Ведьмак как найти эльфов

Свободные эльфы (ориг. Free Elves) — основной квест в четвертой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act IV

Глава IV[]


По возвращении с отмели на берег Геральт видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить ему пойти на переговоры с белками.

Геральт направляется в деревню. Если ведьмак помог рыцарям Ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле, так как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.

Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Волк идет к Торувьель и просит отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортируется неизвестно куда, а ведьмак снова стоит перед выбором.

Если Геральт помогал Ордену в деле по ограблению банка, то ведьмак может присоединиться к солдатам и навсегда сделать себя противником скоя’таэлей.

Если Геральт помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им в борьбе за свободу, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.

Вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка, Геральт может убить всех, тем самым приннимая нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.

Вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка, Геральт может убежать, когда начнется бойня, никого не убивая, принимая нейтральную сторону. В этом случае он будет ни на чьей стороне, а значит все будут считать его врагом.

Как только бойня будет завершена, Лютик и ведьмак вернутся в Вызиму на лодке Короля-Рыбака. По прибытии перед героями предстанет картина войны — Вызима в огне.

Запись в дневнике[]

В деревню[]

Райла во главе рыцарей Ордена преследовала отряд белок, в результате чего и оказалась здесь. Похоже, беглецы и местные эльфы захватили жителей деревни в заложники. Мне нужно отправиться туда и поговорить с Торувьель. Но могу ли я доверять Райле? Она обещала попридержать воинов на какое-то время.

  • Мне нужно отправиться в деревню и поговорить с Торувьель.

Лютик[]

Лютик никогда не научится не встревать в чужие дела. Он уговаривает меня не вмешиваться в этот конфликт. Мы договорились встретиться с ним после моего разговора с Торувьель и после того, как я приму окончательное решение.

  • Я должен зайти к Лютику после моего разговора с Торувьель и после того, как я приму окончательное решение.

Решение[]

Эта эльфийка упрямее любого осла! Разговор с ней — пустая трата времени. Я должен встретиться с Лютиком и решить, что делать дальше.

  • Мне нужно поговорить с Лютиком и решить, что делать дальше.

Торувьель явно напугана. Не знаю, смогу ли я помочь эльфам. Мне нужно поговорить с Лютиком и решить, что делать дальше.

  • Мне нужно поговорить с Лютиком и решить, что делать дальше.

На стороне Ордена[]

Я сказал Лютику, что намереваюсь встать на сторону Ордена. Он будет ждать меня за хижиной Короля-Рыбака.

  • Я намереваюсь помочь Ордену в борьбе с эльфами.

После боя[]

Я сделал свой выбор и подписался под ним кровью. Кровью тех, кто пошел против меня. Теперь назад пути нет.

  • Бой окончен. Нужно хватать Лютика и убираться отсюда.

На стороне эльфов[]

Я сказал Лютику, что намереваюсь встать на сторону эльфов. Он будет ждать меня за хижиной Короля-Рыбака.

  • Я намереваюсь помочь эльфам в борьбе с Орденом.

После боя[]

Я сделал свой выбор и подписался под ним кровью. Кровью тех, кто пошел против меня. Теперь назад пути нет.

  • Бой окончен. Нужно хватать Лютика и убираться отсюда.

Нейтралитет[]

Лютик прав. Мне не стоит вмешиваться в этот конфликт. Я заберу Альвина, и мы поспешим в Вызиму на лодке Короля-Рыбака.

  • Мне не стоит вмешиваться в этот конфликт. Я покидаю Вызиму.

После боя[]

Если Геральт убил всех:

Я сделал свой выбор и подписался под ним кровью. Кровью тех, кто пошел против меня. Теперь назад пути нет.

  • Бой окончен. Нужно хватать Лютика и убираться отсюда.

Адъютант[]

Похоже, Райла все-таки сдержала свое слово. Дело в том, что адъютант лишил ее командования в соответствии с тайным приказом. Что ж, предположим, я ей верю.

  • Я должен теперь плыть в Вызиму.

Вызима[]

Мы с Лютиком отправляемся в Вызиму. Интересно, что нас там ждет.

