Трет дворник лобовое стекло как исправить

  • 1. Почему скрипят дворники по стеклу?
  • 2. Скрипят щётки стеклоочистителя: как устранить проблему?
  • 3. Чем можно смазать?
  • 4. Какие дворники лучше купить, чтобы не скрипели?

Дворники — недорогой и довольно простой автомобильный аксессуар, который можно заменить без особых затруднений. Но удастся ли автолюбителю обойтись без замены, если дворники скрипят по стеклу? На этот вопрос мы ответим в статье.

Почему скрипят дворники по стеклу?

Причины бывают разными. Неприятный звук возникает из‐за того, что:

  • выставлен неправильный угол наклона резинки;
  • состояние изделий оставляет желать лучшего (китайские подделки);
  • слабо зафиксирован стеклоочиститель;
  • изделия повреждены, износились;
  • стекло чересчур грязное, резинка прилегает к нему неплотно;
  • нет жидкости в бачке стеклоочистителя;
  • резинки дворников установлены не той стороной;
  • на лобовое или заднее стекло нанесён защитный состав («антидождь» либо воск).

Есть механические причины скрипучих щёток:

  • сломаны насадки — при движении по стеклу слышен неприятный скрип;
  • вышел из строя механизм привода;
  • растянулась пружина в держателе;
  • изношена осевая втулка, фиксирующая держатель.

Устранить неисправность можно путем правильной регулировки механизмов, смазки резинки или за счёт качественной очистки стекла. Если эти способы не работают, стоит просто заменить стеклоочистители.

Скрипят щётки стеклоочистителя: как устранить проблему?

Способов устранения неполадок куда меньше, чем причин. Любой опытный автолюбитель подтвердит: первое, что нужно сделать, когда скрипят дворники — обработать резиновые наконечники спиртовым раствором, смазать солидолом фиксирующие элементы.

Если не помогает, нужно проверить надёжность фиксации стеклоочистителя. Желательно снять его с машины, внимательно осмотреть крепление. Грязи и посторонних предметов в пазах быть не должно. Остаётся установить деталь на место. После этого проверить — должно заработать.

Вместе с проверкой крепления следует почистить стекло, ведь слой грязи и микроцарапины не дают щёткам нормально ходить. Рекомендуется использовать простые моющие средства или раствор соды/уксуса.

И это не помогло? Попробуем узнать точнее, почему скрипят щетки:

  1. Дворники останавливаются посередине стекла. «Лечим» элементарным затягиванием гайки крепления. Нередко проблема кроется во внутреннем механизме — трапеции. Этот узел хрупкий, недолговечный, требует постоянной проверки. При выходе из строя ремонтируется либо заменяется на новый.
  2. Стеклоочистители останавливаются в разных местах. Работают прерывисто, без стабильного хода. Это свидетельствует о неполадках с реле. Достаточно заменить электрический компонент на аналогичный рабочий — всё наладится.
  3. Щетки вообще не двигаются после переключения подрулевых элементов, неисправность которых вызывает проблему. Для устранения неполадки следует демонтировать элементы включения, затем тщательно проверить их работоспособность тестером.
  4. Дворники скрипят лишь в одном направлении. Подозрение падает на рычаги стеклоочистителя. Нужно завалить щётки в одну сторону, потом провести регулировку, выставляя угол между дворниками и стеклом в 90°.
  5. Щётки не только скрипят, но и стучат. Это свидетельствует о люфте в местах крепления и шарнирных соединениях. Достаточно всё надёжно зафиксировать — проблема исчезнет

Стеклоочистители нуждаются в квалифицированном ремонте. От самостоятельного вмешательства никакой пользы не будет. Лучше доверить работу специалисту, чем тратиться на новые щётки. Владелец может неверно диагностировать причину и просто выбросить деньги на ветер.

Чем можно смазать?

