На чтение 16 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 06.01.2020
Содержание
- Ошибка Xray engine в игре «Сталкер»
- Xray engine, что же это такое?
- Фикс бага «Жук несчастья»
- Другие возможные причины
- Вывод
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack — все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру», затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя «Плотность травы».
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO — для видеокарт NVIDIA, HDAO — ATI Radeon, SSAO — облегченная версия.
Инструкция по установке модификации:
1) Скачать архив по ссылке.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч.
4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть. Дополнения:
- HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]
Оригинал:ссылка на moddb.com
Ссылка на скачивание:sharemods.
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона:
— полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
— целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
— добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя «Плотность травы».
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO — для видеокарт NVIDIA, HDAO — ATI Radeon, SSAO — облегченная версия.
Как установить:
— скачать архив;
— распаковать папку resources в корневую папку мода;
— запустить и играть.
- SWTC от Vincent_Vega
Оригинал: ссылка на ModGames
Ссылка на скачивание: ссылка
Внимание! Новая игра обязательна!
Описание аддона:
— атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
— мрачный туман с разной дальностью видимости;
— добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
— перед рассветом почти всегда сильный туман;
— ночь — это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
— новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
— проработаны облака для всех типов погоды;
— мягкие лучи солнца утром и вечером;
— использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
— богатая цветовая палитра;
— для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
— возвращён оригинальный выброс от ЗП;
— вырезан пси-шторм.
Как установить:
— скачайте архив;
— распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
— начните новую игру.
- Бонус-дополнение от игроков — спавнер.
Скачать спавнер (описание внутри) — ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
Предыстория.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей:
— новый сюжет;
— новые локации;
— некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
— чувство жажды, вписанное в движок;
— присутствуют элементы мистики и хоррора;
— переделанная система артефактов;
— внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика:
— внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
— введён Absolute Nature 4;
— текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
— саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
— динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций:
— Южный Лиманск (ЧН);
— Рыжий лес (ЧН);
— Янтарь (ЧН+ТЧ);
— Бар (build 2215+ТЧ);
— Армейские склады (ЧН);
— Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
— НИИ Агропром (ТЧ);
— Генераторы (build 1935);
— Радар (из мода Call of Chernobyl);
— Подземелья Агропрома (ТЧ);
— Подземелья Выжигателя (автор Audron);
— НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
— Военная лаборатория (build 1935);
— Подземелья Генераторов (build 1935);
— Лаборатория Х16 (из ТЧ);
— Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
— Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
— Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Вопросы по прохождению и тех. проблемы:
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту «Долга».
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом «not enough storage», «out of memory»
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр «Качество текстур», «Плотность травы», выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос:
Вылет с логом
Код
Expression : FS.exist(file_name, «$game_spawn$», *m_spawn_name, «.spawn»)
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : .alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can’t find spawn file:
Arguments : . — autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Код
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : .PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.0 (от 16.01.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.
Предыстория
Игровой процесс
Основные изменения
Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные наработки
Возможные проблемы и их решения
Вопросы по прохождению
Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника
Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником
В игре «Сталкер: Зов Припяти» существует довольно распространённая ошибка. Сама ошибка заключается в том, что игра крашится и высвечивается окошко «X Ray engine. A crash has been detected by BugTrap». В этой статье вы узнаете, почему происходит такая ошибка и как с ней бороться.
Стоит начать с того, что игра «Сталкер: Зов Припяти», была выпущена в 2006 году компанией GSC Game World, это было настоящим праздником геймеров, так как на то время игра была настоящим прорывом в области игровой индустрии. Сама игра была разработана на движке, над которым работали более пяти лет, сам движок называется X ray engine, также всё это поддерживалось Directx 9.
Ошибка Xray engine в игре «Сталкер»
Xray engine, что же это такое?
Xray engine-это баг, прозванный жуком несчастья, сам баг носит своё название из-за нарисованного жука, который появляется возле описания ошибки. Баг заключается в том, что после запуска игры вас выбрасывает на рабочий стол без какой-либо причины, после чего вы видите окошко с описанием проблемы.
