Вибрирует защита картера как исправить


neDinamovec

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8, может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения квала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

У меня пробег сейчас 100 тыш, 2 литра. Короче защита начала касаться двигателя после прошлой зимы, где-то на 80 тышах. Весной я 3 месяца боролся. Подкладывал не шайбы, это дож, а вырезанные из камеры пластинки резиновые. Слой до 4-5 шт. доходил. Под все 5 болтов.

Короче, снял я ее нах и до сих пор езжу без защиты.

Мои субъективные ощущения, БЕЗ защиты машина стала идти лучше. Она как бы стала легче спереди. И это чувствуется на руле и педалях.

И «проходимость» у Маськи улучшилась. Там где я раньше чиркал защитой, сейчас прохожу чисто.

Правда ездить я стал оооочень аккуратно.

В нете есть обсуждение этой темы, так сказать за и против.

Я сейчас не об этом.

У меня вопрос, ПОЧЕМУ это происходит? Есть соображения у кого какие?

У меня лично только одна мысль вертится на уме.

Двигло просело на подушках, т.е банально опустилось на 1-2 см вниз относительно лонжеронов (корпуса). Тогда все становится как бы понятно.

Можно рискнуть бабульками и поменять подушки. Тут же на форуме есть инструкция, как это сделать на коленке. Но вот неужели подушки ходят так мало???

Я чет хотел, что б они лет 10 пружинили ;)

Жду толковых каметов. Принем!

Точнее ахтунг ))))))))))))))))))

это защита касается картера. отогни ее слегка, или проставь дополнительные резиновые проставки. у меня такие звуки случаются, когда в очередной раз гну защиту в говнах ;).

тоже думал об этом (такое было на 21099), спецом смотрел, но вроде ничего ни где не касается. Зазоры везде есть, да и 3 мм гнуть задолбаюсь, броня будь здоров, шериф реально отдыхает.

Думал еще вот о чем:

вариант 1. вибрация с передней части подрамника передается на кузов через защиту (то есть без зашиты вибрация гасится какими-то упругими элементами, а защита наоборот стала проводником), но видимо это булщит, тогда бы у всех такое было.

вариант 2. наблюдал при открытом капоте, когда даешь газ с холостых, двигатель смещается (много писалось из-за чего) так вот, может быть, когда происходит разгон с места под нагрузкой двигатель таки достает до защиты, а та в свою очередь уже передают вибрацию двигателя на кузов в местах крепления. нужно будет тщательнее проверить на защите наличие потертостей.

Совет про резиновые проставки понравился, спасибо, думаю в задней части защиты они будут не лишне и не украдут дорожного просвета так как, по моим наблюдениям, на данной защите он крадется спереди и если поставить проставки, то защита повиснет еще ниже.

Интересное решение. Странно, что задняя часть чуть ли не на переднюю балку заходит. Это не может оно там друг об друга биться?…

не совсем понял о чем речь:

задняя часть чуть ли не на переднюю балку заходит

можно поподробнее растолковать мысль? Что есть передняя балка?

post-18228-1254682052_thumb.jpg

Гром под днищем: как «успокоить» защиту картера

Фото из соцсетей.

В России защита картера — не пластиковый «фиговый листочек», а полноценная стальная пластина — считается обязательной опцией, жизненно необходимой каждому автомобилю. Откуда «ноги растут» — понятно, ведь наши дороги и стремления не всегда соответствуют нашим возможностям. Но культура эксплуатации этого дополнительного оборудования, несмотря на десятилетия использования, появилась не у всех водителей, и далеко не на каждом СТО. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Тонкий металлический поддон, в котором хранится моторное масло, жизненно необходим, но крайне хрупок. Стоит его повредить, как мотор испытает на себя масляное голодание, а владелец автомобиля — гнев богов. Ибо заклинивший от нехватки смазки поршень — это приговор. Так что сначала родные «Жигули» да «Москвичи», а после и все приходящие из внешнего мира «иномарки» тут же оборудовались защитой картера — металлическим листом, принимающим на себя все тяготы русской дороги.