Смазываются шарниры конструкций, резиновые наконечники. Используют для этого состав WD–40, хотя он вызывает гниение деталей, если применять его неаккуратно. Можно применять обычный спиртовой раствор. Механизмы стеклоочистителей обрабатываются солидолом или аналогичной смазкой. Подойдёт любое моторное или трансмиссионное масло.

Не стоит использовать силиконовые составы для смазывания резинок! Да, они способны устранить скрип, но дворники станут плохо чистить стекло, со временем начнут образовываться разводы.

Какие дворники лучше купить, чтобы не скрипели?

Состояние изделия играет важную роль. Изношенные резинки могут не справляться с чисткой стекла в сильный дождь, так как их ресурс выработался. Однако стеклоочистители изначально могут быть низкосортными.

Желательно покупать бескаркасные изделия, чтобы не скрипели. Напротив, каркасные разновидности стеклоочистителей, хоть стоят дешевле, полностью зависят от основания, в котором закреплены щётки. Если деформируется каркас, меняется положение резинки относительно поверхности. Металлическое основание и соединения со временем ржавеют или закисают, особенно зимой. Бескаркасные детали этих недостатком лишены.

Что касается производителей, надо делать выбор в пользу известных компаний. Однако на рынке встречается много подделок под названием Bosch — можно легко ошибиться. Среди производителей качественной продукции хотелось бы выделить американский Champion и австрийский Hallo, но стоят изделия этих компаний недешево. Если выбирать из среднебюджетных моделей, можно доверять брендам Valeo, Bosch, Trico. Рассматривать следует не только качество материала изделия, но и удобство монтажа, надёжность применения, прочность сборки.

За автомобильными дворниками нужен периодический уход. Обязательно проверяйте бачок стеклоомывателя, резинки, угол наклона. Устранять проблемы с дворниками следует грамотно и своевременно.

Возможно, вы не знали, но более 70 % автовладельцев вообще никогда не занимались обслуживанием стеклоочистителей. Такие дворники не один год собирают всю грязь и пыль, а потом автомобилисты удивляются тому, что они начали царапать лобовое стекло. Подобным устройствам вполне можно вернуть новую жизнь — на такую процедуру у вас уйдет не более десяти минут, а результат превзойдет все ожидания.Для начала выполняется тщательная очистка дворников — мыльный раствор наносится на ткань либо губку, и ею в течение нескольких минут протирается резиновый уплотнитель. Далее берете еще один кусок сухой ткани, окунаете его в чистую воду и вновь протираете стеклоочистители, избавляясь от остатков чистящего средства. Не забывайте также удалить со стекла все имеющиеся загрязнения.
После того, как дворники засверкали идеальной чистотой, вам потребуется нанести на резину силиконовую смазку. Делается это небольшим слоем при помощи все той же ткани: очень рекомендую использовать для этой цели «ПМС 100» — такое средство не оставляет в процессе эксплуатации белых разводов на стекле.
Достаточно несколько раз протереть смазкой уплотнители, и вы сразу же почувствуете разницу — ход стеклоочистителей станет намного легче, да и возможного появления царапин вы сможете избежать. Не забывайте убедиться в том, что железный каркас дворников находится на месте — порой бывает так, что край этой железяки попросту «выскакивает» из резинового слоя и царапает лобовое стекло.
Ну, и на последнем этапе нужно избавиться от скрипа. Думаю, что вы уже догадались, что для этого понадобится небезызвестный каждому автовладельцу WD-40. Просто разбрызгиваете небольшое количество средства на крепление стеклоочистителя, делаете пару-тройку «взмахов» и добавляете еще немного смазки.

Как видите, все просто, а результат просто великолепный — такие простые манипуляции приводят к тому, что дворники перестают скрипеть и не царапают стекло.
А вы знали о подобном способе? Или используете свой метод? Тогда расскажите в комментариях. 

Автор: Автомир.

Что делать, если дворники автомобиля прыгают и скрипят по стеклу?

