Ведьмак как найти символ смерть

Бобровая шапкаВ2 Плащ бурой хоругвиВ2Знамя бурой хоругвиВ2

Символ смерти (ориг. Death Symbolized) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


В Вергене Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно находится в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).

Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви Экхарта Хенесси.

1 вариант: Геральт решает обманом заполучить знамя, представившись бывшим членом кавалерии, сражавшимся под Бренной и под Вергеном. Призрак сходу в это не поверит и начнет задавать наводящие вопросы. Для того, чтобы убедить призрака, во время диалога нужно говорить следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь; 
  • Мэнно Коегоорн; 
  • Коегоорна нет в живых; 
  • Вандергрифт и Зельткирк; 
  • Нас вывел жрец (Путь Роше) или Бигерхорн взял меня в плен (Путь Йорвета). 

2 вариант: просто зарубить и призрака и забрать знамя.

Запись в дневнике[]

Путь Иорвета

Краснолюды не обманули. В катакомбах действительно хранилось знамя, однако символ смерти охранял страж — призрак знаменосца Бурой Хоругви. Ведьмак мог добыть вожделенный артефакт, победив духа в бою или прибегнув к хитрости. В последнем случае ему пришлось бы выдать себя за бойца славного отряда: призрак был готов отдать знамя брату по оружию.
Если Геральт обманул призрака

Геральту удалось обмануть духа, и тот указал ему саркофаг со знаменем Бурой Хоругви.
Символ смерти был в руках Геральта из Ривии. История проклятого поля битвы приближалась к концу.

Дополнительно[]

  • Если Геральт имеет при себе бобровую шапку или шинель Бурой Хоругви, то эти предметы позволят ему один раз ошибиться при ответе на вопросы призрака.
  • Если Геральт обманул духа, то получит вдобавок меч Бурой Хоругви. Если он убьет призрака, меч ему не достанется.
  • Упомянаемый призраком полковник Гондор является отсылкой к роману-эпопее «Властелин колец» Джона Рональда Руэла Толкина.

Видеопрохождение[]

The_witcher_2_Assassins_of_Kings_-_Символ_смерти_(Путь_Роше._Обманываем_духа)

The witcher 2 Assassins of Kings — Символ смерти (Путь Роше. Обманываем духа)

Путь Роше. Обманываем духа.

Получено от Филиппы Эйльхарт (M15, 14), после того как поговорите с ней об артефактах.

Шаг 1: Поговорите с Сесилем Бурдоном

Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12), который может больше рассказать о войне, бывшей три года назад. Спросите его обо всех деталях, и вы узнаете, где можно добыть символ смерти, которым является знамя Бурой хоругви.

Шаг 2: Идите в склеп в лесу и получите знамя Бурой хоругви

Следуя указаниям Сесиля, идите в лес. Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Двигайтесь на север к гномьим катакомбам (M13, 14). Оказавшись внутри, направляйтесь на нижний уровень, где вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. Когда пройдете через пролом, появится знаменосец Экхарт Хенесси (M18, 4).

Есть два способа получить знамя:

  • Убить его. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Солгать, что вы служили в Бурой хоругви. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Обмануть призрака намного выгоднее, поскольку кроме знамени вы получите меч Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор А: Убейте призрака

Если вы решили убить призрака, сразу начнется бой. Он не будет трудным, если, конечно, вы не забудете использовать серебряный меч и помогать себе Квеном и Ирденом – атакуйте монстра сбоку или со спины. Никаких других призраков не появится, так что можете все внимание уделить Экхарту. Убив его, обыщите саркофаг и возьмите знамя Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор Б: Обманите призрака

Призрак задаст вам несколько вопросов, чтобы проверить, правду ли вы говорите. Ниже приведены правильные ответы.

Совет! Если вы допустите ошибку, призрак атакует вас (Шаг 3, Выбор А), если только у вас нет плаща Бурой хоругви (вы можете получить его от Скалена Бурдона, если дважды победите его в покер с костями) или бобровой шапки (можно найти в сундуке в ходе квеста Кошмар Балтимора) – в этом случае вы получите второй шанс.

Вопрос 1: „Ты плохо помнишь”;

Вопрос 2: „Менно Кугорн ”

Вопрос 3: „Кугорн мертв”

Вопрос 4: „Вандергрифт и Селткирк ”

Вопрос 5: „Бигерхорн взял меня в плен”

После успешного прохождения испытания, возьмите знамя Бурой хоругви и меч Бурой хоругви из саркофага.

«Death Symbolized»
Details

Path

Both

Chapter(s)

Chapter II

Location(s)

Dwarven catacombs

Source

Zyvik / Philippa

Death Symbolized is a quest in Chapter 2 of The Witcher 2: Assassins of Kings.

Walkthrough[]

Cecil Burdon tells Geralt that the lost standard of the Dun Banner may be seen as a symbol of death, and that he can likely find it in the dwarven catacombs outside Vergen (on Iorveth’s path, it is advisable to complete this quest in conjunction with the quest With Flickering Heart to save time).

In the catacombs Geralt encounters numerous wraiths, corpses to examine (one of which is part of With Flickering Heart and requires the surgical tools for an impromptu autopsy), and weakened walls to tear down with Aard.

The Wraith, called Ghost of the Banner, guarding the Dun Banner standard introduces himself as «Ekhart Henessy – ensign and color bearer of the Dun Banner». He is hidden behind a weakened wall on a lower level of the catacombs. Geralt can then choose to either deceive the Wraith by pretending to be a former member of the Dun Banner, or destroy it.

