Ведьмак как успехи ты нашел эйльхарт

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Убежище Филиппы Эйльхарт

Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.

Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

После встречи с Радовидом ведьмак получил задание по поиску и поимке чародейки Филиппы Эйльхарт, которая была причастна к организации убийства королей во время событий второй части игры. Настала пора этим заняться — и поможет вам в прохождении квеста «Враг народа» данный гайд.

Прохождение

Чтобы получить задание, необходимо завершить квесты «Охота за младшим» и «Услуга для Радовида«. В первом мы получим помощь в поиске Ублюдка-младшего от короля Редании, а во втором — он потребует с нас ответную услугу. После беседы на палубе корабля мы сможем узнать, что люди Радовида обнаружили логово Филиппы Эйльхарт, но не могут проникнуть в него из-за защитных чар, которые та наложила на вход. Так что в опасную дыру придётся сунуться ведьмаку. Впрочем, ему не впервой, не так ли?

Прохождение квеста «Враг народа» будет интересным, к тому же, в процессе Геральт отыщет немало интересных вещиц — но об этом позже. Перед походом подготовьтесь к темноте подземелья: затарьтесь эликсиром «Кошка» или хотя бы факелом.

Шаг 1. Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Спустившись с королевского судна, отправляемся по координатам предполагаемого убежища чародейки. Путь предстоит неблизкий, так что лучше воспользоваться быстрым перемещением и Плотвой. Добравшись до места, мы обнаружим нескольких людей в знакомой форме Охотников за колдуньями, а также парочку покойников (один — вообще обугленный). Самый главный стоит в центре — он нам и нужен.

Главный по Охотникам перед убежищем Филиппы

Поговорив, мы выясним, что Охотники нашли лишь косвенные доказательства того, что здесь была Филиппа. Попытки пробиться внутрь дорого им стоили: внутрь отправилось не меньше дюжины человек, но вернулись обратно гораздо меньше. Однако кое-что они нашли — странную каменную табличку, наполненную магической силой. Охотники за колдуньями отдадут её Геральту (это окажется ключом от убежища чародейки), после чего можно отправляться внутрь.

Шаг 2. Открыть убежище Филиппы

Перед тем, как спускаться, можно осмотреть погибших — ведьмачье чутьё подсветит тела красным. Ведьмак сможет оценить повреждения, поняв, как те умерли. Впрочем, какой-то пользы от этого нет.

Очутившись в подземелье, снова включите ведьмачье чутьё. Это позволит заметить непрочную каменную преграду справа, которую можно легко разнести Аардом. Внутри вы найдёте скелет, обыскав который, можно получить чертеж серебрянного меча школы Кота, а также записки профессора Сигизмунда Глогера. Прочитав их, можно узнать о его печальной судьбе, а также о коварстве ведьмака Кийона, из-за которого бедный учёный попал в ловушку.

Место для плитки на стене

Закончив «мародёрствовать», отправляемся в противоположную сторону. Там будет закрытый магией проход, для активации которого нам и пригодится переданный Охотниками ключ. Вставляем его на законное место в стене (найти можно при помощи ведьмачьего чутья) — и можем идти дальше.

Шаг 3. Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Геральт попадёт на подобие балкона в огромном зале, на левом краю которого расположился столь «любимый» им портал. Пройдя скозь него, снова активируем ведьмачье чутьё. Это позволит найти потрепанное перо из крыла совы, что даёт понять: Филиппа действительно могла здесь прятаться (во второй части Ведьмака она сбежала из темницы Радовида в совином обличье).

Выйдя из комнаты в коридор, ведьмак почувствует накеров. Они довольно слабые противники, так что проблем не доставят. Разобравшись с ними, мы быстро доберёмся до следующего портала — вот только источник питания «сел» и он не работает. Найти магическую батарейку поможет старое доброе ведьмачье чутьё, а активировать кристалл нужно при помощи Аарда (просто шарахните по нему знаком — это зарядит его, и откроет портал).