Содержание

  1. Причины
  2. Тестирование
  3. Как устранить проблему?
  4. Профилактические меры

Несмотря на то что начинающие автомобилисты чаще всего не обращают внимание на внутренние уплотнители резинок и дворники, данные конструкционные элементы являются особо важными в обеспечении безопасности на дороге.

При обнаружении малейшего скрипа или любых других шумов следует знать о том, как быстро выполнить тестирование устройства, и что делать для устранения той или иной проблемы.

Причины

В целом автомобильный стеклоочиститель является довольно простым механизмом, которому не требуется дополнительная диагностика или специализированный уход. Однако в том случае, когда дворники прыгают по стеклу и издают противные акустические шумы, необходимо провести тщательное обследование данного конструкционного элемента для обнаружения основной причины. Основные причины для скрипа автомобильных стеклоочистителей.

  • Низкое качество производства нового оборудования, и использование неподходящих средств для очистки внутренних или внешних поверхностей устройства или лобового стекла.
  • Неправильно установленный дворник. Нежелательный скрип на щетках часто возникает вследствие ненадежного крепления стеклоочистительного оборудования, что приводит к попаданию внутрь механизма различного мусора или частиц пыли.
  • Неправильный угол расположения уплотнителя или резинки. Передние или задние дворники всегда устанавливаются так, чтобы наклон внутреннего лезвия был прямым. Любое отклонение от 90° на одной стороне приводит к постукиванию щеток.
  • Значительный срок эксплуатации. При слишком продолжительном использовании чистящей ленты оборудование начинает работать с характерным скрипящим шумом. Чтобы избежать данной проблемы, необходимо своевременно менять щетки, резинки и сами дворники.
  • Различные микротрещины. Если на лобовом стекле имеются даже небольшие царапины или сильные трещины, дворники не смогут работать качественно, постоянно приводя к нарушению плавности в движениях и снижению функциональных характеристик оборудования.

Помимо вышеописанных причин неисправности оборудования, дворники часто издают нежелательные звуки в случае неправильно защелкнутого механизма. Характерный скрип также наблюдается при наличии мусора или пыли на лобовом стекле, что особенно часто проявляется зимой. Что касается более существенных или опасных причин неисправности оборудования, владельцы транспортных средств нередко сталкиваются с дефектом щеток, поломкой основного механизма привода, значительным растяжением пружины на морозе и выходом из строя внешней осевой втулки.

Большинство вышеперечисленных проблем быстро решается при помощи замены некачественных, бракованных или износившихся конструкционных элементов авто. В некоторых случаях пользователь может избавиться от характерного скрипа самостоятельно — для этого достаточно нескольких простых действий.

А также важно придерживаться определенных рекомендаций по эксплуатацию оборудования. Например, запрещается использовать зимние варианты стеклоочистителей летом, или менять заводские настройки оборудования.

Тестирование

Учитывая большое разнообразие причин, которые приводят к скрипу или поднятию автомобильных дворников, необходимо провести тщательное и подробное тестирование комплектующих элементов транспортного средства. Детальная ступенчатая диагностика позволяет быстро выявить основной источник акустического шума.

На практике часто можно услышать мнение о том, что для обнаружения причины скрипа или любой другой неисправности достаточно активировать автомобильные дворники и начать поочередное оттягивание каждого из них. Однако данный метод тестирования обычно срабатывает лишь в 20% случаев.

Наиболее эффективные способы диагностики:

  • тестирование лобового стекла машины на мокрой поверхности;
  • анализ комплектующих элементов транспортного средства с поднятыми рычагами;
  • экспериментальная очистка внешней поверхности с использованием чистящего средства:
  • контроль функциональных и эксплуатационных характеристик автомобильных дворников.

Диагностика автомобильных очистительных элементов — это довольно сложный технический процесс, который требует от владельца транспортного средства специализированных навыков. Тестирование всегда зависит от конструкционных особенностей оборудования, включая угол поворотного механизма, влияние внешней среды и многие другие факторы. Чтобы наиболее точно определить основную причину возникновения скрипа или нежелательного поднятия, необходимо выполнить комплекс определенных действий.

