Угнали мотоцикл как его найти

Угнали мотоцикл, как найти украденный мотоцикл?

Количество угонов в нынешнем сезоне резко увеличилось, причем воры наглеют все больше. Угнали мотоцикл – приводим важную информацию по действиям при данном происшествии, что может понадобиться любому собственнику мотоцикла.

Информация

15. Jul 2020

1889 просмотров

Угнали мотоцикл, как найти украденный мотоцикл?

Сразу же после угона попытайтесь предпринять максимум возможных мер для поисков угнанного транспорта. Пошаговая инструкция действий, как найти украденный мотоцикл:

  1. Сразу после обнаружения угона позвоните в полицию.
  2. Сделайте фото документов на байк или запишите эти данные. После подачи заявления документы полиция изымает. Если отсутствуют документы на транспортное средства, искать его не будут, а у вас нет законных методов вернуть его своими силами.
  3. Если на байке установлен трекер или сигнализация с обратной связью, определите четкое время угона. Даже в случае заглушенного сигнала эти данные пригодятся.
  4. Вызовите друзей, которые могут помочь в поисках и опросе потенциальных свидетелей.
  5. Отыщите свидетелей и камеры по дороге, по которой потенциально везли мотоцикл, проверьте окрестности.
  6. Максимально распространите сведения об угнанном байке в соцсетях, добавьте объявление на форумах.
  7. Мониторьте объявления о продаже байков на известных торговых площадках и настройте подписку на обновления.

Помимо этого, остерегайтесь мошенников, желающих выманить деньги за информацию о мотоцикле. Не рассчитывайте на их помощь, вы им просто заплатите деньги и они исчезнут.

Поиск мотоцикла через Поисковую базу пропавших

Онлайн-сервис Поисковая база пропавших предназначен специально для людей, которые ищут свои транспортные средства, украшения, технику, людей или животных, которые пропали или были похищены с разной целью.

Поиск пропавших автомобилей и мотоциклов доступен через размещение объявления в базе или просмотра объявлений о находках. Ведь люди, которые находят чужие вещи, украшения, авто или байки, часто размещают сообщения на подобных сайтах, чтобы найти настоящего владельца и вернуть ему собственность. На площадке любой пользователь может разместить объявление или откликнуться сообщением на существующее объявление.

Подключите мототусовку к поискам, ведь много человек могут более успешно справиться с поисками, когда задействовано максимум ресурсов. Возможно, не пройдет и пары дней или часов, как обнаружатся знакомые в полиции, друзья в районе или знакомые со злоумышленником.

Мне на днях исполнилось

16 лет

31 год, захотел я двухколесный драндулет… :)

Гос. номер мотоцикла сейчас 0514 АА 71rus, полный номер рамы VIN: JS1GW72A972100747, двигатель № 0701 29079. Этот мотоцикл ворованный! Поставлен на учет в Туле, владелец по ПТСу девушка (ФИО будет позже) покрашен в черный цвет, наклеены не оригинальные наклейки, красные с белым толстым кантом. Установлен не оригинальный замок зажигания, сорван замок на крышке бака, отсутствует замок на сидушке.
Нынешнего владельца зовут Буденый Евгений Николаевич, не большого роста, черный волос, большое пузо – запомните эту крысу. Номер уголовного дела по факту угона 12643700, отдел полиции №4 Управления МВД России по г. Воронежу, ул. Хользунова 123а, тел. 8 (473) 221-26-31, следователь Тычинин Никита Вячеславович.

Это он, Suzuki Bandit 1250S но теперь он черный, перекрасили.

После наступления нового 2012 года я начал шерстить интернет и искать нового двухколесного коника. Вариантов было несколько, пара вариантов в Москве, пара вариантов во Владивостоке.

