Ведьмак 3 имлерих как найти

Лысая гора

Местность: Велен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 1300 очков опыта

Где найти (на карте):

Оглавление:

    1. Как попасть на Лысую гору.
    2. Испытание Тэклы.
    3. Путь на лысую гору.
    4. Сражение с ведьмами (Цири).
    5. Как собрать лут с ведьм.
    6. Сражение с Имлерихом.
    7. Где найти желудь.

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное — Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Содержание

  1. Дорога на Лысую гору
  2. Как попасть на Лысую гору: Время испытания
  3. Под корнями дуба
  4. Как убить ведьм с болот
  5. Как залутать ведьм: ключ от пещеры
  6. Имлерих
  7. Волшебный желудь
  8. Последствия
  9. Видео

Квест “Лысая гора” в Ведьмаке начинается сразу после того, как вы решите все проблемы в Каэр Морхене. Белый Волк вместе с ведьмачкой отправляются в Велен на своеобразный «шабаш» Хозяек Леса, который по слухам должен посетить один из военачальников Дикой Охоты – Имлерих. наши герои решают одним выстрелом убить сразу двух зайцев, разобраться с жуткими ведьмами и уничтожить пьяного и расслабленного эльфа, не ожидающего нападения ведьмаков.

Дорога на Лысую гору

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Первыми нас встретят крестьяне, стекающиеся с окрестных сёл на Праздник Даров, так они называют день, когда ведьмы устраивают свой шабаш. Множество их следов можно увидеть на берегу, если применить ведьмачье чутьё.

Молодой крестьянин начинает было угрожать Геральту арбалетом, но подошедший старец Стегомир останавливает его, упомянув что Беловолосый однажды служил Хозяйкам.Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Со старцем состоится небольшой диалог у костра, в ходе которого можно узнать подробнее о празднике, избранных ведьмами молодых людях, самое главное, о неких магических желудях, которыми ведьмы иногда одаривают людей. Эти желуди обладают большими силами и способны дать богатый урожай или стать лекарством от страшных хворей.

Дальше по дороге мы натыкаемся на Ивасика (и Сару, если вы выгнали ее из Новиграда в задании «Сон в большом городе»).Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Пообщавшись с ним, ведьмак узнает, что во время праздника на вершину горы могут призвать самое большее трех человек, молодых и красивых. Отбором занимается старая Тэкла, к ней и держим путь дальше.

Как попасть на Лысую гору: Время испытания

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Слепая Тэкла при встрече соглашается с кандидатурой Цири, но отбраковывает Геральта, старого, бесплодного и смердящего мертвецами. Чтобы попасть на Лысую Гору Белому Волку придется поуговаривать старуху и выполнить особое задание.

Тэкла подходит к обрыву и кидает в глубокие воды орен смутьянки, со словами: «Принеси мне эту монету». Прыгаем следом за ней, включаем ведьмачье чутье и выискиваем на дне орен. По пути нам встретятся пара утопцев.Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Если не хватает воздуха, используйте эликсир Косатки.

До конца пещеры плыть не надо, но запомните это место, если захотите полутать после боя трупы сестер-ведьм.

Выныриваем на поверхность и слышим утробный рев, это в кустах слева притаился бес. Можно сломя голову броситься с ним в бой (тактика убийства описана здесь), а можно просто свернуть направо и, забравшись на уступ, вернуться к Тэкле.

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Теперь слепая старуха соглашается избрать и ведьмака для встречи с Хозяйками, она говорит ему показать монету, что он добыл на дне привратнику в пещерах. Затем ее помощница провожает нас ко входу.

Под корнями дуба

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Далее по квесту “Лысая гора” в Ведьмаке 3 Геральту в пещерах встретится сильван. При виде орена смутьянки, он говорит, что таким образом старуха Тэкла вынесла им смертный приговор.

Одолев монстра, герои разделятся, Цири отправляется к ведьмам, а Белый Волк на вершину горы – к Имлериху.

Как убить ведьм с болот

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Цири застанет трех ведьм за приготовлением супчика из человечинки. Они заметят приближение дитя Старшей крови, поэтому придется вступить в бой.

  1. Убивайте ведьм по одной. Начните с Кухарки, она толстая и неповоротливая, не может телепортироваться, в отличии от двух других, но при этом сильнее бьет и может оглушить.
  2. Постоянно телепортируйтесь, заходите им за спины и бейте легкими атаками.
  3. Не забывайте про супер атаки ведьмачки, которыми она бьет всех противников в радиусе.