Экспериментальная очистка

Экспериментальная очистка является одним из наиболее популярных и простых в использовании методов, при помощи которого владелец машины способен быстро оценить конструкционные особенности комплектующих деталей и выявить причину нежелательного скрипа. Чтобы провести экспериментальную очистку, пользователю достаточно нанести небольшое количество моющего автомобильного средства и активировать внешние дворники.

В соответствии с наличием или отсутствием характерного шума следует отрегулировать внутренние колодки, и проанализировать качество уплотнителя. Если после использования моющего средства акустические шумы отсутствуют, владельцу машины необходимо провести более тщательную диагностику дворников, а также дополнительно просмотреть лобовое стекло на наличие микротрещин.

Для устранения небольших деформаций рекомендуется использовать специализированные средства, которые можно приобрести в любом магазине.

Для диагностики лобовых очистителей запрещается применять моющие препараты, в основе которых есть абразивные частицы. В противном случае значительно повышается вероятность повреждения лобового стекла и внутренних элементов оборудования. А также нельзя использовать растворители. Для тестирования внутренних элементов машины рекомендуется использовать раствор, изготовленный из любого автомобильного шампуня или воды. Если такого нет, можно взять хозяйственное мыло и разбавить его в достаточном количестве жидкости.

Помимо лобового стекла, особое внимание необходимо обратить на резиновый уплотнитель. Данный конструкционный элемент следует тщательно прочистить и вымыть. Подобное действие проводится намного чаще в зимний период, когда на дороге присутствуют различные химические реагенты и соли.

Тестирование поднятием рычагов

Если после выполнения вышеописанных действий по анализу дворников данный конструкционный элемент все еще трещит или пищит, необходимо провести тщательную диагностику механической части оборудования. Первое, что необходимо сделать для тестирования при помощи поднятия рычажного элемента, — это включить электрический привод транспортного средства, поднять внешние рычаги, и проанализировать ситуацию.

Если скрип или любой другой акустический шум не прекращается, данный симптом свидетельствует о необходимости провести диагностику электрического привода. Если шумы исчезли или значительно уменьшились, речь идет о поломке поворотного механизма или конструкционного элемента уплотнителя, расходного материала. Для создания гидроизолирующих свойств комплектующих частей многие автомобильные производители применяют некачественные резинки или любые другие уплотнительные материалы, которые дополнительно оборачиваются в облицовочный материал. При наличии данной проблемы следует обработать дворник с использованием силиконовой смазки или WD-40.

Некоторые автомобилисты также сталкиваются с нежелательными скрипами, которые локализуются в направляющих втулках основного поворотного узла. Чтобы устранить данную проблему, необходимо отремонтировать трапециевидное устройство, и привести в порядок подвижные элементы механизма. Вышеописанный процесс отличается высокой сложностью, потому при отсутствии должного опыта или квалификации проводить ремонтные работы не рекомендуется. Для этого лучше всего воспользоваться специализированным автомобильным сервисом или прибегнуть к помощи автомеханика.

Если нежелательный скрип наблюдается во внутренних щетках стеклоочистительного оборудования, следует обратить особое внимание на угол резинового уплотнителя. Некоторые владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой, при которой один из дворников заваливается на определенный участок, из-за чего вода не проходит через основной механизм и приводит к образованию противных шумов. При поднятых дворниках довольно легко обнаружить проблему с внутренним гребешковым элементом, который всегда должен быть расположенным в перпендикулярной плоскости к лобовому стеклу.

Если в процессе поднятия механического держателя слышится небольшой взмах в ту или иную сторону, следует поменять конструкционный элемент на новое устройство.

Как устранить проблему?

