Ведьмак как найти гарваль

Гарваль (ориг. Harvall) — оружие в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт может найти этот меч во II или III главе на Острове виверн в северной части болота, или в IV главе, обыскав труп, находящийся к северу от маленькой фермы в полях, но только в первое посещение этой области.

Дополнение «Цена нейтралитета»[]

Геральт может получить этот меч от Сабрины Глевиссиг, если принесет ей печень 20 волков.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg

Глава III[]


Геральт может купить этот меч в Лок Муинне у Поликарпа из Ринды, рыцаря Ордена Пылающей Розы, но только в том случае, если импортированы сохранения из первой части игры, в которых ведьмак встал на сторону Ордена.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может найти этот меч в ходе квеста «Несчастный случай» или в ходе квеста «Неуслышанная просьба ». Также он может купить его в лесном лагере скоя’таэлей у эльфа-купца.

Дополнительно[]

  • Гарваль является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

Галерея[]

Гарваль в первой части игры

Гарваль в первой части игры

ГарвальВ1

Гарваль1В3


Стальные и серебряные мечи — основное оружие ведьмаков, Знаки служат весомым дополнением. Стальные мечи используются против людей и животных, серебряные — против всякой нечисти и монстров. В игре насчитывается два десятка стальных мечей и с десяток серебряных. Все они отличаются друг от друга характеристиками. Редкие экземпляры мечей выдаются в качестве награды за выполнение трудных заданий, и могут по эффективности соперничать с мечами из метеоритной руды. Первый добротный стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена в прологе. Серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе перед охотой на кокатрикса в задании «Великий побег».

Лучшие уникальные стальные мечи в «Ведьмаке»:

  • Гарваль / Harvall (повреждения +30%; обезоруживание, боль, точный удар +20%) — труп гонца на острове с вивернами в лесу на болотах, к северо-западу от Рощи друидов (вторая глава). Изувеченный труп в полях к северо-западу от небольшой фермы на Темноводье, охраняется вивернами (четвертая глава).
  • Гвихир / Gwalhir (повреждения +50%; обезоруживание, боль, точный удар +40%) — в продаже у сына кузнеца из деревни на Темноводье; четвертая глава.
  • D’yaebl (повреждения +30%; боль +50%, обезоруживание +25%.) — Велерад, после снятия проклятия с Адды; пятая глава.
  • Рунный сигилль из Махакама / Mahakaman Rune Sihill (повреждения +100%, пробитие любой брони) — одна из двух наград главного королевского ловчего за уничтожение десяти именных монстров; пятая глава. После убийства Жан Пьера, капитана наемников, в Старой Вызиме, если отказаться отдать деньги за найденных или ненайденных кузенов Антуанетты (задание «Грязь и бархат»); пятая глава. Награда за нахождение всех зубов для дантиста в задании «Больно не будет»; пятая глава.
  • Ard’aenye (повреждения +200%) — принадлежит Великому Магистру, можно добавить через редактор сохранений «The Witcher Save Editor by ScripterRon».

Лучшие уникальные серебряные мечи в «Ведьмаке»:

  • Арондит / Aerondight (повреждения +60%; атака +10%, обезоруживание, боль, точный удар +50%) — выдается Владычицей Озера за примирение людей с водяными и убийство Дагона; четвертая глава.
  • Лунное лезвие / Moonblade (повреждения +100%) — одна из двух наград главного королевского ловчего за уничтожение десяти именных монстров; пятая глава.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

Несмотря на то что во всех частях серии присутствуют образцы самого разного вооружения, пользоваться можно только мечами. Объяснить пристрастие ведьмаков к этому типу смертельных орудий невозможно, но таковы реалии – какой бы внушительный по виду топор вы не нашли, для персонажа он бесполезен. Однако невзирая на то, что основное оружие в игре «Ведьмак» – меч, предназначения у него разные. Серебряные экземпляры отвечают за уничтожение различной нечисти, а стальные предназначены для убийства животных и людей.