To deceive the Wraith, Geralt uses the following dialogue answers (All the information required to answer these questions is furnished by talking to Zoltan, Yarpen and Sheldon at The Cauldron, or to Zyvik at the Kaedweni camp):

  1. «I served in the Banner.»
  2. «You got it wrong.»
  3. «Menno Coehoorn.»
  4. «Coehoorn is dead.»
  5. «Vandergrift and Seltkirk.»
    • Iorveth’s path: «Biggerhorn took me prisoner.» or
    • Roche’s path: «A priest led me to safety.»

If the witcher answers incorrectly, the Wraith attacks him. However, if Geralt is in possession of a beaver cap and / or the Dun Banner cloak the wraith concedes that he might actually be a former Dun Banner member and allows him to give one incorrect answer without triggering a fight (the beaver cap is obtained by finishing Baltimore’s Nightmare (Iorveth’s path), or from Zyvik in the Kaedweni camp (Roche’s path).

After successfully deceiving the wraith, Geralt gets the Dun Banner’s standard and the Sword of the Dun Banner by looting the sarcophagus. If he destroys the Wraith instead, the sword is not there and he gets only the standard.

The quest is complete once Geralt takes the Standard.

Notes[]

  • If Geralt has beaten Skalen Burdon three times at dice, he receives the Dun Banner cloak, which does not seem to have a specific location for this quest. Indeed, it could be quite misleading if you decide to try to deceive the specter of Henessy without having the basic information required from Cecil Burdon. This can be done on either Ioveth’s path or Roche’s path.
  • On Iorveth’s path, before venturing into the catacombs, paying a visit to Felicia Cori and getting the surgical tools is adviseable. They are needed for the «With Flickering Heart» quest. They are easy to spot because they are marked as «quest items» in her shop inventory.
  • On Roche’s path, the quest can be carried out simultaneously with Hatred Symbolized and The Spear of Destiny, while the witcher is still in Vergen.
  • Also on Roche’s path, don’t forget to leave Zyvik’s beaver cap on the Dun Banner sarcophagus, before going back to Vergen. Leaving the Dun Banner cloak here is not possible, though.

Journal entry[]

Roche’s path:

It seemed very likely that the standard of the Dun Banner, the famous unit of Kaedweni light cavalry, was the symbol of death, and thus one of the artifacts Geralt needed to lift the curse from the battlefield. At least so thought Zyvik, King Henselt’s soldier who’d seen a lot in life. The witcher decided that where war craft was concerned, the veteran could be trusted. Unfortunately, the standard was buried with the fallen men of the unit in the dwarven catacombs on the other side of the spectral mist. For now, the symbol of death remained beyond our hero’s grasp. The witcher needed to cross to the other side of the mist, but was forced to wait for an opportunity to do so.
And the opportunity arrived when Geralt was forced to go to Vergen in search of a spearhead supposedly in Iorveth’s possession. With Dethmold’s help, the witcher could pass through the mist and use the opportunity to look for the standard as well.
Geralt met Yarpen Zigrin and Skalen Burdon in Vergen and they told him about the catacombs in the forest. The Dun Banner’s standard rested somewhere in the depths of the tomb. So the Witcher headed into the forest, looking for the crypt’s entrance.
Iorveth’s path:

One of the artifacts needed to lift the curse from the battlefield was to symbolize death. Having no idea what he was to look for, the witcher took Philippa’s advice and decided to talk to Cecil Burdon. Vergen’s alderman knew a lot about the battle between the Kaedweni and Aedirnian armies, so he would likely give Geralt a good lead.
After hearing the witcher out, Cecil Burdon stroked his beard and began his tale of the Dun Banner. The Dun was a unit of Kaedweni light cavalry, known far beyond the borders of Henselt’s kingdom. Its soldiers had taken part in the battle, and their standard, easily recognized by any veteran from the North, could very well be the symbol of death. The unit’s standard was buried in the forest crypt, alongside the fallen soldiers. The witcher had to find the tomb and the artifact.
The dwarves told the truth, the standard was indeed in the catacombs. But the symbol of death had a guardian — the wraith of a Dun Banner veteran. The Witcher could acquire the item he sought by defeating the ghost in battle or by using deception. The latter choice would force him to impersonate a unit member and appeal to an old brother-in-arms.
Destroying the Wraith

Geralt destroyed the wraith. Now nothing stood between him and the standard.
Deceiving the Wraith

Geralt managed to deceive the ghost and it showed him the sarcophagus containing the Dun Banner’s standard.
The symbol of death was now in the hands of Geralt of Rivia. The curse would soon be lifted from the battlefield.

Video[]

Bugs[]

  • It is possible for wraiths to kill the Ghost of the Banner if they attack him, which breaks the game. — Patch 1.2 fixes this issue.
  • Sometimes you cannot use the Dun Banner cloak.
  • Sometimes the wraith does not drop the standard, which breaks the game and forces you to load a previous save.

СИМВОЛ СМЕРТИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Как сказал Скален Бурдон они похоронили знамя Бурой Хоругви вместе со знаменосцем. Захоронения находятся в краснолюдских катакомбах на противоположной от Вергена стороне озера. Заходим в катакомбы, бьём призраков, пока не встретим дух Экхарта Хенеиси, знаменосца Бурой Хоругви. Если мы расспрашивали Зывика о его службе в Бурой Хоругви, то можем пойти на небольшой обман и получить знамя. Для этого выбираем следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь;
  • Мэнно Коегоорн;
  • Коегоорна нет в живых;
  • Вандергрифт и Зельткирк;
  • Нас вывел жрец.

