Задание «Беда с троллем» появляется в Ведьмаке 2 после установки бесплатного DLC вместе с патчем 1.1. Расширенное издание игры Ведьмак 2 уже содержит это дополнение, поэтому задание доступно сразу. Контракт на убийство тролля находится на доске объявлений перед входом в таверну на рыночной площади Флотзама, где пытались казнить Лютика и Золтана, а также проходил кулачный бой со стражниками и палачом. Если завершить задание мирным путем, гарантирована награда, которую можно будет забрать из запертого домика бандитов в лесной чаще на юго-востоке леса. Правда, внутри нет ничего примечательного: стальной меч «Отличный корд», обычный рецепт и руна. А вот если вернуть троллю голову его жены, выиграв ее у Прожженого из Биндюги в покер, тогда инвентарь пополнится чертежом Доспехов Охотника (в русской версии игры вещь по ошибке названа Доспехами Ворона). Они служат альтернативой «Панцирю кейрана», который можно получить ближе к концу главы, но отличаются от него характеристиками и внешним видом (нет капюшона). Зато получить их можно в самом начале, выполнив всего-навсего два задания «Беда с Троллем» и «Игра в покер во Флотзаме». Доспехи Ворона выдаются, если перенести сохранения из Ведьмака.
Прохождение задания «Беда с троллем» в The Witcher 2:
- С доски объявлений берем контракт на убийство тролля, выписанный Бернардо Лоредо. Бежим к разрушенному мосту в юго-западной части леса, ориентируясь по карте. Спасаем от накеров крестьянина, который расскажет про разрушенный мост и безумное поведение тролля.
- После разговора с крестьянином либо просто убиваем тролля, забираем язык и получаем награду от Людвига Мерса в доме на рыночной площади Флотзама, либо сражаемся с ним, но оставляем в живых. Во втором случае выслушиваем историю об убийстве троллихи и бежим в Биндюгу к старейшине. Находим Хораба в домике напротив костра (днем работает у реки), он попросит вылечить тролля от пьянства. Не нужно искать водку, задание проходится без нее.
- Выслушав просьбу и договорившись о цене, отправляемся в таверну во Флотзаме, находим Золтана Хивая и спрашиваем у него о голове тролля. Потом поднимаемся на второй этаж таверны к Шеале де Тансервиль, повторяем разговор. Собрав сведения у друзей, возвращаемся в Биндюгу к Прожженому (дом находится в центре деревни, по левую сторону от дома старейшины). Расспрашиваем его о голове тролля, которую можно выиграть в кости, но для этого нужно победить четырех противников: Казимира, Бендека и Зындарба (коротают время на нижнем этаже таверны), а также Эйнара Гусселя (живет в книжной лавке напротив кузницы краснолюда). Если победить Прожженого в кости до выполнения задания и взять у него в награду деньги, то повторная победа над ним позволит получить язык и голову тролля.
- От Прожженого возвращаемся обратно в таверну, на нижнем этаже находим Землееда (появляется ближе к вечеру). Узнаем от него о Димитре, убийце троллихи, который со своей бандой ошивается на деревенском кладбище к востоку от Биндюги.
- В битве с Димитром в первую очередь избавляемся от охранников: против мечников используем простые атаки с кувырками, щитоносца пробиваем знаком Ирден и добиваем сильными ударами обычного меча (клавиша [ПКМ]). Против Димитра используем знак Ирден вместе с Игни, чередуем быстрые атаки с сильными, от метательных ножей уворачиваемся с помощью перекатов. Для сохранения здоровья применяем знак Квен. Перед боем нужно выпить зелья: ласточка, грач и чайка, которые помогут восстанавливать здоровье, энергию и наносить повышенный урон по врагам.
- С тела Димитра подбираем ключ от логова бандитов, находящегося в лесной глуши за разрушенным мостом. Возвращаемся сначала к троллю, отдаем голову троллихи, а потом к старейшине деревни в Биндюгу, забираем награду в 100 или 200 оренов.
Награда за прохождение задания «Беда с троллем» в The Witcher 2:
- Отличный корд: урон 16-22, кровотечение и отравление +10%, 1 ячейка для рун.
- Доспехи Охотника: броня +10, снижение магического урона +3%, сопротивление кровотечению, отравлению и горению +30%, 3 ячейки для усилений.
- Чертеж: Накладки из шкуры эндриаги: броня +1, сопротивление отравлению +10%.
- Руна Солнца: урон +5%.