Небольшое лирическое отступление, вызванное вот этим сообщением. Японский мотоцикл по счету у меня планировался шестой. Я внимательно рассматриваю фоты, если что то мне не понятно прошу сделать дополнительные или объяснить что это и откуда.
Всегда прошу номер рамы или VIN, пробиваю по аукционам, сравниваю если есть совпадения. Так Владивостокская контора пыталась меня

нае

, ой! пардон, обмануть (да и всех остальных, кто позарился на их моты) – судя по объявлениям мотоциклы чудесным образом помолодевшими на 2-4года, резко исчезало 20-30тысяч км. пробега, судя по аукционным листам они были «старичками», с пробегами за 50тыс.км. На резонные вопросы как так продавец тупо отмалчивался, или начинал ойкать типа ошибся с номером рамы, скоро вышлю новый и т.д. и т.п. Нафиг-нафиг, уже мутно, что то покупать у них – лотерея.
До Москвы мне 500км, тихим сапом на авто 6 часов, плюс нужно товар там забрать, поехали! Вариантов в Москве было два, осмотр начал с того, кто ближе. Пришел, увидел, завел, пощупал – купил! Второй даже смотреть не стал. Мот был из Америки, с пробегом в 3 тыс.км., в идеальном состоянии. Дело было в феврале, ехать на нем еще рано, нанимать грузовик дорого, пусть стоит до весны. Тем более что мне не хватало до полного расчета, продавец согласился подождать, на том и порешили.

В апреле потеплело, можно ехать и забирать. Созвонился, договорились о времени. Я предупредил что меня нужно будет довезти до ближайшего мото-магазина, чтоб купить масло и фильтр. Что я буду менять масло на месте и только тогда расчет окончательный. Продавец совсем не против, это была суббота, солнечный день. Короче все случилось, все отлично, я уехал на моте домой, доехал без происшествий.

Катался я на нем полтора месяца. Ставил на охраняемую платную стоянку возле «модного» отеля на въезде в город, шлагбаумы, камеры, охрана в белых рубашках, в общем все реквизиты чтобы быть спокойным за сохранность своего ТС. За оплату стоянки я получал кассовый чек и квитанцию, что в последствии сыграло решающую роль в судебных разбирательствах и окончанием процесса в мою пользу – стоянка мне выплатила за мот деньги.

1. Как угнали.

13 июня 2012 года я в очередной раз (после праздничных выходных) пришел с утра за мотоциклом, а его там нету. На вопрос о том где мот вразумительных ответов не получил. Подняли суету, начальников вынесли вердикт что мот ушел в ночь с 11 на 12 июня, т.к. 12 июня его уже не было при наступлении на работу новой смены. Камеры чудесным образом не работали (не вели запись) в ту ночь, никто ничего не слышал и не видел. Воры вырезали в заборе дырку и волоком вытащили за пределы стоянки, там свернули замок зажигания и уехали ( за забором лесной массив, по следам на земле видно что на моте ехали, заднее колесо срывалось в юз).
Дальше полиция, объяснительные, судебные разбирательства – ничего интересного.

2. Как нашел.

Прошло два года. Полицаи естественно ничего не нашли, дело в архиве, приостановлено. В этом году (2014) 3 мая у нас состоялось открытие сезона (г. Воронеж), я приехал на место старта колонны немного раньше и чтоб не жариться на солнце пошел гулять и глазеть на другие моты. За один из мотов зацепился взглядом, подошел, посмотрел и тут почти что самое интересно началось!!!
Я за секунду вспомнил все, что знаю про свой мот, все царапинки и косячки – все это на 100 процентов совпадало. На память я помнил только последние 3 цифры номера рамы – они совпали. Возле мота стояли два парня, я спросил чей мот, один из них ответил что его (зовут его Женя, живет в липецкой области – кто планирует покупать мот запомните это тело, дальше будет интересный рассказ про него).
Купил он его через полтора месяца после угона, в Туле, с новым ПТСом, там же поставил на учет на свою знакомую (поставил на ее имя, т.к. она ему заняла недостающие деньги на мот и тем самым как бы подстраховалась). Новые номера выдали без проблем, мот не числился в угоне.
Я ему в ответ поведал свою историю, рассказал почему я считаю что это мой мотоцикл. Предложил ему пройти до дежуривших на открытии ГАИшников, либо едем в колонне, а после встречаемся и выясняем обстоятельства. Решили что он оставляет свои координаты, после колонны встречаемся и решаем как дальше быть. С виду человек был адекватный, сговорчивый, совсем был не против встречи и разговора.
Из колонны я выскочил и поехал распечатать все данные своего мотоцикла, чтоб сравнить номера рамы и двигателя (ПТС у меня изъяли как вещдок, а копии не было). Распечатал все ориентировки, созвонились и договорились о встрече.