У портала села батарейка

Пройдя через него, Геральт попадёт в новую комнату, в которой найдёт выжившего Охотника за колдуньями. Тот достанет меч, чтобы защититься от незваного гостя, но быстро признает в ведьмаке помощь, посланную Радовидом. Сбежавших он назовёт трусами, и захочет продолжать расследование. С ним можно поговорить — это поможет узнать, что уже сделано для поиска Филиппы (для этого сначала выбирайте в диалоге варианты «И что, по-твоему, должно здесь произойти?» и «Филиппа ещё здесь», и только после этого «Я выведу тебя отсюда»).

Кулаком в глаз или Аксием раз?

Охотник наотрез откажется выходить. Он выломал элемент питания следующего портала, и собирается ждать, пока придёт подмога. Ведьмак попытается уговорить его отдать кристалл и отправиться на поверхность, так как спасать их никто не собирается, но собеседник будет упорствовать. В конце концов, нам останется лишь одно из двух — применить Аксий или навалять бедолаге на кулаках.

Перед тем, как покинуть комнату, обыщите её — в одном из сундуков лежит письмо, написанное Филиппе её любовницей. Кроме того, на полу найдётся ещё одно совиное перо. Отправляемся в коридор, и снова попадаем на «балкон». Место, откуда был выломан кристалл, легко найти при помощи ведьмачьего чутья. Вставляем его, заряжаем Аардом и открываем новый портал.

Исправляем последствия бессмысленного вандализма

На той стороне нас уже ждёт жаркая встреча — новая порция накеров. Расправившись с ними, подключаем ведьмачье чутьё (да, тут оно требуется практически на каждом шагу). На полу мы обнаружим очередное перо совы.

У следующего портала снова будет выломан питающий его кристалл. Впрочем, здесь постарались не Охотники, а кто-то другой. Кто именно — сможем понять, спустившись в тоннель неподалёку.

К накерам внизу есть только один вопрос: накера вам кристалл от портала?

Внизу нас снова поджидают накеры, которые и сперли «батарейку». Не будем задумываться о том, монстры ли научились вандализму у Охотников за колдуньями или наоборот — просто вырезаем всё, что шевелится, и забираем кристалл. Теперь нужно положить кристалл в нужное место и активировать портал. Найти, откуда его выломали, снова поможет ведьмачье чутьё, а зарядом обеспечит Аард.

Через этот портал мы наконец попадём в самый низ. Встреча тут будет ещё более горячей, чем после прошлого: зал охраняет Ифрит.

Бой с Ифритом в подземелье Филиппы Эйльхарт

У него довольно сильные удары, а также есть дистанционные атаки огненными шарами, так что будьте осторожны.

Как победить Ифрита в задании «Враг народа»

Потушить пыл противника поможет Аард — он на время сбивает пламя Ифрита и позволяет провести несколько атак без вреда для себя. Не забывайте уворачиваться от ответных ударов и огненных шаров (или просто впитывайте их при помощи Квена).

Покончив с огненным големом, не забудьте собрать лут с него и различных контейнеров по углам — в них есть несколько ценных предметов. После чего отправляемся в дальний конец зала — там мы найдём проход в ключевую локацию квеста.

Шаг 4. Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Переступив порог, сразу приступаем к осмотру. Здесь Геральт сможет найти несколько вещей, которые помогут больше понять о том, чем же здесь занималась беглая чародейка.

Если идти по левой стороне, первой из них станут агаты. Это любимые драгоценности Филиппы — вот только сейчас они в крови. Ведьмак предположит, что волшебница вступила в бой или же использовала их в экспериментах. Но какая версия точнее?

Любимые камни Филиппы почему-то запачканы кровью

Следом нам попадутся хирургические инстурменты. Они лежат на столе, и на них тоже есть следы крови. Что ж, видимо Филиппе потребовалось кого-то оперировать вслепую.

Интересно, у кого она училась хирургии наощупь?

