The forest лаборатория как найти

Описание

Лаборатория (англ. Sahara Laboratory) — это научно-исследовательская лаборатория, которая располагается глубоко под землёй на полуострове. Чтобы попасть в лабораторию, игрок должен пройти через механическую дверь расположенную в конце длинного тоннеля пещеры HC, к которой нужна Ключ-карта.

История

Неизвестно, когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория построена глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя часть её также расположена высоко в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит «Сахара Терапевтик», которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.

Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.

Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, расположен на лей-линиях, о чём говорит тот факт, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.

Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов, исследуя продление долголетия. Сами мутации, возможно, связаны с обелисками.

В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, произошло освобождение каннибалов/мутантов, которое привело к большим жертвам среди всего персонала лаборатории. По всей лаборатории, чаще всего рядом с камерами наблюдения, разбросано множество тел каннибалов и исследователей. Многие части объекта усыпаны битым стеклом, кровавыми частями тел и перевернутой мебелью, в дополнение к рухнувшим частям потолка и трубопроводов. Мутанты-младенцы и некоторые другие мутанты все еще находятся в лаборатории. Похоже, что объект был покинут в спешке, о чем свидетельствует сохранившаяся еда, оставшаяся в столовой. Кроме того, скорее всего, эвакуация была не так давно до событий в игре, так как присутствует ученый, который, похоже, покончил жизнь самоубийством, повесившись, а его труп расположен в глубине лаборатории с минимальными признаками разложения; по другой версии, он мог просто застрять, пытаясь выжить через некоторое время после того, как, возможно, остался один после эвакуации. Дальнейшие признаки борьбы заметны по искусственным баррикад, сложенным у дверей, особенно у двери, ведущей в комнату с повешенным ученым.

Предполагается, что в лабораторию есть другие входы, кроме того, который использует игрок. Из-за неудачного расположения двери, к которой попасть можно только преодолев очень глубокую затопленную водой впадину на дне карстового провала.

Теория

Возможно, исследовательская лаборатория использовала красный цвет в программе обучения обращению со взрослыми пациентами (которые либо были каннибалами поначалу, либо стали таковыми позже). Входные пути в лабораторию и все защищённые двери ярко-красные. Каннибалы, столкнувшись с ярко-красным цветом, как и с человеком в окрашенным в этот цвет (или в красной одежде), демонстрируют пассивное поведение. Доктор Кросс работал в исследовательской лаборатории и знал об этом факте, поэтому он окрасился красной краской, прежде чем отправиться на полуостров.

Помещения лаборатории

Лаборатория, соединённая через ряд вентиляционных шахт, трубопроводов и ряд пещерных образований, имеет несколько основных направлений

  • Кафе
  • Детское отделение
  • Смотровые (наблюдательные) комнаты
  • Помещение с обелиском воскрешения
  • Обсерватория
    • Помещение с энергетической установкой обелиска
  • Служебные помещения
  • Помещение главного босса, где игрок впервые увидит Меган

Враги

Все враги, встречающиеся в лаборатории, слабее остальных и выглядят немного по-другому, особенно Рукастый и людоеды.
Враги в лаборатории:

  • Несколько младенцев-мутантов
  • 1 Armsy
  • 1-3 людоедов
  • 1 босс, жертва обелиска

Примечание

Если игрок будет стрелять в мутанта огненной стрелой, то включится «система пожаротушения», которая снимет с мутанта эффект ожога.

Изображения

Overview

В этом руководстве, вы узнаете, как пройти концовку в игре The Forest. ВНИМАНИЕ- СПОЙЛЕРЫ!

Начало.

Для начала нам нужно оказаться в кратере. Перед тем как спускаться поставьте любое сооружение, где можно сохраниться. Сохраняемся. Есть несколько вариантов как спуститься, но самый оптимальный для меня, это потихоньку спускаться спиной к кратеру, при этом быстро бить по скалам ледорубом. В крайнем случае, если вы немного упадете то, примите таблетки. Больше здесь рассуждать не о чем. Спустились.

Погружаемся в озеро.

Где-то в центре кратера будет небольших размеров озерцо. Одеваем ребрезер и отправляемся в глубь. Плывем средний промежуток времени и выплываем наружу. В принципе под водой не запутаешься (слава фонарику). Выплыли и идем по прямой.

Первый рисунок.

По дороге встречаем детский рисунок.