При встрече я сравнил номера рамы и двигателя — они совпали на сто процентов. Искать дальше приметы и сравнивать смысла уже не было, но все же я полез, тем самым себе и другим доказал, что мотоцикл мой на сто процентов.
Мною было предложено проехать в отдел полиции, дать показания, оставить свои координаты, а дальше пусть уже полицаи разбираются. С одной стороны он согласился, но начал мне предлагать деньги, чтоб я не заявлял о том, что нашел. Типа я же деньги за него со стоянки получил, ща еще сверху даст и я в шоколаде, всем хорошо. На что я не согласился, поведал о том что хочу найти того, кто это сделал. Деваться ему было некуда, сваливать не резон ибо тут же были бы оповещены ГАИшнки и его бы перехватили не далеко уехав.
В нашем разговоре с нынешним владельцем я сказал, что мот я ему отдам, денег мне не надо, но нужно будет подождать окончания следствия, а пока идет следствие мот будет стоять у полицаев как вещдок. Т.е. дал ему понять, что мот мне не нужен, я за него уже получил компенсацию, мне нужно найти того, кто это сделал, принципиально.

Поехали мы в отдел полиции, на месте никого не было, кто бы мог опросить. Все либо выходные, либо на выезде. Никому мы не нужны, оставляете свои координаты на КПП и свободны. Ну ок, выше головы не прыгнешь. Разъехались по домам, в надежде что как максимум 5 мая с нами свяжутся и начнут разбираться (напомню, что мы приехали в отдел полиции 3 мая). 5 мая тишина, 6 мая тишина, тут я решил позвонить нынешнему владельцу и уточнить не связывались ли с ним – нет, тишина.
В этот же день я накатал письма в прокуратуру и СБшникам. И стал ждать, т.к. наступали очередные майские выходные я решил дождаться понедельника 12 мая. В понедельник мне по работе было совсем не до этого, замотался и забыл. Но вот во вторник 13 мая я сам поехал в это самое 4 отделение полиции в г.Воронеже. И офигел!
Никто и никак этим не занимался, даже не пытались! Уголовное дело как было в архиве, так там и лежит. Никто ничего не знает. То что я звонил, приезжал, оставлял координаты тупо умолчали. У меня все разговоры на телефоне записываются. Я дошел до ИО начальника следствия, рассказал, дал послушать, рассказал про прокурорских и СБшников – зашевелились. Шевеление дошло до начальника отдела. Собрал он местную бражку и меня пригласил в кабинет. Раздал всем по «заслугам», зарядил их на выезд к нынешнему владельцу мота.

3. И снова потерял.

На следующий день (14мая) мы поехали в Липецкую область, с. Плавица к этому самому Евгению. Встретили с ним и снова офигели :). С его слов он продал мотоцикл 6мая, в Липецке. На вопрос следователя кому продал, это тело сказало что кому продал не знает (не знает как зовут, откуда, нет контактов и телефонов, документы не оформляли), тот кому он его продал сам приедет когда-нибудь, сам найдет этого Евгения и тогда они оформят документы. Писать объяснительную (давать показания) отказался, сказал что пусть шлют повестки, все будет происходить в присутствии адвоката и т.д. Это имена та причина, по которой я называю это тело крысой. Делать нечего, силком его не потащишь.
Следователь решил поехать в местный ОВД, чтоб навести справки, выяснить кто этот Евгений, и т.п. по их инструкциям. Как выяснилось этот Евгений уже два раза привлекался к уголовке, папа его отмазывал, тело чувствует себя вольготно, чего хочу то и ворочу.

На этом пока все, новых данных по следствию у меня пока нету. СБшники уже заинтересовались этим делом, на контроле у главного. Прокурорские ответили что начали разбирать, направили запросы и т.д.