По какой же причине появляется этот баг? Очень большое количество людей, игравших в сталкера, пытались с этим разобраться, причём не один месяц. К сожалению, сами разработчики особого внимания этой проблеме не уделяли, вначале они просто её игнорировали, но после того, как узнали, что проблема появляется у довольно большой части аудитории, выпустила пару обновлений. Сами обновления помогли решить проблему с крашем игры, но только у определённой части аудитории, большое количество аудитории всё равно осталось с этим багом и разработчики не смогли выпустить окончательный патч с её решением, хоть и помогли большинству игроков.
Стоит заметить, большое количество игроков утверждало, что проблема кроется в старых драйверах видеокарты. Если эти драйверы обновлялись, то проблема уходила и игра больше не крашилась, но, к сожалению, этот способ решения проблемы помог далеко не всем игрокам. Так как же решить данную проблему? Ниже приведена инструкция.
Фикс бага «Жук несчастья»
- Стоит начать с первой части игры, которая называется «Сталкер: Тень Чернобыля», именно в ней игроки и встретили в первый раз этот баг. Нельзя не упомянуть и то, что в тот момент игра обладала большим количеством разнообразных багов, например, бессмертные боты или же пустые локации, поэтому этой проблеме в её зарождении не уделялось достаточное количество внимания. Позже разработчики выпустили несколько патчей, которые частично решили эту проблему для некоторых игроков, именно поэтому вы должны убедиться, что у вас скачана самая последняя версия сталкера.
- Перед выпуском игры была создана система, которая называется StarForce, именно она и защищает игру от пиратства. Нетрудно догадаться, что люди на данный момент, в своём большинстве, скачивают NoDVD, то есть пиратскую версию. Но что в этом кроется? Скачивая пиратскую версию, вы обходите всю систему защиты сталкера, так как её там просто нет, вследствие чего и появляется баг «Жук несчастья». Второе решение проблемы-это покупка лицензии.
- Практически все игроки, играющие в сталкера, скачивают модов, ведь с ними игра становится намного интересней, кроме того, в некоторые версии сталкера практически невозможно играть без модов, например, в «Тень Чернобыля» или же «Чистое Небо», так как в этих версиях большое количество открытых зон, на которых практически ничего не находится.
- Скачивая определённый мод для любой из версий сталкера, вы должны внимательно прочитать сами комментарии разработчиков для этого мода, так как некоторые моды и содержат целый баг, это и написано в пользовательском соглашении, который практически никто и не читает. Единственным решением этой проблемы будет скачивание нового мода для вашей версии сталкера. Но следует убедиться в том, что сам мод не противопоказан разработчиками, так как далеко не все моды являются удачными. Постарайтесь скачать мод, не имеющий различных багов.
- Четвёртая причина этого бага X ray заключается в использованиях читов и программ. Дело в том, что скачивая читы, вы делаете игру уязвимой и нестабильной, вследствие чего подобный баг и может раскрыться, поэтому прибегайте к самим читам только в крайних случаях, так как высока вероятность появления этого бага только из-за использования читов, поэтому игра и может вылетать.
- Скорее всего, вы уже и сами поняли, что X ray обладает довольно плохой проработкой, которая может зависеть от абсолютно разных причин, таких как обновление драйверов видеокарты, или же, установлением определённого разрешения монитора. Многие пользователи, скачавшие патч и не нашедшие в нём решение проблемы, смогли найти это решение в изменении параметров монитора, точнее, устанавливая его в оконной режим. Используйте только те параметры, которые рекомендуются для вашего компьютера и тогда у вас получится обойти данную ошибку.
Другие возможные причины
Если вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.
Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?
Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.
Вывод
Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали, что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:
- Наличие патчей. Убедитесь, что у вас стоит последний патч.
- Покупка лицензии.
- Читы, делающие игру нестабильной, тем самым позволяя появиться багу.
- Моды.
- Разрешение.
- Файл Подкачки
Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.
Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: akmc47u
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей:
— новый сюжет;
— новые локации;
— некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
— чувство жажды, вписанное в движок;
— присутствуют элементы мистики и хоррора;
— переделанная система артефактов;
— внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика:
— внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
— введён Absolute Nature 4;
— текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
— саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
— динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций:
— Южный Лиманск (ЧН);
— Рыжий лес (ЧН);
— Янтарь (ЧН+ТЧ);
— Бар (build 2215+ТЧ);
— Армейские склады (ЧН);
— Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
— НИИ Агропром (ТЧ);
— Генераторы (build 1935);
— Радар (из мода Call of Chernobyl);
— Подземелья Агропрома (ТЧ);
— Подземелья Выжигателя (автор Audron);
— НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
— Военная лаборатория (build 1935);
— Подземелья Генераторов (build 1935);
— Лаборатория Х16 (из ТЧ);
— Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
— Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
— Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
— добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
— переработаны некоторые второстепенные задания;
— расширенная симуляция жизни в Зоне;
— переработанная атмосфера на многих локациях;
— внедрены выбросы и пси-штормы;
— динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
— изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
— существенная работа над балансом;
— внедрены межуровневые проводники;
— устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
— улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
— (опционально) внедрён HD Models Addon — ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Советы для нормальной игры и оптимизации:
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack — все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру», затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя «Плотность травы».
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO — для видеокарт NVIDIA, HDAO — ATI Radeon, SSAO — облегченная версия.
Решение проблем с вылетами:
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить…»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.
(Взято из темы модификации Путь во мгле)
Возможные вылеты и проблемы:
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом «not enough storage», «out of memory»
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр «Качество текстур», «Плотность травы», выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос: Вылет с логом:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос: Вылет с логом:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Вопросы по прохождению:
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту «Долга».
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Соундтрек модификации:
— музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] — To Forget and Let You Go
— музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream — Main Title
— музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream — Betrayal
— музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi — Тяжелые Времена
— музыка в последней миссии: Tangerine Dream — Creation
— музыка на начальном уровне: Tangerine Dream — The Call
— музыка у Зулуса: Tublatanka — Pravda víťazí
— одна из песен динамической музыки: Dmitry «Kaos» Kuzmenko — Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Отдельная благодарность:
— drCarabas
— Plan
— raf433
— Shadow_Man
— maximbulatetski
— karavan150
— GhosT_RecoN
— NEO
— bukshin26
— ЗВЕР9
— Банарик
— Siriys2012
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]
оригинальная игра не требуется — она уже включена в архив
» Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus
Патчи:
» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]
Список исправлений:
— оптимизированы текстуры растительности;
— урезан спавн мутантов и сталкеров;
— отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
— исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был — он стоял в столе и не умел сидеть);
— возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
— возвращён звук кровососа из ТЧ;
— исправлен баг с постоянным выпадением лекарства «Барвинок» (жёлтые таблетки) у сталкеров;
— улучшена меткость сталкерам;
— добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
— исправлен баг в задании Макса на Радаре;
— добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Инструкция по установке:
1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2:
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]
Описание аддона:
— полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
— целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
— добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя «Плотность травы».
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO — для видеокарт NVIDIA, HDAO — ATI Radeon, SSAO — облегченная версия.
Как установить:
— скачать архив;
— распаковать папку resources в корневую папку мода;
— запустить и играть.
Загрузить:
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Скриншоты:
Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3:
SWTC от Vincent_Vega
Описание аддона:
— атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
— мрачный туман с разной дальностью видимости;
— добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
— перед рассветом почти всегда сильный туман;
— ночь — это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
— новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
— проработаны облака для всех типов погоды;
— мягкие лучи солнца утром и вечером;
— использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
— богатая цветовая палитра;
— для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
— возвращён оригинальный выброс от ЗП;
— вырезан пси-шторм.
Как установить:
— скачайте архив;
— распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
— начните новую игру.
Загрузка:
Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка
Внимание! Новая игра обязательна!
Скриншоты:
Батник для загрузки последнего сохранения:
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) — ссылка (от пользователя GhosT_RecoN).
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени – игра, которая знаменита своими вылетами и лагами, из-за которых геймеры часто теряют сохранения и не могут насладиться процессом игры. Однако есть несколько способов справиться с этой проблемой.
1. Обновите драйверы видеокарты
Один из основных поводов проблем с вылетами и лагами в игре – неправильно настроенные драйверы видеокарты. Чтобы решить этот вопрос, нужно посетить сайт производителя и обновить драйверы до последней версии.
2. Уменьшите настройки графики
Если с обновленными драйверами вылеты и лаги продолжаются, попробуйте уменьшить графические настройки игры. Снижение качества графики может помочь справиться с проблемой.
3. Закройте все фоновые приложения
Открытые фоновые приложения и процессы могут сильно нагружать систему и мешать игре. Попробуйте закрыть все приложения и процессы, которые не нужны во время игры.
