Ведьмак 3 как найти белые сады

Полная карта Белого сада в игре «Ведьмак 3» со всеми открытыми местами и тайниками. Нажмите на карту, чтобы увеличить её:

Полная карта Белого сада со всеми местами

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Бронник (1) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Купец (2)
Быстрый переход на карте Быстрый переход (10) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Лагерь бандитов (6)
Верстак для брони на карте Ведьмака 3 Верстак для брони (1) Место силы на карте Место силы (6)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Военные трофеи (1) Опустевшее селение на карте Опустевшее селение (2)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Гнездо чудовищ (3) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Скрытые сундуки (27)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Доска объявлений (1) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Сокровище под охраной (5)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Контрабанда (1) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Спрятанное сокровище (3)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Квесты (5) Тайник для Геральта на карте Тайник Геральта (1)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Клады с монетами (13) Точило на карте в Ведьмаке 3 Точило для меча (3)
Корчма на карте Ведьмака 3 Корчма (1) Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Травник (2)
Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Кузнец (1)

Места и локации

В Белом саду можно посетить как основную деревню, так и ряд дополнительных интересных локаций:

  • Деревня Белый сад
  • Кладбище Белого сада
  • Руины замка Амавет
  • Ферма Вильдевертов
  • Хижина травницы Томиры

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Быстрые переходы

В стартовой локации вы можете обнаружить десять быстрых переходов:

  1. Лесопилка
  2. Мельница
  3. Мост плакальщицы
  4. Мост Смешки
  5. Нильфгаардский гарнизон
  6. Переправа через реку
  7. Покинутая деревня
  8. Распутье
  9. Сломанный мост
  10. Сожжённая деревня
Локации и быстрые переходы в Белом саду
Все локации и быстрые переходы в Белом саду

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Доска объявлений

В каждой деревне или городе есть доска объявлений, на которой вы можете найти ведьмачьи заказы, дополнительные квеста, а так же интересные записки и объявления от местных жителей. В Белом саду доска одна и находится она в центре деревни.

Доска объявлений Белый сад

Доска объявлений в деревне Белый сад

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Квесты

Основные задания в Белом саду:

  • «Сирень и крыжовник»
  • «Происшествие в Белом саду»
  • «Бестия из Белого сада»

В стартовой локации можно пройти пять дополнительных квестов:

  • «Игра с огнем» (скрытый квест)
  • «Пропавший без вести» (на доске объявлений)
  • «На смертном одре» (дополнительный квест по сюжету)
  • «Ценный груз» (скрытый квест)
  • «Сковорода как новая» (скрытый квест)

Так же в Белом саду есть квесты, связанные с охотой за сокровищами:

  • «Грязные деньги» (метка «Спрятанное сокровище» на карте)
  • «Темерские ценности» (метка «Спрятанное сокровище»)
  • «Золото дезертиров» (метка «Спрятанное сокровище»)
  • «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Змеи» (активируется при нахождении одного из чертежей мечей школы Змеи).

На доске объявлений в деревне можно взять единственный в Белом саду ведьмачий заказ:

  • «Лихо у колодца» (или напрямую прийти в дом к Одолану).
Все квесты в Белом саду на карте
Метки всех дополнительных квестов и ведьмачьих заказов в Белом саду

Персонажи

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Корчмари

В деревне Белый сад есть единственная корчма в деревне. Заправляет в ней Эльза. У неё можно получить бесплатные припасы, если вы откажетесь брать деньги у её Брама. Так же она продаёт первые карты для гвинта, алкоголь для «Белой чайки», «Ласточки» и еду.

После того, как вы покинете Белый сад, Эльза оставит корчму и устремиться в Новиград, а значит станет недоступной для торговли. Уникальных вещей у ней нет, кроме карт для гвинта. Их можно будет купить у её брата — Брама.

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Купцы

В Белом саду появятся два купца (торговца). Первый — Брам, брат Эльзы. Он появится сразу после того, как Геральт и Весемир освободят У него можно купить сет темерской брони, те же карты для гвинта, что и у Эльзы, а так же факелы и другие полезные вещи и ингредиенты.

Карты для гвинта у Эльзя и Брама

Эльза и Брам — торговцы в Белом саду

Второй торговец появится после того, как вы освободите от гулей опустевшее селение у лесопилки.

Купец у лесопилки Белого сада

Купец у лесопилки

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Травники

При прохождении квеста «Бестия из Белого сада» вы встретитесь с травницей Томирой. Он продаёт полезные рецепты и ингредиенты, в том числе аренарию, селитру, ласточкину траву и пр. С Томирой будут связаны квесты «На смертном одре» и «Лихо у колодца».

Травница Томира в Белом саду

Травница Томира и её хижина на карте Белого сада

Второй травник в Белом саду появится после того, как вы освободите второе опустевшее селение рядом с придорожной святыней.

Травник у святыни в Белом саду

Второй травник стоит у придорожной святыни

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Кузнец

В Белом саду есть единственный кузнец — это квартирмейстер в гарнизоне нильфгаардцев. У него можно не только выковать мечи школы Змеи, но и купить необходимые для этого ингредиенты, например серебро.

Кузнец в Белом саду

Кузнец в Белом саду

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Бронник

В самой деревне Белый сад вы обнаружите бронника-краснолюда Вилли. Чтобы торговать с ним, придётся выполнить квест «Игра с огнем».

Метка бронника на карте

Бронник Вилли в деревне

Знаки вопроса на карте

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Места силы

В стартовой локации расположены шесть мест силы. Изначально они скрываются по знаками вопроса.

Места силы на карте Белого сада в Ведьмак 3

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Опустевшие селения

В Белом саду есть два опустевших селения, в каждом из которых появятся торговцы: у лесопилки — купец, у придорожной святыни — травник.

С освобождением селения у придорожной святыни у многих игроков возникает баг. Решение простое: помедитировать и дождаться последнего гуля.

Метки опустевших селений в Белом саду
Опустевшие селения в Белом саду

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Лагеря бандитов

В лагерях бандитов можно пополнить запаса алкоголя, найти редкие компоненты для ремесла и разжиться золотом, оружием и едой. Всего в Белом саду расположены шесть бандитских лагерей.

Лагеря бандитов в Белом саду (Ведьмак 3)
Лагеря бандитов на карте Белого сада

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Гнёзда чудовищ

Для уничтожения гнезда чудовищ вам потребуется любая бомба. А всего на карте стартовой локации можно обнаружить три таких места. За уничтожение каждого гнезда Геральт получит по 20 очков опыта, а если после взрыва вылезет последнее чудовище — еще 70 очков.

Не забудьте после взрыва обыскать гнездо: часто там можно найти драгоценности и другой полезный лут.

Метки гнезд чудовищ в Белом саду
Гнёзда чудовищ в стартовой локации

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Спрятанные сокровища

В Белом саду есть три спрятанных сокровища. Все они активируют три дополнительных квеста: «Темерские ценности» (в рамках этого квеста можно найти ключ от сундука на мельнице), «Золото дезертиров» и «Грязные деньги».

