Undertale как найти гастера

Spr alphysface 0 0 * П-привет… Данная статья может не являться официальной информацией и содержит догадки фанатов.
Остерегайся того, кто говорит руками.
— Лодочник

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование намекают лишь некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun — его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае используется шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для временной линии, в которой проходит игра. В игре нет спрайта Гастера как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

Spr mysteryman 1

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Здесь растёт очень высокая трава, за которой никого не видно. Стоящий слева в траве неизвестный персонаж заметит, что позади протагониста стоит некто с жуткой улыбкой. По словам того же персонажа, неизвестная фигура (которую игрок не видит) исчезает посреди разговора[1]. Персонажем с жуткой улыбкой может быть Гастер, Чара или Флауи. В траве также можно вызвать другие диалоги, посвящённые ловле жуков, но неизвестно, тот же это персонаж или нет.

Комната 272

Gaster in world1

room_water_redacted — место, погружённое во тьму. Посреди комнаты стоит призрачная фигура, которая становится менее прозрачной по мере приближения к ней. Если попытаться с ней заговорить, то будет выдано сообщение с использованием шрифта Wingdings: «[redacted]», что можно перевести на русский как «отредактировано» или «удалено». Это может означать, что раньше там мог быть диалог, который был «отредактирован/удалён» по неизвестным причинам.

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя «Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве» так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

При выходе из этой комнаты игрок попадёт в комнату тестирования музыки. Там он может прослушать четыре трека, не появлявшихся в игре: «Happy Town», «Meat Factory», «Trouble Dingle» и «Gaster’s Theme». Треки можно переключать, но после того, как будет выбран «Gaster’s Theme», переключение становится невозможным. По завершению «Gaster’s Theme» появляется сообщение «Спасибо за отзыв! Скоро увидимся!», после чего либо закрывается игра, либо игрок оказывается в локации с удочкой в Сноудине. Также в комнату тестирования музыки можно с 50% шансом попасть, направляясь в эту же локацию, если значение fun равняется 65.

Также на личность Гастера намекает невозможность смены «Gaster’s Theme» в Меню выбора музыки, которое находится в 272 комнате, где и стоит Гастер. Но возможно и то, что Тоби Фокс просто путает игроков, так как он оставил сообщение в коде игры, что нетерпение игроков, которые могут получить все ответы из кода «испортило их»[2].

Конюшня

Stable overworld

Неиспользуемый спрайт конюшни

Внутри файлов игры находятся строки текста, которые подразумевают, что в игру планировалось добавить конюшню. Там должно быть мусорное ведро, где можно найти ключ; если принести ключ в конюшню, появится та же фигура, что и в комнате 272 с надписью «* x» на Wingdings.

Голос

История

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Отношения

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

Обречённый

room_water7 — комната перед платформами, где Андайн будет атаковать протагониста. На небольшом доке при значении fun 91—100 там будет стоять серый Монстрёнок с двумя шипами вместо четырёх. Также «кофта» Обречённого не полосатая, а в клетку.

Он будет рассуждать о том, как страшно представить точно такой же мир, в котором его нет, и как этот мир прекрасно без него обходится. Если поговорить с ним, неся зонтик, Обречённый скажет, что ему стало лучше и попросит игрока забыть о нём. Если покинуть комнату и вернуться после этого диалога, Обречённого там больше не будет.

Некоторые считают, что через него к игроку обращается Гастер или же Обречённый имеет какое-то отношение к нему. На связь намекает то, что необходимы определенные значения fun для его появления, спрайт Обречённого серого цвета, как и у последователей, а также то, что он исчезает при определённых условиях. В файлах игры можно найти неиспользованную реплику Обречённого: «Йо! Ты тоже ???, верно?». Однако, в отличии от последователей, телефон протагониста работает в комнате с ним, Папирус отвечает на звонок, но не замечает ничего особенного.

Возможно, данный персонаж, как и Обречённая Девочка-моллюск является отсылкой на Deltarune, так как он задаёт вопрос главному герою о мире, в котором его нет и соответственно в том мире Фриск не появляется.

Диалоги Обречённого

  • Ты когда-нибудь думал о мире, где всё точно так же…
  • За исключением того, что тебя не существует?
  • Всё прекрасно обходится без тебя…
  • Ха-ха. Эта мысль меня ужасает.
  • Зонт? Но сейчас нет дождя. [Если нести зонт]
  • Ха-ха…
  • Ты знаешь, теперь я чувствую себя немного лучше.
  • Спасибо.
  • Пожалуйста, забудь обо мне. [Уйти и поговорить второй раз]
  • Пожалуйста, больше не думай об этом. [Уйти и поговорить еще раз]

Последователи

Gasterfollower l3

Один из последователей Гастера возле лифта L3.

При определённых значениях fun можно встретить трёх персонажей, названных в файлах игры «последователями». Все, кроме одного, — перекрашенные в серый спрайты некоторых NPC. Их объединяет ещё и то, что при их присутствии не работает телефон.

При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT.

Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, скончается ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.

При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.

При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как серый немного изменённый вариант читателя библиотеки из Deltarune. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит рассказ, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.

Диалоги первого последователя

  • То, что Азгор так долго выбирал нового королевского учёного — имеет смысл.
  • В конце концов, старый… доктор Гастер. Пример для подражания!
  • Они говорят, что это он создал ЯДРО.
  • Тем не менее, его жизнь… резко оборвалась.
  • Однажды он упал в своё творение, и…
  • Скончается ли и Альфис таким образом?
Диалоги второго последователя

  • Альфис должна работать быстрей, но Гастер — учёный, что был перед ней?
  • Однажды он исчез без следа.
  • Они говорят, что его разорвало во времени и пространстве тогда.
  • Ха-ха… как я могу говорить это без страха?
  • Я держу его кусочек прямо сейчас …
Диалоги третьего последователя

  • Я понимаю, почему Азгор так долго выбирал нового королевского учёного.
  • Предыдущий… доктор Гастер.
  • Был великолепен. Он был незаменим.
  • Тем не менее, его жизнь… резко оборвалась.
  • Однажды его эксперименты пошли неправильно, и…
  • Ну, хватит слухов.
  • Всё же, это грубо говорить о том, кто слушает.

