Вмятина на пластике как исправить

Вначале нужно определиться со степенью повреждения вагонки, вагонкой ПВХ может отделываться как потолок так и стены.

Пластиковые панели (вагонка ПВХ), не пустотелая конструкция, помимо так называемой «воздушной прослойки» есть и «ребра жесткости» в этом изделии.

Вот фото для ознакомления.

Если «вмяли» те самые ребра жесткости, то исправить вмятину не получится, панель нужно менять и причем не обязательно менять всю вагонку, достаточно заменить 1 панель.

Но тут учитывайте, вагонка ПВХ может крепиться клеевым методом, с использованием клея «жидкие гвозди», а может крепиться в «шип» скобами к каркасу из брусков (реек).

Если вагонка приклеена, то заменить одну панель вряд ли получится, проблемное место придется чем-то декорировать (скрыть вмятину).

Если вагонка крепилась скобами, то такую конструкцию можно разобрать без повреждения вагонки.

Если нет трещины, не повреждены ребра жесткости, то вмятину можно исправить температурным воздействием.

Нужен фен и лучше строительный, если его нет пробуйте обычный «бытовой».

Включаем фен (лучше если панель будет снята) далее держим фен ориентировочно на расстоянии от вагонки 25-30 см (+-).

Прогреваем поверхность в районе вмятины, тут будьте внимательны, главное не перегреть, саму вмятину не трогайте руками, шпателями и.т.п.

Вмятина начнет выравниваться на глазах, после этого даем время чтобы вагонка остыла.

Далее монтаж панели в обратной последовательности.

Если вмятину удалить не получается и с заменой панели проблема, то этот участок можно задекорировать, например приклеить некий плакат, можно клеем, можно использовать двухсторонний скотч.

У себя в ванной комнате на место вмятины (вмятина с трещиной) я установил мыльницу на присосках.

Очищаем от загрязнений поврежденный участок (вмятину) обезжириваем его.

Тоже самое делаем и с присоской (очищаем, обезжириваем) далее наносим на внутреннюю поверхность присоски герметик, я покупал прозрачный силиконовый, санитарный герметик.

Далее прижимаем присоску к вагонке.

Всё, после просушки герметика аксессуаром (в моем случае, это мыльница) можно пользоваться.

Если аксессуары с механическим креплением (дюбеля, саморезы), то учитывайте как крепилась вагонка к поверхности.

Если клеевым методом (способом) то подойдет обычный распорный дюбель и саморез.

Если к каркасу, то нужны дюбеля для пустотелых конструкций, например дюбель-бабочка.

Ещё лучше снять панель, установить «закладную» и крепит к закладным.

Нужно убрать вмятинки на пластике салона

Здравствуйте! Стал я счастливым обладателем дверных карт с мягким пластиком, но из-за невнимательности оставил их около батареи и получились заметные вмятинки( Чем их можно убрать? Пробовал нагревать феном, не помогает, утюгом опасно наверное, боюсь прожечь. Если у кого-нибудь была подобная ситуация, то прошу написать и поделиться опытом устранения сей неприятности. Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье я рас­ска­жу как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов нагре­ва бам­пе­ра и пра­виль­ную после­до­ва­тель­ность выправ­ле­ния вмятины.

Надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны мож­но счи­тать самым про­стым спо­со­бом выправ­ле­ния вмя­ти­ны. Одна­ко для пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра, если Вы добе­рё­тесь до обрат­ной сто­ро­ны или даже его сни­ми­те, будет слож­но выда­вить вмя­ти­ну из-за жёст­ко­сти пла­сти­ка. Выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре облег­ча­ет­ся его нагре­вом. Пра­ви­ла, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, помо­гут выпра­вить дефор­ми­ро­ван­ный бам­пер, не наде­лав допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Невоз­мож­но вос­ста­но­вить бам­пер до состо­я­ния ново­го, про­сто выда­вив вмя­ти­ну изнут­ри. Обыч­но оста­ют­ся цара­пи­ны и неболь­шие зало­мы, кото­рые тре­бу­ют даль­ней­ше­го шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки. Одна­ко, если всё сде­лать пра­виль­но, то бам­пер будет выгля­деть на 90% луч­ше даже без покраски.

