особенно в этом обновлении, поэтому вам нечего бояться)

2. Глубинный

В данном типе поиска вам может помочь мод на миникарту MapWriter 2. Суть данного метода в том, что вы будете, исследую мир, искать выход нужной вам руды на поверхность, т.е. самородки. Находя каждый самородок отмечайте факелом или точкой на миникарте блок, на котором была найдена руда. Естественно эти точки должны быть в пределах одного чанка. Как только самородков руды не осталось и все точки расставлены — визуально найдите центр этого скопища факелов/меток и копайте ровно вниз площадью 3х3.                                                                                                      (Вероятность нахождения руды 56%)

3. Горный

Тут всё просто. Исследуя мир, ищите горные местности и внимательно осматривайте каждую гору! На некоторых горах вы сможете найти открытую руду.                                                                                   (Вероятность нахождения руды 100%; вероятность нахождения НУЖНОЙ ВАМ руды 50%)

4. Пещерный

Тут принцип, как и в «Поверхностном типе» поиска, но  начнёте вы разметку, исследуя пещеры. Большим плюсом этого метода является возможность отметить как горизонтальные границы , так и вертикальные. Таким способом, нажав F3 выбудете точно знать высоту, на которой будет сердце жилы искомой руды.

Удачного вам поиска руд! Ваш Ankor_Wolf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дырка на скатерти как исправить
  • Как найти сумму степеней двойки
  • Сгорела вата в испарителе как исправить
  • Служба аудио не отвечает windows 10 как исправить
  • Как найти среднюю численность постоянного населения