The sun origin как найти вепря

Обновлено: 28.05.2023

Итак, по квесту «Кредитный ствол» и наводке Фрола перемещаемся на Северный блокпост локации «Земли Общины». Среди Скаутов шарятся два подозрительных типочка — Барракуда & Штопор. Общаемся с Барракудой, получаем выполнение задания «По следам Барракуды», внимательно выбираем ответы — первые два приведут к перестрелке, третий — к продолжению квеста. Соглашаемся заманить Скипидара на локацию «Заброшенный лагерь», получаем задание «Ловушка».

Бежим в сторону базы группировки «Песчаные бури», получае GPS-метку в районе автомастерской, проверяем. При заходе на территорию автомастерской подслушиваем диалог Харта и Дэла и валим обоих. Лутаем, получаем первую часть зашифрованных документов по бункеру «Парадиз», читаем коммуникатор Дэла, получаем выполнение задания «По следам предателя» и новое задание «Неуловимый Сворк». Отправляемся в Земли Атрии.

Первым делом закончим задание «Кредитный ствол». Идем к Скипидару на правую вышку и получаем диалог невозврата. Почему невозврата? Потому что именно в этом диалоге мы выбираем, кому поверить. Если мы верим Барракуде и его подельникам — Скипидар прийдет на локацию «Заброшенный лагерь», где его убьют, а мы в награду за соучастие получим профремнабор для сборки силовой брони «Отступник». Если мы верим Скипидару, то выбираем ответ про ломаный ствол и соглашаемся помочь Скипидару завалить Барракуду и компанию, в награду получим FN SCAR-L и снижение цен на товары у Скипидара (чтобы ствол стал не квестовым, лутаем труп Барракуды и отдаем найденный коммуникатор и ствол Скипидару, он ствол разлочит и вернет). В любом случае, сделав выбор, выдвигаемся на локацию «Заброшенный лагерь» и решаем вопрос окончательно. Задание «Кредитный ствол» завершено.

Здесь же, возле Скипидара, теперь обитает Сворк. Говорим, получаем выполнение задания «Неуловимый Сворк», но документов у него при себе нет — он их продал Вепрю, главарю группировки в Нижней Зоне. Получаем задание «Пропавшие документы» и необходимость разыскать Вепря.

Теперь идем в Нижнюю Зону в поисках Скитальца. Лимон готов поделиться инфой, но взамен просит об услуге, получаем задание «Богатая нычка», старый ключ Лимона и GPS-метку. Аккуратно пробираемся вдоль домов к нужной точке, на чердаке берем нычку Лимона, тем же путем возвращаемся (главное чтобы никто из укурков по Ворону не начал палить). Возвращаем автомат и бандану Лимону, получаем выполнение задания «Богатая нычка», сотню патронов для автомата АКС-74У и GPS-метку на последнее место пребывания Скитальца. Идем проверять метку на этой же локации.

Говорим, отдаем коммуникатор Адеквата, получаем выполнение задания «Скиталец», очко в статы и новое задание «Компромат на Самурая». Выяснив подробности, переходим на локацию «Черные Норы». Открываем коммуникатор и смотрим по GPS-метке, куда бежит Саггит (квадрат правее базы Самурая, там, где мы брали схрон Ставра и разбирались с Чили). Получаем смс проверить метку в данной точке. Подходим к точке, слушаем диалог Саггита с троицей Черных Бестий, валим всех, обыскиваем трупы, осматриваем местность, с тела Веги снимаем старую флешку Лабы, получаем первый компромат на Самурая и задание «Поговорить с Лабой».

Говорим с Уолшем, отдаем собранный компромат, получаем выполнение задания «Компромат на Самурая». Уолш отправляет нас к Линейке на локацию «Атрия» поговорить насчет радиомаячка, но Линейка ничего нам не даст и нам придется ждать вызова Уолша по радио (4-5 игровых суток). Если до этого момента Ворон еще не нашел вторую часть документов по Бункеру Х13 «Парадиз» или урну с прахом по заданию «Прощай, братишка» — то сейчас самое время этим заняться, а также лутом, фармом и торговлей. А что нас ожидает после вызова Уолша, узнаете в следующей главе. Удачи нам!