4. Проверьте целостность игровых файлов
Если после всех этих манипуляций игра все еще вылетает, попробуйте проверить целостность игровых файлов в Steam. Это поможет найти и исправить потенциальные ошибки.
5. Используйте моды или патчи
Некоторые моды и патчи могут помочь устранить проблемы с вылетами и лагами в S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени. Не забудьте установить их с официальных сайтов.
Игра S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени достойна того, чтобы ей насладиться. Если у вас возникли проблемы с вылетами и лагами, используйте эти пять способов, чтобы решить их и продолжить играть!
Вылетает мод — решаем проблему вылетов в сталкерских модах
Не все любители сталкерского моддинга понимают, что частые вылеты их любимой сталкерской модификации не всегда связаны с кривым кодом разработчиков, а с незнанием элементарных правил установки и юзания модификаций. Иногда просто подводит устаревшее геймерское железо. Давайте по порядку разберёмся с проблемой и сведём вылеты модов к минимуму.
- Сначала стоит убедиться, что наше компьютерное железо удовлетворяет минимальным требованиям современных модификаций. Также обратим внимание на используемую операционную систему, что тоже очень важно. Идём в свойства «Моего компьютера» и смотрим на наш процессор и установленную память. Для большинства современных модов требуется быстрый процессор, лучше 4 ядра и более, а также минимум 8 Гб оперативной памяти. Операционная система должна быть не ниже Windows 7. Не жалуйтесь на частые вылеты, если у вас 2 или 4 Гб оперативной памяти, а также установлена Windows XP. Под эту операционку никто уже давно не тестирует моды.
- Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен специализированный софт.
а) Последняя версия DirectX 10 (ссылка на OneDrive).
б) OpenAL (ссылка на OneDrive).
в) Microsoft.NET Framework 4.5.1. (ссылка на Облаке-mail).
г) Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 (ссылка на Облаке-mail).
- Если вы распаковываете мод архиватором, то убедитесь, что он правильный. Для zip и rar-архивов пользуйтесь архиватором WinRar, для 7z-архивов — используйте архиватор 7z.
- Если качаете сталкер-мод торрентом, то убедитесь, что контрольная сумма скачанного архива не имеет ошибок. В случае ошибки перекачайте торрент.
- Для владельцев операционных систем Windows 7, 8 и 10 — все сталкер-моды запускать с правами администратора. Игру лучше устанавливать на диск без операционной системы, например D или E. Если модификация не запускается, то иногда помогает удаление файла user.ltx из папки userdata мода. Для более новых операционных систем рекомендуем выставить режим совместимости с Windows 7.
- Если случился вылет, то копируем лог вылета и ищем его в Гугле или Яндексе. Вероятно, что такой же вылет был у кого-то ранее и проблема решена на форумах.
Вышеперечисленные рекомендации помогут свести вылеты и зависания сталкерских модификаций к минимуму. Хотя, против от багов, оставленных разработчиками модов, это не поможет. Поэтому, если качаете новый мод, всегда внимательно читайте описание стабильности мода. Сырой продукт лучше не качать, а подождать финальных версий, дабы не портить себе нервные клетки постоянными вылетами и лагами.
На видео смотрите решение проблемы с вылетом игры «Сталкер — Зов Припяти» через удаление файла user.ltx:
Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.2 (final)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Особенности
Геймплей:
— новый сюжет;
— новые локации;
— некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
— чувство жажды, вписанное в движок;
— присутствуют элементы мистики и хоррора;
— переделанная система артефактов;
— внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика:
— внедрён Atmosfear 3;
— введён Absolute Nature 4;
— текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
— саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery;
Использованные наработки
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Системные требования
Процессор четырёхядерный
4GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти
Благодарности
drCarabas
Plan
raf433
Shadow_Man
maximbulatetski
karavan150
Установка
Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02 (на версию Steam тоже можно). Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры обе папки (bin и gamedata. Либо же скачать репак и просто запустить игру. Если репак без фиксов поверх версии 1.2 или самого репака поставить кумулятивный патч 1.0.
