Картошка
7.07.2022
Ну если все задания тут закончил, иди на эпизод 02) В первом эпизоде, какая то странная линия повествования. Уокера можно пройти на старте, и сделать так, что потом половина диалогов связанных с ним, превращается в околесицу)
Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
7.07.2022
Автор
так там сэмы фишеры и прочая залупедрень к события в брикпоинте отношения не имеющая. Разве оно продолжает сюжет?
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Продолжает. Тут вся история разбита на 3 эпизода. Плюс отдельно потом идет сюжетка Мазерленд.
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Да) Вообще все эпизоды можно скопом проходить) Но если так сделать, то суть происходящего вообще потеряется часов через 40) Единственное, советую подрубить линейку за повстанцев, после того как пройдешь квест на уничтожение беспилотника азраэль) Так хоть на карте движуха пойдет) А вот линейку про R6 и терминатора, я думаю лучше оставить до завершения 3 эпизода.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
7.07.2022
А что за движ будет после? Они меня на реализме подзаебали. Да, их можно выкл, но как-то не кошерно.
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Ну без них на карте пустовато и активности нет, а так будут разъезжать сопротивление и будут воевать с сантинелом и даже захватывать блокпосты)
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
7.07.2022
Вау, у меня они как раз не ездят, я сам вечно один против всех. Это надо в зеленых миссиях искать? Харухи Ито штоле…
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Это где подрубаются сценарии про R6 и терминатора.
Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
7.07.2022
Автор
и они бесплатные судя по всему? А то недавно писали, что типо после первого завершения сюжетки игра предлагает заплатить за продолжение
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Эммм ну это смотря какое у тебя издание) Я полное брал, так что у меня всё открыто) В EGS помню тогда рублей за 800 отдавали.
Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
7.07.2022
Автор
или трея стоуна запиздошить не дадут и с острова мы никогда не выберемся? Они закончили эту линию хоть?
Ответить
Развернуть ветку
Leo
7.07.2022
С цветным лутом и уровнями играешь или на реализме?
Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
7.07.2022
Автор
ну и разницы между режима ощутимой нет, на реализме ты просто пласт прогрессии вьебешь и всё. С сундучков и лута не будет смысла, или хз как они там это сделали, чтобы награда оставалась
Ответить
Развернуть ветку
Leo
7.07.2022
Только «синие» сундуки имеют смысл. Шмот становится просто скинами.
А так прогрессия выстраивается только по миссиям и навыкам, уровней экипировки и врагов больше нет. То есть условный АК47 будет одинаковым и не надо каждый раз поднимать новее.
Играл в бетке с уровнями. Срака сгорела быстро. Сейчас вот потихоньку поигрываю на режиме без уровней — каеф, по сути прокачанный Wildlands получается. Напарников вот ещё не пробовал. Чет влом с ними возиться.
Ответить
Развернуть ветку
Leo
7.07.2022
Сейчас плохо помню те давние ощущения. Играли в коопе и просто в какой-то момент задолбало переодевать шмотки постоянно.
Там вродееще как-то через очко сделан был менеджмент инвентаря. Лута куча валится, разбирать его надо было для крафта и всё это неудобно. После каждого боя тонны говна по карманам.
Это еще множилось на то, что в игре даже по лесу 200 метров пройти нельзя, чтобы не произошел какой-то эвент. То вертолёт, то дрон, то просто среди леса пара вояк стоянку устроили.
Ну может я тогда ещё поверил их пиар-компании и хотел совсем другого экспириенса.
Сейчас уже на расслабоне играю в кастомном режиме (не пресетный хардкор, не помню что мне там не понравилось, но уровни точно выключил).
В принципе кайфово по паре миссий вечерком.
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
А чё с напарниками возиться) Они такие же как в WL) Просто жизнь делают проще) Дай снайперу баррет и это будет ходячая зенитка)
Ответить
Развернуть ветку
Leo
7.07.2022
Да я прошлую игру проходил в коопе без ботов. Ну попробую сегодня их набрать. Но меня игра начала запугивать тем, что там тоже какое-то дрочево с их прокачкой и экипировкой. Влома возиться было, не включал, бегаю соло пока.
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Они сами прокачиваются) Им можно просто стволы поменять и одежку) Чисто для вида) Плюс синхронный выстрел и дроны, позволят зачистить аванпост вообще не высовываясь из кустов)
Ответить
Развернуть ветку
Leo
7.07.2022
Считываются негативные коннотации в отношении официального васянского режима.)
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Ээээй) Цветной лут вырубай сразу) Это беспонтовая шляпа, за которую собственно и закидали разрабов) По этому они и ввели возможность всё вернуть к исходникам wildlands) Плюс есть возможность прокачивать класс оружия. Ищи синие сундуки со стволами, обвесами и шмотом и будет тебе счастье) Разрабы то как раз с изначальной задумкой обосрались, но потом исправились, так что васянство, это первозданный вид лутершутера, ну в рамках GR)
Ответить
Развернуть ветку
Картошка
7.07.2022
Там в режиме лута, вроде хард так себе… В реализме, больше настроек сложности и ИИ подкрученный. Конечно боты умом не блещут, но хоть какую то тактику использовать начинают и бьют больно))
Ответить
Развернуть ветку
РичардS
7.07.2022
а че максимальное издание не брал? Эти задания на типо главы, первая это основной сюжет, вторая и третья главы будут браться в хаб локации как кв у нпс.
Ответить
Развернуть ветку
РичардS
7.07.2022
все таки пробни на реализме, никакой прогрессии там не теряется, лут теперь это чертежи, тебе все так же он нужен будет. Будет более том кленси геймплей.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
1.08.2022
Ну как там дела? Реально, стоуна дадут в конце третьего эпизода. Если этот пидр не сбежит в конце. Ох, надеюсь, не сбежит.
Ответить
Развернуть ветку
Ты за сюжетом совсем не следил. Ты ликвидировал их всех в ходе прохождения кампании.
Кроме Стоуна до которого в третьем сезоне доберешься.
А показываются недоступными они из-за лени или технических ограничений, количество их миссий сократили, но с доски не стали убирать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Волк-Наемник
а как попасть во второй и третий сезон?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
dsfsdf 443
на этом же экране должен быть переключатель сезонов. Мне все сезоны давались автоматически за предзаказ.
А если у тебя стандартная версия без сизон пасса и ты в рф, то тогда боюсь что никак.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Go to BreakPoint
r/BreakPoint
🔹Official fan home of Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. (XBX,PS4,PC & Stadia)
🔹Please feel free to share, discuss or ask, anything about Ghost Recon: Breakpoint here with your fellow Ghosts and Wolves.
🔹 We are a community built and ran sub.
🔹 We are not owned/operated by Ubisoft.
Members
Online
•
Hi I have been playing breakpoint for a while now and I still haven’t been able to unlock try stone and all linked to him (Peter Miles, ilsa herzog, Ian Blake) but I have done all mission for Cole walker which is the only person connected to trey stone. Has anyone had this problem and can anyone help? Xbox: unknown#5801
Trey Stone is a former member of the US Military and the leader of Sentinel.
Biography
Born and raised in a suburb outside of Memphis, Tennessee, Stone comes from an old Southern family, and he was raised as a Southern gentleman. He is a patriot, and his patriotism includes a special place for his Southern heritage. He was wild as a kid, but the structure and discipline of military school helped him focus his energy and his ambitions.
Professional Career
Stone graduated from the Virginia Military Institute with a degree in Civil Engineering, but his first commission was as a PSYOPS Officer. Though there are no records of his missions, it is known that he used to run PSYOPs for the military before joining Ghost Recon.
Stone found his stride in the RET Team, running illegal black ops missions for the CIA alongside men like Cole D. Walker, who was his platoon leader. Stone rose to the rank of Major, but after his first ten years, he declined to renew his commission, opting instead to go private.
After a short time working with other private military corporations, Stone formed his own Private Military Company — Sentinel Corp. He secured an abandoned Russian military camp in Kazakhstan and used it to train elite soldiers. Through Peter Miles, Stone was able to secure the contract to run all security on Auroa.
Reputation
Erudite and sophisticated, Stone speaks like a Georgia aristocrat. Fond of Southern euphemisms, Stone will smile and shake your hand, while brandishing the knife he’ll use to stab you in the back. He will never shy away from an opportunity to further his own agenda. Beneath his veneer of Southern civility, Stone is known to be very dangerous. He has a strong appetite for authority and an equally strong appetite for destruction. He lacks empathy and skews heavily towards tyranny. Those under his command know better than to ever question- him. His superiors thank God every day that he’s on their side. After Cole D. Walker’s death, Stone earned the title of »the deadliest force on Auroa».