Подготовка бампера к ремонту

  • Отмой­те и высу­ши­те повре­ждён­ную часть бам­пе­ра перед ремонтом.
  • Не все­гда обя­за­тель­но сни­мать бам­пер пол­но­стью, что­бы выпра­вить вмя­ти­ну. Мож­но снять защи­ту сни­зу или осла­бить под­кры­лок, полу­чив доступ к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Таким обра­зом, будет удоб­нее надав­ли­вать на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, когда бам­пер зафиксирован.
  • Опять же, если бам­пер снят, то появ­ля­ет­ся воз­мож­ность нагреть обрат­ную сто­ро­ну бам­пе­ра. Это дела­ет нагрев более равномерным.

Нагрев бампера

  • Что­бы вмя­ти­ну выпра­вить, нуж­но пра­виль­но убрать все напря­же­ния, создан­ные дефор­ма­ци­ей. Сде­лать это мож­но, нагрев пла­стик и пра­виль­но при­ло­жив уси­лие. При нагре­ве вмя­ти­ны, нуж­но так­же нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослаб­ля­е­те напря­же­ние зоны вокруг вмя­ти­ны, создан­ное ударом.
  • Для нагре­ва мож­но исполь­зо­вать такие доступ­ные сред­ства, как фен или кипя­ток. Дру­ги­ми сред­ства­ми, помо­га­ю­щи­ми более рав­но­мер­но про­греть всю зону дефор­ма­ции одно­вре­мен­но, явля­ют­ся воз­дей­ствие инфра­крас­ной лам­пы (суш­ки), а так­же оку­на­ние повре­ждён­ной части в ван­ну с горя­чей водой. Все эти сред­ства мы рас­смот­рим ниже.
  • Учи­ты­вай­те тол­щи­ну пла­сти­ка до того, как буде­те нагре­вать вмя­ти­ну. На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях пла­стик очень тон­кий и его мож­но лег­ко перегреть.
  • Если пла­стик не доста­точ­но горя­чий, дефор­ма­ция не ослаб­нет и, при выправ­ле­нии, будет воз­вра­щать­ся назад. С дру­гой сто­ро­ны, если Вы пере­гре­е­те пла­стик, то его ста­нет гораз­до слож­нее ремон­ти­ро­вать. Он будет излишне рас­тя­ги­вать­ся при надав­ли­ва­нии. Когда пла­стик пере­гре­ва­ет­ся и нахо­дит­ся на гра­ни плав­ле­ния, проч­ность и эла­стич­ность ухуд­ша­ют­ся при охла­жде­нии. Поэто­му важ­но нагре­вать бам­пер до пра­виль­ной тем­пе­ра­ту­ры и не переборщить.

heatgun

  • Суще­ству­ют слу­чаи, когда более силь­ный нагрев пла­сти­ка необ­хо­дим в опре­де­лён­ных местах. К при­ме­ру, что­бы убрать склад­ки, обра­зо­ван­ные при деформации.
  • При исполь­зо­ва­нии фена, нуж­но нагреть бам­пер до момен­та, когда поверх­ность при при­кос­но­ве­нии будет горя­чей. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра для нагре­ва бам­пе­ра меж­ду 160–200 гра­ду­са­ми. При нагре­ве бам­пе­ра, нуж­но дер­жать сопло фена близ­ко к поверх­но­сти, что­бы кон­тро­ли­ро­вать нагрев, но не бли­же 10 см. Дви­гай­те феном рав­но­мер­но с уме­рен­ной ско­ро­стью, что­бы как сле­ду­ет про­греть пла­стик. При чрез­мер­ном нагре­ве крас­ка может начать пузы­рить­ся. При такой тем­пе­ра­ту­ре пла­стик может менять фор­му с помо­щью уме­рен­но­го уси­лия. Не забы­вай­те, что нуж­но греть не толь­ко вмя­ти­ну, но и область вокруг неё. При исполь­зо­ва­нии фена для волос, исполь­зуй­те его мак­си­маль­ные настрой­ки. Стро­и­тель­ный фен луч­ше исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках. Если вмя­ти­на боль­шая, то мож­но исполь­зо­вать два фена для волос. Луч­ше, что­бы помо­гал вто­рой человек.
  • При исполь­зо­ва­нии горя­чей воды для выправ­ле­ния вмя­ти­ны, нуж­но вски­пя­тить пол­ный чай­ник или кастрю­лю воды. Горя­чая вода сде­ла­ет пла­стик более эла­стич­ным. Такой нагрев не будет дей­ство­вать дол­го, поэто­му нуж­но всё делать очень быст­ро. Нуж­но добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны и нада­вить. Более подроб­но выправ­ле­ние вмя­ти­ны мы рас­смот­рим ниже.

