В поисках магии как найти место силы

Магический кристаллВ2 Сон крестьянинаВ2 Сон БалтимораВ2 Сон драконаВ2 Сон ИорветаВ2 Сон ЛетоВ2

В поисках магии (ориг. Hunting Magic) — основной квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковать с жителями города.

Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.

Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, заблудившиеся каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.

Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келайно. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Геральт получает от упертого старосты ключ от каменоломни.

Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии келайно. Убив всех врагов, Геральт подходит к большому камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее — то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон. Однако, взяв кристал со сном Лето, нужно быть осторожным, так как появится целая куча гарпий во главе с королевой.

Запись в дневнике[]

Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать. Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел.
Одним из ингредиентов противоядие для Аэдирнской Девы был магический артефакт, предмет, испускающий силу. Чародейка не смогла бы создать такую вещицу из воздуха, а времени оставалось все меньше. Ведьмак отправился в город, чтобы разузнать о местах силы и магических интерсекциях, а также о легендах, связанных с сокровищами. Таким образом он надеялся наткнуться на место, где мог бы быть подходящий артефакт. Выходя на улицу, ведьмак подумал о том, кто из жителей города лучше всего осведомлен о местной жизни и, кроме того, кто любит собирать истории.
От старосты Вергена Геральт узнал, что в ближайшем лесу есть место, где когда-то жил чародей. Вооружившись картой Сесиля, ведьмак отправился на поиски.

Видео[]

Прохождение_квеста_«В_поисках_магии»_(1)

Прохождение_квеста_«В_поисках_магии»_(2)

Получено автоматически после завершения Военного совета.

Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.

Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.

Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах

Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11), который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1). Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю, который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.

Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти.

Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном

Пройдите через ворота (M15, 5), и поднимитесь по лестнице к западным вратам (M15, 7), чтобы затем добраться до северных ворот (M15, 8). Сразу за рекой вы встретите краснолюда и трех скоя’таэлей (M13, 4), алчущих награды за вашу голову. Будьте особенно осторожны с Тоддом, который очень живуч. Вначале разберитесь с эльфами, заблокировав краснолюда Ирденом.

Пройдите на правый берег реки по мелкой воде. Идите через темный лес, пока не наткнетесь на каэдвенских солдат. Постарайтесь не углубляться в чащу – там вас атакуют гарпии и множество неккеров. Чтобы добраться до руин, вам нужно забежать на холм (M13, 5) и дважды перепрыгнуть через расщелины. На вас набросятся гарпии и гарпии келайно. Если вы качали знак Игни, самое время его применить.

Когда унижите их, забирайтесь на руины и берите магический кристалл из гнезда гарпии.

Шаг 4: Отдайте предмет Филиппе Эйльхарт

Вернитесь тем же путем, затем идите в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и скажите ей, что вы добыли источник силы. Ваш камень окажется сном краснолюда, и он недостаточно силен. Геральт упомянет, что встреченные вами гарпии келайно – воры сновидений.

Шаг 5: Убедите Сесиля Бурдона открыть врата

Вы узнаете, что у гарпий есть гнездо в старой каменоломне. К несчастью, ворота заперты и староста не горит желанием их отпирать. Но поскольку краснолюдский сон, который вы получили, является по факту сном Сесиля, то сей факт можно использовать для шантажа, и заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12) и после небольшой беседы вы получите рунический ключ.

Шаг 6: Найдите артефакт в пещерах

Совет! Захватите Контракт на гарпий с доски объявлений – его можно выполнить между делом.

Покиньте город через западные ворота (M15, 7). Идите налево на перекрестке со скоя’таэлями и вы доберетесь до каменоломни (M13, 3).

Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден, комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6), ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.

Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно. Против них хорошо работают бомбы.

Как войдете, вас атакуют гарпии келайно. Драка будет не самая простая – в тесной пещере особо не покувыркаешься – старайтесь, чтобы вас не зажали. Места, где появляются гарпии, отмечены красными восклицательными знаками на карте (M16, !). Обычно они атакуют группами по две-три. Ваша задача – собирать кристаллизованные сны, всего четыре штуки. Их положение также отмечено на карте в этом гайде (M16, 2).

Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора. Вы узнаете о нем только с помощью проектора.

Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.

Шаг 7: Просмотрите сны из пещеры в проекторе и выберите самый мощный

Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето. Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.

