Третье предложение в тексте как найти

Дан вот такой текст(смотрите ниже), в нем нужно выделить предложения и смысловые части. Варианты есть, но боюсь, что верно только на половину. Помогите пожалуйста.

Наступил вечер утка уложила спать маленьких утят она спела им песенку от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Я думаю, что в этом тексте 4 предложения. Из них 3 простых предложения (1,2, 4), одно (3) сложносочиненное. 1. Наступил вечер. 2.Утка уложила спать маленьких утят. 3. Она спела им песенку, от этой песенки проснулись совята. 4. Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Смысловые части 1. (Что?)Вечер (что сделал?) наступил. 2.(Кто?) Утка (что сделала?) уложила спать (кого?) утят (каких?) маленьких. 3. (Кто?)Она (что сделала?) спела (что?) песенку ( 1 часть предложения), (Кто)совята (что сделали?) проснулись (от чего?) от песенки (какой)… 2 часть сложносочиненного предложения. .4.Кто? Они (что сделали) вылетели и отправились (куда?) на прогулку…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Афана­сий44
[443K]

3 года назад 

В задании выделяем предложения, расставляя точки, где требуется.

Первое предложение, самое короткое:

Следом второе предложение:

Далее третье предложение:

Четвёртое предложение:

Пятое, заключительное предложение:

Самая логичная версия.

Пока текст без знаков препинания, он непонятен.

Теперь попробуем его разделить точками.

Получится пять предложений.

Всего пять предложений и все они простые. У меня дочь делала это задание во втором классе. Получается для того чтобы выделить смысловые части, надо использовать знаки препинания. В нашем случае мы использовали точки.

Элени­я
[445K]

3 года назад 

Чтобы в предложении, в тексте присутствовал смысл, в нем части по смыслу отделены друг от друга знаками препинания. Именно знаки препинания позволяют выделять смысловые части: «многоточие» означает незавершенность, где после фразы стоит задуматься, а восклицательный знак подчеркивает смысл, усиливая.

В примере, в тексте вопроса, дан монолитный текст, который не станет понятным, пока его не наделить знаками препинания, обособив смысловые части в отдельные предложения, фразы:

Вот, где у меня получились знаки препинания, чтобы стал понятным смысл, всего три предложения:

Предложение «наступил вечер, утка уложила своих маленьких утят» можно трактовать, как сложное, с двумя основами или написать по раздельности, как два простых предложения.

– еще одно сложное предложение, — сложно-сочиненное, где две основы — «она спела» и «проснулись совята».

– Это простое предложение, подлежащее «они» и сказуемое «вылетели», «отправились».

В таком случае, на четыре предложения вот так разбили:

Вопрос из программы начальной школы, поэтому справиться с ним просто, по крайней мере с предложениями.

Выделяем их следующим образом:

  1. Наступил вечер.
  2. Утка уложила спать маленьких утят.
  3. Она спела им песенку.
  4. От этой песенки проснулись совята.
  5. Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Таким образом, текст можно разбить на пять предложений.

Что касается смысловой части, то под ней подразумевается суть текста, т.е. мини-план. Наш текст можно разбить на три части: завязка — наступил вечер; основная часть — утка уложила спать и спела песенку, конец — совята проснулись, вылетели из дупла и полетели на охоту.

В Рокот­ов
[278K]

3 года назад 

Чтобы показать ребенку правильное формирование текста, нужно научиться читать его с интонационными расстановками, пусть даже для этого придется прочесть текст несколько раз. Но обычно после первого раза уже становится ребенку понятно какие части между собой связаны. В данном тексте можно выделить три смысловые или повествовательные части:

1 часть — про вечер

2 часть — про семью утки с утятами

3 часть — про семью совы с совятами

Три смысловые части и пять предложений.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

Чтобы разделить текст на смысловые части сначала нужно расставить знаки препинания и понять о чем текст. Знаки препинания и служат для разделения смысловых отрезков в тексте. Смыслов отрезков в нашем тексте будет пять. Соответственно — 5 простых предложений.

Теперь разделим текст на смысловые части.

