Ведьмак 2 как найти путь в закоулках

События квеста «К монастырю» в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!<--break->

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Важные квестовые места имеют цветные маркеры на этой карте (в игре их нет)

Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).

Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:

  1. «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
  2. «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.

«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.

Войти в святилище

Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.

Вариант 1. Красиво

Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.

Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь

После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок

Нам налево

Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.

Здесь снова налево

Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».

С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.

Приказ оборонять монастырь - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Текст приказа

Бежим назад тем же путём, каким и пришли. Подбегая к склону, сворачиваем к толпе горожан и охраняющим их солдатам. Судя по взаимным переругиваниям, обе стороны конфликта «в политиках не разбираются» © Житель. С ними взаимодействовать не получится — так что не тратье своё время.

Арестованные жители - квест "К монастырю" - пролог The Witcher 2

Теперь сюда

Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.

Проход в закоулках - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

А вот и проход

Выбиваем Аардом доски (жмём Q) и попадаем на ещё одну улочку. Она линейная, никуда сворачивать не придётся. Пробегаем несколько домиков и оказываемся в небольшом дворике с колодцем. Нас уже ждут охранники. Квест обновится на этап «Попасть в монастырь через секретный ход». Но сперва придётся рассправиться с солдатами Ла Валеттов.

Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Секретный ход в монастырь в колодце - пролог Ведьмак 2

Теперь вниз

Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.

Вариант 2. Быстро

Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест «Горе побеждённым».

Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»

Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.

Начало быстрого маршрута

НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок — выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем. Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам…

Открытый проход

И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Все полезные места отмечены

Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.

Видео прохождения по секретному проходу в монастырь

1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).

Люк в проходе под колодцем - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Люк здесь в тени, поэтому в игре его легко не заметить

2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:

Доски, которые нужно сломать

В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.

Ломаем стену и лутаем покойника

Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.

Локация: Двор монастыря

Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.

Карта локации Двор монастыря в прологе

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки обозначены разными цветами

Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия. Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.

Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.

Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:

Вид с кладбища - квест "К монастырю" - пролог игры Witcher 2

Неплохой пейзаж. Даже забываешь, что стоишь на кладбище

Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.

Видео как открыть ворота королю Фольтесту

Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.

Как открыть ворота королю Фольтесту - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

Ворот находится в том помещении, из которого мы выходим во двор

Задача квеста изменится.

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.

На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!

Пока король Фольтест будет ждать у дверей замка Ла Валлетов, необходимо найти путь до монастыря с его детьми. Вначале доходим до разрушенного моста, где солдаты в переулке между домами перекроют дорогу телегой, а затем возвращаемся в самое начало, к заложникам. Рядом с захваченной группой людей лежит убитый солдат, а справа от него находится трухлявый деревянный забор, который легко ломается Знаком Аард. Остается лишь войти во дворик, спрыгнуть в найденный колодец, преодолеть подземелье и выйти к монастырю. После сражения во дворе монастыря с тела привратника подбираем ключ. Возвращаемся в комнату между двориком и кладбищем. Открываем найденным ключом железную дверь камеры. Вращаем деревянное колесо, выглядывающее из стены, открывая ворота для короля.

К монастырю! (ориг. To the Temple) — основной квест в прологе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon training

Пролог[]


Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь Ла Валетты перекрывают телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый солдат, а рядом расположена дверь, которую можно выбить Аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, коренные жители любой канализации —  утопцы. Геральт прорубает себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом.

Выбравшись наверх, ведьмак замечает отряд белок на берегу. Как бы то ни было со скоя’таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота. Убив их и обыскав тела, ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Запись в дневнике[]

В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа.
Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь.
Догадка Геральта оказалась верной. Переулок перекрытый солдатами Ла Валеттов привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец — оставалось только найти вход в монастырь.
Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкшей к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража — солдаты Ла Валеттов.
Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути короля ждали и другие преграды.

Дополнительно[]

  • Раннее квест назывался «К святилищу!«, но после нового патча стал называться «К монастырю!«.


Покажи лучше как в 3 главе, в комнате с огнями открыть дверь, в квесте где можно обнулить все навыки. (забыл как называется) Я просто где то пол часа ломал голову как ее открыть а потом случайно как-то открыл, но все же интересно в чем там загадка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всё будет в ближ. время. Либо в спец. теме на форуме. Либо видео.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я где-то читал-надо зажигать каждый следующий факел слева от уже горящего! Проверено.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ватф. Там нет никакого кошелька… что за х? Хоть бы местоположение нормально указал что-ли… -_- Теперь вот сиди ломай голову еще 3 часа -_-….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Берется: Автоматически после выбора варианта диалога „Мы разделились у монастыря.” во время выполнения Подземелья Ла Валетт.