  • Мы с Лютиком отправляемся в Вызиму.

«Лесное чудовище» — ведьмачий заказ в игре «Ведьмак 3», который можно взять у капитана реданской стражи рядом с мостом через Понтар. Квест имеет четыре концовки, из которых три приводят к драке с эльфами. По итогам выполнения заказа можно получить подорожную грамоту для свободного прохода по мосту и входа в Оксенфурт.

Локация: Велен
Тип квеста: Ведьмачий заказ
Где взять: На доске объявлений у моста через Понтар
Рекомендуемый уровень: 6+
Награда 25 опыта, 30 крон / полезный лут, подорожная грамота

Где взять квест

Заказ «Лесное чудовище» дает капитан реданской стражи. Взять его можно или напрямую у вояки или прочитать объявление на доске объявлений рядом с переправой. Реданец пожалуется Геральту, что на их военные обозы нападает какой-то монстр и отправит ведьмака разобраться с проблемой.

Капитан реданской стражи

Капитан реданской стражи на карте

Прибыв на место, разберитесь с парочкой айгулей. Настоятельно рекомендую собрать с них лут, поскольку с айгулей часто выпадают красные мутагены. Далее обыщите место преступления с помощью ведьмачьего чутья: перевернутый обоз, пару мертвых реданцев и следы вокруг. С каждой новой находкой Геральт будет убеждаться, что имеет дело с человеком, а не чудовищем.

Драка с эльфами: все реплики

Идите по следам, пока вас не остановится лесной эльф на дереве. Он предложит ведьмаку три варианта ответа. От вашего выбора будет зависеть итог выполнения заказа «Лесное чудовище».

Заказ «Лесное чудовище» в Ведьмаке 3: прохождение, как поступить? Все концовки

Лесной эльф на страже

Вот реплики, которые сразу спровоцируют драку со скоя’таэлями:

  • «Я просто гуляю».
  • «Хватит вам убивать людей».
  • «Я должен поговорить с твоим командиром» и «На это я не могу согласиться».

В любом из этих случаев эльф позовет свой отряд, с которым ведьмаку придется разобраться. Не забудьте забрать беличий хвост у их главы, чтобы отнести его капитану стражи в качестве доказательства выполненного заказа.

Переговоры с эльфами

Если вы не побоитесь сдать оружие эльфам, то попадете на встречу к главе скоя’таэлей — Верноссиэль. Она напомнит ведьмаку, что солдаты Радовида убивают ее собратьев уже много лет, от Великого моря до Синих гор. Кроме того, эльфы тоже должны что-то есть, а грабят они только военные обозы.

Лесные эльфы по квесту "Лесное чудовище"

У Геральта снова будет выбор: не согласится с позицией лесных эльфов и перебить их или оставить все, как есть. К первому варианту приведет фраза:

«Вы обычные бандиты».

В этом случае Геральту придется драться голыми руками или быстро заменить отданные мечи на запасные в инвентаре. Этот вариант выбирать не советую, если вы играете на уровне «На смерть» и второй пары хороших мячей у вас в запасе нет.

К нейтральному исходу поможет прийти реплика:

«Делайте что хотите».

Выбор Геральта по квесту "Лесное чудовище"

Нейтральный выбор Геральта

В этом случае Верноссиэль поблагодарит ведьмака за понимание и презентует несколько полезных вещей:

  • Шёлк.
  • Штаны следопыта.
  • Волчья шкура — 6 шт.
  • Корень душистого перца — 2 шт.

Последствия драки с эльфами

Если перебить лесных эльфов (после любой реплики), то капитан реданской стражи заплатит ему 30 крон за заказ и подарит подорожную грамоту. Последняя поможет перейти мост через Понтар и войти в Оксенфурт. Правда при этом реданец решит, что «для профилактики» нужно повесить каждого десятого лесного эльфа.

Итого в первой концовке квеста «Лесное чудовище» можно получить 25 очков опыта, 30 крон и подорожную грамоту. В теории, это самый большой улов по итогам этого задания. Но так ли поступил бы настоящий ведьмак?