Первое, что необходимо сделать для того, чтобы избавиться от нежелательного скрипа дворников, — это смазать внутренние конструкционные крепления, расположенные на лобовом стекле. В качестве смазки специалисты рекомендуют использовать обычный солидол или вещество, схожее по функциональным характеристикам. Вопреки распространенному мнению, обрабатывать резинки любой смазкой противопоказано. В противном случае наблюдается стремительное снижение конструкционных характеристик и эффективности данного элемента.

Для того чтобы обработать резиновое изделие, необходимо использовать специализированные средства, которые повышают показатель эластичности и смягчают основной механизм. С этой целью чаще всего применяется классическая смазка WD-40. Однако данное вещество в большом количестве нередко приводит к гниению деталей автомобиля, потому особое внимание следует уделить объему.

Профилактические меры

Чтобы в будущем избежать применения тех или иных способов для того, чтобы убрать скрип, необходимо придерживаться простых профилактических рекомендаций:

  • делать своевременное мытье и очистку лобового стекла при помощи специализированных средств или обычной влажной салфетки с большим содержанием спирта;
  • дополнительно смазывать внутренние шарниры на машине;
  • использовать щетки стеклоочистителя, изготовленные методом графитного распыления;
  • применять специализированные средства с неагрессивным химическим составом;
  • избегать длительного подъема дворников;
  • выбирать внутренние очистительные в зависимости от производителя, года выпуска и модели машины, при этом избегая использования универсальных комплектующих деталей;
  • включать дворники только после того, как лобовое стекло будет очищено от наледи;
  • не использовать кухонные средства для мытья посуды.

Чтобы избежать проблемы, при которой дворники начинают скрипеть и доставлять значительное неудобство владельцу транспортного средства, автомобиль необходимо своевременно проверять на диагностическом центре. Высококомпетентные и профессиональные сотрудники сервиса способны быстро выявить основную причину, из-за которой дворники и внутренние щетки скребут. После ее обнаружения работники обычно предлагают замену комплектующих авто или починку имеющихся деталей.

Помимо вышеописанных методов устранения проблемы, необходимо обратить внимание на качество средств, которые используются для стеклоомывателей. Использование дешевых или испорченных жидкостей способно быстро снизить конструкционные и функциональные свойства дворников, что рано или поздно приведет к их изнашиванию и образованию характерного писка.

Применение универсальных автомобильных дворников способствует быстрому расшатыванию внутренних креплений транспортного средства и лобового стекла.

Как показывает практика, спустя 2-3 года эксплуатации подобных механизмов щетки перестают прилегать к внешней поверхности, провоцируя неправильную работу и появление скрипа.

На чтение 5 мин Просмотров 7.2к. Опубликовано 28.08.2020 Обновлено 06.11.2022

Стеклоочистители порой теряют кондицию. Мы, как водители, замечаем что-то неладное в моменты, когда щетки тягают по стеклу грязь, напрочь отказываясь ее счищать, скрипят, и просто оставляют малоприятные разводы. На что указывает подобная симптоматика, где искать причину, и как с ней бороться – рассказывает редакция Autostadt.su.

Содержание

  1. Физика работы «дворников»
  2. Плохо трут щетки: ключевая причина
  3. Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?
  4. Чем обработать щетки стеклоочистителя для лучшей очистки?

Физика работы «дворников»

дворники плохо чистят лобовое стекло что делать

Осматривая щетку что говорится «под микроскопом», нетрудно заметить две основные конструктивные позиции: резиновое полотно и пружина (система коромысел в каркасной конструкции и полоса из пружинной стали в бескаркасной). Прижимается все это дело поводком, в котором щетка защелкивается с помощью адаптера. У каждой из трех деталей строгое распределение обязанностей:

  1. Поводок. Мощная пружина, имеющаяся в конструкции, создает усилие прижима дворника к стеклу.
  2. Пружина щетки. Распределяет усилие от поводка по резиновому лезвию так, чтобы давление резины на стекло было одинаковым по всей длине щетки.
  3. Резиновое полотно. Выполняет чистку стекла. Если присмотреться, то резинки две рабочие поверхности. Пока щетка делает первый взмах, работает одна сторона, затем происходит «перекладка» (смена рабочих сторон) и дворники возвращаются в исходное положение уже другой стороной.

