Ведьмак 2 как найти стражника вранов

Память старых лет (ориг. From a Bygone Era) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg

Глава III[]


Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи.

Находясь в Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Впрочем, на самом деле это ― магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-Zi.

Последовательность свечейВ2

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке). Обнаружен также вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.

В следующей комнате Геральта ждет Управитель и называет ведьмака избранным. Он предложит воспользоваться древним артефактом. Ведьмак может согласиться со своей избранностью и согласиться воспользоваться артефактом. Это позволит перераспределить характеристики.

Волк может и усомниться в своей избранности или пожелать самому завладеть и воспользоваться артефактом. Это приведет к битве. В случае победы он получит Посох Оператора и Чешую дракона.

Есть возможность отказаться или проявить нерешительность. Это вызовет изгнание из локации и провал квеста.

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

Загадки вранов в подземельях Лок Муинне будут завершающим этапом задания «Память старых лет» из второй главы. Вход в подземелье находится рядом с цирковым силачом Могучим Нумой на торговой площади города. Внутри ведьмака встретит страж-огонек, который задаст вопрос. Ответом на вопрос служит правильная последовательность слов из записки Мальгета, найденной в подвале дома на обрыве в задании «Маленькие сестры» (путь Вернона Роше), или же во время посещения ведьмаком лагеря Хенсельта в задании «Королевская кровь» (путь Иорвита). Правильная последовательность следующая: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-zi. Во второй комнате, на пути к сокровищам вранов, надо будет решить загадку с огнями. Сначала поджигаем первый огонь с левой стороны от входа, затем второй огонь с правой стороны от входа.

В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

Прохождение квеста «Тайны Лок Муине» состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.

1. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — подземелье Башни

После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:

— короткий — осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;

— длинный — проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны «Лок Муине», переместитесь в маленькую комнатку, в которой  будут  расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).

Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.

2. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — выход к Лаборатории

После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник — Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.

3. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — Око Стража

Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба

4. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — мастерская Даэрхенны

После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.

5. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — поговорить с Стражником

Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.

6. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — головоломка

После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.

7. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — говорящий голем

Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.

8. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — артефакт Даэрхенны

В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием «Дневник Даэрхенны». После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.

Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.

9. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — сражение с Адальбертом

Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.

За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Вот порядок зажигания/погашения очагов, чтоб не парились)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет! Зарегилась ради того,чтобы помочь с комнатой с очагами, если кто мучается до сих пор! :) Известно,что у каждой загадки/артефакта есть свои подсказки и инструкции. То же самое с комнатой. Если выпить кошку,то можно увидеть,что все 7 очагов пронумерованы! В той последовательности, в которой их нужно активировать/дезактивировать (нажать «действие»). Нумерация — это количество прутьев над каждым очагом, их, соответственно, от 1 до 7 :)
Только повторить такую комбинацию нужно пару раз,тогда дверь и открывается. Надеюсь, хоть кому-то помогла! Пишите, если что, постараюсь ответить или сделать скрин. Удачи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном, а я рандомно потыкал и практически сразу получилось ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


подскажите пжалста с очагами (3часть подземелье) чтобы дверь открыть… один раз получилось, потом пришлось перезагрузиться — не погу повторить((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну нароод, скажите в каком расположении должны быть очаги в квесте «Память забытых лет» или скрин выложите)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Память старых лет (глава 3) скажите очаги затушить надо или зажечь? и в какой последовательности???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ как пройти головоломку где надо открыть дверь с помощью очагов я пробовал и все зажеч и все погасить и центральный зажеч кароче как только не пробовал дверь все равно заперта скажите как это пройти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


помогите с квестом «память старых лет»
перевёл я этот мунускрипт, подхожу к этой башке которая в котокомбах и чё надо делать дальше, в каком порядке надо отвечать на его вопрос Nibbit?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jon Bekket
Zi Udda-ya lala gat exa nibbit kanpa gat Udda-zi

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как пройти кв «память старых лет» час уже бьюсь с этими чашами!
Кто-то говорил что нужно тыркать в право начиная от двери, но толку как с козла молока!
Подскажите как ее открыть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


(это после башки которая пароль просила)первая слева и вторую справа от закрытой двери

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ есть кто может сказать нормально какие очаги должны гореть если можно то со скрином а то что написано пробовал не канает.и еще при правильной комбинации дверь сама откроеться или каждый раз бегать проверять.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


thewiktor
Первый слева,третий справа попробуй

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Млин с очагами после говорящей башки уже мозг высох ни первая слева вторая или третья справа ни наоборот ни от дверей ни от входа, и все зажигал и все тушил, ничего не помогает, как это все пройти, уже бегаю там часа 3 точно(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MegaUser12
как заходишь первая на стене слева, потом идешь к закрытой двери и там первая справа( не на правой стене, а справа от двери)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alex 2777
Не выходит((, может глюк какой ибо пиратка. Ладно пойду дальше проходить, по ходу квест этот мне не дастся…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


думаю проблема не в пиратке, кстате за дверью будет маг который твои очки опыта даст полностью заново распределить, и все кв завершен) так что не много чего потеряешь)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В подземелье под городом нашел запечатанную дверь, требующую пароль. Ну пароль на ломаном эльфийском я подобрал, вошел в воронку, встретил хранителя артефакта, сбрасывающего все характеристики. Геральд может не мешая Управителю заблуждаться принять имя избранного и перекидать скилы или попытаться забрать артефакт у мужика для своих нужд. Вот второе меня и интересует. Бой жесткий, монах жарит огнем по площади каждые 2 секунды, сверху трижды парами приземляются на редкость крепкие гаргульи, убивающие ведьмака комбинацией ударов. Одержать верх реально, но пока у меня не получилось. Хочу поинтересоваться, стоит ли вообще так рвать ведьмачью попку, четвертуя пылкого монаха?