The sun origin где найти вепря

Темірлан Туктібаев

Все задание которые есть в земле общины, ржавые пустоши

Anatoliy Bezotosniy

Темірлан, мертвые земли открываются двумя способами. либо берем у Калибра задание на поиск Свата, при заходе на Земли общины находим труп Луки, читаем кпк, получаем задание на Ржавые пустоши, идем к Бостону из Дантистов, спрашиваем про Ржавые, он не знает, но открывает нам Мертвые земли. Либо идем к Реверсу и Пила из банды Реверса открывает нам Мертвые земли. Других способов пока неизвестно и если эти уже не доступны, то только переигрывать.

Андрей Царёв

Антон Михеда

Андрей, случайная локация, ходи недалекот от атрии и попадется.

Андрей Царёв

Anatoliy Bezotosniy

Андрей, куча одноэтажных домиков на случайной локе, около 5. труп Вепря в одном из них.

Ergali Zholtaev

Ergali Zholtaev

Anatoliy Bezotosniy

Ergali, самогонка — закинуть в топку одновременно две пачки дров, которые валяются вокруг домика. друг — найти кпк в теле упыря на локе земли общины. от точки появления бежим вперед, второй поворот налево (напротив контейнеров), еще вперед сотню метров и возле разрушенного домика тройка упырей. кпк в одном из них.

Антон Гришин

Подскажите пожалуйста. Надо найти 2 разных бронижелета и ретранслятор второй, это все покупать за деньги или где то в тайниках можно найти?

Антон Гришин

Ergali Zholtaev

Anatoliy Bezotosniy

Антон, бронежилетов нужно 4, по 2 двух видов. Я пока в луте их нигде не встречал, поэтому купил. Ну а задание на ретранслятор можно просто не брать. Хотя Черный откупился от Ворона практически за ту же сумму, так что ретранслятор условно бесплатный.

Антон Гришин

Anatoliy, а стоит вообще заморачиваться? Как то все дорого выходит. Развитие сюжета дальше есть или нет? 100 кусков еще отвалить надо за Какой то ключ и бункер чуваку на пустынной плато))

Назар Михайлов

Anatoliy Bezotosniy

Антон, если есть первый Отступник, то второй в принципе не нужен. и да, Вы правы затраты на его получение зашкаливают. пока что с локацией мертвые холмы других квестов не связано, но в бункере Песчаный рубеж есть дверь, закрытая кодовым замком, что косвенно намекает на другие квесты, связанные с этой локацией. а без 100к знаков доступа к ней нема ((( так что я продал 3к патронов, собранных с мародеров и получил 50к. и с Будды взял 65к. так и накопилось )))

@Tayloz, кража не повлияет. убийство бригады Вашими руками повлияет, руками мутов или мародеров не повлияет. на форуме в разделе прохождения как раз описан вариант игры за обе группировки, что бы оставаться в нейтральных отношениях с обеими, рекомендую ознакомиться.

Мастер

Ребят а стоит ли проходить квест на кражу документов у алых и убийство из бригады? Просто я хочу играть за 2 группировки а е за 1. Повлияют ли эти квсеты на от отношение нпс ко мне?

Я думаю стоит выполнить этот квест но сначала натрави на героя мутантов потом при краже доков выстрели сначала в стену за клыком(если не уйдёт сам), под конец бери зд на зачистку ветряка от мутантов и сразу беги к Аресу брать квест на убийство Рём бригады, дальше если выжила бригада бери СВД натрави на себя кочевников(они так просто агрятся) и иди к выжившим

Дмитрий voron
Опытный

@EGProject, если не сложно ответить как скоро выйдет обновление с кирхой?

EGProject
Разработчик

@EGProject, если не сложно ответить как скоро выйдет обновление с кирхой?