Дальше ведьмак обнаружит обгоревшие записки. К сожалению, их содержимое уже не разобрать — огонь постарался на славу. Недалеко от них стоит посудина, запах которой позволит Геральту определить содержимое как сильное обеззараживающее средство.

Еще через несколько шагов мы найдём оплавленный мегаскоп (для тех, кто в танке — магическое средств связи), а также поцарапанный, но не уничтоженный кристалл для него.

Не забудьте забрать его — это ключевой предмет задания «Враг народа»

Забираем его с собой и возвращаемся на поверхность.

Шаг 5. Рассказать Радовиду, что удалось узнать о Филиппе

Снаружи нас поджидают Охотники за колдуньями. С ними будет и тот бедолага, у которого мы отобрали кристалл. Он всё же решился вернуться, и сейчас как раз рассказавывает сотоварищам о том, что ведьмак отправился дальше без него.

Глава Охотников первым делом удивится тому, что Геральт жив. Впрочем, его тут же заинтересуют результаты поисков, и неспроста. Мы можем выбрать один из 3 вариантов — «Ничего», «Да, кристалл мегаскопа» и «Не твое дело». Первая и третья фразы не понравятся присутствующим, и они нападут на ведьмака. Если же рассказать про кристалл, Охотник за колдуньями не поймет, что это за штука, но всё же потребует передать его им, чтобы было, чем отчитаться перед королём. Можно согласиться, чтобы решить дело мирно — но тогда нечем отчитываться будет уже нам. А в случае отказа снова будет драка, в которой придётся вырезать всех.

После этого останется лишь посетить короля и доложить ему о результатах поиска.

Варианты диалога с королём

В разговоре с Радовидом можно утаить, что мы нашли кристалл мегаскопа. В этом случае ведьмак лишится награды за задание, так как правитель Редании откажется верить нам на слово. Однако это позволит показать кристалл Йеннифэр или Трисс, чтобы они извлекли из него полезную информацию о последнем разговоре, который по нему проводила Филиппа. Также можно попытаться обмануть короля, рассказав версию о гибели чародейки в пожаре — но без доказательств он на это не купится.

Кому отдать кристалл Филиппы?

Всего у нас будет 3 варианта, каждый из которых влечёт свои последствия:

  1. Радовид. Если отдать кристалл ему, Геральт получит награду за квест «Враг народа» в виде 135 крон, хоть король и ожидал отнюдь не побрякушку Филиппы, а её саму во плоти. При этом, мы не сможем сами узнать, с кем и о чём говорила чародейка по мегаскопу.
  2. Трисс. Сперва она удивится, что Геральт решил работать на Радовида, учитывая то, сколько бед он причинил чародеям за последнее время. Однако она всё же поможет нам и вытянет из камешка ценную информацию. Оказывается, Филиппа Эйльхарт связывалась с Маргаритой Ло-Антиль. Когда чародейка завершит, мы можем решить — отдать кристалл мегаскопа ей или же сохранить себе. Второй вариант позволит вернуться к Радовиду и получить награду (конечно, если вы еще не завершили квест) — но Трисс этого не одобрит.
  3. Йеннифэр. Если отдать кристалл Филиппы ей, она также сможет раскрыть содержимое разговора — однако после этого заберет камушек себе.

После беседы с Радовидом задание «Враг народа» закончится. Однако это не последний квест с Радовидом и Филиппой Эйльхарт.

Враг народа (ориг. Redania’s Most Wanted) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

При встрече Радовид просит Геральта о помощи в поисках Филиппы Эйльхарт, которая выжила после событий в Лок Муинне. По словам Радовида, убежище чародейки находится в эльфийских руинах — Эст Тайяр. Ведьмак должен встретиться с отрядом охотников за колдуньями, которые занимались её поиском.

Геральт находит отряд у руин. Они сообщают ему о нескольких пропавших в убежище, а также о проблемах со входом внутрь. Ведьмак забирает у них ключ и отправляется внутрь.