Обречённая Девочка-моллюск

Обречённая Девочка-моллюск (англ. Goner Clam Girl) — NPC в Водопаде, созданная специально для версии Undertale на Nintendo Switch. Заменяет собой обычную Девочку-моллюск в эпилоге Истинного Пацифистского пути. После диалога она исчезнет с тем же звуком, как и Последователь 2 и Мистический Человек, что намекает на возможную связь с Гастером.

Диалоги Обречённой

  • Так ты никогда не встречал дочь моего соседа.
  • Но, пожалуйста, не отчаивайся. Потому что время, когда ты встретишь её…
  • … быстро приближается.

Санс

Подразумевается, что Санс каким-то образом связан с Гастером, за счёт мастерской в подвале в доме скелетов, а также из-за названия его оружия, используемого им в пути Геноцида — «Бластер Гастера».

Чтобы попасть в мастерскую, игрок должен встретить Санса на его суде. После этого, нужно сохраниться в этом же месте, выйти из игры и снова загрузить файл. Санс вместо суда скажет кодовое слово, которое необязательно запоминать. После этого нужно повторить процесс и уже сказать «дважды-секретный» код. Повторив процесс ещё раз, Санс даст игроку ключ от его комнаты.

room_tundra_sansbasement — мастерская Санса, где есть 4 выдвижных ящика (открыть можно лишь 2), несколько схем на синей чертёжной бумаге и машина, накрытая тканью. В первом ящике лежит фотоальбом с множеством фотографий Санса, который выглядит счастливым, и незнакомых протагонисту людей. Если услышать от Девочки-моллюска о Сьюзи (значение fun 80—89), из фотоальбома выпадает плохо нарисованная картинка с тремя улыбающимися людьми и надписью «не забудь»[3]. Во втором ящике — значок. При попытке открыть 3 или 4 ящик, игрок посмотрит на чертёж, написанный символами, которые не может разобрать. Возможно, это просто почерк (Почерк — Handwriting — Hand — Рука. Как известно, Лодочник говорит «остерегаться того, кто говорит руками») или шрифт Wingdings.

Машина, накрытая тканью, по словам Тоби Фокса, является неисправной и её невозможно починить, как бы «они» ни старались[4]. Если же Гастер на самом деле упал в «своё изобретение», которым не является Ядро, то им может быть эта машина.

GasterBlaster

Бластер Гастера

Более того, спрайты бластеров Санса имеют название «gasterblaster». Это может означать, что оружие было разработано Гастером или чтобы противостоять Гастеру. Когда Санс засыпает во время битвы, его буквы «Z» вместо Comic Sans написаны в шрифте, похожим на Aster. Однако, это другой шрифт[5].

Папирус

Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло» (англ. Blasted)[6]. Кроме того, Тоби публиковал концепт-арт Папируса[7], в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что, скорее всего, это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.

Фразы

Если изменить в файлах file0 и undertale.ini вашу текущую комнату на комнату 264, то появится написанное шрифтом Wingdings сообщение:

Текст

  • ENTRY NUMBER SEVENTEEN
  • DARK
  • DARKER
  • YET DARKER
  • THE DARKNESS KEEPS GROWING
  • THE SHADOWS CUTTING DEEPER
  • PHOTON READINGS NEGATIVE
  • THIS NEXT EXPERIMENT
  • SEEMS
  • VERY
  • VERY
  • INTERESTING
  • WHAT DO YOU TWO THINK?
Русский перевод

  • ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ
  • ТЕМНО
  • ТЕМНЕЕ
  • ЕЩЁ ТЕМНЕЕ
  • ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ
  • ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ
  • ФОТОНЫ ОБРАЩАЮТСЯ В НЕГАТИВ
  • ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
  • КАЖЕТСЯ
  • ОЧЕНЬ
  • ОЧЕНЬ
  • ИНТЕРЕСНЫМ
  • ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ?

Room gaster

Запись номер семнадцать

Как только сообщение закончится, экран станет чёрным, и игра тут же закроется. Аудиофайл, играющий в этой комнате, называется «mus_smile» в файлах игры. Если его значительно ускорить и реверсировать, то выйдет смех Маффет (видео).

Возможно, что Гастер в этом сообщении обращался не к игроку, а к Сансу и Папирусу или к Альфис и Азгору.

Другие возможные отсылки к Гастеру

Песня неправильного номера

SnowdinTownNorthRiver

Место, в котором протагонист получает звонок с песней неправильного номера

В комнате 70 (room_tundra_dock), что в северной части Сноудина у протагониста есть небольшая возможность получить телефонный звонок от неизвестного абонента. Позвонивший попросит позвать кого-то, чьё имя начинается на букву «Г», но быстро поймёт, что ошибся номером и, в качестве извинения, споёт «Песню Неправильного номера». Предположительно звонок мог предназначаться Гастеру, но это также могут быть Герсон, Глайд, Гифтрот или Гриллби. Также это может быть Дедушка Семи (англ. Grandpa Semi).

«Тот, кто говорит руками»

ManwithHands

«Остерегайся того, кто говорит руками»

Во время одного из путешествий по воде с Лодочником, он(а) может сказать игроку: «Остерегайся того, кто говорит руками». На основе того, что в гарнитуре шрифта Wingdings, которым в игре написаны сообщения Гастера, присутствуют символы в виде рук, можно сделать вывод, что речь идёт именно о нём.

Также Лодочник произносит схоже звучащую фразу «Остерегайся того, кто пришёл из другого мира», что тоже может являться отсылкой к Гастеру, или к Чаре, или к монстру Так Жаль, в чьём описании сказано: «Это существо определённо в неправильном времени и пространстве!», а файл его музыкальной темы носит название «mus_wrongworld» (рус. неправильный мир).

Время добавления файлов

Существует популярная версия, что Гастер является вырезанным персонажем. Однако, время добавления файлов в игру показывает обратное: большой массив информации про Гастера был добавлен примерно в одно и то же время в финальном этапе разработки пути Истинного Пацифиста, а когда большая часть кодирования событий Реальной лаборатории была закончена[8]. А именно: комнаты, связанные с Гастером под номерами 264 (запись номер 17), 268—272, оба упоминания Лодочником, песня неправильного номера. Это не доказывает то, что Гастер не планировался в сюжете до этого, но может указывать на связь между данными элементами.