Снимаю вопрос, оно того стоит. Это этап задания «Память старых лет». Пока наш жгучий мачо в железной маске угрожающе водил посохом по земле и грозил им каменному потолку, я сумел сохраниться в, так сказать, разгаре битвы. С хладного трупа можно снять чешую дракона (2 шт!), десятикилограммовый вранский посох оператора с дамагом 40-60 и +80% ожог, а так же пару накладок на скафандр.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Presedent Gantz
О_о 80% ожог норм скажи как с чашами боротся коль ты их прошел!
P.S: с днем рожденья!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Presedent Gantz
С днюшкой!!!))
А где это место? поточнее если можно))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
Местечко это под городом. Вход в подземелье рядом с круглой часовней, на той же стороне, где и мужик, продающий грибные стероиды.
Чаши зажигал на шару, такие загадки в каждой второй рпг бывают)
По поводу боя с монахом: Он неуязвим когда появляются гаргульи. В этом месте не действует всплеск адреналина, гарги серьезно усиленны. Убить одним ударом их можно после оглушения Аардом, так что пользуйте меч из голубой руды или с рунами луны, маленький шанс оглушения доставит вам много геморроя, там особо не попрыгаешь. Элики на повышение сопротивляемости и повышению крит эффектов приветствуются. Так же после убийства пары гаргов можно уклоняться от фаерболов до восстановления жизни. Спрятавшись за колонну на большом расстоянии от агрессора вам удастся выиграть время, маг начнет соображать, как бы вас поджарить, а вы сможете сохраниться. Чертеж доспехов вранов и ингредиенты для него лежат в той же канализации, кстати, но снаружи, около решетки с трупом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Presedent Gantz
можешь скрин выложить или подробней рассказать де ета канализация? я рядом со стероидным придурком нашел ток 2 открытых двери одна в подвал, где сам доспех, 2-я в темерский лагерь, остальные закрыты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
а что это за место?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
Не знаю что за место, я туда через портал попал) В квесте «Память Старых лет» найдешь это место.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Можешь скрин выложить местонахождения этого портала?) Буду благодарен)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
Скрин к сожалению не смогу выложить, т.к. нету сохранки в нужном месте. Ну примерно смогу объяснить, в общем где Могучий Нума стоит, вроде слева от него дверь в то место) Только портал откроется, если ответишь правильно стражу, и если квест взят будет. А вот квест взять можно только во второй главе, в домике на берегу)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


moonlover
Если в подвал спустится, и открыть потайную дверь, там листик на столике, возьмешь листик и начнется квест «Память Старых лет», который закончить можно в 3 главе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что будет, если замочить мужика, который артефакт даёт на перепрокачку талантов, и какую лучше тактику выбрать? Я пил ласточку, гром, ловил гаргулий знаком ловушки и бил со спины( я мечник), но меня убивали гаргульи после нескольких ударов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Коллеги, подскажите как пройти квест «Память старых лет»? Непонимаю, что должно быть зажжено, а что нет??? Или всё не должно быть зажжено? иликак ??ту картинку, которую дал тут парень-она бесполезна, так как при сохранении игры сохраняются предъидущие попытки , когда я пробовал их зажигать.

Так уже понял, то что когда горят все и не горят ни одного костра-не открывает дверь Нужно зажечь те что у двери и по бокам стены?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


batareika85
Мой скрин для тех, кто сразу зашел и ничего не гасил/зажегал. Помочь могу тебе лишь сказав в каком положении должны быть зажжены очаги. В общем должны быть зажжены все очаги, и когда откроется дверь щелкнет)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


были зажжены все очаги-болт…ща порпобую ещё раз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


batareika85
Честно говоря, я сам где-то на сотый раз зажигал все очаги и не открывалось О_о и гасил все, потом бросил квест и прошел игру) На второй раз, почти сразу получилось и я случайно запомнил последовательность, так что пробуй терь сам)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
А у меня методом научного тыка вышло, я сама хз как, тыкнула раз 10 и вуаля. Повезло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VikVichka
Я примерно так же «методом научного тыка», да так думаю почти все) Все прям везунчики)
batareika85
Пробуй методом тыка или если есть возможность загрузись где нетронуты очаги и сделай по моему скрину.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BOGOMUT Странно, как можно убить Бессмертного стража стража?! А главное зачем?. И вообще, если правильно с самого начала игры распределял таланты, то и переделывать незачем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