ВНВ3

Путешествуя по руинам и разбираясь с накерами, Геральт встречает одного из Охотников, у которого был кристалл для телепортации. Выживший не хочет отдавать его, аргументируя это тем, что скоро должно что-то произойти. Чтобы заполучить кристалл ведьмак может либо подраться с ним, либо использовать Знак Аксий. Заполучив кристалл, он продолжает свой путь вглубь убежища чародейки.

ВН2В3

Разобравшись с ифритом, Геральт находит комнату чародейки. Там он обнаруживает кристалл мегаскопа, а также узнает, что Филиппа хочет вернуть себе зрение с помощью драгоценных камней, как когда-то сделал Вильгефорц.

ВН4В3

Выбравшись из подземелий, его встречают удивлённые охотники. Геральт может как сообщить им о находке, так и умолчать. Однако, поскольку для охотников и культа Вечного Огня ведьмаки практически идентичны ненавистным чародеям, любой вариант, кроме передачи им найденного кристалла, неизменно приводит к бою.

Геральт рассказывает и отдает им кристалл, а затем возвращается за наградой к Радовиду.

Соврав или отказавшись отдавать кристалл, Геральт завязывает бой с Охотниками. Одержав победу, ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр.

Если ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, то он получает награду. Также он может не сообщить о кристалле.

Если ведьмак отдает кристалл чародейкам, то узнает о последнем разговоре Филиппы и Маргариты Ло-Антиль, а также о возможном восстановлении Ложи. Он может оставить кристалл им, а может отдать его Радовиду.

Запись в дневнике[]

Говорят, шахматы — игра королей, и Радовид дважды подтвердил это. В первый раз он обыграл Геральта при встрече в шахматном клубе Оксенфурта, а второй раз использовал его как пешку. Элегантный ход: ведьмак берет чародейку! Шпионы Радовида сообщили, что обнаружили следы Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах рядом с Новиградом. Геральту было предложено отправиться туда и захватить чародейку. Хотя обычно Геральт не позволял использовать себя в качестве пешки, он был в долгу перед Радовидом. Потом, у него были свои причины повидаться с Филиппой…
Геральт нашел укрытие Филиппы и тщательно его обыскал. Несмотря на многочисленные следы ее пребывания, самой чародейки там не было. Впрочем, она оставила одну ценную вещь — поврежденный кристалл от мегаскопа. Ведьмак знал, что в умелых руках такой кристалл мог бы сообщить бесценные сведения о планах хозяйки. Оставалось решить: отдать кристалл Радовиду или знакомым чародейкам.
Если Геральт отдал кристалл Трисс

Геральт передал кристалл Трисс. Той при помощи заклятия удалось воспроизвести фрагмент недавнего разговора Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Оказалось, ослепленная Радовидом чародейка пыталась вернуть зрение… а еще она вместе со своей соратницей планировала возродить Ложу чародеек.
Ведьмак решил, что будет лучше, если эти сведения никогда не достигнут ушей Радовида, а потому оставил кристалл Трисс.
Если Геральт отдал кристалл Йеннифэр

Геральт передал кристалл Йеннифэр. Той при помощи заклятия удалось воспроизвести фрагмент недавнего разговора Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Оказалось, ослепленная Радовидом чародейка пыталась вернуть зрение… а еще она вместе со своей соратницей планировала возродить Ложу чародеек.
Ведьмак решил, что будет лучше, если эти сведения никогда не достигнут ушей Радовида, а потому оставил кристалл Йеннифэр.
Если Геральт не рассказал про кристалл Радовиду

Повинуясь чувству долга (или в надежде получить хотя бы часть обещанной награды), Геральт вернулся к Радовиду и рассказал о своих находках в убежище Филиппы. Королю явно не понравился итог расследования, и он прогнал ведьмака. Что же до награды за труды… увы, ведьмак ушел с пустыми руками.
Если Геральт решил отдать кристалл Охотникам

Рядом с убежищем Филиппы Геральта ждали люди Радовида, которые потребовали передать им магический кристалл, заверив, что доставят его королю в целости и сохранности. Геральт нехотя, но согласился на это предложение.
Если Геральт рассказал Радовиду про кристалл

Как и было условлено, Геральт вернулся к Радовиду и отдал ему кристалл от мегаскопа Филиппы. Хотя король рассчитывал увидеть чародейку, а не холодный минерал, он все-таки оценил усилия Геральта и выдал обещанную награду.