Число шесть

С упоминаниями Гастера в игре связано число «шесть».

Например, в коде игры в списке монстров можно найти Гастера[9]. Его номер: 666, HP: 666666, ATK и DEF: 66666, а также он единственный из монстров, у кого минусовое значение получаемого EXP и G. Однако, важно заметить, что приведенные выше статы — это информация в игровом коде, а не та, что показывается игроку при описании монстров.

Также в игре есть коды для определённых шрифтовых особенностей. Например, код «107» или «109» используются для надписи шрифтом Comic Sans с определенной скоростью и прочими характеристиками. Кодом для Wingdings, который использовался для «записи номер 17» — является «666»[10].

Кроме того, последователи Гастера появляются только на значениях fun, связанных с 60 (а именно: 61, 62, 63), а спрайт персонажа, которого считают Гастером — на значении 66 (загадочный человек в комнате 268).

Карты таро

Гастер был в первоначальной версии карт таро. Эти карты были нарисованы не под контролем Тоби Фокса, и сначала художница только надеялась, что они станут официальным товаром[11]. Карта с Гастером в итоге не попала в финальную колоду. Однако, судя по всему, первоначально она там планировалась, а перемена этого решения была в последний момент[12]. Тем не менее неизвестно, почему Тоби обратил на это внимание, ведь по его словам, даже официальная продукция по игре — не канон[13].

Послания в коде

Начиная с самой первой версии игры и в дальнейших обновлениях Тоби оставлял послания, которые можно было увидеть только в коде игры. Эти послания в сообществе называют «демоническими текстами», так как они начинаются с переменных «demon». Особенный интерес представляет патч 1.05A, который вышел через 3 дня после патча 1.05. В нём не изменилось ничего, кроме одной строчки: self.demonx= «HE IS». Этот текст не появляется в игре и предназначен только для глаз датамайнеров. Через 4 дня вышел патч 1.06, и эта строчка сменилась на self.demonx= » «[14]. Некоторые люди связывают эти патчи с Гастером, наблюдая параллель с треком «Gaster’s Theme», названный в файлах игры mus_st_him, а также потому, что надпись «HE IS» была «удалена» как в случае с диалогом NPS в комнате 272. В дальнейших патчах это может оказаться чем-то большим, а может быть и способом троллинга игроков, так как ещё в коде сайта Undertale есть предупреждение не слишком увлекаться поиском секретов[15].

Новая игра

Многие возлагают надежды узнать о Гастере в новой игре, которая была обещана в 2013 году на краудфандинговом сайте Kickstarter, если игра наберёт $45000[16]. Собранная сумма в итоге равнялась $51,124. Ожидание Гастера в этой игре связано с тем, что Тоби писал, что не может рассказать о сюжете, потому что «сама его природа скрыта во тьме», выделив последнее жирным шрифтом. Это перекликается с «записью номер 17», а именно: «Темно. Темнее. Ещё темнее». В 2015 году Тоби вновь упомянул это в своём твиттере: «Успех Undertale был невероятен. Спасибо художникам, фанатам и друзьям за поддержку в 2015 году. Но в последнее время что-то оставляет во мне чувство неразрешённости. Пылающее, необъяснимое чувство… можно сказать «сама его природа скрыта во тьме»»[17].

Интересные факты

  • Если игрок выберет себе имя «Gaster», то игра перезапустится. Если отредактировать файл undertale.ini, то можно будет спокойно играть и с таким именем (подробнее: Имена).
    • С версии 1.05 игра закрывается при вводе последней буквы.
    • В Deltarune при вводе имени «GASTER» в качестве имени сосуда или создателя игра вернётся к экрану выбора главы как только будет введена последняя буква.
  • Первый спрайт В. Д. Гастера очень сильно напоминает персонажа Убоа из игры Yume Nikki.
  • В Реальной лаборатории, если игрок не включил вентиляторы, вошёл в комнату с холодильниками и начал взаимодействовать со вторым холодильником, то игра опишет, что в тумане стоит фигура, похожая на человека. Возможно, это Гастер. Хотя есть возможность того, что это просто амальгамет, укрывающий игрока одеялом в Реальной лаборатории.
  • Альфис также делала запись под номером 17, но она не представлена в игре. В записи говорится, что монстры не выдерживают силу Решительности и, тая, сливаются воедино.
  • Голос Гастера в «записи номер 17» является отрывком смеха из файла «abc_123_a.ogg» из версии 1.001.
  • При просмотре перевёрнутой на 90 градусов вправо спектрограммы файла «mus_smile.ogg» можно увидеть загадочную фигуру, напоминающую Санса или В. Д. Гастера.
    • При просмотре стереограммы того же файла можно увидеть нечто, напоминающее лицо, предположительно, Гастера.
  • Интересно то, что «Gaster’s Theme» появляется во многих саундтреках к игре, совпадает либо лейтмотив, либо ноты (пример такого саундтрека «Dating Start!» и «Burn in Despair!»).
  • Трек Гастера, упомянутый выше, является ремиксом первых нескольких секунд из мелодии «Lavender Town» из Pokemon Red/Blue.
    • Также похожую мелодию можно услышать в «Littleroot Town» из Pokemon Ruby/Sapphire.
  • Вероятно, Гастер изначально задумывался как персонаж-пасхалка, потому что в обращении в файле «Abc_123_a.ogg» сказано: «И тут абсолютно нет никаких секретов», так как Гастер — единственный секрет (не являющийся старой комнатой). Можно предположить, что это указывало именно на него. Также в некоторых вырезанных комнатах (комната с высокой травой, старая версия территории около дома Напстаблука) имеются отсылки к Гастеру, что может подтверждать то, что речь шла именно о нём.
  • Предположительно, его имя образовано от двух шрифтов: Wingdings и Aster.
  • Если рядом с Гастером или его последователями воспользоваться телефоном, то будет написано, что телефон не включился.
  • Дизайн двери, ведущей в комнату с Гастером, идентичен дизайну дверей в доме Папируса и Санса.
  • Если с помощью режима разработчика в пещере перед таинственной дверью телепортироваться назад, вы окажетесь в комнате с записью номер 17 и начнёт проигрываться звук «mus_smile.ogg» (в русификаторе текста не видно, только слышен звук). Этот же звук играет, если в Deltarune попытаться позвонить с телефона, находясь в Тёмном мире.

