Трансформирование контура выделенный сегмент контура не содержит пикселов невозможно как исправить

March 8 2014, 21:37

Непонятки с трансформированием

CS5 Extended. Пропала возможность трансформировать слой или выделенный кусок: там, где раньше было написано просто «свободное трансформирование» и «трансформирование», теперь по неведомой причине появились «свободное трансформирование контура» и «трансформирование контура». При попытке использовать эти функции вылезает следующее сообщение об ошибке: «трансформирование контура выделенный сегмент контура не содержит пикселов невозможно». Да, именно так коряво… А вопрос-то в чем: что я натворил, что в меню редактирования возникли эти злосчастные «контуры»? И главное — как же мне вернуть в это меню обычное трансформирование, которое всегда было и работало?

апдейт: проблема решилась сама собою, как и появилась *фейспалм* после перезагрузки компа… Извините за беспокойство, что ли.

Для числового масштабирования введите значения ширины и высоты в соответствующих текстовых полях на панели выбора параметров. Чтобы сохранить пропорции, щелкните значок ссылки.

Для поворота перетаскиванием поместите указатель за пределами ограничительной рамки (указатель примет вид изогнутой двусторонней стрелки) и перетащите его. Если удерживать клавишу «Shift», будет задан шаг поворота в 15°.

Для числового поворота введите величину угла в соответствующем текстовом поле на панели выбора параметров.

Для того чтобы выполнить искажение относительно центральной точки ограничительной рамки, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и перетащите рукоять рамки.

Для свободного искажения перетащите рукоять рамки, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы наклонить изображение, перетащите рукоять рамки, удерживая клавиши «Ctrl» + «Shift» (Windows) или «Command» + «Shift» (Mac OS). Когда курсор мыши находится над боковой рукоятью ограничительной рамки, он принимает вид маленькой белой двойной стрелки.

Для числового наклона введите в текстовых полях H и V на панели выбора параметров значения наклона по горизонтали и по вертикали соответственно.

Чтобы применить перспективу, перетащите рукоять рамки, удерживая клавиши «Ctrl» + «Alt» + «Shift» (Windows) или «Command» + «Option» + «Shift» (Mac OS). Когда курсор мыши находится над рукоятью ограничительной рамки, он принимает вид серой стрелки.

Для деформации изображения нажмите кнопку переключения между режимами свободного трансформирования и деформации на панели выбора параметров. Перетаскиванием опорных точек измените форму объекта или выберите нужный тип деформации в выпадающем меню «Деформация» на панели выбора параметров. После выбора типа деформации на ограничительной рамке появятся квадратные рукояти, с помощью которых настраивается форма искажения.

Чтобы сместить контрольную точку, щелкните квадрат на координатном манипуляторе контрольной точки на панели параметров.

Чтобы переместить элемент, введите на панели выбора параметров значения нового расположения контрольной точки на осях X (положение по горизонтали) и Y (положение по вертикали). Чтобы указать новое положение по отношению к текущему, нажмите кнопку «Положение центра преобразования положение» .

Чтобы отменить последнюю коррекцию рукояти, выберите в меню «Редактирование» пункт «Отменить».

Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

  • Как масштабировать, поворачивать, наклонять и деформировать объекты.
    • Как трансформировать элементы с учетом перспективы.
    • Как отражать предметы по горизонтали и вертикали.
    • Как работает инструмент Free Transform (Свободноe трансформирование).
    • Как сделать отражение и наложить тень от объекта (видеоурок).
    • Как выполнить кадрирование изображения.
    • Как пользоваться Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого).
    • Как удалять фон с учетом Content-aware (С учетом содержимого) в CS5.

    Возможности трансформирования. Масштаб, поворот, наклон, искажение и перспектива.

    Фотомонтаж всегда сопровождается подгонкой масштаба и местоположения одного изображения относительно другого.

    Трансформирование можно применять к выделенной области, слою, нескольким слоям, слою-маске, к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу.

    Рассмотрим пример трансформации выделения.

    Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите в меню Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) или нажмите Ctrl+T. Откроется дополнительный список для выбора режимов трансформации.

    траенсформирование

    листScale (Масштабирование ) — Увеличение или уменьшение относительно опорной точки — точки, вокруг которой выполняется трансформирование. Для пропорционального масштабирования перетащите уголок, удерживая клавишу Shift или нажмите сохранять пропорции .