thewiktorЕсли ВСЕ зажжены в том числе и под аркой, а дверь не щелкает, тогда это у тебя наверное какой-то баг. Я на пробу дважды зажигал и все работало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Начал проходить игру заново что бы память старых лет пройди, дошел до третей главы, а квест забыл взять… скиньте плз сохранку если есть, начало третей главы но с этим квестом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Квест память старых лет стоит того что бы еще раз пройти с второй главы игру?)))) а то в лом че то))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
ыы) Не, не стоит этого квест, награда — распределить с нуля все очки или же сразиться с мощным магом (для меня, при первой встрече, на трудном он был очень сложен, самый сильный босс по мне (хотя у него будет довольно мощное оружие, посох Оператора у которого урон 40-60 и ожог 80 что ли)).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
а если за Роше играешь то квест память старых лет нельзя взять?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
Можно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Также, если вдруг кому то нужно. Вот последовательность, которую нужно говорить стражу, пропускающему к магу, который дает возможность перераспределить таланты.
Nibbit (говорит страж), дальше мы: Zi—>Iddu-ya—>IaIa—>Gat—>Exa—>Nibbit—>Kanpa—>—>Gat—>Iddu Zi.
Не видела, чтобы с этим вопросом кто то обращался ,наверное все знают, ну я на всякий случай.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может ктнибудь ответить нормально внятно четко на один единственный вопрос: КАК ЗАЖЕЧЬ ОЧАГИ В КВЕСТЕ ПЯМЯТЬ СТАРЫХ ЛЕТ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


karbofoss2012
Блин скрин выше есть, народ еще словами объяснял, если ты уже что то тронул там, то никто тебе не поможет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном За скрин ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо.Выложили пока регестрировался, не увидел).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, а вот когда в катакомбы под лок муине заходишь, там где страж по квесту память старых лет, там дальше еще канализон есть и там еше решетка закрытая есть, а что за ней?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aDaM_on_GaMe
Я не уверен, но вроде, это решетка откроется, если захочешь встретится с Филиппой Эйльхарт через подземелья пройдя, а не сдаваясь страже)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Народ кто не может пройти квест «Память страх лет» вот вам скрин правильной последовательности зажженияпогашения очагов:

P.S комбинация действует, только при начальной раскладке, т.е если вы сами ничего не трогали. Если же уже успели сбить начальную комбинацию, то лучше загрузить автосейв)

P.S.S награда за него, полное переопределение всех заработанных талантов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я вот одного не понял в «памяти старых лет» (уже прошел , а повторно … лом) — если назвался избранным , перераспределил таланты , то управитель дает какую-нить нямку … или только возможность перебить навыки гг ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Крохотный Убивец

Только навыки перераспределить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
…значит выгоднее (в случае если доволен развитием гг , конечно) валить управителя …
Сэнкс … значит я не прогадал )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Крохотный Убивец
Управителя выгодно именно валить еще по одной причине, за перераспределение талантов он взимает плату: 1 талант, барыга, поэтому ….кил его!
А меня вот заинтересовал правда один вопрос: с Уравнителя после убийства остается его посох, по урону конечно весомый, но по статам не очень, так вот написано, что это оружие и вещь для задания. Хм, интересно в каком задании его использовать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Крохотный Убивец
Дело не в том, что я не умею считать, а в том, что поделилась непроверенной инфой. По поводу таланта я где то прочла, сама не проверяла. При первом прохождении этого квеста не нашла, при втором я перераспределяла, при третьем нет, потому что на тот момент уже прочла этот (как я сейчас уже знаю) фейк, и убила Уравнителя. Сейчас же не поленилась и проверила, пересчитала таланты, ты прав, их было на 33 уровне 32, после распределения остались те же 32. Спасибо за уточнение, если я неправа я всегда признаю свои ошибки, но все таки тыкание про школу было не очень приятно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А можно и грохнуть Управителя он саммый сильный босс и нечего очки перераспределять конец игры. kain_O

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня сюжетный вопрос, подскажите пожалуйста, в квесте «Память старых лет» Геральт и Страж беседуют об артефакте. О каком артефакте идет речь? Где я его находил?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Немезис
Я вообще и сам так и не понял точно, но наверно об записях магических, которые мы находим во второй главе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном

Не, тот лист, что мы нашли в подвале, служит паролем для входа. А вот о каком артефакте шла речь… Возможно о том, что мы у статуи Мелитэле зарядили…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят, как этот квест вообще взять?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Он берется во второй главе путь Роше когда проходите квест маленькие сестры, там в подвале рядом с домом, будет потайная дверь, чтобы ее открыть надо зажечь в правильном порядке три свечи, потом взять бумаги, показать их Детмольду, но не отдавать тогда он продолжится в 3 главе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


al3x_r3nk0
Во второй главе, в доме на берегу (там еще квест за Роше «Маленькие сестры»), сбоку дома разбиваем аардом бочки, спускаемся вниз и с помощью зажигания нужных свечек мы откроем потайную дверь, там возьмем бумажку и всо…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо большое! Буду иметь в виду =) просто не нашёл описания квеста в гайде, или плохо смотрел. Он продолжится при каких условиях? Там беседа с НПС или находка какая-то? Как-то ссыкотно на безумном играть, Оператор или как его там «жосткий тип», судя по описанию…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Забавно, для нахождения правильной комбинации в комнате с очагами составил и решил систему линейных уравнений с 7-ю неизвестными, после её решения, ткнул получившиеся в ответе очаги и дверь открылась. Потратил на составление и решение системы 30 минут :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
Хэх, я всю эту математику…) Напиши эту систему линейных уравнений, не решенную)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
Напиши, мне тоже интересно:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я пришёл в комнату с очагами наугад минут пять потыкал и дверь открылась)
Только потом пол часа пытался Уравнителя зарубить, в итоге вышла эпическая битва с эпической музыкой… Выпал с него офигенный посох (может самое сильное оружие в игре(за место стального меча)) урон 40-60.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