После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.

Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора, который начнет побочный квест Кошмар Балтимора.

Кроме сна Лето, вы также увидите сон Балтимора, сон кмета, сон дракона и сон Йорвета, из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14).

Награда: 1000 опыта.

In the woods, you surely know the place where you have the tower on your right and a smaller lake on your left. The solution is easy: You have to turn left and get past the lake, you will find a small path that actually takes you up to the tower.

Okay, so here’s the detailed version:

When you go through the tunnel that connects Vergen to the woods and the crypt, you arrive at the big lake. Directly in front of you is the hill that you have to take:

Step one

There’s only one way to cross the lake, I’m pretty sure you figured that out by now. :) When you arrive at the intersection, take the left path.

Step two

On your left, you’ll to see the small lake:

Step three

Take these directions:

Step four

You will see this; go all the way down on the road…

Step five

… and you will arrive at the tower.

Step six

I think that’s detailed enough. :)


ONE-TWO
ты пришел не к филипе а к саскии, дом филипы чуть правее по карте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Задание В ПОИСКАХ МАГИИ. Объясните плиз, как можно забраться на скалу на место магии? Если можно-покажите лучше скриншот :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BOBER_47
Это про поиск артефакта? В описании задания всё написано.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FadingDuch
У меня просто написано, что ведьмак отправился на поиски и всё. На карте обозначено местоположения, на скале, но я совершенно не могу понять, как туда забраться

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BOBER_47

Нет. В описании сказано примерно: «Сесиль дал Геральту карту». Что как бы намекает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест в поисках магии, где найти колодец или хотя бы в какой лакации искать, кошмар какой то: целый вечер один квест делаю и никак пройти не могу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как пройти к месту силы в квесте «В Поисках Магии» помогите плиз уже второй день не знаю что делать!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


XAB4EG
Нет не знаю!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MstitelL

Там нужно в обход по пригорку и к башне прыгать два раза.

XAB4EG

В локации для эльфов, у него там дом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ПОМОГИТЕ плиз!!!!
Что нужно чтобы вылечить Саскию??? У меня уже есть бессмертник,кровь принца,роза памяти (она как я понял осталась у Филиппы) и вроде всё))) что ещё нужно и где это искать???(Сторона скоэтаелей)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята привет !! Я завис на задании : В поисках магии(Найти место силы о котором говорил Бурдон ) я не могу понять в какую сторону держать курс либо в туман к мертвецам (там умираешь тут же )либо через троля и тролиху но там я тоже прохода не нашел !!!Помогите желательно картинкой но можно и на словах ?????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Superegor2011
Локация которую вы описываете не та. Вход в нужную находится за поселением эльфов в самом городе, и этот квест показывается на карте, надо идти по указателю, выше я даже описала как к башне в этой локации попасть «Переходите большую реку…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест В Поисках Магии. Поговорил с жителями у появился значок на карте, иследовать место силы. Это место в лесу, за «Туманом». Как туда попасть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ подскаЖИТЕ В ЗАДАНИИ В ПОИСКАХ МАГИИ немогу попасть наверх там башня уже раз 100 обошёл как попасть наверх

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1.по квесту в поисках магии как к монастырю пройти он на холме стоит и забрать ся туда некак
2.где в городе доска объявлений

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


user gpo3g
1. Там рядышком нужно на возвышение подняться и оттуда перепрыгнуть к монастырю. Поищи. Я тоже сначала тупо круги вокруг него нарезала…
2. Возле таверны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите, не могу забратся на башню, квест в поисках магии. Четыре раза вокруг локации оббегал. Кинте место с которого забератся нужно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dutchjke
Когда переходишь речку вброд, чуть пройти и будет справа как бы повышение, надо идти туда, пройти весь полукруг и выйти в то место где прыгать надо к направлению к башне.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня проблема — Квест «В Поисках Магии», прохожу поле битвы с совой, она уходит, говорит что ей типа дальше нельзя. Ведьмак стоит рядом с костром, там еще значок похожий на эмблему Ферарри. Я иду в сторону лагеря Роше, Встречаю (неожиданно) Роше, мы поговорили и тд, но как мне попасть в то место силы??? Обходил почти все!!! Если не все!!! И там был, и там, но всегда синий дым преграждает путь((( Я просто в отчаянии, уже второй день голову ломаю, карта Сесиля не помогает, не могу сориентироваться…
Подскажите пожалуйста куда идти!!! Буду ОЧЕНЬ благодарен!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Hummer_
Стоп, ты ищешь предмет по квесту «В поисках магии» на каэдвенской «половинке» территории?!!!! Он же на Вергенской находится. Тебе надо по карте (Вергена) идти вверх, оттуда где живут эльфы идешь в локацию, и там находишь квестовый предмет в гнезде гарпий. Потом тебе обратно к Филиппе, а уже от нее к Сессилю и в логово королевы гарпий.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, поделитесь кто как проходил гарпий
квест в поисках магии, когда берешь сон лето и их целая куча накидывается,
уже 2 часа не могу пройти…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sanches_94
Ну тут разве что только можно посоветовать хлебнуть ласточку перед боем, смазать меч маселком (например Фалькой урон повысить), вешать на себя Квэн и часто делать перекаты, не быть окруженным.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