Локация готова уже очень давно. Сюжет не расписан. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Дмитрий voron
Опытный

Локация готова уже очень давно. Сюжет не расписан. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Спасибо про локации я знаю ,я просюжет как рас спрашивал но если что ответите?

Выходец из бункера X-11
Опытный

Очень долго не могу найти Вепря и последнего из ребят Лехи Седого нашёл только Силача и Ботана (трупы), подскажите, что делать?

EGProject
Разработчик

Очень долго не могу найти Вепря и последнего из ребят Лехи Седого нашёл только Силача и Ботана (трупы), подскажите, что делать?

Естественно не можете. Вепрь не из группы Седого. Вот так мы внимательно играем.

Выходец из бункера X-11
Опытный

Естественно не можете. Вепрь не из группы Седого. Вот так мы внимательно играем.

Я знаю что он не из группы седого, я не могу просто его найти, мне остались квесты «Коммуникаторы», «Документы для Аккадемика», и всё, больше ещё не открылось, поэтому я и попросил помощь

EGProject
Разработчик
Выходец из бункера X-11
Опытный

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

EGProject
Разработчик

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

PlaySer
Мастер

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

Если ты уже нашёл Сворка , то он говорит , что отдал вторую часть документов Вепрю . Ищешь Вепря на случайной локации . На локации с разрушенными домиками

Выходец из бункера X-11
Опытный
Anatoliy
Мастер

@Выходец из бункера X-11, взято из ВК: довольно сложно описать случайную локу, на которой лежит третий труп, т.к. они между собой очень похожи. Но все же давайте попробуем. Труп Силача сидит в одноэтажном домике, прислонившись спиной к стене. Поскольку его труп Вы уже нашли, откройте кпк и постарайтесь запомнить, как выглядит эта случайная лока сверху при максимальном уменьшении. В дальнейшем, поскольку мы ищем конкретную локу с конкретным трупом, обыскивать эту нам нету смысла, поэтому если она снова попадется при следующих поисках, просто разворачиваемся и уходим. Также смело можно уходить с локи с кладбищем, локи с Вепрем и локи с Лесником. Круг поиска нужной локи сужается Теперь конкретнее о нужной Вам. Они довольно похожи и представляют собой ничем не примечательные локи с кучей проходов, но на каждой из них лежат большие железобетонные сваи, возле которых и прячутся трупы Ботана и Пилота. Внешне локи очень похожи, только труп одного чела прячется слева балки, другой справа. Итак, при заходе на случайную локу включаем кпк, максимально уменьшаем вид и если лока попадает в исключения, то просто уходим, если нет, то обследуем. И как правильно заметил Разиль, одна лока — один труп. Если нашли еще раз Пилота, то Ботана здесь точно нет и наоборот. Удачных поисков.

Глава четырнадцатая. Уолш — новый Посредник Будды

С личным радиомаячком в рюкзаке Ворон проходит за ворота и лутает территорию вокруг Бункера Будды: 4 ящика в сторожке (имеется кровать), ящик возле правой турели, ящик за скалой за левой турелью, ящик за контейнерами. Заходим в Бункер Будды.

Говорим с охранником Каином, узнаем, что искомые нами Феликс и доктор Громберг находятся в правом блоке, но без личного разрешения Будды нас к ним не пустят, поэтому идем в левый блок за разрешением (за Каином лутаем 3 ящика, за вторым охранником, Брамсом, 4 ящика). Далее знакомимся с местным торговцем, Каталой, у которого в продаже недостающая часть силовой брони «Отступник» (вероятно, не с первого раза), а именно «Броня Отступника» (тяжелая и дорогая, весит 14 кг, стоит 34к знаков с максимально вкачаным навыком «Харизма»). За Каталой ящик с лутом. В этой же комнате находится медик группировки «Картель», Док (за Доком ящик с лутом и дубль личного ящика). Заходим к Будде, лутаем 7 ящиков, говорим с Буддой, расхваливаем Уолша, сливаем Вепря и Самурая. Уря, все получают свои награды — Уолш новый Посредник Будды, мы получаем три очка в статы. Просим доступ в правый блок для разговора с Феликсом и Громбергом, от нас требуют сначала навести порядок на локации «Вышки», получаем задание «Мангал для Вепря». Берем с собой что-то мощное и что-то снайперское и выдвигаемся.