Как залутать ведьм: ключ от пещеры

После боя управление вновь переходит к Геральту. Не спешите к вершине, если хотите собрать добычу с ведьм. Возвращаемся в пещеры и бежим к месту боя с сильваном и снимаем с него ключ.

Не забудьте сделать это, так как без него обратно в пещеры не вернуться.

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Сворачиваем на развилке налево и по тоннелям попадаем на место боя Цири и ведьм. Тут можно собрать ништяки с двух Хозяек, третья, как помните по кат-сцене, улетела. Далее через проем справа от котла покидаем пещеру.

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Выйдем мы в том месте, куда старуха Тэкла сбросила орен смутьянки. Оттуда возвращаемся обратно в пещеры и поднимаемся на вершину Лысой Горы.

Имлерих

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

Отдохнуть не дадут по-человечески

Находим эльфа в компании суккубов и после небольшого диалога вступаем в бой. Самая опасная вторая фаза, которая будет после того как имлерих потеряет две трети полоски здоровья и отбросит меч.

Главное — увернуться от четырех атак, когда он телепортируется ведьмаку за спину. На пятой он сделает мощный удар и его булава застрянет в земле, тогда то и можно будет “отвести душу”. Более подробно о механике и советах на бой можно прочитать тут.

Волшебный желудь

Полное прохождение "Лысой горы" в Ведьмаке 3: как найти дорогу и убить ведьм

А вот и он!..

Когда все дела сделаны, вы с Цири поболтали и полюбовались на прекрасные виды с вершины горы, не торопитесь уходить. Перед завершением задания “Лысая гора” в Ведьмаке 3 вернитесь к месту боя с Имлерихом и снимите с его тела магический желудь.

При использовании он дает два дополнительных очка навыка.

Последствия

Уничтожив одного из военных лидеров Дикой Охоты у нас появилось куда больше шансов покончить с захватчиками из другого мира, а прикончив Хозяек вы, несомненно, сделали Велен немного чище.

Многие крестьяне не согласятся с тем, что вы порешили Хозяек. Их можно немного задобрить магическим желудем, который вы нашли. Расставаться с ним не обязательно, так как никаких последствий от негодования местных не будет.

После завершения квеста “Лысая гора” в Ведьмаке 3  откроются новые задания и возможность свободно бродить по миру, как и прежде.

Видео

  • Шаг 1: Найти путь к вершине

  • Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

  • Шаг 3: Победить Фугаса

  • Шаг 4: Убить трех ведьм

  • Шаг 5: Найти и убить Имлериха

Шаг 1: Найти путь к вершине

Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

к содержанию ↑

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

к содержанию ↑

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей [Q], чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

На долю ведьмака выпадет более трудная задача: сразиться и убить Имлериха. Грозный противник будет ждать своего часа на вершине Лысой Горы в окружении суккубов. Выходим из пещеры, пробегаем по веревочному мосту через пропасть на другую сторону скалы, подпитываемся энергией из Места Силы (получаем одно очко умений и увеличиваем мощь Знака Квен). Поднимаемся по тропинке на вершину Лысой Горы. Рогатые бестии при виде Геральта разбегутся в разные стороны. Имлерих останется неподвижно сидеть на троне и ничуть не удивится появлению долгожданного гостя: ведьмы предсказывали его возвращение на Кривоуховы топи. Поединок начнется сразу после вопроса о Цири. В бою с Имлерихом стараемся зайти ему за спину с помощью переката (клавиша [Пробел]) или уклона (клавиша [Alt]) и нанести несколько ударов мечом. Когда у него останется треть здоровья, он начнет телепортироваться за спину ведьмаку и размахивать булавой. Уворачиваемся от смертельных ударов, дожидаемся момента, когда противник обессилит и опустит булаву на землю. Атакуем в ответ. На последнем издыхании Имлерих попытается задушить ведьмака, но в ответ получит в лицо струю огня. Пока противник будет корчится от боли, завершаем поединок ударом булавы, которая раскроит голову и отправит в небытие полководца Дикой Охоты.

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.

