Ведьмак 3 как найти крушину

Содержание

  1. Где найти?
  2. Для чего нужна?
  3. Консольная команда

Крушина в Ведьмаке 3: зачем нужна, как найти и можно ли купитьКрушина в Ведьмаке 3 — это водная трава оранжевого цвета и алхимический ингредиент, необходимый для создания отваров, эликсиров и красок. Будет особенно необходима в одном из квестов.

Где найти?

В самом начале игры, когда Геральт будет охотиться на гриффона в квесте «Бестия из белого сада«, крушина понадобится, чтобы приманить монстра запахом.  О том что найти крушину в Ведьмаке 3 можно на дне водоемов расскажет местная травница Томира. Езжайте к руслу реки на северо-восток от ее дома и ныряйте под воду. Если у возникли проблемы с поиском, используйте ведьмачье чутье, и тогда цели будут подсвечиваться красным.

ВАЖНО! Если трава окажется у Геральта в инвентаре еще до разговора с Томирой, то вы пропустите первую цель квеста и ее дом будет закрыт. Кроме того вы не сможете выполнить побочный квест «На смертном одре» по спасению раненной девушки

Самое простое место для сбора в самом начале игры находится к северу от моста Плакальщицы в Белом саду вдоль дна реки (остановитесь, когда вы столкнетесь с утопцем).

Крушина в Ведьмаке 3: зачем нужна, как найти и можно ли купить

Может быть найдена во всех локациях основной игры:

  • Белый Сад,
  • Велен,
  • Каэр Морхен,
  • Новиград,
  • Скеллиге.

Купить у торговца данный алхимический компонент не получится, поэтому придется поплавать по дну водоемов и рек.

Для чего нужна?

Найти экземпляры крушины в Ведьмаке 3 потребуется, чтобы приготовить определенные зелья, отвары и масла.

К ним относятся:

  • Отвар из альгуля,
  • Улучшенное и отличное зелья Петри,
  • Косатку,
  • Отличную Пургу,
  • Краску для доспехов коричневого цвета.

Для того чтобы изготовить все по одному разу, Геральт должен собрать в общей сложности 14 штук.

Консольная команда

Если нет особо желания тратить на сбор травы время, то можно воспользоваться ID код для консоли:

«Buckthorn»

Как выглядит

Крушина в Ведьмаке 3 — это трава, которая растёт на дне рек и озёр. Она напоминает водоросли и имеет светло-коричневый окрас. Используется как в сюжетном квесте «Бестия из Белого сада», так и для приготовления отваров, масел и эликсиров.

Крушина в Ведьмаке 3

Где найти крушину

Крушину можно найти на дне водоёмов. Чтобы обнаружить невзрачную траву с берега, включите ведьмачье чутьё: вся растительность на дне подсветится. Потом ныряйте и срывайте траву.

Имейте ввиду, что крушину в игре купить нельзя: ни у травников, ни у купцов. Её можно только добыть, а для этого придётся поплавать.

Крушина растёт во всех локациях в игре: в Белом саду, Велене, Новиграде, Скеллиге, Каэр Морхене. Например, в стартовой локации Геральт узнает у травницы Томиры, что нужная трава растёт на дне реки. Вот место, где растёт несколько кустов крушины:

Места, где найти крушину в Белом саду

Места, где найти крушину в Белом саду

Если вы добудете крушину до того, как пойдёте к Томире по заданию, то обнаружите, что дверь к травнице будет закрыта. Так же для Геральта станет недоступен квест «На смертном одре», поскольку он запускается в процессе прохождения квеста «Бестия из Белого сада». Поэтому совет — если крушину всё-таки положили в инвентарь, выбросьте её перед взятием сюжетного квеста в Белом саду.

Для чего нужна

Крушина используется не только для прохождения квеста в Белом саду, но и в алхимических рецептах:

  • Касатка — 6 ед.
  • Отвар из альгуля — 5 ед.
  • Улучшенное масло против магических тварей — 1 ед.
  • Улучшенное зелье Петри — 1 ед.
  • Отличное зелье Петри — 4 ед.
  • Отличная Пурга — 1 ед.