    Rotate (Поворот) — стрелка туда-сюдаПоворот вокруг опорной точки. По умолчанию точка находится в центре объекта. Однако ее можно переместить. Если удерживать клавишу Shift, объект будет поворачиваться на 15°

    Rotate 180 (Поворот на 180°),

    Rotate 90 CW (Поворот на 90° по часовой стрелке) и Rotate 90 CCW (Поворот на 90° против часовой стрелки) — Вращает элемент на указанное число градусов по часовой или против часовой стрелки.

    Skew(Наклон) — Наклон по вертикали или по горизонтали.

    Distort (Искажение) — Растягивание или сужение в любом направлениям.

    выделение прямоугольное

    Perspective (Перспектива) — К выбранному элементу применяются законы перспективы.

    перспектива

    Создайте прямоугольное выделение на отдельном слое. Нажмите Ctrl+T для перехода в режим трансформирования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Perspective (Перспектива). Потяните за левый верхний угол к центру. Правый угол сдвинется на такое же расстояние.

    FlipHorizontal (Отразить по горизонтали), и FlipVertical (Отразить по вертикали) — Отражение выбранной области в горизонтальной или вертикальной плоскости. Для создания зеркальных отражений предварительно создайте копию выделения или слоя.

    При необходимости перед началом трансформирования переместите опорную точку в нужное место.

    Warp (Деформация)

    варианты трансформацииДеформация это изменение, искривление формы. Переключаться между режимом деформации и обычной трансформации можно при помощи значка деформация в меню параметров. Деформацию можно выполнять с помощью нужной формы в выпадающем меню (Стиль деформации) на панели параметров. Посмотрите, как изменяется квадрат при выборе различных стилей деформации:

    стили деформации

    Можно перетаскивать опорные точки по контуру, а также область внутри сетки. Можно менять изгиб при помощи «усов».

    опорные точки и усы деформации

    Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого).

    Это новая функция, появившаяся в Photoshop CS4 позволяет сделать из горизонтальной картинки вертикальную, а так же отсечь лишний фон без сплющивания главного объекта. Выделите все изображение Ctrl + A. В меню Edit (Редактирование) выберите пункт Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого). Потяните за край изображения к центру. Программа сама просчитает какие участки можно выкинуть, а какие оставить. Если предварительно создать альфа-канал и закрасить в нем белым цветом объект, который вы хотите защитить, то результат масштабирования будет более качественным.

    Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого) до. Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого) после.

    Выход из режима трансформирования

    Чтобы выйти из режима трансформации, необходимо либо принять изменения, нажав (Enter или галочка), либо отменить их, нажав клавишу (Esc) или значок выход в меню параметров. Чтобы переключаться между типами трансформирования не обязательно выходить из этого режима, просто выберите другую команду из подпунктов меню Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) или в контекстном меню правой кнопки мыши. При трансформировании качество изображения (исключение фигуры и контуры) снижается, поэтому рекомендуется не подтверждать все преобразования по отдельности, а выполнить несколько команд, не выходя из режима трансформации и только потом нажать Enter.

    Панель параметров

    Изменять ширину, высоту, угол наклона и положение можно методом числового ввода в соответствующие графы в меню параметров инструмента:

    Панель параметров трансформации

    Для того чтобы сместить опорная точка опорную точку из центра в нижний правый угол, в панели параметров найдите значок Положение центра преобразования (Положение центра преобразования) и щелкните по правому нижнему квадратику перемещение центра преобразования. Так же можно в ручную переместить опорную точку в любое место на изображении.

    Чтобы создать копию объекта во время его перемещения удерживайте клавишу Alt (актуально только для инструмента Move -Перемещение).

    Трансформирование фонового слоя и фигур.

    По умолчанию фон недоступен для трансформирования. Чтобы трансформировать фоновый слой, его нужно предварительно преобразовать в обычный.

    Для этого два раза кликните по нему мышкой в палитре слои. Появится окно, в котором можно переименовать фон.

    новый слой

    Во время трансформирования фигуры или целого контура меню Transform (Трансформирование) заменяется на меню Transform Path (Трансформирование контура). При трансформировании отдельных точек контура, меню Transform (Трансформирование) заменяется на меню Transform Points (Трансформирование сегментов).

    Применение Free Transform (Свободноe трансформирование). Ctrl +T.

    С помощью команды Free Transform (Cвободное трансформирование) можно поворачивать, масштабировать, наклонять, искажать и применять перспективу, как одну непрерывную операцию. А так же переключаться на деформацию деформация. Для деформации изображения можно нажать на кнопку переключения между режимами свободного трансформирования и деформации на панели параметров.

    Чтобы масштабирование выполнялось из центра или от опорной точки зажмите Alt.

    Применение Free Transform (Свободноe трансформирование)

    Кадрирование Crop (Рамка).