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Сокровища под охраной

Сокровища под охраной в стартовой локации можно пройти и на первом уровне. Самым сложным будет призрак на кладбище, охраняющий часовню — он 7-го уровня. Остальные сундуки окружают утопцы (4 уровень). Всего таких мест в Белом саду пять.

Метки сокровищ под охраной в Белом саду
Метки сокровищ под охраной

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Контрабанда

Помимо этого, получить полезный лут в Белом саду поможет контрабанда. Мешки с полезной заначкой контрабандистов можно обнаружить под мостом между Покинутой и Сожжёной деревней.

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Военные трофеи

Военные трофеи скрываются под знаком вопроса в воде у нильфгаардского гарнизона. На деле они представляют собой затопленные мешки с добром, охраняемые утопцами.

Метки военных трофеев и контрабанды Белый сад
Контрабанда и военные трофеи

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Точильные камни и верстаки

В Белом саду есть три точильных камня:

  • На территории сгоревшего дома бронника Вилли в Белом саду.
  • В опустевшем селении у лесопилки.
  • В гарнизоне нильфгаардцев.

Верстак для брони только один и находится он в том же гарнизоне. Не забывайте периодически улучшать оружие и броню. Этот нехитрый секрет, вкупе с другими фишками, позволит легко убить грифона, даже на уровне сложности «На смерть».

Точило и верстак бронника в Белом саду
Точило и верстак бронника в Белом саду

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Скрытые сундуки

В Белом саду можно найти 27 скрытых сундуков, которые никак не обозначены на карте: ни знаками вопросов, ни метками. Здесь я не считаю сундуки, которые просто можно обнаружить в любом доме в деревне. Речь идёт именно о тайниках и не очевидных сундуках.

Места со скрытыми сундуками на карте Белого сада
Тайники со скрытыми сундуками в Белом саду

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Клады с монетами

Помимо секретных сундуков, вы можете обнаружить поваленные деревья и пни с закопанными монетами. Всего таких кладов в Белом саду — 13 (возможно, больше:) Помимо привычных крон там будут лежать орены и другие монетки. Обязательно собирайте их, потом обменяете на кроны у банкира в Новиграде.

Метки кладов с монетами в Белом саду
Метки кладов с монетами (пней и поваленных деревьев)

Карта Белого сада в Ведьмаке 3: все открытые места на карте + тайники Тайник для вещей Геральта

В каждой локации есть как минимум один тайник, в который вы можете сложить трофеи, ценные вещи, оружие, броню и другие вещи, чтобы они не занимали место в инвентаре. Тайники являются «сквозными» для всех локаций. В Белом саду тайник для Геральта находится в корчме.

Тайник для вещей Геральта в Белом саду

Белый сад — это первая крупная территория, с которой Геральт столкнется в своем долгом путешествии по The Witcher 3: Wild Hunt. В сопровождении Весемира Геральт прибывает сюда после битвы за Белый сад. Он находится в локации Темерия, и эта область была аннексирована и находится под контролем нифгардской армии.

Локация «Белый сад» служит введением в механику и систему квестов The Witcher 3. Будь то охота на монстров или расследования для местных жителей, в локации есть на что посмотреть и чем заняться.

Где найти Белый сад

После прохождения сюжета сна и обучающего задания на тренировочной площадке в Каэр Морхене Геральт и Весемир отправятся в район Белого сада. На дуэт нападут упыри, но благодаря уклонениям, броскам, парированию и быстрым атакам ведьмаки легко справятся с ними.

После победы над упырями начнется сцена с разговором о Еннефер из The Witcher. Прочитав с Весемиром письмо от Йеннефер, они отправятся в ближайшее место, чтобы найти ее, и приступят к выполнению квеста «Сирень и крыжовник».

Белый сад находится недалеко от места ночлега колдунов. Продвигаясь дальше, они натыкаются на человека по имени Брэм, на которого напал грифон. После короткой сцены грифон убегает. Брэм скажет колдунам, чтобы они отправились в трактир в Белом саду и поговорили с хозяином.

После завершения сцены следуйте за Весемиром верхом на лошади, удерживая кнопку X/A на контроллере. В конце концов ведьмаки прибудут в Белый сад, где есть трактир, кузнец, торговцы и некоторые задания, обозначенные на карте желтым восклицательным знаком.

Следуйте за Весимиром в трактир и поговорите с трактирщиком и завсегдатаями трактира о Йеннифэр, грифоне и карточной игре Gwent в The Witcher 3. Когда вся информация от жителей трактира будет исчерпана, уход вызовет первую большую охоту Геральта на грифона с контрактом «Зверь Белого сада».

Квесты и побочные задания в Белом саду

В Белом саду для Геральта доступно несколько квестов и контрактов. Большинство из них можно найти, прочитав доску объявлений в деревне и поговорив с жителями с восклицательным знаком над головой.

Основные квесты

  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого Сада

Побочные квесты

  • Игра с огнём
  • Пропавший без вести
  • Ценный груз
  • Сковорода как новая

Заказы

  • Лихо у колодца

Белый сад — это впечатляющий способ познакомиться с миром The Witcher 3. Не пожалейте времени, чтобы поговорить с каждым персонажем и послушать их разговоры. Все они вносят свой вклад в построение мира игры и ее историю.

Белый Сад (ориг. White Orchard) — локация и регион в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.

Деревня расположена на берегу реки к северо-востоку от Вызимы. До весны 1272 года принадлежала Темерии, ныне оккупирована Нильфгаардом после последнего сражения Темерской кампании в ходе Третьей Северной Войны.

Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Посередине деревни есть доска объявлений. Единственная в округе корчма находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.

Локации[]

Прочие места:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт вместе с Весемиром прибывает в окрестности Белого Сада после того, как их оговоренная в письме встреча с Йеннифер в деревне Вербицы не состоялась из-за того, что её сожгли нильфгаардцы. По следу чародейки, умудрившейся даже поучаствовать в сражении Чёрных с темерцами, ведьмаки добираются до переправы, где спасают купца от грифона. В корчме таинственный незнакомец советует Геральту поспрашивать о Йеннифер в нильфгаардском гарнизоне, сержант которого соглашается помочь Белому Волку в обмен на убийство терроризирующего окрестность и уже знакомого ему грифона. Когда ведьмак выполняет заказ, сержант сообщает ему, что магичка в Вызиме – временной резиденции императора Эмгыра, сама же Йеннифер в сопровождении эскорта нильфгаардцев уже встречает Геральта у корчмы. Она говорит Белому Волку, что времени нет, обещая объяснить всё по приезду, и они вместе скачут в Вызиму, теряя весь эскорт от клинков призрачных всадников Дикой Охоты, которые нападают на них.

В том случае, если Геральт отвёз Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене и выбрал сторону Роше в ходе квеста «Дела государственной важности», то зимой после падения Короля Дикой Охоты ведьмак, его избранница, Лютик и Золтан проводят время в корчме Белого Сада. Геральт выходит, чтобы поохотиться с Цири в заснеженном лесу, однако затем прибывает нильфгааардская процессия, и девушка сознаётся, что согласилась на предложение своего отца править империей. Они прощаются, и Цири отбывает в Город Золотых Башен.