Relationships
He works directly with Walker but answers to Lomax and Miles. He has several officers he relies upon: Ilsa Herzog, the sadistic prison warden; Ian Blake, the manipulative head of the island’s secret police; captains Charles Monroe, Maya Coleman, and Anton Gibson who have been dispatched around the archipelago to take care of those resisting Sentinel Corp.
Operation Greenstone
In Operation Greenstone, Trey Stone enacted martial law and controlled Auroa with Sentinel. He would aid Walker and his Wolves against the Ghosts. After Walker is killed by Nomad, Stone, in a phone call with Miles, remarks that he is now in charge of Auroa and how Miles and his boss doesn’t need to be worried.
After taking command of the island, Stone started working with Raven’s Rock in order to carry out a major terrorist attack in the United States by smuggling toxic gas via a submarine. However, thanks to the efforts of the Ghosts, his plan was foiled. As a result, Stone attempted a last ditch attempt to release the same gas all over the archipelago via drones, but was eliminated before he saw it through.
- Back To The Basics
- The Enemy Of My Enemy
- Into The Wolf’s Den
- Stone Cold
Trivia
- His blood type is B negative (B-).
- In-game, Stone is classified as a Wolf Rifleman, despite being armed with nothing more than a P320 Handgun.
Gallery
A news report by Trey Stone reporting that Cole Walker is dead. (Only appears after Brother Vs Brother is complete.)
Appearances
- Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
Миссия «Падение орлов»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Создайте своего Призрака (персонажа). |
2 |
После создания вашего персонажа, просмотрите заставку. |
3 |
Как только ролик закончится, залечите свои раны. |
4 |
Исследуйте 3 места крушения. |
5 |
После проверки всех 3 мест крушения запустится еще один ролик. |
6 |
Идите по следу к древним руинам. |
7 |
В конце концов, вы достигнете горы Твин-Фолс. |
8 |
Войдите в пещеру и пересеките проход, чтобы вызвать еще одну заставку. |
9 |
После заставки поищите других выживших в пещере. |
10 |
Поговорите с раненым, выжившим в лазарете. |
11 |
Как только вы закончите говорить с выжившим человеком, миссия закончится. |
Награды за миссию:
Дрон
Водная столовая
750 XP
1000 Кредитов
Советы по миссии:
1. Создание вашего призрака
Убедитесь, что вы полностью довольны своим персонажем, прежде чем начать игру. Вы не сможете изменить черты лица, пол и цвет лица вашего персонажа.
3. Заживление ран
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Обязательно залечите свои раны, прежде чем отправиться исследовать места катастрофы. Если вы не полечитесь, ваши раны будут мешать вашему движению, делая вас уязвимым для врагов, если они вас заметят.
4. Обследование мест крушения
Чтобы найти места падения, посмотрите на небо. Там вы увидите следы дыма, которые приведут вас к месту крушения. Рядом с местом крушения вы увидите желтые маркеры, обозначающие цели, которые помогут вам.
Места крушения разбросаны по территории, и враги будут патрулировать местность вокруг них. Вы можете пробраться мимо врагов или убить их.
Следите за иконками над врагами. Опасные враги будут иметь серый или красный значок. Если вы заметите врага с красным значком, не вступайте с ним в бой и ищите другой путь.
6-7. Направляясь к горе Твинс Фолс
Путь до входа в пещеру может занять некоторое время. Тем не менее, вы можете легко добраться до входа в пещеру, используя любое транспортное средство.
Миссия «Нет выхода»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите с Шульцем в Иерихоне. |
2 |
Выберите миссию «Нет выхода» в опциях диалога. |
3 |
Выйдите из Иерихона. |
4 |
Отправляйтесь во Фрипорт в районе Равнины Мурхауза. |
5 |
Поговорите с поселенцами. |
6 |
Победите всех врагов. |
7 |
Поговорите с Фоксом. |
Награды за миссию:
750 XP
1000 Скредитов
Советы по миссии:
2. Выберите миссию в диалоге
Вам нужно будет выбрать пункт «Основная миссия» при разговоре с Шульцем. Это запустит миссию и даст вам следующую цель.
4. Путешествие во Фрипорт
За пределами Иерихона будет стоять припаркованный вертолет, который вы сможете использовать для того чтобы добраться до Фрипорта. Там также стоят автомобили, если вы хотите путешествовать по земле.
6. Победить всех врагов
В конце дока, в месте, где вы говорите с Фоксом, стоит большая коробка. Используйте её как укрытие, чтобы спрятаться и стрелять из-за неё. Она достаточно высока, чтобы закрыть вас, даже если вы стоите.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Враги окружат вас, если вы позволите им занять позицию. Уничтожайте сначала врагов, приближающихся к вам, иначе вы можете оказаться в окружении.
Если вы позволите врагам убить Фокса, миссия будет провалена независимо от вашего прогресса. Обязательно защищайте его.
Миссия «Назад к основам»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Следуйте за маркером на карте, чтобы найти Джозиа Хилл. |
2 |
Когда вы доберетесь до каюты, идите внутрь, чтобы активировать заставку. |
3 |
После ролика вернитесь в центр Иерихона, чтобы поговорить с Шульцем. |
4 |
Поговорите с Шульцем, чтобы запустить кат-сцену, а затем поговорите с Фоксом. |
5 |
Выйдите из Центра и следуйте за своим маркером в Резиденцию Длинной Долины. |
6 |
Расчистите территорию от противников, затем поговорите с гражданскими лицами, чтобы получить информацию о Скелле. |
7 |
Найдите экономку Скелла и поговорите с ней. Получите информацию о соседнем поместье Скелла. |
8 |
Отправляйтесь в поместье Скелла и очисти его от врагов. |
9 |
Найдите ноутбук и исследуйте его, чтобы завершить миссию. |
Награды за миссию:
1500 XP
1000 Кредитов
Советы по миссии:
1-9. Это миссия с большим количеством путешествий.
Маркеры целей этой миссии будут далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к продолжительным передвижениям. Используйте машины или вертолет для перемещения по карте.
2. Прочитайте пособие по расследованию.
Когда вы поговорите с Джозией Хилл, вы сможете завершить расследование и узнать больше о своей цели. Расследование добавляет изюминку вашей миссии и предоставляет вам дополнительную справочную информацию о ваших целях и задачах.
6. Разговаривать с гражданским населением можно только тогда, когда вокруг не осталось противников.
Когда вы доберетесь до Резиденции Длинной Долины, вам нужно будет допросить людей, чтобы узнать местонахождение Скелла. Обязательно очистите территорию от врагов, чтобы вы могли свободно общаться с гражданским населением. В противном случае они будут в панике, и вы не сможете поговорить с ними.
Миссия «Скелл в движении»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Прямо из дома Скелла отправляйтесь в зону испытаний на Фен-Болота. |
2 |
Войдите в зону тестирования. |
3 |
Уничтожьте Дрона, который начнет атаковать вас. |
4 |
Найдите Дрон для получения информации о местонахождении Скелла. |
5 |
Направляйтесь к центральной башне в зоне тестирования. |
6 |
Получите доступ к компьютеру в верхней части башни, чтобы собрать информацию о Скелле. |
7 |
Используйте карту на Антенне возле башни и взломайте ее. |
8 |
Встретьтесь с Иосией в месте встречи. |
9 |
Как только вы поговорите с Иосией, вы запустите заставку. |
10 |
Миссия закончится после заставки. |
Награды за миссию:
750 XP
1000 Кредиты
Советы по миссии:
1. Направляйтесь в зону испытаний Фен-Болота.
Расположение зоны испытаний на болотах указано на карте.
Зона испытаний Фен-Болота — это большая зона испытаний в юго-западной части болот. Эта местность наполнена макетами домов и имеет большую центральную башню.
В доме Скелла есть вертолет, который вы можете использовать.
2. Вход в зону тестирования
Область Испытания на болотах будет заполнена врагами. Если вы планируете прокрасться через область, обязательно используйте свою миникарту, чтобы узнать общее местоположение врагов.
Тяжеловооруженные враги бродят по зоне испытаний. Эти враги вооружены пулеметами и могут поглощать много урона. Обязательно используйте укрытие, если вы планируете убить их, чтобы не попасть под их огонь.
3. Уничтожение беспилотника
Обязательно сфокусируйте свой огонь на дроне, так как он может нанести вам большой урон. Кроме того, вы можете использовать дополнительные средства, чтобы повредить его, такие как гранаты или бронебойные пули. Это поможет быстро уничтожить его.
6. Доступ к компьютеру
Будьте осторожны при доступе к компьютеру наверху башни. Враги смогут забраться за вами в башню и атаковать вас, пока вы будете заниматься компьютером. Убедитесь, что за вами не следят, когда вы собираете информацию.
7. Направляясь к антенне
Антенна находится на платформе рядом с башней. Там будет несколько лестниц, с помощью которых вы сможете подняться на возвышенную платформу и добраться до антенны.