Zolot­ynka
[551K]

7 лет назад 

Чтобы правильно решить это задание, сперва давайте вспомним, что такое предложение и что такое смысловые части в тексте. Судя по приведенному отрывку, задание предназначено для школьников младших классов, поэтому будем исходить из того, как определяют эти понятия в младшей школе.

Итак, предложение это —

Предлагаю выделить предложения значком «/»:

Здесь, вроде все понятно, теперь разберемся, что же такое смысловые части:

Наш текст можно разделить на нескольких смысловых частей, каждая из которых стоит особняком. Предлагаю каждую смысловую часть написать с отдельной строки, так будет гораздо нагляднее:

morel­juba
[62.5K]

7 лет назад 

Итак, у нас имеется такой текст:

Выделим предложения в этом тексте:

1) Наступил вечер — простое предложение (есть сказуемое «наступил»+подлежащее «вечер»);

2) Утка уложила спать маленьких утят — простое предложение (есть сказуемое «уложила»+подлежащее «утка»);

3) Она спела им песенку, от этой песенки проснулись совята — сложносочинённое предложение (сказуемое «она»+подлежащее «спела» и сказуемое «проснулись»+подлежащее «совята»);

4) Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту — простое предложение (подлежащее «они»+сказуемое «вылетели»+ сказуемое «отправились»)

Марин­а Волог­да
[295K]

3 года назад 

Я выделила следующие предложения из представленного текста:

1) Наступил вечер (точка) — это завязка в тексте, смысловая часть — действие происходит вечером.

2) Утка уложила спать маленьких утят (точка) — смысловая часть в предложении является утка, уложившая своих утят.

3) Она спела им песенку (запятая) от этой песенки проснулись совята (точка). Сложное предложение, в первой части основной темой является спетая уткой песня, во второй части предложения — совята проснулись от песни.

4) Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту (точка). Смысловая часть — совята вылетели на охоту.


Можно разделить и так:

Первая смысловая часть — действие происходит вечером.

Вторая смысловая часть — говорится про маленьких утят.

Третья смысловая часть — рассказ про совят.

TextE­xpert
[128K]

6 лет назад 

Правильный ответ — 5 предложений. Все предложения простые. Соответственно, они состоят из подлежащего и сказуемого. Состоит мини-рассказ из двух частей. По смыслу предложения связываются с помощью местоимений. Это известная задача для второго класса, поэтому предложений сложносочиненных тут быть не может — не тот уровень изучения.

Знаете ответ?

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

Самые простые схемы

Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.

Минский энергетический колледж - место получения востребованной профессииВам будет интересно:Минский энергетический колледж — место получения востребованной профессии

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

Логово – это место для сна и отдыха самых разных животныхВам будет интересно:Логово – это место для сна и отдыха самых разных животных

Отображение орфограмм

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

  • Ребята гуляют. I________.
  • Мама моет посуду. I________.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

  • На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
  • Дети катаются на санках. I__­_ ____ __ ____.
  • Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
  • Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?

Отображение в схемах орфограмм

Как помочь ребенку?

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

  • Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
  • Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
  • Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
  • Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

— Дети! — I___!

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

Примеры предложений и образцы схем

«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.

Учащиеся следуют такому алгоритму:

  • Читают предложение.
  • Устанавливают смысл.
  • Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
  • Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
  • Если есть диалог, ставят тире.
  • Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.
  • После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

    Помощь в составлении схем

    Алгоритм построения схем

    Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

    Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

    Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

    Что нужно запомнить: примеры

    Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

    Вот несколько примеров:

    • Я пою. I___ ­­­___.
    • Мама печет пироги. I___ ­­­___ ___.
    • Дети гуляют на улице. I___ ­­­___ _ ____.
    • Белый снег лежит красивым ковром. I___ ­­­___ ___ ___ ___.

    Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

    • Какие красивые цветы! I___ ­­­___ ___!
    • Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ­­­___ ___ ___ ___ ___?
    • Как ярко светит солнце! I___ ­­­___ ___ ___!
    • Где лежит твой пенал? I___ ­­­___ ___ ___?

    Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

    • В классе учится Никита. I_ ­­­___ ___ I___ ­­­.
    • Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ ­­­.

    Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

    Как найти нужное слово в тексте в ворде или интернете?