На локации «Вышки» нам почти одновременно приходят призывы о помощи как с левой, так и с правой вышки, получаем задание «Отбить вышки». Спасти всех, скорее всего, не удастся, спасаем максимально, кого можем, желательно, чтобы выжили торговцы и квестовые персонажи. Нападающих три бригады по 4 человека. Зачищаем левую и правую вышки от бойцов Вепря, получаем задание поговорить с выжившими (не выживших лутаем без зазрения совести). В процессе общения Рост кроме простого спасибо подарит нам дробовик «Neostead» и даст задание «Чистые от нечистых» (нужно поговорить с бойцом Распадом на локации «Нижняя Зона»).

Однако не спешим уходить — увидев, что Ворон корешится с новым Посредником и самим Буддой, Черный, почуяв неладное, смылся с локации «Атрия» и спрятался на центральной вышке. Предвкушая скорую расправу и возмездие, Ворон подходит к Черному и . прощает его. Но не по доброте душевной, а за 20к знаков. И тут же их Черному и возвращает, купив у него радиомаяк для Прута (если навык «Харизма» вкачан максимально, цена составит 13,5к знаков). Получаем выполнение задания «Наказать Черного», обновление задания «Радиомаяк для Прута». Перемещаемся в локацию «Нижняя Зона».
Беседуем с Распадом, он рассказывает, как все было и предлагает переговорить с Дедом Торчком. Говорим, получаем наводку на Чекушку и его сейф. Общаемся с Чекушкой, узнаем полную информацию о прошедших событиях и о существовании двух флэшек с информацией об экспериментах. Одна флешка у Чекушки, вторая у Сойера. Получаем ключ Чекушки от сейфа, забираем содержимое сейфа (в домике Чекушки возле выхода), получаем первую флэшку по проекту «Слияние» и обновление задания «Чистые от нечистых».

Беседуем с Сойером, он сначала требует 30к знаков, но когда мы пригрозим все рассказать Будде, отдает нам ключ от сейфа совершенно бесплатно. Вот он, оказывается, как действует — навык «Харизма» 10 лвл Также Сойер любезно укажет нам местонахождение сейфа на этой же локации (сейф в домике, где держали в заложниках Скитальца). Идем, вскрываем (сейф охраняют четыре бородача, также не подорвитесь на минах), получаем вторую флэшку по проекту «Слияние» и обновление задания «Чистые от нечистых» (рядом под столом ящик с лутом). Получаем команду вернуться к Будде, переходим на локацию «Атрия».

Говорим с Прутом, отдаем ему радиомаяк, купленный у Черного, получаем выполнение задания «Радиомаяк для Прута», 7,5к знаков и два очка в статы. Говорим с Буддой, получаем выполнение задания «Отбить вышки», очко в статы, записку с кодом доступа в правое крыло, личный подарок Будды — отличную снайперскую винтовку М40А3 с трехкратным зумом и задание «Очищение». По заданию идем к Доку, отдаем ему обе флэшки, напрашиваемся на задание сходить за образцами крови обкуренных, но. нам говорят отдохнуть. Ну что ж, послушаем доброго доктора Получаем выполнение задания «Чистые от нечистых» и ждем двое игровых суток, пока Док изучает полученную информацию.

Переходим в правое крыло, использовав код доступа полученной от Будды записки. Лутаем 4 ящика возле охранника, говорим с Феликсом и доктором Громбергом (у Феликса в продаже отличные арты, в комнате с ним и Громбергом по 4 ящика для лута). Отдаем Феликсу старую флэшку Эмбера и просим помощи в расшифровке документов. Отдаем документы на расшифровку, ждем результата двое игровых суток.
Говорим с Аланом Громбергом, получаем выполнение задания «Доктор Громберг» и 5 очков в статы. Отдаем дискету для Громберга от Профессора и интересуемся судьбой Патрона, отца Ворона. Получаем интереснейшую информацию о проекте «Заслон» по терраформированию Пустошей и то, что Патрон, возможно, жив и у него важная часть установки по терраформированию под названием «Блок-Z».