    Это самый простой и чаще всего используемый инструмент. Применяется для удаления лишнего фона и для подгонки изображения под определенные размеры. Открыли фотографию. Выбрали инструмент Кадрирование Crop (Рамка).. Навели курсор на левый верхний угол. Потянули рамку к нижнему правому углу, не отпуская левую кнопку мыши. Отпустили кнопку. Если в документе имеется несколько слоев, то отсечение будет произведено на всех имеющихся слоях изображения.

    панель параметров Crop (Рамка) CS4 руспанель параметров Crop (Рамка) CS3 англНажав на кнопку FrontImage (Изображение), в окошках Width (Ширина) и Height (Высота) отразятся размеры изображения.

    Введите в поля высота и ширина определенные значения и кадрирование будет произведено строго в этих пределах.

    Для очистки текстовых полей от значений нажмите кнопку Clear (Удалить/Очистить).

    Перемещая узловые точки можно менять размер фотографии. Для сохранения пропорций, удерживайте нажатой клавишу Shift при перемещении угловой точки.

    настройка кадрирования

    Как только вы обозначите рамкой область на изображении, меню параметров поменяет свой вид:

    поле Perspective (Перспектива)

    Cropped Area (Отсеченная область) позволяет выбрать что делать с лишними краями: Delete (Удалить) или Hide (Cкрыть).

    Чтобы завершить кадрирование, нажмите клавишу Enter или кнопку галочка в меню параметров инструмента или дважды щелкните внутри кадрируемой области.

    Для отмены кадрирования, нажмите клавишу Esc или кнопку в меню параметров инструмента.

    Установка флажка в поле Perspective (Перспектива) позволяет выровнять заваленные объекты.

    Перспектива в CS5

    При выравнивании перспективы в CS5 можно заполнять отсеченные фрагменты с учетом содержания фона. Откройте файл P3174496.jpg. Выделите все изображение Ctrl +A. Войдите в режим трансформации Ctrl +T. В контекстном меню правой кнопки мыши выберите – Distort (Искажение), т. к. Perspective (Перспектива) в этом случае не подойдет. Для удобства включите отображение сетки Ctrl + ’ или меню View (Просмотр) – Mesh(Сетка). Переместите нижние левый и правый угловые маркеры в сторону центра до достижения вертикальности сторон зданий. Нажмите Enter для выхода из режима трансформации. Нажмите Ctrl + Shift +I, чтобы инвертировать изображение. Если вы работали на фоновом слое, то нажмите Del. Откроется окно Fill (Заполнить). Выберите пункт Content-aware (С учетом содержимого). Нажмите ОК. Программа начнет обрабатывать данные и в результате дорисует недостающий фон. Если вы предварительно создали копию слоя, то нажатие Del будет выполнено в обычном режиме. Для того чтобы воспользоваться новой функцией заполнения, пройдите в меню Edit (Редактирование) Fill (Заливка).

    Перспектива в CS5

    Вопросы:

    1. Что нельзя сделать с помощью команды Трансформирования?

    — Увеличить размер холста.

    — Отразить по горизонтали.

    — Уменьшить размер выделения.

    2. Какая комбинация клавиш включает инструмент Free Transform (свободная трансформация)?

    3. У какого инструмента панель параметров такая же, как и у Free Transform (Свободная Трансформация)?

    — Rectangular Marquee (Прямоугольная область).

    — Direct Selection (Стрелка).

    4. Вы случайно сместили опорную точку. Как проще всего вернуть ее в середину?

    — Провести две направляющие посередине горизонтальной и вертикальной линейки. В месте пересечения поставить опорную точку.

    — На глаз, приблизительно, найти середину.

    — В панели параметров инструмента щелкнуть по средней точке на значке (Положение центра преобразования).

    — Навести курсор на опорную точку, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Center (Центр).

  • Подскажите: выделенный сегмент контура не содержит пикселов….

    ..пытаюсь на изображение, наложить другое изображение, и пытаюсь включить трансформирование. Вылазит вот такая надпись : выделенный сегмент контура не содержит пикселов

    • сегмент
    • контур

    I find the screen captures bit confusing. The second one. The Active layer MeMe2 the head looks like it has a shape layer dotted stroke.  However its not a shape layer. The Rectangle marquee tool is the current tool and it looks like there is a rectangle selection that is currently being transformed.  The layer is not being transformed the selection is from what I see.

    The screen capture where you wrote 

    «Could Not transform the path because the selected portion of the path does not enclose any pixels.

    As you can see from the screen shots, the actual transform action is DIMMED.»