Как будет новая инфа, буду выкладывать. Думаю многим интересно чем дело закончилось :)

UPD Немного поясню свою нынешнюю позицию. Мотоцикл найдется, это уже к гадалке не ходи, вопрос времени. Чтоб он не нашелся — его нужно сжечь, или разобрать на мелкие детали. Я сейчас не ищу мот, я ищу того, кто это сделал (сначала украл, потом легализовал).

Еще у этого «товарища» есть друг — ГАИшник. Они вместе на двух мотах приезжали на открытие, вместе слушали меня, вместе катались в отделение. Он же типа тоже как мы — мотоциклист. Интересно какая у него сейчас позиция в данном деле :)

Значит, дело было так:
— осенью я поставил мотоцикл (ебрик) на зимовку к подъезду и пристегнул каленой цепью с крылечку этого подъезда. Очень удобное место, прямо под подъездной камерой. С того времени он тихо и спокойно стоял на том самом месте, куда я его поставил.
— на днях совсем-было собирался открывать сезон, как вдруг — выходя с утра из дома увидел что цепь просто висит пристегнутая к крылечку, а мотоцикла нет. Было это в 8 утра.
— дальше надо было все-таки поехать по делам (на метро, т.к. мотосезон еще не открывал в этом году), к 11 утра вернулся и пошел в опорный пункт полиции подавать заявление об угоне
— рассказал свою историю дежурному менту, потом повторил другому, они говорят, либо пиши заявление у нас, либо топай в районное ОМВД и пиши там. Мы в любом случае понесем туда, так что тебе туда самому будет быстрее.
Пошел, взял бланк, написал ручкой от руки дежурному.
Потом тетенька (не знаю, дознаватель, следователь) позвала меня в кабинет, там примерно то же самое набрала на компьютере, задавая мне вопросы. Вышло у нее это с орфографическими ошибками и скорее в виде этакого бессвязного набора фраз, чем в виде последовательного изложения. Ну наверно ладно, им виднее как работать. Подписала она это произведение мужской фамилией «…ский», не запомнил точно. Может, секретарша какая-нибудь?
Дальше выезд криминалистов на место.
Никаких отпечатков пальцев как в кино — вышли из машины, пофотографировали метров с 2-5-10 несколько раз и уехали.

Результат общения с этими товарищами:
— из всех документов — у меня на руках отрывной талончик с номером, и все. Ни у кого из ментов никаких ни документов, ни фамилий я не спрашивал. Вообще не знаю, имею ли я право требовать копии всех этих бумажек, которые подписывал сам или которые писали в моем присутствии.
— с их стороны явная лень и нежелание возиться на всех этапах, делается все тяп-ляп, и так сойдет. Явно возиться они не хотят и не будут. Но все строго по закону, оснований жаловаться на них у меня нет. Особо всем объяснил, что ебрик стоял под камерой, стало быть запись есть и хорошо бы ее как можно раньше посмотреть.
— в заявлениях на всех этапах особо спрашивали считаю ли я ущерб значительным или нет, явно хотели чтоб я написал «незначительный». Я написал «значительный».
Если что, ебрик я покупал с рук 5 лет назад за 40 тыщ, с тех пор конечно что-то из мелочевки докупал, что-то чинил, тюнил, да и подорожали они с тех пор.

По дороге домой встретил бабушку-соседку, лет 80, из серии активисток, из серии «ах они бездельники, опять свет в подъезде никак не сделают». Потрындели про угонщиков и за жизнь, потом она говорит, — пошли! Зашли с ней в какую-то соседнюю с ментовкой дверь, я так понял, жилищную службу нашего дома. В отличие от меня она там похоже всех знает: на строгий вопрос «вы к кому», она сразу, — а, здрасьте, здрасте, мол, хожу-хожу к вам, а свет в подъезде так и не починят. То, се, в общем, с ее помощью удалось посмотреть записи с подъездной камеры. Уж не знаю, как этим бабушкам так все удается, меня вежливо и корректно всегда посылали, мол, не положено, пишите запрос, если они там сочтут нужным, дадут санкцию, как только, так сразу.
В общем, единственный нормальный мужик оказался, председатель совета общественных пунктов охраны порядка, я у него потом визитку взял.