Так же крушина понадобится при изготовлении коричневой краски для доспехов. В общей сложности, для приготовления всех масел, отваров и эликсиров в игре «Ведьмак 3» вам нужно добыть 14 кустов крушины. Не так и много, учитывая что уже в Белом саду можно найти больше 10 кустов этой травы.

Консольный код крушины

Если у вас нет желания нырять на дно различных водоёмов и добывать крушину, введите в консоли ID этого ингредиента, и он появится в инвентаре Геральта.

Buckthorn

Крушина растёт под водой. Найти её не составит никакого труда. Необходимо просто найти водоём и нырнуть. Растет она почти везде.

Без этой травы нельзя сделать особо полезное зелье «Косатка», которое позволяет дышать под водой дольше.

система выбрала этот ответ лучшим

Frede­rica
[100K]

3 года назад 

Крушина — это трава, которая сперва нужня для выполнения одного из самых первых квестов в игре Ведьмак 3, а в дальнейшем служит компонентом для изготовления некоторых алхимических зелий и эликсиров.

Найти ее не сложно, она есть на всех локациях, но растет она только на дне водоемов, а не на берегу. Там ее и нужно искать, используя ведьмачье чутье.

Если не хочется нырять в реки, крушину можно купить у торговцев-травников.

great­hok
[46K]

7 лет назад 

это травка такая, точнее водоросль, которую можно найти на дне реки. На воздухе быстро начинает вонять и приманивает грифонов. Где достать подробно описано здесь

AlexS­EO
[85.9K]

4 года назад 

Это травка такая, с коричневатым, светлым оттенком. Искать нужно в водоемах и только там где мелко и глубина небольшая. В Белом саду можно набрать сколько нужно — там озеро есть, в нем можно немного поплавать, высматривая крушину (ее кустики). Запасайтесь сразу же, как найдете, травка эта применяется не так, чтобы и часто, но Косатка (эликсир такой) впоследствии будет весьма (при подводных проходках) кстати:

Алекс­98
[60K]

2 года назад 

Насколько я помню, трава крушина используется для приготовления зелий. К примеру, есть такое зелье, которое называется «Косатка» — оно помогает дышать под водой и для его приготовления нужна крушина.

Найти эту траву можно практически в любом водоеме в игре ныряя под воду. Крушина растет под водой. Помнится, травница Томира даже дает квест по поиску крушины.

Kerba­l Space Progr­am
[23.1K]

7 лет назад 

Крушина – трава, которая используется в алхимии и при приготовлении зелий. Растет она на дне рек. При выполнении квеста бестия из белого сада, вы столкнетесь с подобным заданием: отыскать крушину. Вам поможет в этом травница Томира – вот тогда вы отправитесь к реке, н6е далеко от этого места и наберете травы, ныряя под воду.

-Irink­a-
[282K]

2 года назад 

В процессе игры Ведьмак 3 может понадобится такая травка, как Крушина.

Травка необходима для приготовления зелья «Косатка». Без этой травы у вас не получится сделать зелье, а значит и находиться под водой долго у вас не получится.

Крушина растёт в водоёмах, найти её можно под водой там где не очень глубоко.

Знаете ответ?

  • Шаг 1: Спросить у травницы, где растет крушина

  • Шаг 2: Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 3: Спросить охотника, где он нашел тела

  • Шаг 4: Найти охотника, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 5: Убить одичавших псов и поговорить с охотником

  • Шаг 6: Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 7: Обыскать гнездо грифона, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 8: Посоветоваться с Весемиром

  • Шаг 9: Убить грифона и взять трофей

  • Шаг 10: Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

  • Происшествие в Белом Саду

  • Одолеть бандитов

Шаг 1: Спросить у травницы, где растет крушина

Доезжаем на лошади до домика травницы рядом с лесопилкой в юго-западной части Белого Сада. Томира будет занята лечением Лины. Проверка на знание трав привлечет ее внимание, она подробнее расскажет Геральту об умирающей девушке, на которую напал грифон, когда та возвращалась домой через лес с ночного свидания. Если предложить помощь в лечении, то в журнале появится новое дополнительное задание.