Можно также просто, без обмана, но в грубой форме, разобраться с ним как и с остальными призраками. Но это будет как-то не по людски, что ли.

СИМВОЛ НЕНАВИСТИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан… и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

КОПЬЕ СУДЬБЫ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы «Символ Ненависти» — Меч Вандергрифта, «Символ Смерти» — Знамя Бурой Хоругви, «Копье Судьбы» — Наконечник Копья, Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

ГДЕ ЖЕ ТРИСС

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

  1. Ведьмин круг,
  2. Черные свечи,
  3. Череп козла,
  4. Обугленное дерево,
  5. Туша ворона,
  6. Простокваша в каменной миске,
  7. Ведьмин круг;

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Побочные квесты

Игра в покер: Верген

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзаме. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Первые наши оппоненты это Бруно Бигс и Корнелий Мейер. Найти их можно в доме для подмастерья кузнеца. Победить их проще простого. После этих побед, с нами не побрезгует сыграть и их хозяин, найти его можно на постоялом дворе. Следующая наша цель это Сесиль Бурдон. Живёт в доме над шахтой, там его и искать. И вот наконец-то мы выходим на местного чемпиона – Хагарта. Победив его, Геральт становится лучшим игроком Вергена. На этом игра в кости в Вергене заканчивается. 
Продолжение квеста «Игра в покер» будет в третьей главе, в Лок Муинне. 

Борьба на руках: Верген

Опять же, продолжение квеста из первой главы. Принцип всё тот же, только соперники совсем другие. 
Начнём с Ярпена Зигрина и Шелдона Скаггса, найти их можно в таверне. Следующая схватка уже будет за чемпионский титул, бороться придётся против Скалена Бурдона. Ищем его на постоялом дворе. Противник серьезный, поэтому придётся попотеть. Выиграв у него, мы становимся лучшим борцом на руках, в Вергене. 
Теперь это задание продолжится только в третьей главе, в Лок Муинне. 

Кулачные бои

Всё тот же квест из первой главы. Нам предстоит поучаствовать в кулачных боях. Выглядят они как QTE сценки, т.е. вам нужно вовремя нажать кнопку, только и всего. Бежим в таверну и находим Шеридана. Он занимается организацией кулачных боёв. Нам организует пару-тройку боёв и нас пригласит на бой некий Зильгарт. По его словам он брат известного в народе рыцаря Зельткирка. Отказавшись от боя с ним или же выиграв, мужчина разозлится, польёт нас угрозами и уйдёт. Если же поддаться или проиграть Зильгарту, он будет рад и никакого негатива на нас не выплеснет. Данный квест завершен. Зильгарта мы ещё повстречаем в третьей главе. 

Контракт на королеву гарпий

Данный квест берётся на доске объявлений, что возле таверны. Выполнить его можно исключительно во время прохождения другого квеста – «В поисках магии». 
Королева гарпий находится в каменоломни. По сути, задание проходится одновременно с вышеупомянутым квестом. Самое главное не забудьте собрать добро с тела королевы гарпий. 
А в бою используйте Квен и Аард. Ну и само собой серебряный меч, в таком случае проблем быть не должно. 

Контракт на гарпий

Этот квест можно взять с доски объявлений, возле таверны. Опять же мы можем изучить гарпий по книгам или же с помощью меча, т.е. элементарно убить парочку этих тварей. 

Сделав это, Геральт понимает, что бороться с гарпиями нужно уничтожая их гнёзда с помощью ловушек. Ловушки можно купит у Ухача или Торака. 
А теперь идём на гарпий, все они находятся в каменоломни. 

Следуйте совету и у вас всё получится: 
Расставьте четыре ловушки рядом с местом отмеченным на скрине ниже (главное чтоб рядом была хотяб одна гарпия), дальше проходите по сюжету, когда попадете в логово гарпий, поставьте еще три ловушки. 

Покончив с гарпиями, бежим в город за вознаграждением.

Черная работа

Задание берётся с доски объявлений у таверны. 
Данный квест удобнее всего будет выполнить во время добывания краснолюдского бессмертника. Но прежде чем пойти выполнять это задание купите – минимум пять картечных бомб, минимум два эликсира «Кошка». В пещерах нам придётся неоднократно вступить в бой против гнильцов. Наша цель найти все гнёзда этих тварей и уничтожить их с помощью бомб. 

С трепещущим сердцем

Квест активируется после совета, который собирала Саския. К нам подойдёт эльф и представится как Элеас. Он расскажет нам, что с недавних пор в Вергене стали пропадать молодые люди, а тела их находят у сожженной деревни. Также эльф сообщит нам место где похоронены тела и что, судя по всему убивает человек, не нелюдь. Само собой за выполнение задания мы получим награду. 

В деревне мы не найдём каких-либо улик, поэтому направляемся к телам убитых. Направляемся в катакомбы, идём по мини-карте. В катакомбах ищем стену которую можно пробить с помощью магического знака Аард. Пробиваем и находим трупы. Осматриваем все комнаты и все трупы. Найдя самый свежий труп, мы обнаружим в его руке кусок железа. Для извлечения нам понадобятся инструменты, купить их можно у Фелиции Кори, она торгует книгами. 
Но самое интересное мы обнаружим по трупом, тетрадь с творчеством нашего друга Лютика. 
Отправляемся к Лютику и узнаём что та тетрадь была украдена и судя по всему суккубом. Теперь нам надо просить Лютика, помочь выманить сукубба. Он соглашается.
Встречаем с ним в полночь у сожженной деревни. И тут нам дают поиграть за барда. Мы должны выманить суккуба стихами Лютика. 