Первые опасности.

Когда мы выходим на обширную местность, нужно двигаться все время прямо и ОЧЕНЬ быстро, так как там находятся 2 толстяка. Если что таблетки вам в помощь.

Спуск по веревке.

Доходим до спуска по веревке вниз. Собственно говоря, нам нужно двигаться всегда прямо. Развилок и поворотов не предвидеться.

Еще больше толстяков.

Снова открытая местность. Узнать ее очень легко, так как там находятся, 3 рядом стоящие глыбы, подсвеченные ярко-красным цветом. БЕЖИМ БЕЖИМ и еще раз БЕЖИМ сквозь них по прямой. Там орудуют 4 толстяка. Хоть на вид они и ничего, но жахнуть могут только так! Отличительной чертой того, что вы идете правильно, является небольшой коридорчик, с металлическими вставками по бокам.

Второй рисунок и металлическая дверь.

Находим детский рисунок. Как по канону из фильмов ужасов (красные стены, пол и потолок и в конце черная дверь). Сразу за рисунком, метрах в 4, мы видим массивную металлическую дверь! Ничего сложного, подойдя к ней нас попросят с помощью клавиши Е (ну или русской “у”) прислонить ключ-карту. Вуаля- дверь открылась.

Лаборатория.

Ни хрена себе! Узкие оранжевые стены, много яркого света, которого в принципе, как свет от солнца и огня в игре вообще не было. Не вольно начинаешь думать, что-то здесь не так. Успокойтесь, это всего лишь проход в лабораторию под чертовым островом. Что?! Но это только начало! Идем все время прямо по коридорам, запутаться в принципе не где. Где-то надо будет лезть вверх по веревке, где-то спускаться наоборот вниз. Кстати, перед тем как спускаться вниз (белая комнатушка с крестами), можно найти фотки какой-то девчушки.

Если повернуть на право.

Дальше как обычно по коридору. Когда ползем на кортах, будет поворот на право. Можете туда зайти. Видно, что тут обитал ребенок. Кроме тряпок, вы в ряд ли что-нибудь там найдете. Выходим из нее и двигаем дальше.

Столовая.

Выходим к местной столовой. Ничего необычного. Можете налутать там покушать. Автоматов с шоколадками и кофе-машин там полно. Можно и на кресле посидеть 🙂 Находим круглый стол, рядом с которым, из потолка торчит 3 трубы. Вам на них и вверх.

Детская.

Тащимся по вентиляции и спускаемся в большую детскую. Кроме журнала там ничего нет. Один выход. Вам туда.

Два смыкающихся коридора.

Дальше вас встречает несколько прыгающих маленьких черных. Идем по коридору. Слева будут застекленные комнаты. В первой из них будет дверь в другой коридор. Решать вам, идти в него или по основному коридору, так как приведут они вас все равно в одно и тоже место. Ни там, ни там, ничего полезного не будет.

Комната с неудавшимся экспериментом.

Когда коридоры смыкаются, вы видите многорукого монстра. Бежим вперед по коридору. Так же, слева будут застекленные комнаты. В одной из них будет мертвый многорукий монстр, в последней.. Я даже не знаю, как это описать. Одним словом, неудавшийся эксперимент. Да там же носы и куча глаз есть!

Снова вентиляция.

Бежим дальше и видим подъем в вентиляцию. На середине подъема находим желтую картонку от карандашей с надписью Property of Megan. Так же на стене вентиляции будут детские рисунки с цветами.

Исследовательские помещения.

Попадаем в лабораторные помещения. Все время прямо, не запутаетесь. По дороге встречаем одного аборигена. Дальше выход будет заблокирован обломками, и вы должны пройти через стекло, разбитое больничной койкой.

Металлическая пирамида и сын!

Попадаем в странную комнату с металлической пирамидой по середине. Подходим к ней и нажимаем Е. И О ЧУДО!! Она открывается и мы видим сына. Не надо радоваться- он мертв. Дальше идет заставочка. Ничего делать вам не надо.

Заставка.

Ну тут вы просто смотрите.

Это еще не все.

После заставки, подбираем рисунок единорога и идем в двери. По коридору и до поворота на лево. На стене будет рисунок с надписью Daddy. Берем и идем на лестницу опять в двери.

Какая красота!

После открытия дверей у меня реально снесло крышу. Там просто огромное и красивое помещение. Идем по прямой до конца.

