Ведьмак 3 как быстро найти

Перед началом игры

Если вы только начинаете играть в игру «Ведьмак 3: Дикая охота», то, думаю, вам пригодится несколько советов. Они подойдут не только для новичков: некоторые старожилы тоже могут почерпнуть что-то полезное.

Какую сложность выбрать

Всего в игре существует четыре уровня сложности:

Только сюжет Сюжет и драки Боль и страдания На смерть
Здоровье врагов -50% +10% +20% +80%
Урон от врагов 0% +40% +130% +230%
Опыт 100% 100% 90% 80%
Медитация Восстанавливает HP Восстанавливает HP Не восстанавливает Не восстанавливает

Если вы хотите просто познакомиться с игрой или вы новичок в RPG-играх с открытым миром, то выбирайте уровень «Сюжет и драки». Первый уровень уж очень прост: враги на нём разлетаются от пару ударов, а к середине игры становится откровенно скучно.

Если же планируете прочувствовать все механики в игре, использовать по-максимуму все возможности инвентаря Геральта: знаки, масла, эликсиры, бомбы и прочее, то ваш выбор — уровень «На смерть!». Кстати, на этом уровне в мешках, сундуках и при убийстве чудовищ попадаются более ценные вещи и ингредиенты.

Смена уровня сложности в процессе игры Ведьмак 3

Уровни сложности в Ведьмаке 3: Дикая охота

Вы в любой момент сможете поменять уровень сложности в игре через команду: Настройки / Игровой процесс / Уровень сложности.

Включать ли симуляцию решений

Перед началом игры вам предстоит включить или выключить симуляцию решений из «Ведьмака 2». Если вы играли в предыдущую часть и добавили сохранения из «Ведьмака 2» в игру «Ведьмак 3: Дикая охота», то выбирайте вариант «Да». В этом случае все решения, которые вы принимали во второй части, перенесутся в третью. Эти решения влияют на несколько квестов и мир в целом.

Если во вторую часть не играли, то без разницы: включите вы симуляцию решений или нет. Дальше в игре вы сможете эти решения принять, отвечая на вопросы нильфгаарцев.

Как прокачаться

Где получить опыт

В игре «Ведьмак 3» Геральт получает опыт:

  • За выполнение основных заданий по сюжету (в среднем, 500 единиц).
  • За выполнение ведьмачьих заказов (в среднем 150-200 единиц).
  • За выполнение дополнительных квестов (в среднем 50-100 единиц).
  • За победы над монстрами, бандитами и пр. (минимально, но опыт капает). Кстати, за стаи волков и диких собак опыта не дают.
  • За максимально прокачанный навык Обмана.

Играя на уровнях сложности «Боль и страдания» и «На смерть» вы будете получать меньше опыта за задания: 90% и 80% соответственно.

В какие умения вкладываться

По итогам полного прохождения стартовой локации «Белый сад» можно получить 10 очков умений: 4 за уровни и 6 добыть при активации мест силы.

В Белом саду вы найдёте шесть мест силы. Найдите их все и активируйте (держите клавишу «Е» до последнего, пока не появится сообщение о новом очке умений и усилении знака). Кстати, если успеете за 30 минут активировать 5 знаков у мест силы (Ирден, Квен, Аксий, Игни и Аард) за 30 минут реального времени, получите достижение «Великая сила» в Steam.

Места силы на карте Белого сада в Ведьмак 3

Места силы в Белом саду — отличный способ получить 6 очков умений

Для тех, кто выбрал последние два уровня сложности, отрывайте в первую очередь «Лакомку». Умение доступно, если установлено дополнение «Кровь и вино». Это активный перк, который восстанавливает здоровье после каждой еды (на 50 или 80 единиц в секунду) и действует целых 20 минут.

Еды в начале игры не так много, покупать её дорого, а на последних двух уровнях медитация здоровье не восстанавливает. Перк «Лакомка» позволит расходовать первоначальные запасы еды очень экономно и пригодится в бою.

Сама по себе покупка навыка за очки умений ещё не применит этот навык. Вам нужно перенести купленный навык из левой таблицы в правую ветку умений Геральта.

Первые умения для новичка в Ведьмаке 3

Первые умения для новичка в игре

После 15-20 уровня «Лакомку» можно убирать, чтобы она не занимала целый слот в дереве умений. Некоторые монстры начинают одним ударом забирать у Геральта по 1000 единиц здоровья, и восстановление на 50 единиц в секунду становится не таким актуальным.

Дальше вкладывайтесь в пассивное умение «Память тела». Прокачайте его до максимального уровня (5 очков) и получите +25% к урону от основных, быстрых атак. Вообще советую прокачать ветку с быстрыми атаками, ведь мечом ведьмак орудует в 99% случаев.

И ещё новичкам на старте рекомендую прокачать навык «Обмана» до максимального уровня (нужно 3 очка). Вы будете получать по 40 единиц опыта за новые ветки в диалогах и у Геральт сможет решить немало проблем с помощью красноречия, подкреплённого Аксием.