Нужно попытаться найти мифический комплекс «ЮГ-61», но это дело далекого будущего. и следующей главы Удачи нам!

Читайте также:

      

  • Elite dangerous гравитационный захват как отключить
  •   

  • Новая игра человек паук на ps4 что это
  •   

  • Alien run как вывести сатоши
  •   

  • Как добыть мандибулы муравья в grounded
  •   

  • Сколько весит fallout new vegas

The Sun Origin: гайд по поиску вепря

ВЕПРЬ И ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТОВ! Sun Origin (2023). #36Подробнее

ВЕПРЬ И ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТОВ! Sun Origin (2023). #36

ВЕПРЬ ПРОПАЛ! УОЛШ ПРЕДАТЕЛЬ! | The Sun: Origin #14Подробнее

ВЕПРЬ ПРОПАЛ! УОЛШ ПРЕДАТЕЛЬ! | The Sun: Origin #14

Гайд по поиску Крыса! The Sun: OriginПодробнее

Гайд по поиску Крыса! The Sun: Origin

The sun origin #14 Атрия! Прохождение часть 3! Что случилось с Вепрем?Подробнее

The sun origin #14 Атрия! Прохождение часть 3! Что случилось с Вепрем?

THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР Х13. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТОВ. #36Подробнее

THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР Х13. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТОВ. #36

THE SUN: ORIGIN. ВЫШКИ. ЗАДАНИЕ «ПРОЩАЙ, БРАТИШКА» ПРОХОЖДЕНИЕ. #28Подробнее

THE SUN: ORIGIN. ВЫШКИ. ЗАДАНИЕ 'ПРОЩАЙ, БРАТИШКА' ПРОХОЖДЕНИЕ. #28

THE SUN: ORIGIN. АТРИЯ, ВЕРХНЯЯ ЗОНА. БУДДА И ПОСРЕДНИКИ. ВСТРЕЧА СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ. #25Подробнее

THE SUN: ORIGIN. АТРИЯ, ВЕРХНЯЯ ЗОНА. БУДДА И ПОСРЕДНИКИ. ВСТРЕЧА СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ. #25

THE SUN: ORIGIN. КАК ПОЛУЧИТЬ SCAR-L В НАЧАЛЕ ИГРЫ. СЕКРЕТ КАСТЕТАПодробнее

THE SUN: ORIGIN. КАК ПОЛУЧИТЬ SCAR-L В НАЧАЛЕ ИГРЫ. СЕКРЕТ КАСТЕТА

The Sun: Origin. Прохождение #19. Сборка брони окончена. Поиски Оазиса.Подробнее

The Sun: Origin. Прохождение #19. Сборка брони окончена. Поиски Оазиса.

THE SUN: ORIGIN. ЛОКАЦИЯ «СТОЯНКА». БУНКЕР X11. ЧЕРНЫЙ ПРОПАЛ! В ПОИСКАХ ЧЕРНОГО. #9Подробнее

THE SUN: ORIGIN. ЛОКАЦИЯ 'СТОЯНКА'. БУНКЕР X11. ЧЕРНЫЙ ПРОПАЛ! В ПОИСКАХ ЧЕРНОГО. #9

THE SUN: ORIGIN▪️ЗАДАНИЕ ПО СБОРКЕ ВСС, ГАЙД. КАК СОБРАТЬ СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ ВСС.Подробнее

THE SUN: ORIGIN▪️ЗАДАНИЕ ПО СБОРКЕ ВСС, ГАЙД. КАК СОБРАТЬ СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ ВСС.

The Sun Origin! Секретный торговец Крыс!Подробнее

The Sun Origin! Секретный торговец Крыс!