Отличия от версии 1.1
Существенно изменена сюжетная линия, начиная с подземелий Агропрома;
— кардинально переработана концовка (фактически теперь их две: одна фейковая, другая истинная);
— изменены некоторые дополнительные квесты;
— добавлено несколько новых сторонних заданий;
— адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.9;
— адаптирован Atmosfear 3;
— изменена атмосфера модификации;
— изменено большинство звуков;
— благодаря оружейному паку, добавлено около 20 новых видов оружия;
— исправлены безлоговые вылеты при быстром сохранении/загрузке/переходах между локациями;
— исправлены вылеты на локации НИИ Агропром;
— добавлено две новые подземные сюжетные локации;
— вырезаны локации: бункер Выжигателя, Путепровод Припять-1, Припять;
— изменены свойства артефактов;
— кардинально изменена численность мутантов и сталкеров на основных локациях;
— оптимизирован Бар;
— исправлено большинство багов и вылетов, оставшихся в версии 1.1;
— переписано/изменено большинство диалогов с НПС;
— добавлена консольная команда fov для регулировки угла обзора (от 5 до 180).
По вылетам
В этой версии вылетов быть не должно быть вообще! Мод крайне детально тестировался несколькими людьми, всеми отмечена высокая стабильность модификации. Возможны лишь вылеты, связанные с потерью памяти при игре на высоких настройках на слабом железе, но такое может быть абсолютно в любой модификации.
Скриншоты
Важно
Если вылеты по поводу потери памяти (Out of memory, not enough storage), попытайтесь запускать игру через батник — Ссылка — скопировать его в каталог игры и запустить (работоспособность мода не меняется).
Сохранения, сделанные на версиях 1.0 — 1.1, на новой версии работать НЕ БУДУТ!
Скачать мод Ветер времени 1.2 с Яндекс Диска — Ссылка
Скачать мод Ветер времени 1.2 с Облака Майл.ру — Ссылка
Репак игры + мод версии 1.2 + фиксы от Opmiz Show
Скачать Репак игры + Ветер времени 1.2 + фиксы с Яндекс Диска — Ссылка
Скачать Репак игры + Ветер времени 1.2 + фиксы с Облака Майл.ру — Ссылка
Скачать Репак игры + Ветер времени 1.2 + фиксы с Торрент — Ссылка
CoP (сейвы хранит в папке с игрой) + Ветер времени 1.2. Больше ничего в репаке нет.
(Ключ реестра от ЗП будет прописываться лишь при его отсутствии).
Скачать только мод Ветер времени 1.2 для установки на игру 1.6.02 с торрент — Ссылка
Правки, фиксы, патчи
Если отсутствует диалог с Герой в ходе квеста на зачистку шахты в Рыжем лесу — Ссылка
Если ГГ не появляется на мини-карте и не отображаются НПС (игру начинать заново): ввести в консоли игры texture_lod 1 (спасибо YLISS)
Если у ГГ синие руки в комбинезоне «Заря» — Ссылка
Если не перемещается ПДА и кейс Сатрапа Звонцову после сдачи квеста — Ссылка
Исправление описания некоторых предметов (ставить не обязательно) — Ссылка
Если не активируется диалог у Каски после того, как взяли задание у Воронина — Ссылка
Вылет в подземельях Выжигателя —
Название:
Ветер времени
Платформа:
ЗП 1.6.02
Разработчик:
akmc47u
Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом uiactor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
минимальное заселение локаций (кроме Бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
внедрён SWTC;
на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема:
Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение:
Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема:
Вылетает при переходах между локациями.
Решение:
Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема:
Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:
При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема:
Вылетает при загрузке игры с логом:
Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function: CUIXmlInit::InitWindow
File: .uiUIXmlInit.cpp
Line: 80
Description: XML node not found
Argument 0: wound_immunity
Argument 1: uiactor_menu_item.xml
Решение:
Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3.
Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack — все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру», затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы:
если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Инструкция по установке модификации:
1) Скачать архив по ссылке.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч.
4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть.
Дополнения:
- HD Models Addon от Ninja_Nub
Оригинал:
ссылка на moddb.com
Ссылка на скачивание:
sharemods.
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона:
— полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
— целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
— добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель «Качество текстур» на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя «Плотность травы».
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO — для видеокарт NVIDIA, HDAO — ATI Radeon, SSAO — облегченная версия.
Как установить:
— скачать архив;
— распаковать папку resources в корневую папку мода;
— запустить и играть.
- SWTC от Vincent_Vega
Оригинал:
Ссылка на скачивание: ссылка
Внимание! Новая игра обязательна!