О системе линейных уравнений. Перед тем как приступать прочитайте сообщение до конца!
Для начала присвоим каждому очагу переменную которая принимает значение 1 если очаг горит и 0 если потушен. Переменные присвоим следующем образом t1 — центральный очаг остальные по часовой стрелке t2, t3, t4, t5, t6, t7. Арифметика тут не сосем обычная, потому что если очаг тыкнуть 2 раза ничего не изменится отсюда получаем правило сложения в предстоящей системе:
1 +(-) 1 = 0, 1 +(-) 0 = 1, 0 +(-) 1 = 1, 0 +(-) 0 = 0. Теперь для системы нам нужно первоначальное состояние очагов, пусть это стобец переменных h1, h2, h3, h4, h5, h6, h7, очаги пронумерованы также как и ранее (каждая из переменных h1, h2, h3, h4, h5, h6, h7 принимает значение 0 или 1 в зависимости от того горит соответствующий ей очаг или нет). Ну и наконец сама система:
t1 + t3 + t5 = h1 + 1
t1 + t2 + t3 = h2 + 1
t3 + t4 + t6 + t7 = h3 + 1
t1 + t4 = h4 + 1
t2 + t5 + t6 = h5 + 1
t4 + t6 + t7 = h6 + 1
t2 + t5 + t7 = h7 + 1

Решив эту систему у вас получится что каждя из переменных t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7 равна 1 или 0, если 1 то соответствующий ей очаг надо тыкнуть (независимо от того горит он в данный момент или нет), если 0, то соответствующий очаг пропустить.

ВСЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ПРИНИМАЮТ ЗНАЧЕНИЯ 0 или 1, при решении легко ошибиться будьте внимательны.

ВАЖНО!!!
1) +(-) означает + или —
2) из правила сложения следует что сумма или разность двух одинаковых переменных равна 0 и умножение переменной на -1 не изменяет её, т.е. например -t3 = t3 = 0 или 1
3) Система составляется с помощью изучения того, как каждый очаг влияет на остальные.
4) Решить систему на компьютере у вас не получится т. к. тут необычное правило сложения.

Еси нужно подробнее о составлении системы спрашивайте )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
Генитально, у меня два вопроса)
1) Как ты додумался применить эту систему здесь?)
2) И сколько тебе лет?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо :)
1) Систему додумался составить, когда построил ориентированный граф действия очагов и записал его матрицу смежности для более удобного поиска нужной комбинации.
2) Мне 24 года.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
Линейная система уравнений мне еще понятна, а вот остальное…)
Что такое ориентированный граф действия и что за матрица смежности?) А на кого учишься?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
У меня снесло мосх. Вау какие познания. Респект и уважуха. )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ориентированный граф :) слово «действие» относится к очагам :)
Граф состоит из точек и ребер соединяющих некоторые точки, а если граф еще и ориентированный, то каждое его ребро имеет направление. Например если первый очаг влияет на 1 (сам себя) 2 и 3 очаги то из него идут ребра к самому ему, ко 2-ому и к 3-му. Тут в двух словах не объяснишь, если интересно, можешь посмотреть на википедии: «граф», «ориентированный граф», «матрица смежности».

Уже выучился :) Специальность: преподаватель математики и информатики :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


О_О М-да… Я просто записала на бумаге в столбик действие каждого очага, обозначив их цифрами (первым был крайний левый, если стоять лицом к запертой двери и далее по часовой стрелке), нарисовала на бумаге клубок связей для зрительного представления, и в итоге выяснилось, что дверь открывается в 2 действия: сперва активируешь пятый (или шестой, сейчас уже точно не помню, но испытать варианты недолго, нужно, чтобы в результате остались не зажженными номера 1,4,6) очаг, потом — первый.

Немезис
У меня сюжетный вопрос, подскажите пожалуйста, в квесте «Память старых лет» Геральт и Страж беседуют об артефакте. О каком артефакте идет речь? Где я его находил?
Артефакт нам не показывают, его якобы хранит Страж и активирует его для перераспределения талантов. Найдя Стража, ты нашел и артефакт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лора -Танцор теней- Все правильно, но меня интерисовало общее решение