Он скрадывает целые сантиметры дорожного просвета, нарушает систему охлаждения ДВС, забивается грязью и глиной, мешает менять масло, вынуждая переплачивать за работу, но его в России ставят обязательно. Пластиковый кожух, который призван заменить металл на импортных машинах — это не наш вариант. Только железо или толстый алюминий! Даже для «легковушек», никогда не съезжающих с асфальта. Береженого, сами знаете кто, бережет. И не поспоришь ведь! Одна торчащая из дачной «бетонки» арматура или булыжник на грунтовке тут же умножают на ноль все доводы. А за такими примерами далеко ходить не надо — их у нас в любом дворе по два.

Впрочем, дооснащение автомобиля имеет свои правила эксплуатации, о которых у нас вспоминать не принято ровно до того момента, пока не грянет гром. В данном случае — в прямом смысле слова.

Фото из соцсетей.

Ведь со временем — межсервисного интервала, как правило, более чем хватает — защита картера начинает разбалтываться и греметь. А уж если она многосоставная — например, представляет собой конструкцию, прикрывающую и двигатель, и коробку, и раздатку — то в дело вступает целый оркестр, нарушающий идиллию поездки на все лады. Ошибки конструкторов, далеких от центрального офиса автопроизводителя, время и простой износ делают свое дело — кронштейны перестают держать и сколько болты крепежа ни подворачивай — скрип и грохот останется. Да и кто будет залезать под машину или заезжать на сервис каждые две-три недели? Поэтому стоит применить технический склад ума и воображение.

Для «успокоения» защиты картера и долгосрочной победы над стуками под днищем автомобиля, металлический лист в местах соединений прокладывают толстой резиной или синтетическими уплотнителями, в которых на склад приходят, например, лобовые стекла. Это обязательно должен быть негорючий, стойкий к дорожным реагентам, топливу, моторному маслу, «тормозухе» и трению материал.

Минимальный срок службы — 10 000 км или 12 месяцев, а после — замена по необходимости. Проще говоря, к следующей замене масла нужно приготовить старый автомобильный коврик, который найдется в любом гаражном кооперативе, или немного вспененной пластмассы. Одно радует: как правило, это бесплатно, если задаться целью заранее.

352597

352597

На чтение 17 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. Гремит защита двигателя лада калина
  2. Гремит защита двигателя лада калина
  3. Гремит защита двигателя лада калина
  4. Гремит защита двигателя лада калина
  5. о защите картера на Калине. непонятки
  6. Гремит защита картера — что делать как жить дальше?)))

Гремит защита двигателя лада калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Короче на стоящей машине просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь — делов на 30 секунд а вы тут про какие то молотки говорите — все элементарно и просто

Угу, правильно, именно вчера так себе и выгнул, а то после походов, рыбалок и прочего такого защита промялась и громыхала не по детски.
Правда не ломик засовывали а типа большой монтировки.

лбом до горячих штанов прикоснулся, обжегся чуть.

просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь

Вот я в позе, неподдающейся описанию, полусидя, пытаюсь одной рукой и ногой держать машину, второй рукой и оставшейся ногой одеть заднее колесо на место

В выходные поставил защиту картера, железную чёрную! Вроде поставил, смотрел ничего не задевает! А сейчас при ускорении, в момент когда отпускаешь газ слышен какойто глухой стук или щелчок( На кочках стука нет)! Попробовал двигатель потрясти вроде тихо. Что это может быть, до установки защиты стука небыло.
(машина ваз-2114)

Это растяжка со стороны краба упираетца в место где крепица защита. Причем происходит это в момент троганья особенно на какой нить горочке когда стоишь. Лечитца подкладыванием гайки большого диаметра (шайб слишком мало) между крабом и защитой чтобы ее отвести дальше от краба, ну и выгнуть немного место крепления надо.

По теме все правитца за пару секунд — выкручиваешь руль сначала в одну сторону и засовывая лом или бревно под растяжкой рычагом выгинаешь защиту, потом с другой стороны повторяешь. При частой езде по проселку — процедура обычная.