Галерея

Убоа

Убоа

Спектрограмма

Спектрограмма

Стереограмма

Стереограмма

Карта таро (неофициальная)

Все спрайты В. Д. Гастера и его последователей

Все спрайты В. Д. Гастера и его последователей

Символы шрифта

Символы шрифта

Wingdings в игре

Wingdings в игре

Концепт-арт Папируса (возможное упоминание В. Д. Гастера закрыто цензурой)

Концепт-арт Папируса (возможное упоминание В. Д. Гастера закрыто цензурой)

Примечания

  1. «Простите… Да, вы, в полосатой кофте. Вы можете сделать что-то со своим другом…..? Да, ваш друг. Мужчина, который позади вас, с жуткой улыбкой.
    Хммм? Куда ушёл ваш друг?
    » — неизвестный персонаж в траве
  2. «Часть очарования этой игры — это тайна того, сколько возможностей и секретов в ней есть.
    [….]
    Когда живёшь в мире, как этот, где люди могут читерить и получить ответы из кода.. ваше нетерпение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортило вас, не правда ли?
    » — часть послания Тоби в скрипте «attention_hackerz_no_2»
  3. Скриншот
  4. Твит о неисправной машине
  5. Сравнение шрифта Aster и шрифта из Undertale
  6. ЭЙ, ЭТО ТЕ АТАКИ, ЧТО Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! ЕСЛИ БЫ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЮ ОСОБУЮ АТАКУ, ТЕБЯ БЫ ТОЧНО РАЗНЕСЛО НА… ЭЙ, СТОП. ГДЕ МОЯ ОСОБАЯ АТАКА? — Папирус, при осматривании коробки в его комнате
  7. Концепт-арт Папируса
  8. Подробная информация о времени добавления файлов в игру
  9. Сборник данных, полученных из кода игры
  10. Отрывок кода для «Записи номер 17»
  11. Пост художника карт на тумблере
  12. Переписка с официальным представителем продукции по поводу карт таро
  13. Твит Тоби о каноничности выпускаемой продукции
  14. Мастер-пост по «демоническим текстам», включая копии скриптов игры
  15. «Что ты делаешь? Ищешь секреты? Не суй свой нос куда не следует. Или ты можешь узнать что-то, что тебе НЕ понравится. Хее хее хее.» — текст в html-коде сайта Undertale
  16. Обещание новой игры на Kickstarter
  17. Пост в Твиттере
Персонажи Undertale
Ключевые персонажи Фриск ♥ Флауи ♥ Ториэль ♥ Санс ♥ Папирус ♥ Андайн ♥ Альфис ♥ Меттатон ♥ Азгор Дримурр ♥ Азриэль Дримурр ♥ Чара
Враги в Руинах Манекен ♥ Фроггит ♥ Вимсан ♥ Молдсмол ♥ Лукс ♥ Вегетоид ♥ Мигосп ♥ Напстаблук
Парсник (Сложный режим) ♥ Молдесса (Сложный режим) ♥ Мигоспель (Сложный режим)
Враги в Сноудине Сноудрейк ♥ Чиллдрейк ♥ Айс Кап ♥ Гифтрот ♥ Догго
Догами и Догаресса ♥ Малый Пёс ♥ Большой Пёс ♥ Джерри ♥ Глайд ♥ Безумная Мяу Мяу
Враги в Водопаде Аарон ♥ Молдбигг ♥ Вошуа ♥ Темми ♥ Безумный Манекен ♥ Шайрен
Враги в Хотленде Вулкин ♥ Цундереплан ♥ Пайроп ♥ Маффет ♥ Королевские стражи ♥ Так Жаль
Враги в Ядре Финальный Фроггит ♥ Вимсалот ♥ Астигматизм ♥ Мэджик ♥ Рыцарь Рыцарь
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (Меморихэд ♥ Эндогини ♥ Птица-жнец ♥ Лимонный Хлеб
Мать Сноудрейка)
Продавцы Доброженщик ♥ Лавочница Сноудина ♥ Герсон ♥ Лавка Темми
Брэтти и Кэтти ♥ Бургерпентс
NPC NPC Руин ♥ NPC Сноудина ♥ NPC Водопада ♥ NPC Хотленда ♥ NPC курорта МТТ
NPC Реальной лаборатории
Прочие персонажи Фотошоп Флауи ♥ Монстрёнок ♥ Надоедливая собака ♥ Лодочник ♥ Потерянные души
Восемь людей ♥ В. Д. Гастер

Beware of the man who speaks in hands.

River Person

W. D. Gaster was the Royal Scientist before Alphys, responsible for creating the CORE[1] and said to have disappeared. Characters such as the River Person and Gaster’s Followers hint at his existence. In particular, Gaster’s Followers relay various explanations as to what happened to Gaster. One iteration says that he «fell into his creation,» another says that «his experiments went wrong,» and the last one says he «shattered across time and space.» Similar to Sans and Papyrus, he speaks in a typeface different from the other characters.

Profile

Appearance

W. D. Gaster does not have an officially known form, but there are several rooms and unused assets found in Waterfall that point to what he may have looked like.

GameSpot Expert Reviews

Undertale Review - Nintendo Switch Update

Room 268 and 269

Mysteryman overworld 2

Surprised Mystery Man.

In Room 269 (room_mysteryman), a figure (spr_mysteryman) widely believed to be Gaster can be found. The figure is black and white with a distorted, cracked face. Unlike every other NPC, they have no collision physics, and interacting with them causes them to react in surprise and vanish while a sound effect plays.

This room can only be accessed when the game’s fun value (which can be changed by editing file0 and undertale.ini) is set to 66. In this scenario, Room 268 (room_water_fakehallway), a hallway with a 10% chance to contain a gray door, appears between Room 94 (room_water_savepoint1) and Room 95 (room_water11). These are the SAVE Point near the crystallized cheese and Sans’s telescope rooms, respectively. The door in the aforementioned hallway leads to Room 269.

