Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Русский язык,
вопрос задал elcinpagimov,
8 месяцев назад
Ты не полетишь на метле ,завр!Состовь схему предложения
Приложения:
Ответы на вопрос
Ответил dasho2020
58
Ответ:
[_ = —, О!]
………….
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Математика,
1 месяц назад
Кассир банка выдал 13 вкладчикам по 70 рублей и от 20 вкладчиков принял 45 рублей На сколько больше рублей кассир выдал чем принчл…
Математика,
1 месяц назад
Игорь начал читать книгу в 15 часов. Почитал 2 часа, затем сделал перерыв на 30 минут и продолжил читать дальше. Закончил он чтение в 18 часов, к этому времени прочитав всего 150 страниц. Сколько в…
Литература,
8 месяцев назад
Подскажите ТЕМУ (О чем?) и ИДЕЮ (Для чего?) А. де Сент-Экзюпери «Маленький Принц»…
Русский язык,
8 месяцев назад
Напиши, где можно, мягкие пары к согласным. П-.., Ж-.., Р-.. .
Математика,
6 лет назад
Как решить по действием (39282:6547*8202:1367+16028*7+6038-584=…
Химия,
6 лет назад
ДАЮ 20 БАЛЛОВ И СТАВЛЮ «СПАСИБО» И РЕЙТИНГ 5,0
Осадок какой массы можно получить,если к раствору хлорида железа(2) (избыток) Добавить раствор гидроксида натрия массой 20 г с массовой доли…
Ответы на вопрос
[— ==, О]. (Схема предложения с обращением для 3-го класса)
Конечно! Вот схема предложения «Ты не полетишь на метле, завр!» для 3 класса:
[Ты] [не полетишь] [на метле, завр!]
Где:
- [Ты] — подлежащее, указывает на человека, к которому обращено предложение.
- [не полетишь] — сказуемое, описывает действие или состояние подлежащего.
- [на метле, завр!] — дополнение, указывает на средство, которым будет выполнено действие.
Последние заданные вопросы в категории Русский язык
Ответов: 2
Ответов: 3
Ответов: 1
Ответов: 2
Ответов: 2
Ответов: 3
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Миха1212
Составь схему предложения.
Ты не полетишь на метла, завр!
-
Ответ
Ответ дан
nastya189511______ ______ _ _ _ _ , Обращение
______
-
Ответ
Ответ дан
nastya189511первое-сказуемое,виорое-глагол,третее-дополнение,четвёртое-обращение и не подчёркивается
-
-
Ответ
Ответ дан
rrkristallОтвет:_ _,—— обращение —
Объяснение:
Самые новые вопросы
Другие предметы — 2 года назад
Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она
Другие предметы — 2 года назад
Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.
История — 2 года назад
Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?
История — 2 года назад
Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией
География — 2 года назад
Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
13
2 ответа:
0
0
[— ==, О]. (Схема предложения с обращением для 3-го класса)
0
0
Читайте также
Завтра состоятся дебаты.
<span>девятьсот восемьдесят девять </span>
<span>девятисот восьмидесяти девяти </span>
<span>девятистам восьмидесяти девяти </span>
<span>девятьсот восемьдесят девять </span>
<span>девятьюстами восемьюдесятью девятью </span>
<span>(о) девятистах восьмидесяти девяти</span>
<span><span>И. оба берега, </span>
<span>Р. обоих берегов,</span>
<span>Д. обоим берегам, </span>
<span>Т. обоими берегами, </span>
<span>П. об обоих берегах, </span></span>
<span><span><span>И.п. — одна вторая сада</span>
<span>Р.п. — одной второй сада</span>
<span>Д.п. — одной второй сада</span>
<span>В.п. — одну вторую сада</span>
<span>Т.п. — одной второй сада</span>
<span>П.п. — об одной второй сада</span></span></span>
1. На какие части можно разделить текст?
На 3 части.
Составь и запиши план текста из
трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или
предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить ,
насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
Ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в
которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? — душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в
которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели — глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки: прошедшее время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ
лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие
самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней
взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)
<span>Жёлтый, чёрный, родничок, камыш, крючочек,мышонок,шёпот, морозцем, шапчонка, влечёт, печёт, парчовый, шёл, щётка, шорох, крыжовник, холщовый, кумачовый, ежовый, бумажонка, зайчонок, в большом доме, врачом, товарищем, причёска, рубежом, с плащом, в чужом саду.
Прил.+ сущ. Легким морозцем, чУдная прическа, парчовый халат.
Сущ. + сущ. Шепот мамы, шапчонка брата, щетка сестры
Глагол + сущ. Подойти к мышонку, печет пирожки, шел к отцу..</span>
Ответ:
4) Так как окончание неправильное