Ведьмак 3 как найти дуду

Локация: Доки в Новиграде/Театр Ирэн Ренар/Обрезки

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 11

Награда: 25 ОО

После завершения квестов «Охота за Младшим» и «Сокровища графа Ройвена», где мы встретили своего старого знакомого Сигизмунда Дийкстру и убили наконец-то этого помешанного маньяка Ублюдка Младшего (если вы не посчитали нужным сохранить ему жизнь), самое время снова навестить Присциллу и попытаться реализовать план Трисс по привлечению доплера к спасению Лютика.

The Witcher 3 задание «Да здравствует искусство!»

Разговор о сценарии

Доплеры достаточны интересные существа, которые стараются не привлекать к себе внимание, а значит и найти их будет крайне проблематично.

Как же выманить его для разговора? Ведь после последней встречи Дуду постарался скрыть все свои следы.

Именно с этими вопросами Геральт и направляется к Присцилле, проживающей в корчме «Зимородок».

Из разговора с ней становится известно, что Дуду в своё время серьёзно интересовался театром и представлениями, и что немаловажно – он принял самое активное участие в нескольких спектаклях.

Геральт спрашивает у Присциллы, как выманить доплера для разговора

Этот интерес можно использовать в своих целях, что и приводит к разработке плана, основные моменты которого выглядят следующим образом:

Этот интерес приводит к развитию плана

  1. Разыграть представление, слухи о котором дойдут до каждого уголка Новиграда;
  2. Зашифровать в сценарии пьесы послание для Дуду;
  3. Склонить его к сотрудничеству.

Теперь Геральт может выбрать развитие плана: Разыграть представление

Зашифровать в сценарии пьесы послание для Дуду

Основные моменты плана проработаны, но осталось ключевые нюансы, здесь Геральт и становится перед выбором названия и жанровой принадлежности:

Геральт становится перед выбором: Комедийного жанра или драмы

  1. При выборе комедийного жанра – пришедшие на представление гости не станут воспринимать серьёзно события, показанные на сцене, поэтому и представление пройдёт спокойно.
  2. При выборе драмы – некоторые посетители являются почитателями Вечного Огня, что выльется в драку по завершению представления.

Присцилла начнёт разрабатывать сценарий, а пока Геральту можно поспать.

Внимательно прочитайте текст перед тем как доставить его Ирэн Ренар, это позволит увеличить гонорар за выступление, а мадам Ирэн поможет с постановкой спектакля.

Рекламная компания

Театр мадам Ирэн можно найти поблизости от площади Иерарха в переулке Мясников. Проходы в театр закрыты, а единственный доступный вход охраняется билетёром, который потребует с ведьмака 50 крон за билетик.

Театр мадам Ирэн можно найти поблизости от площади Иерарха в переулке Мясников

Если же вы не желаете платить, то попасть в театр можно через двор дома банкира де Йонкера, который примыкает к нужному нам зданию.

Попасть в театр можно бесплатно - через двор дома банкира де Йонкера

Прохождение квеста: Да здравствует искусство! - Ведьмак 3

Разговор с мадам Ирэн будет продуктивным, и она с радостью возьмётся за организацию представления, но Геральту нужно обеспечить охрану и соответствующую рекламу.

На что первым обратить внимание, решать вам, если вы отправитесь в доки, то найдёте там несколько крепких парней из Меттины, который как нельзя лучше подойдут в качестве охраны.

Выбор крепких ребят из Меттины для охраны

Будет не так просто привлечь их к работе, так как их жизнь сводится к одному – кулачные бои.

Их любовь к азарту можно использовать – выберите вариант, который позволит Геральту не платить за их услуги, в случае в победе в поединке сразу с двумя противниками 12 уровня.

Геральт пытается привлечь парней к работе

В бою используйте уклонения с контратаками и быстрые атаки, ведь крепыши могут нанести серьёзный урон, если вы пропустите от них пару ударов.

Бой Геральта с крепышами - используйте уклонения

Далее, нужный интерес к постановке среди многочисленных жителей Новиграда сможет обеспечить музыкальный коллектив «Кайры», обитающие в центре Обрезков.