Так закалялась сталь

Начнем с первой части знаменитой игры. Основное оружие, которым пользуется ведьмак, – мечи, сделанные из стали. Хоть игрок и является истребителем чудовищ, немалую толику времени займут также битвы с самыми разными бандитами. Именно для них и потребуются описанные ниже орудия для убийств.

ведьмак мечи

Следующий набор мечей не приспособлен для серьёзного боя и достать его не составит труда. Изделия обладают посредственными характеристиками и не нанесут серьезного урона.

  • Ржавый меч.
  • Темерский стальной меч.
  • Меч ордена «Пылающей розы».
  • Темерский железный меч.

Далее по списку идут бесполезные и неэффективные, ввиду несущественного урона, орудия. Они хоть и обладают дополнительными характеристиками, но из-за низкого базового модификатора их использование не рекомендуется. В игре «Ведьмак» мечи, которые находит игрок, не всегда лучше того, которым он пользуется, так что подобный мусор можно подбирать только на продажу.

  • Рунный меч из Дол Блатанна.
  • Церемониальный меч из Деитвена.
  • Эльфийский меч из Синих гор.
  • Священный меч Ордена.
  • Запрещенный меч. Он ближе всего подходит к понятию «эффективность». Получить его можно в 3-й главе, забрав у убитого ассасина.

Самым надежным товарищем станет в игре «Ведьмак» меч, сделанный собственными руками. Метеоритные мечи крафтятся из трех кусков соответствующего материала и отличаются по характеристикам, зависящим от использованного цвета руды.

ведьмак 3 мечи

Реликты

Отдельно стоит упомянуть об уникальном оружии из игры «Ведьмак» – мечи, встречающиеся в единственном экземпляре и имеющие собственные имена.

  • Рунный сигиль из Макахама. Получить его можно по завершении квеста «Больно не будет».
  • Гарваль. Его есть возможность найти только во второй главе возле башни мага в болотах.
  • Гвихир. Покупается у сына кузнеца. Но доступен он исключительно в четвертой главе.
  • D’yaebl. Когда закончите задание со стрыгой и снимете проклятье, то сможете получить его от Велерада.

Серебро

Лучшее средство против самой разной нечисти, которым владеет ведьмак, – мечи, сделанные из серебра. В первой части игры их не так много, как хотелось бы, но они полностью справляются с поставленной задачей:

  • Базовый «Серебряный меч ведьмака».
  • Арондит. Достать его вы сможете только в 4-й главе, после завершения квеста «Убить Дагона».
  • «Лунное лезвие» – лучший образчик ведьмачьего оружия. После убийства 10 особых монстров вы сможете получить его у Главного королевского ловчего.

«Ведьмак 2»

Начиная с этой части, разработчики плотно взялись за наполнение игры контентом. Однако большинство мечей, которые вы встретите в игре «Ведьмак 2», либо абсолютно бесполезны, либо являются «проходными», и вы их смените буквально через пять минут.

  • В «Прологе» игрок вряд ли найдет что-либо стоящее. Единственное, что следует упомянуть: если геймер импортирует сейвы из первой части, то в зависимости от финального снаряжения, можно получить ряд хороших клинков.
  • Первая глава богата неплохим оружием, которое приобретают с помощью крафта. Внимательно осмотрите список товаров во Флотзаме. Там вы сможете достать один из самых интересных чертежей. Бертольд может помочь создать лучший меч этой серии.
  • Во второй части истории можно отыскать три замечательных стальных меча. Все они находятся при прохождении «пути Иоверта». Уникальный именной клинок «Гвихир» вы получите при завершении квеста «Кошмар Балтимора». «Отравленная Зерриканская сабля» висит над камином в комнате Филиппы после завершения осады. «Каэдвенский черный меч» можно выбить из рук одного из офицеров по пути в шахты.
  • Если вы смогли достать «Гвихир», то замена вам потребуется не скоро. Множество неплохих клинков вы найдете на прилавках магазинов. В четвертой главе имеется три именных меча, на которых стоит остановиться отдельно. «Гарваль» продается у торговца в лагере рыцарей «Пылающей розы». «Забытый меч Вранов» отыщете, проходя «Путь Роше»: выберите вариант освобождения Аниас, и в сейфе Детмольда вы найдете искомый клинок. «Кэрм» можно получить путем крафта, причем, чтобы найти чертеж, придется победить горгулий и расшифровать манускрипт.