8. Встреча с Иосией
В зоне испытаний много автомобилей, на которых вы можете ездить. Используйте эти машины, чтобы быстро покинуть опасный район и избежать любого сопротивления, которое оказывают вражеские солдаты.
Миссия «Враг моего врага»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Направляйтесь в головной офис Фонда Скелла. |
2 |
Получите доступ к зданию. |
3 |
Войдите в офис, затем спуститесь по лестнице справа от стойки. |
4 |
Продолжайте двигаться вперед, затем войдите в открытую раздвижную дверь справа. |
5 |
Пройдите в лабораторию, затем выйдите через дверь в конференц-зале. |
6 |
Войдите в открытую дверь слева. Пройдите в комнату снабжения и выйдите из лаборатории. |
7 |
Войдите в дверь в конце коридора, затем войдите в дверь слева. |
8 |
Спуститесь по лестнице и уничтожьте врагов. |
9 |
Продолжайте движение к последней комнате. |
10 |
Выйдите из здания. Победите врагов вокруг вертолета. |
11 |
Летите на вертолете в Иерихон. |
12 |
Поговорите со Скеллом. |
13 |
Поговорите с Фоксом. |
14 |
Снова поговорите со Скеллом. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Эмблема транспортера
Звание Скелл Спасатель
Советы по миссии:
2. Доберитесь до главного здания Фонда Скелла
Его расположение указано на изображении.
3. Получите доступ к зданию
Вокруг здания Фонда Скелла есть несколько врагов. Имея большую площадь для перемещения, вы можете обойти здание и расстреливать врагов из-за угла.
3-9. Пройдите в здание Фонда Скелла
В подвале здания Фонда Скелла есть несколько дверей, но открыты лишь некоторые из них. Открытые двери подсвечены, синим светом. Используйте их, чтобы пройти через подвал.
Воспользуйтесь соседними комнатами, чтобы находиться на расстоянии от врагов. Выстрелите в одного противника, затем переместитесь в соседнюю комнату, и ждите пока они будут появляться прямо перед вами.
10. Победите врагов вокруг вертолета
Выйдя из здания, приготовьтесь к бою, потому что вокруг вертолета будет много врагов. Убедитесь, что вы не попадёте в вертолет, так как он может взорваться.
Миссия «Под контролем Герцога»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите со Скеллом, чтобы начать эту миссию. |
2 |
Следуйте к маркеру на карте, чтобы добраться до Фермы Данных Аврора. |
3 |
Найти техническую лабораторию в комплексе. |
4 |
Исследуйте улики и поговорите с гражданскими лицами в технической лаборатории. |
5 |
Снимите 4 сервера в технической лаборатории. |
6 |
Найдите отдел безопасности и исследуйте информацию на ноутбуке. |
7 |
Следуйте за своим маркером на карте, чтобы добраться до убежища Аврора. |
8 |
Используйте свой беспилотник, чтобы открыть вход в убежище. |
9 |
Следуйте за своим маркером, чтобы найти беглеца. |
10 |
Приведите беглеца в каюту Фишера — откройте дверь, чтобы просмотреть заставку и завершить миссию. |
Награды за миссию:
2100 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
3. Найдите Техническую Лабораторию
Использование вашего беспилотника, поможет вам точно определить местонахождение врагов и узнать, какое оборудование и вооружение у них есть. Это позволяет вам спланировать свою атаку на комплекс, и даёт возможность уничтожать врагов, прежде чем они смогут вас заметить.
Лучше всего сначала найти и убить радиста. Если на комплексе включится тревога, радист вызовет подкрепление, что усложнит прохождение миссии и отнимет у вас время.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Вы столкнетесь с несколькими тяжеловооруженными солдатами в этом комплексе. Старайтесь делать выстрелы в голову, поскольку это их слабое место — вам нужно попасть в голову дважды. Первое попадание сбивает шлем, второе убивает противника.
5. Уничтожьте сервера
Когда вы найдете 4 сервера в технической лаборатории, вам нужно выстрелить в верхнюю и нижнюю часть сервера, чтобы он взорвался.
Миссия «Человек уверенности»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Следуйте за своим маркером миссии, чтобы добраться до Лагеря Гадюки. |
2 |
Зачистите лагерь от врагов. |
3 |
Следуйте за маркером, чтобы найти штаб квартиру Лагеря Гадюки. Найдите подсказки. |
4 |
Исследуйте 3 места крушения. |
5 |
После проверки всех 3 мест крушения запустится заставка. |
6 |
Когда у вас есть вся необходимая информация, найдите сержанта. Найдите конвой Кента. |
7 |
Атакуйте конвой, пока Кент не покинет свой автомобиль. |
8 |
Допросите Кента, чтобы получить код доступа к тюремной двери. |
9 |
После допроса вы закончите миссию. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
2. Используйте Дрон для получения информации
Вокруг комплекса будет много врагов. Обязательно отправьте свой Дрон, чтобы пометить каждого врага, узнав, каким типом оружия они вооружены.
3. Поиск подсказок
В Лагере Гадюки вы можете стрелять по ногам солдат со значком «i» над ними. Это обезвредит их, позволив вам провести допрос и получить необходимую информацию.
Когда вы доберетесь до штаб-квартиры Лагеря Гадюки, идите к значкам «i», чтобы найти необходимые подсказки. Установите флажки в файлах и ноутбуках, чтобы создать набор подсказок и найти местоположение Кента.
7. Используйте боевой вертолет, чтобы остановить и уничтожить конвой
Погоня за колонной на машине может быть довольно сложной. В Лагере Гадюки вы можете найти вертолет с ракетными пусковыми установками. Используйте этот вертолет, чтобы уничтожить бронетехнику, сопровождающую Кента, это позволит значительно упростить вашу миссию.
Миссия «Покажи мне путь»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь в район Антарес. |
2 |
Поговорите с гражданскими лицами в игровом центре. |
3 |
Поговорите с гражданскими лицами в магазине. |
4 |
Поговорите с гражданским лицом в баре. |
5 |
Поговорите с барменшей. |
6 |
Найдите офис директора дома. |
7 |
Войти в дом. |
8 |
Поговорите с человеком внутри дома. |
9 |
Перейдите в конференц-зал Скелл. |
10 |
Войдите в зал и поговорите с директором офиса. |
11 |
Посмотрите на карту Центра контроля природных опасностей. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Отправляйтесь в район Антарес
Вокруг Антареса расположено несколько врагов. Они разбросаны по всей области и будут будут постоянно вам мешать, если вы не позаботитесь о них заранее.
5. Поговорите с барменшей
Барменшу можно найти довольно легко, поднявшись по лестнице в баре. Она будет выпивать на крыше.
6. Найдите офис директора дома
Дом директора офиса находится под надёжной охраной. Используйте свой дрон, чтобы пометить всех врагов и узнать их позиции. При этом вы можете продумать подход, позволяющий разобраться с ними.
9. Зайдите в конференц-зал Скелла
Гражданские лица смешались с противниками и ходят по конференц-залу. Убедитесь, что вы не попадёте в них при устранении противников.
11. Проверьте карту Центра контроля природных опасностей.
Завершение этой миссии потребует от вас открыть Карту Центра контроля естественной опасности. Запрос на это будет отображаться в левой части экрана.
Миссия «Осада в горах»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Добраться до Центра контроля природных опасностей. |
2 |
Найдите оптический кабель в соседнем здании и уничтожьте его. |
3 |
Найдите биометрический компьютер в диспетчерской. |
4 |
Используйте компьютер, чтобы создать новый идентификатор. |
5 |
Поднимитесь на крышу и взломайте антенну. |
6 |
Защищайте антенну во время взлома. |
7 |
Миссия заканчивается после того, как антенна загрузит фальшивый идентификатор. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Доберитесь до Центра контроля природных опасностей.
Центр контроля природных опасностей находится в регионе Горы Доброй Надежды. Центр управления находится к востоку от убежища Авроры и находится недалеко от высокогорья Бруннер.
2. Поиск оптического кабеля
Вы найдете оптический кабель на крыше соседнего здания. Используйте свой дрон, чтобы найти его. Там будет один враг, охраняющий кабель, вы можете легко его уничтожить.
3. Нахождение биометрического компьютера
Комната управления, в которой находится биометрический компьютер, находится рядом со зданием пристройки. Там могут быть враги, патрулирующие эту область, поэтому вам, возможно, придется проскользнуть мимо них или убить нескольких врагов, чтобы добраться до компьютера.
6. Защита антенны
Вам нужно будет защищать антенну 3 минуты. Обязательно вылечите свои травмы, так как вас будет атаковать несколько врагов.
Единственный способ добраться до антенны — воспользоваться узкой лестницей. Используйте это место и бросайте гранаты, чтобы нанести урон поднимающимся врагам. Это поможет вам быстро уничтожить нескольких врагов.