Заказ «Лесное чудовище» в Ведьмаке 3: прохождение, как поступить? Все концовки

Последствия драки с эльфами

Последствия переговоров

Если вы решите не трогать эльфов, то у ведьмака при завершении квеста будет два выбора:

  • Сохранить нейтралитет фразой: «Чудовища в лесу нет. Есть скоя’таэли».
  • Встать на сторону эльфов и ответить: «Я прочесал весь лес, но не нашёл его..».

Если решите не вмешиваться в этот спор, то после реданцы все равно отыщут отряд лесных эльфов и перебьют их. Если же промолчите, то скоя’таэли останутся в живых и дальше будут убивать реданские военные обозы.

Заказ «Лесное чудовище» в Ведьмаке 3: прохождение, как поступить? Все концовки

Нейтральный выбор ведьмака

В первом случае Геральт получит 25 очков опыта и подорожную грамоту, а во втором — только опыт.

Как поступил бы ведьмак

Как же поступить в итоге? Встать на сторону эльфов, реданцев или сохранить нейтралитет? Негласный кодекс ведьмаков в этой ситуации диктует нейтралитет. Обе стороны виноваты: и эльфы и реданцы, поэтому логичней не вмешиваться в этот спор.

Максимальную выгоду от прохождения квеста «Лесное чудовище» дают две концовки: драка с эльфами и нейтралитет. В первом случае вы получите 30 крон, а во втором — немало полезного лута вместо денег. Подорожную грамоту капитан отдаст Геральту при любой из этих концовок. Так же эту грамоту можно получить от Кровавого барона по квесту «Дела семейные» или купить у подозрительного торговца по заданию «Фальшивые бумаги».

Видео: прохождение и все концовки квеста»Лесное чудовище»

«Free Elves»
Scenes Elven gathering Act IV
Details

Chapter(s)

4

Location(s)

Murky Waters

Source

White Rayla

Reward

10000 XP

Related

Hope Burns Bright
The Flame that Cleanses
Under a Fiery Sky

ID

q4004_elves

Primary quest

Free Elves is the final quest in Chapter IV. It is triggered after Geralt receives Aerondight from the Lady of the Lake and sets up his first encounter with White Rayla.

Walkthrough[]

This quest is Geralt’s final chance to side with the Scoia’tael, the Order or go his own way and choose the Witcher / neutral path. After conquering Dagon on Black Tern Island and receiving Aerondight, the witcher heads back to the mainland. Upon reaching the landing, he is met first by Alvin and then by White Rayla. With Alvin, Geralt gets a chance to impart one last piece of advice.

White Rayla has led a group of knights and scouts from the Order to Murky Waters in her hunt for the elven refugees. She warns the witcher that there will be dire consequences if he has decided to side with the elves, but gives him a chance to speak with them to convince them of the futility of their stand. Having warned him, she assures Geralt that she will hold her men off until he returns with his findings.

Geralt then heads to the village.

Order path Order path: On the way he meets an Order footman, White Rayla’s adjudant, who tells the witcher that the Order does not trust Rayla as they do the witcher. He asks Geralt to side with the Order to prevent a massacre like the one in the Outskirts which was brought on by ravenous beasts, monsters.

Just outside the village, he meets Dandelion who fills in a few more details of the hostage-taking situation in the village. He tells the witcher that Alvin is among the hostages. They discuss things a bit more and decide to both go into town: the witcher to speak with Toruviel and Dandelion to hide and watch from a safe distance.

Geralt then speaks with Alvin who is obviously frightened and grappling with his ability to hear the thoughts of the people around him — not very nice thoughts at all. The witcher tries to explain things to the boy and this provides some small measure of reassurance.

Finally, Geralt gets a chance to speak with Toruviel who emerges from one of the huts. The latter explains that she can not release any of the hostages as the Order is merciless and such a move would give them the opening they need to come in and massacre the elves. Our hero insists on taking Alvin with him and Toruviel relents (or not, again, earlier choices). The witcher then goes to discuss the situation with Dandelion, whom Toruviel has already discerned in the shadows. She points out that this is a very good way for the bard (or «that singer») to get shot and that he is fooling no one.