ведьмак 2

Серебряный блеск

«Ведьмак 2» также богат и серебряным оружием. И в отличие от стальных собратьев имеет смысл менять их чаще, поскольку они богаты различными бонусами, которые надо подбирать под конкретный стиль игры.

  • В «Прологе» вы получите «Арондит» и «Лунное лезвие» при импорте сейвов из первой части, если они были у вас в инвентаре.
  • Первая глава очень бедна разнообразным оружием против нечисти, и большая часть найденных предметов будет бесполезна, особенно если у вас осталось «Лунное лезвие». Внимание стоит обратить только на «Отличный серебряный ведьмачий меч» – его чертеж вы получите при выполнении различных контрактов и вряд ли пропустите.
  • А вот во второй главе у игрока уже будет из чего выбирать. «Парламентёр» доступен при прохождении обоих путей. Его вы сможете снять с трупа убийцы королей или получить после задания «Вечный бой». Далее, игроку встретятся несколько клинков с большим уроном, но имеющих менее эффективные бонусы, поэтому замена не рекомендуется. Под конец главы можно получить «Кровавый меч». Искать его надо в катакомбах под Вергеном.
  • В третьей главе даже самый плохой клинок будет лучше, чем всё, что вы видели раньше. Но, чтобы его сделать, надо купить чертеж у торговца Браса в Бан Арде. У него же вы сможете приобрести чертеж меча «Зерриканен» – это лучшее оружие во всей игре.

серебряный меч ведьмака

«Ведьмак 3»: Начало

В третьей части игры «Ведьмак» стальные мечи – это хлам, который можно смело продавать. Вы сможете найти подобное оружие повсюду: в убитых монстрах и бандитах, сундуках, кладах и у торговцев. То же самое относится и к серебряному оружию. Выполняйте квесты, внимательно обыскивайте локации и изучайте карту мира, тогда вы непременно сможете отыскать подходящее вам по уровню снаряжение.

Многие игроки тем не менее выделяют отдельные клинки, которые отличаются по урону и эффективности от остальных. Это так называемые сетовые предметы. В начале игры, в локации «Белый сад» вы сможете найти пару мечей, которые имеют пометку «Школы змеи». Серебряный меч выковать у вас вряд ли получится, поскольку на данном этапе найти достаточно серебряных слитков невозможно.

Чтобы получить чертежи, отправляйтесь на север «Белого сада» на кладбище. Там вам придется сразиться с призраком 7-го уровня, после чего он сбежит в склеп. Взломайте дверь символом Аард и продолжите бой. После окончательной победы внимательно обыщите подземелье. Тут вы обнаружите останки незадачливого ведьмака и чертеж серебряного меча школы Змеи. Кроме того, у вас на карте появится отметка о расположении стального меча той же школы. Там вам придется разгромить лагерь бандитов, а в сундуке вы обнаружите нужный чертеж. В игре «Ведьмак 3» мечи, относящиеся к сетам, никогда не лежат просто в сундуке, поэтому вам придется еще и добыть материалы, необходимые для их изготовления.

ведьмак лучшие мечи

Школа Кота

Это пара интересных клинков, относящихся к сету легкой брони. Найти чертежи к ним можно на карте Новиграда. Чертеж серебряного меча находится в руинах храма на юго-востоке от города. Чтобы его получить, придется воспользоваться знаком Аард для взлома запертой двери.

Отметка о стальном мече появится на карте сразу после получения чертежа. Там вам снова придется использовать знак, чтобы попасть в подвал. На месте вы обнаружите диаграмму клинка и новую записку с координатами чертежа арбалета.

Таким образом вы сможете получить лучшее низкоуровневое снаряжение в игре. Его аналогами можно считать сеты «Медведя» и «Грифона», но искать их необязательно, поскольку добыть их немного сложнее.

