Визитка как правильно составить визитку к проекту для 1 класса

  1. Организационный  момент.

Психологический настрой учащихся.

1 слайд

Создание благоприятной рабочей обстановки.

— Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами сегодня. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу. Улыбнитесь и мне тоже, и пусть зажжётся в этом классе искра добра и радости.  Поприветствуйте,  гостей нашего занятия.

Учащиеся улыбаются друг другу в паре, учителю, приветствует гостей занятия кивком головы.

2.Актуализация знаний учащихся

3слайд

4слайд

5слайд

3.Определение темы занятия  и постановка учебной задачи

4. Работа над понятиями.

5. Обсуждение  требований к составлению  визиток.

6. Составление собственной визитки.

6 слайд

7. Итоги занятия

                7 слайд

Активизация уч-ся на предстоящую работу.

Учебный диалог.

Воспроизведение изученных тем и выявление темы занятия и целей.

Расширение словарного запаса учащихся через определение лексического значения слова и обсуждение назначения.

Учебная дискуссия.

Выявление требований к визитке.

Отработка умений работать в паре.

Творческая работа уч-ся

Подведение итогов занятия

-Вот уже второй год каждую неделю у нас с вами проходят занятия по проектной деятельности. Мы с вами уже многому научились и многое знаем.

-Вспомните, над какими понятиями и терминами  мы уже работали? А поможет нам  это сделать рифмованное стихотворение.

Подберём мы рифму за минутку,

Соберём все вместе….        

                                  (незабудку)

Хочу я о природе снять сюжет

И интересный защитить …

                                   (проект)

Экологическую я возьму проблему,

И о деревьях выберу я…..

                                  (тему)

Вечнозелёной называют ель,

Узнать про это больше – моя…

                                         (цель)

Достигну цели, не иначе!

Я ставлю пред собой…..

                                    (задачи)

Допустим, кактус, ель и ёжик-

Родные: иглами похожи.

Но я увидел мамины глаза.

Понятно: это лишь ….

                             (гипотеза)

Искал, читал и наблюдал у станции,

Чтобы собрать побольше ….

                           (информации)

Я сочинил стихи. И тут

Я понял: это же ….

                           (продукт)

Способ представления этой информации –

Моя красивая и полезная …

      (презентация)                                                                                                

— А теперь давайте вспомним основные этапы работы над любым  проектом, назовите их.

— Можно ли сказать  что проект – это пять «П»? Почему?

— Над чем  мы сейчас работаем в последнее время на занятиях?

-С какой целью создаётся презентация?

-Что является первым при  создании презентации?

-Как вы считаете, а зачем она необходима?

-Так чем как вы думаете, сегодня нам предстоит заняться?

-Чему вы будете учиться на этом занятии?

-У всех деловых людей при проведении,  каких либо мероприятий на груди прикреплён бейджик.  Что можно узнать о человеке из надписей,  на нём? С какой,  целью деловые люди помещают информацию о себе? Как,  по- другому,  можно назвать  этот предмет? Что это такое?

-Куда следует обратиться, чтобы уточнить значение слов «визитка» или «визитная карточка»?

-Так, как мы с вами тоже деловые люди, поэтому  нам так же необходима собственная визитка.

 -Чтобы составить собственную визитку надо разобраться, что должно быть на визитке, а что указывать не следует.

  Поэтому, как вы считаете, что нам следует сделать сейчас?

-Откройте рабочие тетради на 23с. и  найдите задание под знаком вопроса.

-Прочитайте

перечень пунктов визитки и в паре обсудите,  какие из них вы включили при составлении визитки.

Итак, какие пункты вы включили?

-Какие не стали включать? Почему?

-А теперь на 24с. тетради рассмотрите готовые визитки учеников  и так же в паре выберите ту,  которая вам  больше всего понравилась. Объясните свой выбор.

— А теперь вам предстоит самим составить свою визитку.

О чём вы будете помнить при её составлении?

Покажите свою визитку соседу по парте. Обсудите,  все ли требования к её составлению выполнены.

-Ребята, в результате сегодняшней работы на занятии что важное для себя вы узнали?

Где вы можете воспользоваться составленной вами визиткой?

Учащиеся подбирают подходящие по рифме термины.

Учащиеся называют основные этапы работы над проектом: проблема, планирование, поиск, презентация, продукт.

Учащиеся вспоминают темы прошлых занятий: первые шаги составления презентации на компьютере, совмещение текста выступления с показом презентации, подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта, добрые советы проектанту от Мудрого дельфина.