    Как найти нужное слово в тексте

    Просмотров 6.7к. Опубликовано 20.06.2017 Обновлено 20.06.2017

    Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. С вами как обычно Дмитрий Костин, и сегодня я хотел бы рассказать вам, как найти нужное слово в тексте в интернете, либо в ворде. Мне постоянно приходится искать определенные части в тексте статей, и если бы не было простых методов, как это сделать, а пришлось бы пробегаться по всему тексту вручную, то я бы наверное сошел с ума. Ну, давайте приступим к делу.

    Ищем слово  в документе Word

    Когда вы уже открыли документ, то убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Главная» в меню. После этого ищите в правой верхнем углу слово «Найти», после чего жмите на него. Но я бы, для экономии времени, предлагал бы воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+F.

    Как найти слово в ворде

    Вам откроется боковая панель навигации. Именно там вы и должны будете вводить то слово, которое собираетесь найти. Как только вы вобьете первую букву, то редактор уже покажет вам количество слов, в которых есть данная буква. Естественно, чем больше вы вводите букв, тем более узким становится круг подозреваемых…т.е. тем меньше становится слов, которые содержат данный символов.

    Навигация поиска в ворде

    Допустим, что вы нашли 5 слов, которые содержат именно ту комбинацию символов. Дальше вам остается найти их в самом документе. Это делается элементарно, так как все слова в тексте автоматически выделяются желтым цветом, что существенно облегчает сам поиск.

    Поиск слова в интернете

    Ну а если вы вдруг захотели обнаружить какой-либо отрывок в статье, что находится в интернете, то это еще легче.

    Для этого вам всего лишь надо открыть меню в браузере (у меня показано для Google Chrome, но в остальных браузерах всё действует аналогично), после чего выбрать пункт «Найти», либо же по классике нажать комбинацию клавиш CTRL+F.

    Когда вы будете писать искомые слова, то найденные комбинации букв также будут выделены желтым цветом. И что еще удобно, в отличие от ворда, на боковой полосе прокрутки будет отмечено, в каком месте текста находится нужное вам словечко.

    Как найти слово в тексте в интернете

    Как видите, ничего в этом сложного нет. Так что справитесь.

    Ну а если статья была для вас полезной, то не забудьте подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе самой интересной и полезной информации. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Удачи вам. Пока-пока!

    С уважением, Дмитрий Костин.

    Всем привет! Меня зовут Дмитрий Костин. Я автор и создатель данного блога. Первые шаги к заработку в интернете я начал делать еще в 2013 году, а данный проект я завел в 2015 году, еще когда работал IT-шником. Ну а с 2017 года я полностью ушел в интернет-заработок.

    На данный момент моим основным источником дохода являются трафиковые проекты, среди которых сайты, ютуб-канал, каналы в Яндекс Дзен и Mail Пульс, телеграм канал и паблики в социальных сетях. На своем блоге я стараюсь делиться своими знаниями в сфере интернет-заработка, работе в интернете, а также разоблачаю мошеннические проекты.

    Бесплатный сервис поиска слов Адвего покажет онлайн все вхождения ключевых слов, стоп-слов и слов по заданному образцу. Поиск фраз и наборов символов на любом языке.

    Как работает поиск слов и фраз в тексте

    Скопируйте в первое поле проверяемый текст, а во втором поле укажите все слова и фразы по одной на строку, после чего нажмите кнопку «Найти». Чтобы найти слова в документе или на странице сайта, скопируйте весь текст в поле для проверки.

    По умолчанию система ищет только точные совпадения с указанной строкой (с учетом знаков препинания).

    Например, по строке «номер» будет найдено слово «номер», но не будут найдены слова «номерной» или «госномер». Аналогично, при поиске по фразе «легкий завтрак» будет найдена только фраза «легкий завтрак», но не будут найдены фразы «легким завтраком» или «легкий, завтрак».

    Чтобы задать поиск по маске, используйте символ звездочки * в начале, в конце или с обеих сторон каждого слова:

    • ра* — будут найдены все слова, начинающиеся на «ра», в том числе слово «ра»: работа, разный, рад.
    • *ет — будут найдены все слова, заканчивающиеся на «ет», в том числе слово «ет»: работает, полет, нет.
    • *ой* — будут найдены все слова, содержащие буквосочетание «ой» в любом месте: ойкнул, водопой, спокойствие.