В том случае, если Геральт не отвозил Цири к Эмгыру, или выбрал сторону Дийкстры, либо же вообще не принимал участие в заговоре против Радовида, то после битвы в Каэр Морхене вскоре за падением Короля Дикой Охоты ведьмак встречается с мастером Ортом в покинутом нильфгаардцами форте. Кузнец передаёт Геральту искусно созданный на заказ серебряный меч, и ведьмак спешит в корчму Белого Сада, чтобы встретиться с Цири, которая решила пойти по пути ведьмаков, и девушке нужно серебро, чтобы бороться с чудовищами. Белый Волк дарит дочери оружие ведьмаков, и они вместе отправляются в странствия.

Персонажи[]

  • Альдерт Геэрт
  • Бастьен Вильдерверт
  • Брам
  • Вилли
  • Гюнтер о’Дим
  • Дуни Вильдерверт
  • Лесье
  • Лина
  • Люба
  • Мыслав
  • Непелка
  • Одолан
  • Петер Саар Гвинлеве
  • Росэн
  • Старушка
  • Томира
  • Эльза
  • Ян Геермер

Связанные квесты[]

Галерея[]

Концепт-арт

Концепт-арт

Концепт-арт корчмы

Концепт-арт корчмы

Руины замка Амавет

Руины замка Амавет

Дом Вильдервертов

Дом Вильдервертов

Корчма

Корчма

Дом кузнеца Вилли

Дом кузнеца Вилли

Дом травницы Томиры

Дом травницы Томиры

Дом Одолана

Дом Одолана

Дом на берегу

Дом на берегу

Содержание

  • Белый сад
  • Где находятся «скрытые» сокровища
  • Сокровища «Нильфгаардского гарнизона»
  • Сокровища деревни «Белый сад»
  • Сокровища «Моста Смешки»
  • Заключение

Несмотря на то, что Мир «беловолосого ведьмака» просто огромен, в нём всегда есть чем заняться. Практически каждый квадратный метр игровой карты даёт возможность Геральту продемонстрировать свои навыки ведения боя с дезертирами и бандитами, навыки умерщвления всякой нечисти, а также продемонстрировать своём умение мыслить нестандартно, так как в игре Ведьмак 3 (The Wither 3) огромное количество сокровищ и тайников, поиск которых может стать не менее увлекательным занятием, чем использование мечей.

Как известно, кроме тайников, карту нахождения (или прямое указание) которых можно найти через различные записки и/или дневники, существуют и тайные сокровища, не отмеченные на картах.

И именно об этих секретных местах в «Белом саду» и пойдёт речь сегодня.

Белый сад

«Белый сад» — это достаточно обширная часть игровой карты Ведьмака, где расположены следующие локации, которые неоднократно придётся посещать Геральту:

Расположение локации: Секреты Белого Сада

  • «Деревня Белый Сад»
  • «Кладбище Белого Сада»
  • «Мост плакальщицы»
  • «Мост Смешки»
  • «Переправа через реку»
  • «Распутье»
  • «Сломанный мост»
  • «Руины замка Амавет»
  • «Мельница»
  • «Сожженная деревня»
  • «Нильфгаардский гарнизон»
  • «Лесопилка»
  • «Покинутая деревня»

Особый интерес некоторые из названых локаций представляют для игроков, которые заняты поиском карт для Гвинта.

Где находятся «скрытые» сокровища

Итак, как уже было ранее анонсировано в игре «Ведьмак 3» есть тайники, на которые можно только случайно натолкнуться, если не знать, где именно стоит искать.

Сокровища «Нильфгаардского гарнизона»

Ч.1

Как наверняка вам известно, «Нильфгаардский гарнизон» располагается в верхнем левом углу «Белого Сада» и если приблизить карту, то можно увидеть длинный разрушенный мост, который и должен привлечь ваше внимание.

Расположение сокровищ: «Нильфгаардского гарнизона»

Поиск сокровищ: Нильфгаардского гарнизона

Нужно перепрыгнуть часть разрушенного поста

Используя лестницу, расположенную у входа, заберитесь на верх и направьте взгляд на разрушенный мост.

Хорошенько разбегитесь и перепрыгните через пролом. На данном участке разрушенного моста и будет находиться нужный вам сундук.

Расположение сундука на участке разрушенного моста

Ч.2

Сокровища «Нильфгаардского гарнизона» часть 2

Раз уж вы достигли гарнизона, значит видели небольшие закрытые ворота, которые находятся слева от главного входа, внутри где медик занимается лечением раненых.

Подойдя к ним обратите внимание на правую часть, где находится полуразрушенное окно (крайнее от стены).

Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде.

Поиск сокровищ часть 2 - разрушаемая стена

Прямо напротив настила будет стена с трещинами, что прямо указывается на возможность её разрушения знаком «Аард».

Стену с трещинами можно разрушить знаком (Аард)

Останется перепрыгнуть через выступ и найти останки, с которых можно собрать добычу, в том числе и ключ от ворот.

Перепрыгнув через выступ, увидим останки с которых можно собрать добычу

Сокровища деревни «Белый сад»

Ч.1

Начать следует с исследования небольшого моста, который идёт первым, если спускаться от локации «Нильфгаардский гарнизон». Подойдя к переправе через реку, вы обнаружите, что мост охраняют два утопца, на противоположном берегу от них находится тело, с которого можно взять ключ.

Сокровища деревни «Белый сад»

Отметка на карте где расположены Сокровища деревни «Белый сад»

А тайник непосредственно под мостом, как и остатки повозки.

Ч.2

Далее следует обратить внимание на исследование реки, находящейся севернее деревни «Белый Сад» Интересующее нас место находится не далеко от причала, практически посередине реки. Можно ориентироваться на данный маркер. Там же поблизости будет обилие растений, которые также подскажут направление.

Расположение сокровищ:деревни «Белый сад» часть 2

Для поиска сокровищ нужно пробраться через обилие цветов

Ч.3

Третий сундучок с сокровищами можно найти, не выходя из воды. Просто проплывите немного дальше, держась поближе к противоположному берегу и обратите внимание на небольшие скалы и затопленную лодку.

Недалеко находится и третий сундук с сокровищами (Часть 3)

Сокровища «Моста Смешки»

Последний скрытый тайник известный автору данной статьи можно обнаружить в непосредственной близости от локации «Мост Смешки». Следует просто спуститься в низ к ущелью, и подняться с другой стороны моста, там и будет сундук.

Также можно пройти по ущелью до конца и обнаружить останки и небольшой подарок.

Отметка на карте где находятся: Сокровища «Моста Смешки»

Секреты белого сада Ведьмак 3

Нужно спустится с одной стороны моста и подняться на другой

Заключение

На этом всё. Да скрытых точек не так много, как хотелось бы, но полученные предметы вас приятно удивят!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

139K просмотров — 22.09.2019

Нравится
0

Не нравится
0

Если не считать пролога в Каэр Морхене, приключения Геральта в игре Ведьмак 3 начинаются в локации под названием «Белый сад». Здесь наш герой очухается от кошмарного сна и поймет, что не стоило закусывать брагу забродившими яблочками. Ведь вместо уютного замка он валяется под деревом где-то у дороги на Вызиму. Компанию нам составляет батя Весемир – вот только он свеж как огурчик.

Сирень и крыжовник: Распутье

Старый ведьмак начнет расспрашивать, о чем был сон. Поддержать разговор или съехать с темы – выбор ваш, но откровенная беседа позволит вам поглубже въехать в ситуацию. Выбираем варианты «Мне снился Каэр Морхен…», затем «Меня не это беспокоит» и только после этого «Потом мы тренировались с Цири…» и «Цири снилась мне, когда ей что-то урожало». Так диалог будет максимально полным.

В этом случае мы узнаем о привычке Йеннифэр компостировать Геральту мозги, а также о том, что она очень спешит. Видимо, на это есть причина, но какова она — пока неясно. То ли спасается, то ли очень старается куда-то не опоздать. Затем разговор коснётся Цири. Она всегда снится Геральту, когда ей угрожает настоящая опасность, и наш герой сильно переживает. Впрочем, Весемир постарается его успокоить — молодая ведьмачка получила отличную подготовку в Каэр Морхене, и сможет за себя постоять.

Сплетни в тёплой ведьмачьей компании

В самом конце Весемир попросит у нас письмо Йеннифэр — может быть, Геральт что-то упустил. Однако, прочитав его, поймёт, что пользы от этого никакой. Разве что спросить о единороге из постскриптума. Неважно, какой вариант диалога выбрать – старый ведьмак всё-равно будет ехидно ухмыляться над забавами «молодёжи».

Старый жук Весемир и письмо Йен

Закончив диалог, ведьмаки соберутся уезжать, однако тут на них нападет четверка гулей из местного гнезда чудовищ. Нам придется с ними разобраться. Достаём серебряный меч, бахаем игни или аардом — и легко разбираем нежить на молекулы. И можно считать первую часть квеста «Сирень и крыжовник» выполненной.

Гасим нечисть

После боя не торопитесь садиться на лошадь – соберите лут, надергайте окрестных травок и обыщите поляну, используя Ведмачье чутье (для этого зажмите правую кнопку мыши). Вы найдете хрустальный череп. Тот самый, который обронила Йен, спасаясь с местного поля боя. Он нам еще пригодится — его можно отдать Йеннифэр, когда мы встретимся на Скеллиге.

Не забудьте забрать черепушку сразу, чтобы не возвращаться потом за ней

Кстати, место сражения из ролика, где чуть не погибла Йен, тоже находится неподалеку. Если вы не спешите идти по сюжету, можете прогуляться и туда. Там вас ждет еще одно гнездо, место силы, а также множество трупов солдат. Мародёрство позволит немного увеличит стартовый капитал ведьмака. Впрочем, сюда можно вернуться и позже, по одному из квестов — тем более, что за один раз собрать всё будет довольно тяжело.

Потенциальное место для фарма

Закончив с делами, езжайте следом за Весемиром в Белый сад. По пути они еще немного поболтают — на этот раз о ходе войны между Северными королевствами и армией Нильфгаарда. Дорога вдоль реки пролегает мимо сожжённой деревни — здесь можно найти пару сундуков в сгоревших домах, а на берегу реки — пучок утопцев, сторожащих ещё несколько сундучков в лутом. Впрочем, сейчас с ними будет довольно трудно, ведь монстры имеют 4 уровень, а Геральт — только 1. К тому же, наша броня оставляет желать лучшего, из-за чего нежить будет откусывать у ведьмака солидные куски ХП. Запоминаем точку и наведаемся сюда позже.

Сирень и крыжовник: Нападение грифона

Доехав до моста, ведьмаки услышат крик о помощи и поспешат на голос. Наши герои подоспеют вовремя, чтобы спасти жизнь местного купца. Здоровенный грифон уже вовсю закусывает лошадкой, а купца под телегой явно ждёт участь десерта. Впрочем, появлению двух седых бородачей с острыми железяками тварь явно не будет рада. Слегка поцарапав Весемира, грифон предпочтет свалить, унеся с собой недоеденную коняшку.

Молодой человек, вы что не видите — у нас обед

Отогнав озверевшую птичку, мы сможем поговорить со спасённым. Купец Брам предложит нам денег за спасение. Согласившись, можно получить 50 крон, но если поиграть в благородство и отказаться, то награду мы всё равно получим, хоть и в иной форме. Несколько позже купец появится в Белом саду, и все его товары будут доступны нам со скидкой. В том числе, комплект Темерских доспехов, который мы сможем надеть на 4 уровне. Требуемые для этого 1040 монет будет набрать довольно тяжело – однако это лучшее снаряжение, доступное в Белом саду.

Брама можно найти на окраине деревни в светлое время суток через некоторое время после его спасения.

Бабки лишними не будут=)

В разговоре с купцом можно спросить про Йеннифэр. Он про нее ничего не знает, но посоветует поболтать с гостями в корчме – может быть, кто-то и видел нашу колдунью. Завершаем диалог и отправляемся туда, отпаивать старшего ведьмака водкой и расспрашивать народ.

Сирень и крыжовник: Корчма

Местная публика нам не обрадуется, и один из пьянчуг сходу оскорбит ведьмака. Впрочем, совсем скоро нам представится возможность обломать наглецам рога, так что не парьтесь. Поболтайте с хозяйкой – она поблагодарит вас за весточку от спасенного родственника и даст Геральту 4 куриных ножки (если вы отказались от денег в разговоре с купцом). Кроме того, на все её товары у нас теперь есть скидка.

Хоть кто-то нам тут рад

Увы, хозяйка не даст нам сведений о Йен, но предложит расспросить народ в корчме. С заказом на грифона пока тоже облом – жители Белого сада разорены войной, а владельца земель повесили. Платить за монстра некому. Что ж, идём беседовать с посетителями.

Первый, кого мы встретим – крестьянин. Добровольно он с нами говорить не захочет, однако знак Аксий моментально развяжет ему язык. Женщину, одетую в черное и белое видели местные – значит, Йеннифэр проезжала через деревню. Но на этом вся полезная информация кончается.

Не хочешь говорить по-хорошему — скажешь по-плохому

Следующий наш собеседник – ученый, который безуспешно пытается научить местных играть в гвинт. К сожалению, он полностью бесполезен. Из беседы мы узнаем лишь то, что он счёл рассказы крестьян о Йеннифэр байками о вестнице войны. Сам он едет на фронт, чтобы увидеть агрессию Нильфгаарда своими глазами и написать об этом научный труд. Геральт может попытаться отговорить его от безумной затеи или же поддержать его.

Геральт — мастер демотивации

На прощание ученый предложит нам сыграть в Гвинт. Если хотите пройти игру на все 100% — соглашайтесь, и в случае победы вам достанется золотая карточка Золтан Хивай, книга «Чудесный путеводитель по Гвинту» и задание «Собрать полную коллекцию карт».

Совет: уберите из колоды большую часть карт с эффектами (Мгла, Мороз и т.д.) – они будут только мешать.

Гвинтанём немножечко?

Последний, с кем мы можем побеседовать в корчме Белого сада – некто Гюнтер о’Дим. И это будет самый полезный «человек» в заведении. Он поведает нам, что Йеннифэр ворвалась среди ночи в нильфгаардский гарнизон по соседству с деревней, и там должны знать, куда геральтова зазноба отправилась дальше. Сам диалог будет очень занимательным, ведь хитрый лысый жук откуда-то знает и нас, и Йен. Кстати, когда Гюнтер предложит нам выпить, не отказывайтесь – получите халявную бутыль нильфаагрдской лимонной.

Пить или не пить? Вообще не вопрос!

Закончив опрос населения, выходим на улицу. Здесь нас уже поджидают трое местных из той компании, которая огрызнулась на нас в самом начале. Драться нам придется при любом раскладе. Знак Аксий позволит на время вывести одного хулигана из игры, однако более доставляющим вариантом будет выбрать в диалоге самый первый вариант. Укладываем драчунов – и можем наконец отправиться по делам. Теперь квест «Сирень и крыжовник» ведёт нас в гарнизон к нильфам.

Батя опускает местных задир

Совет: перед тем, как идти по основному квесту, не забудьте наведаться к местной доске объявлений и взять пару заказов – «О, где же ты, брат!» (поиск пропавшего) и «Лихо у колодца» (разборки с монстром).

Основные квесты

Для закрытия локации необходимо пройти сюжетную линейку, которая состоит из 2 больших квестов.

Сирень и крыжовник

Это задание мы получаем автоматически в самом начале, и практически все наши действия до визита в корчму идут по его пунктам (накостылять гулям, распросить людей в корчме). Чтобы продолжить прохождение, отправляйтесь в нильфгаардский гарнизон.

На входе нас встретит стража, которая сообщит, что местным вход воспрещен. Впрочем, мы не местные – а значит, нам можно. Проходим через ворота и направо, в башню.

Ведьмакам везде почёт

Командует местными войсками капитан Петер Саар Гвинлеве. Он как раз обсуждал со старостой Белого сада вопрос о поставке зерна. Капитан удивится нашему визиту — он ждал только кузнеца-краснолюда. Однако комендант быстро сориентируется в ситуации и предложит обмен: Геральт убивает грифона, а взамен получает сведения о том, куда направилась Йен. Отказаться невозможно, так что выдаиваем из собеседника всё, что тот знает о грифоне.

Неделю назад капитан уже посылал пятерых молодых солдат охотиться на чудовище – однако все они оказались убиты. Трупы нашел местный охотник Мыслав, так что он нам пригодится, чтобы найти место сражения и обыскать его. Также мы можем выведать координаты местной травницы Томиры, чтобы спросить у нее, не растет ли в окрестностях крушина (пахучая трава, необходимая для приманки).

Обмен любезностями

Закончив разговор, мы получим новый квест – «Бестия из Белого сада», который нужно выполнить, чтобы продолжить текущее задание.

Тайник: выйдя от капитана, не спешите уходить из гарнизона — в нём есть тайник. Пройдите за дверь в противоположной стороне, вы попадёте в «операционную». Выпрыгиваем через пролом справа и попадаем на деревянный помост.

Следуй за белым кроликом красной стрелкой

С него забираемся на уступ, проходящий вдоль стены и боком продвигаемся до конца.

Идти туда

Прямо тут не пройти — Геральт упадёт. Изображаем крабика (/)_O_O_(/), ползём бочком

Подпрыгиваем, чтобы забраться на преграду и спрыгиваем с нее в закрытую локацию. Здесь мы найдём немного полезных вещей, а также стальной меч Марибора, который лучше нашего. Выбраться можно тем же путем.

А вот и то, зачем мы сюда ползли

После разговора с комендантом прогресс по квесту «Сирень и крыжовник» застопорится. Чтобы продолжить, необходимо пройти задание «Бестия из Белого сада«.

Закончив с грифоном и остальными квестами, едем в корчму. Там нас ждём заварушка. Местное хулиганьё решило оторваться на хозяйке корчмы, и нам придётся за неё вступиться. На этот раз бой будет не на кулаках – в ход пойдут мечи. Без жалости рубим всех бандитов.

На выходе встречаем нильфгаардскую стражу – а вместе с ней и Йеннифэр. Беседуем с ней и выясняем, что нас ну очень жаждет видеть сам император Нильфгаарда Эмгыр Батькович. Закончив беседу, наша парочка отправится в Велен. Весемир с нами не поедет — предпочтёт подготовить Каэр Морхен к зимовке и замести следы на ведьмачьих тропинках, чтобы их не нашли войска. Квест «Сирень и крыжовник» завершён.

По дороге на нас нападёт Дикая Охота, однако мы сможем от них оторваться (потеряв, правда, всех солдат).

Бестия из Белого сада

Теперь Геральту предстоит навестить Томиру и Мыслава. Решаем, с кого начнем (порядок неважен), и выдвигаемся в путь.

Важный нюанс: По дороге из гарнизона мы можем наткнуться на купца-спонсора, у которого можно взять квест «Ценный груз». А у самой реки около заброшенного дома Геральт найдет старушку с квестом «Сковорода как новая».

Бестия из Белого сада: Травница

Добравшись к дому травницы, не забудьте ободрать все кусты вокруг – травки нам пригодятся. Впрочем, сбор травы в Белом саду вообще одно из самых выгодных занятий (квесты сосут). Закончив пылесосить, заходим в дом и говорим с Томирой.

Травница как раз занята с пациенткой по имени Лина, пострадавшей от грифона. К сожалению, она обречена – можно лишь уменьшить страдания при помощи обезболивающего из двоегрота. Если предложить свою помощь – получим квест «На смертном одре».

Где трава, тётя?

Травница расскажет нам, что крушину можно найти в реке у моста. Отправляемся туда, собираем травку под водой. Слева у моста можно найти труп, обыскав который, мы найдём ключ от сундука – а сам сундук находится под мостом, в реке. В нём лежит немного ценностей, а также Пропитанные кровью военные приказы. Прочитав томик, мы получим квест «Темерские ценности».

Работать водолазом порой очень выгодно. А впереди светится крушина

Совет: поплавав в реке, можно найти еще несколько сундуков с лутом.

Бестия из Белого сада: Охотник

Теперь идём к Мыславу. Избушку охотника мы найдём – вот только его нет дома. Используя ведьмачье чутьё, обнаруживаем следы и идем по ним, пока не доберёмся до цели.

Ищем охотника по следам

Мыслав как раз выслеживает диких собак, которых нужно убить, чтобы они не нападали на местных. Соглашаемся помочь – получаем 350 опыта и лут с пёсиков. Нет – просто курим в сторонке, пока охотник сам разберется. Впрочем, присоединиться к нему будет выгоднее: так мы обзаведёмся не только опытом, но и ценными сведениями, которые пригодятся нам позднее.

Увы, но собаки уже успели порвать местного по имени Дитер. Мыслав вспомнит, что они вместе служили у барина, и если раскрутить его на откровения, можно узнать еще одну историю.

Суровая мужская любовь

Теперь наконец-то можно отправиться на место, где грифон задрал нильфгаардских солдат. Трупы уже убраны, но и без них ясно, что здесь творилось кровавое побоище. Отряд расположился лагерем в лесу и что-то отмечал, когда на них напала та самая бестия из Белого сада.