Вот последовательность: 
Если бы желала дева лечь со мною — То спросило б сердце белые ладони — Сможешь удержать ли — Коль мне грудь откроешь? 

И тут суккуб клюёт и зовёт нас к себе. 
Мы можем: 
1) Пойти к суккубу в пещуру. 
2) Пойти к Геральту. 

Нам опять дают Геральта в распоряжение. Бежим в пещеру и встречаем демона. Выглядит он как девушка. Она говорит нам, что вовсе не хотела никого убивать и не делала этого. Она лишь соблазняла мужчин и забирала их энергию. Также она сообщает нам, что настоящий убийца Элеас. А убивает он из-за ревности. Мол, любит её. 

Нам опять дают сделать выбор: 
1) Поверить демону. 
2) Не поверить демону. 

Выбрав вариант (1), мы бежим расспросить об этом самого Элеаса. Он всё отрицает. И нам не удастся заставить его согласиться. 
Поэтому направимся к Иорвету. Показываем эльфу кусочек железа и всё становится совершенно ясно. Наверняка Элеас замешан в этом. Но всё бы ничего, но тут выясняется, что Элеас сбежал, а это уже совсем точно расставляет все точки на и. Бежим к суккубу, дабы извиниться и получит награду. Возле сожженной деревни на нас нападёт Элеас. Расправиться с ним не сложно. 
Когда с Элиасом покончено, бежим к демону и получаем вознагрождение. 

Выбрав вариант (2), мы вступим в бой с демоном.

Кошмар Балтимора

Квест «Кошмар Балтимора» мы активируем двигаясь по сюжету, когда будем искать кристалл со сном дракона, в каменоломни. 

В Вергене мы найдём дом, что видели во сне, в каменоломни, когда нашли кристалл.
Находится он неподалеку от шахт. Возле дома мы увидим кузнеца Торака. Из разговора с ним мы узнаем, что он ученик легендарного кузнеца, который пропал несколько лет назад. После этого случая Торак унаследовал его дом. Торак не против того чтобы мы осмотрели мастерскую. Там мы найдём стену которую можно разрушить с помощью магии. Разрушаем и находим сундук. А в сундуке карту Балтимора. 

Теперь мы можем: 
1) Рассказать Тораку о находке. 
2) Промолчать и спокойно уйти. 

Теперь нам предстоит пробежаться по найденной карте, только это скорее не карта, а стихи. Но я опишу более простым языком, куда нам следует идти.

Бежим к каменоломне (там Геральт скажет, что его медальон вибрирует), спускаемся вниз, рядом с рунической дверью есть тропинка налево, поднимаемся на возвышение там сундучок. 

Далее бежим в логово троллей, затем поворачиваем в левый проход, если лицом стоять к логову троллей. Бежим до развилки, поворачиваем направо (Если вы повернулись правильно, то увидите корабль), там за зеленым плющом будет руническая дверь. Чтобы пройти через плющ, воспользуйтесь Игни и сожгите его. Открываем дверь. Внутри находим сундук с рунами легендарного кузнеца Балтимора. Но едва мы начнём открывать сундук, как тут появится Торак, со своими учениками. 

Вот тут то и скажется наш выбор, в начале квеста: 
Если ранее вы выбрали вариант (1) и показали найденную карту Тораку, краснолюд попросит открыть сундук своими руками. Если мы согласимся квест будет завершён и мы получим денежное вознаграждение и содержимое сундука. Если же мы не разрешим Тораку открыть сундук, он нападёт на нас. 

Если ранее вы выбрали вариант (2) и не рассказали Тораку о найденной в его доме карте. Краснолюд кинется в бой. Разобравшись с Тораком и его учениками, мы открываем сундук и забираем все сокровища себе. Также мы находим интересные записки, в которой говорится, что именно Торак и был убийцей Балтимора. Относим записки Сесилю Бурдону и получаем вознаграждение.

Сюжетные задания

Прелюдия к войне: Аэдирн

Встав на сторону Иорвента в предыдущей главе, мы отправляемся в Верген. 
Здесь нам дают походить в шкуре Стенниса, сына Демавенда. 
Мы идём на встречу с королём Хенсельтом, а с нами Саския, жрец Кревы и отряд краснолюдов. 

На переговорах всё идёт не по плану и неожиданно перетекает в бой. Хенсельт убивает жреца. Вокруг кровь, ярость и боль. Идёт серьезный бой. Но внезапно небо темнеет, и всю территорию в округе накрывает призрачный туман. И как раз в самый подходящий момент Геральт находится поблизости. Нам в распоряжение опять дают Геральта. Ведьмак, конечно же решает помочь Стеннису и Саскии, которых он встречает в тумане. 

И тут как раз кстати Филиппа Эйльхарт которая к слову на нашей стороне, превращается в сову и создаёт защитный барьер. Тем самым защищает нас от призраков, которые так и норовят пробраться внутрь. Потихоньку движемся в безопасное место, а по дороге убиваем призраков, что пробрались внутрь барьера или мешают дальнейшему нашему движению. 

Успешно сбежав из призрачной мглы. Говорим с Филиппой и Саскией, выясняем, что в ближайшее время пройдёт совет, на котором будут обсуждаться случившееся события. 

А пока нам дают комнату в таверне и время погулять по городу, до того пока мы не будем готовы пойти на совет. 

Военный совет

И вот мы пришли на совет. Здесь уже все в сборе: Филиппа, Саския, Золтан и Стеннис. На совете обсуждается план защиты от каэдвенских солдат. Но этот план бесполезен, пока над полем битвы призрачная мгла. Поэтому нас, вместе с Филиппой, отправляют снять это проклятие – призрачный туман. 