Our hero and the bard confer and Geralt makes his decision.

Geralt is about to leave the village with Alvin when the Order ambushes the elves, contrary to what White Rayla had assured:

In the frenzy, Alvin is left cowering, alone, and it is not long before his self-preservation instincts kick in. Much to the exasperation of our hero, the child teleports himself out of danger, but where to? There is no time to do anything as the battle is raging around him, and what could he do anyway? Geralt has no idea where Alvin could have gone and no way to find out. Ever pragmatic, the witcher «finishes things» in the village and finding nothing of importance in the aftermath of the battle, makes his way to the landing to find Dandelion.

On the way, he encounters Rayla again and demands to know what just happened. She explains that it was none of her doing. Her men mutinied, her own adjudant producing a letter from Siegfried himself stripping her of her command.

Geralt finally finds Dandelion and they head back to Vizima courtesy of the Fisher King and his boat. End of Chapter IV and end of quest.

The players in this scenario[]

Notes[]

  • Once this quest has started, the door to the Country Inn is locked and the Innkeeper is unavailable. This can be problematic if you need to store the Aerondight so that you can go back to Black Tern Island to retrieve your other silver sword. Make sure all your business with the Innkeeper is complete before selecting the dialogue option «I think I am needed in Murky Waters…» during conversation with the Lady of the Lake. You can access your storage one final time, just as you arrive at the dock leading to Old Vizima. Dandelion acts as innkeeper before you enter Old Vizima.
  • It is still possible to go to Black Tern Island after the battle in the village. Just click on the boat instead of Dandelion at the landing. This often tends to be necessary to initiate the sequence where Geralt meets Berengar and must decide his fate.
  • There are two major quest choices you made earlier that will have significant impact on this quest. Both White Rayla and Toruviels’ attitudes will be affected by the choices you made in Chapter II’s Force Recon, while your choice in Chapter III’s Gold Rush will actually limit your choice in this quest.
  • Some players report that you can not support the side you fought against in Gold Rush.
  • On the Witcher / neutral path, Geralt can get away with not fighting either side if he runs away while they are focused on each other.
  • The Scoia’tael will kill all the hostages regardless of your choice. You might be able to save at least one of them but after the fight, they will act as if they are still being held captive.
  • If you chose to fight and killed both sides, save game then load again, the remaining Scoia’tael and hostages will come out of the houses. Strangely enough, the elves are not hostile.
  • The Order Murky Waters assault group is the squad of the Order of the Flaming Rose led by White Rayla to destroy Murky Waters elven division led by Toruviel. Shortly before the assault Rayla was removed from the command and the team was led by another Order commander. If you take neutral path whether you avoid the battle or kill everyone, the team can still be observed marching to the lakeside, as you leave by boat.

Video[]

Phases[]

To the Village[]

the Order, ready to swoop in

Rayla and the knights of the Order were chasing a group of Scoia’tael and ended up here. It appears that the fugitives and the local elves have taken some hostages in the village. I must speak with Toruviel. Can I trust Rayla? She promised to hold the soldiers back for now. I must go to the village and speak with Toruviel.

Dandelion[]

Dandelion is incapable of holding his tongue. He’s trying to convince me not to get involved. He wants to meet me after I speak with Toruviel, before I make any decisions. I must speak with Toruviel before I decide.

A Decision[]

That she-elf is stubborn as a mule! Talking to her was a waste of time. I must speak with Dandelion, decide what to do. I should talk to Dandelion and decide what to do. or
Toruviel is clearly scared. I don’t know if I can help the elves. I should talk to Dandelion, decide what to do. I should talk to Dandelion and decide what to do.

Helping the Elves or Helping the Order or Neutrality[]

After the Fight[]

I made my choice and sealed it in blood — the blood of all who chose to oppose me. There is no going back now… The fight is over. I need to grab Dandelion and leave this place.

The Adjutant[]

Geralt with Dandelion at the Fisher King's boat

It appears that Rayla did not go back on her word. Based on a secret order, the adjutant has stripped her of her command. Let’s assume I believe her. I must sail to Vizima now.