Беда с троллем (ориг. Troll Trouble) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]
Глава I[]
Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.
Возле моста он встречает деревенского жителя, на которого напали накеры. Ведьмак помогает отбиться от чудовищ. В ходе разговора с крестьянином, Геральт рассказывает о том, что за голову тролля Лоредо даёт хорошую награду. Тот говорит, чтобы ведьмак не убивал тролля. Также, деревенский житель просит, чтобы убийца чудовищ помог вылечить тролля от запоя. Но, прежде, чем за это дело браться, ведьмак должен поговорить с Хорабом — старейшиной Биндюги.
Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.
Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.
Убить тролля до конца за нападение. Убив чудовище можно смело идти за наградой к Людвигу Мерсу и на этом квест завершается.
Решив оставить монстру жизнь и выслушав тролля, ведьмак узнал, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за убийцами, а пьющий тролль пообещал, если убийца будет уничтожен, он вернется к работе.
Убежище бандитов
Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалу о тролле, после чего выходит на дом Прожженного, который находится в районе Биндюге. В доме он видит, что на стене висит нужная голова. Сам хозяин дома говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.
Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.
Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.
Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.
Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.
Объединить первый и второй варианты. В начале помочь троллю отомстить и завязать с пьянством, получить 100 оренов у Хораба.
Затем вернуться, убить тролля, и получить ещё 100 оренов у Людвига Мерса.
Запись в дневнике[]
- Выполняя свою работу, ведьмаки руководствуется кодексом, который в доступной форме поясняет, что ведьмаку можно и чего нельзя. Геральт утверждает, что кодекс выдумал он сам, чтобы всегда иметь отговорку и вежливо отказаться от неудобного заказа. На мой же взгляд, кодекс сложноват для Геральтова умишка. Так или иначе, Геральт обратил внимание на то, что Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Поскольку тролли — существа разумные, кодекс запрещает их убивать. Однако ведьмак все-таки решил исследовать этот вопрос более детально.
- Геральт отправился с визитом к троллю. На лесной тропинке он встретил крестьянина из Биндюги и рассказал ему, куда держит путь. Деревенский житель очень огорчился и начал умолять Геральта поговорить с Хорабом, старейшиной Биндюги, прежде чем идти убивать тролля.
- Если Геральт решил убить тролля
- Ведьмакам не к лицу избегать опасностей. Они должны защищать людей от чудовищ. Геральт выполнил свой долг и убил тролля. Тем самым он заслужил награду, обещанную Людвигом Мерсом.
-
- Ведьмак получил у Людвига Мерса полный мешок блестящих монет. Чиновник же заполнил формуляр АР-12 и отправил дело тролля в архив.
- Если Геральт решил помочь троллю
- Ведьмак поговорил с троллем, как с человеком. Оказалось, что чудище ушло в запой, потому что его жену убили. О таком случае наверняка судачат все в округе! Геральт решил расспросить знакомых.
-
- Ведьмак узнал, что троллиху убил какой-то Димитр и голову ее продал в качестве трофея Прожженному. От последнего Геральт узнал, что люди Димитра частенько сидят в трактире. Ведьмак отправился во Флотзам
-
- Один из дружков Димитра быстро раскололся. Оказалось, что Димитр со своими подельниками затевает что-то на кладбище рядом с Биндюгой.
-
- Прямо на погосте, чтобы далеко не ходить, Геральт отправил на тот свет Димитра, и его бандитов. Троллиха была отомщена, а ведьмак пошел к троллю.
-
- Тролль обрадовался сообразно своему виду, то есть ужасно. Тут же излечившись от алкоголизма, он впал в трудоголизм и взялся ремонтировать мост. Геральт знал, что староста Хораб будет рад таким новостям, и отправился за заслуженной наградой.
-
- Геральт получил у Хораба заслуженную награду и ушел, весьма довольный тем, что оказал услугу местной общине, внес свой вклад в развитие деревенской инфраструктуры, решил проблему алкоголизма, а ему за это еще и заплатили.
Видеопрохождение[]
The Witcher 2 Assassins of Kings — Беда с троллем
Спасаем тролля
Получено с доски объявлений из контракта на тролля (M7, 5).
Шаг 1: Идите к логову тролля
Тролля (M8, 6) можно найти возле разрушенного моста на востоке области. Прежде чем вы спуститесь к реке, вы встретите местного жителя, атакованного неккерами. Убейте монстров и поговорите с мужиком о тролле. Вы упомянете о награде, предложенной за монстра, однако этот человек попытается убедить вас не убивать его и поговорить вместо этого о тролле с Чорабом (M7, 16). У вас есть два возможных пути:
- Убить тролля. Описание в Шаге 2, Выбор А.