Мораль сей басни такова: не бухай по лесам

Обыскиваем поляну, находим след и идем по нему. По пути в овраге не забудьте облутать 2 сундучка.

А что это там жёлтенькое белеется?

Совсем скоро мы найдём гнездо с убитой самкой и сможем реконструировать события. Молодые нильфские балбесы сумели завалить спящую грифониху и отправились праздновать. Вот только самец не одобрил их поведения и популярно разъяснил им, где раком ночуют.

Вырезать бы окорочок из такой тушки

Теперь мы знаем всё, что нужно. К тому же, у нас есть крушина для приманки на грифона – так что можно возвращаться к Весемиру. Тот сразу просечёт, что нам предстоит охотиться на этого монстра, и расскажет, что уже нашел местечко, где будет удобно её ощипывать.

Подготовка к сражению

Закупаем снаряжение (если хватает денег), выучиваем и активируем необходимые умения, крафтим эликсиры. Затем отправляемся на поле вместе с Весемиром и готовим приманку. Как только грифон почует вонь крушины, он сразу прилетит на поле. Тем временем Весемир даст нам арбалет, который старый пройдоха выиграл в карты. И сразу начнётся бой. Не забудьте нажать Tab, чтобы активировать арбалет – из него можно сбивать птичку на землю, не тратя энергию на знаки.

Бестия из белого сада — бой с грифоном

Увидев ведьмаков, грифон тут же бросится на них, а затем взлетит в воздух. Тактика боя с ним довольно проста — по крайней мере, если вы успели потренироваться на других монстрах в Белом саду. Как только он подлетит поближе, сбиваем его с полёта арбалетом или знаком Аард, и лупим. Больше 2-3 ударов подряд сделать затруднительно, так как как монстр начнёт огрызаться. Старайтесь заходить грифону за спину и пытайтесь сбить его с полёта, если тот взлетает. Впрочем, после пары заходов он будет сам приземляться – так что можно просто подождать.

Один из самых опасных трюков бестии из Белого сада – рывок вперед. На максимальной сложности Геральт может умереть даже с полным хп, попав под такой удар.

Примерно на половине хп птичка улетит от нас в сторону мельницы. Подзываем Плотву, догоняем грифона и допиливаем бестию из Белого сада. На этой фазе монстр будет периодически издавать оглушающий вопль, который ненадолго выводит ведьмаков из строя.

Завершение

Завалив пернатого, не забудьте собрать с него лут. В числе наиболее ценных итемов – яйцо, трофей и мутаген из грифона. Теперь мы можем отправиться к капитану, чтобы завершить квест «Бестия из белого сада».

Комендант гарнизона сообщит нам, что Йен отправилась в Велен. Это весьма близко, и Геральт не обрадуется тому, что пришлось потратить много времени. Капитан предложит нам оплату за выполненное задание – взяв её, мы получим 300 опыта и 150 крон, а если откажемся, нам достанется 400 опыта. Учитывая дефицит средств и быструю прокачку на следующей локации, рекомендую не кочевряжиться и брать бабки. На этом задание «Бестия из Белого сада» кончается.

Выйдя из гарнизона, решаем, что делать дальше. Если у вас ещё остались квесты, рекомендую пробежаться по ним. Если же дела закончились, отправляемся в корчму Белого сада, чтобы завершить задание «Сирень и крыжовник».

Дополнительные квесты

Эти задания выполнять не обязательно. Впрочем, опыт и наград лишними на старте игры точно не будут. Так что не ленитесь пробежаться по всем квестам.

Игра с огнём

Найдя местную кузницу, мы увидим на её месте обгоревшие руины. Рядом по наковальне лупит краснолюд Вилли, причитающий о своей горькой долей. Оказывается, ночью кто-то совершил поджог, посчитав, что кузнец наживается на работе с нильфгаардцами. В действительности, ему дают лишь материалы и не платят ни гроша – а теперь ещё и дом с кузней сгорели. Соглашаемся помочь в поиске поджигателя и получаем квест «Игра с огнём».

Вилли в печали, но чувства юмора не потерял

Расспрашиваем краснолюда. Тот нам скажет, что слышал ночью шевеления за кузней, но впотьмах ничего разглядеть не смог. Идём за дом. Используя ведьмачье чутьё, Геральт легко найдёт следы.

А вот и след. Хана поджигателю

А вот и след. Хана поджигателю

Судя по размеру сапог, мы ищем мужчину. Идём дальше и натыкаемся на бутылку из-под водки, из чего можно заключить, что гадёныш успел отметить своё злодеяние, практически не отходя от кассы. Следы ведут дальше, через сад к ручью, где обрываются.

Смылся в воду. Но нас такими штуками не проведёшь — говно всегда всплывает

Впрочем, пройдя по воде под мостом, мы обнаружим, где поджигатель вылез из воды из-за нападения утопцев. Один из монстров его ранил, так что теперь опознать негодяя будет ещё проще. К тому же, при бегстве он потерял башмаки. Что ж, игра с огнём уже не довела его до добра — но то ли ещё будет.

Поджигатель получил первую порцию наказания ещё до того, как мы его нашли

Следы ведут обратно в деревню. Пройдя по ним, доберёмся до дома, в котором прячется наша цель. У хаты след оборвётся — но Геральт сможет опознать негодяя по ране.

В дальней комнате торчит босой и пьяный утырок по имени Непелка с забинтованной рукой – он-то нам и нужен. Поджигатель сходу на нас наедет, но когда узнает, что мы в курсе его проделок, испугается и попытается откупиться. Если согласиться, получим 20 крон. Нет – можно очаровать его Аксием или надавать по роже (моё любимое).

Порция отборных люлей для господина Непелки

Ведём поджигателя к Вилли. Тот будет очень раздосадован, узнав, кто спалил его халупу. В итоге мы получаем 20 крон и скидку на все товары кузнеца. Ну а Непелку заберут нильфы, чтобы повесить. На этом задание «Игра с огнём» можно считать закрытым. Ещё один негодяй получил по заслугам за расистские выходки.

Пацан к успеху шёл — но не фартануло

Пропавший без вести

Квест «Пропавший без вести» берется на доске объявлений Белого сада. Читаем бумажку «О, где же ты, брат!» и отправляемся к квестодателю.

Крестьянин Дуни попросит нас сходить с ним на поле боя, где сражался местный отряд, чтобы попытаться найти пропавшего без вести брата (или хотя бы его тело). Он уже пытался действовать в одиночку – но его чуть не загрызли трупоеды. Соглашаемся помочь и получаем задание.

Дуня в печали, братишка пропал и наверно уже мертв

Едем на поле, где Дуни уже ждёт нас вместе с собакой. Если его еще нет – медитируем до утра и начинаем поиски. Подключаем ведьмачье чутьё, бегаем по местности и попутно собираем лут. В процессе нам придётся завалить несколько гулей, которые активно лакомятся трупами.

Жарим гулю

Нас интересуют щиты с белыми цветами, которые принадлежали местным солдатам. Несколько найденных покойников не похожи на пропавшего без вести брата Дуни, так что продолжаем искать.

Подозреваемый в братстве с Дуни. К счастью, ошибочно

Обыскивая трупы солдат, ведьмак может найти у одного из них письмо погибшего солдата. Прочитав его, мы узнаем, где закопан один из кладов с воинской добычей.

Павшему сокровища ни к чему. А нам — пригодятся

В конце концов, собака возьмёт след Бастьена (брата Дуни). Бежим за ней и находим заброшенный домик. В нем прячется не только пропавший без вести Бастиан, но и нильфгаардский солдат по имени Росэн. Они помогли друг другу уйти с поля боя, и теперь ждут помощи.

Солдатские байки

Дуни откажется брать с собой нильфа, говоря о том, что это огромный риск. Выбор здесь за нами — если согласимся, тот обречён. А если уговорим взять дезертира с собой, то в итоге оба выживут.

Сложный выбор, как ни крути. Однако 2 вариант позволит спасти всех

При любом раскладе за квест «Пропавший без вести» мы получим скромные 25 опыта. Впрочем, возможность обыскать поле и вынести с него кучу оружия на продажу компенсирует это сполна.

Если не брать задание, то по возвращении в Белый сад после отъезда в Велен в избушке мы найдём двух покойников. Никто не найдёт бедолаг, и они умрут от голода. Если мы поможем, но Дуни не заберёт Росэна с собой, труп будет один.

Совет: за полем боя расположено гнездо гулей, также рядом с ним находится место силы. Если есть ресурсы, стоит скрафтить бомбу и уничтожить гнездо.

Сковорода как новая

Мини-квест, который можно взять на северо-западной окраине Белого сада. Около заброшенного дома у реки стоит бабуля, и кажется, ей очень надо что-то в этом доме. Это что-то – сковородка, которую она одолжила странному типу прошлым вечером. Чуть позже к нему присоединился еще один, однако наружу не вышел. Сам же типчик свалил безо всякого предупреждения, так и не отдав сковородку.

Начало душещипательного триллера со сковородой

В надежде, что ценный кухонный инвентарь остался в доме, старушка просит нас проверить это. Взламываем дверь знаком Аард и обыскиваем помещение. Внутри вы найдёте труп, разбитый монокль и обгоревшее письмо, часть которого удаётся прочесть.

Знакомые выражения=) И монокль наводит на мысли

Всё это пригодится позднее. А сейчас нас интересует сковорода, которая стоит на столе. Судя по всему, таинственный господин очистил её, чтобы сделать из сажи чернила и написать какое-то срочное письмо. Берём кухонную утварь и относим бабуле, в благодарность получаем кучу еды и 10 опыта. Сковорода действительно выглядит как новая — теперь старушка даже сможет смотреться в неё вместо зеркала.

Немного хлебушка на дорожку не помешает

На смертном одре

Этот квест мы можем взять, приехав к Томире после визита в гарнизон. У травницы лежит пациентка, которую подрал грифон, когда она ночью шла на свидание через лес. Ей грозит смерть, и лекарств у Томиры нет – однако мы можем помочь. Впрочем, гарантий нет – ведьмачий эликсир «Ласточка» не подходит для людей, и есть шанс, что девушка погибнет в муках, если что-то пойдёт не так.

Перспективы не ахти

Соглашаемся помочь, и крафтим «Ласточку». Для этого переходим в меню инвентаря (кнопка «Backspace»), выбираем вкладку «Алхимия» и смотрим рецепт. Нам потребуется 5 кустов ласточкиной травы, мозг  утопца и бутылка краснолюдского спирта.

Меню алхимии

Утопцев можно найти на берегу реки, а ласточкина трава растёт прямо за домиком травницы. Кроме того, она встречается и в других местах. Спирт же можно купить в корчме или найти в лагерях бандитов, которые в изобилии разбросаны по окрестностям Белого сада. Собираем всё это добро, делаем эликсир и возвращаемся к Томире. Отдаём ей «Ласточку» для Лины, лежащей на смертном одре, и получаем 350 опыта, рецепт «Масло против проклятых», 50 крон и немного других полезностей в награду за квест «На смертном одре».

Будем лечить. А вот выживет ли пациент, пока вопрос открытый

Несколько дней спустя можно вернуться и понаблюдать за постепенным выздоровлением Лины. К сожалению, «Ласточка» отшибла ей память, и теперь она не говорит и никого не узнаёт. Если вернуться после отъезда из Белого сада, Лины уже не будет — травница скажет, что её забрали нильфгаардцы.

Впоследствии в Велене мы можем встретиться с солдатом около нильфгаардского гарнизона и узнаем, что это к нему она шла на встречу в ту злополучную ночь. Он забрал её с собой, но девушка так и не оправилась. Мы уже не можем ей помочь — вернуть её в здоровое состояние теперь сможет разве что искусный чародей. Вот так задание «На смертном одре» обернулось неоднозначным результатом.

Ценный груз

Задание «Ценный груз» нам даёт странный тип с луком (купец-спонсор), сидящий у костра по дороге из Белого сада в гарнизон. Говорим с ним и выясняем, что бедолага выбрал неправильный маршрут. По дороге на его повозку напал монстр, и тот еле спасся. Однако все товары пришлось бросить. Больше всего купца интересует один сундучок, и он просит нас его вернуть.

Практичность во все поля

Отправляемся по координатам, которые даёт нам этот тип, и находим следы повозки. Вскоре доберёмся и до самой колымаги – точнее, до того, что от нее осталось. Рядом с ней есть несколько трупов, вот только тут не чудовища постарались, а люди. Выходит, купец нам врал, и ценный груз вряд ли принадлежал ему.

Собираем весь лут с округи, находим тот самый сундучок и отправляемся обратно. Теперь в диалоге с «купцом» у нас будет 2 варианта. Самый простой – сказать, что задание выполнено. Получим свою награду (20 крон,25 опыта) и уходим. Второй вариант – «Я тебя разоблачил». Мнимый торгаш попытается смыться на коне, и нам придется постараться, чтобы его догнать (если удерёт далеко, задание будет провалено). Прыгаем на Плотву и гонимся за ним с мечом наголо.

Одного удара хватит, чтобы тот упал с коня и запросил пощады. Выпытываем у него всё, что он знает. Оказывается, перед нами партизан, служивший когда-то в Темерской дивизии. Ефрейтор Ян Геермер до сих пор не может смириться с тем, что эта земля отошла Нильфгаардам, и продолжает устраивать диверсии. Заодно под раздачу попадают и мирные торговцы, у которых можно чем-то поживиться. Ценный груз в повозке — лекарства для раненых, и партизанам он очень нужен.

Дальше можно выбрать, что с ним делать:

  1. Отпустить и отдать сундучок с лекарствами. Получим 30 крон и 10 опыта, а также благодарность от бойцов за «свободную Темерию».
  2. Отдать «купца» нильфгаардцам. Те же 30 крон и 10 опыта. В разговоре с солдатами выяснится, что именно к ним должен был приехать ценный груз — только вот повозка где-то запропала. Уж мы то знаем, где и кто её отоварил. Сдаём бедолагу и отправляемся по другим делам.
  3. Отпустить, но оставить лекарства себе. 50 крон, 10 опыта и 5 ласточкиной травы. Нам пожелают далеко не самой приятной судьбы — но ведьмаку не привыкать.