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Life_Kife
Жаль, что в школе я считал, что математика мне пригодится только чтобы посчитать сдачу в каком-нибудь ларьке))
Лора -Танцор теней-
Ты тоже преподавательница математики или просто умная?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Нет, я училась на гуманитарные специальности, хотя в итоге теперь делаю проекты по электрике. Это просто логика и ничего больше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лора -Танцор теней-
Мне бы такую логику)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят, о объясните мне с самого начала п ступенькам что делать??? а то я ж нашел само заклятье и мне надо перевести. я пошел до детмольда, он перевел мне, вроде бы, и я оставил артефакт или что там себе. и у меня написано теперь в задании использовать его по случаю. а что за случай, куда идти я хз(( помогите пожалуйста!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Люди, а где эта дверь находится в 3 главе? в канализациях я не могу ее найти. тыкните на карте маркер плиз.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ромаshtain
В третьей главе.
ME_123[Overmind]
А вы его во второй главе взяли, прям сразу как идешь по канализации пропустить невозможно, дверь в ту развилку находится в здании рядом с бойцом на руках.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Runaa

Где канализация, я знаю, а вот где именно в канализации эта дверь? Или ее можно открыть только в пути Роше взяв текст из 2 главы?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну, люди, неужели никто из вас не ответи где в канализации эта дверь. Именно в канализации, а не сам вход в канализацию. И где надо говорить с дверью, около силача или уже зайдя в канализацию?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Около силача Нумы заходишь в дверь и сразу там натыкаешься на этого «стража двери». Если квест у тебя взят, то сразу запустится как бы ролик. Квест можно получить и на пути Роше и на пути Иорвета. И текст нужно не просто взять, а отнести еще к тому, кто сможет его прочесть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Все понятно, у меня просто не взят был квест. Эх, снова перепроходить буду со 2 главы. =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Не спеши перепроходить, может все еще норм. Ты спускался в подвал хижины на берегу (там еще были 3 как бы статуэтки со свечами, при тушении которых открывалась потайная дверь)? Если да, то ты взял записки, тебе нужно просто отнести их к торговцу, который дает награду за выполнение контракта на гаргулий (Брас из БанАрда кажется его зовут). Он тебе скажет как прочесть эти записки и квест появится. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я по пути Йорвета был и не посещал хижину.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
А, ну тогда…упс. Только перепроходить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VikVichka

Спасибо, за разъяснение. =)
Вот так игра сколько ни пытаюсь выполнить ВСЕ, всегда что-то упущу. Только недавно узнал что можно игни жечь сорняки =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Всегда пожалуйста :)
Вот так игра сколько ни пытаюсь выполнить ВСЕ, всегда что-то упущу.
Ты не один такой, я тоже сколько раз уже прошла, а тоже что нибудь, где нибудь, да забуду.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Перепрошел со 2 главы и выполнил этот квест. Проходил ради драконьей шкуры которая падает с Уравнителя,чтобы собрать серебряный меч «Зерриканец», однако испытал когнитивный диссонанс после того как такой же кусок шкуры нашшел в доме Филиппы. С управителем возился бодьше счем с кейраном, драугом и драконом вместе взятыми. Сравню его с Пожинателем в из DLC к DAO Големы Амгаррака. Гаргульи — это просто монстры какие-то, они реально сильнее обычных гаргулий.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Ты знаешь тактику против Управителя?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном

Когда с гаргульями дерешься квен — наше все и от его огненных атак защищает и от ударов гаргулий спасает. Главное кастовать вовремя. Когда выносишь гаргулий переключаешься на аард и валишь уравнителя и бьешь лежачего. Я в предыдущем посте описался назвав уравнителя управителем, который по сути и есть Драуг и Вандергрифт в одном лице.
Драуг тупо валится тяжелыми ударами меча с кастом аарда, который временно вводит его в ступор, главное не попадать под его удары меча, особенно в спину, но часто он тебя достает даже в момент переката поэтому не стит увлекаться закликиванием на нем, осбенно на уровнях сложности выше среднего. Аард два тяжелых удара, аард откат назад, если прокачана ветка знаков на увеличение энергии до 3-4, то можно ещ раз долбануть аардом и выполнить дополнительных два удара, и дальше снова аарди иоткат до восстановления выносливости. Проблема в том, что даже с прокаченной веткой алхимии действие эликсиров закончится из-за длительного превью и обращениями в призраков солдат, которые дерутся (если вообще их кривые навыки можно дракой назвать) дольше чем Геральт и пропускают чаще в 5 раз. Так что с Драугом мы деремся без «допинга» и это один из самых хардкорных моментов игры. Дальний бой с драугом не рекомендован по причине, его больших размеров и размеров его меча, как в японских слешерах, как ни парадоксально, но факт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Хм, в твоей тактики я увидел кое-что новое, возьму на заметку) А самое главное в борьбе с Управителем, что убив гаргулий можно по середине боя спрятаться за колонну, подождать немного и сохраниться)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном

Не управитель, а УРАВНИТЕЛЬ!