За жёлудем можно вернуться в любой момент после завершения задания «Лысая гора». В пещерах под горой хранится несколько сундуков с чертежами и рецептами. С тела Фугаса можно забрать ключ от ворот.

Локация: Лысая гора

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 26

Награда: 1300 ОО + Магический желудь

Завершение квеста «Пейзаж после битвы» оставило много грустных эмоций. Смерть Весемира была тяжёлым ударом и для игроков, ведьмаков и особо сильное воздействие оказала на Цири.

Цири, провожая в последний путь своего наставника, который заменил её родного отца, пообещала отомстить убийцам.

Узнав от Аваллак»ха, что Имлерих (один из предводителей воинства Дикой Охоты) приглашён (и проведёт там целую ночь) на шабаш ведьм, который пройдёт на Лысой горе, Цири не желает терять не минуты.

Пора отомстить, пора отправиться в Ничейные Земли, пора убить Имлериха…

P/S Приготовьте побольше зелий, бомб и еды для восстановления здоровья.

Лысая гора

Лысая гора - на Юге Велена

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Геральт и Цири встречают старка и парня с арбалетом

Геральт и Цири в квесте: Лысая гора

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

По дороге Геральт и Цири встречают прибожека - Ивасика

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Помощник Тэклы описывает внешность молодой Ведьмачке

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Цири допускают к вершине горы, но Геральту туда путь закрыт

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Испытание Тэклы

Для получения дозволения, Геральту предстоит прыгнуть (своеобразный прыжок Веры) с обрыва и достать монетку с изображением Фальки.

Геральту необходимо прыгнуть с обрыва и достать монетку

Перед прыжком воспользуйтесь «Кошкой», так как внизу темным-темно, и также будьте готовы ко встрече с утопцами.

Найти монетку труда не составит, используйте ведьмачье чутьё, и увидите, что она находится совсем рядом.

Сразу отправьтесь наверх к Тэкле, иначе наткнётесь на Беса 26 уровня.

На верху вас уже заждалась Цири, а показав слепой старухе монетку, подтвердите своё право подняться на вершину горы.

Геральт покажет монетку и подтвердит свое право подняться на вершину

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Геральт и Цири играют партию в (камни, ножницы, бумага)

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Ведьмы в облике симпатичных девушек наслаждаются пиршеством

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Цири сражается сразу с тремя ведьмами

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Пряхе удается сбежать и прихватить с собой амулет Весемира

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Геральт находит Имлериха в окружении полуголых сатиров

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Сражение Геральта и Имлериха - это будет целое испытание

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Стратегия как победить Имлериха

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Геральт и Цири отдыхают после сражения

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Лысая гора (ориг. Bald Mountain) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Приплыв на берег близ Лысой горы, Цири упомянет, что во Вроницах об этом месте говорили — Ард Кербин, дом Хозяек Леса. Крестьяне боялись этого места, а Барон считал их рассказы просто сказками для непослушных детей. Но ведьмака интересует одно — откуда девушка в курсе об этом. Аваллак’х рассказывал ей, что по их миру живут создания, которые общаются с эльфами Aen Elle. В Велене это ведьмы. А, как она понимает, Эредин послал Имлериха с приказом, чтобы они держали ухо востро (и они поняли эти слова буквально). Цири уверена, что Имлерих не упустит возможности появиться на шабаше, ведь он любит плотские утехи — вино и секс, а ведьмы ублажают его, и это питает самолюбие полководца Дикой Охоты. Немного поговорив про историю Лысой Горы, они отправляются на вершину горы, дабы закончить то, зачем приехали.

Поднимаясь по тропе, Цири рассказывает, что раз в год здесь устраивают праздник, Шабаш. На него сходятся все местные крестьяне. А сегодняшнюю ночь жители Велена называют Праздником даров. Почему — ей неизвестно. По пути их останавливают двое мужчин, один из которых целится в незваных гостей из арбалета, другой же признает беловолосого как служившего ранее Хозяйкам. Староста праздника Стрегомир приглашает гостей к костру, где еды и питья хватит на всех. Сегодня они отмечают праздник дара благословления, ведь целый год они шлют хозяйкам дары. Цири резко перебивает рассказчика словами о том, что встречала такой один дар, «лет восьми от роду». Но староста просит нездешних не судить по чужим законам. Далее староста им рассказывает, что к Хозяйкам могу попасть только избранные, и то не больше троих. Цири предполагает, что более они не возвращаются, но староста опровергает это. Они приходят обратно счастливыми, и редко кто из них далее остается в Велене, потому что уходят они искать счастья по свету. Поблагодарив за вести, гости собираются уходить, и староста советует им идти к шатру к Тэклы. Это она решает, кто достоин встретиться с Хозяйками.