Vizima[]

Dandelion and I are returning to Vizima. I wonder what awaits us there. Dandelion and I are returning to Vizima. (7000 XP)

Где найти мастерскую Элихаль?

Во время прохождения квеста «Список блудниц» вам надо будет увидеться с Элихалем. Искать эльфа Элихаля надо на юго-востоке Новиграда в «Застенье». Находится он чуть пониже «Троегорских ворот» около самой реки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

В игре Ведьмак 3, при прохождении квеста » Список блудниц » вы встретите Элихаль, он держит мастерскую.

На карте Новиграда дом, где можно найти Элихаль отмечен , так что отыскать его будет совсем не сложно.

Валер­ия Валер­иевна
[18.1K]

7 лет назад 

проходят одного из квестом вам потребуется найти портного Элихаль и его мастерскую. вам стоит двигаться в сторону юго-востока Новиграда, там ищите дом №5, и найдя этот дом вы встретите Элихаля и мастерскую, вы его сразу узнаете по его необычном внешнем виде(одежде).

Ninaa­rc
[482K]

7 лет назад 

В игре «Ведьмак 3» при выполнении задания «Список блудниц» появляется необычный персонаж — Элихаль, эксцентричный эльф-портной. Он имеет процветающую мастерскую, но ведет себя достаточно экзотично. Зачастую он может себе позволить неординарно одеваться и вести себя как человек другого общественного положения.

На карте Новиграда можно найти мастерскую Элихаля. Расположена она на юго-востоке города, в доме № 5.

Авато­рия
[71K]

7 лет назад 

Эльфа-портного Элихаля, владеющему успешным бизнесом — собственной мастерской можно найти в юго-восточной части города Новиграда, возле реки стоит дом №5, там и располагается его мастерская. В задании «список блудниц» нам повстречается человек, который подскажет точную информацию, где его искать.

Tiuno­v
[28.1K]

7 лет назад 

После прохождения квеста «Сон в большом городе» получаем доступ в квест «Список блудниц». Геральт будет искать девушек и после спасения Веспулы от людей Ублюдка Младшего в доме найдет Элихаль, который держит мастерскую. Дом можно найти по карте под номером 5.

Rusla­nMind
[1.8K]

7 лет назад 

Элихаль — успешный эльф-портной со странными замашками и порой неуместным одеванием нарядов. Имеет раскрученную мастерскую по пошиву одежды. Находиться он на юго-западе города, номер дома — № 5. Это задание находиться в «Список блудниц.»

Мастерская эльфа Элихаля и он сам находятся в доме под номером пять в юго-восточной части города

Новиграда. Встретите вы его во время прохождения квеста «Список блудниц». Выглядит портной очень необычно, поэтому вы его узнаете сразу.

88Sky­Walke­r88
[429K]

7 лет назад 

В игре будет такое задание как «Список блудниц». Во время его выполнения вам необходимо будет найти Элихаля.

Найти его можно на юго-востоке города Новиград в «Застенье». Ищите дом номер пять. Это будет его мастерская.

— Анаст­аси — я —
[10.8K]

7 лет назад 

В игре при прохождении уровня Список блудниц, вам нужно найти эльфа портного, т.е. его дом. Его мастерская указана на карте, поэтому сложного ничего нет, идете к месту указанному на карте и вот вам мастерская Элихаля.

Знаете ответ?



На берегу

Попадаем на берег. Встречаем разговорчивую девочку, общаемся с ней. Она рассказывает нам про местность. Идем к Наяде, получаем у нее квест на ожерелье. Находим у алтаря жреца водяных, он рассказывает о втором ведьмаке, который пошел в склеп.
Двигаем к королю рыбаков. Нам нужно отплыть на Отмель, а для этого нам нужно разрешение на лодку. Просим его у короля. На Отмели находим утопцев и мочим их. Идем к Владычице Озера и разговариваем с ней. Тут нам попадаются василиски. Если в бестиарии есть запись про них, мочим их и обдираем, ибо в деревне можно взять контракт на их шкурки.
Здесь нам делать больше нечего, поэтому мы плывем обратно. Тут же встречаем еще кучку утопцев и быстро вырезаем их. Дожидаемся утра и идем к пещере. Там встречаем компанию эльфов. Их лидер Тирувьель дает нам квест на пять буханок хлеба. Берем квест и идем в деревню.
По дороге находим склеп. Заходим в него и видим ведьмака Беренгара. Режем всю нечисть, забираем доспехи из саркофага. Медитируем, а потом присаживаемся у костра рядом с Беренгаром. Поговорив с ним, беремся примирить людей с водяными.