При разговоре с ними станет известно, что они находятся под серьёзным воздействием бандитов Толстого, с чем и придётся разобраться Геральту.

Жителя Новиграда рассказывают, что они находятся под воздействием бандитов Толстого

Найти разбойников труда не составит, их можно увидеть неподалеку, издевающихся над очередным бедолагой.

Геральт найдет разбойников неподалеку

С ними в любом случае придётся сразиться, но шайку из трёх противников 11 уровня легко будет спугнуть лишь несколькими ударами.

Сражение Геральта и бандитов в Новиграде

В благодарность от избавления «Кайры» согласятся прорекламировать представление и сделают это на высшем уровне.

В благодарность Кайры согласятся прорекламировать представление

Представление

Возвращаясь в театр мадам Ирэн вы встретите одного из её актёров — Максима Болье, который будет явно не в тех кондициях, требующихся для роли в пьесе.

Наконец встретившись с мадам Ирэн, придётся снова столкнуться перед выбором, распределив главные роли актёрам:

  • Ведьмака должны сыграть именно вы (конечно же, руками Геральта), ведь Дуду должен сразу понять, что ведьмак участвует в задуманном;

Встреча Максима Болье в театре мадам Ирэн

  • Княжну может сыграть или Присцилла, или сама Ирэн, у первой меньше практических навыков, но больше обаяния, а вторая привнесёт в пьесу больше сценического опыта;

Выбор кто лучше может сыграть княжну между Присциллой или Ирэн

  • На роль князя лучше предложить Абеляра Ризе, который прекрасно справится со своей ролью и не напортачит, как Болье.

На роль князя лучше всего подойдет Абеляра Ризе

Закончив с приготовлением, можно приступать к представлению.

Если вы забыли свои слова, то реплики Геральта выглядят следующим образом:

Так выглядит реплика Геральта

  • «Избавлять от чудовищ – моя жизнь и работа!»
  • «Может, он средь гостей, и сейчас меня слышит?»
  • «Вот так пара: княжна – и полиморфная особь!»
  • «А злой характер, как у этого слуги!»
  • «Не тот чудовище, кто с виду многолик».

Как стемнело и собрались многочисленные зрители, конферансье объявил начало представления.

После того как стемнело - конферансье объявляет начало представления

Не перепутайте свои реплики, в нужные моменты выбирая вышеприведённые варианты, и продолжайте высматривать в толпе Дуду.

Не перепутайте свои реплики, в нужные моменты выбирая вышеприведённые варианты

Во время реплик продолжайте высматривать - Дуду

Геральт в представлении

Правильно используйте слова и реплики в представлении

Геральт в квесте: Да здравствует искусство

В запланированном сценарии будет местечко для непосредственного участия доплера, которого пригласят на сцену.

В сценарии будет место для участия доплера

Само представление закончится громогласными овациями (если вы выбрали комедийный жанр) и долгожданным разговором с доплером Дуду.

Как вы, наверняка, помните из плана Трисс – Дуду должен сыграть роль Менге, отдав приказ в переводе Лютика в Оксенфурт, где на пути их следования Геральт и компания устроят засаду.

По плану - Дуду должен сыграть роль Менге

Дуду должен отдать приказ о переводе Лютика в Оксенфурт

Останется только опциональные моменты диалога и гонорар за выступление.

Прохождение квеста: Да здравствует искусство

На этом квест «Да здравствует искусство!» закончится, и начнётся задание «Поэт в опале».

P/S Если в квесте «Сокровища графа Ройвена» вы смогли выяснить, где находится казна Дийкстры, то в разговоре с Дуду появятся новые реплики и новая задача в следующем квесте.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.

Прохождение

Квест «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения заданий «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена«. В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.

В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста «Да здравствует искусство!» — выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Отправляемся в «Зимородок» и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле — он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.

Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница — перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.

Здесь в диалоге появится развилка.

Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.

Фраза «Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия» продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше — они очень ему обязаны.

Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.

Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:

  1. «Сейчас можем заняться написанием пьесы» — эта фраза продолжит квест.
  2. «Не знаю, гожусь ли я в драматурги» — Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
  3. «Отложим пьесу на потом» — если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.

При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.

Нет так нет)

Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником — она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда — только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:

  1. Выбрать название — «Избавление допплера» и «Заменник спасённый, или триумф ведьмака». Какое лучше, решайте сами — это ни на что не влияет.
  2. Выбрать жанр пьесы — комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа «фанатов» Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте — нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.

Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет — история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.

Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.

Билетёр

Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы — конечно, если не очень спешите.

Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.

Разговор с хозяйкой театра

Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца — в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием «Кайры», ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.

Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр

В доки — значит в доки. Из «Зимородка» туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов — вы почти пришли.

Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах — это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом «бойцовского клуба», и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.

Соф Бычара

Было бы забавно — но нет

Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:

  1. «Я вам заплачу» — казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
  2. «А если я выйду бороться и выиграю?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет — заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
  3. «Я обдумаю то дело» — позволит отложить решение.

В любом случае, братья помогут с охраной — вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.

Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины

Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.

Геральт против Гала и Софа Бычары

Бой с Галом и Софом

Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)

А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки

Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.

Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»

Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно — однако если вы наймёте «пиарщиков», то пьеса принесёт больше денег театру — и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!

Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.

Свобода слова? Не в этом городе)

Выбора нет — чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта — попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.

банда Толстого

Это вы зря. Сейчас вас драть будут)

Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.

«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.

Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление

Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла — это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест «Да здравствует искусство!».

Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:

  1. На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта — Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
  2. Княжну могут сыграть двое — Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор — драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
  3. На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики — так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.

После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы — выбирайте фразы «Роли распределили» и «Можем начинать уже сейчас». Если нет — повторите слова по тексту Присциллы.

Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.

Шаг 6. Представление

Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать — это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет — напишите себе шпаргалку).

Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:

Текст пьесы в квесте "Да здравствует искусство!" - Ведьмак 3

Заучите или перепишите на бумажку — подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)

Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице — это «подарок», который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.

Дуду в облике стражника

Допплер Дуду в облике стражника

Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.

После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. Если в квесте «Да здравствует искусство!» вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
  2. Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные — достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)

После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.

Шаг 7. Разговор после спектакля

Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.

На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.

Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.

Дуду в облике Цири

Дуду в облике Цири

Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.

Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.

Угу, в студии «Каэр Морхен»=)

На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.

Да здравствует искусство

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Присцилла

Награда: 25 очков опыта + гонорар за выступление

Быстрый переход:

    1. Разговор о пьесе с Присциллой
    2. Помощь кейрам
    3. Найм охраны
    4. Выступление

Разговор о пьесе с Присциллой

После завершения квестов Охота за Младшим и Сокровища графа Ройвена, у вас появится возможность принять участие в представлении, которое вы сами сможете организовать, ведь для того чтобы вытащить Лютика из заточения, вам необходим Дуду — доплер, способный принять любой облик.

Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.

Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.

В разговоре с певичкой у вас будет возможность выбрать название пьесы, а так же её жанр — Комедия или Драма. (Выбор и последствия):

1. Комедия — участвуя в комедийном представлении, гости не будут воспринимать всерьез то, что происходит на сцене, поэтому все обойдется без происшествий.

2. Драма — вызовет у посетителей плохое впечатление, так как среди них будет много почитателей Вечного огня, в конце представления начнется драка.

Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.

Текст пьесы

Текст пьесы, правильные фразы и реплики:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Внутри театра нужно отыскать Ирэн и показать ей наш текст, после недолгого разговора о Дуду и Лютике и их неясной судьбе, Ирэн скажет вам что для полноценного выступления театру понадобится охрана, а так же услуги местных зазывал — Кейр.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.

