Без установленного дополнения этот квест будет недоступен в Kingdom Come: Deliverance. Выдает его сам Ян Птачек после прохождения миссии «Залог здоровья».
Игрок из Ледечко
Молодой пан встретил очередную любовь всей своей жизни, и хочет сделать ей подарок — фамильное ожерелье. Однако есть небольшая неувязочка: драгоценное украшение Птачек проиграл в кости в корчме Ледечко. Задача Индржиха — найти ожерелье и вернуть его пану.
В разговоре с игроком выясняется, что побрякушки у него больше нет. Как ни странно, он проиграл вещицу проезжему дворянину. Единственно, что знает НПС — то, что пан собирается разбить лагерь недалеко от лагеря углежогов западнее монастыря Сазавы.
Адам из Домки
Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.
Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.
Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.
Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.
По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.
Лагерь разбойников
Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.
К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).
Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.
С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.
Турнир
Первым противником будет парень по имени Башка. Такое прозвище он получил за то, что не отличается умом и сообразительностью. Обыграть его не сложно, даже используя базовый набор безо всяких шулерских и дьявольских костей. Для победы нужно первым набрать 6000 очков. Если вы выиграете у Башки, тот обвинит вас в нечестной игре и вызовет на поединок. Вооружен он одноручным мечом. Щита нет. Это неплохая возможность пополнить кошелек, так как победить такого противника несложно — достаточно нанести ему пару ран. После этого из противника можно вытрясти сотню-другую монет или отобрать его оружие.
Второй соперник, Бланка, хотя и носит женскую кличку, тоже мужчина. Причем это не самый последний человек в лагере, а правая рука Лукаша. Обыграть его в кости также несложно. После раунда вы сами можете обвинить Бланку в жульничестве и вызвать на поединок, как и остальных соперников. Однако будьте осторожны: это довольно опасный противник: в отличие от остальных, он вооружен боевым топором и обращается с ним неплохо.
Младота, следующий соперник в турнире, немного странноватый тип. Обыграть его честным способом сложно — нужен набор шулерских костей. Пехуна, последний соперник, тоже не так прост. Это даже не разбойник, а житель Сазавы, который ходит в лагерь играть в кости.
Как получить ожерелье
Сыграв со всеми противниками, нужно поговорить с Благой и выяснить, кто оказался победителем. Чтобы это был Индржих, необходимо обыграть всех четверых. Необязательно сохраняться перед каждым матчем и переигрывать заново.
Если победителем будет не Индржих, это окажется Пехуна. Спустя некоторое время после оглашения результатов в диалоге с ним появится реплика относительно ожерелья. Предмет можно выкупить за гроши, выдурить хитростью, применив харизму, или припугнуть, давя авторитетом. Последний вариант самый простой — в обычной одежде у крестьянина 0 силы, поэтому даже в самой плохой экипировке у вашего персонажа этот параметр будет выше, что гарантирует высокий шанс успеха.
После этого Пихуна с вами общаться откажется. Поэтому расспросить всех лучше до того, как вы получите ожерелье.
Кто убил Альфонса
Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.
Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.
В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.
Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.
Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.
Игральные кости (или Зонк) являются единственной мини-игрой в Kingdom Come: Deliverance. Ниже мы дадим несколько советов и подсказок, которые помогут вам чаще выигрывать в этой незамысловатой игре. Кстати, для открытия достижения «Игрок» вам нужно будет частенько играть в кости.
В теории с помощью Зонка можно зарабатывать деньги, однако на практике суммы оказываются довольно небольшими, так как у ваших оппонентов крайне быстро кончаются деньги. Обычно при игре в кости можно заработать около десятка грошей за 5-6 минут.
Где можно сыграть в кости
Подходящих игроков можно отыскать только в корчмах, которые отмечены пинтой пива на глобальной карте. Иногда играть в Зонк удается во время прохождения побочных квестов, правда, зачастую кидание костей является необязательным условием, то есть оно представляет собой лишь еще один способ выполнения поставленной задачи.
Практически в каждой корчме имеется специальный столик для костей. Если кто-то сидит за ним, то значит, Индро может сыграть с ним в Зонк. В ином случае придется подождать, пока кто-нибудь не займет место напротив вас. Перед игрой нужно сделать ставку – вы не сможете поставить более 100 грошей, но чаще всего противники предлагают заметно меньшую сумму.