Посмотрели с ним запись, как ворюга в шапочке и в очках посреди ночи минут 15 пилит ножовкой мотоцикл (цепь-то каленая, те места за которые цепь пристегнута к мотоциклу отпилить оказалось проще).
Дальше записи с других камер, как он катит мотоцикл от моего подъезда примерно куда-то в сторону гаражей. Дальше камер нет, след ведет куда-то туда, а дальше — неизвестно.
На мой вопрос, можно ли скачать запись мне на флешку, он сказал, надо получить разрешение вроде у следователя, насколько я запомнил.

На этом день закончился, менты обещали меня вызвать сегодня-завтра, но не вызвали.
На следующий день я позвонил узнать что и как, дежурный сказал, следователь назначен, уголовное дело возбуждено по статье 518ч2 (нет такой статьи в УК вроде!). Также я выяснил фио следователя и что у него нет телефона, зато дали телефон его начальницы.
Насколько я понял, раз я написал что ущерб существенный, то мне полагается по делу следователь, а был бы несущественный — дознаватель.

Ну и с этим следователем я пообщался только по собственной инициативе, через день после угона, т.е. вчера. Абсолютно дежурный разговор, «да, дело у меня, да, занимаюсь, ваше обращение очень важно для нас, бла-бла-бла, я вас обязательно вызову, наверно даже прямо после праздников, числа так 2-го, 3-го».
Следователи, работают в рабочее время, так же как и я, в отличие от ворюг, которые скорее всего уже разбирают мой ебрик и растаскивают по частям по всей москве. А следователь обязательно займется, через недельку.
По виду бестолковый мальчик, который ходил к своей начальнице и она ему объясняла как там писать какие-то их бюрократические бумажки. И судьба бумажек их там волнует явно больше чем судьба какого-то там мотоцикла.

На мой вопрос насчет получения мной записей с камер — ответил, мол, с какого перепугу, и не положено, тайна следствия.

Итак, пока мои прогнозы такие:
— ебрик скорее всего в ближайшие недели растащат по частям и распродадут, совсем хлам или раму с номером куда-нибудь выкинут.
— через пару месяцев или сколько там полагается дело закончат с диагнозом как в анекдоте: «ну, не шмогла я», в бумажках будет полный ажур, изо всех сил старались, поэтому в прокуратуру идти оснований не будет.
Формально-то они работают, детали своей работы мне раскрывать не обязаны и не будут, ждите и все тут.
Как мне сказал участковый: — чего вы от меня хотите, давайте я щас брошу все свои бюрократические дела и мы с вами вместе пойдем по тем гаражам которым вы скажете и будем всю ночь искать мотоцикл, хотя у меня рабочий день давно закончился и вообще у нас в отделе из 19 человек работает 7.
Примерно такой подход там во всем.

По гаражам я прошелся, обычный неохраняемый гаражный комплекс, справа-слева гаражи один за другим, все естественно в основном закрыты. Что делать, караулить? Наверняка растаскивать запчасти будут не в открытую, а требовать у кого-то открыть гараж или показать содержимое сумок я вряд ли могу.

Советы в духе «без паники» или «ну, это ведь не самое страшное, что могло приключиться» будут слабым утешением для настоящего байкера. Положиться на родную полицию также сомнительное решение. Угоны мотоциклов традиционно причисляют к «висякам». Но опускать руки, конечно же, не стоит. А для мотоциклиста это и вовсе неприлично!

Дьявол кроется в деталях

Что делать, если украли мотоцикл?

Итак, вы степенно двигаетесь к месту, где оставили свой мотоцикл, и вдруг с ужасом понимаете, что он пропал. Естественно, сначала вы разразитесь потоком отборной ругани в адрес похитителя. Потом, возможно, вспомните недобрым словом себя любимого: мол, мотоцикл купил, а на сигнализацию или секретку денег/времени пожалел. Ну а затем вам все же придется действовать конструктивно, с холодной головой и твердым намерением вернуть утраченное.

Первое, что нужно сделать, — внимательно осмотреть место происшествия. Мы живем в век информационных технологий и тотального контроля, а это значит, что недалеко от места кражи вполне могла работать камера наружного наблюдения, которая зафиксировала угон или хотя бы тех, кто топтался рядом с мотоциклом в момент пропажи.