Отправившись дальше на высоту, ведьмак и девушка проходят мимо людей, что сидят у костров и ждут милости Хозяек, надеясь, что те наверняка спустятся к ним. По пути Геральт и Цири встречают Ивасика. Познакомившись с прибожком, девушка спрашивает его о том, как попасть к ведьмам на гору. Он попытался бы их отговорить от этой идеи, но понимает, что девица такая же упрямая, как и ведьмак. Ивасик так же их отправляет к Тэкле, но добавляет, что на вершину горы можно попасть только через ворота, а ключ у старухи. Это половина дела. Туда могут пройти только не больше трех человек, ладных девушек и юношей. Если Цири и годится, то Геральт уже старый и страшный, и пользы с него никакой. С ведьмами им лучше не шутить, к тому же он видел у них здорового эльфа в доспехах, что гостит у ведьм. Но если голос разума от них отстал по пути сюда, то стоит обратиться к старухе, что в шатре. Она хоть и слепая, но её не проведешь.

Шатер оказался не так далеко. И как только Цири перешагнула порог, то Тэкла сразу поняла, кто это, и позвала к себе. Она просит свою помощницу Марику описать пришедшую. Получив описание, Тэкла выбирает её. В эту ночь она увидит Хозяек. Но девушка заявляет, что ее товарищ пойдет с ней. Старуха, получив описание мужчины, отвергает его, но ведьмак все равно настаивает на своем. Данная напористость и характер нравятся Тэкле и она думает, что ошиблась в нём. Старый обычай ей позволяет отказаться от решения. Если он его примет. Подвох лишь в том, что стоит спуститься в пещеры, где подземные воды, а там глубоко и темно. Получив согласие, Геральт и Цири отравляются к краю моста, где Тэкла бросает в воду орен смутьянки. Как только Геральт найдет его, он должен будет принести монету обратно в шатер, как доказательство.

Cпрыгнув в воду, благодаря своим мутациям Геральт без труда находит монету и начинает подъем к шатру. Вот только другого мнения был бес, что поджидал его неподалёку. Убив чудище, ведьмак поднимается до верха, где предоставляет Тэкле орен смутьянки. Втягивая воздух, она чувствует смердящий запах тины. Она сдержит свое слово и Марика проводит гостей до ворот, где за ними они должны предоставить монету привратнику. Проводив гостей до ворот, открывающих путь в гору, Марика уходит.

Пройдя чуть в глубь, Геральт и Цири находят выход, который охраняет громадный сильван, коротающий время считалкой. Увидев девушку, он сразу пропускает её к вершине, где она должна получить новое имя. Геральт же показывает орен, как знак того, что он прошел испытание. Вот только Тэкла не сказала, что эта монета означает смертный приговор. Без лишних слов Фугас нападает на ведьмака и девушку. Но вдвоем они быстро справляются со стражником у ворот. Цири после драки сама хочет найти Имлериха, а Геральт пусть разберется с ведьмами. Аваллак’х рассказывал, что они живут в корнях дуба. Но это исключено. Геральт займется Имлерихом, а Цири — ведьмами. Девушка предлагает разыграть этот выбор игрой в «камень, ножницы, бумага». Проиграв со счетом два один, Цири остаётся недовольна, но не перечит своему учителю и спускается к корням.