Задачи[]

  • Поговорить с Охотником за колдуньями перед убежищем Филиппы.
  • Открыть убежище Филиппы.
  • Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье.
  • Найти недостающий кристалл.
  • Положить кристалл в нужное место и активировать портал.
  • Активировать кристалл с помощью Аарда.
  • Рассказать Радовиду, что удалось узнать о Филиппе.
  • Поговорить с Трисс о кристалле из мегаскопа Филиппы.
  • Поговорить с Йеннифэр о кристалле из мегаскопа Филиппы.

Дополнительно[]

  • Показать или отдать кристалл Трисс можно до выполнения квеста «Сейчас или никогда».
  • Показать или отдать кристалл Йеннифэр можно после выполнения квеста «Последнее желание», либо сразу после выполнения квеста «Va faill, Elaine».
  • Если показать кристалл сначала Трисс, а потом Йеннифэр, то в версии игры 1.32 оба соответствующих пункта в списке промежуточных задач квеста будут помечены как выполненные. В более ранних версиях игры, а также во всех версиях на Nintendo Switch, «зелененькой галочкой» зачтется только один вариант (кто последним посмотрел кристалл, тот и засчитывается, а кто первым – проваливается, хотя раньше был зеленым).
    • Если сначала показать кристалл Йеннифэр, потом Трисс, но оставить кристалл у себя, то в третий раз можно будет показать кристалл Йеннифэр в Каэр Морхене, но пункт «Поговорить с Йеннифэр…» так и останется проваленным. При этом варианта не отдавать кристалл уже не будет.
  • Если отдать кристалл охотникам, то они скажут Радовиду, что это они его нашли. А Геральт, по их словам, даже близко к подземелью не приближался. Радовид поверит охотникам, а Геральта выгонят с корабля и не заплатят ни монетки.

Содержание

  • Как начать квест «Враг народа»
  • Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3: Дикая Охота
  • Варианты действий и их последствия
  • Как активировать портал
  • Как выйти из пещеры
  • Кому отдать кристалл Филиппы
  • Видео прохождения квеста «Враг народа» в игре Ведьмак 3 «Дикая охота»

После того как Геральт выполнит квест «Охота за младшим», перерубит целое полчище головорезов и решит вопрос с Ублюдком Младшим, на выходе из усадьбы в Оксенфурте нас будут ожидать прислужники короля Родовида. Они передадут нам послание, что король хочет немедленно нас видеть, так как он нам помог с вопросом ликвидации Ублюдка Младшего, теперь нам необходимо отплатить ему той же монетой и помочь в каком-то непростом деле.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота

Как только мы спустимся вниз подземелья, необходимо активироваться ведьмачье чутье, с помощью которого сразу справа мы сможем найти чертежи ведьмачьего снаряжения, а именно, чертеж серебряного меча школы Кота.

Стену мы можем разбить при помощи знака Аард.

Как начать квест враг народа в игре Ведьмак 3

После чего нам необходимо спуститься дальше, где и наткнемся на магический барьер, не дающий нам пройти дальше. Здесь нам и пригодится тот непонятный для охотников элемент, который они нашли в убежище Филиппы. Его необходимо вставить в специальный разъем, который находится справа от магического барьера.

Как осмотреть убежище ФилиппыПроходим дальше, и перед нами прорисовывается балкон с двумя направлениями, каждое из которых завершается порталами, которые так любит наш седовласый охотник за чудовищами. Но только один из этих порталов является рабочим, так что можно не терять время и сразу на развилке сворачивать налево.