- Поговорить с Чорабом. Описание в Шаге 2, Выбор Б.
Шаг 2, Выбор А: Убить тролля
Если вы решили убить тролля, спускайтесь со скалы к реке – вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водки – если ее у вас нет, он не пустит вас по мосту (который все равно разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в момент, когда у монстра останется половина здоровья, он попросит вас остановиться. У вас два варианта:
- Выслушать тролля. Переходите к Шагу 3.
- Убить тролля.
Совет! Убив тролля, вы не сможете получить формулу хорошей брони.
Вторая часть битвы почти такая же с одним небольшим отличием. Если вы отбежите от монстра, он начнет бросать в вас валуны, так что старайтесь драться на ближней дистанции и далеко не отходить. Тролль – несложный противник, Ирдена будет более чем достаточно. При необходимости также можете воспользоваться Квеном, если вы отскочили слишком далеко, и тролль швырнул в вас валун. Не забудьте осмотреть тело монстра, когда убьете его.
Совет! Убив тролля, вы получите язык тролля. Он связан с заданием Сердце Мелителе.
Шаг 3: Забрать награду у Луиса Марсе
Когда тролль умрет, идите к Луису Марсе (M7, 15) и заберите свою награду. Его апартаменты слева от одних из ворот.
Награда: 125 XP.
Шаг 2, Выбор Б: Поговорить с Чорабом о тролле
Чораба (M7, 16) можно найти в Биндюге, либо возле его дома, либо гуляющим по округе.
Совет! Вместо того, чтобы идти к Чорабу, вы можете прямо пойти к троллю и спросить, что случилось (Шаг 3), однако вы не получите 200 оренов награды от местных жителей.
Шаг 3: Пройти в троллье логово
Если вы решили убить тролля, спускайтесь со скалы к реке – вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водки – если ее у вас нет, он не пустит вас по мосту (который все равно разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в момент, когда у монстра останется половина здоровья, он попросит вас остановиться. У вас два варианта:
- Выслушать тролля.
- Убить тролля. Переходите к Шагу 2, Выбор А.
Совет! Убив тролля, вы никогда не получите формулу хорошей брони.
Если вы решили выслушать тролля, вы узнаете, почему он пьет – кто-то убил его жену. Вы решаете найти убийцу и таким образом убедить тролля выйти из запоя и отремонтировать мост.
Шаг 4: Расследовать, что случилось с троллихой
Если вы решили выяснить, кто мог убить троллиху, расспросите чародейку. То есть Шеалу, которую можно найти в комнате над таверной (M7, 3). Она скажет вам, что троллья голова – бесполезна с точки зрения алхимии, но является ценным трофеем.
Совет! В комнате над трактиром Шеалу можно найти только после завершения квеста Непристойное предложение.
Совет! Голову троллихи можно получить, только выиграв в покер Сендлера, но только пере завершением задания Покер с костями: Флотсам, иначе вы не сможете получить ни голову, ни троллью формулу брони.
Совет! Если вы уже завершили Покер с костями: Флотсам, то получить язык тролля для задания Сердце Мелителе можно, только убив тролля.
Идите в таверну, где вы найдете Золтана. Вы узнаете, что троллья голова – очень хороший трофей, который кто-то мог захотеть заполучить себе на стену. Лучше всего начать поиски в Биндюге. Вам не придется искать слишком долго, башка в доме Сендлера (M7, 8). Когда спросите, как он ее заполучил, он расскажет, что он купил ее у Дмитрия. Он не знает, где сейчас Дмитрий, однако его люди часто посещают таверну.
Шаг 5: Поговорить с людьми Дмитрия в таверне
Медитируйте до ночи. Затем отправляйтесь на нижний уровень таверны (M7, 3) – лестница справа от входа. В комнате, где проходят бои, вы найдете подчиненного Дмитрия – Дуна. Поговорите с ним о троллихе. Этот человек не рвется помогать, но запугивание или пара чудесных пендалей (QTE) помогут вам получить нужную информацию. Вы узнаете, что бандита, виновного в убийстве троллихи, можно найти на кладбище.