Общаться с ведьмаком хорошо, но нам пора в деревню. Тут же у входа в локацию нам попадается наш дружок – Лютик. Он нам расхваливает местных девушек и зовет погудеть в таверне. От такого предложения грех отказываться, и мы идем с Лютиком в таверну, где заводим с ним беседу.
Тут же встречаем Юлиана и разговариваем с ним. Замечаем игру в кости и выигрываем у девушки. Выходим из таверны и подходим к доске объявлений, с которой забираем все контракты. Теперь нам пора в жилую часть деревни. Находим там кузнеца, спрашиваем его о доспехах. Встречаем Тобиаса Гофмана и в обмен на деньги отдаем ему клыки альпов. Идем в дом Алины и встречаем там знакомого нам мальчугана Альвина. Теперь нам нужно вернуться к Юлиану и поговорить с ним.
Но перед этим мы заходим к пекарю. Без стеснения берем из его шкафа четыре буханки хлеба. Пятую все же покупаем. Пекарю можно даль белый мед, за это он сделает для нас сахарную куколку. Уходим из дома пекаря и встречаем Адама. Беседуем с ним.
Возвращаемся в таверну и находим Юлиана. С ним разговаривает Селина. Мы подзываем ее побеседовать и понимаем, что девушка явно настроена на секс. Дарим ей колечко с бриллиантом и трахаем ее.

Идем обратно в таверну. Лютик выдает нам ожерелье Трисс, которое нужно отдать Альвину. Идем за ним к Алине, но узнаем, что мальчик играет где-то у старых развалин. Идем туда. Оказывается, мальчишка попал в плен к призраку игрока. Играем с ним и, разумеется, выигрываем. Забираем Альвина и даем ему ожерелье.
Снова идем в таверну. Юлиан делится с нами своими переживаниями, что его любимая Алина поперлась куда-то в поля и пропала. Что ж, идем за ней в поля. Находим малинник. Там из сухого дерева вылетает полуденница. Это – Алина, и она мертва. Нам ничего не остается, как уничтожить ее призрак.
Идем вниз. Тут видим неприятную картину, как Адам режет ножом Селину, которая, собственно, и убила свою сестру, ревнуя к той Юлиана. Мы не вмешиваемся во все это, а идем к Юлиану. Рассказываем ему последние новости, на что он просит нас снять проклятье с сестер. Спрашиваем Лютика, что он об этом знает. Он говорит, что в этом случае нужна найти и собрать все осколки зеркала, принадлежавшего Алине.

Утро еще не настало, так что мы на берегу реки вырезаем очередную кучку утопцев и одного плавуна по имени Зефир. Возвращаемся к реке, там находим наяду. Завершаем квест, остав ей ожерелье. Тут же встречаем знакомую нам смелую девчушку. Она рассказывает нам, что вернулся жрец. Идем к нему. Он поручает нам принести в жертву корову на алтарь.
Идем в деревню. Ждем, когда станет светло, и чешем в поля. Ищем осколки зеркала. Около каждого кусочка режем полуденную невесту. С каждого трупа забираем еще осколок. Последний кусок разбитого зеркала находим на мельнице, на которую поднимаемся по настилу.
Дальше заходим к отшельнику. У него получаем квест на уничтожение девяти призраков. Возле его хижины находим корень мандрагоры. С его помощью зажигаем свечу друидов и ждем, когда стемнеет. Тут же появляются призраки по трое. Убить их довольно-таки сложно. Поэтому тут лучше использовать алмазную пыль.