Возвращаемся к главной теме визита: расспрашиваем Томиру о крушине. Узнаем, что пахучее растение растет на дне реки к югу от моста, ведущего от Лесопилки к Мельнице. Вокруг домика травницы растет множество полезных трав: скороцель, мышехвост, плоды баллисы, плоды берберки, ласточкина трава, лепестки белого мирта, лепестки чемерицы, одуванчики.

к содержанию ↑

Шаг 2: Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутье

Добираемся на лошади до отмеченного на карте места, ныряем под воду, включаем ведьмачье чутье, среди скопления растений находим подсвеченную желтым цветом [КРУШИНУ]. Для ныряния используем клавишу [C], для всплытия — [Пробел].

Доезжаем на лошади до домика охотника в южной части деревни Белый Сад. Двери окажутся заперты, а на стук никто не ответит. Включаем ведьмачье чутье, осматриваемся вокруг, находим на земле свежие следы от обуви.

Шаг 4: Найти охотника, используя ведьмачье чутье

По красным следам идем вглубь леса. Находим Мыслава за перекрестком. Он расскажет о диких собаках и месте, где он нашел тела нильфгаардских солдат, отправленных на поиски грифона. Но прежде чем идти, он предложит поохотиться на одичавших собак, которые ради забавы нападают и убивают людей.

Шаг 5: Убить одичавших псов и поговорить с охотником

Следуем за Мыславом по лесу. Находим и убиваем стаю одичавших собак. Забираем с тел собачье сало для изготовления в будущем масел для оружия. Если отказаться от совместной охоты, он все равно поможет выполнить задание. После битвы осматриваем тело растерзанного собаками человека. Убитым окажется Дитер, давний знакомый Мыслава. Если посочувствовать охотнику и подробнее расспросить о прошлом, выяснится, что он не такой как все и был изгнан из деревни за сексуальные связи с сыном помещика Флорианом, который позже повесился.

Могила Флориана находится на кладбище в северной части Белого Сада. С сыном помещика также связана трагедия, в которой погибли жители Покинутой деревни (подробности случившегося открываются в задании «Заказ: Лихо у колодца».

Выслушав историю, следуем за охотником в сторону Сломанного моста. Доходим до лагеря нильфгаардцев, разбитого прямо посреди дороги. Благодарим Мыслава за помощь и отпускаем на все четыре стороны.

к содержанию ↑

Шаг 6: Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутье

Находим на земле огромные кровавые пятна. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем улики: запекшуюся кровь, бутылку и потушенный костер. Идем по красным следам в сторону разрушенного моста, из сундуков в овраге забираем вещи, поднимаемся на холм, перепрыгиваем через провал, на вершине осматриваем тела двух солдат и разоренное гнездо грифона с убитой самкой.

к содержанию ↑

Шаг 7: Обыскать гнездо грифона, используя ведьмачье чутье

Осматриваем тело убитой самки грифона. Делаем выводы: она мертва уже около двух недель, на нее напали во время сна, ей было около 10-12 лет. Второй грифон — это самец, который мстит за свою самку, нападая на всех встречных.

Шаг 8: Посоветоваться с Весемиром

Закончив расследование, отправляемся на встречу с Весемиром в деревенскую таверну. Спускаемся с холма к дорожному указателю [Сломанный мост] и быстро перемещаемся к [Мосту плакальщицы]. Во дворе таверны делимся с Весемиром добытой информацией, оглашаем требования коменданта гарнизона, которые ничуть не удивят старого ведьмака. Закончив беседу, вместе идем на поля устанавливать ловушку из крушины в виде овцы и ждать появления королевского грифона. Перед сражением медитируем, изготавливаем по полученному рецепту эликсир Гром (увеличивает силу атаки на 30% в течение 30 секунд), получаем от учителя [АРБАЛЕТ], который он успел выиграть в гвинт в таверне.