    The message you did not show a capture of  does not seem correct to me. For transform a path has nothing to do with Pixels.  A path is a mathematical description of a vector Path.  I also do not see at Path in the screen capture but you show a edit menu where Transferring a Path is the only transforms available.

    JJMack

    На чтение 4 мин Просмотров 1к.
    Обновлено 22.01.2022

    Добавлять огонь на изображения стало еще проще благодаря инструменту Render Flames в Photoshop CC 2014. В этом уроке я покажу, как использовать инструмент Render Flames, чтобы добавить огонь в неосвещенный камин в цифровом композите через Фотошоп. Я также предоставлю широкий спектр советов и техник, чтобы вписать пламя в ваше произведение искусства и создать реалистичное свечение.

    Шаг 1

    Откройте выбранное изображение в Photoshop и выберите инструмент Перо (P). Убедитесь, что инструмент установлен на Контур в левом верхнем выпадающем меню панели Параметры.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 1

    Шаг 2

    Создайте новый слой и назовите его «Пламя 1». Инструментом «Перо» щелкните и перетащите по документу, чтобы создать S-образный изогнутый контур в направлении, в котором должны появиться языки пламени, от x до x.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 2

    Шаг 3

    Выберите Filter > Render > Flame, чтобы открыть диалоговое окно Flame в Photoshop.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 3

    Шаг 4

    В раскрывающемся меню Тип пламени выберите Одно пламя вдоль контура.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 4

    Шаг 5

    Теперь у вас есть возможность полностью настроить ваш огонь, включая ширину, сложность, турбулентность, непрозрачность, цвет и даже то, как пламя сужается от своего источника.

    Эти параметры зависят от типа пламени, которое вы хотите создать. Поэкспериментируйте с параметрами, чтобы увидеть, как они работают. Я хочу, чтобы пламя струилось вверх, как в настоящем камине, и здесь вы можете увидеть параметры, которые я выбрал для этого.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 5

    Шаг 6

    Нажмите OK для подтверждения и используйте инструмент Перемещение (V) с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре, чтобы подтолкнуть пламя на место.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 6

    Шаг 7

    На панели Paths нажмите на иконку Add New Path, чтобы создать новый слой контура, который позволит нам работать над вторым пламенем.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 7

    Шаг 8

    Создайте второй слой и переименуйте его в «Пламя 2».

    Снова используйте инструмент Перо (P), чтобы создать новую S-образную кривую, которая дополнит огонь на слое «Пламя 1».

    Огонь в Фотошопе. Шаг 8

    Шаг 9

    Вместо того чтобы снова просматривать параметры Render Flame, мы можем создать пламя с настройками, соответствующими нашему первому пламени, нажав Cmd/Ctrl + F и используя функцию «повторить последний фильтр» в Photoshop.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 9

    Шаг 10

    Повторите предыдущие два шага еще несколько раз, пока вы не останетесь довольны своим огнем.

    Затем выделите все слои с пламенем и щелкните Shift + клик на слое «Добавить новую группу», чтобы объединить все слои с пламенем в одну группу. Переименуйте эту группу в «Пламя».

    Огонь в Фотошопе. Шаг 10

    Шаг 11

    Теперь начнем немного смешивать эти языки пламени с окружающей средой. Сначала добавьте корректирующий слой Hue/Saturation над группой «Flames».

    Наведите курсор на линию между корректирующим слоем и группой, удерживая клавишу Alt, пока не появится белая рамка со стрелкой, а затем щелкните, чтобы скрепить их вместе. Это называется «Обтравка».

    Огонь в Фотошопе. Шаг 11

    Шаг 12

    Выберите корректирующий слой и перейдите на панель свойств. Уменьшите насыщенность огня, чтобы оно соответствовало окружающей среде.

    Для большего контроля нажмите на Master, чтобы открыть выпадающее меню цветов. Выберите Желтый и уменьшите насыщенность, чтобы желтый был менее насыщенным, чем красный в пламени.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 12

    Шаг 13

    Вернувшись на панель слоев, нажмите на значок «Создать новую заливку» и выберите «Сплошной цвет».

    Поскольку окружение имеет серовато-голубой оттенок, мы выберем аналогичный цвет для заливки. Когда вы будете довольны цветом, нажмите OK.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 13

    Шаг 14

    На панели слоев измените режим смешивания слоя Цветовая заливка на Перекрытие и закрепите этот слой на слое Цветовой тон/Насыщенность, расположенном ниже, выполнив те же действия, что и в шаге 11.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 14

    Шаг 15

    Все еще находясь на панели слоев, измените непрозрачность слоя Цветная заливка до 35%, чтобы уменьшить тональный эффект на огне.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 15

    Шаг 16

    Выделите группу «Пламя» и нажмите на значок Добавить маску слоя. На новой маске слоя мягкой черной кистью аккуратно затрите каминную решетку.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 16

    Шаг 17

    Дублируйте фоновый слой и перейдите в меню Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров, чтобы превратить слой в смарт-объект.