Но тут неожиданно для всех, на совете появляется Иорвет. Он хочет помочь. Большинству, конечно, это не нравится и они с радостью отказали бы эльфу, если бы не Саския. Она только за, чтобы эльф нам помог. 

И тут Саския произносит тост за успешный совет и падает наземь.. Филиппа спешит ей на помощь. Чуть позже выясняется, что Саския выпила яд. И для её спасения нам предстоит собрать несколько ингредиентов, а точнее: краснолюдский бессмертник, сон дракона, королевская кровь и роза памяти. Медлить нельзя, поэтому отправляемся на поиски. 

Вопрос жизни и смерти

Данное задание мы получаем в начале второй главы, а выполняем только ближе к концу. «Под крышу» к этому квесту входит несколько других заданий: Подземная жизнь, В поисках магии, Королевская кровь и Где же Трисс? Поэтому, непосредственно к заданию «Вопрос жизни и смерти» мы вернёмся позже. 

Подземная жизнь

Ищем ингредиенты, дабы спасти Саскию. И по словам Филиппы, первый – краснолюдский бессмертник, растёт где-то под землей, в шахте. Чтож, с этим понятно, но нам нужно более конкретное место. 
Поэтому направляемся в таверну, там мы встречаем старых знакомых — Лютика, Золтана, Ярпена, Шелдона и Сесиля Бурдона. Спросив об ингредиенте, наши друзья снова отправят нас в шахту. Но Сесиль подскажет, куда нам идти и сообщит, что шахта закрыта. Мы договариваемся с ним о встречи у шахты, там он поможет нам пробраться внутрь неё.

Внимание! Прежде чем идти на поиски бессмертника, закупитесь эликсиром «Кошка», он вам очень пригодится! 

Встретившись с нами у шахты, Сесиль просит Шелдона открыть её для нас. Ну а мы в свою очередь должны убить «пачку» монстров. 
Спускаем вниз, за бессмертником. По пути сражаемся с толпами гнильцов. Противники они не сильные, если действовать правильно. В бою с ними пользуйтесь только серебряным мечём, наносите быстрые атаки и отпрыгивайте. Не забывайте, что перед смертью гнильцы взрываются и этим взрывом приносят нам не малый урон. Успевайте отпрыгивать или перекатываться. Вот мы и добрались до первой запертой двери. Нам нужен ключ. Его мы найдём на трупе рудокопа, в коридоре справа. Для удобства выкладываю карты с отмеченными на них ключами и дверями: 

Первый ключ и первая закрытая дверь:

Второй ключ и вторая закрытая дверь:Третий ключ и третья закрытая дверь:Впереди нас опять ждут сражения и вот мы наконец-то доходим до конца… Здесь растёт краснолюдский бессмертник. Срываем его и бежим на белый свет, доложим о находке Филиппе. 

В поисках магии

Поговорив с Филиппой, мы узнаём, что для противоядия также потребуется некий магический предмет. А какой именно.. Вот этого нам не говорят. Нам лишь делают маленькую подсказочку, мол, Сесиль Бурдон знает всё об Вергене и наверняка что-то да слышал о магии.

Мы поняли этот тонкий намёк и уже бежим к Сесилю.
От него мы узнаём что где-то в лесах за Вергеном есть старая башня и судя по всему она как-то связана с магией. Ну по крайней мере все маги тянутся туда. Направляемся к ней. 
Бегите туда по мини карте, в правом углу экрана. По пути на нас будет нападать множество гарпий. Дам совет для сражения с ними, используйте магический знак Аард. Он поможет сбить летающею нечисть наземь, а там уже дело за малым. Просто пронзить тушку серебряным мечом. 

И вот мы дошли и заходим внутрь, добираемся до места назначения. Там наблюдаем гнездо гарпий и магический артефакт. Он похож на кристалл. Смотрим короткий ролик и хватаем кристалл. Гарпиям, конечно же, это не нравиться и мы опять воюем с ними. И потихоньку убегаем отсюда, а бежим мы к Филиппе. 

Добежав и обсудив находку, мы узнаем, что кристалл слишком слаб. Да и вообще это сон краснолюда заключенный в кристалл. Одни лишь гарпии келено, помещают сны в кристаллы. Сделав выводы, Геральт собирается заглянуть в каменоломню за городом. Где скорей всего можно найти «сны» посерьезней. Бежим в каменоломню. Но увы.. Ворота ведущие к нашей уели закрыты. А закрыл их Сесиль, для того чтобы перекрыть ход разного рода чудовищам. Но нам повезло, у нас есть сон и причём сон Сесиля. Идём и беседуем с ним. Нам удаётся разговорить старосту и в наших руках появляется ключ от каменоломни. 

На территории каменоломни обитает просто огромное количество гарпий. Но мы пришли сюда не за ними. Бежим в пещеру, наша цель найти – пять кристаллов. 
Посмотреть их можно на неком магическом камне, который исполняет роль видеопроигрывателя. ^_^ 

Среди всех снов мы найдём только два важных. 
Первый это сон дракона, который нам понадобиться для противоядия. 
И второй, сон Балтимора. Это второстепенный квест, его проходить не обязательно.

Где же Трисс?