Шаг 6: Найдите Дмитрия на кладбище возле Биндюги
Кладбище и Дмитрия можно найти на восток от Биндюги (M8, 17). Когда вы достаточно близко подойдете, начнется катсцена, после которой вас сразу атакуют. Бой не должен быть слишком трудным. Можете помогать себе Аксием и временно брать под контроль головорезов. Оглушайте врагов Аардом, не забывайте про блок и кувырки. Обязательно обыщите каждое тело. У Дмитрия будет ключ от укрытия бандитов.
Шаг 7: Поговорите с троллем
Можете вернуться к троллю (M8, 6) и рассказать ему про смерть убийц. Вы получите награду.
Совет! Если вам удалось получить голову троллихи, можете вернуть ее троллю, и взамен получите Формулу: Броня охотника.
Шаг 8: Заберите награду у Чораба
Не забудьте сходить к Чорабу (M7, 16), чтобы получить свою награду. Для начала вам предложат всего 100 оренов, но используя угрозы или убеждение, можно удвоить эту сумму. Задание подошло к концу.
Награда: 125 XP
Тринд
Пожалуйста.
nyoxo
Если ты про тролля именно 1 главы то вот:
что сделать, где найти
Заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям, поэтому идем его искать. Сначала находим старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит не убивать тролля. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) встречаем крестьянина. Защитив его от накера, узнаем, что местный тролль сошел с ума. Ну там он расскажет историю. В общем тролль в оплату за переправу через мост требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит не убивать тролля и поговорить с Хорабом. С Хорабом мы уже поговорили, если нет, идем и говорим.
Находим тролля под мостом. Он попросит водки. Если с собой ничего нет или же не хотим ему давать, тролль атакует нас. После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. Выбираем: убить тролля и получить награду от Людвига Мерса, или же сохранить троллю жизнь и поступить, как просил староста деревни. Если выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену, потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если найдем убийцу.Отправляемся к Шеале, говорим с ней, потом мы идем в трактир на встречу с Золтаном. После идем в Биндюгу. Нетрудно заметить, что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Поговорим с ним узнаем, что он купил этот трофей у Димитра, выйти на которого можно через его дружков, вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с играть, только если побеждены остальные игроки во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).
Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Если припугнуть их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Идем на кладбище. Говорим с Димитром, он нападает. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.
В задании «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» прохождение предоставит возможность ознакомиться с великолепной историей. Эта миссия дополнительного характера, но в ней есть определенные моменты, к которым следует подготовиться. Вся информация по квесту с вариантами действий присутствует в статье. Фанатам игры данный материал будет весьма полезен.
Откуда идут корни
На доске объявлений населенного пункта под названием Флотзам главный герой может взять задание «Беда с троллем». В «Ведьмаке 2» прохождение начинается именно с этого момента. Уже на старте пользователь может подготовиться, что это не будет обычным убийством, ведь в данном проекте так почти никогда не бывает. Геральт приступает к собственному расследованию. Вывесил миссию комендант Бернард Лоредо, который славится своей жестокостью и всеми силами старается добиться соблюдения законов среди населения. Эту информацию следует запомнить игрокам для принятия решений в будущем.
Первые неясности
Казалось бы, в задании «Беда с троллем» прохождение в «Ведьмаке 2» предельно ясное. Игрок должен разобраться с одноименным существом, которое обитает в окрестностях Флотзама. В третьей части данной великолепной игровой серии охоте на разнообразных монстров даже посвящены отдельные миссии. Квесты в «Ведьмаке 2», правда, не делятся по категориям, но представляют не меньший интерес. Первый тревожный звонок по заданию прозвучит в тот момент, когда игрок спасет крестьянина по дороге на миссии возле моста. Его осадили накеры, но бой будет недолгим. При разговоре с мужчиной Геральт спросит о том, где найти тролля для убийства, но селянин быстро возразит Белому Волку. Он скажет, что убивать его не нужно, а тем более верить Лоредо. Персонаж также поведает о глубоком запое тролля, из которого его нужно вытаскивать. Это первый намек на будущее вариативное разветвление, которым так сильно славится игра.
Дальнейшее развитие
Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу – местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.