Источник

Гремит защита двигателя лада калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если выпрямить чтоб не гремела то хватает на неделю потом опять начинает греметь. Че делать с ней чтоб не гремела? может резиной проклеить или еще чего?

если защита хорошая(лист метала толстый)
то задние крепления вперед выравняй (из ямы кувалдочкой по ним) до вертикального состояния,
если не поможет.
смотри подушки двигла, скорее всего кирдык им,
глянь на защиту, с какой стороны мало ратсояние от защиты до двиглаю или коробки, и соориентируешся

Отсюда вопрос , с 9-ки не подойдёт защита ? а то у меня 10-ю впереди крепить некуда болты на губе кто то срезал (

в топку защиту крепящуюся впереди. бери ту, которая за балку хомутами цепляется.

такая же проблема, вот думаю подложить воздушный круглый фильтр в распор между защитой и поддоном.

Мож поможет. У кого какие мысли.

такая же проблема, вот думаю подложить воздушный круглый фильтр в распор между защитой и поддоном.

Мож поможет. У кого какие мысли.

вибрации будут на кузов. да и картер тонкая штука, ненадо его постоянно чем то протирать.

уверен что вибраций не будет, не тот случай.

А что такого с картером, че ему будет то??

А что такого с картером, че ему будет то??

если использовать деревяшку, то вибрации будут. я сам как то в дороге попробывал так сделать. потом просто выгнул защиту и все.
думаю с фильтром тоже вполне могут быть.
мужики рассказывали случаи когда застрявший между защитой и картером камешек прогрызал картер.

У меня немного другой характер дребезга защиты, она как мембрана на кочках бемкает, гнул её — бесполезно, так вот хочется применить что то типа демпфира. Вибраций не должно быть, т.к. фильтр мягкий по сравнению с деревяшкой.

Вообщем поставлю, отпишусь о результате.

Источник

Гремит защита двигателя лада калина

Только я сделал их чуть повыше чем родные тем самым увеличив расстояние между картером и защитой. Сейчас тишина.

kanav52уши представляю, а че там за пробки?

кто-то выгибает ломом, кто- то чет подкладывает между защитой и картером.

ИМХО самый простой и правильный метод, на машине ездить надо, а не уши у защиты удлинять полдня.
Трубу водопроводную сунул на эстакаде, повисел на ней, сел и поехал.

ну сделай так же,че за проблема или мож че не понятно написал? Спрашивай объясню!

ну сделай так же,че за проблема или мож че не понятно написал? Спрашивай объясню!

У меня защита «Шериф».Только стучит не защита о двигатель,а двигатель о защиту.Купил хороший клей, взял вакуумную резину (имею доступ на работе) приклеил к защите в месте контакта с двигателем и 3 года полёт нормальный.

У меня тоже защита на таких хомутах (как стремянки). Так у меня вообще стучала и еще скрипела при торможении и трогании. В конце-концов мне надоело, я ее снял и в местах контакта с ушами сайлентов балки подложил с перегибом материал типа пенопласта, только более податливый, и не зернистый, толщиной где то 1,5-2 см, и его привязал проволокой, предварительно проколов шилом, привязал к железу. Сразу скажу, забил на место с трудом, получается уши сайлентов вклинились в этот материал. Длины стремянок хватило, но под завязку. Теперь и не скрипит (в этих местах она терлась) и не грохочет (подсунул такой же материал под коробку, отогнув в момент подсовывания монтировкой). Даже не ожидал такого результата, защита перестала издавать какие либо звуки. А на 15ке боролся с этой защитой, ни че так и не сделал.

у каждого может быть свое решение.
все кулибится по месту.

Источник

Гремит защита двигателя лада калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация «снаружи» и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует — лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней — профилактически?