THE SUN: ORIGIN. ДЕТАЛИ ДЛЯ СИЛОВОЙ БРОНИ ОТСТУПНИК. (версия 1.2.8)Подробнее

THE SUN: ORIGIN. ДЕТАЛИ ДЛЯ СИЛОВОЙ БРОНИ ОТСТУПНИК. (версия 1.2.8)

События

The sun origin как попасть в земли атрии

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Источник

Глава шестая. Атрия. Часть 1

EGProject

Разработчик

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот — агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время — и мы его накажем — получаем задание «Наказать Черного».

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания «Посредник» и «Череда препятствий», а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда — пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью — спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор — можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание «Встретиться с Эскулапом». Кстати, у Уолша в продаже есть «Лампочка» — очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания «Встретиться с Эскулапом» и два новых — вернуть «Результаты исследований» и «Найти Фанки» для получения доступа к локации «Черные норы». Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания «Поговорить с Фанки» и доступ к локации «Черные Норы» (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации «Черные Норы» лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром — в нем берем следующую часть брони «Отступник», а именно «Ядерную батарею». В качестве бонуса — автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем «доступ к телу». Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 — один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации «Нижняя Зона». У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони «Отступник», но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания «Результаты исследований» и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание «Пропавший груз» и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания «Пропавший груз» и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание «МР-5 для Микрата», приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание «Груз для Борзого» и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации «Блокпост» в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию «Блокпост». С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

Кстати, если Вы все делали до этого, как описано в прохождении предыдущих глав, то как раз в этот момент у нас получается полный комплект навыка «Харизма» (если все свободные очки навыков вкладывали в нее). Сколько же потребовалось очков для полной прокачки навыка? Посчитаем: последняя прокачка стоила 8 очков, первая 1, итого1+2+2+3+3+4+5+6+7+8 = 41 очко! Именно столько Вам понадобится и для прокачки навыков «Точность» и «Оружейник», чуть меньше для навыков «Выносливость» и «Перезарядка». Так что не чурайтесь выполнения побочных заданий, именно они принесут Вам необходимые очки в статы для усиления Вашего персонажа. А мой «харизматичный» Ворон 10 лвл бодренько потопал на локацию «Блокпост» Удачи нам!

Источник

The Sun : Origin . Прохождение . Часть 17 . Атрия

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 окт 2019
  • Атрия. Открываем локации «Верхняя зона» , «Чёрные норы» , «Нижняя зона» . Находим ядерную батарею силовой брони «Отступник» и.д.р
    Atria . We open the locations «Higher Zone», «Black Holes», «Lower Zone». We find the nuclear battery of the Apostate’s power armor, etc.

Комментарии • 63

А что будет если кпк Телумы отдать уолшу от этого ничего не зависит потомучто я всегда отдавал кпк уолшу и все равно у меня открывался нижняя зона по ходу игры

Если принести его Самураю , то просто мы быстрее к нему попадаем . Без проблем его можно отдавать и Уолшу , но тогда нужно ждать некоторое время для разговора с Самураем .

Можешь помочь , я не знаю делать что с сейфом в Атрии , он возле 2 входа возле домов не где вход в бункер а выход из локации . С меня лайк и подписка.

Когда будешь искать блокноты с анекдотами для чела на Станции , то поговори со Сватом . Он даст наводку на Земли общины . Там найдёшь у мародёров не только блокнот но и КПК . С этим КПК и начнётся квест где в конце откроешь этот сейф .

почему у меня нету верхней зоны?

Верхнюю зону нужно открыть у Фанки

Короче ставра кто-то завалил пока он шёл к северному блок-посту. Я труп обшманал но придал этому значения. Но кусок брони я все равно потом получу верно? Можно не начинать заново?

Главное , чтобы он успел скинуть координаты своего схрона , а остальное уже не важно

У меня нету квеста Тайник Ставра!

@Sergio Дяченко Найдёшь , но лучше сначала найти труп на случайной лркации

@PlaySer Блин , я походу вспомнил , Ставра я вроде видел мертвым ,

@PlaySer ага это я понял . А Мастера я найду по сюжету игры ? Или опять какой-то секретный квест

Квадратное здание с трубой . В здание войти нельзя . Труп лежит у стены под бетонными блоками

@PlaySer с котельной ? Я находил локацию с печкой. Это она?