Мочим призраков, а потом двигаем к отшельнику. Он в награду предлагает нам взять одну из трех вещей. Выбираем и идем в таверну. Там Лютик, он говорит, что нужно написать Трисс письмо. Пишем и попутно болтаем с Лютиком, который рекомендует нам доставить с помощью Рыбака.
Идем к реке, встречаем Беренгара, разговариваем с ним. Потом просим Рыбака доставить письмо. Приходим к эльфам, отдаем им хлебушек. Беренгар по-прежнему с нами, он делится с нами информацией по поводу своего квеста.

Чешем в деревню. Там получаем задание от солтыса – вырезать жреца Тейу на полях и цементавра в склепе. За каждую голову получаем по 800 золотых. Находим ку3знеца и вручаем ему осколки зеркала. Платим ему сотню и получаем целое зеркало. Идем обратно в поля к призраку Алины. На Алину это подействовало, но она все равно не может поверить, что умерла. Возвращаемся в таверну к Лютику. Просим его написать балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась с сестрой. Лютик говорит, что поможет, и мы договариваемся встретиться с ним вечером у малинника. Дожидаемся вечера, приходим в условленное место. Лютик время пролюбил и ничего толком не написал. Приходится полагаться на экспромт. Помогаем Лютику. Это срабатывает, и Алина встречается с Селиной. Проклятье с сестер снято, идем рассказать об этом Юлиану. Квест завершен.
Теперь идем к Владычице Озера. Ей не нравится, что рыболюди и люди не ладят между собой, просит нас решить этот конфликт и принести ей по одной побрякушке от каждой стороны. У рыболюдей берем золотой браслет, у людей – статуэтку из алебастра. Владычице все нравится, и она вручает нам камушки, которые смогут вызвать к алтарю Дагона. Вызываем его. Его самого порезать невозможно. Но его силы тают, если мы убиваем его подданных. Мочим тварей, и Дагон умирает. Докладываем об этом Владычице, счастью ее нет предела. Она обещает наградить нас по-царски.

Идем к алтарю, видим, как владычица празднует гибель своего врага. На радостях она посвящает нас в рыцари и вручает именной серебряный меч Арондит.
Ищем лодку, встречаем Беренгара. Тут он начинает нам каяться, что помогал Саламандрам в Азару Яведу в нападении на Каэр Морхен. Он говорит, что участвовал в опытах по созданию мощных мутагенов. Что ж, мы не беремся его судить и отпускаем. Он вручает нам письмо и уходит.
Идем к берегу. Встречаем там отряд рыцарей во главе с Белой Райлой. Они рассказывают нам, что эльфы Тирувьель захватили деревню, когда спасались от них, рыцарей ордена. Мы решаем уладить сей конфликт. Идем в деревню, встречаем Лютика, разговариваем с ним. Ищем Тирувьель, предлагаем свою помощь. Говорим, что сможем вывести эльфов ночью, но тут на них нападают рыцари. Режем их. Беседуем с Лютиком на берегу реки и усаживаемся в лодку. Нам нужно возвращаться в Вызиму.
В красочном видео нам демонстрируется причал Вызимы и ее деревня. Причаливаем к берегу Дамбы. Тут же встречаем Винсента, разговариваем с ним, а потом с Золтаном Хиваем. Ему мы решаем помочь отвести женщин в лечебницу к Шани, а для этого нужно их вывести из Старой Вызимы.
Если вы в предыдущей главе с помощью Зигфрида уложили всех белок, то у вас есть только такие варианты развития событий: оставаться нейтральными или поддержать Орден. Вариант спасения Белок в таком случае нам недоступен.
Если мы решаем взять нейтралитет, мы можем потребовать от Тирувьель, чтобы та отпустила Альвина. Она выполнит наше требование. А на эльфов нападут рыцари. Но нас это не должно заботить. Мы держим путь в Вызиму.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти транспортный налог за год
  • Как найти массу теоретическую в химии формула
  • Как найти молярную массу двухатомного газа
  • Как найти название материнской платы на компьютере
  • Составь рассказ как я победил свой страх 2 класс