помогите
я никак не могу дойти до башни в миссии » в поисках магии «
напишите подробно как туда дойти
в карте которую даёт староста ничего не видно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

ice hameleon
Надо тупо по маркеру идти.

А, ты наверно залезть не можешь? Если да, то вот скрин:

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так я же говорю ничего на карте не видно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ice hameleon Почему не видно и не понятно? Там на самом деле все просто, когда ты начинаешь ходить вокруг башни, на участке где болотистая местность, там еще плавуны выползают, поверни налево от башни и по тропинке начинай подниматься наверх. В конце тропы будет обрыв и действие прыжка. Геральд прыгает и потом еще один прыжок надо совершить и вуаля ты на башне.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так я даже до этого озера дойти не могу которое на карте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


witcher2 2011-05-28 14-53-56-23.jpeg

witcher2 2011-05-28 14-53-56-23.jpeg

ice hameleon
Проход в эту локацию через туннель в Вергене …

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вот ссыль на видео где пройти надо до башни

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ как победить тучу гарпий в миссии «в поиске магии»? после того как я забираю сон Лето мне трындец приходит пробовал картечью кидаться толку 0 ПАМАГИТИИИИ!!!!(,)(,)
(#####)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.

Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башнемага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.

Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другойстороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходимчерез реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, покамы идем к Месту силы. [Бой] Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычнонападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом.Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужноФилиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.

Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда.Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келенозаключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломнеза городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергеназапер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первымв наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.

Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключот каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностяхнас ждет множество гарпий. [Бой] Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями –сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должнынайти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, которыйявляется своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Одиниз них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Крометого, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – КошмарБалтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.

Источник

В поисках магии

Получено автоматически после завершения Военного совета.

Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.

Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.

Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах

Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11), который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1). Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю, который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.

Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти.

Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном

Пройдите через ворота (M15, 5), и поднимитесь по лестнице к западным вратам (M15, 7), чтобы затем добраться до северных ворот (M15, 8). Сразу за рекой вы встретите краснолюда и трех скоя’таэлей (M13, 4), алчущих награды за вашу голову. Будьте особенно осторожны с Тоддом, который очень живуч. Вначале разберитесь с эльфами, заблокировав краснолюда Ирденом.

Пройдите на правый берег реки по мелкой воде. Идите через темный лес, пока не наткнетесь на каэдвенских солдат. Постарайтесь не углубляться в чащу – там вас атакуют гарпии и множество неккеров. Чтобы добраться до руин, вам нужно забежать на холм (M13, 5) и дважды перепрыгнуть через расщелины. На вас набросятся гарпии и гарпии келайно. Если вы качали знак Игни, самое время его применить.

Когда унижите их, забирайтесь на руины и берите магический кристалл из гнезда гарпии.

Шаг 4: Отдайте предмет Филиппе Эйльхарт

Вернитесь тем же путем, затем идите в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и скажите ей, что вы добыли источник силы. Ваш камень окажется сном краснолюда, и он недостаточно силен. Геральт упомянет, что встреченные вами гарпии келайно – воры сновидений.

Шаг 5: Убедите Сесиля Бурдона открыть врата

Вы узнаете, что у гарпий есть гнездо в старой каменоломне. К несчастью, ворота заперты и староста не горит желанием их отпирать. Но поскольку краснолюдский сон, который вы получили, является по факту сном Сесиля, то сей факт можно использовать для шантажа, и заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12) и после небольшой беседы вы получите рунический ключ.