Прямо перед антенной будет металлическая коробка, которую вы можете использовать как укрытие. Оставаясь за коробкой, вы сможете нарушить линию видимости противника и избежать фокусировки огня вражеских солдат.
Миссия «Великий побег»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйся в Хижину Фишера на Горе Доброй Надежды и поговорите с Карлом. |
2 |
Проникнуть в убежище Авроры. |
3 |
Используйте консоль, чтобы открыть дверь в убежище. |
4 |
Найдите офис Герцога в убежище. |
5 |
Используйте ПК. |
6 |
Перейти к клеткам в подвале. |
7 |
Выведите программистов из убежища. |
8 |
Вернитесь к Карлу. |
9 |
Поговорите с Карлом. |
10 |
Займите место стрелк. |
11 |
Победите врагов, преследующих вас. |
12 |
Убейте всех врагов на мосту. |
13 |
Сбейте вражеские вертолеты. |
14 |
Устраните Ильзу. |
15 |
Поговорите с Карлом. |
16 |
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом. |
Награды за миссию:
1500 XP
2000 Кредитов
Эмблема водителя
Рюкзак 5.11
Советы по миссии:
1. Доберитесь до хижины Фишера
2. Проникните в убежище Авроры
Убежище Аврора отлично охраняется, и попытка прорваться без предварительной подготовки может легко привести к смерти. Используйте свой дрон, чтобы найти врагов и их месторасположение и спланировать атаку на основе этой информации.
С большим количеством снайперов и пехотинцев вам лучше использовать оружие ближнего и дальнего действия. Меняйте оружие в зависимости от ситуации.
Позже в миссии вам нужно будет снова пройти через область снаружи убежища, но уже с программистами. Поэтому лучше убрать всех охранников перед входом, чтобы они не навредили программистам потом.
4. Найдите офис Герцога
Вы также встретитесь с несколькими врагами в самом Убежище. Обязательно используйте укрытия и перемещайтесь, чтобы не оказаться зажатым в узких коридорах.
7-8. Вывести программистов из укрытия
Не надо ехать на лодке обратно в хижину Фишера, потому что это помешает продолжению миссии. Вам нужно будет путешествовать по суше, чтобы доставить программистов к Карлу.
9. Победите врагов, преследующих вас
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Карл позаботится об управлении транспортным средством, поэтому все, на чем вы должны сосредоточиться — это уничтожение врагов, следующих за вами. Пока автомобиль будет в порядке, он будет двигаться к месту назначения.
Требуется секунда или две, прежде чем пулемет начнет стрелять – помните об этом. Когда вы видите приближающегося врага, запустите пулемет заранее, чтобы он выстрелил, когда враг окажется на виду.
Вертолеты и беспилотники догонят вас быстрее по сравнению с наземными транспортными средствами. Сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить их, прежде чем заняться другими транспортными средствами.
13. Сбить вертолеты
Вместо того, чтобы сбивать вертолеты с помощью своего оружия, поднимитесь обратно на место стрелка и используйте пулемет. Это спасет вас от пуль и нанесет врагам больший урон.
14. Убейте Ильзу
Ильза будет внутри сбитого вертолета. Вам не нужно выводить ее или делать что-то особенное. Вы можете просто стрелять в область, на которую указывает маркер, и она будет убита.
Миссия «Не говори зла»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Направляйтесь в механический научно-исследовательский центр. |
2 |
Поговорите с гражданским населением, чтобы собрать информацию о сбежавших выживших. |
3 |
Исследуйте компьютеры в главном здании, чтобы найти местонахождение Розбад. |
4 |
Отправляйтесь на станцию Причал, чтобы найти выживших. |
5 |
Допросите вражеских солдат или поговорите с гражданскими лицами, чтобы собрать больше информации. |
6 |
Исследуйте тело в северном здании, чтобы найти еще больше улик. |
7 |
Идите к дому возле пляжа, чтобы допросить командира. |
8 |
Найдите и поговорите с выжившим в лесу к северо-востоку от станции. |
9 |
Отправляйся на озеро Балкингтон, чтобы найти последнего выжившего. |
10 |
Отправляйтесь в укрытие Розбат на Заставе Синий Тигр. |
11 |
Убейте Розбат и обыщите ее тело. |
12 |
Миссия заканчивается после получения информации от Розбат. |
Награды за миссию:
Снайперская винтовка «Застава М93»
Чертежи снайперской винтовки «Застава М93»
Эмблема «Эксперт по выстрелам в голову»
2400 XP
2500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляйтесь в Механический центр исследований и разработок
Расположение механического научно-исследовательского центра указано на изображении.
Механический центр исследований и разработок находится в северной части провинции Уэйлерс-Бэй. Вы можете найти его к юго-западу от холма Святого Патрика.
2, 4, 8, 9. Разговор с гражданским населением
Гражданские лица с необходимой вам информацией помечаются значком «i». Когда вы доберетесь до этого района, вы cможете разыскать этих гражданских с помощью своего дрона. Таким образом, вам не нужно будет тратить время на поиски нужного гражданского лица.
Убедитесь, что область полностью зачищена от противников, когда вы пытаетесь начать разговор. Гражданские лица откажутся разговаривать с вами, когда поблизости будут враги. Убедитесь, что вы хотя бы скрылись от врагов, прежде чем говорить с ними.
3. Исследование компьютера
Вы сможете найти компьютер с необходимой вам информацией в главном здании исследовательского центра. Он находится на третьем этаже здания.
4. Направляясь к станции Причал
Причал находится в провинции Дикий берег. Она расположена на юго-западе карты. Возможно, вам придется воспользоваться лодкой или поплавать, чтобы добраться туда.
5, 7. Допрос солдат
Солдаты с иконой «i» тоже могут быть допрошены.
У этих врагов есть информация, которую вы ищете. Вы можете найти их, используя свой дрон, когда доберетесь до нужного места.
Чтобы допросить солдата, вам нужно его схватить. Как только они окажутся в вашем распоряжении, появится опция их допроса.
В отличие от гражданских лиц, вы можете получать информацию от солдат, даже если находитесь в бою. Однако лучше всего допросить их находясь под прикрытием. Если вас застрелили во время допроса, вам нужно будет заново провести весь допрос.
9. Направляйтесь к озеру Балкингтон
Озеро Балкингтон находится в южной части региона Дикого побережья. Это к востоку от холма Святого Патрика. Посреди озера находится остров, на который нужно сплавать. Там находится последний выживший.
10. Направляйтесь в Убежище Розбат
Укрытие Розбат находится в нескольких минутах ходьбы к северо-западу от озера. Это будет форпост, укрытый скалами, который носит имя — Форпост Синий Тигр.
11. Убийство Розбат
Вы сможете найти Розбат в главном здании аванпоста. Она будет на верхнем этаже главного здания. Вы можете найти ее, как только доберетесь до лагеря, используя свой дрон.
Розбат специализируется на использовании снайперских винтовок. Тем не менее, вы сможете легко убить ее, если попадете ей в голову, пока она вас не заметила. Снайперские винтовки — лучшее оружие, которое можно использовать против нее.
После победы над ней и обыска ее тела, вы найдете Легендарную Снайперскую винтовку «Застава М93» и ее чертеж. Эта Снайперская Винтовка является отличным оружием, поскольку она также игнорирует броню противника при стрельбе.
Миссия «Закон Блейка»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите со Скеллом в Иерихоне, чтобы начать эту миссию. |
2 |
Следуйте к маркеру миссии, чтобы найти кампус Фонда Скелла в провинции Кейп Норт. |
3 |
Оказавшись в кампусе, поговорите с коллегами Кромвель, чтобы найти ее местоположение. |
4 |
Идите на верхний этаж зала Пифагора и поговорите с Кромвель. |
5 |
После ролика идите в зал Архимеда и соберите 3 кусочка от Intel. |
6 |
Найдите командира, чтобы получить пароль от ПК. |
7 |
Вернитесь к ноутбуку в зале Архимеда и исследуйте ноутбук. |
8 |
Возвращайтесь в Кромвель и поговорите с ней, чтобы завершить миссию. |
Награды за миссию:
2100 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
3-8. Обойдите Фонд Скелла
Используйте свой беспилотник, чтобы найти радиста на территории кампуса. Если вы вызовите тревогу, радист вызовет подкрепление, и вам будет труднее выполнять поставленные задачи, поэтому, сначала убейте его.
Когда поднимется тревога, вертолеты и дроны будут активно охотиться за вами. Следите за звуковыми сигналами и постоянно осматривайтесь, чтобы проверить, не стреляют ли в вас вертолеты или дроны.