ведьмак меч предназначения

Школа Грифона

Предметы данного сета специализируются на усилении знаков. Начать их поиск можно уже с седьмого уровня, но персонажу без хорошего снаряжения и прокачки сделать это будет достаточно проблематично. В игре «Ведьмак 3» мечи не только помогут вам в рукопашном бою, но и улучшат владение знаками.

  • Располагается начальная версия комплекта в Велене. Сначала идите в руины Хендхольд на севере от «дерева Повешенных». Там на вас нападут гарпии. Убив их, поднимитесь к гнезду и встаньте напротив него. Слева от вас будет потайная дверь. С помощью ведьмачьего чутья вы найдете чертеж на теле одного из солдат. Серебряный меч спрятан на маяке одинокой скалы. Чтобы получить изделие, придется убить виверну 14-го уровня. Впрочем, боя можно избежать, если дождаться, когда чудовище отлетит подальше.
  • Диаграммы апгрейда предметов найти намного проще. Чертеж улучшенного стального меча находится в лагере бандитов на западе от Подлесья. Схема серебряного клинка – в пещере западнее лагеря Нильфгаарда.
  • Отличное оружие сета требует от персонажа 21-го уровня. В порту Уриала на холме можно обнаружить чертеж стального меча. Серебряный меч спрятан в пещере на южном мысе главного острова Скеллиге.
  • Схему мастерского стального меча можно обнаружить в разрушенной деревне Боксхольм. Его «собрата» вы найдете в заброшенной крепости на Скеллиге.

ведьмак стальные мечи

Школа Медведя

Еще один сет из игры «Ведьмак». Лучшие мечи, по мнению большинства игроков, принадлежат именно ему. Они также делятся на несколько грейдов, но в качестве бонуса дают неплохую прибавку к критическому урону.

  • Первые мечи можно начинать собирать уже на 15-м уровне или даже выше. Чертеж стального меча вы найдете на Скеллиге в сгоревшей деревне. Там в корчме вас будут ждать сирены 20-го уровня и соответствующая награда. Серебряный меч вы найдете по подсказке, но сначала подготовьтесь к тяжелому бою – охранять заветный предмет будут горгульи и ледяной элементаль 30-го уровня.
  • Чертеж улучшенного стального меча находится в форте Каэр-Альмхульд, западнее главного острова. Апгрейд серебряного клинка хранится в заброшенной крепости на северо-востоке основного острова. Обе модификации спрятаны на Кривоуховых топях.
  • С мастерскими мечами все намного проще. Один из них вы найдете в медвежьей пещере по ходу сюжетного задания, второй находится на небольшом острове возле дороги на Лысую гору.


Темница

Лицезрим ролик, а после него разговариваем с осужденным эльфом. Играем с ним в кости, выигрываем 2 раза подряд. Тут нам предлагается искупить вину, убив чудовище по имени Кокатрикс. Дело хорошее, однако его еще нужно заполучить. Для этого мы оглушаем верзилу и забираем квест себе. Тюремщик Юз выдает нам чудесный меч и выдает тайну, что оружие к ним попало от перекупщика Талера. 

В канализации мы встречаем попутчика некоего Зигфрида, рыцаря Ордена Пылающей Розы. Хоть он выглядит вполне приятным молодым человеком, но первоисточник (что за первоисточник?) может объяснить нам, что орден этот изначально носил имя Ордена Белой Розы, и его членов грехов за душой хоть отбавляй. Однако Зигфрид рассказывает нам много полезного, и тут стоит быть внимательными. Например, он делится с нами информацией о том, какие ингредиенты мы можем получить из Кокатрикса. Рыцарь предлагает нам поохотиться на чудище вместе, но мы, как гордый ведьмак, отказываемся от такого предложения и идем охотиться в одиночестве. В принципе, убить тварь совсем не сложно. Главное, помнить, что чудовище нападает сзади. Убив Кокатрикса и поговорив с Зигфридом, мы обдираем труп животного и идем к выходу из канализации. Дальше наш путь ведет нас в Храмовый Квартал Вызимы.