    Затем перейдите в меню Фильтр > Фильтр Camera Raw…, чтобы открыть диалоговое окно Camera Raw. Нажмите на значок Радиального фильтра и добавьте +0,5 Экспозиции и +50 Температуры, чтобы создать свечение для огня. После этого нажмите OK.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 17

    С помощью мягкой черной кисти на слое Smart Filters замаскируйте теплое свечение вокруг камина, чтобы завершить работу.

    Огонь в Фотошопе. Шаг 18

    Фильтр Генератор Пламени (Flame Generator) в Adobe Photoshop CC — это новая функция, предназначенная для визуализации реалистичного пламени на созданных контурах. В этом уроке я покажу вам, как стилизовать и текстурировать ржавый текст, а затем, как добавить пламя с помощью фильтра, а также некоторые другие текстуры дыма и искр, чтобы создать яркий раскалённый пламенем текст.

    Исходные материалы

    Следующие исходные материалы
    были использованы для создания данного урока:

    • Шрифт Intro Regular
    • Текстура Ржавчины
    • Искры 1
    • Искры 2
    • Дым 1
    • Дым 2
    • Дым 3

    1. Создаём Задний Фон и Текст

    Шаг 1

    Создайте новый документ со следующими размерами 1740 x 1170 px, залейте его цветовым оттенком #111111.

    Далее, создайте текст, используя шрифт Intro Regular, цвет шрифта #d2b593, размер шрифта 350 pt, установите значение Трэкинга (Tracking) на 50, или используйте любое другое значение на своё усмотрение в зависимости какой результат вы хотите получить.

    Create the TextCreate the TextCreate the Text

    Шаг 2

    Дважды щёлкните по слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

    Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

    • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard
    • Размер (Size): 35
    • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
    • Цвет#fae8c1
    • Режим тени (Shadow Mode): Затемнение основы (Color Burn)
    • Цвет#b07133

    Bevel and EmbossBevel and EmbossBevel and Emboss

    Шаг 3

    Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

    • Контур (Contour): По Гауссу (Gaussian)
    • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

    ContourContourContour

    Шаг 4

    Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

    • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
    • Цвет: #b0764c
    • Смещение (Distance):
      0
    • Размер (Size): 8

    Inner ShadowInner ShadowInner Shadow

    Шаг 5

    Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

    • Режим наложения (Blend Mode): Linear Light (Линейный свет)
    • Цвет#dd8238

    Inner GlowInner GlowInner Glow

    Шаг 6

    Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

    • Режим наложения (Blend Mode): Linear Light (Линейный свет)
    • Цвет#edc09f

    Outer GlowOuter GlowOuter Glow

    Шаг 7

    Итак, мы стилизовали текст и придали ему 3D вид.

    Styled TextStyled TextStyled Text

    2. Добавляем Текстуру Ржавчины и Смягчаем Края Текста

    Шаг 1

    Откройте текстуру Ржавчины в программе Photoshop, переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с текстом. Переименуйте слой с текстурой в Текстуру (Texture), а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Умножение (Multiply). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстурой и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

    После того, как вы преобразовали слой с текстурой в обтравочную маску к слою с текстом, вы можете применить масштабирование к текстуре, а также сместить её, чтобы поиграть с рисунком текстуры, пока вас не устроит результат.

    Add Rust TextureAdd Rust TextureAdd Rust Texture

    Шаг 2

    Выделите слой с текстом и слой с текстурой Ржавчины, продублируйте выделенные слои, а затем идём Слой- Объединить слои (Layer > Merge Layers), чтобы создать объединённый слой из дубликатов слоёв. Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Нормальный (Normal).

    Duplicate Textured TextDuplicate Textured TextDuplicate Textured Text

    Шаг 3

    Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path).

    Create Work PathCreate Work PathCreate Work Path

    Шаг 4

    Выберите инструмент Палец (Smudge Tool). В настройках данного инструмента, установите мягкую круглую кисть, размер кисти 25рх, Интенсивность (Strength) на 50%, режим Нормальный (Normal).

    Перейдите на объединённый слой с текстурой (Texture copy), а затем нажмите один раз клавишу (Enter), чтобы смягчить края. В качестве альтернативного варианта, вы можете выбрать инструмент Стрелка (Direct Selection Tool (A), щёлкните правой кнопкой по рабочему контуру и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke path), далее, в выпадающем меню, выберите инструмент Палец (Smudge), уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), а затем нажмите кнопку ‘OK‘.