И вот теперь нам действительно необходимо найти Трисс. Как вы наверное помните, в первой главе мы добыли розу памяти, один из ингредиентов для противоядия. Так вот, эта роза осталась у Трисс и нам она необходима, собственно как и сама Трисс. =) 

Идём и расспрашиваем Филиппу об Трисс. 
Она нам сообщает, что некий краснолюд, постоянный посетитель местной таверны, что-то знает об этом. Не теряя времени, бежим в таверну и находим этого любителя выпить. Рассказать что-либо он согласится только после выпивки. Покупаем её краснолюду и узнаем, что тот видел рыжеволосую девушку вблизи каменоломни. И удивительней всего, что девушка упала с неба, с могучего вида мужчиной. После этого мужчина куда-то отправился, а девушка была похищена троллем. Вот так история! Но выслушав её, Геральту становится очевидно, что та упавшая с небес девушка это Трисс, а мужчина Лето. А это значит что мы на верном пути. 

Бежим по мини-карте к каменоломни, неподалёку от неё, будет перекресток. Ещё вблизи него вы можете узреть алтарь. На этом перекрестке мы поворачиваем налево и держим путь к ущельям. Там, в ущельях мы находим тролля. Он рассказывает нам, что вовсе не желал вреда Трисс, а даже совсем наоборот, он заботился о ней. Но забота эта, лишила тролля жены. Троллих ушла от него из-за ревности, прихватив с собой ленту Трисс. Так мало того что любимая ушла, так и рыжеволосая девушка улизнула, взяла да сбежала. 

После разговора мы можем пообещать троллю, вернуть его жену. 
Также мы можем убить тролля, просто начните хамить ему во время разговора. Правда, не знаю зачем это делать. Только если из-за достижения в STEAM, которое выглядит так – «Убить всех троллей в игре»

Двигаемся дальше, вглубь ущелий. А по дороге расправляемся с гарпиями. И вот мы уже видим троллиху, она окружена враждебно настроенными людьми.

У нас появляется выбор: 
1 )Помочь троллихи справиться с вооруженными людьми. 
2) Помочь вооруженным людям справится с троллихой. 

Выбрав вариант (1), вам предстоит сразиться с многочисленными людьми Адама Пангратта. Сделать это не сложно, главное использовать весь свой арсенал и магические знаки. Особенно Квен и Ирден. Квен защитит вас от атак, а Ирден замедлит противников. Как только большая часть солдат будет лежать на земле, Адам сдастся. Поговорив с ним, мы можем заставить его уйти и больше не трогать троллиху. Троллиха конечно же нам очень благодарна и соглашается вернуться к мужу. У супругов опять налаживаются отношения. Они благодарны нам и отдают Геральту ленту Трисс и рог. С помощью него мы сможем вызвать троллей себе в помощь, например в каком-нибудь сражении. 

Если же ранее вы выбрали вариант (2), помочь вооруженным людям справиться с троллихой, вы встаёте на сторону Адама Пангратта. Убив троллиху, забираем с её тела ленту Трисс. Адам и его люди благодарны нам. 

Возвращаемся вместе с находкой к Филиппе. Начинаем разговор и тут же нас перебивают. 
А перебивают не просто так, а по делу. Стенниса хотят убить местные людишки, крестьяне. Они уверены, что именно он отравил Саскию. Теперь нам опять предстоит опять бежать на помощь. Но вот вопрос, а поможем ли мы? Но об этом ниже. 
Поиски Трисс откладываются. К ним мы вернёмся чуть позже. 

Королевская кровь

Приближаясь к месту назначения, мы наблюдаем толпы людей и нелюдей. 
Стенниса в прямом смысле судят. Среди толпы мы находим сових друзей Лютика и Золтана, они вкратце вводят нас в курс дела. Здесь нам нужно поговорить со всеми «сторонами», т.е. выяснить каждый взгляд на эту ситуацию. Также мы можем поговорить и с самим Стеннисом. Но для этого нам нужно заколдовать охранника. По-другому никак. Поговори со всеми мы поверхностно узнаём об всей этой ситуации. И тут нас как ведьмака со стороны, просят вынести приговор. 

Выбор. Выбор сложный и важный, подумайте прежде чем его делать. 
1) Признать Стенниса виновным. Тем самым обречём беднягу на смерть. 
2) Предложить решить всё по справедливости и дождаться выздоровления Саскии. Которая потом и примет решение. 

Внимательные люди скорей всего заметили, что квест называется «Королевская кровь», точно также как и один из ингредиентов для эликсира-лекарства Саскии. 
Да, сделав выбор, о котором я написал выше, вы также повлияете на способ добычи этого ингредиента. 

Выбрав вариант (1), признав Стенниса виновным, мы получим нужную нам кровь.
Выбрав вариант (2), переложить право «судьи» на плечи Саскии, нам предстоит добывать кровь более сложным путём. И кровь эта будет короля Хенсельта. 

Сделав свой выбор, направляемся к Филиппе. И о счастье! У чародейки для нас хорошие новости. Она нашла след Трисс с помощью мегаскопа. Теперь нам опять предстоит вернуться к квесту «Где же Трисс?».

Где же Трисс?

Как я писал ранее, Филиппа вышла на след Трисс. След этот указывает на то, что искать стоит в лагере короля Хенсельта. Но проблема в том, что лагерь находится за призрачным туманом. Видимо придётся пробираться с боем. Но к счастью Филиппа Эйльхарт радует нас сведениями, что отправится с нами и поможет Геральту добраться на ту сторону. 

Пересекаем призрачную мглу. Филиппа опять превращается в сову и держит нас в безопасности с помощью магического барьера. Однако пару раз нам придётся спасти и саму Филиппу от призраков. Делается это легко, всего лишь придётся уничтожить несколько призраков. 