Храмовый квартал

Первое место, куда мы попадаем, это дом детектива. Мы разговариваем с ним, а после выходим на улицу, где встречаем уже знакомого нам наемника Профессора вместе с кучкой других убийц. Профессор бежит, а мы убиваем тех, кто остается. Далее мы держим путь к Винсенту, начальнику стражи. Однако сначала мы забегаем к Талеру, к тому самому скупщику, у которого был изъят серебряный меч. Он рассказывает нам, что оружие попало к нему в таверне «Под кудлатым Мишкой» от некоего посредника.
Винсент выдает нам заслуженную награду за уничтожение Кокатрикса. Тюремщик Юз выдает нам наши вещи. Далее мы идем в гости к алхимику Калькштейну, который выдает нам задание, которое должно привести нас в Старую Башню, где, как говорит алхимик, пропал Беренгар. Но сначала мы идет в дом Вивальди, где покупаем две важные книги за 400 целковых. Нам о них рассказал Калькштейн. Собственно, мы тут же их читаем. 

Дальше наш путь движется в сторону трактира «Под Кудлатым Мишкой». По дороге нам попадается Могильщик и мы получаем от него квест о собачьем сале. Неподалеку нам встречается ночная бабочка Кармен. Она просит нас уладить проблемы с какими-то девочками, куртизанками. Мы обещаем ей помочь и играем с ней в кости, выигрываем у нее два раза.
В таверне мы разговариваем с Игроком, который рассказывает нам о том, что наш серебряный меч был перекуплен им у какого-то садовника. Тут же мы встречаем нашего знакомого Золтана. С ним мы можем не только поболтать, но и сыграть в кости, а, главное, получить квест о болотных чудищах. Разумеется, мы не можем пройти мимо кулачных бойцов, и боремся сначала с Толстым Фредом, а потом и с Масляным Бобом. Это дает нам опыт и деньги. 

В доме напротив склада мы получаем задание о сокровищах, которые располагаются в заброшенном доме. Мы смело движемся туда, но напарываемся на засаду. Без особого труда мы разбираемся с нападающими и освобождаем полуэльфийку. Красотка приглашает нас к себе в дом, но сама исчезает.
Мы же идем к Вивальди, чтобы сообщить ему радостную новость, что он невиновен. От счастья он делится с нами новостями о Яведе. Мы остаемся у него дома до самой полуночи, после чего идем мочить бандосов, которые посмели обидеть девочек Кармен, и забираем у них фисштех.

Просьбу Кармен мы выполнили, а значит, нам полагается награда. Мы возвращаемся в таверну, забираем у проститутки деньги и ложимся спать. Когда мы просыпаемся, мы замечаем в таверне новую фигуру – Гонца. Мы пытаемся с ним поговорить, но он молчалив. Чтобы его разговорить, нам приходится напоить его алкоголем. После третьей кружки он уже не только разговорчив, но и согласен купить у нас медальоны. После пятой же кружки он рассказывает нам, что служит богатому торговцу, который зовется Леуварденом.
Гонец нам больше не интересен, и мы идем к тюремщику Юзу. Мы даем ему фисштех, который является наркотиком. В состоянии прихода он выдает нам, что пленный Саламандр находится в лечебнице.

Дальше мы встречаем садовника и, разумеется, спрашиваем его про меч. А еще мы играем с ним в кости и выигрываем. Если вам жалко беднягу, вы можете покормить его булкой и взамен получить с него розу. Проход в лечебницу сторожит солдат, которого без труда можно подкупить, дав ему 40 монет. В лечебнице мы встречаем Шани, которая заботится о больных. Девушка просит нас дать ей пять единиц ласточкиного зелья, в чем мы не можем ей отказать. Она нам бесконечно благодарна. Дальше мы находим солдат, которые караулят интересующего нас узника. Предложив им взятку, мы договариваемся на том, что наш ведьмак придет ночью. После того как мы выходим из лечебницы, мы направляемся к тому самому богатому торговцу Леувардену в Дамбу. Он поручает нам избавить причал от утопцев и принести ему три броши Саламандр. Мы идем на это и, заплатив паромщику пять золотых, попадаем в Леса на Болотах. 