Помощь кейрам

Первым делом вам нужно попасть в их место обитания. Зайдя в их жилище, вы обнаружите там двух людей — мужчину и женщину а так же одну эльфийку. Сначала они подумают что вы громила, нанятый для того чтобы взять у них плату за жилье, которой у них как раз таки нету. Но узнав что вы ведьмак и то что вам от них нужно, расскажут о проблеме, мешающей им заниматься своей деятельностью — бандитах, работающих на храм Вечного огня. Этим бандитам не нравится то что в недавней песне, артисты унизили жреца Хеммельфарта, поэтому они и начали угрожать им расправой. Пообещав разобраться с негодяями, отправляемся на их поиски.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Найм охраны

Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:

1. Дать денег — 70 крон, небольшая цена для охраны выступления.

2. Сражение — Бойцы готовы бесплатно отработать охранниками на представлении, но при одном условии, если ведьмак сможет одолеть их в бою на кулаках. Вам придется сразиться сразу с двумя громилами, и в случае проигрыша вы потеряете двойную плату -140 крон, зато если вы выиграете в сражении, то они будут работать задаром.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Выступление

Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:

1. Ведьмака сможет сыграть только один из присутствующих в труппе — это сам Геральт.

2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:

— Абиляр Ризе — посредственный, но очень ответственный актер, который отлично подойдет для этой роли, если вы решили поставить драму.

— Максим Болье — любимец публики и выдающийся актер, проблема в том что он любитель выпить лишнего, что он конечно же и сделает перед выступлением. Если вы решили играть комедию то он отлично рассмешит публику будучи пьяным.

3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:

— Присцилла — молодая и красивая девушка с ярким голосом, подойдет для комедии.

— Ирен — более опытна актриса, способная сыграть в драме.

Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.

И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Введя его в курс дела относительно исчезновения Лютика и возможности его освобождения при помощи способности доплера принимать чужое обличие, ведьмак предложит Дуду сыграть одну из главных ролей — Менге, который должен будет дать приказ о перемещении Лютика в Оксенфурт, по дороге куда, его встретят люди Золтана и помогут выбраться. Если вы помогли отыскать Сиги Ройвену (Дийкстре) его сокровища, то в разговоре у вас появится возможность попросить его поддержки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.

Начнется следующее задание квест Поэт в опале

Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец

Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде

Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду

Враги: Бандиты, Разъяренные горожане

Рекомендуемый предмет: 120 крон

Получение задания

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.

Цель: рассказать Присцилле, что вы узнали о Дуду.

Вернитесь в корчму «Зимородок», и пройдите в комнату Присциллы. Вы рассказываете ей о плане найти допплера Дуду, убедить его принять облик капитана Менге, приказать отправить Лютика в Оксенфурт, устроив по пути засаду. Спросите Присциллу о Дуду, и она упоминает, что он дружил с театральной труппой Ирэн Ренар. Предложите идею поставить пьесу со скрытым сообщением Дуду, и приманить его таким образом. Присцилла соглашается, но с гораздо более грандиозным планом: написать совершенно новую пьесу. Согласитесь сразу поработать над пьесой, после чего Присцилла подбрасывает вам идеи. Выберите следующее:

  • Название пьесы («Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака»).
  • Будет ли пьеса комедией или мелодрамой.
Что выбрать

Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.

Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.

Задача: передать сценарий Ирэн Ренар.

Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.

  • (50 крон) Единственный путь в эту область — покупка билета.

Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.

Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:

  • Нанять охранников в театр.
  • Нанять жонглеров из группы «Кайры».

Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.

Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы «Кайры». Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота

Идите на северо-восток, в трущобы района Обрезки, недалеко от Южных ворот, посреди лабиринта грязных переулков Новиграда. Это приводит к скромному особняку с плакатом и граффити. Войдите в дом, где играет печальная лютня. Жонглеры не в лучшем настроении, поскольку сталкиваются с постоянным преследованием со стороны банды, которая намерена изгнать их из Новиграда. Предложите разобраться с бандитами.

Выйдите из дома и двигайтесь на восток вниз по деревянным ступеням к углу улицы, где группа головорезов, преданных церкви Вечного огня, издевается над крестьянином. Это не более чем обычные бандиты, и у них, конечно, нет добрых слов для вас. Можете:

  • Сказать им уйти. Немедленно.
  • (50 крон) Попытка подкупить их, чтобы они ушли.
  • (Аксий обман уровень 2) Сбить их с толку.