Плохо трут щетки: ключевая причина

Можно пенять на трещины в лобовом стекле, покупать дорогие щетки, но если дворник не выполняет «перекладку», то дела не будет. Можно позабыть о качественной чистке стекла в принципе. В этот момент «дворник» не убирает грязь одной из рабочих сторон. Он всплывает над ней и буквально скользит поверху, разнося загрязнение по всей площади стекла.

Нетрудно предположить, что подобное явление может настигнуть даже новый комплект щеток. И в этом случае «копать» стоит в направлении поводков. Вполне может быть, что усилие прижима уже давно не то. Ведь пружина имеет свойство терять упругость по мере эксплуатации.

плохо трут дворники что делать
Ежели с поводками все в порядке, то дело явно в самих щетках:

  • Некачественный или состарившийся материал резинового полотна. Элементарный перепад температур со временем добивает резинку на раз. Чего уж там говорить о стеклоомывающей химии, дорожных реагентах и солнечном ультрафиолете, снижающих показатели эластичности и упругости уже с первых дней работы.
  • Каркас щетки. Шарниры каркасных стеклоочистителей ныне слабоваты. Несколько часов кропотливой работы и конструкция уже начинает люфтить. И это не учитывая вариант с грязью, когда последняя проникает в сочленения и приводит к клину. При таком раскладе качество чистки будет только падать. К пружинам некоторых «бескаркасников» также есть что предъявить. Например, металл часто обладает низкой коррозионной стойкостью, а ржавчина быстро снижает жесткость пружины, читай, прижим резинового полотна к стеклу.
  • Переходной адаптер. Есть люфт в месте соединения «дворника» с поводком? Тогда забудьте о качественной и бесшумной уборке. Нормальной «перекладки» из этого не выйдет, а неважный результат способна выдать даже новая щетка отнюдь не бюджетного происхождения.

Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?

Явление «перекладки» указывает на причину дестабилизации работы стеклоочистителя с позиции теории. А что на практике? Каковы симптомы приближающейся проблемы с дворниками?

К примеру, вот элементарная проблема. Автомобиль свеж, щетки новые, а чистят с пробелами посередине, да ещё и подпрыгивают местами. Добавим сюда несколько тысяч, потраченных на альтернативные резинки. В итоге результат один: качество чистки остаётся на удручающем уровне, а деньги – потраченными зря.

почему дворники скрипят по стеклу и как от этого избавиться
Между тем, решение этого вопроса в принципе возможно и без рубля. Достаточно проверить угол прилегания поводка к стеклу. Сделать это проще простого:

  • Снять щётку.
  • Опустить поводок на стекло.
  • Удостовериться, что место контакта адаптера с поводком прижимается к стеклу серединкой.

Если глаз узрел отклонение от нормы, то геометрия правится обычной плоской отвёрткой. Желательно брать инструмент помощнее, поскольку материал поводка плохо поддается деформированию. Не исключено, что выправленная лапка вновь может принять прежнюю форму. Именно из этих соображений процедуру рекомендуют повторять примерно через день-два.

Пропуски посередине и прыганье могут свидетельствовать и о недостаточной силе прижима. Проверить это достаточно просто. Брызните воды, включите дворники и слегка прижмите пальцем поводок к стеклу. Пропуски, дребезг и скрип пропали? Тогда дело в пружине, расположенной в конструкции поводка.

