Задание «Таинственная река» является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.
Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение
После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
- У Луиса Марсе. Описание в Шаг 4, Выбор А.
- В резиденции Лоредо. Описание в Шаг 4, Выбор Б.
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.
Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.
Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!
Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения
После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.
Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.
Глава 3
В Лок Муинне вы найдете вход в канализацию (M31, 16). Там находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, который вы взяли из сундука в первой главе.
Шаг 1: Найдите мага-кузнеца, который изготовит броню вранов.
Поблизости есть только один кузнец, знающий магию, — Брас из Бен Арда. Его можно найти на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершится.
Совет! Чтобы сделать броню, вам нужны две важные части, которые находятся в сундуках, связанных с заданием во второй и третьей главе: броня Исгита (глава 3) и укрепление вранов (глава 2).
Совет! Укрепление вранов можно купить у Браса из Бен Арда (M31, 20).
Первая глава
Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…
Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум, если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме, если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.
Вторая глава
В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» — еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.
Третья глава
Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.
Ключ Королевской почты (ориг. Royal Mail key) — квестовый предмет в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]
Описание в игре[]
- Ключ. Открывает почтовый ящик Королевской почты.
Геральт может получить этот ключ, убедив знаком Людвига Мерса отдать его или же найти на останках Бернарда Лоредо.
Связанные квесты[]
- Мистическая река
В игре Ведьмак 2 в квесте «Мистическая река» от игрока требуется отыскать ящик королевской почты, вот только найти его не так просто, как можно подумать. Простейший способ найти — при прохождении контракта на накеров или на королев эдриаг на столе квестотаделя можно найти — достаточно заколдовать его Аксием, после чего можно спокойно рыться в сундуке.
Если вас интересует подробное прохождение квеста «Мистическая река» в Ведьмак 3 и подробный ответ на вопрос, где же найти ящик королевской почты, прочтите нашу статью, которая посвящена этому заданию, там все расписано более чем подробно.
Обновлено: 29.05.2023
Это дом городского управляющего Мерса — если посмотреть на карту, то он в правом верхнем углу торговой площади. На рабочем столе Мерса есть сундучок — это и есть почтовый ящик королевской почты. Поговори с Мерсом, чтобы он разрешил им пользоваться.
посмотри на Chemax . ru там вроде должно быть прохождение.
Как выходишь из харчевни, на против дверь между двумя рыночными палатками, как заходишь в дом на втором этаже сидит почтальон печкин )
Таинственная река
Задание «Таинственная река» является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.
Кошмар Балтимора
Задание связано с запиской на доске объявлений „Возможно, Балтимор мертв!”. Задание начнется, когда вы увидите сон Балтимора, во время В поисках магии, в логове гарпий (M13, 6). Уходите из пещеры и возвращайтесь в Верген. Вам нужно найти мастерскую Балтимора (M15, 15) – следующая часть задания начнется, как только вы туда попадете.
Шаг 2: Поговорить о Балтиморе с краснолюдами, работающими у наковальни
Поднимайтесь наверх, к краснолюдам у наковальни. Среди них вы найдете Торака (M15, 16) – поговорите с ним о пропавшем создателе рун. Вы узнаете, как он исчез, и получите разрешение обыскать мастерскую.
Шаг 3: Обыскать мастерскую Балтимора
- Сказать ему, что не нашли ничего. Последствия в Шаге 7, Вариант А.
- Сказать, что нашли записи. Последствия в Шаге 7, Вариант Б.
Шаг 4: Следовать указаниям из записей Балтимора
„Посмотрите в колодец, в котором обитает громкое эхо.” – идите в сгоревшую деревню, в которой вы найдете старый колодец (M13, 2).
„Сделайте десять шагов по направлению к реке, пойдите налево и не бойтесь. Пройдите два десятка шагов, пройдите через врата со всей присущей грацией.” – идите на север, поверните налево на перекрестке. Пройдите отряд скоя’таэлей, и вы дойдете до огромных ворот (M13, 7).
„Тот, кто снаружи, всегда в безопасности. Идите туда, где спит покровитель перекрестка. Вам понадобятся все дороги, однако безопасна та, что посередине.” – вы доберетесь до деревянной статуи (M13, 8), а там вам нужно будет выбрать один из трех путей. Идите к каменоломне (M13, 3).
Шаг 5: Следуйте знакам Ингранда
„Осмотритесь и ищите знаки Ингранда, и тогда до вас дойдёт мой замысел.” – Спускайтесь в каменоломню. По пути вы увидите несколько скал с вырезанными на них знаками. В скором времени вы дойдёте до небольшого холма, где найдете сундук (M13, 9) и рунический ключ.
Шаг 6: Идите направо, согласно записям Балтимора
- Вы сказали ему, что ничего не нашли. Описание в Шаге 7, Вариант А.
- Вы сказали, что нашли записи. Описание в Шаге 7, Вариант Б.
Шаг 7, Вариант A: Сообщить Сесилю о преступлении Торака.
Если вы не рассказали о своей находке, то немедленно будете атакованы Тораком и его двумя друзьями. С краснолюдами шутки плохи, особенно с Тораком. Вы можете попытаться взять под контроль одного из них с помощью Аксия. Сперва разберитесь с друзьями Торака, а главного оставьте на конец. Не забывайте использовать Ирден – вы должны разобраться с ними достаточно быстро.
Совет! Обыщите Торака – вы найдете ключ, полезный для Подозреваемый: Торак и несколько в равной степени полезных материалов.
Совет! Не забудьте забрать бобровую шапку из сундука – она будет полезна в будущем, во время выполнения Символ смерти.
После этого возвращайтесь в Верген и сообщите Сесилю Бурдону (M15, 12) о том, что Торак убил Балтимора. Вы получите Гвихир.
Шаг 7, Вариант Б: Отдать Тораку записи
Если вы сказали ему, что нашли записи, то Торак придет перед тем как вы заглянете в сундук и скажет вам отдать записи ему, в обмен на деньги и скидку. Если вы откажетесь, то можете сразу переходить к Шагу 7, Вариант А.
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
- У Луиса Марсе. Описание в Шаг 4, Выбор А.
- В резиденции Лоредо. Описание в Шаг 4, Выбор Б.
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!
Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения
После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.
Глава 3
В Лок Муинне вы найдете вход в канализацию (M31, 16). Там находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, который вы взяли из сундука в первой главе.
Шаг 1: Найдите мага-кузнеца, который изготовит броню вранов.
Поблизости есть только один кузнец, знающий магию, — Брас из Бен Арда. Его можно найти на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершится.
Совет! Чтобы сделать броню, вам нужны две важные части, которые находятся в сундуках, связанных с заданием во второй и третьей главе: броня Исгита (глава 3) и укрепление вранов (глава 2).
Совет! Укрепление вранов можно купить у Браса из Бен Арда (M31, 20).
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Описание в игре [ ]
Ключ. Открывает почтовый ящик Королевской почты.
Геральт может получить этот ключ, убедив знаком Людвига Мерса отдать его или же найти на останках Бернарда Лоредо.
Ключ Королевской почты
Ключ Королевской почты (ориг. Royal Mail key) — квестовый предмет в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.
Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.
Читайте также:
- Когда будет ивент в apex legends 2021
- Ведьмак adventure edition что это
- Блэк десерт дафна где
- Дяды ведьмак 3 как поступить
- Как сфабриковать претензию в crusader kings 3