Леса на Болотах

Первый, кто встречается нам в этой местности, зовется Жаном Пьером, который предлагает нам квест на десять волчьих шкур. По дороге нам встречается дедушка, которого нужно подкинуть к Храму. Нам встречаются утопцы и прочая гадость, мы с легкостью ее уничтожаем. А вот чудище Археспор оказывается достаточно сильной тварью, но мы убиваем его при помощи знаков и быстрого стиля нашего серебряного меча. Теперь мы держим путь назад, где находится поселение кирпичников.

Лес на болотахСтаршина поселения по имени Васка благодарит нас за избавление от утопцев, а также рассказывает нам о Беренгаре.
Мы же дожидаемся полуночи, чтобы разобраться с утопцами с пристани. Потом идем обратно в город. Дожидаемся дня и берем у Леувардена денежное вознаграждение. Дальше мы идем к Винсенту и отдаем ему голову археспора. Винсент естественно выдает нам за нее деньги. Дальше мы относим Зигфриду десять языков плавунов, за что также получаем заслуженные монеты.
Идем к Калькштейну. Он нам раскрывает тайну про десять камней-серифотов. Они способны открыть вход в Старую Башню, а надо нам именно туда. Несколько камней у нас уже есть. Калькштейн дает нам еще один. Теперь нужно отыскать оставшиеся.

Наступает ночь, и мы вырезаем бандитов, забирая у них броши. Оставшуюся ночь проводим в доме Вивальди. Утром в его дом приходит Золтан Хивай, который дает нам новые сведения про наш меч. Далее мы идем к Леувардену. У него мы получаем деньги за броши саламандр. Также за 500 монет мы покупаем у него камень-серифот.
В доме детектива нас дожидается засада, но мы быстро убиваем всех нападавших. Детектив рассказывает нам, что узник умер, а нам нужно провести вскрытие, в чем нам поможет все та же Шани. Еще детектив рекомендует нам поговорить с Талером, Леуварденом и Могилой.

Мы идем в дом Шани. Перед нами возникает старая бабка, которая пропускать нас не хочет. Поэтому лучше сохраниться перед дверью в дом. После нескольких попыток мы все-таки пробираемся к Шани. Она говорит, что нам нужно прочесть книгу про вскрытие, которую можно купить у антиквара. Чтобы договориться с могильщиком, нужно дать ему выпить. Покупаем бутылку в «Кудлатом Мишке», и в обмен на нее могильщик обещает доставить труп в лечебницу.
Дальше мы беседуем с Леуварденом, выясняем у него сведения о каком-то тайном Ордене. Потом встречаемся с Талером и глушим с ним пиво (аж 8 кружек), и после этого он отдает нам книгу о секреты полиции.
Дожидаемся ночи и двигаем в сторону лечебницы. Находим Шани в дальней левой комнате. Она уже делает вскрытие. Шани говорит, что смерть наступила в результате отравления алхимическим ядом, а удары ножом были нанесены только лишь для отвода глаз. Что ж, единственный в городе алхимик с хорошими знаниями – это Калькштейн, и мы выбираем пункт о его виновности. Здесь мы можем найти секрет и получить серифот. Для этого нужно принести статуе Мелителе в дар фрукт или другую еду, за что богиня вознаградит нас камнем.
Далее мы идем поговорить с детективом. Он ведет себя подозрительно и просит подождать, пока он разберется с уликами. Меж тем мы берем квест у Шани. Она просит нас собрать три вида выпивки, ведь нам нужно отметить встречу с Лютиком. После разговора с Шани мы идем обратно к детективу. Он уверен, что в деле замешан Могила, и требует его убить. Недолго думая, мы идем к Могиле в дом, подкупаем его охранников и убиваем его и остальную его свиту. И идем обратно к детективу. Он говорит, что нам нужно заманить алхимика на Болота и разоблачить, и вручает нам еще один серифот.

Недалеко от дома Шани у Лотошника мы покупаем вишневую настойку. Водку и розовое вино можно купить в таверне. Со всем этим добром идем к Шани. Она говорит, что для веселья маловато народу, и просит найти кого-нибудь еще. Мы находим Золтана Хивая и предлагаем ему бухнуть вместе с нами, на что он, конечно, отвечает согласием.
Но до пьянки у нас есть еще дела. Мы идем на Болота. Там, в пещере на юге есть саркофаг. В нем мы находим еще один камень-серифот и еще один магический знак Квен. Тут же мы добываем шкуры волков, чтобы выполнить квест для Жана Пьера.