Как найти нестандартные игральные кости
Перед игрой можно выбрать использование специальных кубиков, способных заметно облегчить победу в следующем раунде. Однако это можно сделать лишь в том случае, если эти кости имеются в вашем инвентаре. Существуют несколько разновидностей шулерских игральных костей и все они обладают уникальными свойствами – к примеру, при применении демонических кубиков чаще выпадают шестерки.
Нестандартные кости можно приобрести у путников во время путешествия по игровому миру (речь идет о случайных встречах) или получить за прохождение определенных миссий (например, «Залог Здоровья» в Ратае). Однако чаще всего они попадаются в кладах, которые можно найти с помощью карт сокровищ:
- Демонические игральные кости – три кубика, которые повышают вероятность выпадения шестерок. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 22-е, 21-е и 15-е сокровища.
- Счастливые игральные кости – они повышают вероятность выпадения удачных комбинаций. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 24-е, 18-е, 16-е и 6-е сокровища.
- Игральные кости для нечетных чисел – они повышают вероятность выпадения пятерок, троек и единичек. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 20-е, 17-е, 13-е, 11-е, 8-е, 3-е и 1-е сокровища.
Игроки сами решают, использовать или не использовать специальные кости перед каждым раундом. То есть вы можете продолжить рассчитывать на один только рандом или воспользоваться легальным читом. Дело в том, что ваши оппоненты никак не отреагируют на применение шулерских кубиков. Кстати, лучшим набором является сочетание счастливых костей с тремя демоническими. Впрочем, можно также остановиться на одних только нечетных кубиках.
Как играть в кости
Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 2000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.
После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:
- На одном из кубиков выпала единичка.
- На одном из кубиков выпала пятерка.
- По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.
Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.
При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры. Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.
Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.
Комбинации костей
Ниже представлена ценность выпадающих значений костей. Один кубик:
- Единичка – 100 очков.
- Пятерка – 50 очков.
Три кубика:
- Единички – 1000 очков
- Двойки – 200 очков
- Тройки – 300 очков
- Четверки – 400 очков
- Пятерки – 500 очков
- Шестерки – 600 очков
Четыре кубика:
- Единички – 2000 очков
- Двойки – 400 очков
- Тройки – 600 очков
- Четверки – 800 очков
- Пятерки – 1000 очков
- Шестерки – 1200 очков
Пять кубиков:
- Единички – 3000 очков
- Двойки – 800 очков
- Тройки – 1200 очков
- Четверки – 1600 очков
- Пятерки – 2000 очков
- Шестерки – 2400 очков
Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд. Если на игральной доске оказались пять единичек, но вы выбрали только один кубик, то вы заработаете лишь 100 очков. Если два – 200 очков, если три – 1000 очков и так далее. Это важная часть игры, поэтому не забывайте о ней. Также помните, что кости, которые вы ранее отложили, не учитываются в вашем текущем счете – в нем участвуют только те кубики, которые находятся на столе после последнего подсчета очков.
Как выигрывать в кости
У вас наверняка появится соблазн получить наибольшее количество очков уже в первом раунде, а бонусный бросок всех кубиков покажется отличной возможностью заработать халявные очки. Однако главный принцип Зонка звучит следующим образом: ИГРАЙТЕ ОСТОРОЖНО!
Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому мы рекомендуем вам оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку). Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд.
Почему? Дело в том, что гораздо легче победить противника путем набора небольшого количества очков в нескольких раундах, чем пытаться заработать большую сумму уже в первый раунд. Компьютерные болванчики частенько переоценивают свои возможности, а потому часто теряют все накопленные очки. Не делайте такую же ошибку. Если в вашей чаше остались два кубика, то лучше пропустите ход. Сохраните очки и дождитесь следующего раунда. Эта стратегия позволит вам побеждать в 9 играх из 10.
Полезные советы при игре в кости
Для получения достижения «Игрок» вам нужно будет выиграть в кости как минимум 1000 грошей, а, следовательно, сыграть более 20 игр. По этой причине во время путешествия по миру, не забывайте заскакивать в таверны, чтобы сыграть в кости. В конце концов, вы сможете получить желаемый трофей, не заставляя себя десятки раз играть с одним и тем же противником.
Проверить свой прогресс в сборе грошей можно в экране «Игрок», расположенном во вкладке «Статистика». Добавим, что проигрыш не вычитает деньги из шкалы трофея, поэтому не бойтесь иногда проигрывать своим соперникам.