Once the protagonist leaves Room 269 back into Room 268, the door disappears from the corridor, though it is possible to exit the room and trigger the door’s reappearance, as the fun values do not reset until the protagonist leaves the hall. The corridor itself becomes inaccessible once the protagonist leaves it and all values drop to 0.

Upon attempting to call someone using the Cell Phone in either of these rooms, the default message «There’s no response…» appears.

Room 123

Room 123 (room_water_prebird) is a removed corridor with tall grass that is presumed to connect Room 99 (room_water_bird), where the bird that carries the protagonist over a disproportionately small gap is located, and Room 116 (room_water_friendlyhub), where the six-way fork in Waterfall is. The characters in this area mention that this corridor is a bug catching spot.

Room 123 location

Room 123

An unknown character on the left side of the tall grass mentions that «there is somebody with a creepy smile behind you.» The unseen character presumably disappears after the dialogue is triggered. The character with the «creepy smile» is possibly the Mystery Man seen in Room 269 which may be Gaster, and the evidence supporting this theory lies within the word «smile» in the dialogue, as the track that plays in Entry Number Seventeen is named mus_smile. However, it could also be Flowey (who follows the protagonist throughout the game), Sans, or even the fallen human.

Room 272

Room 272 location

Room 272

Room 272 is black and has a ghostly figure (nicknamed «Redacted», as the file name for it is spr_redacted_a) in the middle of it that becomes less transparent as the protagonist approaches. If the protagonist attempts a conversation with the NPC, it returns «* [redacted]» in lowercase Wingdings, which implies that a conversation was planned here but was removed for security purposes.[2] Exiting Room 272 leads to the Sound Test Room, where the protagonist can listen to four songs including Gaster’s Theme.

All but one of the songs can be played and switched amongst each other. Upon playing Gaster’s Theme, the other three songs are unable to be played again even if the player tries to do so. After Gaster’s Theme is concluded, the text «Thanks for your feedback! Be seeing you soon!» is displayed and either the game crashes, or the protagonist is put in the room with the fishing pole in Snowdin Forest, suggesting this room was intended to be focused on Gaster.

To access this room and avoid the Annoying Dog error screens, a hexadecimal editor needs to be used to change the «Dogcheck» value.[3]

The Stable

Stable overworld

An unused sprite for the stable.

Inside the game’s files are strings of text that implicate a stable was planned to be put into the game. There would be a trash can where a key can be found; if the key is brought to the horse stable, the same figure from Room 272 appears and says «* x» in Wingdings.

Main Story

Room 264

Room 264 screenshot

Entry Number Seventeen

In Room 264 (room_gaster), the text below is displayed in uppercase Wingdings. While it appears to be the missing seventeenth lab entry from the True Lab, this could be a red herring, as there was an alternate seventeenth entry in the game’s files prior to version 1.001-4, which added Japanese localization. The alternate entry is heavily implied to have been written by Alphys, as it mirrors her entry format, writing style, and correlates with her Determination experiments.[4] Both entries are inaccessible in normal gameplay; Alphys’s entry can only be found in the game’s text files, and Gaster’s entry is only accessible through SAVE manipulation or debug mode. Room 264 immediately follows the generator room in the True Lab.

Transliteration of the Wingdings text is as follows:

  • ENTRY NUMBER SEVENTEEN
  • DARK
  • DARKER
  • YET DARKER
  • THE DARKNESS KEEPS GROWING
  • THE SHADOWS CUTTING DEEPER
  • PHOTON READINGS NEGATIVE
  • THIS NEXT EXPERIMENT
  • SEEMS
  • VERY
  • VERY
  • INTERESTING
  • WHAT DO YOU TWO THINK

Once the message ends, the screen turns black for a second before the game closes. The audio that plays during the entry is labeled as «mus_smile» in the game files. This file can be sped up by 1000% to reveal Muffet’s laugh, reversed, and then looped over.[5] An excerpt from Entry Number Seventeen was also available at deltarune.com/him.png from 2015.

«The Man who Speaks in Hands»

River Person screenshot hands

During one of the travels with River Person, they say «Beware of the man who speaks in hands.» There is speculation that this alludes to Gaster since the typeface used in the Entry Number Seventeen (room_gaster) uses hand symbols.

River Person screenshot other world

A similar line from the River Person is «Beware of the man who came from the other world.» Considering the similarities it shares with the previous quote, it might either refer to Gaster or the monster So Sorry, whose check text reads «This creature is definitely in the wrong time and space!» as well as the file name of So Sorry’s theme being mus_wrongworld.

Relationships

Goner Kid

There is some inconclusive evidence as to whether Goner Kid is actually related to Gaster. Like Gaster’s followers, Goner Kid’s sprite has minor differences compared to the monster their sprite is based on. Goner Kid’s clothing has a blocky, checkerboard-like pattern, they have a bow or two horns/spines on one side, two lines behind their head, and their eyes have no pupils. However, unlike Gaster’s followers, the protagonist’s phone works if they attempt to use their cell phone while in the room, and Goner Kid never mentions Gaster’s name.

Gaster’s Followers

Cell Phone screenshot Gaster Follower

The protagonist cannot call Papyrus while a Gaster follower is present, describing that the phone will not turn on.

Gaster’s Followers are gray NPCs that are found near the elevators in Hotland when the fun variable is at a certain value. They all resemble certain NPCs in the game but with a few minor differences.

If the protagonist tries to call Papyrus (or Papyrus and Undyne) while in a room with a follower, they only get the line «The phone won’t turn on.» The protagonist can still attempt to reach Toriel over the phone. The phone works normally after leaving the room.

Goner Clam Girl

Goner Clam Girl, also known as Clam Goner, is a Waterfall NPC exclusive to the Nintendo Switch version of Undertale. If the fun value is exactly 81, Clam Girl has alternate dialogue in the True Pacifist Route epilogue. At the final line of her dialogue, Clam Girl turns into Goner Clam Girl, and the song Reunited stops. She then disappears with the same sound effect as Mystery Man and Gaster Follower 2, which shows a possible connection to Gaster.

Sans

Sans is presumed to have a connection with W. D. Gaster due to the workshop behind his house and the name of his weapons used in the Genocide Route.