Шаг 6: Найдите артефакт в пещерах

Совет! Захватите Контракт на гарпий с доски объявлений – его можно выполнить между делом.

Покиньте город через западные ворота (M15, 7). Идите налево на перекрестке со скоя’таэлями и вы доберетесь до каменоломни (M13, 3).

Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден, комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6), ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.

Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно. Против них хорошо работают бомбы.

Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора. Вы узнаете о нем только с помощью проектора.

Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.

Шаг 7: Просмотрите сны из пещеры в проекторе и выберите самый мощный

Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето. Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.

После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.

Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора, который начнет побочный квест Кошмар Балтимора.

Кроме сна Лето, вы также увидите сон Балтимора, сон кмета, сон дракона и сон Йорвета, из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14).

Источник

Сначала направляйтесь к Филиппе, чтобы выведать у нее информацию о магическом артефакте. Она отправит вас к местному населению, которые могут что-то знать о реликвии. Советую сначала пойти к Скалену Бурдону, чтобы узнать у него о маге-волшебнике, обитавшем в живом лесу. Можете заглянуть в руины и склепы, находящиеся неподалеку.

Затем проходите в другой трактир, чтоб поговорить со следующим местным, который тоже немного расскажет о маге. После этого отправляйтесь к Сесилю, чтобы выведать информацию о руинах в лесу. Двигайтесь туда и начните искать реликвию там.

Продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и перебирайтесь на другой берег. Не нужно спешить, двигайтесь вперед с осторожностью, потому что вскоре на вас нападут каэдвенские солдаты. Но не нужно тратить на них все свои силы. Дело в том, что еще предстоит отбиться от гарпий и накеров. Отбившись от всех неприятелей, обойдите холм и пару раз перепрыгните с одной скалы на другую. Вскоре снова придется бороться с гарпиями. Лучше всего против них использовать знак Игни. После того как все неприятели будут уничтожены, взберитесь наверх по руинам и заберите из одного гнезда гарпий магический кристалл.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно вернуться по тому же пути, по которому пришли сюда. Двигайтесь в дом Филиппы и расскажите ей о том, что источник силы найден. Стоит отметить, что в кристалле, который вы забрали из гнезда гарпии, заточен сон одного краснолюда. Однако силы в нем окажется недостаточно.

Теперь предстоит найти еще один кристалл. Для этого нужно отправиться к тем гнездам гарпий келено, которые находятся в каменоломне. Для того чтобы открыть ворота, можно применить найденный ранее кристалл. Поговорив с Сесилем, вы получите рунический ключ.

После того как вы войдете в пещеру, сразу же будете атакованы гарпиями. Убейте их и отбейтесь от остальных. Стоит отметить, что все места, в которых засели эти существа, отмечены на карте знаками восклицания. Вам предстоит собрать четыре кристалла сна, местонахождение которых тоже отмечено на карте. Каждый раз, когда вы будете поднимать кристалл, вас будут атаковать гарпии келено.

В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета направляйтесь с найденными кристаллами к проектору. Теперь придется просмотреть ролик, в котором одна из гарпий поставит в проектор кристалл со сном главного злодея Лето. Заберите его и отбейтесь от королевы гаприй. В этом поединке могу посоветовать вам, постоянно перемещаться, чтобы гарпии не смогли взять вас в круг, забегайте в туннели и убивайте их по одной, не забывая использовать Ирден и Квен.

Одержав победу, направляйтесь к проектору, чтобы с его помощью просмотреть сны их всех найденных кристаллов: сон Лето, Балтимора, крестьянина, дракона и Йорвета. После этого можно выбираться из логова и держать путь в Верген, чтобы отдать находки Филиппе.

Источник

Ведьмак 3: Пещера Снов Прохождение

Пещера Снов — один из многих замечательных скрытых квестов в Ведьмак 3. И это невероятно легко упустить, потому что ты можешь только сделайте это между «Король мертв — Да здравствует король» и концом «Королевского гамбита». Кроме того, если вы не наткнетесь на нее, вы даже не узнаете о миссии, пока не выполните Stranger in a Strange Land, еще один скрытый квест.