Навык обмана в диалогах

Вот так выглядит диалог, если Обман не прокачен

После Белого сада, при дальнейшем прохождении я бы рекомендовал прокачать эти умения:

  • «Активный щит» (знак Квен), синяя зона. Даёт Геральту дополнительный активный щит, который поглощает урон и восстанавливает здоровье.
  • «Бессмертие», красная зона. Когда здоровье достигает 0, на его восстановление расходуется адреналин.
  • «Лёгкость ног», красная зона. Это умение сокращает урон при уклонении.
  • «Вихрь», красная зона. В арсенале ведьмака появится атака в развороте, наносящая урон всем вокруг.
  • «Синергия», зелёная зона. Это умение на 50% увеличивает эффективность мутагена, размещённого в ячейке. Берите обязательно, ведь мутагены дают огромный прирост к здоровью, атаке или силе знаков.
  • Техники школы Кота, Грифона и Медведя (коричневая зона). Полезные умения, которые увеличивают бонусы от ведьмачьего снаряжения любого класса.

В ветки с арбалетами и бомбами лично я бы не вкладывался. Особо они в игре не пригодятся, если только вы не лучника прокачиваете.

Иногда под разных монстров нужен свой набор умений. Ведь умений много, а слотов под них — нет, и все сразу навыки использовать не получится. Вы в любой момент можете убрать одни умения и поставить другие: это быстро и бесплатно.

Как использовать мутагены

Мутагены выпадают из различных чудовищ. Например, в Белом саду вы можете получить четыре мутагена.

  • Зелёный мутаген выпадет из призрака (обитает у места силы на лесопилке).
  • Такой же мутаген можно достать из полуденницы, пройдя квест «Лихо у колодца».
  • После победы над грифоном в рамках квеста «Бестия из Белого сада» вам достанется мутаген грифона.
  • А перебив стаю накеров (на юге от лесопилки) можно добыть несколько синих мутагенов и даже создать один средний синий мутаген из трёх маленьких.

Мутаген ставится в специальные ячейки в дереве умений и даёт прирост к здоровью (зелёный мутаген), силе знаков (синий) или силе атака (красный). Красные мутагены в начале игры не встречаются, а вот синие и зелёные попадаются часто.

Мутагены объединяются: например, из трёх малых синих мутагенов можно получить один средний, а из трёх средних — один большой. Чем больше мутаген, тем больше бонуса он даёт. Так же силу мутагена (даже большого) можно усилить, поставив на его сторону умения того же цвета, что и мутаген.

Какиемутагены поставить новичку в игре

Действия мутагенов в игре

Как сбросить очки умений

В Велене, второй локации в игре, появится возможность купить эликсир очищения (стоит 1000 крон). Выпейте его, и у Геральта сбросятся все очки умений, которые можно будет перераспределить заново. Купить эликсир можно у Кейры Мец или Ворожея. В других локациях тоже появятся торговцы с этим чудо-зельем.

Эликсиры, масла, бомбы

На старте игры самыми полезными эликсирами будут: Ласточка, Гром и Кошка.

  • Ласточка (рецепт доступен изначально): восстанавливает 40 единиц здоровья в секунду, останавливает регенерацию на 2 секунды после получения урона. Если активируете умение «Лакомка», то Ласточку можно не использовать.
  • Гром (рецепт перед боем с грифоном передаст Весемир): увеличивает силу атаки на 30%, действует 30 секунд. Обязательно используйте при борьбе с боссами.
  • Кошка (рецепт доступен изначально): позволяет видеть в темноте. Удобно при обследовании пещер и подземельев.

Эликсиры Гром и Ласточка

Полезные эликсиры для новичка в Ведьмаке 3

Пока не найдёте ингредиентов для Кошки, используйте в темноте факел. Его можно купить у любого купца или найти в рандомном сундуке.

Масла в игре наносятся на мечи ведьмака (стальной и серебряный) и дают бонус к урону определенного противника. Рецепты масел можно купить у травников или найти в рандомных сундуках или мешках. На старте игры рецептов найдете не так много, но не забывайте наносить масло на клинок перед боем.

Бомбы уже понадобятся в стартовой локации, чтобы взрывать гнёзда чудовищ. Самым проблемным ингредиентом для изготовления бомбы в начале игры станет селитра. Её можно купить у травницы Томиры или травника у придорожной святыни, а так же найти. Здесь подробно расписал, где в игре найти селитру.

Запас эликсиров и бомб восстанавливает медитация, если в инвентаре есть Алкагест или Махакамский спирт.

Деньги

Как заработать деньги на старте

Если вы новичок в игре, то наверняка в начале игры денег вам будет не хватать. Захочется и мечи школы Змеи выковать и сет темерской брони купить. Есть несколько советов, как на старте в Белом саду подзаработать деньжат:

  • Собирайте мёд с ульев (их по локации разбросано более 20 штук, а в каждом улье — по 2-4 единицы мёда). Сожгите улье с помощью Игни и соберите мёд. А дальше продайте его травнице Томире. За каждую единицу мёда у Томиры можно выручить 7 крон. Таким образом, уже на старте игры можно получить 400-500 крон.
  • Собирайте любой лут, который найдёте. Обыскивайте дома в деревне Белый сад, все хуторы и секретные места. Я нашёл 35 скрытых сундуков и тайников в локации. Обойти их все можно за 30 минут и при этом насобирать полезного лута на 800-1000 крон.
  • В конце квеста «Лихо у колодца» если возьмёте деньги с заказчика, то получите 20 крон. Если деньги не брать, он в благодарность подарит Геральту аметист (у оружейника за этот камень можно выручить 50+ крон).
  • Выполните все дополнительные квесты в Белом саду, в том числе «Темерские ценности», «Золото дезертиров» и «Грязные деньги»). В процессе прохождения и по итогам получите много полезных и дорогих вещей.
  • В стартовой локации обыщите поле боя между темерцами и нильфгаардцами. На нём немало павших солдат и лошадей, с которых можно собрать много полезных ингредиентов, еды и старого оружия.