Меган, ты ли это?

Там будет сидеть маленькая девочка и как я думаю, это и есть Меган. Опять заставка. Там эта безобидная девочка трансформируется в какое-то непонятно дерево!

И все же, ее можно уничтожить!

Пытаемся ее завалить. Это будет очень долго и нудно, а главное ОПАСНО. Но это возможно. Убив ее, подбираем ее тело и несем обратно к той металлической пирамиде.

Ключ- карта sahara.

Вешаем ее в пирамиду на место сына. Какого-то хрена она падает. На мониторах вылезает ошибка, но мы должны подобрать с тела Меган очередную ключ-карту sahara.

Второй артефакт.

Идем к двери с надписью To second artifact. Прислоняем карту и идем по коридору до обвала с отверстием с правой стороны стены. Залезаем и двигаем дальше.

Опять озеро.

Доходим до озера, одеваем ребрезер и плывем по прямой. Вы не запутаетесь.

Металлические двери.

Выплываем у страшных металлических дверей. Что бы их открыть, нам нужно положить рядом лежащие камни на так сказать весы. Проходим в двери.

Еще один кратер!

Дальше будет еще один кратер. Обходим его слева, до того, как увидим спуск по веревке в кратер. В кратер вам не надо, так как там ни чего нет!!!

Уходим влево.

После того, как видим веревку в кратер, поворачиваем на лево и идем прямо до сужения пещеры. Пролезаем в щель между глыб.

Снова лаборатория.

Проходим еще не много и видим белые двери. Это очередной вход в лабораторию. Топаем все время по коридору. Можно заметить, что обстановка там, как в первом фильме Обитель зла. Даже есть отрубленная мужская голова. Вам до конца по прямой в отверстие в камнях.

Небольшой спуск вниз.

Дальше будет спуск в низ. Спускаемся и видим в конце коридора оранжевые двери.

Лифт.

Это лифт. Заходим в него, пикаем ключ-картой sahara, что бы он нас хоть куда-нибудь отвез.

Остров.

Двери открываются, и я думаю, что вы, как и я, будите стоять в недоумении. Вы почти на вершине снежной горы. Да, там очень красиво, но нам надо дальше. Все время по прямой, ведь больше не куда. Перед последней открытой дверью, справа можно заметить, тот самый кратер, в который мы спускались с самого начала. И на самом деле, это завораживает. Проходим дальше до стола. С верху будет какая-то непонятная инопланетная хрень. Если подойти к самому стеклу, то можно наблюдать ВЕСЬ остров.

Последний шаг.

Последнее, что в этой игре от вас потребуется, это подойти к столу и нажать Е. Пойдет очередная заставка, где вы активируете инопланетную пушку, которая собьет самолет, так же, как сбили ваш, в САМОМ начале игры, когда вы летели со своим сыном. Теперь, после всего увиденного, вам становиться понятно, что, как и почему.

Один год спустя.

Ток шоу, ваша книга “Выживший” и полная жесть…

Вы со своим здоровым и целым сынишкой приглашены, на шоу. По чему-то вы пришли еще и с топором.
Негр ведущий, показывает книгу “Выживший”, которую вы написали.
Сынок явно нервничает.
Открывается занавес и ведущий приглашает вас, вместе с ним зачем-то показать, как вы рубили бревна.
Вы так усердно рубите бревна, что не сразу замечаете неладное.
Вы оборачиваетесь и видите, как ваш сын, начинает дергаться и скорее всего мутировать, как Меган…

Creative moge unlocked.

Конец игры.

Подведение итогов.

Собственно, вот такая вышла концовка игры The Fores. пишите в комментариях что Вы об этом думаете, ставьте пальцы Вверх, если Вам понравилось и удачи в прохождении игры.

Flex

06 ноября 2018

Привет. Вход в секретную лабораторию (лаборатория Sahara) в игре The Forest находится в пещере НС (безымянная пещера). Сама эта пещера начинается на дне кратера. Для того, чтобы открыть дверь в секретную лабораторию понадобится ключ-карта, которую можно найти в пещере 6 среди горы трупов. Вот, посмотри видео с самым быстрым способом попасть в лабораторию — https://youtu.be/JMgypzGtuXw

Комментировать

Sahara Laboratory
Saharalabcafeteria
Sahara Laboratory Cafeteria
Description

Added in

V0.51

Location(s)

End game area

The Sahara Laboratory, also known as the Research Laboratory or simply lab, property of Sahara Therapeutics is an area deep underground in the peninsula. To access the Lab, the player must go through the Vault Door, located at the end of Cave HC at the bottom of the sinkhole. The majority of the story’s plot is discovered here. Upon leaving, the lab cannot be visited again during the same playthrough, as the entrance is blocked by a cave-in.