Портал нас перенесет в новое помещение, где нам необходимо будет активировать ведьмачье чутье. При помощи этого навыка Геральт обнаружит на полу помещения перо совы. Здесь ничего особенного нет, проходим дальше. Появляемся еще на одном балконе, с которого вниз ведет лестница, где нам необходимо будет сразиться с парой накеров. Это весьма достойный противник, так как нападают они всей группой, удары у них быстрые и на полоске с ХП отражаются весьма чувствительно.

Враг народа - сражение с накерами в убежище ФилиппыДалее спускаемся вниз по лестнице и натыкаемся на неактивированный кристалл, при помощи которого и происходит запуск порталов. Он будет находиться на специальном креплении, обнаружить его нам поможет все тоже ведьмачье чутье. Активация данного кристалла осуществляется при помощи использования ведьмачьего знака Аард, после чего ворота в портал откроются, и мы переносимся в следующую комнату.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

Враг народа - встреча с охотником в убежище ФилиппыВ комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

Враг Народа - ифрит в убежище чародейкиПосле того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Осматриваем убежище ФилиппыТеперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Кому отдать кристалл Филиппы?

И на данном этапе у нас опять появляется выбор, который будет сулить соответствующими последствиями:

  • Отдать найденный из мегаскопа кристалл охотникам. В таком случае ведьмак избежит драки с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные доказательства будут у его подчиненных;
  • Сказать, что поиски были проведены зря, и вы ничего не нашли. В таком случае охотники нападут на ведьмака, и будет драка, но при этом кристалл останется у Геральта;
  • Сказать что нашли кристалл, но охотникам вы его не отдадите. В такой ситуации также будет драка с охотниками и такие же последствия, что и во втором варианте ответа.

Если ведьмак сохранит найденный кристалл, то у него появится возможность отдать его другим персонажам игры, однако любой выбор будет сопровождаться определенными последствиями.

Изначально данный кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет весьма удивлена, что ведьмак решил помочь в данном вопросе королю Радовиду, который так несправедливо поступил со всеми чародейками. Но при этом она сможет извлечь из кристалла необходимую нам информацию, которая заключается в диалоге между Маргаритой и Филиппой. Здесь у нас появляется опять возможность выбора действий:

  • Оставить кристалл у себя в рюкзаке, потом показать его Йеннифэр или предоставить в качестве доказательства королю Радовиду;
  • Отдать кристалл Трисс, но в такой ситуации нам опять нечего будет предоставить Радовиду, чтобы получить свою награду.

Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то она также выудит из него всю информацию, но при этом оставит его у себя. Если же мы решим предоставить кристалл Радовиду, то это будет существенное доказательство перебывания Филиппы в том убежище. В таком случае мы получаем свою награду, а также дополнительное ответвление при диалоге в квесте «Дела государственной важности».

Если же кристалл будет оставлен у чародеек, то нам все равно необходимо завершить квест и отправиться к Радовиду. К нему на корабль мы сможем попасть, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от судна. Даже несмотря на все доказательства, Радовид нам не выплатит нашу награду, но квест приобретет заершенный статус.

Видео прохождения квеста «Враг народа» в игре Ведьмак 3 «Дикая охота»

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука
  • Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду

  • Враг народа

  • Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

  • Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

  • Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 5: Отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр

Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду

На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.

к содержанию ↑

Враг народа

к содержанию ↑

Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт в Эст Тайяре, поднимаемся на холм с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером, предупредив, что руины смертельно опасны — ни один из отправленных разведывательных отрядов охотников на колдуний не вернулся. И в случае возникновения проблем у Геральта они не будут рисковать своими жизнями, чтобы спасать ведьмака.

к содержанию ↑

Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

Закончив беседу, забираем у охотника на колдуний ключ от Эст Тайяра, спускаемся в руины через разлом в земле. Сразу после спуска осматриваем ведьмачьим чутьем хрупкую стену справа от ступенек, расчищаем тайный проход Знаком Аард, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] 17 уровня и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА]. Выходим из потайной комнатки. Спускаемся по лестнице к магическому барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа, находим отпирающий механизм и вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый голубой портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.