Проложи что нибудь между двигателем и защитой и коробкой и защитов (я проложил какое то кольцо резиновое высотой миллиметров 20-25 диаметром таким что как раз в центр проваливается часть коробки, она лежит и не съезжает, также и сдвигателем)

Вдвоем машину почти на весь ход подвески раскачивали — там другой скрип, коробка в защиту не бьет. Подушки внешне живые, зазор защита/коробка нормальный.
Брызговики двигателя лично закручивал, когда на яме тосол менял.
Вот цепляние выпускной за стабилизатор — посмотрю. Хотя может быть и «фирменный» звук экрана выпускного коллектора (но до него надо весь двигатель перебирать).

Просто раз увидел со стороны — едет 10-ка, а у нее защита по центру ходуном ходит. Как струна между двух задних креплений болтается (сами боковые крепления неподвижны). Большой лист железа, закрепленный достаточно упруго — частота резонанса и по кузову идет дребезжащий звук. Ребер жесткости как таковых нет, плюс несколько раз гнутая. Изобразить бы какие ребра жесткости с демпферами колебаний бы.

Чисто теоретически (сведения немного из другой области):
да, ещё надо понимать что есть сама вибрация, а есть шум от неё. желательно избавится от источника, и только если этого сделать невозможно — снизить шум
1. Чем лист толще — тем меньше вибрации.
2. Чтобы уменьшить вибрацию клеят кусок резины посередине листа (в нашем случае защиты).
3. Затянуть все крепления, конструкция должна быть жесткой.
4. Источником вибрации (скорее всего) является не сама защита, а на неё вибрация передается из другого источника и как следствие — шум.

Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально

Передний. От колес назад под днище, огибает сверху глушитель.

Кстати, ineXper, по поводу наклейки резины кажется хорошая идея. При случае надо будет сделать.

Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.

Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев

Источник

о защите картера на Калине. непонятки

в запчастях продаются другого вида защиты, на вид покрепче
оставлять имеющуюся или менять?

А если сделать так А если усилить только плоскую часть шататной [strike]защиты[/strike] пыльника, скажем, миллиметровым стальным листом, или просто две штатных железяки наложить одну на другую и скрепить их между собой, например, сваркой?

:))) увеличишь нагрузку на переднюю подвеску и заблокируешь всякий отвод горячего воздуха от радиатора

опытным путем установлено обратное на зубле такая же защита, что там, что там проблем за 150 и 120 тык км не возникло

есичё тюнинхом измучена вся машина, в результате Авто в ответ исправно и бесперебойно возит меня и грузы, для чего оно и предназначено. 😉

ну да, все люди разные:) позицию И мне как пользователю нахрен не нужно «замучивать тюнихом» эту вещь понимаю 🙂

пы.сы. лирика: а вот касательно авто инженеры спроектировали, на заводе собрали — вряд ли у инженеров были развяны руки, они бы и хотели как лучше, но есть рамки, за которые не выпрыгнешь. да, и на на конвеере мне довелось поработать 😉

часто встречаю люки о которые можно картер пробить решил предохраниться

заметьте, не я это написал :-))))))))))) > Защита не панацея от тупости водятла
.
.
.
> Лично меня защита не один раз выручала. ИМХО, защита нужна.

На пикче, что запостил ниже, она оторвана Расскажу как было. В поселке дорога к нашей улице отсыпана через овраг.
На дороге раскорячился ГАЗик с вышкарями, лампочки в фонарях меняли.
Водила ГАЗика грит, объезжай слева. А там трава некошеная, не видно нихрена.
Я грю — в овраг не уйду?
Он по траве отошел к краю, грит — поместишься? А там места еще один ГАЗон продеет.
Я и поехал потихоньку, а в траве бревна. Не толстые такие, напиленные на дрова чушки под колун. Видимо кто-то спер у соседа, и не все упер.
Я на них и наскочил, а они лежали не вдоль машины, а поперек. Так я два передними колесами и переехал. Еле-еле вытащили их из-под машины.
Кто от такого застрахован?

Так что в тексте кто что хочет видеть, то и видит :))

Вот по такой дороге как без защиты?