Пробираясь по пещере, девушка находит проем в полу, куда уходит вода, и прыгает в него, оказавшись как раз рядом с ведьмами. Под самим дубом, где корни уходят глубоко в землю, Цири находит и самих ведьм, но уже в других обличьях. У котла стояли три красивые женщины, полностью обнаженные, поедая человеческую плоть, а кровью они питали сам дуб. Спрыгнув к ним, Цири понимает, что сестры сразу переключаются на неё и уже обращаясь в прежний вид. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Поднимаясь в то же время на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли полководец Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортироваться. Чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, Имлерих отбрасывает свой щит, что и становится его ошибкой. Геральт выбивает булаву из рук эльфа Аардом и протыкает его своим мечом. Но эльф, будучи крайне выносливым воином, выбивает меч ведьмака и поднимает Геральта за шею над землей. Он удивленно спрашивает Волка, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом срывает плавящийся шлем, под которым обнажается полностью обожженная и обезображенная огнём голова. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Уже на рассвете к отдыхающему Геральту подходит Цири и говорит, что ей удалось убить только двух ведьм, а третьей удалось сбежать. Сев рядом с ведьмаком, она спрашивает, о чем он задумался. Геральт отвечает, что есть вещи на этом свете пострашней Имлериха и ведьм — например, гнев Йеннифэр, так как он не знает, что ей рассказать по этому поводу. Но Цири предлагает ему говорить правду всегда. Немного отдышавшись и полюбовавшись видами лесов Велена, они отправляются в Новиград, в «Шалфей и Розмарин», где договорились встретиться с остальными.

Запись в дневнике[]

После смерти Весемира Цири всей душой жаждала отомстить Дикой Охоте. От Аваллак’ха она узнала, что Имлерих — один из предводителей Дикой Охоты — приглашен на шабаш ведьм на Лысой горе и, возможно, проведет там одну ночь. Недолго думая, Цири решила отправиться в Ничейные Земли и убить Имлериха. Геральт, этот хладнокровный и рассудительный ведьмак, как обычно, сразу поддался на уговоры приемной дочери участвовать в этой безрассудной затее. Так наши герои отправились из Каэр Морхен на охоту за Имлерихом.
Нашли герои добились своего. Они добрались до вершины Лысой горы, где Цири убила двух ведьм, а Геральт одолел Имлериха. Одно только омрачало радость победы: третья ведьма сбежала, прихватив с собою медальон Весемира — единственную память Цири о покойном наставнике и друге.

Задачи[]

  • Найти путь к вершине.
  • Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору.
  • Найти монету, которую Текла бросила в воду, используя ведьмачье чутье.
  • Отдать монету Текле.
  • Выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы.
  • Победить Фугаса.
  • Добраться до сердца корней.
  • Убить трех ведьм.
  • Использовать Вспышку, чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать им наложить заклинание.
  • Найти Имлериха.
  • Убить Имлериха.
  • Сказать Цири, когда будет можно отправляться в Новиград.

Дополнительно[]

  • Если Геральт прогнал прибожка Сару из Новиграда, то он встретит ее на Лысой горе в компании Ивасика.
  • С тела Имлериха Геральт может взять один магический желудь, так необходимый жителям Велена, после чего ведьмак должен принять решение: отдать его людям или нет. Настоятельно рекомендуется оставлять жёлудь себе, ведь в задании он ни на что не повлияет, а вы, если съедите жёлудь, получите 2 ценных очка умений.
  • В НГ+ существует баг: если проходить квест «Сковорода как новая» после этого квеста, то старушка в качестве награды даёт 250 магических желудей.
  • Геральт может рассказать Цири о Бароне, когда та поинтересуется им. Геральт и расскажет, что с ним стало после пережитых событий.
  • Цири рассказывает об Имлерихе как о тщеславном воине, что любит произвести впечатление на противников, а вот другой, Карантир, скрытен и прагматичен, ведь он — ученик Аваллак’ха.
  • Староста праздника Стрегомир может рассказать о своем отце, который видел Хозяек Леса, что ходили от костра к костру и выслушивали просьбы и жалобы. Учитывая, что сам рассказчик находится в преклонном возрасте, то это событие было крайне давно.
  • Если Ивасик намекнет, что от Геральта никакой пользы для ведьм на вершины горы, то тот пошутит, что может найти пропавший голос. Также Ивасик скажет, что видел Имлериха и что ведьмы боятся его.
  • Тэкла спросит Цири, был ли у нее мужчина, но не дождавшись ответа, используя свое обоняние, она сама заканчивает тем, что и так знает ответ. Если учесть, что у Цири были отношения с Мистле в книге «Час презрения», то до событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота об отношениях девушки не было известно. Хотя бытует мнение, что она имела роман с рыцарем Галахадом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус описанной окружности остроугольного треугольника
  • Как ты нашла мою страничку
  • Как составить акт приемки в эксплуатацию
  • Как найти путь к файлу сертификата
  • С000021а fatal system error windows 7 как исправить