    Не меняя инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), нажмите клавишу (Enter), чтобы удалить рабочий контур.

    Smudge Text EdgesSmudge Text EdgesSmudge Text Edges

    Шаг 5

    Откройте исходное изображение Искры 1 в программе Photoshop, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя с искрами на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add), а затем идём Трансформация-Поворот на 90° по часовой стрелке (Transform – Rotate 90° Clockwise). Примените масштабирование на своё усмотрение.

    Add Text SparksAdd Text SparksAdd Text Sparks

    Шаг 6

    Далее, идём Изображение- Коррекция- Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также установите Цветовой тон (Hue) на 35, а Насыщенность (Saturation) на 50.

    Text Sparks ColoringText Sparks ColoringText Sparks Coloring

    3. Добавляем Контуры и Эффекты Огня

    Шаг 1

    Выберите инструмент Перо (Pen Tool), а затем в панели управления данного инструмента, выберите режим Контуры (Paths). Что вам нужно сделать далее — это добавить пару прямых вертикальных контуров в произвольном порядке поверх текста.

    Для этого, щёлкните один раз, где вы хотите начать контур, нажмите и удерживайте клавишу (Shift), а затем ещё раз щёлкните, где вы хотите остановить контур. Далее, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните где-нибудь рядом с контуром, таким образом, вы сможете начать создание отдельного нового контура.

    Повторите процесс, пока вы не добавите ещё пару контуров поверх текста. Чем длиннее контуры, тем длиннее будут языки пламени.

    Create PathsCreate PathsCreate Paths

    Шаг 2

    Создаёте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой Пламя (Flames).

    Create Flames LayerCreate Flames LayerCreate Flames Layer

    Шаг 3

    Далее, идём Фильтр- Рендеринг — Пламя (Filter > Render > Flame). Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

    • Тип Пламени (Flame Type): Одно пламя вдоль контура (One Flame Along Path) 
    • Это означает, что на каждом контуре будет только один язык пламени.

    • Ширина (Width): 34
    • Этот параметр определяет ширину пламени в пикселях.

    • Линии Пламени (Сложность) (Flame Lines) (Complexity): 29
    • Данная настройка определяет количество линий в каждом пламени.

    • Турбулентность (Turbulent): 49
    • Данная настройки контролирует степень колебания пламени.

    • Зубец (Jag): 43
    • Любые значения больше 0 создадут неровности на краях.

    • Непрозрачность (Opacity): 40
    • Данная настройки контролирует непрозрачность пламени.

    • Выравнивание по нижнему краю пламени (Flame Bottom Alignment): 20
    • Если значение выставлено на 0, линии огня будут равномерно выравнены. Если выше 0, то линии пламени будут выставлены в случайном порядке.

    • Стиль пламени (Flame Style): Бушующее (Violent)
    • Форма языков пламени (Форма языков пламени): Распределённые (Spread)
    • Линии, создающие пламя, будут исходить из центра.

    • Поставьте галочку в окошке Сделать форму произвольной (Randomize Shapes).

    Flame Filter SettingsFlame Filter SettingsFlame Filter Settings

    Шаг 4

    Как только вы нажмёте кнопку ‘ОК‘, языки пламени будут визуализированы. Выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), нажмите клавишу (Enter), чтобы избавиться от контуров.

    Rendered FlamesRendered FlamesRendered Flames

    4. Стилизуем Пламя

    Шаг 1

    Поменяйте режим наложения для слоя Пламя (Flames) на Осветление (Screen).

    Flames Layers Blend ModeFlames Layers Blend ModeFlames Layers Blend Mode

    Шаг 2

    Продублируйте слой Пламя (Flames).

    Duplicate Flames LayerDuplicate Flames LayerDuplicate Flames Layer

    Шаг 3

    Дважды щёлкните по слою Пламя (Flames), чтобы добавить стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

    • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
    • Непрозрачность (Opacity): 60%
    • Цвет#e0b455
    • Размер (Size): 70

    Outer GlowOuter GlowOuter Glow

    Шаг 4

    Таким образом, огонь стал ярче и более живым.

    Styled FlamesStyled FlamesStyled Flames

    Шаг 5

    Создайте новый слой ниже слоя Пламя (Flames), назовите этот слой Тёмные пятна (Dark Spots). Установите цвет переднего плана на #111111, а затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите мягкую круглую кисть, а теперь добавьте тёмные пятна у основания каждого пламени. Это сделает эффект более реалистичным.