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 16.02.2023 Обновлено 16.05.2023
Существует огромное множество разновидностей игр с кубиками, и покер – лишь одна из них. Классической версией покера с игральными костями считается игра Yahtzee, которая стала популярна в середине 20 века.
Покер с игральными костями похож на карточный лишь тем, что предполагает сбор классических комбинаций. На этом его сходство с карточной игрой заканчивается. Играть можно дома, в дороге, на отдыхе и вообще где угодно. Понадобится 5 стандартных шестигранных кубиков, лист бумаги и карандаш.
У покера Yahtzee есть различные вариации. В качестве примера разберем версию, которая отличается упрощенными правилами и сбалансированной системой подсчета очков.
Правила покера на костях
В покер на кубиках могут играть от двух человек и более. Оптимальное количество – 2-4 человека. Каждый из участников, делая ход, старается собрать определенную комбинацию. Для этого можно использовать один, два или три броска.
После того, как первый игрок сделал свой ход, бросать начинает следующий, и так до тех пор, пока все участники не сделают свои броски. Затем ход снова делает первый участник. Перед началом игры рисуется таблица, в которую заносятся результаты.
Таблица для игры в покер на костях
Таблица предусматривает два раздела игры. В классической версии Yahtzee игроки обязаны сначала пройти первый, называемый обязательно игрой. В нашей версии этот раздел называется «Школа».
Игра становится более гибкой и разнообразной, если нет ограничения на обязательное прохождение предварительного раздела перед основной игрой. То есть игрок, принимая решение уже на первом ходу, может выбрать для составления любую комбинацию из основного списка или пройти любой из этапов школы.
Ход игры
Игрок делает первый бросок и после этого объявляет комбинацию, которую хочет собрать или указывает этап школы, который собирается пройти. Изменить решение после объявления уже нельзя!
После первого броска, кости подходящие для составления комбинации откладываются в сторону. Остальные бросаются еще раз. Если хотя бы на одном из кубиков появилось нужное значение, он тоже откладывается в сторону, а оставшиеся кости снова бросаются. Если комбинация была собрана после первого же броска, игрок объявляет об этом, и ход заканчивается.
Раздел «Школа»
Чтобы пройти любой из этапов школы, нужно выбросить три или более костей одного достоинства. Если за три броска удалось получить 3 кубика с нужным значением, в поле напротив этапа ставится прочерк. Если больше, то ставится плюс с тем количеством дополнительных очков, что удалось выбросить. Если меньше, то с получившимся минусом.
В случае если общий результат школы является положительным или равен нулю, игрок получает +40 дополнительных очков (+50 в классической версии игры).
Этап школы | Значения на костях | Результат хода |
---|---|---|
Единицы | 1, 1, 1, 3, 4 | — |
Двойки | 2, 2, 2, 1, 6 | — |
Тройки | 3, 3, 4, 5, 6 | -3 |
Четверки | 4, 4, 4, 4, 4 | +8 |
Пятерки | 5, 5, 1, 3, 6 | -5 |
Шестерки | 6, 6, 6, 6, 2 | +6 |
Всего | +6 | |
Результат школы | +46 |
Раздел «Основные комбинации»
В покере на костях, выбирая комбинацию из основного раздела, нужно учитывать, что очки начисляются суммированием выпавших значений на кубиках. Кости, не входящие в основную комбинацию, при подсчете не учитываются. Если нужный результат удалось получить при первом же броске, сумма очков удваивается.
Исключением является комбинация покер. Если покер удалось получить с трех бросков, сумма очков удваивается, если с первого броска – утраивается. В случаях, когда игрок не смог собрать комбинацию за три броска, в графе напротив ставится прочерк.