Увидел бородачей возле схрона — побежал к Телуме, пока они возле него не появились. Пока лутал развалину неподалёку — возле Телумы таки появляются бородачи и бегу на схрон Ставра, пока они не появились и там. Как-бы перебежали с места на место)

Что бы забрать схрон СТАВРА нужен квест? Если у меня нет квеста на схрон СТАВРА что тогда?

@Денис Григорьев он возможно погиб

Выполнил квест Новые лица, освободил СТАВРА выполнил его квест Беглецы. И все СТАВРА нет кудато пропал. Все стоят ждут его Лис и т.д.

Если я в Атрии уже квест можно взять у СТАВРА? И где его искать?

В Ржавых пустошах . Поговори с Лисом , освободи Ставра , найди его людей . Тогда Ставр и даст координаты тайника

А что за квест если убить фанки?

А что будет если самурай станет посредником?

@GEER нет , он не умрёт . Просто по сюжету игры посредником станет Уолш

@PlaySer понял, я просто не проходил, а если не сложно можешь сказать почему? Он умрёт?

Самурай не сможет стать посредником по сюжету игры

Господи, я уже устал. Подскажите пожалуйста, мне что-то мешает попасть в Атрию. У меня просто нет прохода в пустошы с этой стороны.

@PlaySer я вообще полностью истребил банду Реверса и ничего, но все равно спасибо)

После зачистки северного блокпоста должно появиться сообщение » глобальная карта открыта» . Только тогда появляется переход в Атрию

Какие там условия что бы вепря найти со второй частью документов . Подскажи а то уже горит и в каком ранее его искать пожалуйста

@PlaySer прошу прощения за мат . По поводу случайной локации . Тебе лично в землях артии попалось там где черные норы нижняя верхняя зона , вышки .

@Vlad Karavaev В комментах попрошу не использовать мат . Да , вторая часть только у Вепря . Его труп появляется на случайной локации с одноэтажными полуразрушенными домиками . Попробуй пока не искать эту локацию , а продолжи просто играть . Дальше будет задание от Будды вроде , найти Вепря . Возможно это повлияет на появление этой локации с ним , а может и случайно на нее наткнёшься

Помоги пожалуйста ( я уже мозги все сломал

А вепря найти не могу сука . Его в пустошах искать или в землях артии . Тобиж там где черные норы . Нижняя , верхняя зона вот о чем я

@PlaySer да . Но где ты взял вторую часть доков ? Где . Если они только у ебучего вепря

Как чёрный в Атрии окозался
Смотрел части не видел как он туда переместился

@PlaySer Спасибо когда шёл к Урсулу видел как чёрный в пустоши уходил

Чёрный переходит в Атрию после того , как мы забираем у него кпк в Ржавых пустошах с кодом от бункера X 11 .

Почему нету у меня чёрного, как его туда пригнать в атрию

Если Чёрный не появился в Атрии , но Вы у него забрали кпк в Ржавых пустошах , то вернитесь туда и подождите , пока Чёрный не покинет локацию . Часто случается , что игрок покидает локацию , а некоторые квестовые нпс не успевают за игроком покинуть эту-же локацию . Игра так устроена , что там где игрока нет , то игровой мир замирает и соответственно все нпс тоже .

Источник

Выигрышная стратегия на ничью. Ставки на спорт. БК Леон.29.05.2023

Нужно попробовать конечно, но что-то мне кажется, что такое возможно только в средненький чемпионатах. Ведь например в Англии, как бы не ставили, счет скорее всего не совпадёт с прогнозом. Да и боюсь, что букмекеры прознали про такой метод и будут…

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти нефриты в геншин
  • Кос син тг ктг как найти
  • Как найти билет по английскому
  • Как найти площадь помещения с разными сторонами
  • Код ошибки 0x8007025d при установке windows 10 с флешки как исправить через биос