6. Захватить и опросить командира для получения пароля к ПК
Вам нужно будет отобрать пароль у вражеского командира. Проверьте свою карту, чтобы найти местоположение командира, и допросить его.
Миссия «Отключение питания»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Найти Кампус Фермы информации. |
2 |
Пройдите через лагерь и взломайте сервер данных. |
3 |
Найдите подводную канатную станцию. |
4 |
Войдите на станцию через скрытую пещеру к западу от станции. |
5 |
Отключите блок управления. |
6 |
Найдите станцию ретрансляции кампуса. |
7 |
Взломайте панель управления. |
8 |
Вернитесь в кампус Фонда Скелла. |
9 |
Поговорите с Кромвель. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1-9. Переход к 3 станциям
В этой миссии нет жесткой последовательности действий, которой вы должны следовать. Вам решать, на какую станцию идти в первую очередь.
Эта последовательность спасет вас от лишних путешествий по острову. Начните с Фермы Данных, так как возле нее будет вертолет, с помощью которого вы сможете быстро перемещаться.
Почти на всех станциях есть вертолет, который вы сможете использовать после прохождения миссии. Вертолет сэкономит ваше время в пути между станциями по сравнению с другими транспортными средствами.
На этих станциях находятся несколько врагов. Используйте свой беспилотник, чтобы проверить вооружение и позиции противников перед входом. Это важно, если вы планируете свои действия.
4. Войдите в Подводную Кабельную Станцию
Вдоль пляжа к западу от большого здания Подводной кабельной станции находится пещера, которая соединяется с ней. Это место где вы должны будете войти в здание, чтобы завершить задачу.
8. Вернитесь в Фонд Скелла
Вы не сможете просто войти в кампус, потому что, вокруг гуляют охранники. Попробуйте пробраться через черный ход, находящийся недалеко от вертолетных площадок. Там тоже будут враги, но их будет не так много.
9. Поговорите с Кромвель
Вступление в бой в кампусе не даст Кромвель поговорить с вами. Прикончите всех врагов или спрячьтесь от них на некоторое время, чтобы заставить ее выйти из состояния паники.
Миссия «Ангел-хранитель»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите с Кромвель, чтобы начать процесс взлома. |
2 |
Защитите Кромвель, пока она взламывает ИИ. |
3 |
Когда она закончит со взломом, выведите ее из кампуса Фонда Скелла. |
4 |
Следуйте за своим маркером, чтобы добраться до строительной площадки. |
5 |
Продолжайте сопровождать Кромвель через строительную площадку, пока не дойдете до недостроенного здания. |
6 |
Ведите ее вверх по лестнице и дальше к двери — миссия завершится после заставки. |
Награды за миссию:
2100 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
2. Защитите Кромвель во время процесса взлома
Когда Кромвель будет взламывать ИИ, она выйдет на открытое место. Оставайтесь рядом с ней и используйте развалины вокруг себя как укрытие. Большинство врагов будут атаковать вас из единственной двери, ведущей к вам.
В этой части миссии вы можете столкнуться с вражескими вертолетами, которые захотят застрелить вас и Кромвель. Используйте мощное оружие с высокой скоростью стрельбы, чтобы быстро сбить их.
3. Оберегайте Кромвель, сопровождая ее
Обязательно оставайтесь возле Кромвель и уничтожайте всех врагов, с которыми вы сталкиваетесь, когда вы выводите её из кампуса. Используйте свой беспилотник, чтобы отмечать врагов и убивать их издалека.
Если Кромвель ранят слишком сильно, она получит травму и может умереть. Это приведет к провалу миссии, поэтому старайтесь оберегать её.
4. Идите к строительной площадке
Вам нужно будет идти пешком, чтобы добраться до строительной площадки. Вы не сможете посадить Кромвель в машину, и вам придется подвести ее к маркеру цели пешком.
6. Враги на втором этаже здания
Когда вы достигнете строительной площадки, вы не найдете врагов в непосредственной близости. Как только вы достигнете здания, на которое указывает маркер, вы найдете врагов на 2-м этаже.
Миссия «Ответные меры»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь на станцию беспилотников в бухтах контрабандистов. |
2 |
Освободите ученых. |
3 |
Доберитесь до центра исследований и разработок в регионе Дикий берег. |
4 |
Найдите выживших в Центре исследований и разработок. |
5 |
Исследуйте место преступления в одной из комнат. |
6 |
Когда вы откроете дверь, сработает кат-сцена. |
7 |
После заставки вернитесь на стройку. |
8 |
Поговорите с Кромвель, чтобы запустить еще одну заставку. |
9 |
Миссия заканчивается после заставки. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляйтесь к станции дронов
Дрон Станция расположена в северном регионе «Бухты контрабандистов». Область находится на северной стороне карты, на краю большого острова.
Если вы начинаете миссию со стройплощадки, у вас будет несколько лодок, на которых вы сможете добраться до станции дронов. Вы также можете полететь на вертолете, если он есть. Кроме того, вы можете быстро добраться до близлежащих бивуаков.
2. Освобождение ученых
Вы можете пробраться мимо врагов и освободить их, или уничтожить охранников, прежде чем освободить ученых. Класс Пантера может помочь вам красться, в то время как класс Убийца лучше подходит для прорыва.
3. Направляйтесь в центр исследований и разработок
Центр исследований и разработок находится в районе Дикого побережья. Он находится рядом с бухтами контрабандистов. Центр исследований и разработок также находится в западной части региона.
Тут есть вертолет, который вы сможете использовать, чтобы добраться до станции дронов. Поскольку дороги, ведущие к Центру исследований и разработок, длинные и извилистые, вы можете обойти их, путешествуя по воздуху.
5. Расследование места преступления
Как только вы доберетесь до центра исследований и разработок, разверните дрон, чтобы разведать область. Помимо пометки врагов, вы сможете точно определить точное местоположение места преступления.
Миссия «Око для ИИ»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Следуйте за своей целью, чтобы найти командира для допроса. |
2 |
Когда вы доберетесь до порта, найдите командира и допросите его, чтобы получить информацию о местонахождении Яна Блейка. |
3 |
Снова следуйте к вашему маркеру и ищите солдат Стражей для допроса в провинции Тихая Гора. |
4 |
Когда вы доберетесь до аккумуляторной фермы, найдите солдата и схватите его, чтобы получить информацию о местонахождении Яна Блейка. |
5 |
Направляйтесь к маркеру, чтобы достичь пика Лавины. |
6 |
Допросите солдата или используйте дрон, чтобы найти местоположение Блейка. |
7 |
Захватите Блейка и допросите его, чтобы получить информацию о программе дронов. |
8 |
Перетащите Блейка в подземную комнату управления. |
9 |
После ролика вернитесь на стройку, чтобы поговорить с Кромвель. |
10 |
Когда у вас будет ИИ, возвращайтесь в Иерихон и отдайте его Скеллу. |
11 |
После разговора со Скеллом миссия завершится. |
Награды за миссию:
Лесная окраска
Эмблема боевого художника
1500 XP
2000 Кредитов
Советы по миссии:
2, 4, 6. Используйте хитрость для допроса солдат
Вам не нужно оповещать весь комплекс, о том, что вы допрашиваете солдат, когда вы ищете Блейка. Вы можете подкрасться к ним и схватить их сзади, что позволит вам получить информацию и выйти из комплекса до поднятия тревоги.
6. Используйте Дрона, чтобы найти Блейка.
Когда вы достигнете Пика Лавины, вам не нужно допрашивать солдат, чтобы найти местонахождение Блейка. Вы можете просто использовать свой дрон и обследовать область. Он будет в своем кабинете, с видом на снежные горы.
8. Очистите область, прежде чем перетаскивать Блейка.
Поскольку вам нужно будет перетащить Блейка через всю область, чтобы попасть в подземный диспетчерский пункт, лучше убрать всех врагов заранее. Таким образом, вы сможете свободно перейти к комнате управления без каких-либо помех.
Миссия «Не вижу зла»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Следуйте за своей целью и направляйтесь к Тихой Горе. |
2 |
Отправляйтесь на насосную станцию и поговорите с гражданским населением, чтобы собрать информацию на Сильвербэка. |
3 |
Следуйте за маркером к Заставе Черный Тигр в провинции Новый Аргайл. |
4 |
Захватите командира и допросите его, чтобы получить информацию о следующей области. |
5 |
Отправляйся в область Горы Доброй Надежды и проникните в лагерь Ласка. |
6 |
Войдите в пещеру и найдите Сильвербэка. |
7 |
Убейте Сильвербэка, а затем обыщите его тело. |
8 |
После обыска тела ваша миссия будет завершена. |
Награды за миссию:
Автомат Silverback KSG12
Чертеж автомата Silverback KSG12
Эмблема Инфильтратора
1500 XP
2000 Кредитов
Советы по миссии:
2. Займите высокую точку и стреляйте во врагов
Когда вы добираетесь до насосной станции, рекомендуем вам оставаться на высокой позиции и стрелять по врагам. Таким образом, вы будете в безопасности и сможете уничтожать врагов по одному.