Однако, если вам удастся сыграть в Cave of Dreams, вы получите удовольствие, поскольку это захватывающее приключение. В нем вы сопровождаете Блюбой Лугоса и его людей в таинственную пещеру, где оживают кошмары. Вот все, что вам нужно сделать для его завершения.

Найдите и поговорите с Blueboy Lugos

Независимо от того, запустили вы уже квест или нет, ваша первая цель — встретить Блюбой Лугос за пределами Пещеры снов. Это место к юго-востоку от Kaer Muire в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Добравшись до места, подойдите к кораблю.

Мужчина мешает вам подняться на борт. Если ваш Axii достаточно высокий уровень, вы можете использовать его для убедить его пропустить вас. Как вариант, вы можете немного поговорить с этим человеком, пока Блюбой Лугос не прервет вас и не пропустит вас.

Встаньте на корабль и поговорить с Лугосом. Либо скажите ему, что вас послал его отец, либо спросите, нужно ли им нанять Ведьмака. Он соглашается позволить вам прийти и спрашивает, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти» чтобы начать квест.

Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Джорульфа (также известного как Росомаха) и Уве Джабберджоу. Экипаж сообщает вам, что каждый, кто входит в Пещеру снов, должен столкнуться со своим величайшим страхом. После этого пугающего предупреждения вы все заходите внутрь.

Продолжайте следовать по пути, пока не дойдете до тотем, где ты попал в засаду Неккерс. После победы над слабыми монстрами будет показана кат-сцена, в которой вы все осмотрите тотем, прежде чем съесть некоторые особые травы, которые являются частью легенды о пещере.

Сразитесь с кошмаром Уве Джабберджо

На этом этапе вы, вероятно, заметите, что все выглядит немного иначе. Например, в пещере обитает гигантский летающий кит. Вы можете игнорировать зверя и продолжать идти вперед, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. Будет показан ролик, в котором призрачный король Бран приветствует Уве Джабберджоу. Однако Джабберджоу вынужден ответить оскорблением короля, поскольку его самый большой страх — это расстроить Брана.

Face Jorluf The Wolverine’s Nightmare (Кошмар Росомахи)

Источник

Как вылечить саскию в ведьмаке 2

Во второй части игровой серии «Ведьмак» Саския является одним из самых интересных персонажей, которые встречаются по пути приключений. Связанное с ней задание будет в любом случае, независимо от выбранного игроком пути. Подробнее узнать всю информацию об этом герое можно из данной статьи. Многие фанаты откроют для себя что-то новое.

Сила девушки

Когда во вселенной «Ведьмак» Саския упоминается, то представляется в уме хрупкая девушка, но на самом деле героиня — дочь золотого дракона по имени Виллентретенмерт. Геральт с ним встречался в книгах и даже участвовал в одном совместном приключении. Матерью Саския была зеленая драконица Миргтабракке. Из-за смешения кровей девушка не может принять одну из форм (ящер или человек) на постоянной основе. Она может превращаться в дракона с черной чешуей и иметь силу своего отца. Плюс, у нее быстрая регенерация, которая сильно помогает в бою. Одного этого достаточно, чтобы опасаться, на первый взгляд, обычной воительницы.

Роль во вселенной

Во второй части франшизы «Ведьмак» Саския играет важную роль в сюжете. Эта дева воплощает в себе все лучшие черты народного предводителя. На территории Вергена крестьяне обожествляют героиню и готовы почти поклоняться ей. Не странно, что когда Хенсельт разворачивает свою кампанию и направляет войско Каэдвена в Аэдирн, Саския не осталась в стороне. Она сразу же подняла людей Вергена на восстание и за ней пошли все мужчины без единого протеста. Все дело в том, что девушка-дракон заслужила себе положительную репутацию.

Путь Иорвета

Продолжение приключений с Саскией

В игре «Ведьмак» 2», как расколдовать Саскию — расскажет Филиппа, после этого Белый Волк отправиться снимать проклятие, что не позволяет вступить в схватку. Когда это случается, Хенсельт начинает наступление и успешно берет два города. Усилиями Саскии и ее бойцов с Геральтом удается отбросить вторжение Каэдвена. Во втором городе они проделывают маневр с подземельем, где должны не дать лазутчикам Детмольда пройти через стены и зайти в тыл. В катакомбах превращением в дракона девушка сильно помогает Белому Волку и спасает его от смерти. После этого Детмольд был вынужден отступить. На поверхности Геральт с Саскией и ее подчиненными встречают лицом атаку Хенсельта, но вовремя подоспевает Иорвет с эльфами. Король Каэдвена оказался в полном окружении и был вынужден сдаться. После чего подписывает соглашение, по которому Верхний Аэдирн не подвергается нападениям, а государство Саскии признается полностью свободным.