    Маску можно указать для одного или нескольких слов во фразе, правила будут применяться последовательно:

    • ра* *ет — будут найдены фразы только из двух рядом стоящих слов, первое из которых начинается на «ра», а второе заканчивается на «ет»: рабочий совет, но не будут найдены фразы «свет комет» или «равная опора».

    Также можно найти все вхождения любой заданной последовательности символов в тексте — для этого необходимо добавить символ ! в начале и конце строки.

    Например, по запросу !дом! будут найдены вхождения этого буквосочетания в словах «дом», «домашний», «одомашненный» и т. д., но выделены будут именно вхождения, а не слова целиком, в отличие от режима поиска по маске с символом *.

    Чтобы выделить все вхождения конкретного слова или фразы в тексте, нажмите на строку с ними в таблице совпадений. Чтобы выделить все совпадения, нажмите на строку с общим количеством совпадений.

    Проверять текст можно неограниченное количество раз — после его редактирования или изменения списка слов нажмите повторно кнопку «Найти» и система покажет результаты новой проверки.

    Возможности сервиса:

    • поиск заданных слов и фраз (ключевых, стоп-слов);
    • поиск по фразе целиком или по ее части;
    • поиск необходимого слова или фразы в документе;
    • поиск одинаковых и повторяющихся слов;
    • поиск однокоренных слов по маске;
    • поиск любых последовательностей символов;
    • поиск в английском тексте и на любом языке.

    Содержание статьи

    • Панели поиска в браузерах
      • Поиск текста в Google Chrome
      • Поиск текста в Mozilla Firefox
      • Поиск текста в Яндекс Браузере

    Каждому юзеру приходится искать-либо на страницах сайтов. Это может быть не статья или новость целиком, а конкретный абзац или отрывок текста, где находится ключевое слово или фраза. Если на странице много текста, а нужен только кусок с искомым описанием, то юзаем поиск слов в браузере. Это функция, идентичная с поиском в Ворде, Экселе или PDF-редакторах.

    Панели поиска в браузерах

    В каждом браузере есть своя панель поиска. Чтобы вызвать ее, следует нажать Ctrl+F. Рассмотрим панели поиска таких браузеров как Хром, Firefox и Яндекс Браузер.

    Поиск текста в Google Chrome

    Открыть панель в Хроме можно другим способом, нажав на меню и выбрав функцию «Найти…».

    Как найти текст на странице
    Находясь на любой странице, набираем интересующее слово или фразу и нажимаем enter. Как видно на скриншоте, найденное слово подсвечено оранжевым. На панели указано количество найденных слов. С помощью стрелок осуществляется переход от одного результата к другому.

    Как найти текст на странице

    Поиск текста в Mozilla Firefox

    В Firefox панель поиска более продвинутая и удобная. Обладает следующими опциями:

    • подсветить все;
    • с учетом регистра;
    • только слова целиком.

    Как найти текст на странице
    «Подсветить все», как вы догадались, позволяет увидеть все нужные слова в документе.

    Как найти текст на странице

    Функция «С учетом регистра» придает поиску чувствительность к большим и маленьким буквам. Например, если вы напечатали слово «нефть», то есть слово с маленькой буквы, то в качестве совпадений варианты «Нефть» или «НЕФТЬ» учитываться не будут.
    Как найти текст на странице

    Поиск при помощи опции «Только слова целиком» отсеивает слова со склонениями и окончаниями. Вобъем персидское слово «нефт», чтобы проверить результат.
    Как найти текст на странице

    Поиск текста в Яндекс Браузере

    Браузер Яндекса имеет аналогичную с Хромом панель поиска текста, однако обладает крутой лингвистической системой. Известно, что Яндекс как поисковик лучше любой другой системы понимает русский язык. Именно это преимущество дает пользователю возможность находить среди текста на странице нужный фрагмент или отдельные предложения с максимальным количеством вариантов. Алгоритм поиска текста учитывает падежи, склонения, число, род, часть речи.

    поиск текста в яндекс браузере

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти самую большую папку linux
  • Как найти объем кислорода в реакции горения
  • Как найти узбекский секс
  • Как составить обращение к читателю
  • Как исправить ошибку 2003