Если во время преследования не отставать от «купца» и не сбивать его с коня, то он приведёт нас к сообщникам, которые попытаются ему помочь. Валим их, собираем лут, а после говорим с недобитым. Это самый выгодный способ прохождения квеста «Ценный груз», так что рекомендую выбрать именно его.

Заказ: Лихо у колодца

Задание «Лихо у колодца» можно взять на доске объявлений в Белом саду. Прочитав листок, двигаем к работодателю, которого зовут Одолан. Он расскажет нам о том, что единственный колодец в округе уже пару десятков лет захвачен каким-то призраком. Раньше местные брали воду в реке, однако после битвы вода в ней загрязнена кровью. А его дочери нужна чистая вода, так как выпив речной, она слегла в лихорадке. Берёмся за работу и вперёд.

Одолан волнуется, и не спроста

Взявшись за дело, отправляемся к колодцу. Если мы приедем на хутор днём, нас там встретит Лихо у колодца, в котором Геральт сходу опознает полуденницу. Монстр нападёт – но после нескольких ударов скроется. Впрочем, нам ещё представится возможность довести бой до победного конца.

А вот и наш «клиент»

Читаем в бестиарии информацию о полуденнице, обыскиваем окрестности. В одном из домов найдем скелет мужчины, следы разборок и дневник. Прочитав его, выясним, что здесь жили крестьяне, которые ушли от помещика и основали вольное поселение. Однако местный господин не оставлял попыток вернуть бывших «подопечных» под своё крыло.

Прочитайте дневник внимательно — это поможет понять, что к чему

Снова обыскиваем местность вокруг колодца. Ведьмак заметит веревку, привязанную к колодцу – осматриваем её и видим, что на ней повешен скелет. Вытаскиваем, изучаем, и понимаем, что перед нами хозяйка дневника. Вот только руки у неё нет, видимо, упала в колодец.

Вот и причина потусторонних явлений

Прыгаем вниз, находим руку с браслетом, а сундучок, в котором лежит бутыль краснолюдского спирта и Optima Mater (алхимический ингредиент). Выплываем по подводному туннелю и возвращаемся к колодцу. Готовимся к бою – делаем масло против привидений и смазываем серебряный меч. Затем Геральт сжигает знаком Игни останки вместе с браслетом, после чего Лихо у колодца появится снова.

Красота — страшная сила

Сражение с лихом у колодца

На низком уровне сложности никаких проблем не возникнет – монстр как монстр, таких уже десятки порубали. Но на высоком придётся играть по тактике.

Чтобы попадать мечом по полуденнице, используем знак Ирден, который делает её уязвимой в небольшом радиусе. Из круга не выходим, пока босс не призовёт копии, высасывающие здоровье ведьмака и отхиливающие самого монстра. Валим их как можно скорее, затем снова переключаемся на Лихо у колодца.

Девочки, не все сразу — меч у меня один

После боя собираем лут с босса и двигаемся к заказчику. Тот будет очень рад и предложит в качестве награды золото, которое собирал на приданое дочери. Можем взять – или поиграть в благородство и отказаться ( во втором случае получим вместо монет аметист).

Не бабло — так камушек. В хозяйстве всё сгодится

После того, как мы поговорили с Мыславом (охотник) и завершили заказ на Лихо у колодца, можно съездить к травнице. Томира поведает нам печальную историю Клары и Волькера, а затем даст прощальный презент.

Охота за сокровищами: Грязные деньги

Этот квест можно получить, убив бандитов на востоке от мельницы в Белом саду. Двигаем по карте до указателя «Спрятанное сокровище», мочим всех, кого там найдем и забираем с одного из трупов письмо. Прочитав его, мы узнаем, где находится основной лагерь разбойников.

Едем туда, повторяем процедуру, собираем лут с убитых и содержимое всех окрестных сундуков. Квест выполнен.

Охота за сокровищами: Темерские ценности

Задание даётся автоматически, когда мы прочитаем Пропитанные кровью военные приказы. Найти эту книгу можно около моста, рядом с которым в реке растёт крушина. Слева лежит труп-  обыскиваем его и забираем ключ, ныряем под мост и находим сундучок, где и лежит заветный томик. Читаем и отправляемся по координатам.

Дорога приведёт нас к домику около старой мельницы. Ломаем дверь при помощи знака Аард, проходим внутрь. Там лежат сундуки, содержимое которых Геральт теперь справедливо может считать своим.

Охота за сокровищами: Золото дезертиров

В северо-восточной части локации Белый сад мы найдем палатку, рядом с которой стоит телескоп. Неподалёку лежит труп его бывшего владельца. Обыскиваем ящик в палатке и находим записки шпиона, в которых будет сказано, где искать золото.

Нужное нам место – заброшенный дом к западу от мельницы (да, снова она). Справа расположен проход в подвал, заваленный досками. Раскидываем их Аардом и спускаемся в подвал. Там расположены ящики, один из которых будет закрыт. Ключ от него можно получить, выполнив предыдущее задание (Темерские ценности).

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Отправляемся на кладбище рядом со старой мельницей Белого сада. Здесь расположено место силы, рядом с которым нас атакует призрак 7 уровня. Падает он довольно быстро – вот только и сам откусывает у Геральта неслабые куски, так что гасим его аккуратно. На половине хп призрак удерёт от нас.

Спустившись в склеп, мы натолкнёмся на недобитка. Дорезаем его и обыскиваем подземелье. В конце концов мы найдём останки ведьмака Кольгрима и еще одного человека. Забираем с них всё, что есть. В итоге, получаем чертеж серебряного меча Школы Змеи и письмо Кольгрима. Читаем его и двигаем по координатам. Мы натолкнёмся на руины небольшого замка, забраться в которые можно только с одной стороны.

Подъём к руинам и место на карте

Однако это место облюбовали бандиты, и нам придётся их перебить, чтобы забрать себе здешние ценности. Что ж, не впервой. Валим разбойников, лутаем их и сундуки.

Здравствуйте, вы верите в бога? А пора бы поверить

Теперь в наших руках еще и чертеж стального меча Школы Змеи, а также протокол допроса. Прочитав его, мы узнаем полную историю Кольгрима. Оказывается, ведьмака несправедливо обвинили в пропаже местного ребёнка. Пытаясь оправдаться, он выбрал суд поединком – и его отправили зачищать местный склеп от призраков, где тот и погиб. И только потом выяснилось, что малого сожрали утопцы.

Ведьмачья служба и опасна, и трудна

Что ж, помянем коллегу. Зато у нас теперь в руках чертежи неплохого оружия, которое можно сковать у местного кузнеца за весьма символическую цену в 60 крон за каждый меч (не считая цену ингредиентов).

Гайд будет дополняться, чтобы охватить максимум информации о квестах и тайниках в Белом саду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти общие издержки в экономике формула
  • Reborn как исправить
  • Как найти устройство если потерял телефон
  • Как найти есть ли клопы
  • Как составить совместимость по дате рождения