    Adding Dark SpotsAdding Dark SpotsAdding Dark Spots

    5. Добавляем Дым

    Шаг 1

    Откройте исходные текстуры с Дымом 1 и 2 в программе Photoshop, переместите обе текстуры на наш рабочий документ, расположив их поверх всех слоёв. Поменяйте режим наложения для обоих слоёв на Светлее (Lighter Color). Данный режим позволит видеть текст за дымом. Примените масштабирование, поворот, а также поиграйте со смещением текстур, пока вам не понравится, как дым обволакивает текст.

    Adding Smoke on Top of the TextAdding Smoke on Top of the TextAdding Smoke on Top of the Text

    Шаг 2

    Выделите все слои с текстурой дыма, а затем идём Слой- Объединить слои (Layer > Merge Layers). Переименуйте объединённый слой в Дым поверх Текста (Smoke Top). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Светлее (Lighter Color). Далее, нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв.

    Merging Smoke Layers and Adding Layer MaskMerging Smoke Layers and Adding Layer MaskMerging Smoke Layers and Adding Layer Mask

    Шаг 3

    Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, цвет кисти чёрный. Находясь на слой-маске слоя с дымом, начните прокрашивать чёрной кистью, чтобы скрыть лишние участки дыма, сохранив эффект дыма поверх текста, а также немного над текстом.

    Erasing Extra SmokeErasing Extra SmokeErasing Extra Smoke

    6. Добавляем Искры

    Шаг 1

    Откройте исходное изображение с Искрами 2 в программе Photoshop. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя Тёмные пятна (Dark Spots), поменяйте режим наложения на для слоя с искрами на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add).

    Adding Another Text Sparks TextureAdding Another Text Sparks TextureAdding Another Text Sparks Texture

    Шаг 2

    Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение.

    Create SelectionCreate SelectionCreate Selection

    Шаг 3

    Ещё раз нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask), чтобы добавить слой-маску к слою с искрами. Таким образом, мы удалим лишние фрагменты искр за пределами контура текста.

    Adding Layer MaskAdding Layer MaskAdding Layer Mask

    Шаг 4

    Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, цвет кисти белый. Находясь на слой-маске слоя с искрами, прокрасьте кистью вокруг краёв и углов текста, чтобы восстановить на этих участках эффект искр. Таким образом, искры будут лучше совмещены с текстом, не оставляя много жёстких краёв.

    Painting Back Some SparksPainting Back Some SparksPainting Back Some Sparks

    7. Добавляем Эффект Дыма на Задний Фон

    Шаг 1

    Откройте исходную текстуру Дыма 3 в программе Photoshop. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх фонового слоя. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой дыма на Осветление основы (Color Dodge) Далее, идём Трансформация-Поворот на 90° по часовой стрелке (Transform – Rotate 90° Clockwise). Примените масштабирование при необходимости, расположив текстуру дыма за текстом.

    Background Smoke TextureBackground Smoke TextureBackground Smoke Texture

    Шаг 2

    Идём Изображение — Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 162, а значение Насыщенности (Saturation) на 35.

    Background Smoke Texture ColoringBackground Smoke Texture ColoringBackground Smoke Texture Coloring

    8. Применяем Фильтр Размытие Диафрагмы

    Шаг 1

    Выделите все слои, которые у вас есть, продублируйте выделенные слои, а затем идём Слой —  Объединить слои (Layer > Merge Layers), чтобы объединить выделенные дубликаты слоёв. Переименуйте объединённый слой в Заключительный (Final), а затем преобразуйте его в смарт-объект, для этого идём Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters).

    Creating a Final Layer and Converting it into a Smart ObjectCreating a Final Layer and Converting it into a Smart ObjectCreating a Final Layer and Converting it into a Smart Object

    Шаг 2

    Примените фильтр Размытие диафрагмы к слою со смарт-объектом, для этого идём Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы (Filter > Blur Gallery > Iris Blur). В верхней панели настроек, установите Фокус (Focus) на 95%, а затем в правой панели Инструменты Размытия (Blur Tools), установите значение Размытия (Blur) на 10.

    Поменяйте форму эллипса, щёлкнув и потянув за четыре опорные точки, которые соединены линией. А также настройте Область размытия, сместив более крупные точки, расположенные между центральной осью и внешней линией размытия. Вы можете также смещать точки по отдельности, нажав и удерживая клавишу (Alt), а затем щёлкнув и потянув за одну из точек.

    Iris Blur SettingsIris Blur SettingsIris Blur Settings

    Шаг 3

    Размытие добавит красивый заключительный штрих к огненному эффекту.