Последующие события

На переговорах после поражения Хенсельта в игре «Ведьмак 2» Саския требует от владык Севера не только вышеописанных пунктов, но и выдачи военных преступников. В их число входит маг Детмольд, а вместо этого королю Каэдвена пообещали нового советника в лице Шеалы де Тансервилль. Именно ее Саския спасает от атаки рыцарей Ордена Пылающей Розы, когда те предпринимают попытку схватить колдунью. Дальше по заданию «И пришел дракон» главный герой может решить судьбу девушки. Рыцари сильно ранили ее в ходе схватки и наложили проклятие. Чтобы снять его, в инвентаре должен быть специальный стилет, что можно получить немного ранее. Если этого не произошло, то герой сможет просто уйти или же добить героиню в драконьей форме, дабы прекратить мучения. В случае со снятием проклятия, Саския расскажет Геральту о своем отце, а после этого вернется в Верген. Йорвета она считает убийцей, хоть понимает его намерения и говорит, что однажды предводителя белок можно будет простить.

Путь Роше

Игрок также может выбрать путь помощи Вернону Роше, тогда вся сюжетная значительно измениться в деталях. Например, первая встреча с Саскией произойдет только тогда, когда девушка в человеческой форме будет сражаться с королем Хенсельтом. Во время ее ранения вовремя подоспеет Филиппа Эйльхарт и Стеннис, которые спасают героиню. После этого на поле боя ложится туман проклятия, а потому все военные действия продолжать становиться невозможно. Геральту придется отыскать способ снять странные чары, а для этого он перебирается на другую сторону.

В катакомбах города со стороны аэдирнцев происходит вторая встреча Саскии и Белого Волка. Она передает меч Вандергрифта, а также предупреждает о том, что Хенсельту лучше не доверять. При снятии тумана король Каэдвена берет штурмом эти земли, а девушка вместе с Филиппой сбегают через телепорт. Они проиграли битву, но Саския решает вмешаться в переговоры между Аэдирном и Каэдвеном в будущем. Это приводит к сражению между ней в форме дракона и Белым Волком.

Третья часть

Разработчики из студии CD Projekt RED поняли популярность своего второстепенного персонажа и продолжили его историю в комиксе, который рекомендуется к прочтению отдельно. Во всемирно популярной игре «Ведьмак 3» Саския так и не появилась, хоть этого ожидали многие люди. Вместо этого ее ввели в карточное развлечение «Гвинт», где девушка-дракон представляет фракцию Скоя’таэлей. У нее героические свойства и максимальная сила атаки. В задании «Незнакомцы в ночи» можно найти интересную отсылку к действиям героини. При общении с магом Теофиль Мария Роско, то он упомянут о судьбе Хенсельта. Если игрок принял сторону Йорвета, а сохранения со второй части перенес в продолжение, то колдун расскажет о смерти короля от рук некоего дракона. Имеется в виду Саския, которая позже все-таки добралась к мужчине.

Сведения из дневника

Многие пользователи даже хотели бы выбрать, с кем мог быть Геральт в игре «Ведьмак 2» – Саскией или Трисс. К сожалению, по сюжету такой функции нет, а игрок может лишь повлиять на судьбу девушки-дракона. В дневнике написано, что героиня сильно напоминает известную Фальку, ведь также щелчком пальцев может собрать под своими знаменами целую армию фанатиков, которые будут идти за ней в огонь и воду. Сплетни о Саскии, поначалу, кажутся бредовыми, но при встрече с ней все сомнения идут по ветру. У девушки истинный талант к лидерству, а ее красота является дополнительным стимулом для мужчин. Плюс рассказы об убийстве драконов голыми руками делают из нее едва ли не божество, а фанатикам только этого и надо.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти равносторонний треугольник 7 класс
  • Как составить венгерский кроссворд
  • S осн цилиндра как найти
  • Как найти людей на сайте вконтакте
  • Как найти стабилизирующее управление