Пример таблицы
Комбинации | Значение костей | С первого броска | Результат |
---|---|---|---|
Пара (1×1) | 6, 6, 1, 3, 4 | Да | (6+6)x2=24 |
Две пары (2×2) | 3, 3, 5, 5, 1 | Да | ((3+3)+(5+5))х2=32 |
Тройка (∆) | 4, 4, 4, 2, 6 | Да | (4+4+4)х2=24 |
Малый стрит | 1, 2, 3, 4, 5 | Нет | 1+2+3+4+5=15 |
Большой стрит | 2, 3, 4, 5, 6 | Да | (2+3+4+5+6)x2=40 |
Чет | 2, 2, 4, 6, 6 | Нет | 2+2+4+6+6=20 |
Нечет | 3, 3, 3, 5, 1 | Нет | 3+3+3+5+1=15 |
Фулл-хаус (3×2) | 2, 2, 2, 5, 5 | Да | (2+2+2+5+5)х2=32 |
Каре (□) | 6, 6, 6, 6, 4 | Нет | 6+6+6+6=24 |
Сумма | 6, 6, 5, 4, 4 | Да | (6+6+5+4+4)х2=50 |
Сумма | 6, 5, 3, 3, 2 | Да | (6+5+3+3+2)х2=38 |
Покер | 2, 2, 2, 2, 2 | Да | (2+2+2+2+2)х3=30 |
Общий результат | 344 |
Во время игры каждый участник имеет право только один раз выбрать каждую комбинацию, после чего она считается собранной или в графе ставится прочерк. Игра заканчивается, когда все поля таблицы будут заполнены. Подсчитывается общий результат, и побеждает тот участник, у которого очков оказалось больше.
Что такое зонк покер на кубиках?
Как играть в пиратский покер на костях?
Jeśli ten materiał okazał się dla ciebie przydatny, będziemy niezmiernie wdzięczni za jego udostępnienie w twoich mediach społecznościowych. Dziękujemy!
Привет! Представляю доработанную стратегию игры в азартную игру “Дуэль костей” со 100% гарантией. Что значит 100% гарантия? Это значит, что вы никогда не сольётесь в минус и как минимум останетесь при своих деньгах. При неблагоприятном стечении обстоятельств вы всегда сможете отыграться хотя бы в ноль – нужно просто точно следовать правилам нашей схемы и уделить большее время, чем планировалось изначально.
Свежие скриншоты выплат найдёте в конце мануала, также как обычно выложил их в топике. После доработки стратегии выхлоп увеличился!
В подавляющем большинстве случаев вы будете оставаться в хорошем плюсе. Так, например, при дневном банке (сумма денег, на которую вы готовы играть в этот день) в 10 тыс. рублей вы совершенно уверенно можете рассчитывать на заработок в размере 5 тысяч. Всё будет зависеть от того, сколько времени вы уделите этому, а также от независящих от нас объективных обстоятельств.
Содержание
- Интерфейс игры
- Правила игры
- Стратегия выигрыша
- Выплаты
Интерфейс игры
Сначала я покажу как найти и начать играть в азартную игру “Дуэль костей” от Betgames – одного из крупнейших провайдеров игр для ставок с фиксированными коэффициентами с живым дилером.
Показывать весь процесс я буду при игре с компьютера, поэтому в мобильном приложении интерфейс может немного отличаться от того, как это выглядит на моих скриншотах. Но в любом случае разобраться не составит труда.
Для нашей схемы заработка очень важно, чтобы были фиксированные коэффициенты и живой дилер – это исключает любые манипуляции со стороны казино. И данное казино это предоставляет!
Итак, сначала переходим сюда и регистрируемся. При желании вводим официальный рабочий промокод: Betgames100
Далее пополняем баланс на любую сумму. Я рекомендую начинать с 10 тысяч, чтобы действительно почувствовать заработок, но вы можете для начала потренироваться и с банком в 3-5 тыс. рублей.
После регистрации и пополнения баланса переходим в верхнем меню (слева от вашего баланса) в раздел “Betgames”, как показано на скриншоте ниже:
Далее в верхнем подменю выбираем нужную нам игру “Дуэль костей” (при переходе в раздел “Вetgames” вас скорее всего сразу перекинет на эту игру).
Теперь разберёмся с интерфейсом и поговорим о правилах. Посмотрите на этот скриншот:
1. Сперва необходимо выбрать тип ставки:
- Основные исходы (это именно то, что нам необходимо).
- Номера.
- Чёт/Нечет.
- Тотал.
2. Далее нужно определиться на какой исход мы будем ставить. В нашем случае (на первом шаге мы выбрали тип “Основные исходы”) будут следующие варианты:
- Красная кость победит.
- Ничья.
- Синяя кость победит.
3. На этом шаге надо выбрать сумму ставки (минимальная ставка 11 рублей, максимальная – чуть более 35000). Сразу скажу (а далее объясню почему), что при такой ставке (11 р.) ваш банк должен быть не менее 1500 рублей.
4. Теперь остаётся только нажать на синюю кнопку “Сделать ставку”.
Правила игры
Я не буду подробно останавливаться на правилах, так как в нашем типе ставок “Основные исходы” всё очень просто:
Дилер бросает 2 кости разного цвета (красную и синюю), а дальше возможны всего 3 исхода: победа синей, победа красной или ничья.