History

The Sahara Laboratory was founded on some unknown date on the Peninsula that constitutes the playable area of The Forest. It runs deep underground, with levels B-G all being below the cave systems, though it also reaches high into the mountains with an observatory. The lab is owned by Sahara Therapeutics, who purchased the peninsula in order to conduct its genetic experiments.

Mathew Cross worked here for some time before the events of The Forest. He was fired due to using the company equipment found in the lab for personal reasons.

The lab seemingly dealt with genetics mostly, though it also had a supernatural component with the obelisks.

The observation rooms were set up to monitor and record patients and their genomes, particularly noting transformations such as the Armsy or Virginia mutations. It appears that Sahara induced these mutations in patients as a way to explore increasing longevity (possibly related to the obelisks).

At some point, something went terribly wrong in the lab, with a possible cannibal/mutant uprising that left the facility overrun. Dead bodies that appear to be cannibals and/or research patients are strewn across the lab, most often near the observation rooms. Many parts of the facility are covered in broken glass, bloody body parts, and upturned furniture, in addition to parts of the ceiling and piping having collapsed. Cannibals, babies, and some mutants still linger in the facility. It appears that the facility was left in a hurry, as evidenced by the multiple meals left out in the cafeteria (Though these could belong to Dr. Cross, Megan, or Timmy). Additionally, it seems that the evacuation was not too far prior to the events of The Forest, as there is a scientist, who seemingly committed suicide by hanging himself, located deeper in the lab, with minimal signs of decay, though he could have stuck around trying to survive for a while after perhaps being left behind in the evacuation. Further signs of a struggle come from the man-made barricades piled against doors, notably at the door leading to the room with the hanged scientist.

Contents

Laboratory map

The laboratory, connected through a series of ventilation shafts, piping, and natural cave formations, has a few main areas:

  • Cafeteria
  • Children’s ward
  • Observation rooms
  • Laboratory offices
  • Incubation rooms
  • Resurrection Obelisk room
  • Boss room, where Megan appears first in person
  • Lounge rooms
  • Business offices
  • Observatory

Items

Enemies

Saharalabcannibal

All of the enemies encountered in the lab are «off». Each seems weaker than normal, particularly the Armsy and the Cannibals. All enemies are colored differently from normal.

The lab contains:

Trivia

  • If the player shoots the Armsy in the lab with a flaming arrow or flare gun, a sprinkler system will activate, removing the burning effect from the Armsy.

Gallery

  • The entry hall for the lab

    The entry hall for the lab

  • A secret hideout, possibly belonged to a child

    A secret hideout, possibly belonged to a child

  • The cafeteria

    The cafeteria

  • Various science materials

    Various science materials

  • The children's ward

    The children’s ward

  • The ward from another angle

    The ward from another angle

  • A normal observation room

    A normal observation room

  • Mutated bodies fills the room

    Mutated bodies fills the room

  • Crosses can be found all over the place

    Crosses can be found all over the place

  • Sprinkler system

    Sprinkler system

  • Hanging scientist

    Hanging scientist

  • A barricade made by the hanging scientist

    A barricade made by the hanging scientist

  • Jarius Project slideshow

    Jarius Project slideshow

  • Obelisk room

    Obelisk room

  • Atrium

    Atrium

  • The final boss room

    The final boss room

  • Boss room

    Boss room

  • The observatory

    The observatory

  • The Obelisk in view

    The Obelisk in view

Update History

Version Changes
v1.0 Fixed lock icon when placing body in a part of endgame

Чтобы полностью спуститься вниз вы можете:

  1. Пройдите в Пещеру 7, в которой откройте пару жертвенных дверей в нижней части провала, позволяя игроку войти прямо внутрь.
  2. Прыгайте / спускайтесь по выступам на стенах. …
  3. Постройте набор лестниц. …
  4. Используйте Альпеншток, чтобы помочь себе спуститься вниз.