Шаг 1: Добраться до монастыря

Ворота монастыря закрыты, так что вам нужно найти другой вход. Когда будете идти через зону, вы заметите женщину, выбегающую из дома (M3, 1) и затем подстреленную. Начнется побочное задание Горе Побежденным – вам не обязательно его выполнять, однако если вы хотите узнать детали происходящего, то используйте нужную часть руководства, в которой миссия расписана в деталях.

Идите по направлению к маленькой улицу, где вы найдете проход (M3, 4). Вы столкнетесь с группой сражающихся солдат – помогите им устранить врагов. Начнется кат-сцена, проход будет заблокирован телегой, и вам придется найти другой путь.

Шаг 2: Найти путь в боковую улочку

Возвращайтесь в начало, к месту, где солдаты Фольтеста держат жителей деревни под прицелом. Начнется кат-сцена, указывающая на маленький проход, возле которого лежит мертвый солдат. Используйте Аард, чтобы сломать дверь (M3, 5).

Шаг 3: Забраться в колодец. Добраться до внутреннего двора монастыря

Немного дальше вы увидите колодец, охраняемый тремя солдатами. Расправиться с ними не должно быть особенно сложно. Если не хотите сражаться с ними всеми сразу, то оттолкните одного или двух из них, используя Аард. После того, как очистите это место, прыгайте в колодец (M3, 6).

Вы окажетесь в темной комнате, где стоит использовать зелье, которое даст вам способность видеть в темноте – Кошку. Входите в режим медитации, затем в меню зелий, поместите зелье в один из трех слотов и выпейте его. Оно не только позволит вам видеть в темноте, но также даст способность видеть красные силуэты ваших врагов – даже через стены! Двигайтесь дальше и спускайтесь в коллекторы. Вы натолкнетесь на первого утопца (M4, 2) – доставайте ваш серебряный меч, так как с помощью него вы сможете убивать монстров намного быстрее, чем с помощью стального меча. Идите налево – в конце коридора вы найдете стену, которую можно уничтожить с помощью знака Аард. Внутри вы найдете Темерский меч (M4, 3).

Немного дальше вам нужно будет сразиться с еще двумя утопцами (M4, 4) – помните, что нужно использовать серебряный меч. В следующей комнате вы натолкнетесь на заблокированный проход (M4, 5), который нельзя разбить с помощью знака Аард. Убейте последнего утопца (M4, 6) и ворота будут открыты (M4, 7) – входите в них и идите к выходу (M4, 8).

После того как выберетесь, вы заметит группу Скоя’таэлей у берега. Поднимайтесь по лестнице и входите в ворота. Вам придется сразиться с тремя стражниками, среди которых один – в полной броне, так что старайтесь держаться от него на расстоянии и сперва убить двух других. Учитывая, что места у вас довольно мало, стоит использовать Квен, который защитит вас от атак, от которых вы не сможете увернуться. После победы над врагами откроются еще одни ворота – вы увидите много сундуков в коридоре, так что можете их обобрать. Взбирайтесь на стену, чтобы попасть на окраины города.

Чтобы открыть дверь во внутренний двор монастыря (M3, 7), вам нужно будет убить трех солдат, ждущих у входа. У одного из них есть щит – вы можете оставить его на десерт, отталкивая с помощью знака Аард или оглушая знаком Ирден. Идите через дверь. Внутри вы столкнетесь еще с двумя солдатами.

Здесь все будет посложнее – вас ждет группа из шести солдат. Особенно опасен тот, что в рогатом шлеме, так что лучше оставить его на конец – он немного медленнее, чем остальные, но вы можете всегда оттолкнуть его Аардом или оглушить Ирденом. Также хорошим вариантом будет использовать Аксий, чтобы получить над ним контроль – вы получите некоторое время и напарника, сражающегося на вашей сторону. Не сражайтесь с одним врагом слишком долго, если рядом есть другие. Прыгайте вперед, атакуйте и отпрыгивайте назад. После победы найдите большую сумку и возьмите ключ охранника ворот (M3, 8).

Шаг 4: Откройте ворота и пустите в монастырь солдат Фольтеста 

Имея ключ, идите через дверь, в которую вы вошли. Внутри (M3, 7) вы найдете ворота. Откройте их с помощью ключа и поверните большое колесо (быстро нажимая левую кнопку мыши) – так вы откроете ворота.

Шаг 5: Поговорить с Фольтестом

Возвращайтесь во внутренний двор и поговорите с Фольтестом. После разговора игра вернется в замок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти слезу асхи на карте
  • Как найдем код ифнс
  • Как найти игру на телефоне по описанию
  • Как найти в организации лидера
  • Как найти угол если известны координаты углов