Goner Kid, the NPC that discusses alternate timelines, says, «An umbrella…? But it’s not raining.» This relates to one of Sans’s leitmotifs «It’s Raining Somewhere Else» which plays when he takes the protagonist out to dinner in the MTT Resort and in his workshop.

The official Undertale Tumblr features a post, written in-character as Sans, that includes the line «besides, it’s rude to talk about people that are listening, right?»[6] This quote is similar to a line from Gaster Follower 3.

Papyrus and Sans's House location workshop

Room 80 (room_tundra_sansbasement) is a workshop that has four drawers and a strange machine covered up with a curtain. One drawer contains a badge, and another contains a photo album with numerous people that the protagonist does not recognize. If the protagonist has encountered Clam Girl earlier in the route, interacting with the drawer causes a card to slip into the protagonist’s view; it displays a poorly drawn picture of 3 people, with the words «don’t forget» written on it. The other two drawers causes the protagonist to read the blueprint on the countertop, which is said to be written in unintelligible symbols or handwriting that could potentially be related to W. D. Gaster or Alphys, as she also writes in illegible handwriting, as shown in the note before entering the True Lab.[7]

The note written on the picture with three people is most likely from Sans; Unlike Papyrus, he does not write in his typeface, which can be seen when the protagonist reads the note on his treadmill.

In Room 264 in one of the parts of Gaster’s version of Entry Number 17, he says, «What do you two think?» By «two,» Gaster may be referring to Sans and Alphys, as it is hinted at the end of the True Pacifist Route that they had a past together and Gaster could be the missing link to where they possibly could have had a relationship.

Sans attack Gaster Blaster

A «Gaster Blaster» Sans uses in battle.

The broken machine in the room has been said to be unfixable according to Toby Fox.[8] This means that the machine was never meant to be fixed, and if this was the creation Gaster fell in, then he is surely doomed to remain erased.

Additionally, Sans uses a weapon during his fight in the Genocide Route called a «Gaster Blaster,» possibly indicating that Gaster developed the weapon. Another theory could be that it was a weapon specifically made to be used against Gaster if he was a boss in the game.

Gallery

Mystery Man sprites upside down, before and after interaction.

Mystery Man sprites upside down, before and after interaction.

The Wingdings font package used in Undertale.

The Wingdings font package used in Undertale.

Trivia

  • «W. D. Gaster» is presumed to be a combination of the fonts «Wingdings» (the font Entry 17 is written in) and «Aster» (similar to the font Sans snores in during his battle).
    • W. D. Gaster’s name could also be a reference to «M.D. Seeger,» the alias of Shigeru Miyamoto used in the EarthBound end credits (as «Opening Rock Guitar»).[9]
  • Attempting to name the fallen human «Gaster» causes the game to return to the intro.
    • In the PS4 and PS Vita versions, this would cause the game to crash. As of v1.03–4, it simply restarts the game.
  • If the protagonist’s name is changed to «Gaster» through the SAVE files, the ability to reset becomes unavailable as the game restarts upon clicking the Reset button.

True Lab screenshot shape of a man

Examining a refrigerator in the True Lab while the room is still under mist triggers a description of a man believed to be W. D. Gaster

  • In the True Lab, if the protagonist does not activate the fans and enters the area where the protagonist encounters Snowdrake’s Mother and interacts with the second refrigerator in the room, the narration describes a figure obscured by the fog in the shape of a man. This figure could be Gaster. However, it may simply be the «watching man»[10] Amalgamate that tucks the protagonist into bed in the True Lab.
    • It could also be the «Man» character from Deltarune, as he is described in a similar fashion. The narration also describes another refrigerator as «a tree, ripe with delicious fruit,» like those the Man hides behind.
  • The voice bites used in Room 264 (snd_wngdng1 through snd_wngdng7) are excerpts from the text-to-speech voices used in abc_123_a, possibly indicating a connection to Toby Fox or other meta-knowledge.
  • If Entry Number Seventeen is considered, Gaster is the only individual character to have a unique typeface and soundbite without their face accompanying the text box when he talks. The other main-game examples of a unique soundbite but no dialogue portrait are Mettaton (during his initial form) and the species of Temmie, though they both keep the Determination Mono typeface.
  • The figure in Room 272 speaks with an asterisk and in lowercase, similar to Sans. Entry Number Seventeen is written in uppercase and without an asterisk, similar to Papyrus.
  • It is possible that Gaster could have created the DT Extraction Machine in the True Lab as Alphys admits to using blueprints to operate it in Entry Number 5.[11] This may be the blueprints found in Sans’s Workshop.
  • On the official Undertale Tumblr, Sans suggests doing research about Shyren’s lower body. Shyren’s head and body are two different beings, but an optical illusion makes them look like one entity.[6]
    • This could relate to the face that shows up on the body of the Mystery Man. Further interpretation could be that the Mystery Man is actually two different monsters or an Amalgamate.
  • If Mystery Man is turned upside down, their clothing and hands resemble another face. Notably, before interaction, this face appears to be surprised, but after interaction, it appears calmer, contrary to Mystery Man’s surprised expression.

Dr Andonuts Uboa screenshot

The modified Uboa sprite used in the Halloween Hack.

  • Mystery Man shares some visual similarities with Uboa from Yume Nikki. This appearance is also shared with Dr. Andonuts from Toby’s EarthBound Halloween Hack.
  • In the game files, Gaster’s Theme is named mus_st_him, unlike the other rooms in the sound test that have their song names explicitly shown (such as mus_st_happytown).
  • snd_mysterygo uses the same piano sound as Gaster’s Theme.
  • Until version 1.001, events related to Gaster were inaccessible unless a SAVE file was edited to have «fun» capitalized to «Fun.»
  • In a tweet, Toby Fox showed very early concept art for Papyrus. In the same image was a note saying that Papyrus «had a * named *» with the nouns censored out. It is possible this refers to Gaster, due to the popular theory that Gaster is related to Sans and Papyrus in some way.[12] This note may also refer to Grandpa Semi.
  • The Gaster card is not included in the official Undertale tarot, which indicates that this card is either a spoiler or not canon. However, Toby Fox has stated the merchandise is not canon.
  • Gaster’s Theme is 17 seconds long, possibly alluding to Entry Number Seventeen.
  • Mystery Man appeared faintly on the cover of Fangamer’s UNDERTALE Complete Vinyl Soundtrack Box Set for a brief period of time. But was removed from later releases.[13]