4. Стреляйте по ногам командира
Когда вы доберетесь до форпоста Черный Тигр, пометьте своих врагов и выясните, кто из них командир. Стреляйте ему по ногам, чтобы схватить его и допросить, для получения подсказок.
5. Остерегайтесь большого урона от дронов
Лагерь Ласки будет охранять несколько подготовленных дронов. Используйте свой собственный беспилотник, чтобы найти их и уничтожить.
7. Победите Сильвербэка.
Когда вы проникли внутрь лагеря Ласка, Сильвербэк начнет атаковать вас. Выстрелите ему в голову, чтобы мгновенно убить его, не давая ему возможности подойти слишком близко, чтобы нанести вам урон.
Когда вы победите Сильвербэка и обыщите его тело, вы получите легендарный автомат Silverback KSG12. Вы также получите чертеж этого оружия, что позволит вам его изготовить.
Миссия «Гениальный гений»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите со Скеллом о Пауле Мадере, чтобы начать миссию. |
2 |
Отправляйтесь в дом Мадеры. |
3 |
Обыщите дом Мадеры. |
4 |
Поговорите с коллегой Мадеры, чтобы получить больше информации. |
5 |
Доберитесь до Парламента Авроры. |
6 |
Поговорите с гражданским населением, чтобы получить больше информации о Мадере и Дайгоро. |
7 |
Найдите и допросите солдата, чтобы узнать местонахождение Дайгоро. |
8 |
Отправляйтесь в центр заключения. |
9 |
Проникните в Центр заключения и найдите Дайгоро. |
10 |
Отправляйтесь в камеру Дайгоро. |
11 |
Поговорите с Дайгоро. |
12 |
После разговора сопроводите Дайгоро. |
13 |
Поговорите с ним снова, как только вы достигнете точки эвакуации. |
14 |
Миссия заканчивается после разговора с Дайгоро. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Разговор со Скеллом
Вы найдете Скелла в Центре Иерихона. Он сидит в одной из палаток. Помимо Мадеры, вы также сможете разблокировать линии квестов для Кристины Кромвель и Карла Чизума.
2. Идите в дом Мадеры
Резиденция Этрик находится в районе Нью-Стерлинг. Она расположена в южной части Нью-Стерлинга, недалеко от холма Круглый Верх.
Дом Мадеры — самый северный дом деревни. Это будет самый левый дом, если вы решите подойти к нему со стороны виноградников с севера.
3. Поиск дома Мадеры
Перед входом в дом вы можете использовать дрон, чтобы проверить, есть ли в этом районе враги. Отметив их, вы сможете отслеживать их позиции, пока вы крадетесь к дому, и собираете информацию.
Ноутбук на втором этаже хранит в себе необходимую информацию. Как только вы получите с него информацию, вы сможете перейти к коллеге Мадеры.
4. Разговор с коллегой Мадеры
Коллега Мадеры находится в соседнем доме. Войдите в него, чтобы найти коллегу на первом этаже.
5. Направляясь в парламент
Парламент находится в регионе Либерти. Это самый южный регион карты. Парламент должен быть в центре круглого города.
6- 7. Расследование в парламенте
Рекомендуем вам оставаться незамеченным при расследовании дела в парламенте. Область полна врагов, которые могут убить вас, если обнаружат. Вы можете исследовать область, используя свой дрон, чтобы отслеживать врагов.
Вы можете поговорить с гражданскими лицами со значком «i», чтобы собрать больше информации о Мадере и Дайгоро. Просто подойдите к ним и нажмите кнопку, чтобы поговорить с ними и собрать больше информации.
После того, как вы поговорите с гражданскими лицами, вам нужно будет допросить солдат для получения дополнительной информации. Подкрадитесь к солдату и схватите его, когда появится подсказка. Затем у вас будет возможность допросить его.
8. Направляйтесь в центр заключения
Центр задержания находится в том же регионе, что и парламент. Он будет в самой западной части региона Либерти.
У Парламента есть вертолет, с помощью которого вы сможете быстрее добраться до места. Это также будет очень удобно, поскольку Центр задержания кишит врагами. Используйте вертолет, чтобы пролететь над их головами и избежать ненужного боя.
9. Проникновение в Центр заключения
Как и в других областях, вы можете использовать свой дрон, чтобы помечать и отслеживать врагов, чтобы успешно пробраться мимо них. Если вас заметят, появятся подкрепления противника, что значительно затруднит проникновение.
Если вы вынуждены сражаться с врагами, лучше всего использовать пистолет с глушителем. Таким образом, другие враги не поднимут тревогу. Как только вы убьете врага, не забудьте спрятать его тело.
На самом нижнем уровне здания будет установлен ноутбук, с помощью которого вы сможете найти больше информации о Дайгоро.
10. В поисках клетки Дайгоро
Камера Дайгоро находится на верхних этажах центра заключения. Вам нужно будет выйти из здания и войти в него через южный вход, чтобы получить доступ к верхним этажам.
12-13. Извлечение Дайгоро
В центре задержания будет вертолет на вертолетной площадке. Вы можете использовать его, чтобы вывести Дайгоро из центра заключения. Поскольку путь к точке извлечения преграждают несколько солдат, этот метод будет удобным, если вы хотите избежать боя.
Миссия «Без следа»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь в резиденцию Фримен в зоне ограниченного доступа 01. |
2 |
Поговорите с гражданским лицом относительно местонахождения Мадеры. |
3 |
Доберитесь до центра исследований и разработок Омега, чтобы найти Мадеру. |
4 |
Найдите и поговорите с Мадерой в главном здании исследовательского центра Омега. |
5 |
Уничтожьте 3 запаса аккумуляторов. |
6 |
Вернитесь к Мадере и поговорите с ней, чтобы вызвать заставку. |
7 |
После заставки проводите Мадеру до станции Южного Кейпа. |
8 |
Доставьте Мадеру к Харухи Ито. |
9 |
После ролика поговорите с Мадерой в лазарете. |
10 |
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом. |
11 |
Миссия заканчивается после заставки со Скеллом. |
Награды за миссию:
1500 XP
2000 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляясь в резиденции Фримен
Резиденция Фримен расположена в средней части зоны ограниченного доступа 1. Она будет прямо у озера Элизабет.
2. Разговор с гражданским населением
Гражданское лицо с информацией о местонахождении Мадеры находится в доме рядом с парком в центре деревни.
Вы не сможете разговаривать с гражданскими лицами, если враги активно преследуют вас. Используйте свой дрон, чтобы отметить их местоположение. Это поможет вам следить за их перемещением, чтобы избежать обнаружения при опросе гражданских лиц.
3. Направляйтесь в центр исследований и разработок Омега
Центр исследований и разработок находится к югу от резиденций Фримен. Он находится недалеко от хребта Блэкберн.
Вертолет можно найти у входа в деревню. Вы можете использовать его, чтобы быстро добраться до центра исследований и разработок. Путешествие по воздуху также предотвратит несколько встреч с врагом, которые могут привести к потере патронов и ресурсов.
4. Расположение Мадеры
Вы можете найти Паулу Мадера на третьем этаже главного здания. Область будет полна врагов. Лучше всего использовать дрон и пометить всех врагов, присутствующих в этом районе.
Направляясь к Мадере, постарайтесь уничтожить как можно больше врагов. Чем больше врагов останется в этом районе, тем сложнее будет последняя часть этой миссии.
5. Уничтожение аккумуляторов
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Все три запаса батарей можно найти в одном здании. Первый запас находится рядом с Мадерой. Другие два запаса могут быть найдены в разных концах главного здания.
7. Лесной Эскорт
Станция Саут Кейп — это небольшой остров в регионе Ветреных островов, к югу от региона Либерти.
После заставки Мадера будет серьезно ранена. Она должна быть вынесена из области. При переноске тела вы двигаетесь медленнее и можете использовать только свой пистолет. Именно поэтому мы советовали вам убить как можно больше врагов заранее, чтобы избежать перестрелок в этом моменте.
Вертолет — лучший способ вывести Мадеру из этого района. Поскольку эта часть рассчитана по времени, приоритетной задачей является доставка Мадеры на станцию Саус Кейп. Вертолет сможет пересечь воду и быстро добраться до острова.