Управитель — это драуг.
Хотя мелкий оранжевый шрифт с моей слепотой (дальтонизмом) к этому оттенку цвета не дал возможности прочитать точно его имя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Ок, перепутал)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я продал найденый мунускрипт Детмольду,я так понял на этом и заканчивается этот квест ?
а кто вообще его переводит ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dimonzo1982
Манускрипт нужно сохранить до третьей главы.Там тебе поможет его расшифровать Брас из Бан Арда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


понял,значит уже поздно я продал его (((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ME_123[Overmind]
Могу посоветовать свою тактику против Управителя.Как бы странно это не звучало,но надо позволить зажать себя в угол.Тогда он будет попадать огнем по гаргульям.Им это урона не нанесет,но зато не будет вреда и вам.После того,как гаргульи сделают по удару,наносим одной из них пару сильных ударов и снова уходим в блок.Энергия на блок уже должна была восполниться(если прокачаны соответствующие навыки).Убив их,валим Управителя на пол аардом и наносим сильные удары стальным мечом.
P.S.Кстати,он именно Управитель,а не Уравнитель.А у Вандергрифта прозвище Домоправитель.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон
Я от горгулий бегал, периодически прячась по углам, так как был не уверен что они не пробьют блок, пускай и сильно прокаченый, больно у них удар мощный. За тактику спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я просто квен использовал, проблем с ним не возникло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MgVolkolak
Блок они вроде пробить не смогут.Еще желательно,чтобы был развит навык,снижающий затраты энергии на блок,или повышающий восстановление энергии в бою.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квен+сильные удары и гаргулий нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квен они одним ударом сшибают, еще два удара, и Геральт — труп. Вот в угол не пробовала забиваться, нужно будет поэкспериментировать. Вообще, лично для меня это самый тяжелый бой в игре. Даже драуг не вызывал таких трудностей.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Уже не помню, но вроде, квен оказал значительную помощь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Верка Смердючкa
Я первый раз около часа потратил,подбирая тактику.Комната узкая,квен нередко сбивают даже во время переката или бега.Между появлениями новых гаргулий можно восстановить здоровье,стоя за колоннами(Управитель туда не заходит).
А что за трудности с Драугом?Вроде самый простой босс.Когда он на тебя бежит,нужно перекатиться в сторону и нанести ему сильный удар в спину.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон
Про бой с драугом: сильный удар в спину не всегда выходит. Самое опасное в битве с ним это трибушет. Ну признаю, я потратил гораздо больше времени при битве с Управителем) И, однако, на безумном Управителя было гораздо легче завалить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
сильный удар в спину не всегда выходит.

Да,бывает,что после промаха он пробегает далеко вперед и подбежать,пока он не развернулся,не успеваешь.

И, однако, на безумном Управителя было гораздо легче завалить.

Неужели на безумном легче?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С Драугом тяжело приходится если не прокачен навык работа ног + к перекату, увернуться от него в этом случае почти не возможно, сам последний раз без этого навыка играл, было тяжко.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MgVolkolak
Тогда ясно.Я обычно этот навык в первую очередь развиваю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон
Я использовал наимощнейшие элики, мази, и выигрышную тактику) Показалось легким)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
где эликсиры-то выпил? у меня перед бой невозможно войти в режим медитации, а если пить их перед входом во мглу они к бою с драугом теряют эффект.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[2La] Alex
Он про бой с Управителем говорил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сегодня утром на безумном с ним бился — деитвеном рубил горгулий, а управителя мечом вранов разделал как котоблепаса на отбивную)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[2La] Alex
Я, кстати, тоже с этим мечом против него сражался. Ну как, не так уж и трудно?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на безумном? нормально, пару раз из-за потери управления чуть жизни не лишился (в вечной битве перед стрелами и перед драугом), и случайно выжил после элементаля, когда забыл квен поставить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем доброго времени суток))
Вот вопрос выручайте…..
Выбрал сторону Иорвета…. и если в случае с Роше «задание» можно взять во второй главе («Маленькие сестры» в доме +потом розшифровать),то где во второй главе взять это задание,если я за Иорвета?????
Или за Иорвета нет доступа к етой мисии.???????
Ответьте пожалусто а то вот думаю не вернутса ли мне и не выбрать сторону Роше….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


azar iaved
При игре за Иорвета эта миссия тоже доступна.Разбить бочки и спуститься в подвал можно.После поднятия записки квест появится и тут же завершится.Во второй главе(при стороне Иорвета) насчет записки ни с кем говорить не надо,расшифровка в третьей главе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон спс…
Ещо вопрос что за дом и что за бочки (скринов бы пару),я ток начал 2-ю главу,болюсь пропустить этот «дом»….в какой мисии (при игре за Иорвета) будет этот дом???
Если за Роше этот дом в мисия «Маленькие сестры»,а за Иорвета где (в каком задании)??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ни в каком, дом тот-же самый что и в маленьких сестрах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Спасибо! Скрин помог!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА
Этап 1: дать стражу верный пароль

Отправляйтесь в канализацию, найдите Стража и сообщите ему пароль. В правильном порядке это звучит так: «Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-zi», и пройдите через открывшийся портал.
Этап 2: открыть дверь при помощи очагов
Небольшая головоломка, в которой вам нужно зажечь все очаги. Каждый влияет на два других (в соответствии с цифрами на скриншоте):
1: 2 и 4
2: 5 и 7
3: 1 и 2
4: 3 и 6
5: 1 и 7
6: 3 и 5
7: 3 и 6


Изначально горят очаги за номерами 1, 4 и 5. Чтобы зажечь их все, поджигайте их в порядке 1 6 2 1. Откроется дверь, пройдите через нее к магу.