Есть только один раунд для совершения ставок, и игроки могут совершать свои ставки на все возможные исходы на предстоящий тираж.
Время для совершения ставок длится в течение времени между онлайн-трансляциями тиражей. Когда видео происходящего тиража завершается, в этот момент начинается новый раунд для совершения ставок на следующий тираж. Прямая трансляция игры происходит круглосуточно 24/7.
Каждый тираж имеет уникальный номер и его результаты можно найти на странице «Результаты». Свою историю ставок можете проверить на странице «История ставок».
Ошибки дилера, которые ведут к отмене тиража:
- Кость упала с игрового стола до, в течение или после повторного броска;
- После повторного броска кость упала и остановилась на столе ребром;
- После повторного броска кость не полностью легла на стол своей гранью;
- После повторного броска комбинация костей не может быть определена;
- После повторного броска одна или две кости полностью, или частично покрывают линию обозначения счастливой комбинации.
Повторный бросок должен быть совершен, если:
- Кость остановилась на свое ребро после броска;
- Кость не полностью легла своей гранью на поверхность стола;
- Комбинация костей не может быть определена.
- После броска одна или две кости полностью, или частично покрывают линию обозначения счастливой комбинации;
- Кость упала с игрового стола до, в течение или после броска;
- Бросок произошел до окончания раунда ставок.
Ну а теперь пора перейти к самому главному.
Стратегия выигрыша
Благодаря наличию живых дилеров мы исключаем манипуляции результатами розыгрышей со стороны казино. А благодаря фиксированным коэффициентам 2.25 игра идеально подошла под нашу схему, а после доработки показала себя просто превосходно!
Итак, переходим к самой стратегии:
- Для того, чтобы исключить затяжную серию побед кости одного цвета (а на моей памяти такие серии иногда достигали 10 и более раз) мы через каждые 2 раунда (тиража) будем менять цвет ставки. Именно в этом и заключалась доработка тактики. Теперь баланс растёт намного стабильней и не боится затяжных серий побед одного цвета.
- Для того, чтобы вернуть все проигранные в предыдущих ставках деньги мы будем увеличивать размер ставки в 2 раза при проигрыше и возвращаться к начальной ставке при выигрыше. Это позволит отыграть всё проигранное и остаться в плюсе на величину чуть большую базовой ставки). Коэффициент 2.25 позволяет нам это с лихвой!
Приведу пример:
- Ставим на победу синей 50 рублей. Далее в случае победы ставим снова 50 р., а при проигрыше увеличиваем в 2 раза (50×2=100 р.)
- Ставим на победу синей
- Ставим на победу красной
- Ставим на победу красной
- Ставим на победу синей
- Ставим на победу синей
- Ставим на победу красной
- Ставим на победу красной
- И так далее…
Ещё раз, для тех кто не до конца понял нашу тактику: при проигрыше увеличиваем ставку в 2 раза и так до тех пор пока не будет победа, при победе – ставка возвращается к базовой величине, которую вы сами определяете для себя исходя из размера вашего игрового банка.
Теперь о том, какой должна быть ваша базовая начальная ставка в зависимости от размера вашего банка. Ваша ставка должна позволять вам сделать не менее 8 шагов, где каждый шаг будет в 2 раза больше предыдущего.
Приведу пример со ставкой 50 рублей: 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3800, 7600.
Как видим при ставке 50 р. наш банк должен составлять почти 8000 р. Это позволит нам не опасаясь проиграть в 7 тиражах подряд и на 8-ой в случае победы вернуть всё проигранное и заработать сверху!
Выплаты
Сначала предоставлю скриншоты выплат из личного кабинета за последние дни:
Выплату денег можно заказать в любой момент в личном кабинете.
Лимиты (минимальная и максимальная сумма за раз) на вывод зависят от выбранного метода. Можно выводить на банковские карты (Виза, Мастеркард), Киви, Юмани, криптовалютные кошельки и т.д. Так, например, лимит при разовом выводе на карты составляет 1 500 ₽ – 50 000 ₽, а на QIWI 3 000 ₽ – 15 000 ₽.
После заказа выплаты она как правило осуществляется в течение нескольких минут (максимум до получаса). При выводе крупных сумм, время может увеличиться (до нескольких часов), так как потребует ручной проверки.