Затем нужно все же вызвать полицию. Даже если вы справедливо сомневаетесь, что они бросят все силы на поиск похищенного байка, заявление написать придется, ибо в противном случае вам будет сложно вернуть свое имущество в случае его обнаружения.

ВАЖНО!

Мы именно вызываем опергруппу на место происшествия, а не бежим в отделение самостоятельно. Ушлым полицейским лишний «висяк» не нужен, и они попытаются под любым предлогом не возбуждать дело.

Друзья и соцсети в помощь

Мотоциклисты неспроста заслужили репутацию подлинного братства, где друзей не бросают в беде. Кроме того, это в любом случае узкий круг единомышленников, где все друг друга знают.

Что делать, если украли мотоцикл?

Подключите мототусовку к поискам. Когда много человек хотят одного и того же, добиться желаемого в разы легче. Пусть каждый задействует свои ресурсы. На поверку любой город оказывается большой деревней. Не пройдет и пары дней, а то и часов, как у кого-то обнаружатся связи в полиции, друзья в этом районе или общие знакомые с нашим злоумышленником.

Кроме того, обязательно задействуйте
возможности соцсетей. Городские паблики,
сообщества авто- и мотолюбителей. «Вконтакте»
есть даже специализированные группы по поиску пропавших мотоциклов.

Сарафанное радио

Если вор не полный отморозок, то он вряд ли похитил мотоцикл для собственного пользования. Скорее всего, украли с целью продажи целиком или на запчасти. Поэтому обязательно закиньте крючки на авторынки и в мастерские. Мониторьте сервисы объявлений, можно дать объявление в газету. Пообещайте вознаграждение.

Один бывалый мотоциклист вернул свой похищенный байк, разыграв хитрую многоходовку. В первые дни после пропажи в разговорах со знакомыми он горько сокрушался по поводу того, что «никто, конечно, ничего не найдет», да и вообще он уже смирился с потерей мотоцикла. Расчет был на то, что вор потеряет бдительность и в каком-нибудь пьяном трепе расскажет, как он поднял легких денег, сперев мотоцикл из-под соседнего дома. И это сработало.

Наш же герой через пару недель радикально изменил тактику и стал трубить о пропаже на каждом углу, пообещав награду за информацию. Он сообщал приметы мотоцикла, рассказывал об обстоятельствах пропажи и обещал награду всякому, кто предоставит сведения о мотоцикле или похитителе. Дальше сарафанное радио, банальная человеческая жадность и немного удачи сделали свое дело.

Так что к идее с вознаграждением отнеситесь на полном серьезе. Только будьте честны с информаторами. Заплатите что обещали за реальную помощь и не скатывайтесь до примитивных угроз.

Что делать, если украли мотоцикл?

Хоть и жутко не хочется завершать на банальной ноте, но факт остается фактом: предотвратить кражу гораздо легче, чем искать похищенное. Поэтому, если вы счастливый обладатель мотоцикла, не скупитесь на хорошую охранную систему или банальную секретку. Тем самым вы сэкономите себе массу денег и нервов.


Ты ведь согласен, мой дорогой друг «изи райдер», что мотоцикл — это больше, чем средство передвижения? Это образ жизни. Это культура. А у любой культу…


В вопросах продажи мотоцикла не существует однозначного эффективного алгоритма действий. Результат затеи зависит не только от технического состояния б…


«Три метра над уровнем неба» — это кино которое очень хотело стать для современной молодежи тем, чем для подростков шестидесятых был фильм «Беспечный …

Когда во время записи одного из фильмов мне позвонили и сказали, что моего мотоцикла нет перед домом, я сразу почувствовал: шок, злость, сожаление. Далее следовала стандартная процедура. Приехал домой, дважды обежал дом, чтобы убедиться, что мотоцикла там точно нет. Вернулся домой, собрал все необходимые документы и пошел в полицию с заявлением. Когда я был в пути, у меня возникла идея поделиться фотографией мотоцикла с его описанием в социальных сетях. Instagram, Facebook и все мотоциклетные группы, которые я знаю, получили фотографию с просьбой помочь с поиском. Как вы, наверное, догадались, на отправку такого уведомления ушло много времени. Полицейские прямо заявили, что шансы на то, что мотоцикл будет найден, невелики, и я не должен ожидать успеха.