P.S. Действуит ета комбинация в первий раз єстли ви трогали огни то уже надо переигривать я не сохранилса и мне пришлось переигривать ток что сохранитесь перед тем как заходить в дверь всем удачной игри ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто-нибудь проходил, т.е. убивал на «тёмном» в данной комнате дедулю с посохом? А то я «замочил» его на среднем, а на «тёмном» не могу пройти, хоть убей, руки не кривые, но убивают за 5 сек (вся игра на «тёмном» проходится достаточно легко, но данный момент меня вгоняет в ступор). Плюнул и взял чит на беск. здоровьё и «супер скорость» и, ёлки-палки-носился как угорелый и то, пришлось попотеть. Может кто подскажет как? Просто не успеваю сохраниться, как подсказывают выше (на «среднем» даже и не упирался, «замочил» каменных птичек и «вдарил» монаху пару-тройку раз). А здесь…может в самом деле руки подправить?:) Прохожу на «тёмном» уже 4 или 5 раз, не помню, но на дедулю наткнулся только в предыдущем прохождении, хочется всё же пройти самому.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Imperator1
В чем конкретно проблема? Нужно носиться по кругу увертываясь от файерболов и по возможности убивать гаргулий (естественно предварительно наложив квен и тотчас же убегая когда его снесут, ну или блок можно ставить, но в 2.0 он без правок лажовый). После выноса двух гаргулий защита врана спадает и можно его ударить, так примерно 3 раза.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я его на безумном проходил, хэх)) Тактика в помощь: держишься на расстоянии, и убегая, убиваешь гаргулий одну за другой, как убьешь всех гаргулий — бежишь за колону, прячешься, чтоб маг «успокоился» и сохраняешься, потом подбегай и тяжелыми ударами хреначь, стальным мечом конечно. Еще, я бы намазал перед битвой на серебряный что-нибудь вредное для чудовищ, а на стальной соответственно что-нибудь вредное для людей, хотя против этого мага не работают такие мази. Ну и эликсирчики конеш, я кажется пил на бронь, урон и ласточку)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ладно, попробую ещё раз).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Господа,а можно сейв после того, как маг был убит (игра за Роше).
а то что-то ни в какую не удается его прикончить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олесина
трейнер в помощь, зачем тебе чужой сейв? понимаю если принципиально хочется самому убить, но не так же. да и зачем собственно его убивать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я конечно на темном убивал его раза с 6го, но сейвы давно потер, на днях планирую еще разок пробежаться, но на безумном, если нужны сейвы после его убийства, придется подождать. да и потом умирать нельзя будет, если что

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олесина
Даже на самом легком не получается? Если хочешь, можешь скинуть сохранения мне, я тебе пройду его на любой сложности и верну обратно)

Если же не брезгуешь чужим сохранением, то вот мое: http://zalil.ru/33239414

Там должны быть пройдены все миссии дополнительные и осталось сделать последние шаги в главной сюжетной линии, играл на трудном)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


даже на нем не получалось. видимо ручки не из того места)
очень хочу) и буду страшно благодарна)
http://www.fayloobmennik.net/1886071
за твой сейв также благодарна)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


классно, меня тут как будто и нет. вот и помогай после этого людям

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


уважаемый, не дуйтесь)
благодарю за предложение, но вариант Чая более заманчивый и от вашего я вынуждена отказаться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олесина
это я понял, просто сразу можно было сказать — спасибо не нужно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олесина
Вот и есть смысл запустить очередной раз ведьмака)

Я то думал будет легко, а руки-то отвыкли, даже на среднем было очень трудно, в этом сохранении 40 минут моей жизни)) Если будешь еще раз проходить — покупай побольше рецептов элексиров и качай ветку магии, по-моему она лучше-всего помогает) И я догадываюсь почему ты не могла никак пройти, у тебя же там перегруз был, мне пришлось избавиться от некоторых вещей, в основном я выбросил хлам, ингредиенты для элексиров и одну пару штанов) http://zalil.ru/33242677
Если захочешь, могу пройти еще раз, только ты скажешь какие вещи выбрасывать, если не снять перегруз — честным способом, почти нереально, с перегрузом только… даже не представляю кто бы смог пройти))

RGC
Никто же не заставлял тебя помогать людям?) И не только ты готов помочь кому-то)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты даже не представляешь как я тебе благодарна) и за советы спасибо,учту.
а насчет перегруза — у меня патч стоит «бездонный рюкзак».
ты что,не надо еще раз, и так великолепно.
в общем выражаю безграничную благодарность)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Тоже после долгой паузы долго восстанавливал навык))) Кейрану пришлось 4 щупальца рубить — пропустил QTE.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
при чем тут заставлять? я вообще не об этом говорил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олесина
Большого труда не составило, не считая самого боя))
[2La] Alex
А я еще даже расширенное издание не прошел, нету «аппетита»))
RGC
Ok)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чай с Лимоном
Стоит))) Поверь по старой памяти)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[2La] Alex
Тогда заставлю себя поиграть первые моменты, когда будет свободное время, возможно, после начала затянет))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В первый раз столкнулся с проблемой в этом квесте (до этого как-то все само с очагами получалось, зажигал 2 очага и все открывалось).