Учащиеся фронтально отвечают на поставленные вопросы и определяют тему занятия.

Учащиеся формулируют   цели занятия:

-выявить требования к составлению визитки;

-составить собственную визитку;

Учащиеся в форме фронтальной беседы  выясняют назначение визитки  и сведения помещённые на ней.

Уч-ся сопоставляют предположения и определения.

Обращаются  в толковый словарь.

Уч-ся планируют предстоящую работу.

-Разобраться, что должно быть

 на визитке.

Работа в паре. Выбор пунктов визитки.

Учащиеся рассматривают несколько визиток  и делают выбор.

Учащиеся самостоятельно составляют визитку.

В паре обсуждают составленные визитки.

Учащиеся называют чему научились на занятии.

Конспект занятия по курсу «Учусь создавать проект»

Тема: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

Цель занятия: познакомить учащихся с созданием визитной карточки к проекту.

Личностные результаты

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Метапредметные результаты

  • развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;

  • формирование социально адекватных способов поведения;

  • формирование умения работать с информацией;

  • формирование способности к организации деятельности и управлению ею.

Содержание занятия

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

  1. Постановка учебной задачи. Мотивация к деятельности.

Прочитайте тему занятия на с.34.

-Знаете ли вы, что такое визитка?

-О чём мы будем говорить на занятии?

-Какую цель вы перед собой поставите на занятии?

  1. Первичное усвоение новых знаний

-Что такое визитка?

-Прочитайте определение слова визитка- в учебнике на с.34.

-Посмотрите на рисунок. Что изображено на рисунках?

-Прочитайте, что нам понадобится для создания визитной карточки или визитки.

-На прошлом уроке мы заполнили 1 страницу визитки.

-На этом занятии перед нами стоит задача- создать 2 страницу визитки.

-Прочитайте, как может выглядеть 2 страница визитки.

-Тема, цель, задачи.

-Подумайте, о чём вы будете говорить.

-Как будет звучать тема вашего проекта, что вы хотите изучать.

-Цель мы поставим с вами вместе.

Перед вами памятка «Как сформулировать тему, цель и задачи своего проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

 В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

 Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

  1. Изучить строение словаря.

  2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

  3. Придумать рекламу для толкового словаря.

Видеофизкультминутка

  1. Практическая работа

-Выполним практическую работу и заполним 2 страницу визитки.

-Обратите внимание на примеры в учебнике.

  1. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Решили ли мы цель занятия?

-Оцените свою работу с помощью «Горы успеха»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • формирование социально адекватных способов поведения

  • формирование умения работать с информацией

«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)

«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)

Слайд 1Визитка.
Как правильно составить визитку к проекту.
Практическое занятие
учитель начальных

классов
МБОУ СОШ № 127
Жюкас А.С.

Визитка.  Как правильно составить визитку к проекту.  Практическое занятие учитель начальных классовМБОУ СОШ № 127


Слайд 3Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной

информации о человеке или организации

Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит.Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации


Слайд 4Визитка — специально отпечатанная карточка с фамилией, знанием и другими сведениями

о владельце

Визитка - специально отпечатанная карточка с фамилией, знанием и другими сведениями о владельце


Слайд 9Домик круглый, домик белый, 
Домик был сначала целый, 
А как треснул наконец, 
Так и

выскочил жилец.

Домик круглый, домик белый,  Домик был сначала целый,  А как треснул наконец,  Так и выскочил жилец.


Слайд 14Тема: «Я научил яйцо плавать»
Цель: научить яйцо плавать
Задачи:
Провести опыты

с водой и яйцом.
Пронаблюдать, как изменится положение яйца в солоней и пресной воде.

Тема: «Я научил яйцо плавать» Цель: научить яйцо плавать Задачи:Провести опыты с водой и яйцом.Пронаблюдать, как изменится


Слайд 17 Вывод: чем больше соли, тем предмету сложнее

Вывод: чем больше соли, тем предмету сложнее утонуть в воде.


Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

«Визитка: Как правильно составить визитку к проекту» – презентация по знакомству с понятиями «визитка» или «визитная карточка» и правилами  оформления её первой страницы.  

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы      трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Что такое визитка?

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Как составить визитку? Для этого необходимо:

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Как составить визитку? Сложите лист на две равные части.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Физминутка.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Оформление первой страницы. Первая страница – титульный лист. Напишите на ней:

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Домашнее задание. Дома с помощниками оформите вторую страницу визитки, на которой должны быть цель и задачи проекта. Цель и задачи можно написать или напечатать, после вырезать и наклеить на вторую страницу.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Давайте побеседуем.

  • Как вы понимаете, что такое визитка?
  • Что нужно для того, чтобы её  изготовить?
  • Нужны ли вам помощники для составления визитки?
  • Как ещё можно назвать её первую страницу?
Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Рефлексия.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

СКАЧАТЬ «ВИЗИТКА: КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ВИЗИТКУ К ПРОЕКТУ» – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

12490000_Сизова Р.И._1

Больше десяти лет на базе начальной школы № 1249 работает Малая Академия на Чапаевском. Учащиеся, педагоги и родители находятся в тесном контакте в процессе работы над различными проектами. В рамках Малой Академии проводятся регулярные кон­сультации учащихся и их родителей. Консультантами выступают опытные педагоги и заинтересованные родители — специалисты в своей области.

Многолетний опыт работы Малой Академии на Чапаевском по­мог нам, авторам Рабочих тетрадей «Учусь создавать проект» Сизо­вой Р.И. и Селимовой Р.Ф., отразить в них все вопросы, с которыми сталкиваются на первых порах учащиеся, приступающие к созда­нию собственных проектов.

Один из таких рабочих моментов — изготовление визитки к проекту.

В Рабочей тетради «Учусь создавать проект» для 1 класса практи­ческое занятие по изготовлению визитки проводит наш талисман — сказочный персонаж Мудрый Дельфин. Во 2 и 3 классах дети вновь возвращаются к правилам составления визитки.

Целью занятий является формирование умения создавать крат­кое представление своего проекта на бумаге, проспекте, карточке.

В рабочей тетради для 1 класса практическое занятие начинается с работы над понятием «визитка». Визитка, или визитная карточка, — это специально написанная или напечатанная карточка с фамилией, званием и другими сведениями о ее владельце. Мудрый Дельфин предлагает детям взять обычный лист А4, цветные карандаши, фло­мастеры. Лист необходимо сложить пополам,тогда получится малень­кая книжечка с четырьмя страницами. Их можно пронумеровать.

Первая страница — это титульный лист. Здесь ученик дает основ­ные сведения о себе:

  • Полное название школы.
  • Фамилия, имя, класс автора проекта.
  • Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (обычно это классный руководитель).
  • Фамилия, имя, отчество консультантов проекта (чаще всего это мама, папа, бабушка, дедушка).
  •  Фотография самого ученика.
  • Название города (указывается внизу страницы).
  • Учебный год.

На второй странице необходимо указать цель и задачи проек­та. Если проект исследовательский, можно уточнить гипотезу. Эту страницу дети могут сделать дома с помощниками.

Третья страница подводит итог всей работы учащегося. Здесь должны быть перечислены сделанные учеником выводы.

На четвертой странице обычно пишут фамилии, имена авторов и названия книг, которые помогли в работе над проектом.

Визитка поможет жюри Конкурса поближе познакомиться с уче­ником, представляющим проект. Обычно визитка остается у чле­нов жюри Конкурса до конца дня для выставления окончательной оценки выступлению.В рамках программы II Московских методических чтений «Фес­тиваль методических идей» состоялась предметная мастерская для учителей начальных классов и воспитателей детских садов. Здесь можно было поделиться опытом проведения практического заня­тия по созданию дополнительных средств информации к детскому проекту.

Присутствующим педагогам был дан мастер-класс по изго­товлению образца визитки участника конкурса. Учителя с помощью раздаточного материала и образцов прошли весь путь поэтапной работы по созданию образца визитки. Когда визитка была скомпо­нована, команда учителей гордо представила ее всей аудитории, получив заслуженные аплодисменты.

Приятно осознавать, что опыт многолетней работы Малой Ака­демии на Чапаевском находит положительный отзыв у коллег.

Опубликовано:

«Вестник народного образования». Официальное издание Департамента Образования города Москвы. № 16, 2014 год. Стр. 186 — 187

«Создание визитки к проекту.» Сизова Р.И.  ГБОУ СОШ № 1249

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти необходимое количество теплоты для нагревания
  • Как найти угол между двумя диагоналями параллелепипеда
  • Как правильно составить исковое заявление в суд по расписке
  • Как найти какой провод фаза
  • Ксиаоми как найти настройки