Миссия «Невинная резня»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь в провинцию Бесконечность, чтобы найти Дайгороха в укрытии изгоев. |
2 |
Поговорите с Дайгороха в укрытии. |
3 |
Следуйте к любой из ваших меток, чтобы найти подсказки о тайне Дайгороха. |
4 |
Отправляйтесь к резиденции Полярная Звезда и найдите информацию. |
5 |
Вернитесь в убежище Изгоев и поговорите с Дайгорохом. |
6 |
Найдите грузовик, а затем угоните его. |
7 |
Пригоните грузовик обратно в укрытие. |
8 |
Отправляйтесь на Ветреные острова, чтобы найти Харухи на станции Южного Кейпа. |
9 |
Поговори с Харухи, чтобы активировать кат-сцену с ней и Дайгоро. |
10 |
Поговорите с Мадерой, чтобы завершить миссию. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
3. Завершите 1 из 4 маркеров
Когда Дейгоро впервые отправит вас на поиски улик, вы получите 4 маркера. Вам нужно исследовать только одну область, чтобы получить информацию, которая приведет вас в мастерскую по разминированию.
4. Поиск подсказок в мастерской
Когда вы осматриваете резиденцию Полярная Звезда, лучше всего очистите её от врагов, прежде чем искать подсказки. Это облегчит вам поиск информации в этом районе.
Вокруг комплекса будут летать дроны, поэтому обязательно пометьте и уничтожьте их как можно скорее. Они могут поднять тревогу, привлекая к вам большое количество врагов.
6. Заблокируйте грузовик, чтобы замедлить его.
Угнать грузовик может быть немного сложно, так как он не остановится полностью. Используйте другое транспортное средство, чтобы замедлить его, затем подбегите, чтобы занять место водителя.
Миссия «Холодное сердце»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Войдите в больницу Авроа. |
2 |
Проверьте записи пациентов в приемной больницы. |
3 |
Найдите план больницы, чтобы найти неврологический центр. |
4 |
Получите медицинские документы Мадеры в неврологическом центре. |
5 |
Отправляйтесь в Центр Вечности, чтобы продолжить поиски мужа Мадеры. |
6 |
Ищите подсказки о местонахождении Дэвида Мадеры. |
7 |
Отправляйтесь в подвал Центра Вечности. |
8 |
Взломайте криотрубку с именем «Мадера». |
9 |
Вернитесь и поговорите с Мадерой на станции Южный Кейп. |
Награды за миссию:
1050 XP
1500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляйтесь в больницу Авроа
Больница Авроа находится в регионе Либерти. Она находится к северо-западу от зоны парламента Авроа. Это к северу от водохранилища озера.
2. Проверка записей пациентов.
У стойки регистрации больницы должен быть ноутбук, который можно взломать, чтобы получить информацию о записях пациентов. Перед тем как взломать его, убедитесь, что враг не патрулирует территорию, поскольку они сразу начнут стрелять, если заметят вас.
3. Поиск больничных планов.
План больницы можно найти в задней части больницы. Он будет на стене перед лестничным колодцем. Подойдите к нему, чтобы исследовать его и получить информацию о местонахождении неврологического центра.
5. Направляемся в Центр Вечности
Центр Вечности находится в нескольких минутах езды к северу от больницы Авроа. Будьте осторожны, так как вокруг будет много патрулирующих врагов.
6. В поисках улик.
В вестибюле Центра Вечности будет ноутбук, который вы сможете взломать, чтобы получить больше информации о местонахождении Дэвида Мадеры.
Миссия «Одна последняя вещь»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
После заставки ведите Мадеру к вертолету. |
2 |
Летите к 3 маркерам цели, чтобы уничтожить контейнеры с батареями. |
3 |
После уничтожения контейнеров, следуйте за новым маркером в лагерь с серверами данных. |
4 |
Очистите лагерь. |
5 |
Найдите и уничтожьте 2 сервера данных. |
6 |
Летите с Мадерой обратно в Иерихон. |
7 |
Когда вы приземлитесь в Иерихоне, поговорите с Мадерой. |
8 |
После заставки ваша миссия будет завершена. |
Награды за миссию:
1500 XP
2000 Кредитов
Советы по миссии:
2. Уничтожить 3 контейнера
Когда вы идете в разные области с контейнерами, ищите большие красные коробки. Именно на них вы должны направить оружие вашего вертолета, чтобы мгновенно уничтожить батареи.
Стрельба по контейнерам с батареями оповестит вражеский лагерь, и они отправят свои вертолеты, чтобы остановить вас. Держитесь подальше от них, потому что, если они взорвутся рядом с вами, ваш вертолет будет поврежден и может упасть.
Столкнувшись с вражескими вертолетами, обязательно дождитесь, пока ваша прицельная сетка наведется на них. Это гарантирует, что вы попадёте и собьете их одним выстрелом.
4. Очистите лагерь
Важно в первую очередь убить радиста во вражеском лагере. Он будет вызывать подкрепления, включая вражеские вертолеты, что усложнит зачистку вражеского комплекса.
В этом лагере есть несколько ракетных башен и пулеметов. Используйте свой беспилотник, чтобы найти их и уничтожить до того, как вас заметят. Это сделает сражение с солдатами противника намного легче.
Миссия «Не слышу зла»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь в особняк Грандвью в запретной зоне 01. |
2 |
Поговорите с гражданским лицом в особняке, чтобы найти информацию. |
3 |
Доберитесь до учебного центра возле Голубого озера. |
4 |
Соберите информацию с ноутбука в башне учебного центра. |
5 |
Перейдите к операционному району Омега на острове Плезант. |
6 |
Используйте ноутбук в северном здании, чтобы сфотографировать базу Мухоловки. |
7 |
Идите в Актовый Зал Омега 02, чтобы собрать последние подсказки о базе Мухоловки. |
8 |
Поговорите с гражданским населением, чтобы получить окончательную информацию о местонахождении базы Мухоловки. |
9 |
Отправляйтесь на базу Мухоловки. |
10 |
Войдите в основной ангарный залив, чтобы получить коды для зоны тестирования. |
11 |
Откройте дверь в зону тестирования. |
12 |
Убейте Мухоловку и обыщите его тело. |
13 |
Миссия заканчивается после получения информации от Мухоловки. |
Награды за миссию:
Оружие «Мухоловка P90 SMG»
Чертеж «Мухоловка P90 SMG»
Эмблема Бомбардировщика
3200 XP
2500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляясь в особняк Грандвью
Особняк Грандвью находится в северной части зоны ограниченного доступа 01. Он находится к северу от пруда Тиардроп.
2. Разговор с инженером
На крыше будет одинокий снайпер. Лучше начала убрать его, так как он может заметить, как вы приближаетесь. Обязательно используйте оружие с глушителем дальнего действия, чтобы не насторожить других охранников.
У двери будет только один охранник. Вы можете убить его, и враги не заметят этого, так как другие подкрепления находятся далеко от его позиции.
3. Направляйтесь в учебный центр
Учебный центр находится к югу от особняка Грандвью. Он расположен к северо-западу от хребта Блэкберн и к западу от озера Элизабет.
4. Сбор информации
Пробраться через передние ворота учебного центра может оказаться затруднительно из-за количества врагов, охраняющих эту область. К югу от учебного центра будет лес, что делает его идеальным направлением, для проникновения в башню.
Убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем, когда вы поднимаетесь в башню. Враги будут ждать вас на лестничной клетке и на вершине башни. Бесшумное оружие поможет вам разобраться с охраной в башне и не поднять тревогу.
Ноутбук на вершине башни может быть использован для сбора информации о местонахождении Мухоловки. Убедитесь, что область зачищена от врагов, поскольку они могут следовать за вами в башне и сорвать ваше расследование, напав на вас.
5. Направляйтесь в центр Омега Операций 02
Центр Омега Операций 02 находится на одиноком острове под названием Плезант-Айленд. Он находится в северной части Голубого озера, к востоку от горы Эллиот.
6. Нахождение ноутбука
В самой северной части острова есть два здания. Ноутбук, который вы ищете, находится в самом правом здании. Идите на второй этаж, чтобы найти ноутбук с информацией.
7. Направляемся в актовый зал Омега 02
Актовый зал Омега 02 находится в северо-западной части запретной зоны 01. Он будет рядом с Зеркальным озером к западу от горы Эллиот.
8. Разговор с гражданским населением
Гражданские лица со значком «i» над ними дадут вам больше информации о том, где прячется Мухоловка. Используйте свой беспилотник, чтобы найти их, прежде чем войти в область. Многие враги и дроны находятся в этой области, поэтому лучше прокрасться мимо них.
9. Направляйтесь в зону тестирования
База Мухоловки находится на самой западной границе зоны ограниченного доступа 01. Она находится к югу от Пика Ястреба.
Рекомендуем вам использовать автомобиль, так как он обеспечивает максимальную защиту. Полет на вертолете заставит беспилотники сразу же атаковать вас и отправить самонаводящиеся ракеты.
10. Как добраться до главного ангара.