Серебряный меч Школы Кота из потайной комнаты на входе в руины Эст Тайяр связан с дополнительным заданием «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота». Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры, никогда не пропадает и может быть изготовлен Хаттори, мастером-оружейником из Новиграда, или другими подмастерьями.

к содержанию ↑

Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, выходим в большой зал и спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ — [когти накеров], [печень накеров-воинов], [сердца накеров], [зубы чудовищ] и [кости чудовищ]. Доходим до неработающего портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] у стены ведьмачьим чутьем и активируем Знаком Аард. Проходим через второго голубой портал и попадаем в комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта. Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем любовное [ПИСЬМО ФИЛИППЕ] от неизвестной женщины, затем выходим через коридорчик на балкон.

Судя по словам охотника за колдуньями, в эльфских руинах должна была пройти встреча чародеек — Иды Эмеан, Маргариты Ло-Антиль, Францески Финдабаир и Фрингильи Виго, но что-то пошло не по плану и Филиппа Эйльхарт отказалась от затеи. Вставляем кристалл в крепление в стене, справа от дверной арки, и активируем Знаком Аард. Проходим через третий голубой портал и натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ и собираем ингредиенты. Спрыгиваем в разлом в полу, добиваем уцелевших накеров и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно наверх. Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене вставляем кристалл, активируем его Знаком Аард.

Проходим через четвертый портал и переносимся в главный зал убежища с лабораторией. Осматриваем сундук на площадке позади портала и в комнате слева от места появления — забираем различные вещи, [ремесленные материалы], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, чертеж перчаток нильфгаардской гвардии 31 уровня и рецепт отвара из василиска). Проходим до конца огромного зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие ингредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся в нишу слева от входа в лабораторию, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы — [слиток двимерита], [фосфор], [лунные осколки] и [светящуюся руду]. Перед ступеньками находим последнее совиное перо.

к содержанию ↑

Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше у вторых колб с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем пятый портал рядом с «входным» порталом, который доставит сразу на поверхность. Кристалл для активации Аардом находится на стене справа от неработающего пятого портала. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.

  • Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу. На телах охотников остаются лежать [Меч Охотников за колдуньями] и [двимеритовые кандалы], которые можно продать или разобрать на составные части.
  • Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и король откажется платить.

к содержанию ↑

Шаг 5: Отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр

  • Если оставить полированный кристалл себе и показать Трисс в доме к востоку от рынка на площади Иерархов в Новиграде до выполнения личного задания «Сейчас или никогда», чародейка просканирует ценный предмет и частично восстановит подробности встречи Филиппы Эйльхарт с Маргаритой Ло-Антиль, на которой речь шла о способах возвращения зрения, придуманных Вильгефорцем, и планах воссоединения Ложи Чародеек.
  • Если оставить полированный кристалл себе и показать Йеннифэр, чародейка проделает те же действия, что и Трисс. Отдать полированный кристалл Йеннифэр можно после прохождения личного задания «Последнее желание» в гостинице в порту Каэр Трольде на Скеллиге, или в Каэр Морхене до отплытия на Остров Туманов.
  • Если рассказать о найденных уликах и отдать полированный кристалл Радовиду, король Редании поблагодарит ведьмака за работу и попытается заставить пленных чародеек раскрыть тайну о местонахождении Филиппы Эйльхарт. Позже в задании «Дела государственной важности» в диалоге с королем появится одна дополнительная реплика. Задание «Враг народа» никак не влияет на концовку игры.
  • Если не отдавать полированный кристалл Радовиду и не рассказывать о нем чародейкам, то после беседы с королем задание «Враг народа» завершится, а вещь так и останется лежать в инвентаре неиспользованной до конца игры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти метал в арк
  • Как найти среднеарифметическое число медианы
  • Как найти вершину параболы квадратичной функции формула
  • Как найти значение неопределенного интеграла
  • Как найти длину дуги плоской кривой