Как я пытался найти свой мотоцикл

Здесь я хотел бы упомянуть, что я купил мот совсем недавно и мне даже не удалось выполнить большинство необходимых формальностей. Сначала только временные документы. Страхование – это какая-то забавная шутка. Бумаги все еще были на прежнего хозяина. Когда я позвонил в страховую компанию, она не смогла предоставить мне никакой информации о страховании гражданской ответственности. Причина заключалась в том, что я был отмечен как новый владелец транспортного средства, но обработка документов продолжалась. То есть формально договор страхования все еще не был на мне.

Но вернемся к истории. Выйдя со станции, я ездил по городу ночью в поисках своего мотоцикла. Я заглянул в самые темные уголки города, подземные гаражи, автостоянки. Моего Кавасаки нигде не было. Меня охватили паника и смирение. Первый шок прошел и я постепенно осознал, что эта история действительно происходит. В конце концов, разочарованный отсутствием результатов поиска, я вернулся домой.

Я не добился успеха в своих исследованиях, но оказалось, что Интернет в наши дни – это сила. Множество людей поделились моим постом о потерянном мотоцикле. Несколько человек организовались в группы и катались на мотоциклах по городу, чтобы найти моего коня. Потрясающе. На второй день у поста было более 9000 репостов. Люди присылали мне фотографии с вопросом, моя ли это  машина на авито или авто.ру.

Я его нашел!

На следующий день днем ​​мне позвонила женщина в Facebook и попросила регистрационный номер мотоцикла. По пути на работу она увидела спрятанного на заднем дворе ниндзя и хотела проверить, не мой ли это мотоцикл. После телефонного подтверждения я направился в указанное место, одновременно позвонив в полицию, чтобы сообщить о находке мотоцикла. Полиция попросила не двигать мотоцикл до их прибытия. Они сфотографировали его и сняли отпечатки пальцев. Но это еще не все. Оказалось, что статистика эффективности нашей полиции не очень надежна. В частности, они попросили меня подписать протокол получения мотоцикла. Они сказали, что нашли его сами, а я должен быть благодарен, что получил его обратно. Но это тяжело. Оказалось, что Ниндзя далеко не ушла, потому что она стояла на одной из улиц, примерно в 2 км от того места, где я живу. Я думаю, байк был брошен или стоял, чтобы проверить GPS.

На следующий день я пошел к даме, которая помогла мне найти мотоцикл. Я лично ее поблагодарил.

Я хочу поблагодарить всех людей, которые участвовали в поисках моего мото. Будь то публикация поста, вождение и поиск, отправка фотографий случайно встреченных копий в городе и т. д. Это показывает, насколько хорошо интегрированы мотоциклисты. Благодаря всем вам и каждому из вас я вернул себе веру в людей. Наша общая страсть сильнее ревности, отвращения к другим людям и других факторов, которые заставляют людей вести себя гадко. Благодарю вас за все это.

Мораль этой истории проста. Следите за своими мотоциклами и обезопасьте их, когда оставляете в неохраняемом месте. Я уже научился на своих ошибках. Я описал вам все это, чтобы вы могли учиться на моих ошибках. Мне жаль одного, а именно того, что вора не нашли.

Как себя вести, когда кто-то угоняет ваш мотоцикл

Возвращаясь к основному вопросу, я опишу, как себя вести, когда кто-то угоняет ваш мотоцикл. Во-первых, есть два взаимоисключающих пути, и мы должны выбрать один из них с самого начала. Первый – это попытка купить мотоцикл у воров. Воры – это всего лишь люди и их деятельность продиктована какими-то предпосылками. Обычно они постоянно воруют мотоциклы и делают это своим источником дохода. Украденный мотоцикл не так дорого стоит, поскольку он поступил из ненадежного источника, а до его продажи долгий путь. Иногда приходится исправлять номера, оформлять новые документы, искать посредников и т. д.