Перебравшись на другую сторону, чародейка покидает нас. Она побаивается встречи с правой рукой Хенсельта, чародеем Детмольдом. И предпочитает «спрятаться», нежели увидеться с ним. 
И вот мы опять одни, идём впёред в поисках Трисс. Но вместо неё мы находим Вернона Роше, неожиданная встреча. Несмотря на столь «не товарищеское» расставание при последней встрече, командир Синих полосок указывает нам пути к лагерю, где мы можем найти Трисс. Также мы находим какую-то статуэтку. 

У нас появляется выбор: 
1) Пробраться через каэдвенский лагерь, со стороны обрыва. 
2) Пробраться через подземные туннели.

Выбрав путь (1), мы пробираемся через лагерь. Здесь нам предстоит воспользоваться «стелс» навыками Геральта. Описывать что либо, здесь затруднительно, легче будет сохраниться и попробовать самим, своим умом, пробраться через лагерь с нескольких попыток. Отмечу лишь, что стоит действовать в определенные моменты, а их несколько, например когда солдат выходит из палатки и когда пьяного солдата рвёт и он тем самым привлекает к себе внимание всех сидящих у костра стражников. Также не брезгуйте, вырубать солдат. Делается это легко, подбираетесь со спины и оглушаете неприятеля. 
В конце концов пробравшись через лагерь, нам предстоит пробраться через пещеру. Выйдя на белый свет, мы встречаемся с часовым. 

Выбрав путь (2), мы пробираемся через подземные катакомбы. Путь этот начинается недалеко от шатра-борделя. А точнее в заброшенной башни. Именно там скрыт потайной вход в подземные пути. Бежим к борделю и говорим с хозяйкой. Даём ей деньги. Женщина даёт нам ключ и мы отправляемся в путешествие по тёмным коридорам. 
Здесь в туннелях, обитает огромное количество нечисти, будьте готовы к многочисленным боям. 
Пробравшись через подземные туннели, мы выходим на белый свет и там нас встречает часовой. 

Часовой отведёт нас к послу Шилярду. Перед встречей с ним нас хорошенько обыскивают и отбирают статуэтку. Из разговора с послом мы узнаём, что та статуэтка и есть Трисс. Правда, в заколдованном виде. Посол уходит и приказывает своим солдатом уничтожить нас. 
И тут врываются наши старые знакомы Роше и Бьянка и спасают нас. Теперь мы все вместе расправляемся с солдатами и думаем, что делать дальше. А дальше, нам предстоит достать королевскую кровь. 

Вот здесь то и сказывается наш выбор в квесте «Королевская кровь», да и вообще эта часть задания относится к тому квесту. 

1) Обвинив Стенниса в отравлении Саскии и получив королевскую кровь, мы можем выбраться из каэдвенского лагеря с помощью Роше. Командир Синих полосок может вывести нас из лагеря, как заключенного, которого должен уничтожить. Выбраться таким образом не сложно, главное постараться не встречаться с солдатами по пути, так как они легко разгадают нашу маленькую хитрость. В концовке мы дойдём до ворот, где нам предстоит поговорить со стражником. На первый вопрос отвечаем «Игра», на следующий просто молчим. Таким образом мы не вызовем подозрений у стражника. И вот мы наконец-то выбрались из лагеря! 

2) Не обвинив Стенниса в отравлении Саскии, мы не получили нужную нам королевскую кровь и поэтому мы должны получить её другим способом. Итак, мы просим Роше помочь нам добыть кровь. Вернон поможет нам отвлечь охрану, а мы в этот момент попробуем пробраться в королевский шатёр. Прячемся за бочкам и дожидаемся когда солдаты уйдут, затем бежим за большой шатёр и с помощью магического знака Игни поджигаем бочки. Стража отвлекается на появившейся дым, а мы в этот момент проскальзываем в шатёр к королю. Там мы разговариваем с Хенсельтом, король даёт нам свою кровь и даже предлагает вывести нас из лагеря. Правда, в обмен мы обещаем ему избавиться от призрачного тумана. 

Все дела сделаны, можно возвращаться в Верген. Подойдя к туману, мы встречаем Филиппу, которая в очередной раз поможет нам пройти через призрачную мглу.
И вот мы опять в Вергене, в безопасности. Направляемся к Филиппе, нам нужно рассказать ей, что случилось с Трисс и что розу памяти нам найти не удалось. Однако Филиппа в ярости, от неё только что сбежала служанка Цинтия, она оказывается, была шпионкой. Одно радует, перед побегом девушка оставила все свои вещи, в которых мы находим едва живую розу памяти. Ещё чуть-чуть и она совсем завянет. 
Но, это же последний ингредиент и мы можем пойти спасать Саскию прямо сейчас, пока цветок совсем не погиб! Именно это, мы и отправимся делать сию же минуту. 

Вопрос жизни и смерти

В наших руках все ингредиенты для противоядия. Филиппа забирает их у нас и приступает к созданию эликсира. И вот на наших глазах, Саския возвращается к жизни и память её тоже возвращается. Наше дело сделано. 
Саския вручает Геральту меч Вандергрифта. Он понадобится нам для снятия призрачной мглы. 

Вечный бой

Филиппа опять собирает совет, там нам поручают достать четыре символа:
— Символ отваги 
— Символ веры 
— Символ смерти
— Символ ненависти 

С первыми двумя нам возиться не придётся. Филиппа возьмёт их на себя. Но два последних предстоит найти именно нам. Но если вы помните, Саския отдала нам свой меч, так вот это и сеть символ ненависти. По сути, ищем мы только один символ. 
Для начала соберём информацию, где искать. 
Говорим с Филиппой, Ярпеном, Золтаном, Сесилем Бурдоном. Из разговоров собираем целую пачку полезных сведений и направляемся сперва за символом смерти. 