От себя могу порекомендовать маленький лайфхак! Не копите на балансе большие суммы, если вам в любой момент могут понадобиться деньги. При заказе сумм свыше 30 тысяч за раз вывод денег может затянуться на проверку. Поэтому старайтесь выводить почаще (накопили на балансе 3-5 тыс. – сразу вывели. Такие суммы выплачивают почти мгновенно). Либо дробите большую сумму на более мелкие и заказывайте сразу несколько выводов.
- Главная
- Настольные игры
- Кости
Кости
Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает
некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших
очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется
для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится
произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в
кости, как простых так и сложных.
Лжец
Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей.
Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок
выставляет перед собой 3 ставки.
Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости,
смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам.
Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации.
Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед
объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться
с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных
комбинаций соответствует перечню в игре генерал.
Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый
игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике.
Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком
случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр
стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший
его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку
слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все
равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается
по часовой стрелке.
Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления,
стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен
он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже
не имеет значения.
Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же
состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить
только несколько костей. После того или иного броска второй игрок
также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное
объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно
должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3
тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее
(можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.
Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл
все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний
игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки,
помещенные в центре стола.
Игра в 13
Количество игроков любое.
Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6,
на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка
— в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают
кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков,
полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему
без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус»,
делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя
«беру половину», «беру треть», «беру
четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача
— получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1
балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй
— 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий
бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу
на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы
может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий
игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или
17…
Крэпс
Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков.
Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл.
Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то
игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает
проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.
Индийские кости
Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы
упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число
их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот
эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две
пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять
одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских
костях не учитывается.
Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется
удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или
после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует
подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок.
Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал
первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки
имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая
ценная комбинация.
Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут
принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие
только двое. По предварительной договоренности это могут быть
двое сильнейших или двое слабейших игроков.
Мартинетти или Огайо
Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему.
Свинья
Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только одна кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.
В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает
тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник
бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет
единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать
кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать
ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков.
Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.
Тузы
Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть
пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех
своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной
кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество
очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков,
право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие
при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются
в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки —
соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если
у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости
соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут
в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок,
выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.
Четыре кубика
Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка
— выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения
шестерки — 51.8%
тложи мертвую
Количество участников может быть любым. В игре используется пять
костей. В начале жребий определяет очередность ходов.
Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается
за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок.
Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков
игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку,
объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей
несколько, то в сторону откладываются все.
Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске
его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до
тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае
кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по
тем же правилам.
Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.
Чикаго
В этой игре используется две кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре одиннадцать раундов.
В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой,
выбросить два очка.
Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет
два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка
(на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до
одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на
счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах
набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
Морские кости
Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей.
Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов.
В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков.
Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если
игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может
воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом
броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае.
Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на
столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски
теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача
игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством
очков.
Комбинации в морских костях бывают следующими:
Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного
и того же достоинства.
Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга
и одна — другого.
Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства
и двух — другого.
Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями
с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2,
3, 4, 5.
Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться
таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее
значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему
усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию
яхта не меняется никогда.
Бак Дайс
В бак дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка,
при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот
игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков,
имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков
бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком,
которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко
при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое
очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий
раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае,
когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком,
игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно
выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает
5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если
они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу
три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо
от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может
делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в
которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока
не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому
игроку.
15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока.
Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним,
считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную
сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел
из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет
право на получение двойного выигрыша.
Хай Дайс
В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй
— понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших
костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет.
Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так,
чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет
обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось
обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку.
Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых
ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например,
существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных
броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные
броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку
у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает
банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер
получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он
обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет
в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса
отыграться в случае неудачного броска.
Банк на костях
Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй —
понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного
до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются
три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью,
на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный
сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани
костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани,
что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если
ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он
теряет свою ставку.
Блеф
Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует
элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей.
Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть
его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать
получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать
любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация
может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом,
поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!».
Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот
остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим
игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий
игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация
оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если
соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает.
Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной
или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом
игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое
может сделать каждый игрок.
Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные
на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку
проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего
в этом случае становится намного сложнее.
Коллекция костей
Загрузка…