к содержанию ↑

Шаг 9: Убить грифона и взять трофей

В бою с грифоном используем мощные удары серебряным мечом, с небес на землю опускаем бестию выстрелами из арбалета и Знаком Аард. В середине боя раненный грифон попытается скрыться и полетит в сторону мельницы. Догоняем его на лошади и добиваем. В качестве доказательства выполненной работы забираем с тела грифона ингредиенты, мутаген и трофей. Отвозим [ГОЛОВУ ГРИФОНА] коменданту в Нильфгаардский горнизон, узнаем от него информацию о Йеннифер, которая все это время находилась в Вызиме, в одном дне пути от Белого Сада.

Перед тем как отдать голову грифона коменданту нильфгаардского гарнизона и уехать из Белого Сада, желательно завершить дополнительные задания «На смертном одре» и «Пропавший без вести», иначе они будут провалены.

Негодование можно скрыть, взяв вознаграждение из рук капитана, или развернуться и молча уйти, оставшись без денег. Вызывающее поведение никак не влияет на итог и дальнейшие взаимоотношения с нильфгаардцами.

к содержанию ↑

Шаг 10: Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

Возвращаемся обратно в таверну к Весемиру, сообщаем, что Йеннифэр находится в Вызиме, и пора собираться в дорогу. Старый ведьмак охотно согласится с предложением и начнет готовиться к отъезду.

Происшествие в Белом Саду

к содержанию ↑

Одолеть бандитов

Избежать драки в момент пополнения провианта перед отъездом из Белого Сада нельзя. Попытка заступничества за хозяйку таверны приведет к массовой резне. Убиваем всех «патриотов», рискнувших просить вызов. Хозяйка не оценит поступок и попросит ведьмаков больше никогда не возвращаться сюда. Во дворе таверны ведьмаков будет поджидать нильфгаардская стража, но не для того, чтобы арестовать, а сопроводить до Вызимы в компании с Йеннифэр, которая выйдет из-за спин солдат и сдержанно поприветствует свою давнюю любовь после долгой разлуки. Мирная поездка отряда до Вызимы окончится бегством от всадников Дикой Охоты.

Если не успеть купить у Эльзы карты для гвинта до заварушки с темерскими патриотами, то в дальнейшем они появляются в продаже у спасенного от грифона торговца сбоку от таверны Белого Сада и в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда.

Крушина (ориг. Buckthorn) — алхимический ингредиент в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

  • 1 Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
    • 1.1 Масло:
    • 1.2 Отвары:
    • 1.3 Эликсиры:
    • 1.4 Краска:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Светло-коричневая трава. Геральт может найти ее на дне водоёмов. Этот плод используются как один из ингредиентов при приготовлении масел, отваров, эликсиров, красок и приманок.

В ходе квеста «Бестия из Белого Сада» ведьмак собирает крушину, дабы при помощи неё приманить и убить грифона. При этом отмечается, что если достать крушину из водоёма, то от неё будет «смердеть на несколько миль».

Масло:[]

  • Улучшенное масло против магических тварей — 1 ед;

Отвары:[]

  • Отвар из альгуля — 1 ед;

Эликсиры:[]

  • Косатка — 6 ед;
  • Улучшенное Зелье Петри — 1 ед;
  • Отличное Зелье Петри — 4 ед;
  • Отличная Пурга — 1 ед;

Краска:[]

  • Коричневая краска для доспехов — 1 ед;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хобби на котором можно заработать
  • Как исправить запись в трудовой книжке если ошибка в дате приема на работу
  • Как найти меньшее значение функции на отрезке
  • Как найти стационарные точки условия
  • Как найти сторону призмы вписанной в цилиндр