Ты не полетишь на метле завр схема предложения как составить схему

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Русский язык,


вопрос задал elcinpagimov,


8 месяцев назад

Ты не полетишь на метле ,завр!Состовь схему предложения

Приложения:

Ответы на вопрос

Ответил dasho2020





58

Ответ:

[_ = —, О!]

………….

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Математика,
1 месяц назад

Кассир банка выдал 13 вкладчикам по 70 рублей и от 20 вкладчиков принял 45 рублей На сколько больше рублей кассир выдал чем принчл…

Математика,
1 месяц назад

Игорь начал читать книгу в 15 часов. Почитал 2 часа, затем сделал перерыв на 30 минут и продолжил читать дальше. Закончил он чтение в 18 часов, к этому времени прочитав всего 150 страниц. Сколько в…

Литература,
8 месяцев назад

Подскажите ТЕМУ (О чем?) и ИДЕЮ (Для чего?) А. де Сент-Экзюпери «Маленький Принц»…

Русский язык,
8 месяцев назад

Напиши, где можно, мягкие пары к согласным. П-.., Ж-.., Р-.. .

Математика,
6 лет назад

Как решить по действием (39282:6547*8202:1367+16028*7+6038-584=…

Химия,
6 лет назад

ДАЮ 20 БАЛЛОВ И СТАВЛЮ «СПАСИБО» И РЕЙТИНГ 5,0
Осадок какой массы можно получить,если к раствору хлорида железа(2) (избыток) Добавить раствор гидроксида натрия массой 20 г с массовой доли…

Ответы на вопрос

[— ==, О]. (Схема предложения с обращением для 3-го класса)

Конечно! Вот схема предложения «Ты не полетишь на метле, завр!» для 3 класса:

[Ты] [не полетишь] [на метле, завр!]

Где:

  • [Ты] — подлежащее, указывает на человека, к которому обращено предложение.
  • [не полетишь] — сказуемое, описывает действие или состояние подлежащего.
  • [на метле, завр!] — дополнение, указывает на средство, которым будет выполнено действие.

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Ответов: 2

Ответов: 3

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 3

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Миха1212

Составь схему предложения.

Ты не полетишь на метла, завр!

  1. Ответ

    Ответ дан
    nastya189511

    ______ ______ _ _ _ _ , Обращение

    ______

    1. Ответ

      Ответ дан
      nastya189511

      первое-сказуемое,виорое-глагол,третее-дополнение,четвёртое-обращение и не подчёркивается

  2. Ответ

    Ответ дан
    rrkristall

    Ответ:_ _,—— обращение —

    Объяснение:

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы — 2 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы — 2 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История — 2 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История — 2 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География — 2 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


13

2 ответа:



0



0

[— ==, О]. (Схема предложения с обращением для 3-го класса)



0



0

Читайте также

Завтра состоятся дебаты.

<span>девятьсот восемьдесят девять </span>
<span>девятисот восьмидесяти девяти </span>
<span>девятистам восьмидесяти девяти </span>
<span>девятьсот восемьдесят девять </span>
<span>девятьюстами восемьюдесятью девятью </span>
<span>(о) девятистах восьмидесяти девяти</span>

<span><span>И. оба берега, </span>
<span>Р. обоих берегов,</span>
<span>Д. обоим берегам, </span>
<span>Т. обоими берегами, </span>
<span>П. об обоих берегах, </span></span>

<span><span><span>И.п. — одна вторая сада</span>
<span>Р.п. — одной второй сада</span>
<span>Д.п. — одной второй сада</span>
<span>В.п. — одну вторую сада</span>
<span>Т.п. — одной второй сада</span>
<span>П.п. — об одной второй сада</span></span></span>

1. На какие части можно разделить текст?
На 3 части.
Составь и запиши план текста из
трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или
предложения.

1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.

2.Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить ,
насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
Ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?

3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в
которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.

Морфологические признаки: душу
Что? — душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.

4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в
которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели — глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки: прошедшее время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.

5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ
лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие
самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней
взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)

<span>Жёлтый, чёрный, родничок, камыш, крючочек,мышонок,шёпот, морозцем, шапчонка, влечёт, печёт, парчовый, шёл, щётка, шорох, крыжовник, холщовый, кумачовый, ежовый, бумажонка, зайчонок, в большом доме, врачом, товарищем, причёска, рубежом, с плащом, в чужом саду.
 Прил.+ сущ. Легким морозцем, чУдная прическа, парчовый халат.
 Сущ. + сущ. Шепот мамы, шапчонка брата, щетка сестры
 Глагол + сущ. Подойти к мышонку, печет пирожки, шел к  отцу..</span>

Ответ:

4) Так как окончание неправильное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти прибыль формула по экономике
  • Как найти любовника для секса жене
  • Как найти пересекает ли график функции
  • Как найти сумму уплаченных процентов по ипотеке
  • Как найти прямые издержки