See Also

  • Extracted Resources
  • Subreddit for Undertale Datamining
  • Steam Guide to W. D. Gaster

References

  1. It makes sense why ASGORE took so long to hire a new Royal Scientist. After all, the old one… Doctor Gaster. What an act to follow! They say he created the CORE. — Gaster Follower 1
  2. Room 272
  3. Undertale – Disabling Dogcheck (The Annoying Dog Error Room) — YouTube
  4. monsters’ physical forms can’t handle «determination» like humans’ can. with too much determination, our bodies begin to break down. everyone’s melted together… — ENTRY NUMBER 17
  5. W. D. GASTER «Mus_Smile» Dissected! — YouTube
  6. 6.0 6.1 for honesty’s sake, investigate the truth for yourself, then ask: how is this going to help people? besides, it’s rude to talk about people that are listening, right? not everyone is as tough as my brother. — undertale on Tumblr, October 05, 2015.
  7. (It’s hard to read because of the handwriting, but you try your best…) — Alphys’s note
  8. @rcrkar3 You’ve all seen the happiest outcome. Neither of them could fix the machine, no matter how hard they tried. No one can. — @FwugRadiation on Twitter, September 18, 2015. Archived on November 07, 2015.
  9. MOTHER 2 / EarthBound Factoids & Trivia — STARMEN.NET
  10. The sprite name for this character is spr_watchingman_0.
  11. I’ve done it. Using the blueprints, I’ve extracted it from the human SOULs. I believe this is what gives their SOULs the strength to persist after death. The will to keep living… The resolve to change fate. Let’s call this power… «Determination.» — True Lab, Entry Number 5
  12. (apparently) the genesis of papyrus — Toby Fox (@tobyfox) on Twitter, January 08, 2017.
  13. https://i.redd.it/8lnnpuoyqeo51.png

Этот вопрос задевал всех довольно давно… есть 2 способа:

1.Поменять файлы

2. Установить программу

  •Поменять файлы•

Зайдём сначала в папку undertale а потом найти файл сохранения (undertale)

В файле меняем значение fun на 66

(Нолики не трогать)

Потом зайти в file0 и на 36 строке повторить процедуру… т.э заменить на значение 66.

Ну а потом запускаем игру и доходим до места сохранения где есть сыр в кристале… после этого появится коридор… и есть небольшой шанс что вы найдёте дверь… когда вы зайдёте в неё вы увидите его… но при любом взаимодействии с ним он исчезнет… сражаться с ним невозможно… но можно послушать его музыку в игре… но это уже другой способ…

    •Программа по просмотру комнат•

Так как это рассказывать долговато так что просто посмотрите

Это видео

Ну а также посмотрите

Вот этот видос

Обновлено: 27.05.2023

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun — его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Содержание

Как найти гастера в undertale

Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.

319 уникальных посетителей
16 добавили в избранное

Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано «Ещё n». n — количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово — «Решимость». (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую — геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

«И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар», — подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку — удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. AppDataLocalUNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда — комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему — они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:Ваш пользовательAppDataLocalUNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами — в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

КАК НАЙТИ ГАСТЕРА В ИГРЕ?!

Author

Этот вопрос задевал всех довольно давно. есть 2 способа:

2. Установить программу

Зайдём сначала в папку undertale а потом найти файл сохранения (undertale)

В файле меняем значение fun на 66

(Нолики не трогать)

Потом зайти в file0 и на 36 строке повторить процедуру. т.э заменить на значение 66.

Ну а потом запускаем игру и доходим до места сохранения где есть сыр в кристале. после этого появится коридор. и есть небольшой шанс что вы найдёте дверь. когда вы зайдёте в неё вы увидите его. но при любом взаимодействии с ним он исчезнет. сражаться с ним невозможно. но можно послушать его музыку в игре. но это уже другой способ.

История

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Отношения

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Комната 272

Gaster in world1.jpg

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя «Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве» так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

Голос

Как найти гастера в undertale

Beholder!Gaster — Монстр, потерявший доверие к людям и открывший в себе новые способности.

•° :six_pointed_star: | Внешность | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Gaster выглядит, как высокий скелет, зрачки которого светятся разными цветами: Правый — красным. Левый — голубым. Также, как и у других Гастеров имеются сквозные отверстия в ладонях руки. Надето на нем: черная мантия поверх белого свитера с высоким воротником, штаны/брюки, тоже черного цвета. Ещё ботинки.

•° :six_pointed_star: | Личность | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Данный персонаж имеет хорошие знания в науке, в частности​ законов физики и математики. Спокоен и осторожен в совершении своих действий, не считая боя. Может продумать цепь, предполагаемых событий по его собственному мнению. Старается не вести с кем-либо дружеских отношений, так как считает, что любой «друг» может воткнуть нож в спину.

•° :six_pointed_star: | Особые атаки | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Холодный, бесчувственный взгляд.

Глаза темно — синего цвета.

Когда он вглядывается в чьи-то глаза, – видит их главные страхи, которые может использовать против своих противников.

Избежать взгляда можно только благодаря капюшону, который всегда надет на Гастере.

По мере изучения некоторых знаний, Гастер научился контролировать свою способность, при этом меняя окрас своих зрачков, тем самым сменяя саму магию.

Данная магическая способность позволяет персонажу перемещаться из одной точки в другую, без разницы на какое расстояние. Стоит учесть тот факт, что, чтобы телепортироваться в определенное место — необходимо знать территорию или хотя бы местонахождение. В таком случае, эту магическую способность можно использовать как оружие: если противник попытается напасть, то персонаж сможет телепортировать его на несколько метров от себя, или же в неизвестное ему место, тогда противника распарит на атомы.

Гастер пропадает с поля боя.

Всё поле боя заполняется густым туманом. Противник начинает чувствовать страх и грехи, которые он когда-либо совершил. Воспользовавшись моментом, на поле боя под контролем Гастера, в разных местах, появляются скелето — подобные воины, которые покрываются галлюцинацией страха противника. Они безжалостно атакуют его, не давая уйти.