Травница Томира в Белом саду

Травница Томира в Белом саду, которой можно продать мёд

При разговоре с человеком, который даёт Геральту ведьмачий заказ, можно поторговаться, выбрав реплику «Поговорим о награде».

Когда и кому лучше продавать лут

Не спешите продавать найденное снаряжение, ценности и прочие вещи первым же торговцам в Белом саду или Велене. Чем меньше уровень локации, тем более невыгодную цену вам будут предлагать купцы, травники и оружейники. Рекомендую дойти хотя бы до Новиграда (вещи можно складировать в тайнике) и уже там сбыть всё найденное добро по более выгодным ценам.

Торговцы с самыми выгодными ценами сидят в Туссенте (локация из дополнения «Кровь и вино»). Туссент открывается после прохождения линейки в Новиграде. Победите первого босса в Туссенте (выстрелив в ему в глаз из арбалета) и вам станут доступны самые лучшие торговцы в игре.

Торговцы в Туссенте

Торговцы в Туссенте дают самые выгодные цены в игре

Продавайте лут правильным торговцам: оружие выгоднее продавать кузнецам. За броню больше денег дают бронники: в том же Белом саду это бронник Вилли, которые станет доступен после выполнения квеста «Игра с огнём». Компоненты для ремесла продавать не советую, хотя бы на начальном этапе игры, но если вдруг решите — тоже идите к оружейникам и бронникам.

В процессе игры вы будете находить несколько типов монет: не выкидывайте их и не продавайте. В Новиграде в банке Вивальди их можно обменять на кроны и заработать много денег на старте игры.

Экипировка

Оружие

В игре Геральт пользуется двумя мечами: серебряный достаёт перед боем с чудовищем, а стальной — с людьми. Если в настройках управления ничего не меняли, то при встрече с противником ведьмак сам будет доставать нужный меч.

В стартовой локации игры лучшим оружием являются стальной и серебряный мечи школы Змеи. Найти чертежи можно на кладбище Белого сада и в руинах замка Амавет, а выковать у квартирмейстера в гарнизоне нильфгаардцев.

Серебряный и стальной мечи Школы Змеи

Характеристики стального и серебряного меча школы Змеи

В дальнейшей игре руководствуйтесь следующим правилом: чем выше базовый урон меча, тем он предпочтителен. Да, в игре много интересных мечей со всевозможными бонусами, но, как правило, наиболее эффективны именно те, что наносят максимальный урон противникам. Ну а бонусы вы сможете добавить с помощью рун и зачарований, а так же масел.

Всегда держите оружие в исправном состоянии. Позже в игре появятся руны, которые не дадут оружию тупиться в бою, но до тех пор — не пренебрегайте ремонтом своего снаряжения (или с помощью инструментов, или у оружейника).

Броня

В Белом саду лучшим сетом брони будут темерские доспехи. Чтобы их одеть, Геральт должен получить 4-й уровень, но сделать это можно только завершив все квесты в стартовой локации и пройдя все знаки вопросов.

Есть одна хитрость: выпейте зелье «Волчий час» (оно по умолчанию доступно в инвентаре): уровень темерской брони снизится в два раза. Поэтому обзавестись хорошей броней в Белом саду можно уже на втором уровне ведьмака.

Сет темерской брони

Полный комплект темерской брони

Что касается дальнейшего снаряжения: рекомендую в первую очередь смотреть на сопротивление урону (разным ударам, урону от чудовищ и стихий), а так же бонусам. В случае с сетами доспехов бонусы бывают полезней, чем базовый урон.

Лучшие в игре — сеты ведьмачьих доспехов (школы Грифона, Кота, Волка, Медведя и Мантикоры). Чертежи для них можно купить у некоторых торговцев, а так же обнаружить в разных локациях. Поэтому, как только чертёж попадает в руки, и если уровень Геральта подходит, обязательно создавайте ведьмачье снаряжение и одевайте его.

Не забывайте использовать верстаки и точильные камни, чтобы на время улучшать оружие и броню.

И ещё важный момент: если вы добавили на броню или оружие руну, а после решили вытащить камень обратно (у кузнеца или бронника), то снаряжение останется в инвентаре, а вот руна пропадёт.

Знаки

Используйте знаки всегда и везде. Всего их пять:

  • Квен даёт Геральту активный щит, который даже на старте поглощает как минимум один удар любого человека или чудовища.
  • Игни бьёт по врагам огненной волной.
  • Аксий успокаивает лошадь, ошеломляет врагов и даёт дополнительный буст к навыкам красноречия ведьмака.
  • Аард выбивает заколоченные двери и отбрасывает врагов назад.
  • Ирден расставляет магические ловушки для призраков.

Перед любой атакой используйте Квен, даже начального уровня. Он никогда не будет лишним и поглотит первый урон. При борьбе с призраками (в стартовой локации их будет как минимум трое) расставляйте ловушки с помощью Ирдена. Аардом тоже придётся пользоваться часто, выбивая заколоченные двери. В бою этот знак наиболее эффективен в толпе, чтобы отбросить часть противников и не дать себя окружить. Ещё он хорошо ошеломляет чудовищ, например грифонов.

Игни тоже хорошо работает в толпе, а так же против некоторых чудовищ: утопцев, водных баб и других. Ну а Аксий — это хороший помощник в борьбе с щитоносцами. Бандит с щитом будет успешно отбивать большую часть атак Геральта, а под действием Аксия он на несколько секунд свой щит опустит.

Задания и квесты

Доски объявлений

В любой новой локации в первую очередь идите к доске объявлений и читайте на ней всё подряд. После прочтения на карте локации появятся знаки вопросов, которые обозначают лагеря бандитов, места силы, сокровища под охраной или тайники контрабандистов. Так же на доске объявлений можно получить все ведьмачьи заказы.

Доска объявлений в Ведьмаке 3

Доска объявлений

Уровни квестов

В игре есть два типа квестов: сюжетные и дополнительные. Дополнительные в свою очередь делятся на ведьмачьи заказы (за них дают много денег и опыта), ведьмачьи ценности (опыта минимально, зато добываете чертежи для ведьмачьего снаряжения) и прочие квесты.

Следите за уровнем задания: если уровень Геральта ниже, равен или превышает уровень квеста на пять ступеней, то при выполнении вы получите максимально возможное количество опыта.

Если Геральт «перерастёт» уровень квеста на шесть и более ступеней, то получит всего лишь 5% от возможного опыта за выполнение задания. Поэтому рекомендую проходить сюжетные и дополнительные квесты параллельно, сначала закрывая задания с минимальным уровнем сложности.

Если сначала пройти сюжет и уже после заняться дополнительными квестами, за любой из них будут давать 50% опыта. Вопрос лишь в том, а останется ли интерес к такой игре?

Так же перед боем с боссами (и не только) рекомендую читать бестиарий. В нём не только рассказано обо всех монстрах в игре, но и выделены их слабые стороны. Тщательно подготовившись, можно даже в Белом саду, играя на уровне сложности «На смерть», легко и быстро убить грифона.

Тактика в бою

Уклонение в бою

Уклонения в игре — основа любого боя, если только вы не играете на самом лёгком уровне. Геральт умеет делать небольшой отскок в сторону (Alt) и кувырок (Пробел). Чаще пользуйтесь именно отскоком, ведь он не тратит выносливость (а она нужна, например, для знаков).

Ещё не забывайте о блокировании ударов. Правда Геральт не силён в блоке, и многие чудовища с успехом этот блок пробивают. Поэтому комбинируйте уклонения и блоки. Ещё после успешного парирования удара, всегда можно нанести быструю контратаку.

Захват цели

Один из самых бесполезных навыков в бою. Вроде и логично ставить захват цели при борьбе с толпой противников, чтобы выделить самого опасного и в первую очередь бороться с ним. Но вот на практике всё работает по-другому: в толпе Геральту важна максимальная мобильность. Ударил по одному, увернулся, ударил по другому, потом кувырком приблизился к третьему, ударил по нему.. В общем, не используйте в толпе захват цели, чтобы ведьмак мог наносить удачные удары по всем противникам сразу.

Не забывайте про арбалет

Арбалет вы получите в Белом саду, перед самым боем с грифоном. Раньше можете его не искать. Некоторые игроки вообще проходят игру только с одним арбалетом: качают из Геральта лучника. Но это фановая история, а в обычном прохождении новичку арбалет может пригодиться только под водой (отстреливаться от утопцев и сирен) или чтобы сбить некоторых чудовищ на землю. Например, арбалет помогает в бою с грифоном и очень хорошо приземлит его с одного удара.

Как победить в рукопашном бою

Простой совет для новичков: в момент удара противника ставьте блок (правая кнопка мыши) и сразу после — контратакуйте. По этом схеме выигрываются все без исключения кулачные бои в игре.

Снаряжение для лошади

В игре есть четыре вида снаряжения, которые можно надеть на Плотву:

  • Шоры (снижают беспокойство лошади, когда рядом противник). Кстати, лошадь умереть не может, только испугаться и убежать. Подозвать её можно в любой момент.
  • Седло (увеличивает время галопа).
  • Седельные сумки (увеличивают переносимый вес).
  • Трофей (добываются с чудовищ и дают разные полезные бонусы).

Из трофеев рекомендую те, что дают дополнительный опыт за убийства людей или чудовищ. Например, в стартовой локации вы получите два трофея: полуденницы и грифона. Трофей полуденницы даёт 5% дополнительного опыта за убийства людей, а грифона — всего лишь шанс в 10% отрубить конечность.

Есть один совет для новичков и игре (и не только): лучшее снаряжение для лошади продаёт купец из Офира. Он станет доступен сразу после перехода в Велен (т.е. на 5-6 уровне Геральта). Доскачите до него на Плотве (не останавливаясь, чтобы не загрызли монстры 30+ уровня) и купите лучшее снаряжение в игре (кроме того, что продаётся в Туссенте). С ним будет намного проще выигрывать любые скачки, да и переносимый вес сразу возрастёт на 100 единиц. Только имейте ввиду, что это снаряжение дорогое.

Снаряжение для лошади у офирского купца

Лучшее снаряжение для лошади можно купить здесь

В начале игры рекомендую больше ходить пешком, а не ездить на лошади. Так вы точно сможете собрать ингредиенты для алхимии и найти все тайные места в локации.

Гвинт

Совет тут один, и подходит он не только для новичков в Ведьмаке 3 — играйте в гвинт! Это не только интереснейшая игра в игре, но и способ заработать деньги и опыт. Гвинт тесно вплетён как в сюжетные, так и в дополнительные квесты: вы постоянно будете с ним сталкиваться.

Обязательно выиграйте первую партию в гвинт в корчме Эльзы в Белом саду: в награду вы получите уникальную книгу «Чудесный путеводитель по гвинту». Она поможет с поиском всех возможных карт в игре и покажет, сколько карт ещё можно выиграть в той или иной локации.

Чудесный путеводитель по Гвинту в игре

Чудесный путеводитель по гвинту, когда собрали все карты в игре

Если видите у торговцев карты — обязательно покупайте. Стоят они недорого, а колоду пополняют быстро. В Белом саду карты можно купить у Эльзы и Брама, которого вы с Весемиром спасёте от грифона в самом начале игры.

Содержание

  1. Общие советы
  2. Обыскивайте всё
  3. Геральт-барыга
  4. Торгуйтесь с заказчиком
  5. Тайники контрабандистов
  6. Квесты и заказы
  7. Экономьте
  8. Эксплойты и баги для фарма
  9. Фарминг бесконечных мечей
  10. Фарм коров
  11. Фарм на гнездах чудовищ
  12. Чит на деньги
  13. Видео-инструкции

Жизнь Ведьмака трудна: на тебя постоянно кричат, приходится бороться с ужасными монстрами, которые хотят убить, и при этом никто не хочет платить столько, сколько ты стоишь. Прямо как в жизни.

Чтобы не отвлекаться от выполнения интересных квестов и не думать о хлебе насущном, давайте разберем способы, как заработать много денег в Ведьмаке 3. Все варианты делятся на две группы: предусмотренные разработчиками и нет.

Общие советы

Низкоуровневый Геральт, только очутившейся в Белом саду, острее всего может ощутить себя нищим. Вот что нужно делать, чтобы всегда оставаться при деньгах в Ведьмаке 3.

В Белом Саду:

  1. Убивайте всё живое и обыскивайте трупы.Так вы сможете найти огромное количество материалов и предметов. Продайте шкуры, которые у вас есть, торговцу, которого спасете от грифона. Позже он снова появляется рядом с указателем “мост Плакальщицы”.
  2. Убедитесь, что продаете найденное снаряжение квартирмейстеру, а не кузнецу-гному, поскольку цены у первого немного выше.

Обыскивайте всё

Самый простой способ заработать деньги в Ведьмаке 3 — тащить все, что не приколочено, и продавать торговцам. Осматривайте встречные контейнеры, древние руины, роскошные замки и случайные крестьянские дома.

Чтобы больше унести на своем горбу, нужно будет сразу увеличить переносимый вес, поэтому приобретите самые большие седельные сумки для плотвы, которые только сможете найти. Не помешает также вложить очко навыков в перк увеличивающий грузоподъемность.

Чтобы находить вещи, используйте ведьмачьи чувства, в этом случае то, что можно взять, подсвечивается желтым.

Геральт-барыга

Итак, вы загружены всяким барахлом по самую макушку, что теперь? Чтобы получить много денег в Ведьмаке 3, нужно правильно все продать. Здесь тоже всё не так просто, так как разные торговцы дают разные цены на товары на товары, которые их больше или меньше интересуют.

Если кто-то продает преимущественно мечи, то им и лучше их продавать, если броню, то они будут платить больше за доспехи.

Не продавайте товары одному торговцу, иначе в итоге потеряете много денег. Ведь травник не будет знать ценности меча и, наоборот, мечник ценности трав и алхимических ингредиентов.

Торгуйтесь с заказчиком

Торгуйтесь словно в последний раз при выполнении каждого квеста, нажимая в диалоге: «Обсудим мою награду». Много сторговать не сможете, но лишние 10-20-50 золотых будут не лишними. А если учесть, что в игре 150+ квестов, сами понимаете какая набегает неплохая сумма из ничего.

Ведьмак 3: Быстрый фарм и заработок денег (торговля, баги, глитчи)

Тайники контрабандистов

Ведьмак 3: Быстрый фарм и заработок денег (торговля, баги, глитчи)Самые выгодные места, которые можно посетить, чтобы легально нафармить денег  — тайники контрабандистов. Они раскиданы в воде по всей карте (особенно много на Скеллиге). Острава вокруг усыпаны данными метками, поэтому потратив немного времени можно очень неплохо налутать денег и шмота на продажу.

Квесты и заказы

Учитывая, что Геральт единственный человек, который может решить эти проблемы, то выполнение любой подворачивающейся под руку работы становится довольно выгодно.

Например, выполняя ведьмачьи заказы с досок объявлений, можно здорово набить кошелька. Это также поможет повысить уровень, что увеличит левел выпадающего лута, а значит и его стоимость.

Ведьмак 3: Быстрый фарм и заработок денег (торговля, баги, глитчи)

Экономьте

«Копейка рубль бережет.» Народная мудрость

Если хотите всегда иметь много денег в Ведьмаке 3, то не покупайте то, что точно не нужно. Создавайте предметы по рецептам сами, когда это возможно, и старайтесь использовать оружие, которое находите, выполняя квесты.

Учитывая то, как быстро вы будете повышать свой уровень, купленные оружие и броня  очень скоро сильно просядут по характеристикам, поэтому не тратьте на это деньги, пока не приблизитесь к концовке.

Эксплойты и баги для фарма

Если легальные способы слишком медленны, и требуется максимально быстро заработать деньги, то можно воспользоваться следующими “дырами”. Многие из вариантов, которые работали ранее, уже исправлены “CD Project Red”, но некоторые остались.

Фарминг бесконечных мечей

Вам понадобится:

  • Плотва.
  • Максимально пустой инвентарь.
  • Быстрое перемещение в Каэр Морхен.

Что делать:

  1. Идем в разрушенную башню в Каэр Морхене. Поднимаемся по лестнице наверх.
  2. Ищем сундук с сокровищами, скелет и драгоценный эльфийский меч, лежащий на скелете.
  3. Берем меч, сохраняем игру, убиваем себя (спрыгнув с высоты).
  4. Когда игра предложит продолжить с последнего сохранения, нажимаем кнопку «Да».
  5. Вы окажитесь снова в разрушенной башне, перед скелетом и мечом, но подобранный ранее клинок уже будет лежать в инвентаре.
  6. Возьмите второй экземпляр и повторите всю операцию.

Фарм коров

Если готовы стать серийным убийцей животных, массовый геноцид коров тоже может помочь быстро нафармить денег в Ведьмаке 3. Отправляйтесь в Велен к имению Мартина Листа, там неподалеку пасется стадо буренок, как указано на скриншоте ниже.

Ведьмак 3: Быстрый фарм и заработок денег (торговля, баги, глитчи)

Что делать:

  1. перебейте их,
  2. соберите выпавший лут,
  3. помедитируй 1 час,
  4. повторите.

И так пока не надоест.

Фарм на гнездах чудовищ

Еще один способ быстро получить много денег в Ведьмаке 3 заключается в использовании бага с гнездами чудовищ. Так можно быстро фармить не только деньги, но и мутагены.

Что делать:

  1. Оставьте в гнезде 1 любой трофей, который там есть, остальные заберите себе.
  2. Помедитируйте неподалеку 4 дня.
  3. Гнезда чудовищ снова будут набиты под завязку.
  4. Можно повторять сколько угодно раз.

Ведьмак 3: Быстрый фарм и заработок денег (торговля, баги, глитчи)

Чит на деньги

И, конечно, самый простой способ как быть во вселенной Ведьмака самым богатым жителем — использовать специальный чит на деньги. Он позволит пополнить кошелек Геральта на то количество денег, которое вы пожелаете.

Как провернуть данное дело, можно прочесть в нашей отдельной статье про чит-код на деньги.

Видео-инструкции

Небольшая видео инструкция как разжиться деньгами в Ведьмак 3:

На сюжетное прохождение «Ведьмака 3» требуется около 30 часов, однако излишняя спешка лишает множества ярких моментов. Во время сюжетного прохождения многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о скрытых квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть скрытых квестов отмечены на карте вопросительными и восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. Чаще всего в награду за прохождение дается опыт, деньги, рецепты зелий и всякая мелочь. Но награда не главное, в диалогах с персонажами кроется куда больше интересной информации, которая позволяет лучше узнать мир и с головой погрузиться в игровой процесс.

1. Последняя услуга (Велен, Деревня Большие Сучья)

Карта секретного задания 'Последняя услуга' в Ведьмаке 3

Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

2. Собачья жизнь (Велен, Рудник)

Карта секретного задания 'Собачья жизнь' в Ведьмаке 3

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

3. Тролль в беде (Велен, Нильфгаардский блокпост)

Карта секретного задания 'Тролль в беде' в Ведьмаке 3

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

4. Василиск в клетке (Редания, Оксенфурт)

Карта секретного задания 'Василиск в клетке' в Ведьмаке 3

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

5. Наша кляча (Редания, Оксенфурт)

Карта секретного задания 'Наша кляча' в Ведьмаке 3

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя’таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя’таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

6. Красная шапочка (Редания, Деревня Янтра)

Карта секретного задания 'Красная шапочка' в Ведьмаке 3

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

7. Новиградское гостеприимство (Редания, Деревня Янтра)

Карта секретного задания 'Новиградское гостеприимство' в Ведьмаке 3

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

8. Нильфгаардский тайник (Редания, Новиград)

Карта секретного задания 'Нильфгаардский тайник' в Ведьмаке 3

К востоку от рынка на площади Иерарха, в центре Новиграда, с помощью ведьмачьего чутья можно найти записку, оставленную шпионом в стене дома. В записке говорится о ходе переговоров с Торговой корпорацией, а также содержится информация о местоположении следующей записки. Распутывая клубок из сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценным добром. Причем, если проходить этот квест до званного вечера в поместье Вегельбудов в задании Трисс «Вопрос жизни и смерти», на ведьмака в канализации нападут утопцы, если после вечеринки, то ведьмак наткнется на последствия боя утопцев с теми, кто пришел за сундуком. Записка становится видна с помощью ведьмачьего зрения после выполнения нескольких сюжетных и второстепенных заданий в Новиграде и появления под аркой дома двух подозрительных незнакомцев в плащах. Найденную инфу при желании можно слить Дийкстре в банях.

9. В поисках фолианта (Новиград, Обрезки)

Карта секретного задания 'В поисках фолианта' в Ведьмаке 3

В восточной части Новиграда, глубоко под землей в эльфских руинах, спрятан склеп с большим каменным саркофагом, в котором отсыпается вампир, на чью долю приходится одна из самых ярких фраз в игре: «Что, уже 1358 год? Нет… Ну так пиздуйте отсюда!» Вход в склеп скрыт за хрупкой стеной, разбиваемой ведьмачьим Знаком Аард, в подземелье, в которое можно попасть через малоприметный решетчатый вход в Обрезках. В склепе, помимо вампира, находится профессор-археолог Оксенфуртской академии Вермонт Йонн, который обратится к ведьмаку за помощью в поиске эльфийского манускрипта. Если повторно открыть саркофаг и завершить квест, то вампир превратится в катакана и нападет на Геральта. В результате научные изыскания закончатся ничем. В награду ведьмаку достанутся только мутагены да алхимические ингредиенты.

10. Проклятый склад (Новиград, Доки Новиграда)

Карта секретного задания 'Проклятый склад' в Ведьмаке 3

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

11. Преступление и наказание (Скеллиге, Ард Скеллиг)

Карта секретного задания 'Преступление и наказание' в Ведьмаке 3

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

12. Невеста для барда (Скеллиге, Лагерь друидов)

Карта секретного задания 'Невеста для барда' в Ведьмаке 3

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

13. За семью морями (Скеллиге, Поселок Редгилль)

Карта секретного задания 'За семью морями' в Ведьмаке 3

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

14. Соседская ссора (Каэр Морхен, Хата у озера)

Карта секретного задания 'Соседская ссора' в Ведьмаке 3

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

15. Парниковый эффект (Каэр Морхен, Ущелье)

Карта секретного задания 'Парниковый эффект' в Ведьмаке 3

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

16. В старой мельнице (Туссент, Мельница графа де ла Круа)

Карта секретного задания 'В старой мельнице' в Ведьмаке 3

Сразу после прохождения квеста «Отзвук», во время которого Геральт восстановит обстоятельства гибели графа де ла Круа, следует заглянуть на мельницу графа, расположенную на берегу озера к юго-востоку от Винодельни Корво Бьянко, подаренной ведьмаку за заслуги. На месте Геральта будут ждать крестьяне, решившие забрать остатки зерна. Внимательный осмотр мельницы позволит найти место убийства и дополнительные улики.

17. Омлет для Йеннифер (Каэр Морхен)

Самым скрытым заданием «Ведьмака 3» считается задание «Омлет для Йеннифер», которое было вырезано из финальной версии игры. В нем требовалось приготовить еду для Йеннифер и кормить чародейку с ложечки, пока та занималась расколдовыванием Умы в Каэр Морхене. Чтобы вернуть вырезанный контент и пройти ведьмачье кулинарное задание, нужно установить специальный мод, а затем ввести консольную команду addfact(q401_cooking_enabled).

Ведьмак 3

Ведьмак 3: Дикая охота — это третья часть серии игр, разработанная по мотиву романов «Ведьмак», написанных польским писателем Анджеем Сапковским. Новая часть понравится как поклонникам, так и тем, кто впервые повстречался с Геральтом. В этой статье мы дадим вам 20 полезных советов и подсказок к этой игре, которые помогут, как главному герою, так и вам.

1

Постарайтесь запомнить, что купленные вами способности должны быть помещены в слоты для этих способностей, иначе они не принесут никакой пользы. В начале игры ячеек будет крайне мало. Поэтому старайтесь использовать очки навыков на два основных удара – быстрый и сильный.

2

Старательно и тщательно продумывайте ваше развитие. Примите во внимание, что последние навыки вы сможете открыть не скоро и стоят они большой количество очков навыков.

3

Используйте в бою мутагены, которые вы можете получить при убийстве большого количества монстров. Для усиления эффекта постарайтесь правильно подобрать мутагены.

4

Продавайте ненужные вещи, плюсы:

1) Вы получите деньги,

2) У Геральта не будет перегруза и вы сможете без лишних проблем погрузиться в эту замечательный игру. Седельная сумка для вашего коня позволит повысить вес, который может переносить ведьмак. Так что купите, выбейте или найдите для своей лошади такую.

5

Стоит уделить время открытию большего количества точек перемещения. Польза от этого решения не заставит себя долго ждать, и вскоре ваши путешествия будут происходить быстрее.

6

Постарайтесь исследовать как можно больше мест в игре. Исследуйте все объекты (ящики, сундуки и т.п.), в которых можно найти такие полезные вещи, как чертежи оружия (брони) или рецепты зелий.

7

Во время того, как вы будете посещать какие-то сюжетные точки, будут отменяться часть побочных заданий. Например, после того, как вы покинете Белый сад и до путешествия на остров Туманов. Но не стоит беспокоиться по этому поводу, они будут по прежнему доступны через указатели.

8

Используйте уклонения. При игре на легком у. с. (уровне сложности) вам это может и не пригодиться, но на остальных – каждый пропущенный удар может сделать Геральта трупом. Если вы научитесь уворачиваться и кувыркаться среди монстров, то сможете победить, даже если они старше вас на пару уровней.