Как выправить вмятину на бампрере

Если вмя­ти­на обра­зо­ва­лась на рёб­рах бам­пе­ра, то после нагре­ва надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на рёбра.
  • Для выправ­ле­ния вмя­ти­ны бам­пер мож­но погру­зить в ван­ну с горя­чей водой (80–90 гра­ду­сов по Цель­сию) на несколь­ко минут. Часть вмя­ти­ны может воз­вра­тить­ся сама, а осталь­ную часть нуж­но выпра­вить рука­ми, после извле­че­ния из ван­ны. Что­бы убрать остав­ши­е­ся дефор­ма­ции, мож­но локаль­но нагреть феном, настро­ен­ным на температуру.
  • Мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку для нагре­ва зоны повре­жде­ния. Суш­ку мож­но счи­тать менее доступ­ным спо­со­бом нагре­ва, но эффек­тив­ным. Она при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те и покрас­ке авто­мо­би­лей. Суш­ка раз­мяг­ча­ет боль­шую пло­щадь, и вмя­ти­на ста­но­вит­ся подат­ли­вой и все напря­же­ния ослаб­ля­ют­ся. Какой бы глу­бо­кой не была вмя­ти­на, она разо­гре­ет­ся рав­но­мер­но и лег­ко воз­вра­тит­ся без зна­чи­тель­но­го уси­лия. Кро­ме того, при хоро­шем про­гре­ве пла­сти­ка, мень­ше веро­ят­но­сти появ­ле­ния мел­ких тре­щин на крас­ке после выправления.

Как выправить вмятину на бампере?

  • Когда нуж­ная тем­пе­ра­ту­ра достиг­ну­та, то мож­но при­сту­пать к выдав­ли­ва­нию вмя­ти­ны. Для боль­ших по пло­ща­ди вмя­тин и для малень­ких волн, хоро­шо подой­дёт рука в пер­чат­ке. Для более ост­рых вмя­тин, зало­мов или для вос­ста­нов­ле­ния кан­тов, мож­но исполь­зо­вать дере­вян­ный блок. Если не може­те про­су­нуть руку, то исполь­зуй­те длин­ный бру­сок с намо­тан­ной тряпкой.
  • Пла­стик доста­точ­но быст­ро осты­ва­ет, поэто­му нуж­но под­дер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру, что­бы он оста­вал­ся податливым.
  • При выправ­ле­нии вмя­ти­ны, луч­ше начать с внеш­ней части вмя­ти­ны и про­дол­жить в направ­ле­нии к самой глу­бо­кой её части. Напря­же­ние дефор­ма­ции скон­цен­три­ро­ва­но на кра­ях. Ослаб­ле­ние напря­же­ния поз­во­лит самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны выпра­вить­ся лег­ко. Если дефор­ми­ро­ва­на область с рёб­ра­ми жёст­ко­сти, то надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на эти рёбра.