Re: Вот по такой дороге как без защиты? аднака смелые люди 🙂

Источник

Гремит защита картера — что делать как жить дальше?)))

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 17:10, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Гремит защита картера — что делать как жить дальше?)))
собственно самая примитивная стальная ровная стоит милиметра 3 толщиной

есть ли способ ее зашумить ?

или если поменять на рифленую как на фото будет ли так же громыхать ?

так же если кто ставил про алюминь что сказать можете — тоже громыхает или нет?

композит не хочу — дорогой и говорят по трещинам разъедает его года за три

(2).png
Описание:
Размер файла: 283.8 KB
Просмотрено: 2 раз(а)
Вернуться к началу
kauk
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26590

01 Авг, Среда, 17:18, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Viter2000 писал(а):
милиметра 3 толщиной

них се, как оно ездит то с таким весом)))) стандартная защита тоньше профиля на забор) нормальная около миллиметра

Viter2000 писал(а):
так же громыхать

сам по себе лист металла не может греметь, либо трещины, либо не закреплен как следует, либо вмят и бьет по другим железкам, я регулярно свою правлю, каждый раз как снимаю) херачит об коробку после хорошей кочки или сугроба, уголки и дырки в местах крепления уже все потрескались, два раза переваривал, один хер трескаются, а ты о композитах)

Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 17:24, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
kauk писал(а):
Viter2000 писал(а):
милиметра 3 толщиной

них се, как оно ездит то с таким весом)))) стандартная защита тоньше профиля на забор) нормальная около миллиметра

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

kauk писал(а):
Viter2000 писал(а):
так же громыхать

сам по себе лист металла не может греметь, либо трещины, либо не закреплен как следует

он закреплен по четырем точкам, а так как лист ровный он вибрирует и гремит

Вернуться к началу
ivanovandr
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 1961

01 Авг, Среда, 17:32, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Нужно варить
_________________
Клал.
Не откладывай на завтра,то что можно отложить сегодня
Вернуться к началу
stepler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11555
Откуда: От туда..

01 Авг, Среда, 17:53, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
вибропласт м5 один лист кинуть и усилить места кремпления
Вернуться к началу

Знаток «дза»

Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1696
Откуда: Гондурас

01 Авг, Среда, 18:19, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
просто она у тебя идеально ровная и зприкручено идеально.
..бни разок кувалдочкой — все пройдет.
_________________
ХОЙ
Вернуться к началу
femid@
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621

01 Авг, Среда, 18:29, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Viter2000 писал(а):
или если поменять на рифленую как на фото будет ли так же громыхать ?

Ни у кого защита картера не «громыхает», поэтому подбирать какую-то особенную смысла нет. Нужно разбираться, что именно заставляет её (а точно ли её) издавать какие-то звуки и устранять проблему по месту.

Вернуться к началу
Ванильный додик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27968
Откуда: Страна Эльфов

01 Авг, Среда, 19:15, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
забыл дорогу?
_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848

01 Авг, Среда, 19:55, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Странно, что никто не написал «а нах она нужна?». Наверное я один так думаю
_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме , vk.com/shef68 , ok.ru/shef68
Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27748

01 Авг, Среда, 19:59, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Наверное я один так думаю

Ну я на Калине с заводской защитой гоняю. Спецом ниче не ставил

Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 20:06, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Странно, что никто не написал «а нах она нужна?». Наверное я один так думаю

ну — например она нужна для ситуации когда на студенецкой набережной меняют асфальт, и ободрав все вокруг люка — нихрена его не обозначивают, а он в луже скрыт и то что он одним углом торчит вверх вечером нифига не видно — и хотя я на джетте ехал медленно я его некисло так словил

собственно та броня тоже не спасла — в ней дырка для пробки была — точно ей и словил люк.