Создаётся специальный СГб

Пока Гастер смотрит на противника, СГб будет палить точно по цели,пока не сбить взгляд Гастера на себе

У Гастера появляется полноценный взгляд на 360°

Он способен видеть все в округе.

Если кто то уходит в недвижимость,туман или же просто туда,где их не видно,Гастер способен заметить их (не конкретно увидеть,а только силуэт)

При использовании данной магии, Гастер способен призывать огненные сферы и управлять самой стихией огня. Также, Гастер способен изменять форму магию ментально. Само — материализация субъектов.

Данная магическая способность позволяет Гастеру использовать шрифт «Windings» по своему усмотрению, то есть, использовать в качестве орудия или атак: создание магических предметов, заклинаний и т.д.

Гб, кости(всех видов), руки Гастера, магия захвата души, другие цвета атак. Также имеется меч, который он призывает во время боя.

user uploaded image

Данный вид орудия обладает огромной мощью, которая сравнима с мощностью Гастер — Бластера. Есть несколько разновидностей таких доп. рук: если сквозное отверстие горит зелёным, то доброта; жёлтым — справедливость; красным — решительность; синим — настойчивость; голубым — терпение; фиолетовым — упорство. Также, есть ещё один вид такой энергии — чистая. Она взята от дальнобойнох орудий (Гастер — бластеров).

user uploaded image

Данное оружие обладает способностью поглощать магию противника при контакте с ним. После перемещения магической ауры противника в меч, носитель может нанести один удар, используя способность, которую он присвоил. Дальше присвоенная магия рассеивается.

user uploaded image

Это оружие, а точнее пистолет много дульного типа, стреляет исключительно ультразвуковыми волнами. Благодаря генераторам установленные в каждом дуле, один выстрел способен разнести объект атаки вдребезги. А попав по живому существу, оглушить его, или же отбросить на несколько «десятков» метров.

user uploaded image

Данное оружие было изготовлено Гастером после ухода из пустоты. В них он заложил собственные магические способности и свойства рун. Из-за чего таких гранат получилось несколько:

• Шоковая граната – парализует противника и ослепляет ( на несколько секунд). Радиус действия — не определено.

• Осколочная граната – при взрыве выбрасывает большое количество мелких острых осколков, которые пропитаны ядом. Радиус действия — 10 — 20 метров.

• Огненная граната – действует по принципу «Коктейля Молотова» — коснулась какой — либо поверхности, происходит взрыв с выделением огня. Радиус действия — 5 × 5 метров.

• Дымовая граната – образует густую дымовую завесу, давая возможность отступить или сбежать. Радиус действия — 5 × 5 метров.

• Сетевая граната – при разрыве оболочки выпускается стальная сеть, что наваливается и сковывает противника При попытке выбраться — сеть стянется. Радиус действия — 7 × 7 метров.

• Психотропная граната – данный вид гранаты был создан с помощью знаний о телекинезе. Едкйи газ с сочетанием магической способности – позволяет создать галлюцинации и сбить противника из ориентации в местности. Радиус действия — 8 × 8 метров.

user uploaded image

Gaster является бывшим Королевским учёным Подземелья. Спросите: почему? Всё началось с экспериментов над душами монстров и создания искусственных человеческих душ, все это было проделано по приказу Короля Азгора для того, чтобы освободить всех монстров из заточения. Но для этого требовалось колоссальное количество энергии, которой в Подземелье, так каковой, не было. Но Гастер нашел способ, он создал, так называемое, ядро, которое могло выработать столько энергии, сколько это было необходимо. Во время одного из экспериментов над «ядром» произошел инцидент, из-за которого Гастер упал в собственное творения, исчезнув из реальности. Наверняка, вы все слышали это, и не однократно. Но дело в том, что Гастер не потерял рассудок, как все остальные Альтернативы, а наоборот. Научившись контроль свои чувства и эмоции в абсолютно глухом пространстве, он приобрел новые способности, зная и умения. С помощью них, он смог выбраться из Пустоты, чтобы закончить то, что начал давным-давно. Но взамен, ему пришлось «отдать» способность говорить и слышать, общается же он с помощью языка жестов.Узнав, что в Подземелье попадало несколько человеческих душ, Гастер незамедлительно начал работу над созданием оружия, способного остановить любого человека. У него это получилось. Он создал, так называемые, Гастер — Бластер и Мега Гастер — Бластер. Их мощь превышала допустимую, что один выстрел мог стереть живое существо в пыль. Когда упал последний человек с душой решительности, которой так не хватало. Гастер сам вызвался найти и «забрать» душу. Но, как стало понятно позже, человек начал Геноцид, убивая всех на своём пути. Гастер решил встретить человека в Зале Правосудия, чтобы уничтожить, не забрать душу, а стереть его с лица земли. Когда человек пришел, развязалась непродолжительная битва, из которой Гастер вышел победителем. Он знал, что существуют точки сохранения, поэтому после второго появления человека, Гастер усилившейся на отчаянный шаг, выстрелил в звезду сохранения из самого мощного оружия, которое у него было — Мега Гастер — Бластера. Но все мы прекрасно понимаем, чем это грозит. Звезда сколапсировала, что код данной вселенной разрушился в один миг. Поняв какую ошибку он совершил, Гастер бежал из Вселенной, так как у него были знания о Альтернативных мирах.

Дальнейшая его история неизвестна. В каких-то​ вселенных рассказывают о том, что видели странного монстра, но возможно, это всё слухи.

Эта вся информация, которую вам стоит знать об этом персонаже. Спасибо, что слушали и читали. Всем удачи, пока — пока!

Читайте также:

      

  • Сколько стоит боевой пропуск в apex legends
  •   

  • Фоллаут 76 когда обновление
  •   

  • Warcraft assign the idle farmers что делает
  •   

  • Кто такой scp 372
  •   

  • Жемчужина левиафана kenshi где продать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пупси единорожка
  • Как найти среднюю статистика пример
  • Как найти каналы мтс карта
  • Как найти старинные предметы
  • Как найти компанию по наименованию