Как выправить вмятину на бампрере

Ино­гда неглу­бо­кую вмя­ти­ну на бам­пе­ре мож­но выпра­вить нагре­вом и после­ду­ю­щим воз­дей­стви­ем на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные по кра­ям вмя­ти­ны. Таким обра­зом, даже не нуж­но выдав­ли­вать вмя­ти­ну с обрат­ной стороны.
  • Выправ­ле­ние вмя­ти­ны ино­гда тре­бу­ет пря­мо­го устой­чи­во­го дав­ле­ния. В дру­гих слу­ча­ях может потре­бо­вать­ся раз­гла­жи­ва­ние. Не нуж­но боять­ся надав­ли­вать с уси­ли­ем, но если пла­стик не под­да­ёт­ся, то нуж­но нагреть эту область ещё.
  • Неко­то­рые вмя­ти­ны лег­че выпра­вить, чем дру­гие. Ино­гда тре­бу­ет­ся выпол­нить несколь­ко эта­пов правки.
  • Для точеч­но­го нагре­ва остав­ших­ся зало­мов или ямок мож­но исполь­зо­вать фен.
  • Как толь­ко выпра­ви­ли вмя­ти­ну до нуж­ной фор­мы, удер­жи­вая её с обрат­ной сто­ро­ны, зафик­си­руй­те резуль­тат мок­рой тряп­кой. Она охла­дит бам­пер, и фор­ма оста­нет­ся неиз­мен­ной. Тряп­ку нуж­но при­кла­ды­вать вокруг вмятины.
  • После выправ­ле­ния вмя­ти­ны, бам­пер мож­но уста­но­вить на место и отпо­ли­ро­вать остав­ши­е­ся дефек­ты, либо исполь­зо­вать кисточ­ку для под­крас­ки цара­пин. Более глу­бо­кие цара­пи­ны и неров­но­сти тре­бу­ют шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покраски.

Шлифование, шпаклевание бампера и подготовка к покраске

При шли­фо­ва­нии бам­пе­ра не нуж­но боять­ся исполь­зо­вать круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бума­гу (P80 или P60). Такая бума­га уда­лит крас­ку и сре­жет мел­кие воз­вы­шен­но­сти, кото­рые по-дру­го­му слож­но убрать. Шпа­кле­ва­ние и шли­фо­ва­ние более мел­ким абра­зи­вом помо­жет в даль­ней­шем изба­вить­ся от гру­бых цара­пин. Что­бы немно­го сгла­дить ворс, кото­рый обра­зу­ет­ся после шли­фо­ва­ния круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, мож­но исполь­зо­вать газо­вую горел­ку. Нуж­но дви­гать горел­кой быст­ро, что­бы не пере­греть пла­стик. Более подроб­но про тех­но­ло­гию шпа­кле­ва­ния пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра може­те про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия шпа­клёв­ки и окрас­ки пла­сти­ко­вых бам­пе­ров”.

Печа­тать статью

Темы в форуме

  • 29-мар Оконный завод Строй Вектор — пла…
  • 25-окт Пластиковые окна
  • 22-окт Как остеклить балкон?
  • 22-окт Что выбрать деревянные или пласт…
  • 21-авг Тонировка окон в загородном доме
  • 30-июл Пластиковые окна в королеве
  • 31-окт Большие окна
  • 14-май Лента ПСУЛ для пластиковых окон
  • 27-апр Замок безопасности на окна – это…
  • 26-апр Ремонт откосов — что выбрать?
  • 29-мар Хорошие пластиковые окна
  • 03-сен Избавит ли мультифункциональный …
  • 07-апр Тонировка окон в загородном доме
  • 02-ноя Ремонт окон недорого.
  • 27-окт Пластиковые окна rehau в Оренбурге.
  • 09-май Лента ПСУЛ для пластиковых окон
  • 03-апр Нужна помощь с фурнитурой
  • 19-мар Замок безопасности на окна – это…
  • 06-мар Ремонт зенитных фонарей
  • 16-ноя Окна из дерева в частном доме
  • 09-авг Что выбрать деревянные или пласт…
  • 11-мар Оконный завод Строй Вектор — пла…
  • 01-май Пластиковые окна
  • 03-сен Как остеклить балкон?
  • 14-авг Посоветуйте хороший оконный профиль
  • 13-янв Нужно ли утепление пластиковых о…
  • 05-янв Что дает четырехкамерный стеклоп…
  • 03-янв Ремонт откосов — что выбрать?
  • 03-окт Остекление лоджии
  • 20-янв Как не быть обманутым при выборе…

Аватара пользователя

Гость23

Сообщение

Гость23 » 07 янв 2009, 13:55

Подскажите, пожалуйста, чем лучше заделать вмятину на пластиковом окне(3-5 мм в диаметре), что бы в глаза не бросалась. Только что вставили окно мастера и, наверное, стукнули молотком. Мелочь, но всё-таки неприятно.