Вернуться к началу
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848

01 Авг, Среда, 20:06, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
заводские они вроде маленькие и не мощные. скорее брызговик. мб ошибаюсь
_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме , vk.com/shef68 , ok.ru/shef68
Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 20:08, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Dazer писал(а):
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Наверное я один так думаю

Ну я на Калине с заводской защитой гоняю. Спецом ниче не ставил

я аутлэндер не для того покупал что бы по бордюрам не лазить и прочим кочкам

Добавлено спустя 1 минуту:

Ванильный додик писал(а):
забыл дорогу?

нет — вот планирую тяги поменять к тебе заехать — ну и сайленты задние а то кочергу изобрели а приминить руки так и не дошли )

Вернуться к началу
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848

01 Авг, Среда, 20:10, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Viter2000 , я давным-давно на новую 09 первым делом поставил защиту. Здоровенный лист. Постоянно ей за что-то цеплял, подгибал, она бубнила. Сплошной геморрой. Потом снял (кажется ухо отлетело), и с тех пор никогда ничего не цеплял. Не помню, поставил ли на место заводскую, или без нее гонял. А мб они тогда с завода вообще без них шли
_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме , vk.com/shef68 , ok.ru/shef68
Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 20:11, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
заводские они вроде маленькие и не мощные. скорее брызговик. мб ошибаюсь

есть разные — есть пыльник из тонкого пластика, а есть и приличные — у той же вольво есть орига из композита — не чета нашей АВС-ДИЗАЙН не 3-5 лет а десятилетиями ходит

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Viter2000 , я давным-давно на новую 09 первым делом поставил защиту. Здоровенный лист. Постоянно ей за что-то цеплял, подгибал, она бубнила. Сплошной геморрой. Потом снял (кажется ухо отлетело), и с тех пор никогда ничего не цеплял. Не помню, поставил ли на место заводскую, или без нее гонял. А мб они тогда с завода вообще без них шли

часто бываю в мск — приходится в забитых дворах по бордюрам ползать — так что снимать совсем — не вариант

Вернуться к началу
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848

01 Авг, Среда, 20:13, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
у меня на вольво была пластиковая. я почему и подумал, что то, что с завода — больше от брызг, чем от пеньков
_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме , vk.com/shef68 , ok.ru/shef68
Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 20:17, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
у меня на вольво была пластиковая. я почему и подумал, что то, что с завода — больше от брызг, чем от пеньков

есть два варианта — тонкий ПВХ пыльник, тот с завода стоит, а есть опция — именно Стеклопластиковый пыльник защита который у знакомого уже 600к пробежал по всем колдобинам питерским и в лес и в поле и т д
выглядит уже жутковато — весь ободранный но не слоится и не крошится

Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27748

01 Авг, Среда, 20:25, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
скорее брызговик

Типа да.

Viter2000 писал(а):
я аутлэндер не для того покупал что бы по бордюрам не лазить и прочим кочкам

Так я и не церемонюсь с ней. Картер замят

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Но это случилось в первый год где-то. Больше ничего не было, хотя ямы особо не объезжаю

Вернуться к началу
Viter2000
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 5915
Откуда: Алдан Якутия — сей час Тамб_Овец

01 Авг, Среда, 20:50, 2018 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Dazer писал(а):
Так я и не церемонюсь с ней. Картер замят

на стоимость ремонта 6b31 можно наверное всю калину купить — так что не вариант

Вернуться к началу
Valentinuth
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 11513
Откуда: г.Тамбов

Источник

Обзор сумок-органайзеров для боковых ниш багажника

0

Ящик под пассажирское сиденье в сборе с кронштейном

0

Ящик под сиденье Лада Х Рей, оригинал 8450022325 Ваша

0

Яхрома лада техцентр контакты Автомобили LADA в наличии

0

Яхрома лада московская область Автомобили LADA в наличии

0

Распечатать квитанцию Открытое акционерное общество «

0

Японское масло для двигателя — виды и классификация

0

Лада Карина Таро Кора Рысь и Лада Карина:расклад_Мессия.

0

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно исправить пересоленную кашу
  • Как найти видео на ютубе по коду
  • Как найти выталкивающую силу зная вес
  • Crusader kings 3 как найти наложницу
  • Как найти сумму всех элементов массива питон