Как найти вход в бункер в The Forest?

Для открытия двери, требуется ключ (keycard), который вы прикладываете к считывающему устройству, чтобы она открылась. В пещере, ведущей к двери, вы можете найти рисунки Тимми, в которых видно что он плавает, а затем наполовину открытую дверь.

Как найти Тимми в игре The Forest?

В лаборатории доктор помещает Тимми в Обелиск воскрешения, в результате чего Меган реанимируется. Тимми остаётся внутри обелиска.

Как найти карту в игре The Forest?

Карту можно найти в пещере 2 («Висячая пещера»), ближайший вход можно найти в главной деревне, в одной из хижин. Когда вы умираете в первый раз, вас также тащат в это место, место, где вы висите, очень близко к расположению карты, а также компасу.

Где находится мертвая пещера в The Forest?

Описание Пещера 1 — Мёртвая пещера (англ. Cave 1 — Dead Cave) — имеет три входа, окружающие небольшую деревню каннибалов, оттуда (один вход находится к северу от деревни, один к западу и один к востоку около небольшого пруда).

Как открыть дверь на яхте в The Forest?

Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории….Можно найти четыре подобных тела, которые, как представляется, принадлежат к группе прибывшей на яхте:

  1. Пещера 2, за деревянной стеной с журналом Практикующий спелеолог
  2. Могила в горах
  3. Могила на пляже
  4. И на самой яхте

Где находится пещера в The Forest?

Пещеры (англ. Cave) — это локации, которые расположены под поверхностью полуострова, в игре The Forest. Пещер много и они тянутся под большей частью полуострова.

Как открыть большую железную дверь в The Forest?

Для того, чтобы открыть эти ворота, игроку нужно 3-4 камня, палки, черепа, кости. Как только предметы установлены, игрок может протиснуться в проём, после чего ворота открываются полностью. В ранних версиях, они были просто декором. Дверь может быть найдена только в глубокой части пещеры.

Где можно найти акваланг в The Forest?

Данное добавление появилось вместе с выходом версии 0.14 и в этой статье будет кратко рассказано, где найти акваланг в the forest. Найти ребризер довольно просто, ведь на острове есть лишь один акваланг, и находиться он возле якоря на берегу. Выглядит он как большая водолазная сумка с баллоном воздуха снизу.

Как открыть комнату в яхте The Forest?

Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории.

Где найти золотую карту в The Forest?

Его можно найти вскоре после того, как игрок попытается использовать Меган в Обелиске Воскрешения, чтобы вернуть Тимми к жизни. Меган выпадает из обелиска, а из ее безжизненного тела — золотая ключ-карта.

Где находится последняя пещера в The Forest?

10 пещера не так уж и скрытна, находится она в доступном месте. Для того, чтобы найти ее, Вам нужно пройти к месту, где соединяются два острова. Там Вы заметите маленькую деревню каннибалов, именно за ней находится дыра.

Где находятся подводные пещеры в The Forest?

Пещера 5 — Подводная пещера (англ. Cave 5 — Submerged Cave) — имеет два входа на юго-западе полуострова, а также подводный вход под Гусиным озером.

Где найти акваланг в игре The Forest?

Данное добавление появилось вместе с выходом версии 0.14 и в этой статье будет кратко рассказано, где найти акваланг в the forest. Найти ребризер довольно просто, ведь на острове есть лишь один акваланг, и находиться он возле якоря на берегу. Выглядит он как большая водолазная сумка с баллоном воздуха снизу.

Где современный лук в The Forest?

Место нахождения Находится в пещере №7. Такой же путь, как к двери в карстовом провале. В большом гроте, который охраняет Вирджиния, нужно повернуть направо.

Где находится вторая пещера в The Forest?

У пещеры 2, есть вход внутри главной деревни мутантов. Также, имеется второй вход на севере, около маленькой деревни, на берегу озера.

Где найти первую пещеру в The Forest?

Описание Пещера 1 — Мёртвая пещера (англ. Cave 1 — Dead Cave) — имеет три входа, окружающие небольшую деревню каннибалов, оттуда (один вход находится к северу от деревни, один к западу и один к востоку около небольшого пруда).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти принтер по домашней сети
  • Очень сильно лагает ноутбук как исправить
  • Как найти детей на репетиторство
  • Как исправить ошибку 0х0000005
  • Как найти персональные данные на компьютере