Алекс

Помощник
Помощник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:27

#3462

Сообщение

Алекс » 04 июл 2014, 10:17

Слышал, что есть такое средство для заделки глубоких царапин и сколов — «Жидкий пластик».


Nikita_A

Умелец
Умелец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 18:42
Контактная информация:

#4131

Сообщение

Nikita_A » 29 окт 2014, 23:08

Можно жидкий клей использовать, который быстро затвердевает. Наверняка есть всякие цветные. На ум приходит сейчас только космофен.



Аватара пользователя

art1232

Консультант
Консультант
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:35
Контактная информация:

#4832

Сообщение

art1232 » 11 янв 2015, 14:45

Да, жидкий пластик отлично подойдет, я уже пробовал, кстати действительно хорош замазывает вмятины


Аватара пользователя

Руслан

#5684

Сообщение

Руслан » 15 апр 2015, 05:16

Добрый день автор, могу посоветовать тот способ, которым иногда пользуюсь сам как для себя так и для людей. По мне так лучшим помощником в этом деле выходит только жидкий пластик, во-первых наносится легко, во-вторых затвердевает быстро и становится крепким, чего еще и надо было желать. Главное быстро затереть не дав ему застыть), вот и все в принципе, удачи.



Аватара пользователя

Сергей87

#5690

Сообщение

Сергей87 » 16 апр 2015, 00:18

На вашем бы месте, я бы показал этот дефект специалистам, которые устанавливали окна, это все их упущение, поэтому и исправлять также должны они сами либо вообще менять окно. Но как понимаю дефект незначителен, поэтому как и писали выше лучший вариант — жидкий пластик. Также можете воспользоваться эпоксидным клеем именно для пластика, продается повсеместно, но его нужно подобрать по цвету.


Аватара пользователя

MARKS

#5768

Сообщение

MARKS » 22 апр 2015, 20:23

Я бы тоже посоветовал обратиться к специалистам. Потому как недавно пытался заделать вмятину на окне, жидким пластиком и все равно остался изъян. А профессионалы, сначала заливают специальным раствором,затем шлифуют и обрабатывают полирующим средством. И следа от вмятины не остается!Кстати, и царапины тоже легко убирают. Проверил на собственном опыте!



Ирина11

Консультант
Консультант
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 17:31
Контактная информация:

#6733

Сообщение

Ирина11 » 21 июл 2015, 17:50

Прям продавцы жидкого пластика собрались)))) Я лично универсальным клей-герметиком в таких случаях пользуюсь, он в тубе типа жидких гвоздей, но наносить можно как шпаклевку. А вообще где это вы таких мастеров нашли, что попортили вместо того, чтоб поставить? К нам из Светлых окон когда приезжали, я от них балдела — по всем правилам делали, за несколько часов справились, даже мусор за собой убрали.


Аватара пользователя

Namoss

#19639

Сообщение

Namoss » 11 июн 2019, 12:01

Мне тоже установили окно, через время оказалось с царапинами так как в них стала грязь забиваться.. и при установке когда стеклопакет меняли еще вмятин понаставили по всей раме. Ужас-мастера. По гарантии будут чинить обещали. Не знаю что лучше эти вмятины исправлять или требовать новую раму?? подскажите кто сталкивался с таким!


Вещи, которые вам понадобятся

  • Наполнитель на эпоксидной основе

  • Пигмент (по желанию)

  • Краска (по желанию)

  • Наждачная бумага зернистостью 400

  • Пластиковые стаканы для смешивания

  • Маленький шпатель

  • Майлар

  • Малярный скотч

  • Зубная щетка

Как отремонтировать вмятину на пластике

Пластик прочный, но его легко выдолбить.