Рекомендуется использовать желтую дорогу, ведущую к базе на вашей карте. Она приведет вас к подземному проходу, который позволит проникнуть в Главный ангар.
11. Нахождение зоны тестирования.
После получения кодов вернитесь к месту, из которого вы вошли. Вернитесь к первому тупику возле входа. Там должен быть закрытый дверной проем. Теперь вы можете взаимодействовать с дверью, используя ваши коды.
12. Убийство Мухоловки.
Рядом с Мухоловкой будут волки. Наряду с волками у него также есть пара дронов, которые начнут атаковать вас. Спрячьтесь за укрытие, чтобы минимизировать ущерб.
В этом бою рекомендуется использовать класс Штурмовик, поскольку их техника уменьшает получаемый урон и уменьшает отдачу. Вы сможете выдерживать гораздо больший урон, когда атакуете врагов в этой области.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
После победы над Мухоловкой и обыска его тела вы получите «Мухоловку P90». Это легендарный SMG, который имеет отличные характеристики и наносит дополнительный урон дронам! Он также даст вам чертеж этого оружия.
Миссия «В логово волка»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом. |
2 |
Прослушайте аудиозапись. |
3 |
Выйдите и следуйте за своим маркером, чтобы найти Щуку в Древней Гавани. |
4 |
Победите Волков вокруг Пайка, затем поговорите с ним, чтобы получить больше информации. |
5 |
Отправляйтесь на Остров Печати и следуйте за своим маркером, чтобы найти базу Акулы. |
6 |
Проникните на базу и соберите 4 подсказки о плане Уокера. |
7 |
Уничтожьте 3 торпеды в оружейной комнате. |
8 |
Выйдите на улицу и осмотрите подводную лодку. |
9 |
Преследуйте подводную лодку, пока вам не предложат вернуться к Скеллу. |
10 |
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом. |
11 |
Завершите расследование и посмотрите ролик. |
12 |
После ролика вы завершите миссию. |
Награды за миссию:
3200 XP
2500 Кредитов
Советы по миссии:
3. Держитесь вблизи, иначе миссия провалится.
Когда вы находитесь в Древней Гавани, обязательно держитесь возле своей цели. Если вы уйдете слишком далеко от Пайка, вы не сможете выполнить задание.
5. Найдите базу Акул.
Вход на базу Акулы находится на склоне утеса, что затрудняет доступ к нему по суше. Возьмите вертолет, когда будете в лагере, и приземлитесь возле открытого входа в пещеру, чтобы попасть на базу.
У входа на базу есть беспилотники и турели, поэтому обязательно сначала уничтожьте их, прежде чем отправиться внутрь.
6. Найдите 4 подсказки на базе Акул.
Когда вы доберетесь до 2-го этажа базы, найдите диспетчерскую и проверьте один из ноутбуков на предмет вашей первой подсказки.
Вы можете проверить другую подсказку в диспетчерской. Вы можете найти её в файлах на столе под экраном.
Другая подсказка находится в той же комнате управления — проверьте экран для получения дополнительной информации о планах Уокера.
Еще один ключ можно найти в другом месте на базе. Когда вы доберетесь до ангара с торпедами, поднимитесь на верхний этаж и осмотрите ноутбук в комнате управления вооружением.
Миссия «Дружественный огонь»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Отправляйтесь в главный офис Скелл Технолоджи, чтобы найти Пури. |
2 |
Найдите офис Пури. |
3 |
Получите карточку безопасности для доступа в офис Пури. |
4 |
Отправляйтесь в офис Пури и используйте карту, чтобы открыть дверь. |
5 |
Когда откроется дверь, начнется кат-сцена. |
6 |
После заставки преследуйте беглеца. |
7 |
Попав на крышу, убейте его и заберите информацию. |
8 |
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом. |
9 |
Миссия заканчивается, как только заканчивается ролик. |
Награды за миссию:
3200 XP
2500 Кредитов
Советы по миссии:
1. Направляйтесь в Технологический офис Скелла.
Головной офис находится в западном регионе. Он будет стоять к северо-западу от залива Диггерс и к юго-западу от облачного водопада.
2. Нахождение офиса Пури.
Чтобы найти офис Пури, вам нужно схватить охранника и допросить его. У охранников, которые знают местонахождение офиса Пури, будет значок «i».
3. Получение карты безопасности.
Сотрудники в главном офисе, со значком «i» над ними, будут знать, как получить доступ к офису Пури. Поговорите с ними, чтобы получить больше информации. Однако помните, что они будут делиться информацией с вами, только когда область будет очищена от врагов.
Карта безопасности будет ждать вас на одном из столов в комнате безопасности. Она находится на втором этаже южного крыла здания.
4. Доступ в офис Пури.
Офис Пури находится на втором этаже северного крыла здания. Дверь изначально будет заперта. Однако вы сможете получить к ней доступ, используя карточку безопасности на панели рядом с дверью.
6-7. Преследуя Еллоулег.
Будьте готовы к бою, преследуя Еллоулег. Несколько врагов будут ждать вас на крыше. Если у вас есть шанс застрелить ее раньше, стреляйте. Разберись с остальными врагами, как только убедитесь, что она никуда не денется.
Миссия «Точка невозврата»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Поговорите со Скеллом, чтобы начать эту миссию. |
2 |
Проверьте свою информацию, чтобы получить информацию о местонахождении Пури. |
3 |
Идите к острову Яйца и найдите пещеру. |
4 |
Войдите в пещеру и откройте дверь, чтобы активировать заставку. |
5 |
Погоня — зачистка пещеры от врагов. |
6 |
Убийте Хилла. |
7 |
Проверьте тело Хилла на наличие карты доступа в тюремную камеру Пури. |
8 |
Идите в тюремную камеру, чтобы открыть дверь и освободить Пури. |
9 |
После заставки миссия будет завершена. |
Награды за миссию:
Оружие LMF II
Эмблема Мастера Клинка
3200 XP
2500 Кредитов
Советы по миссии:
2. Прочитайте все доказательства.
Чтобы перейти к следующей части миссии, обязательно прочитайте все доказательства полученные ранее.
3. Пещера в середине острова.
Вы должны будете следовать подсказкам, чтобы найти местоположение Хилла. Направляйтесь к середине острова и сядьте на лодку, чтобы добраться до небольшого залива, где вы найдете его пещеру.
Когда вы доберетесь до небольшого залива, проверьте вход с каменными колоннами. Вот где прячется Джосия Хилл.
Миссия «Шах и мат»
Краткое содержание:
№ |
Действие |
1 |
Направляйтесь к Тонущей стране и идите на аэродром Говарда. |
2 |
Как только вы окажетесь на вражеской базе, найдите пульт управления вещанием. |
3 |
Победите гигантского Бегемота |
4 |
Когда Бегемот будет побежден, идите к Комнате управления вещанием. |
5 |
Посмотрите ролик и победите Уокера. |
6 |
После битвы отправляйтесь в диспетчерскую и загрузите вирус. |
7 |
Когда ролик закончится, вернитесь в Иерихон, чтобы поговорить со Скеллом. |
8 |
Посмотрите ролик и игра закончится. |
Награды за миссию:
Эмблема командира
6800 XP
3000 Кредитов
Советы по миссии:
3. Победите Гигантского Бегемота
На аэродроме, окружающем Бегемота, будет несколько врагов. Используйте свой беспилотник, чтобы найти их всех и уничтожьте их одного за другим. Это очень поможет вам сосредоточиться на сражении с Бегемотом.
У гигантского Бегемота будет несколько светящихся красных пятен. Сосредоточьте огонь на этих точках, чтобы нанести критический урон. У Бегемота довольно много здоровья, поэтому эти критические выстрелы важны для снижения его уровня.
Используйте окружающие здания в качестве защитного укрытия, избегая прямой видимости Бегемота. Это сохранит ваше здоровье и позволит вам делать хорошие выстрелы.
«Бегемот» выпускает множество ракет, которые могут нанести тяжелый урон. Держитесь подальше от красных зон поражения, так как именно там приземляются ракеты.
5. Убийство Уокера.
У Уокера будет несколько Волков и Дронов в этом бою. Сначала сфокусируйте огонь на Волках, так как они могут сильно повредить вам, пока вы пытаетесь убить Уокера.
Уокер будет невосприимчив к урону, если его дроны будут в рабочем состоянии. Расстреляйте 4 беспилотника, чтобы сделать Уокера уязвимым.
В процессе битвы враги спустятся со 2-го этажа, и Уокер вызовет подкрепление после того, как вы разберетесь с его Волками. Убедитесь, что вы сначала уничтожили всех этих врагов.
Используйте столы и укрытия вокруг вас, чтобы держаться подальше от линии видимости Уокера. Таким образом, вы сможете сфокусировать огонь на дронах, а затем выстрелить в голову Уокеру, чтобы убить его.