Есть еще одна проблема – переговоры с ворами. Есть много мошенников, которые наживаются на отчаянии ограбленных людей. Они предлагают выкупить украденный мотоцикл, совсем не владея им. Если человек по другую сторону телефона обещает вам вернуть утерянный мотоцикл и вам нужно будет ехать с места на место полдня, это скорее афера. Чтобы вас успокоить, мошенник предлагает вам выплатить половину суммы заранее и половину, когда вы получите свой мот обратно. Конечно, после выплаты первой половины мошенник бесследно исчезает. А вы остались без мота и без денег.

Второй способ вернуть байк – атаковать вора. То есть использовать все возможные средства, чтобы заставить вора почувствовать угрозу и отказаться от добычи. Хорошее решение – назначить награду за поимку грабителя. Возможно, не все товарищи вора любят его, а перспектива быстрого обогащения в обмен на жертву кому-то покажется достаточно соблазнительной. К тому же кража совершается один раз, а на поиск вора могут уйти годы. Вор знает, что за его «голову» назначен «приз». И, возможно, он предпочтет бросить украденный мотоцикл и компенсировать это очередной кражей менее «защищенного» двухколесного коня. Именно это и произошло в случае, когда у нас украли два мотоцикла KTM.

Мы назначили приз за помощь в поиске мотоциклов и дополнительный за поимку вора. Спустя много месяцев люди, знавшие похитителей наших KTM, начали появляться и, наконец, предоставили нам информацию, которая позволила нам вернуть оба мотоцикла и точно определить, кто был причастен к краже. К сожалению, полиция не смогла использовать эту информацию, а по мнению прокуратуры, собранные доказательства были слишком слабыми для судебного преследования. Самое главное, байки были найдены, а люди, причастные к краже – работавшие в среде мотоциклистов – получили испорченную репутацию.

Так как же вернуть украденный мотоцикл?

«На воре шапка горит». Эта пословица лучше всего иллюстрирует то, что я хочу сказать сейчас. Когда украденный мотоцикл вызывает всеобщее внимание, это не лучшая ситуация для грабителя. Мотоцикл «знаменит», а вору еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем превратить свою добычу в наличные. Поэтому в крайнем случае вор может решить отказаться от добычи, чтобы не рисковать быть пойманным. Хотя это кажется маловероятным, но время от времени такое случается. Поэтому стоит задействовать в поиске все доступные ресурсы, всех друзей и весь Интернет. Воры любят тишину и осмотрительность, а общенациональная поисковая кампания означает, что чем дольше они владеют украденным, тем больше следов они оставляют.

Второй способ исключает первый, поскольку требует максимальной огласки. Если вся страна ищет наш мотоцикл, то он либо стоит заброшенным на заднем дворе, либо закопан в каком-то подвале, либо он лежит на дне какого-нибудь пруда. Воры, расстроенные таким поворотом событий, часто уничтожают украденный мотоцикл, чтобы наказать владельца за причиненные им проблемы. Расплавляя мотоцикл или сжигая его, вор также скрывает следы, которые могла бы найти полиция.

Так как же вернуть украденный мотоцикл? Во-первых, вам должно повезти. Не существует проверенного метода возврата украденных мотоциклов. Все, что мы можем сделать, – это предотвратить угон мотоцикла. После кражи мы теряем инициативу и полагаемся на удачу. После того, как мы выбрали путь для возврата украденного мотоцикла, очень важно действовать последовательно и использовать все возможности. Если мы ищем через Интернет, нужно задействовать всех друзей и все доступные рекламные каналы. Восстановление мотоцикла – тоже задача для наших друзей. Какой бы низкой ни казалась вероятность вернуть украденное оборудование, не стоит оставаться пассивным. По возможности стоит делиться и анонсировать. Иногда таким образом можно достучаться до человека. Или кто случайно увидит наш мотоцикл. И ради этого единственного шанса стоит верить и попробовать.

Post Views: 1 871

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти молярную массу cuo
  • Как найти наследство в швейцарии
  • Как найти искру газель
  • Как составить mind mapping
  • Как найти кота весной