Описание аддона:
— атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
— мрачный туман с разной дальностью видимости;
— добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
— перед рассветом почти всегда сильный туман;
— ночь — это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
— новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
— проработаны облака для всех типов погоды;
— мягкие лучи солнца утром и вечером;
— использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
— богатая цветовая палитра;
— для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
— возвращён оригинальный выброс от ЗП;
— вырезан пси-шторм.
Как установить:
— скачайте архив;
— распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
— начните новую игру.
- Бонус-дополнение от игроков — спавнер.
Скачать спавнер (описание внутри) — ссылка
(от пользователя GhosT_RecoN)
Предыстория.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей:
— новый сюжет;
— новые локации;
— некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
— чувство жажды, вписанное в движок;
— присутствуют элементы мистики и хоррора;
— переделанная система артефактов;
— внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика:
— внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
— введён Absolute Nature 4;
— текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
— саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
— динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций:
— Южный Лиманск (ЧН);
— Рыжий лес (ЧН);
— Янтарь (ЧН+ТЧ);
— Бар (build 2215+ТЧ);
— Армейские склады (ЧН);
— Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
— НИИ Агропром (ТЧ);
— Генераторы (build 1935);
— Радар (из мода Call of Chernobyl);
— Подземелья Агропрома (ТЧ);
— Подземелья Выжигателя (автор Audron);
— НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
— Военная лаборатория (build 1935);
— Подземелья Генераторов (build 1935);
— Лаборатория Х16 (из ТЧ);
— Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
— Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
— Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Вопросы по прохождению и тех. проблемы:
Вопрос:
По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ:
В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос:
Где искать инструменты?
Ответ:
Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос:
Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ:
Возле закрытой двери.
Вопрос:
Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ:
От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту «Долга».
Вопрос:
Как попасть в Мёртвый город?
Ответ:
В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос:
В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ:
Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:
Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ:
Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:
Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ:
Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:
Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ:
Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:
Вылеты с логом «not enough storage», «out of memory»
Ответ:
Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр «Качество текстур», «Плотность травы», выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос:
Вылет с логом
Код
Expression: FS.exist(file_name, «$game_spawn$», *m_spawn_name, «.spawn»)
Function: CALifeSpawnRegistry::load
File: .alife_spawn_registry.cpp
Line: 86
Description: Can»t find spawn file:
Arguments: ????? — autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос:
Вылет с логом
Код
Expression: !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function: CPhraseDialog::SayPhrase
File: .PhraseDialog.cpp
Line: 146
Description: No available phrase to say, dialog
Ответ:
вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:
Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ:
Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос:
Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ:
Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Название мода
: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия
: 1.3 (от 25.04.2017)
Разработчик
: akmc47u
Тип
: глобальный (сюжетный)
Платформа
: ЗП 1.6.02
Обсуждение модификации:
Скачать HD Models Addon:
Материал на SpAa
О модификации:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья. В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.
Нововведения в версии 1.3:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon — ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Основные изменения:
Геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
минимальное заселение локаций (кроме Бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
внедрён SWTC;
на основных локациях введён Absolute Nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные наработки:
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Установка
: Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02 (на версию Steam тоже можно). Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры обе папки (bin и gamedata).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме.
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту «Долга».
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и заново начните новую игру.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку «Завершить игру» и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом «not enough storage», «out of memory»
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. Следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр «Качество текстур», «Плотность травы», выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.0 (от 16.01.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.
О модификации
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Предыстория
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Основные изменения
Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные наработки
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Возможные проблемы и их решения
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Перед тем, как опустить мост в Рыжем лесу, обязательно сохранитесь, потом нажимайте на кнопку. Так же не сохраняйтесь во время того, как мост опускается. Всё это может привести к проблемам с мостом и вылетам.
Очень редко вылетает без лога на стадии загрузке сохранения. Если случился такой, загрузите сохранение заново.
НИИ Агропром — по неизвестным причинам очень проблемное место, единственное в игре. Старайтесь вообще не сохраняться на этой локации и не умирать на ней. Загрузка/сохранение на данной локации очень часто приводит к вылету. Если при переходе с Бара или Янтаря на Агропром вылетает при загрузке, старайтесь загрузить автосейв, пока локация не загрузится без вылета.
Скриншоты
Вопросы по прохождению
Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника
Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником