Винкс как найти фей для палладиума


18 июля 2008


18.07.08

1

942K

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим…
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде «Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!». Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное «торчание» не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки — они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник — неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек — феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках — специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая «крутая», одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут…

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному…эээ…непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «вернуться в Алфей») и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт — заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна Черного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Поддержи Стопгейм!

Winx Club

Платформа

Жанры

Дата выхода

1 марта 2006


+55

Winx Club: Прохождение игры

За Синим Зайцем

Отечественная основная героиня Блум, была самой простой (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и потом по перечню. А недалекость была в том, что она ничего не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая также имела несчастье побежать за зайцем.

Итак, приступим…
Ручной заяц Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает узнать, что же такое имело возможность напугать любимого питомца. Не пологаю, что с управлением появятся неприятности, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок.

Подходим к влюбленной парочке, культурно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша поднимается и отпирает их.

Это необычно: В случае если подойти к девочке сидящей на скамье, она облегченно вскрикнет что-то наподобие «Какое счастье, что ворота открыты! Мне было нужно торчать тут всю ночь!». Но с места так и не сдвинется.

По всей видимости, ночное «торчание» не самым лучшим образом оказало влияние на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем необычные белые кружочки — они нам позже понадобятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды посредством Enter. А вот и первый соперник — малоизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (либо что у нее в том месте?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем дальше.

Подходим к стенке, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает судьбе и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, в случае если не забывайте). Конечно, Блум не имеет возможности не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы можем еще и щиты ставить посредством кнопки Shift.

Ай да Блум, молодца! Завершив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. По всей видимости, Блум была гордостью местной спортивной секции.

Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особого. Камнепада по большому счету нужно опасаться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться.

На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Мальчиках и Обычных Девочках. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из не сильный Боссов в игре, исходя из этого победить его будет очень просто. Возможно кругами, да подбирать ману (чудесную энергию), выпадающую из сачка (лишь тёмные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, в то время, когда над гигантом появляются всполохи белой энергии.

Помните особенно усердно кидаться шарами, в то время, когда над гигантом появляется красная стрелка с изображением черепа. Это указывает, что в случае если ударить на данный момент, то повреждений будет больше, чем в большинстве случаев. Признательная фея Стелла поведает Блум о вселенной Мэджикс и, например, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи.

Путь отечественной героини лежит в том направлении. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Наблюдаем мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, по окончании выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать собственную помещение, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а помещение, да и надпись Bloom рядом с именами вторых девочек — феечек также показывает на это.

Входим в помещение, знакомимся с соседками и разговариваем о красавчиках и бале — экспертах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей дадут совет сходить к местному модельеру — Луме. К Луме возможно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это необычно: Не поленитесь по окончании беседы зайти в помещение Стеллы (она, по всей видимости, самая «крутая», одна в помещении живет) и взглянуть на фотографию радостной пятерки.

А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло пять мин., откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но чтобы стать такими хорошими приятелями требуется куда больше, чем пять мин….

Все без исключений побочные квесты выстроены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания возможно взять у Стеллы и Флоры (над людьми, у которых имеется для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: По окончании беседы о бале и зайдите опять в локацию, девочки разбредутся кто куда.

Флоре думается, что ваша зверушка Кико выглядит не хватает радостной. Быть может, овощи с почвы смогут исправить положение? А Стела утратила в битве с гигантом собственные любимые сережки и сейчас в печали. Кто окажет помощь ей? Блум!

Но прежде, чем отправиться на задания, оптимальнее прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (нужно, дабы на вертушке показались пара определенных однообразных знаков, выстроившихся в ряд). Делается это посредством клавиши r. Возможно кроме этого посмотреть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, что растолкует, что за звезды феи возможно покупать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом финише библиотеки. Сейчас возможно отправляться делать побочные квесты в Гардению.

Для этого нужно подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас возможно не торопясь сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, получая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку судеб добавляется один лепесток), мотыльков (в случае если собрать пять штук, Блум приобретает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы нужно будет пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки практически не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что отыскать их несложно.

Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, дабы вы не уподобились одному…эээ…непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну нужно сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать).

Ну не видел он ни при каких обстоятельствах сережки, осознаёшь. Возможно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «возвратиться в Алфей») и раздать радостным подружкам предметы. Т еперь возможно поразмыслить и о себе. Идем к Луме (ее помещение находится внизу, слева, на помещении присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и сообщит, что с наслаждением сделает платье, если она найдёт ножницы.

Идем в бальный зал (раньше двери в том направлении были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и приобретаем голубое платьице (потом Луме возможно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум костюмы, и реализовывать готовую одежду, цена одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Наблюдаем ролик, где все питают зависть к платью Блум.

После этого к нам подходит один из экспертов и представляется Брэндоном (то, как вы станете с ним общаться, очень сильно повлияет на финал). Чтобы юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и безрадосно набраться воздуха о том, что не имеете возможность пообщаться с ним продолжительнее, может как-нибудь в второй раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а в первых рядах нас ожидает урок у доктора наук Палладиум. Скорее к ней!

Заодно приобретаем еще одно задание от Флоры: ей постоянно хотелось иметь мелкого Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти трех фей, спрятавшихся в различных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, применяя левую кнопку мыши возможно производить три шара за раз и, удерживая кнопку, производить энергию и помогаем (по желанию, но лучше оказать помощь, в приз получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да!

В случае если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам окажут помощь подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому возможно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего для того чтобы, с чем не было возможности бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с громадными Кветусами (их убить запрещено, исходя из этого нужно быть осмотрительными, в то время, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: шёлковые черви и цветок. Вскользь помогаем экспертам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение почему тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей.

А юноши так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить подчернуть, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их не сильный, да и попросить оказать помощь их возможно только раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум.

Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, в то время, когда видишь, что тролль начинает топать, да своевременно сферы маны подбирай. По окончании победы наблюдаем мульт — заставку о появлении колдуний из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (считаюм, что в нем заключен Пламя Дракона). Блум убеждает Стеллу дать к ольцо, по причине того, что в случае если начнется драка, то Техна может пострадать.

Кольцо дано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Просматривая книгу, Блум определит больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы имел возможность поведать побольше о Великом Драконе. Чтобы дать Кветуса Флоре снова выходим и входим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в помещение Музы — у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам костюм).

После этого возможно прогуляться до кабинета директрисы, которая поведает вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром волшебства, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти уничтожили планету в отыскивании легендарного Огня Дракона. По окончании беседы нужно подойти к стенке и забрать листочек со необычным рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Возможно пойти к доктору наук Палладиум и сдать квест, взяв заслуженную приз. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книгами. Директриса требует вас найти в библиотеке книги, нужные ей для занятий: «Управление чудесной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Фауна и Флора Тёмного Болота».

Идем в библиотеку и ищем все необходимые книги. Библиотекарь Визгиз, со своей стороны, желает, дабы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же отечественные «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа.

Задаёт вопросы, кто из перечисленных парней не есть экспертом. Ответ: Бравен. Несса приобретает верный ответ, а мы приобретаем книги.

Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (либо что это в том месте такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не есть волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (в случае если стать спиной к воротам, благодаря которым возможно возвращаться в места, где мы уже были). Желает знать, кто есть директором школы Алфея.

Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в собственную помещение и наблюдаем мультфильм, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, поскольку скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал.

Входим в портал, показавшийся в картине. По окончании беседы с подружками заберите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины возможно разбивать посредством огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются.

Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкайтесь по ней. После этого рычаги, сложностей никаких не появится. Волосы минотавра для Музы заберите у громадного дремлющего минотавра. Помещение колдуний: Дарси, Айси и Сторми. Заберите в помещении снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора.

В библиотеке Блум почитает книгу, где определит мало о себе, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. В том месте мы видимся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика несложная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Взяв верх, наблюдаем заставку.

По окончании нее оказываемся в чёрном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся в том направлении. Так и имеется!

Колдуньи из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется что-то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне снова посещает необычная дама в маске.

12

Прохождение Winx Club Часть 1

Увлекательные записи:

  • Wolfenstein: Прохождение игры
  • Wolfenstein: The New Order: Прохождение игры
  • World in Conflict: Прохождение игры
  • World of Goo: Прохождение игры
  • World of Pirates: Прохождение игры
  • X?: Воссоединение 2.0: Прохождение игры
  • X2: The Threat: Прохождение игры

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Розовая Пантера: Фокус — Покус: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • Not the Time for Dragons: Прохождение игры

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Wheel of Time: Прохождение игры

    Bank of Manetherendrelle Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный поток. Что ж, за ними, вперед….

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум, которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико. Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника – странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история – прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре – Великаном, он один из слабейших, тактика следующая – летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея, где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир – Мэджикс.

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера – Луму. Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание – найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу. Она выдаст нам задание – отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору, которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана, они попросят помочь с Троллем, бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна,  босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка – 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы, отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса – Огромного Жука, битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день – новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону. Говорим ему следующее – Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 – код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро, тактика следующая – обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко – кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс. Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом – Ледяным Чудовищем, однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке – огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона. Подбегаем к Кнуту, зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню, путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение – лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо , ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это – лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие – эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси, для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Прохождение страница 1:
Вслед за Синим Кроликом
Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим…
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.
Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде «Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!». Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное «торчание» не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.
Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки — они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник — неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.
Девчачий Хогвартс
Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек — феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках — специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).
Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая «крутая», одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут…
Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному…эээ…непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «вернуться в Алфей») и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..
Юные натуралистки
Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт — заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.
Не ждали? А мы вот приперлись!
Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна Черного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Прохождение страница 2:
Безбилетницы и правона рушительницы
Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лучше всего говорить, что Мэджикс — моя судьба), вторая — спасибо, это мне помогло и третья — можно тебя кое о чем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафчику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде чем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку — Техне срочно нужна наша помощь! Ей необходимо починить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно — используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не причинят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отключаем при помощи рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит чешуя (нужна Луме). Для того, чтобы благополучно добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лучше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, что Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных чувствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).
Дом, милый дом…
Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде чем идти… Кому тут нужна помощь ? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в количестве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает… Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к куче снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! Чтобы не мучаться с ледяными мокрицами (или что это такое?), советую стремительно промчаться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное чудище просто — дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий чуди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, почти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. Чтобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо чтобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. Чтобы отпереть дверь, картинки с изображением свечи и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сейчас начнется битва с очередным чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.
Вот мы и вернулись в Алфею… Постойте-ка! Отчего всё в огне? Опять эти ведьмы… Необходимо вновь отправиться в О блачную Башню и вернуть Огонь Дракона!
Это странно: Попробуйте ради интереса попрыгать через огонь. Туда-сюда, туда-сюда…
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет… Ничего не напоминает?;) (она фея огня, идиоты!) а вот насчёт воды низнаю…
Прежде чем идти, навестите комнату Лумы, девочка стоящая рядом с нею даст вам задание — отнести записку одному «милому охраннику из Красного Фонтана». Приготовьтесь к долгой беготне… Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Сальвадор попросит вас отыскать своего напарника (он за зачарованной дверью в Облачной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом начале). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с часами (она тоже не сложная, но вдруг…): лягушка, первобытный человек, туча с молнией. Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо — теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, что Огонь Дракона — фальшивый и его создали ведьмы специально, чтобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена ночевать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, что никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы… Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать очки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). Чтобы идти сражаться, поговорите с Сальвадором. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее очень легко. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окончена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем.
Это интересно:
Титулы Блум (каждые пять светлячков дают ей новый титул):
1) Фея на тренировке;
2) Чарующая пикси;
3) Храбрая фея;
4) Принцесса Винкс;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.
Атаки Блум:
1) Обычная: Огонь Феи. Сильная: Колючий Ветер;
2) Обычная: Кристаллы — Сюрпризы. Сильная: Падение Звезд;
3) Обычная: Лучи Спирали. Сильная: Прилив Огня.

Не знаю, кому понадобится, я всё сама прошла. Единственное, не могла до Богини Огня сначала дойти, но потом поняла хитрость: если за раз у Визгиса не одну картинку купить, а кучу, даст недостающих светлячков и семена дракона)))

Комната cимуляций (англ. Simulation Room) — техномагический зал сферической формы в котором производится проекция мира. Комната используется для приёма зачётов и экзаменов у учениц Алфеи.

История

1 сезон

Палладиум решает провести в ней контрольный зачёт, предлагая выбрать одно из двух заданий: спасение природы и снятие заклинаний. Узнав от Ривена о зачёте Дарси проникла в зал управления комнатой и наложила заклинание, которое поможет Трикс проверить силы Блум. На следующий день начался зачёт, и, так как никто не решился выйти первым, Палладиум выбрал Блум. Блум выбрала Домино и приступила к выполнению задания, но его сорвали Трикс. Блум смогла победить их, но сломала симулятор, отсрочив контрольную на несколько дней. [1]

В этой комнате сдают зачёт Флора, Присцилла, Пиа, Луна и Стелла. Стелла заваливает экзамен. [2]

Палладиум использует симулятор для отправления Винкс на Домино. [3]

2 сезон

Дарси с помощью Джареда, ломает симулятор, в котором должны были проходить зачёт по волшебной конвергенции Винкс. Палладиум не рискнул отключить симуляцию, из-за риска лишить Винкс волшебных сил, но помог добавить им программу выхода. После объединения сил, Винкс вышли из симулятора. [4]

5 сезон

Симулятор часто используется для поисков камней для шкатулок сиреникса, а также для обучения Винкс использованию этой древней силы.

8 сезон

Палладиум проводит тестирование. На этом тесте комната симуляций визуализирует неуверенность в себе. Муза боится сделать ошибку; Флора — не оказать другому помощь; Текна — утратить контроль; Лейла, что сдадут нервы; Блум потерять любовь; Стелла переживает семейную ссору и развод родителей. [5]

Комиксы

«История о дамах и кавалерах»

В комнате симуляций Палладиум проводит тест для Винкс, которые недавно получили суперволшебные силы Энчантикса. По желанию девушек он создаёт для них виртуальный мир Земли эпохи рыцарей. Они оказываются в тысячном году, где феям нужно распознать проблему и разрешить её, чтобы закончить испытание с успехом.

Программа симулятора описывает целый мир с городскими жителями и сменой дня и ночи. Вероятно, все люди, которых встречают на своём пути феи, являются выдумкой программы и никогда не существовали на самом деле, однако у них есть свои предыстории и живые характеры.

«Королевство тёмных эльфов»

С помощью комнаты симуляций Палладиум показывает Винкс свою родину, королевство эльфов.

Описание

Комната представляет собой зал сферической формы и мостиком, который убирается при начале симуляции, однако это происходит не каждый раз. По периметру, верхней части комнаты расположены янтарные панели, а на верху сам проектор. Комната управления находится снаружи и имеет один из самых мощных компьютеров в мире, с помощью которого проецируется симуляция реальности.

Также в комнате есть технология управления пространством, позволяющая перемещать людей в пространстве.

Возможности

Фактически в комнате создаётся пространственный карман с искусственной реальностью, реплицирующей настоящую. Также комната может перемещать в пространстве, выполняя роль телепорта.

Виртуальные приключения, которые феи испытают при помощи искусственного воспроизведения, действительно вымышленные, но опасности и чувства абсолютно реальные. Они должны быть готовы, что столкнутся с настоящими препятствиями и испытают тяжёлые и серьёзные эмоции — это вовсе не шутка. Для виртуального путешествия можно создать любую окружающую среду и даже эпоху. Нужно лишь настроить дату на аппарате для виртуальных перемещений, вставив диск и выбрав направление.[6]

Интересные факты

  • По своему функционалу, комната симуляции напоминает голопалубу из сериала «Звёздный путь».

Галерея

Комната управления

Комната управления

Комната симуляций

Комната симуляций

Компьютер

Компьютер

Вид из комнаты управления

Вид из комнаты управления

Феи в комнате управлений 110

Дарси ломает систему

Дарси ломает систему

Дарси заколдовала компьютер 110

Зачёт в комнате управления 110

Палладиум управляет компьютером 110

Блум отправляется на зачёт

Блум отправляется на зачёт

Блум на мосте в комнате симуляций 110

Палладиум чинит компьютер

Палладиум чинит компьютер

Блум вернулась с зачёта 110

Феи подбрасывают Блум в комнате симуляций 110

Винкс в комнате симуляций 120

Комната симуляций

с • о • п

Комната симуляций — место во Вселенной «Клуба Винкс»