    Iris Blur ResultIris Blur ResultIris Blur Result

    Поздравляю! Мы завершили урок!

    В этом уроке мы создали и стилизовали простой текст, используя пару стилей слоя, чтобы создать 3D вид. Далее, мы текстурировали текст с помощью текстуры Ржавчина, создали рабочий контур, размыли края текста текстурного слоя.

    Затем мы создали пару контуров, использовали фильтр Пламя, чтобы создать небольшие языки пламени поверх текста, далее, мы стилизовали эти языки пламени, чтобы эффект огня выглядел ярче и более живым.

    Мы добавили текстуру дыма поверх текста, включая текстуры с искрами, чтобы добавить больше интересных элементов к нему.

    В заключение, мы добавили ещё одну текстуру дыма на зданий фон, а затем применили фильтр размытия, чтобы добавить больше глубины к заключительному результату.

    Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а
    также выкладывать свои работы.

    Наверняка вы видели где-нибудь в социальных сетях красивые и качественные фотографии на фоне огня. Понятно, что все это делается при помощи графических программ. Но лучше всего такой эффект может получиться при работе с Photoshop. И в сегодняшней статье мы как раз вам и расскажем о том, как создать эффект огня при помощи Photoshop.

    Итак, для начала давайте возьмем в качестве исходной картинки что-нибудь, где изображен качественный и естественный огонь. Добавляем картинку в Photoshop, после чего создаем новый слой.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    После этого обращаем внимание на панель инструментов слева и выбираем перо. После этого используем его, чтобы создать кривую так, чтобы она охватывала огонь. Делаем это до тех пор, пока не получится качественный и нужный охват огня.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    И да, вверху, под функциями меню Фотошопа, вы увидите настройки инструмента «перо». В первом окошке обязательно выберите контур. После этого выбираете нижнюю точку, оставленную пером и выводите ее к верхней таким образом, чтобы у вас замкнулся охват контура.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    Опять же, в нашем случае мы создали эту фигуру, чтобы охватить один из языков пламени. Если у вас будет другая исходная картинка – делайте все тоже самое, просто создавайте свой собственный контур, чтобы выделить огонь так, как это будет подходить вам.

    После этого обращаемся к верхнему меню Photoshop. Теперь нам понадобится «фильтр». Открываем раздел и выбираем пункт «рендеринг», а дальше выбираем «огонь».

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    После этого у вас откроется таблица с настройками эффекта огня. Да, изначально он выглядит не лучшим образом, но все это можно скорректировать ползунками.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    У вас будет доступны:

    1. Длина пламени.
    2. Ширина пламени.
    3. Угол.
    4. Интервал.

    Тут все максимально просто и понятно, поэтому давайте разберемся с тем, как сделать эффект особенным. Например, если вы хотите изменить цвет, то поставьте внизу галочку «использовать заказной цвет для пламени». У вас появится окошко с настройками цветовой гаммы. Просто выберите тот цвет, который вам нравится и наслаждайтесь полученным эффектом.

    Если вам нужно выбрать стиль отображения вашего пламени, то вы можете выбрать готовый пресет, находящийся в разделе «тип пламени». Кликайте, смотрите и выбирайте, ибо тут все будет зависеть от вашего вкуса.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    И да, в некоторых пресетах не будут работать некоторые ползунки. Не переживайте – это особенность пресетов и сделать с этим ничего нельзя. Собственно, регулируете пламя, его форму и т.д. Все это будет отображаться у вас в открытой табличке, поэтому вы не запутаетесь и точно сделаете нужное пламя.

    Как сделать эффект огня в Photoshop

    Еще один момент. Там, где «набор» – вы можете сохранить ваш готовый пресет на случай, если эффект пламени у вас получился ну очень крутым и красивым. Ну и вот, какой эффект у вас получится по итогу. Мы специально не сильно увеличивали его в размерах и просто немного отвели в сторону, для наглядности.

    Опять же, не забывайте, для создания более качественного и естественного эффекта можно будет взаимодействовать с размерами эффекта, а также добавлять новые «вырезки» из какого-нибудь костра. Как это делать – вы уже знаете, так что вопрос времени и вашей фантазии – насколько крутым получится данный эффект.

    На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она оказалась для вас полезной. Не забывайте писать в комментариях, понравилась ли вам статья и получился ли у вас данный эффект, а также обязательно ставьте ей оценку. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как свой сайт может найти поисковая система
  • Как найти знакомых в англии
  • Почему стим стал на английском как исправить
  • Прекращена работа программы euro truck simulator 2 steam как исправить
  • Как найти работу помогать людям