Символ смерти

Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана. Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город, около самого входа, (локация «Предместье»), слева есть лестница — вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы. 

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их. Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви. 

У нас появляется выбор: 
1) Вызвать духа на бой. 
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви.

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях. 

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой. 

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно. 
На второй вопрос — Мэнно Коегоорн. 
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной. 
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт. 
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн. 

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч Саскии. 

Символ ненависти

Символ ненависти это меч Вандергрифта. Мы получаем его от Саскии, когда «поднимаем её на ноги». 
Т.е. после её выздоровления, он сама даст нам этот меч. 

Вечный бой

Бежим к Филиппе. Она сдерживает своё обещание и отдаёт нам два других символа — медальон и доспехи Зельткирка. Теперь направляемся в призрачный туман, пришло время избавиться от него. 

Попав на поле битвы, нам предстоит побывать в шкуре многих солдат. Описывать всё, нет смысла. Задания там лёгкие, вам предстоит отыграть роль разных солдат во время битвы и почувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот пройдя через многие солдатские тела, мы вступаем в бой с генералом. 

Драться с драугом нелегко. Поэтому сохранитесь и настройтесь на нужную волну. Если вам совсем сложно, ставьте Лёгкий уровень сложности и валите драуга, на раз – два. 

Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. От этих атак старайтесь укрываться за чем-нибудь, либо спасться с помощью перекатов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и магический знак Квен! Квен сильно снизит причиняемый вам урон. Обязательно, используете перекаты и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (со спины, с боков)

После успешной схватки. Вы опять переноситесь в чужое тело, в тело жреца и выводите весь свой отряд из мглы. Ну и соответственно, таким образом, снимаете проклятие. 

Осада Вергена

Как только мы сняли проклятие, бежим к Филиппе. Чародейки сообщает нам что войска короля Хенсельта и сам король двигаются на Верген. Филиппа отправляет нас поговорить с Золтанам, который отвечает за оборону. Бежим к Золтану. Вместе с ним стоит Саския, во время нашего разговора, на город нападет армия Хенсельта. Нас отправляют лить жутко горячее масло на головы бедным солдатам. Таким образом, мы избавляемся от нескольких десятков людей короля. Дерёмся с недругами и тут появляется Детмольд и разрушает баррикаду. Предместье Вергена захватывают люди короля и нам ничего не остаётся как схватиться за меч и драться до последнего. 
Сражаясь с толпами врагов, мы наконец-то берём паузу и говорим с Саскией. Она просит нас разведать вместе с ней туннели, секретные входы в Верген. Правда есть одно но, отряд, отправленный туда, так и не вернулся обратно. Мы не можем отказать Саскии и отправляемся с ней. 

В пещерах на нас нападет отряд каэдвенцев и Детмольд. Разобравшись с каэдвенцами, мы принимаемся за Детмольда. Но тут Геральт падает от заклинания Детмольда. Саския превращается в дракона и спасает ведьмака. 

И вот мы уже пришли в себя и встречаем Золтана. Краснолюд просит нашей помощи.
Саския поднимается на стены Вергена и призывает всех воинов к битве и всячески подбадривает своих людей. Но речь перебивает появление Хенсельта с Детмольдом. Король с чародеем штурмуют Верген. 
Новая пачка солдат бежит на нас. Укладываем всех. Однако это ещё не все. Люди короля вовсе и не собираются заканчиваться. Но тут, в самый подходящий момент появляется Иорвет со своим отрядом и обстреливает врага множеством стрел. Хенсельт в ловушке, нам лишь остается закрыть ворота, дабы король не улизнул. Бежим с Золтанам в Предместье. Там краснолюд благополучно перекрывает единственный выход из города.
Хенсельт в ловушке и он сдаётся. 

Место действия переносится. Мы наблюдаем переговоры Саскии и Хенсельта. Король обещает выплатит контрибуцию. И признаёт Саскию владычицей Вергена и долины Понтара. Хенсельта освобождают, однако тот должен явиться в Лок Муинне. 
Детмольд же, приговорен к смерти. 

Филиппа и Саския куда-то быстро уходят.
Иорвет и Геральт заметили в поведении Саскии некоторые странности. 
Эльф с ведьмаком следуют за чародейкой с Саскией и прямо перед их носом девушки исчезают в портале. Иорвет предлагает осмотреть дом чародейки. Осмотрев жилище, мы находим книгу с эликсирами, в ней мы находим рецепт противоядия, которое создавали для Саскии. В рецепте Геральт не находит и слова об розе памяти. 
Из этого ведьмак делает вывод, что роза нужна была для подчинения разума Саскии. 
Теперь в руках у Филиппы королевская власть и дракон в придачу. 

Бежим на улицу, встречаем Золтана и Лютика. Лютик тоже заметил кое, что подозрительное в поведении Саскии. А удивило его то, что она согласилась казнить Детмольда по одному лишь слову Филиппы. Это всё очень не похоже на Саскию… 

Отправляемся в Лок Муинне, судя по всему там нам предстоит встретится с убийцей Фольтеста и с замышляющей что-то Филиппой. Поздравляю, глава 2 пройдена!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дирекционные углы сторон
  • Как составить запрос для судебных приставов
  • Query wan ip time out cms как исправить
  • Пассивный залог как составить вопросы
  • Как найти рентабельность по основной деятельности