В итоге выяснил что:

1. Существует лишь две рабочие комбинации, которые нужно применять сразу же после входа не трогая до набора комбинаций очаги. Пронумеруем очаги — центральный 0, остальные начиная от левого по часовой стрелки 1-6. Тогда правильные комбинации это 5,1 и 3,4,0,5,6, причем в последнем случае очаг 6 завершающий комбинацию тухнет, но потом опять сам собой загорается и дверь все равно открывается.

2. Самое же печальное что если изначально не набрать одну из этих двух последовательности, но потом поломать голову и все же зажечь все очаги в какой-либо другой последовательности, то дверь не откроется.

3. На арках есть шипы, от 1 до 7, но в результате продолжительных терзаний игры и мозга никакой закономерности в этом я так и не увидел.

Вывод: квест багованный, логики нет, очень печально.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MgVolkolak
Все получается, я специально проверяла много раз. При чем независимо от того,сколько и каких комбинаций над очагами уже было сделано. Только-только прочитала ваше сообщение.
Жаль,что у вас не получается, возможно это в PC-версии…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как убить хрена в маске?! Это вообще возможно?
Самый лютый хрен, которого я вообще встречал в играх) Я уже часа три мучаюсь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Fitterr
спасибо помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да с очагами всё просто начинай от двери методом тыка, и чё нить получится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jon Bekket
в каком порядке надо отвечать на его вопрос Nibbit?
Может не совсем правильное написание, но разберешься:
Zi > Uddu-ya > La-La > Gat > Exa > Nibbit > Kanpa > Gat > Uddu-zi

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VikVichka
Да нет , ничего он не «взимает» … начинаешь ты игру с 1-го уровня , не с 0-го … поэтому и заработанных , за прохождение , талантов меньше на 1 от левела гг .
В школу — учить математику )))
А насчет посоха оператора — сам еще не разобрался … подозреваю , что он предназначен для какого-то будущего DLC .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я когда под хожу к этому лицу и начинаю разговор то мне высвечивается (я пойду) чо надо сделать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


помогите ааааа а в задании написано (постарайтесь разузнать все возможное о доме Малагетта)
чо делать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Overview

Руководство по квесту : (Память старых лет).

Заметки Мальгета (2 глава).

Для начала вам нужно найти предмет под названием : “Заметки Мальгета”.
Находится он в месте под названием : “Хата над обрывом”.
Далее от входа в дом идёте налево и заворачиваете за угол, ломаем бочки Аардом и спускаемся в подвал.
В подвале будут находиться три алтаря с тремя свечками.
Зажигаем их в таком порядке : (Встаньте посередине)
1) Зажгите свечку левее от вас.
2) Потом зажгите свечку правее от вас.
3) И зажгите свечку спереди вас.
Откроется тайный проход, в котором на письменном столе лежат “Заметки Мальгета”.
Если вы выбрали “Путь Роше”, то идите к Детмольду, спросите его про эти заметки. Он прогонит пургу, что это некромантский ритуал и если вы не захотите с этим возиться, можете продать их Детмольду (300 монет).
Но если вы хотите найти Сокровищницу вранов, не верьте Детмольду и оставьте эти заметки себе.
Если же вы выбрали “Путь Йорвета”, то при выполнении задания (“Королевская кровь”, “Где же Трисс?”), на обратном пути не забудьте зайти за заметками. Тут уже ни к кому ходить не надо, задание самовыполнится.

Сокровищница вранов (3 глава).

По прибытию в Лок Муинне, бегите к Брасу из Бан-Арда. Попросите рассказать вам про эти заметки, и при помощи Аксия (или заплатить золотом, тут уж как получится) вы узнаете, что нужно сказать стражу в определённом порядке слова из заметок.
Далее спускаетесь в канализацию Лок Муинне (Около могучего Нумы) и просто идёте дальше. Появляется страж и вы должны сказать ему слова вот в таком порядке.
1) Zi
2) Uddu-ya
3) Ia Ia
4) Gat
5) Exa
6) Nibbit
7) Kanpa
8) Gat
9) Uddu-Zi
После того, как вы их скажете, откроется портал в следующую комнату с испытанием.
В следующей комнате вы увидите очаги, зажгите их в таком порядке:
1) Левее от двери.
2) Правее от двери.
3) Центральный очаг.
4) Правее от центрального очага, первый.
5) Правее от центрального очага, второй.

Управитель Вранов (3 глава).

Когда дверь откроется, желательно сохранитесь.
Вы увидите Стража Вранов, после разговора с ним станет ясно, что он охраняет какой-то артефакт.
Есть 3 варианта развития событий:
1) Сказать, что вы не избранный, и завяжется бой. Страж стреляет огненными шарами и призывает гаргулий, очень унылая битва, ещё и трофеи сомнительной ценности (окромя “чешуйки дракона”).
Добыча : Посох на 40-60 урона, 80% ожог и 10% заморозка, чешуя дракона, накладки из панциря вранов.
2) Сказать, что хотите уйти и он вас телепортирует обратно к порталу. Как по мне – это глупо, так как мы ничего не получим, кроме завершённого задания.
3) Спросить, в чём заключается суть артефакта, и разрешить ему использовать его. Вы обнулите все свои умения, и можете перекачаться, что довольно полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти актуальную тему для статьи
  • Как найти свое женское счастье
  • Not yet installed как исправить
  • Как найти пульт от телевизора по фото
  • Как найти фильм про картину