Дальше двигаем на запад, там находится лагерь лесорубов. Получаем квест собрать цветки Двустрела. Проходим еще западнее и попадаем на прибежище друидов. Тут же мы видим голую зеленую дриаду Моренн и эльфа, который поручает нам отнести краснолюду Вивальди письмо. В центре поляны мы входим в круг силы, где получаем очередной, четвертый по счету магический знак.
Помним, что нам нужны цветочки, чтобы закрыть квест, и собираем Двустрелы. Дальше нам нужно попасть на лодку, но по пути мы заходим в дом к Васке побеседовать с ней. Она дает нам карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Уходим от Васки, идем к паромщику. Собранные цветы мы отдаем ему, за что получаем денежное вознаграждение. Дальше наш путь идет в город, нам нужно к Калькштейну. К нему можно попасть и по-другому: телепортироваться из места силы, которое находится рядом с храмом.
Калькштейну мы отдаем полученную от старейшины карту, и он расшифровывает для нас надписи. По сути, эта бумажка может помочь нам разбудить голема, поэтому алхимик дает нам задание изготовить громоотвод и вызвать грозу прямо над кладбищем големов. Тут же в разговоре мы обвиняем Калькштейна в сговоре с саламандрами. Естественно алхимик злится и обижается на нас и даже обзывает нас. Здесь нам делать больше нечего, мы идем в квартал нелюдей к кузнецу за громоотводом. Он изготавливает его для нас за сущие копейки. А вот за грозу приходится выложить 500 монет. Ее нам может сделать только старший друид, поэтому мы снова переправляемся на Болота. Громоотвод мы вставляем в голову голема, и от удара молнии он оживает. Теперь нам предстоит долгая битва, голем – махина живучая, здоровья у него полно. Есть резон выпить ласточкино зелье, чтобы поправить свое здоровье. Медленно, но верно убиваем голема. Из него падает последний камушек-сефирот.

Лес на болотах - ПрохождениеВсе, все камни у нас есть, теперь их нужно вставить в обелиски, которые стоят в разных местах на Болотах. Теперь мы снова возвращаемся к Калькштейну и рассказываем ему то, что натворили. Он на радостях платит нам аж 1000 монет, но разговаривать с нами все равно не желает. Да и нам сейчас общаться с ним совершенно не хочется. Нас ждет вечеринка у Шани.
Дожидаемся темноты, идем к Шани и от души у нее напиваемся. Когда вечеринка заканчивается, остаемся у нее проспаться. Вечером мы снова идем к Шани и дарим ей цветы. После такого жеста она не может нам отказать, и мы занимаемся с ней сексом. Как ни грустно, квест с Шани закончен, и нас ждут другие дела.
Снова двигаем на Болота. Там Зигфрид с отрядом разбирается с Белками, мы не можем пройти мимо такого веселья и помогаем ему. В благодарность он дает нам сведения о Беренгаре о том, что он жив. Идем к башне. Тут детектив ждет Калькштейна. Мы решаем порыскать в башне и находим там сундук с золотом и прочими драгоценными побрякушками, а также пятый магический знак. Еще в сундуке мы обнаруживаем трактат, который хочет себе алхимик. Берем и его и уходим.
Тут стоит сохраниться на всякий случай. Оказывается, под личиной детектива скрывается Азар Явед, а настоящий детектив уже давно мертв! Тут Азар Явед вызывает на помощь Профессора, и нас ожидает битва. Мы бьемся с ними, у нас это получается, но когда жизненная сила Азара катится к середине, он швыряет в нас яд, и вместе с Профессором они сваливают через открывшийся портал. На этом вторая глава завершается.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хромосомы в яйцеклетке
  • Как найти меню пуск если его нет
  • Как найти на телевизоре источник сигнала
  • Как найти ссылку на стрим в обс
  • Кэш файлы на айфоне как найти