Измерения Бесконечный Океан · Измерение Водных Звезд · Измерение Гоуркэл к · Измерение наказаний · Измерение Света · Легендариум · Лимбо · Магикс · Мини-миры · Негатус · Обливион · Реальность сновидений к · Реликс · Тёмное измерение · Эфирное измерение
Планеты и острова Айрис · Айсис · Андрос · Весперия · Даймонд · Долона · Домино (Спаркс) · Залтора · Земля · Зенит · Кория · Королевство пальмовых деревьев · Лендориум · Линфея · Лума Гамма · Магикс · Мелодия · Моноцерос · Обсидиан · Омега · Оппозитус · Перла · Пирос · Прометия · Планета молчания · Планета расслабления · Ромулея · Скалакс · Солярия · Тенеса · Хоггар · Эсперо · Эраклион · Эролея · Эрос
Страны Великобритания · Египет · Италия · Канада · Китай · Мексика · США · Франция · Швейцария · Эфиопия
Населённые пункты Авраам · Адквистикс · Александрия · Амазония · Асгард · Гардиния · Магикс · Поселение Пикси · Репент · Фирвуд · Футур-сити
Бесконечный Океан Бухта сверкающих ракушек · Гора акульего глаза · Дворец Инфомост · Дворец Омнии · Деревня селки · Долина Азюр · Жёлтый риф · Коралловая арфа · Королевские глубины · Коралловый барьер · Лабиринт глубин · Океан цветов · Островной мир · Рубиновый риф · Столп Контроля · Столп Равновесия · Столп Света · Трон Императора · Тюрьма Андроса
Легендариум Окульта · Владения Снежной Королевы · Врата в миры · Лабиринт Минотавра · Дворец Франкенштейна · Дом Румпельштильцхена · Деревня троллей · Королевство эльфов · Ведьмин лес · Игрушечная деревня · Обитель Сальция · Владения Королевы электричества · Дом Румпельштильцхена · Лес Глумивуд · Страна чудес · Деревня троллей
Мини-миры и времена Доисторический Магикс · Мини-мир листа · Мини-мир драгоценных камней · Мини-мир Алфеи · Мини-мир солнечных часов · Мини-мир Радуги · Мини-мир цветка · Мини-мир бриллианта · Мини-мир капли
Звёзды Гипсос · Горгол · Иридия · Каллисто · Коралия · Люмения · Перипла · Сидерия · Солнце
Места
Алфея Архив · Банкетный зал · Бутик Стеллы · Библиотека · Вольер · Гардеробная комната · Заповедник · Зал волшебства · Золотые ворота · Кабинет природной магии · Комната далёких отражений · Комната симуляций · Кухня · Лаборатория зелий · Магический лабиринт · Музыкальное кафе · Оранжерея · Сердце · Спортзал · Часовая комната фей
Облачная Башня Амфитеатр · Архив · Башня Незримых · Библиотеки · Кабинет Гриффин · Кухня · Лаборатория зельеварения · Подвесные террасы · Подземелья · Общежитие · Сердце · Столовая · Усыпальница
Андрос Горгол · Бухта сверкающих ракушек · Лабиринт глубин · Тюрьма Андроса
Гардиния Бар «Фрутти Мьюзик» · Дом Митси · Дом Блум · Логово вампиров · Молчаливая вилла · Танцевальный клуб «Planet Disco» · Парк Гардинии · Приют для животных · Цветочный магазин · Цветочный лес · Love & Pet
Домино
(Спаркс)
Библиотека Оритела · Жёлтый риф · Огненная воронка · Рок
Земля Бахомундо · Библиотека Александрии · Великая Китайская стена · Водопад нимф · Горы Сибиллини · Горы Циньлин · Калавера · Лес Фирвуда · Пещера Сибиллы · Поляна Каменных слёз · Райская бухта · Сёрф-клуб · Суматранские джунгли · Тир Нан Ог · Храм Дианы · Храм Зелёного Дракона · Храм Короля змей
Зенит Дворец Инфомост · Техномагическое ядро Зенита
Линфея Вилла «Калла» · Дремучий лес · Зелёное сердце (оранжерея) · Колледж Линфеи · Лулия · Океан цветов · Цветочная деревня
Магикс
(измерение)
Авраам · Ангар G4 · Барьерные горы · Бездна · Водяная колыбель · Грейнор · Дворец Валтора · Дворец Конгресса · Дикие Земли · Долина фруктов · Древо Жизни · Древо Порталов · Зал волшебных животных · Зал воспоминаний · Зал Золотых весов · Замок Даркара · Зеркало правды · Каменный лес · Кафе «Белая лошадь» · Кафе «Чёрная луна» · Королевский сад · Красная башня · Кристальное Озеро · Лавка древностей · Музей волшебства · Нижний мир · Подземные тоннели · Призрачный лес · Роккалуче · Руины Грайнора · Сердце Облачной Башни · Туманный лес · Фонтан Жизни · Храм Светлый Камень · Хрустальный лабиринт · Чёрная лагуна · Чёрное грязевое болото · Чёрный лес · Чудеса · Шахта Ветров · Glam Pizza
Мелодия Пещера Преисподней · Пристань пения · Рубиновый риф
Пирос Огненная гора · Расплавленный ручей
Солярия Библиотека Солярии · Деревня маппи · Долина Азюр · Зал Вселенной · Королевские глубины · Птичья башня
Магические колледжи Алфея · Бета · Волшебная школа кузнецов · Золотая аудитория · Колледж Линфеи · Колледж Эраклиона · Королевская танцевальная академия Андроса · Красный Фонтан · Малакой · Мистическая школа Тир Нан Ог · Облачная Башня · Школа для одарённых магов на Оппозитусе · Школа экстрасенсорных искусств

Примечания

  1. Серия «Проверка для Блум»
  2. Серия «Мисс Магикс»
  3. Серия «Миссия в Домино»
  4. Серия «Винкс вместе»
  5. Серия «Платье достойное королевы»
  6. Комикс «История о дамах и кавалерах»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти 10000000 в гта 5
  • Фиас как найти свой адрес
  • Фарш для котлет очень жидкий как исправить
  • Как найти полностью выключенный телефон
  • Как на смартфоне найти другой смартфон