Все выборы приводят к одному и тому же исходу — бой. Достаньте свой меч и сделайте фарш из этих трех головорезов. Появляются жонглеры, которые соглашаются в качестве благодарности рекламировать вашу пьесу без всякой оплаты.

 Наймите жонглеров, и больше жителей Новиграда приходят посмотреть на вашу пьесу. Если это мелодрама, то после нее бунтует еще большая разъяренная толпа!

 Не обращайте внимания на затруднительное положение труппы «Кайры», и тогда меньше зрителей придет на вашу пьесу.

Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде

Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:

  • (70 крон) заплатить за его услуги. Он соглашается.
  • Согласиться на поединок с Софом и Хэлом в доках. Используйте только кулаки. Победа или поражение в схватке все равно приводит к тому, что Соф, Хэл и его головорезы соглашаются помочь вам.

Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу.

Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:

  • Выбрать себя в роли ведьмака. Выбрать либо Присциллу, либо саму Ирэн в роли принцессы. Выбрать либо Абеляра Ризе (компетентного, но скучного), либо Максима Болье (выдающегося, но обычно пьяного) в роли принца.

Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.

Быть или не быть

Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:

Решение 1: Жонглеры

 Если вы наняли жонглеров для продвижения пьесы, двор заполнен ожидающими горожанами.

 Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).

Решения 2-6: Комедия ошибок

Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:

 Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:

2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.

2: «Убивать бестий самых мерзких  …» заставляет вас завершить свою линию.

 Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:

3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.

3: «Может … он спрятался …» вы сбиваете свою реплику.

 Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:

4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.

4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.

5: «Но нехватка морали …» вы сбиваете свою реплику.

5: «Но низменное сердце…» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!

6: «Никакой он не монстр …» заставляет вас произнести заключительную страстную речь.

6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.

Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.

Решение 7: Принцесса

 Решение 7: Если вы выбрали Присциллу в качестве принцессы, она выглядит довольно лучезарной, но немного чопорной в исполнении своих реплик. Ожидайте дополнительных денег в качестве вознаграждения, если выберете ее.

 Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.

Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.

Решение 8: Принц

 Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.

 Решение 8: Если вы выбрали Максима Болье в качестве Принца, ожидайте подвыпившего трагика, который иногда забывает свои реплики.

Решение 9: Комедия или мелодрама

 Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.

 Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.

Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар.

Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается… странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).

  • Шаг 1: Рассказать Присцилле о Дуду

  • Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар

  • Шаг 3: Нанять охранников из доков

  • Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры»

  • Шаг 5: Распределить роли и начать представление

  • Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар

Шаг 1: Рассказать Присцилле о Дуду

После завершения поисков сокровищ графа Ройвена для Дийкстры, Трисс пожелает вернуться к себе домой. Попрощавшись с чародейкой, еще раз навещаем Присциллу в комнате на втором этаже таверны «Зимородок» в центре Новиграда. Делимся с ней информацией о Дуду и Лютике, добытой у Калеба Менге в штабе Охотников. Девушка, поразмыслив, предложит устроить грандиозное представление в театре Ирэн Ренар, чтобы привлечь внимание залегшего на дно допплера. Вне зависимости от того, как будет написан сценарий и сыграна постановка, результат не изменится — Дуду все равно из любопытства придет посмотреть представление.

  • Выбираем любое название для пьесы — «Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака».
  • Если из двух предложенных жанров выбрать комедию, то представление завершится мирно и все спокойно разойдутся. Если выбрать мелодраму, то представление будет испорчено в конце беспорядками и побоищем с бандитами, количество которых зависит от того, как поступить с «Кайрами» (см. ниже).