Главный выбор по заданию
В игре «Ведьмак 2» в 1 главе миссия «Беда с троллем» является одной из самых интересных в плане реализации. Разработчики исполнили ее в фирменном стиле, это можно увидеть сразу после поединка с троллем. Запойный бедняга не слишком подвижен, а потому бой с ним при наличии умения правильно уклоняться затянется на минуты две или три. Когда здоровье врага упадет до критического уровня, то включится кат-сцена. В момент, когда Геральт будет готов нанести последний удар, бывший враг обратится к нему со странной просьбой о помощи. Именно здесь герой решает, как поступить с существом. Можно вспомнить о старосте Биндюги Харабе, а также крестьянине с моста. Все они просили помощь бедному троллю. Чтобы продолжить задание, существо следует выслушать. Второй вариант предусматривает типичное убийство без разбирательств настоящих мотивов. В этом случае игрок не узнает продолжения интересной истории, и зря, ведь квесты в «Ведьмаке 2» часто предлагают подобное. Правда, при таком раскладе игрок сможет быстро вернуться за весьма приличной наградой к Людвигу Мерсу. Это один из чиновников Флотзама и кузен Бернарда Лорено.
Продолжение расследования
Но чтобы насладиться данным квестом, игрокам рекомендуется не убивать тролля. Пользователь может согласиться выслушать его историю. Оказывается, что это существо вполне добропорядочное, но потеря любимой женщины сильно сказалась на нем. Кто-то убил троллиху, и муж просит найти этого человека, а потом отомстить за причиненный вред. Если игрок соглашается, то дальнейший путь лежит снова в деревню Биндюга. Здесь нужно поговорить со старостой Хорабом и некоторыми жителями. Они ничего не знают, но помочь в деле сумеют Золтан и Шеала. В ходе диалогов Геральт узнает при прохождении квеста «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» о Прожженном. Где найти дом этого мужчины, станет понятно также после нескольких разговоров в ходе расследования. Если зайти к нему в гости, то можно увидеть на стене голову той самой потерянной возлюбленной. Если начать расспрашивать об этом подробнее, то хозяин начнет отрицать причастие к убийству.
Продолжение приключений
Задание в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Беда с троллем» является примером того, как придется шаг за шагом добиваться правды главному герою. В доме Прожженного владелец будет всячески отрицать свое причастие к убийству данного существа. Он расскажет, что на самом деле трофей купил для украшения комнаты у главаря местной шайки бандитов Димитра. Здесь не нужно торопиться и нестись на поиски убийцы. Прожженный — мастер игры в карты, а потому ему можно предложить сыграть партию. За победу Белый Волк получит ту самую голову троллихи. С первого раза одержать победу может не получиться, но несколько подходов и изучение стратегии оппонента исправят положение. Голова нужна для того, чтобы отдать ее троллю и получить ценный чертеж «Доспеха Охотника», который пригодится в свое время Геральту. Задание ценно еще и тем, что игрок сможет путешествовать по локациям и наслаждаться видами. А если еще и установить для игры «Ведьмак 2» моды на улучшение визуализации, то пользователь получит двойное наслаждение.
Выслеживание убийцы
В игре «Ведьмак 2» задания, на первый взгляд, тянутся долго, но на практике игрок их выполняет за десяток минут, если не отвлекаться на местные красоты или разговоры с другими персонажами. После карточного поединка Геральт может расспросить Прожженного о том, где находится Димитр. Мужчина скажет, что ему ничего не известно о расположении базы бандитов. Но все же даст наводку на таверну в Биндюге, где часто любят сидеть подчиненные главаря. Туда Белый Волк и отправится, ведь другие зацепки отсутствуют. По прибытии следует сразу идти на нижний этаж, где будет сидеть один из прихвостней Димитра. При диалоге с ним преступник нахальным образом откажется рассказывать что-либо о своем командире. Здесь можно применить устрашение от Белого Волка или же вступить с ним в кулачный поединок. Механика подобных сражений реализована слишком просто разработчиками, а потому никаких сложностей в ходе схватки не должно возникнуть.
Завершение задания
После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.
Интересная информация
Кроме того, что можно установить моды для «Ведьмака 2», еще, чтобы сделать игровой процесс интереснее, можно использовать такую хитрость. Игрок может не брать голову у Прожженного, а выбрать другую награду. После этого отправиться в таверну, а дальше — к Димитру на кладбище. После победы доложить троллю, что убийца наказан, забрать чертеж и пойти к старосте за наградой. В случае такого хода событий есть возможность вернуться к потерявшему любимую жену существу. Вся суть в том, что вообще-то тролля желательно убить для получения его языка. Этот ингредиент используется в задании «Сердце Мелитэле». Но если это сделать сразу, как уже говорилось, то не будет всех описанных приключений, да и чертежа в качестве награды. Поэтому если не провернуть подобную хитрость, то вторую миссию пройти не удастся. На это следует обратить внимание всем игрокам.