9

Стоит постараться как можно раньше открыть перку, позволяющую отразить вражескую стрелу во время парирования. Арбалетчики могут сильно вам насолить, пока вы увлечены сражением в ближнем бою. Стрелки находятся довольно далеко от основных бойцов и стараются быть незаметными. Они исподтишка пускают в вас болты, которые убирают почти половину здоровья за одно попадание. На более высоких у. с. один болт вполне может стать смертельным.

10

Можете не тратить свое время на битву с наездниками. Используйте знак «Аард», чтобы враги свалились на землю.

11

В начале игры не будет лишней зачистка всех точек с врагами. Она принесет вам необходимые в начале игры очки опыта.

12

Требования для получения уровня периодически растут. До 10 уровня требуется набрать 1 тыс. очков опыта. С 11 уровня требование вырастет до 1,5 тыс. очков опыта. А с 21 — до 2 тыс. очков опыта.

13

Полезным будет обыск тел убитых вами врагов. Люди частенько имеют экипировку получше, чем у вас. Обычный меч может оказаться лучше уникального.

14

Старайтесь держать количество ваших зелий на одном уровне. Основной ингредиент — Алкагест, который можно обнаружить где угодно (сундуки, шкафы и т.п). Для восстановления числа зелий (бомб) просто помедитируйте.

15

Примите во внимание, что на территориях, открывающихся после Белого сада, есть ограничения по уровню и присутствуют очень серьёзные враги. Так что, если есть желание попасть на север пораньше, то посоветуем вам набрать побольше опыта и обзавестись обмундированием. Та же история и со Скеллиге, но вероятнее всего вам такое будет не по карману (при себе нужно иметь 1 тыс. монет).

16

Трофеи в Ведьмак 3 дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. А лучший источник трофеев – это контракты на монстров. Так что не поскупитесь и потратьте свое время на выполнение контракта, только не забывайте, что трофей начинает приносить пользу только при помещении его в специальный слот в инвентаре.

17

Геральт может воспользоваться знаком «Аард» для разрушения тонких стен и дверей. При использовании ведьмачьего чутья, они будут помечены красным цветом. Порой за такими препятствиями скрываются ценные вещи, такие как чертежи или экипировка.

18

Надоело каждый раз терять добрую половину здоровья от падений с обрывов? Нажмите кнопку прыжка перед приземлением и ведьмак перекатится, сохранив своё здоровье. Используя этот совет, отпадает нужда постоянно восстанавливать жизни упавшего Геральта.

19

Сохраняйтесь чаще. Хоть в игре и есть автосохранение, но оно срабатывает реже, чем вам того хочется. После смерти в очередной драке, вам порой придется возвращаться почти на полчаса назад.

20

В этой игре вы можете довольно гибко настроить интерфейс. Если у вас вызывают некоторые неудобства первоначальные настройки, то, изменив отображение элементов интерфейса и размер текста, вы избавитесь от этого дискомфорта.

Если вам понравилась наша статья, то можете поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях и написать комментарий.

На чтение 2 мин Просмотров 436 Опубликовано 5 января, 2023

Ведьмак 3: Дикая Охота представляет собой огромный открытый мир площадью около 88 квадратных миль. Вам потребуется не менее получаса, чтобы проехать от одного конца до другого, и это при условии, что на пути нет препятствий или врагов.

Именно здесь в игру вступает быстрое путешествие. В разных частях карты разбросаны многочисленные указатели. Это поможет вам быстро перемещаться в другое место в игре и сэкономить время, которое затем можно потратить на выполнение квестов или поиск снаряжения, такого как набор доспехов волка.

В следующем руководстве объясняется, как быстро перемещаться с помощью указателей в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Как разблокировать быстрое перемещение в Ведьмаке 3

Вы разблокируете функцию быстрого перемещения в начале игры. Вы обнаружите свой первый указатель, как только доберетесь до города с Весемиром, который служит своего рода учебным разделом.

Всего в игре можно найти и использовать 228 указателей. Как только вы обнаружите новый указатель во время своих путешествий в The Witcher 3, место быстрого перемещения будет отмечено на вашей карте зеленым значком указателя. Это поможет вам найти ближайшее место для быстрого перемещения в случае чрезвычайной ситуации, хотя вы не можете быстро перемещаться, если находитесь в бою.

Взаимодействие с указателем откроет карту. Затем вам нужно выбрать другой указатель для быстрого перемещения. Когда закончите, вы начнете с выбранного местоположения указателя. В зависимости от вашей платформы может появиться короткий экран загрузки, который должен длиться несколько секунд.

Имейте в виду, что вы можете быстро перемещаться только к обнаруженным указателям, а это означает, что вам нужно будет сначала физически прокатиться на Плотве, чтобы обнаружить все указатели.

Вы также можете быстро путешествовать по морю, но это работает немного по-другому. Вам нужно найти гавани вместо указателей, которые отмечены якорными знаками на карте.

Направляйтесь в гавань и садитесь в лодку. Вы также можете найти лодки в других местах на берегу. Они не являются исключительными для гаваней. Откройте карту и нажмите на любую гавань, которую вы обнаружили, чтобы быстро добраться туда.

Кроме того, если вы плывете к краю доступных для исследования морей, вы можете открыть карту, чтобы быстро добраться до любой гавани или указателя в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти как ухаживать за деревьями
  • Как найти похожие запросы
  • Как найти затопленный корабль в майнкрафт
  • Как найти прослушку прибор
  • Как найти nomer org