Пластик — чрезвычайно прочный материал, которому можно придать любую мыслимую форму. Он настолько прочен, что его используют для изготовления автомобильных запчастей. Его ударопрочность делает его популярным выбором для применения в условиях высоких нагрузок. Однако его химический состав делает его мягче, чем многие материалы, поэтому он легко царапается и трескается. Этот вид ремонта идентичен ремонту изделий из стеклопластика. Запасные части дорогие. Используйте несколько простых инструментов и наполнители на основе смолы, чтобы сэкономить деньги за счет ремонта канавки, а не замены пластиковой детали.

Шаг 1

Тщательно очистите область. Даже жир с человеческой кожи может создать барьер между эпоксидным наполнителем и ремонтируемым пластиком. Эпоксидным шпатлевкам необходима свободная поверхность для приклеивания. Используйте средство для мытья посуды, разработанное для удаления жира, и горячую мыльную воду, чтобы очистить ремонтируемый объект. Для очистки внутренней части канавки следует использовать старую зубную щетку.

Шаг 2

Как отремонтировать вмятину на пластике

Интерьер автомобиля легко повредить при ежедневном использовании.

Сразу же осмотрите область вокруг канавки на предмет напряжения, которое может вызвать образование трещины или нижней точки вокруг канавки. Любые ямы необходимо заполнить, чтобы поверхность вокруг повреждений была ровной. Используйте малярный скотч, чтобы изолировать область вокруг бороздки. Часто выемки находятся рядом с каким-либо объектом, например приборной панелью автомобиля или клавиатурой мобильного телефона, которые можно повредить шлифованием. Заклеивание этой области лентой гарантирует, что отшлифована только пораженная область.

Шаг 3

Зашлифуйте область внутри малярной ленты наждачной бумагой с зернистостью 400. Следите за тем, чтобы шлифовка не выходила за пределы малярной ленты, иначе непораженная область будет поцарапана. Протрите отшлифованную поверхность хлопчатобумажной тканью, чтобы удалить мусор. Хлопок не поцарапает пластик, в отличие от бумажных полотенец, из-за твердого материала, который скрепляет бумажное полотенце.

Шаг 4

Как отремонтировать вмятину на пластике

Пигменты смолы можно смешивать, чтобы они соответствовали интерьеру автомобиля.

Смешайте двухкомпонентный эпоксидный наполнитель. Большинство эпоксидных наполнителей имеют нейтральный цвет, а это значит, что их нужно подкрашивать, чтобы они соответствовали цвету ремонтируемого пластика. Эпоксидный наполнитель также можно красить после того, как он высохнет. Если вы колируете эпоксидный наполнитель, добавьте в смолу небольшое количество соответствующего пигмента и перемешайте. Магазины лодочных принадлежностей — хороший источник пигментов, не загрязняющих смолу. Большинство эпоксидных наполнителей состоят из двух частей, что означает, что в них используется смола и отвердитель. Добавьте пигмент к смоляной половине смеси (он будет помечен на контейнерах) и перемешайте, пока не получите однородную консистенцию. Затем добавьте отвердитель.

Шаг 5

Нанесите эпоксидный наполнитель на канавку с помощью небольшого шпателя. Эпоксидный наполнитель толстый и легко растекается. Заполнив канавку, положите на поверхность небольшой кусок майлара, чтобы закрыть канавку. Разгладьте майлар шпателем. Майлар сохраняет эпоксидную смолу ровной и гладкой по мере высыхания, оставляя чистую законченную поверхность после удаления. Дайте смоле высохнуть в течение 24 часов. Снимите майлар после высыхания смолы и завершения проекта.

На заметку

В эпоксидный наполнитель могут быть добавлены загустители из стекловолокна для увеличения жесткости смолы. Загуститель состоит из крошечных стеклянных шариков, известных как микросферы. При смешивании со смолой они сгущают пастообразную эпоксидную смолу. Эпоксидный наполнитель можно шлифовать и красить в любой цвет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти песни на стену
  • Как составить планировку комнаты
  • Как найти молярную массу эквивалента в реакциях
  • Как составить смету без материалов
  • Как найти коньки в игре brain