к содержанию ↑

Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар

Спустя несколько часов сценарий будет готов. Присцилла отдаст его Геральту и отправит к Ирэн Ренар в Переулок мясников, находящийся за дорожным указателем «Рынок на площади Иерарха». На входе в театр покупаем билет за 50 монет. Перед сценой находим Ирэн Ренар, рассказываем ей о проблемах Лютика и пропавшем Дуду и просим помочь с организацией представления. Женщина согласится, но для начала предложит найти охранников для театра и нанять группу жонглеров из группы «Кайры» для привлечения внимания жителей Новиграда к предстоящей премьере. После беседы с Ирэн Ренар осматриваем два этажа дома и театральный дворик, из мешков и ящиков забираем много алкоголя для изготовления зелий и ремесленных материалов для разборки на составные части.

к содержанию ↑

Для поиска подходящей охраны для театра Ирэн Ренар отправляемся в доки Новиграда, расположенные в юго-западной части города. Охранников нанимаем в конце южного причала. После рукопашного поединка братья из Меттины, Соф Бычара и Гал, согласятся бесплатно следить за порядком во время театрального представления, а двойная ставка за пари вернется обратно ведьмаку в карман. Если нет желания драться с братьями из Меттины, можно просто заплатить им денег и нанять охранниками. Вне зависимости от способа найма эффективность охраны остается одинаковой.

к содержанию ↑

Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры»

Жонглеры и комедианты живут в домике к востоку от таверны «Зимородок», напротив покосившегося дома с убежищем Трисс, между рынком на площади Иерарха и Оксефуртскими воротами. «Кайры» согласятся выйти на улицы города лишь после того, как ведьмак разберется с тремя громилами из банды Толстого, которые не дают спокойно работать и постоянно вымогают деньги. Троица стоит у лестницы рядом с домом. Прогоняем бандитов, подкупаем деньгами или подчиняем Знаком Аксий. Вне зависимости от выбранного способа решения проблемы «Кайры» помогут ведьмаку организовать представление.

  • Если помочь «Кайрам» избавиться от бандитов, тогда на театральное представление придет много зрителей. Если в качестве жанра пьесы была выбрана мелодрама, среди толпы окажется больше шпаны и бунтарей.
  • Если не помогать «Кайрам» избавиться от бандитов, то на представление придет мало зрителей и будет заработано меньше денег.

к содержанию ↑

Шаг 5: Распределить роли и начать представление

Выполнив все поручения, возвращаемся обратно в театр в Переулке мясников. Ирэн Ренар предложит выбрать актеров для исполнения ролей. От правильного выбора актеров и верно произносимых слов зависит итоговое вознаграждение и удовлетворенность публики представлением. Комедия или мелодрама определяют только текст, который нужно будет повторить Геральту на сцене в роли ведьмака. Если ошибаться и выбирать неверные фразы, нескладная речь повлияет на итоговое количество опыта и денег. Правильный текст написан в сценарии, лежащем в инвентаре на вкладке «Вещи из заданий».

  • Если на роль княжны выбрать Присциллу, девушка прекрасно справится с ролью, несмотря на свою сдержанность и холодность. Огромная популярность трубадурши среди жителей города принесет труппе больше денег. Если выбрать на роль княжны Ирэн, из-за своего возраста женщина плохо впишется в роль, что не позволит заработать дополнительных бонусов, хотя все будет сыграно идеально.
  • Если на роль князя выбрать Абеляра Ризе, актер профессионально справится с ролью и увеличит вознаграждение. Если выбрать на роль князя Максима Болье, во время представления актер в пьяном угаре будет периодически забывать слова и произведет меньший эффект на публику.

к содержанию ↑

Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар

После представления расспрашиваем Дуду о Цири и о побеге из владений Ублюдка Младшего. Рассказываем допплеру о смерти Менге и о плане по освобождению Лютика с Храмового острова. Задумка покажется авантюрной, но никто возражать не станет. Напоследок Золтан предложит устроить засаду на конвой по дороге к Оксенфурту. Если позволить Дуду ненадолго перевоплотиться в Цири, то затея окажется неудачной и лишь расстроит ведьмака.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти заблокированный аккаунт инстаграм
  • Как найти фулке в вальгалле
  • Как составить бизнес предложения бизнес идеи
  • Как правильно составить заявление на мошенника
  • Как найти множество значений функции 2sinx 1