Как вернуть пружине былую жесткость? На этот счет разработано целых три метода:

  • Сменить пружинку, а поводок оставить. Решение особо актуально для иномарок с заоблачными ценами на оригинальные поводки. Когда новая сборочная единица стоит около 5 000 рублей, а пружинка – в районе 100-300 рублей, задуматься есть над чем. Тем более, если заводские детали сохранились в приемлемом виде.
  • Удлинить одну часть поводка. Обычно конструкция держателя дворника предусматривает клепаное соединение. Его можно расклепать и выдвинуть одну часть относительно другой. Пружина же в это время немного подтянется и сила прижима восстановится.
  • Заменить поводок. Самый простой вариант решения проблемы. Массово практикуется владельцами ВАЗов и бюджетных иномарок из массового сегмента С-класса.

чем обработать дворники чтобы лучше чистили

Чем обработать щетки стеклоочистителя для лучшей очистки?

Факт остаётся фактом: добротный дворник при должной силе прижима никаких смазок не требует. Вообще говоря, лучше обработать лобовое стекло составом класса «Антидождь», нежели нацелиться на поиск смазочного состава для резинового полотна стеклоочистителя. Это мероприятие не несёт никакой ценности. Специализированных смазок нет, а универсальные здесь ни к чему.

Да, некоторые автолюбители обрабатывают резинки силиконом. Они же и отмечают, что никакого прироста в качестве чистки нет. Единственный плюс от подобной обработки заметен зимой, когда снег временно прекращает липнуть к резиновому полотну.

Ежели качество очистки заметно ухудшилось прямо в пути, то временный выход есть. Откиньте поводок, снимите дворник, вытяните резинку и вставьте ее наоборот. Эффект новья вернётся, но ненадолго.

И напоследок, меняйте щетки хотя бы раз в год. Тогда крупные пробелы в работе стеклоочистителей не застанут вас врасплох, да и убирать царапины со стекла не придется.
 

С приходом холодов столкнулся с проблемой — «дворники» начали отвратительно чистить лобовое стекло а также скрипят и скачут по стеклу.
Понимая что срок моих дворников в работе были более 8 месяцев решил прикупить новые а именно оригинал, как всегда и делал до этого.
После использования более 4-дней я понял что ничего не изменилось скачки и скрип был даже чуть больше чем на старых.
В итоге вернул поставщику дворники, взамен взял впервые аналогичные но BOSCH.
Эти работают намного тише но эффект «танцующих дворников» надо было ещё победить.
В чем же дело и как бороться?
Основная проблема кроется в резинках дворников которые в первую очередь дубеют на морозе и забиваются замерзшей грязью с лобовухи.
Рекомендаций несколько а именно :
Можно протереть уайт- спиритом- снимется масляная плёнка а также не прилипает лёд но это не на долго
Второй вариант – оставить на час смоченные в бензине, говорят размягчает хорошо резинки но я не пробовал
Третий вариант (подсказал отец) проверить равномерность прилегания дворника а также угол наклона самой ламели резинки или поводка стеклоочистителя.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Наклон ламели при перемещении по лобовому стеклу

Основное правило- ламель резинки должна стоять ровно относительно лобового стекла (90 градусов – отлично)
Для проверки нужно поднять вручную дворники в вертикальное положение и посмотреть внимательно на них из салона машины, таким образом можно оценить угол наклона.
На фото показана смена наклона ламели дворника, в зависимости от того вверх он поднимается или вниз.
Если дворник в состоянии покоя завален в одну из сторон, то это свидетельствует о наличии дефекта, что собственно и было у меня.
Для исправления необходимо, поднять дворник, вооружиться двумя пассатижами а также кусок плотного материала для защиты поводков от царапин.
Часть поводка которая граничит с самим креплением дворника имеет изгиб, необходимо аккуратно и постепенно настроить нужный угол наклона, взявшись в двух точках, чтоб избежать выскакивания самого поводка из крепления в рейке.
В итоге после проделанной работы наступила полная тишина, дворники вытирают тихо, лобовое намного чище и меньше расход омывайки.

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 61 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти где учится человек по имени
  • Как найти площадь пола круга
  • Как найти молярность если известна нормальность
  • Как найти номер телефона человека рядом
  • Он нашел другую как это пережить