Волшебная водка сталкер чистое небо как найти

Icon SoC icon find item

Иконка заданий

Вернуть предмет — серия побочных квестов, выдающаяся командирами отрядов одиночек на Кордоне. Список квестов:

  • Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
  • Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п
  • Вернуть предмет: «Волшебная» водка
  • Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Примечание: не выполнив квесты на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек.

Наёмник, помоги мне. Понимаешь, тут такое дело: я недавно себе новый детектор купил, помощнее моего старого, и на радостях свой старый детектор зашвырнул в аномалию подальше. Но этот новый детектор невезучий какой-то, уже третью неделю ни одного артефакта найти не могу, хоть ты тресни. Я так думаю, новый детектор — это хорошо, но верни мне мой старый, а с меня награда, как полагается.

Прохождение

Детектор лежит среди «воронок», в очаге радиоактивности, за базой нейтралов. Подойдя к указанному месту, можно обнаружить скопление аномалий, в середине которого и лежит рюкзак, внутри которого находится искомый детектор. Пробраться между аномалиями не составит труда, однако там довольно высокий уровень радиации (ночью сильно затемняет экран), который может навредить игровому персонажу. После обыска рюкзака и извлечения из него детектора, нужно отнести предмет к квестодателю.

Награда

  • 500, 750 или 1000 RU — выдаёт Шилов.

Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест «Вернуть предмет: „Счастливый“ детектор».

Прохождение

Нужно идти к блокпосту военных. Задание можно выполнить двумя способами: попробовать перестрелять военных (что не так просто) или прокрасться по-тихому.

Первый вариант довольно сложен. Военные неплохо вооружены и их на блокпосте достаточно много. Этот метод не стоит применять, не имея более-менее хорошей брони, оружия и навыков меткой стрельбы.

Второй вариант более прост в плане выполнения. Для этого нужно воспользоваться дырой в заборе на востоке от блокпоста. Попасть на территорию блокпоста можно, прыгая по стройматериалам у стены. Лучшее время для незаметного проникновения — с 23:00 до 4:00. Но в таком случае рекомендуется иметь костюм с ПНВ. Действуя таким образом, задание можно выполнить, не убив при этом ни одного военного.

Так или иначе, надо забраться на второй этаж здания, с которого вещает громкоговоритель, и там обыскать зелёный металлический ящик. Именно там и будет искомая аптечка. После этого можно идти к квестодателю и вернуть ему найденный предмет.

Награда

  • 2500 RU — их можно в любое время забрать у Шилова.
  • Репутация +0,5 у одиночек.

Интересные факты

  • Чтобы отвлечь внимание солдат, патрулирующих двор ночью, можно кинуть в них РГД-5; и пока они разбегаются, забежать по лестнице в комнату с аптечкой. Потеряв ГГ из виду, военные продолжат патрулировать территорию блокпоста.
  • Если выполнить квест до первого разговора с Сидоровичем, то после него очки отношений у сталкеров обнулятся.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить другие квесты по возврату предметов: «счастливый» детектор и спецаптечка НПР-21п.

Жил у нас тут в Зоне химик один. Не то чтобы в Зоне химией занимался или алхимией какой, но «волшебную водку» готовил на ура. Словно целебный напиток… Выпьешь и сразу забываешь про всё: про Зону, про мутантов, про аномалии. Тебе уже ничего не страшно, и всё равно, кто ты и что с тобой, вставляет как никогда. За водку эту такие цены набивали, мама не горюй. До того дошли, что химика решили отравить то ли из-за зависти, то ли из-за жадности. Ни себе, ни людям, как говорится. Отравили, нет больше нашего химика, и водку такую никто не знает, как делать… Но мне рассказали, что у химика было несколько тайников, в разных местах. Так вот, я про один его тайник узнал, принеси мне из него этой волшебной водочки хоть одну бутылку, а я наградой не обижу.

Награда

  • 200 RU — выдаёт Шилов.
  • Репутация +0,5 у одиночек.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить другие квесты по возврату предметов: «счастливый» детектор, спецаптечка НПР-21п и «волшебная» водка.

Знаешь, я коллекционер, собираю редкие стволы. У меня экспонатов — уже целый музей. Как говорится, с мира по нитке. Но нет у меня одной диковины — трофейного АКМ-47/2. Этот «калаш» — не просто хорошее оружие, оно ценнее всякого, из него убивали таких мутантов, которых ты никогда и не видел. Я слышал, что сталкер, владелец этой диковины, был не просто отличным стрелком, он был легендой Зоны, он мог выбраться из любой ситуации, из любой аномалии… Про этого сталкера уже давно новостей не слышно, зато я недавно узнал, где находится его оружие, оно спрятано в тайном месте, куда не всякий сможет добраться. Наёмник, принеси мне это оружие.

Прохождение

  1. Сходить на АТП.
  2. По балкам забраться на крышу.
  3. Забрать автомат из тайника-холодильника, отнести квестодателю.

Награда

  • 1200 RU — выдаёт Шилов.
  • Репутация +1 у одиночек.

Интересные факты

  • Автомат заряжен патронами 7,62 × 54. Обычные боеприпасы к нему не подходят. Соответственно, у оружия улучшены точность и убойная сила.
  • Холодильник иногда довольно проблематично открыть, из-за чего некоторые игроки попросту не могут выполнить задание.
  • Перед сдачей задания можно разрядить автомат и получить 30 патронов 7,62 × 54, которые довольно редки в игре.

Кордон: квесты

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

  • 1 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    • 1.1 Сидорович
    • 1.2 Волк
    • 1.3 Шустрый
      • 1.3.1 Найти предмет
    • 1.4 Фанат
      • 1.4.1 Защитить лагерь новичков от наемников
  • 2 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
    • 2.1 Волк
      • 2.1.1 Помочь сталкеру
      • 2.1.2 Спасти брата из плена
    • 2.2 Овечко
      • 2.2.1 Найти КПК
    • 2.3 Шилов
      • 2.3.1 Уничтожить бандитов
    • 2.4 Фургон
      • 2.4.1 Найти усовершенствование
    • 2.5 Сталкеры
      • 2.5.1 Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
      • 2.5.2 Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п
      • 2.5.3 Вернуть предмет: «Волшебная» водка
      • 2.5.4 Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Сидорович

Волк

Шустрый

Найти предмет

План задания:

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Награда: артефакт Каменный цветок.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Волк

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК

Пространственная аномалия над мостом

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Награда: армейская аптечка.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Чейзер-13. Флешка с данными о помповых механизмах дробовиков.

Награда: 750 RU.

Чейзер-13. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков.

Награда: 750 RU.

АКМ-74/2У. Флешка с данными о балансировке автоматики.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Награда: 1200 RU.

There used to be a chemist here in the Zone. He wasn’t a real chemist or anything but he made a «magic» vodka. It really was something… A couple of swigs and you’d forget everything: the Zone, mutants, anomalies — everything! Your fears left you and you didn’t give a shit about who you were or what was happening to you. Even at the price they used to charge for that stuff, it was still worth it. Anyway, one day someone decided to poison the chemist out of jealousy or greed, who knows? They poisoned him and that put an end to the vodka supplies… But, I heard the chemist had a few stashes around the Zone and I know where one is. Bring me a bottle of that magic stuff and I’ll pay you handsomely for it!

Mission description

Deliver the «magic» vodka is a side mission in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Description[]

This is the third mission available from Loners squad leaders in the Cordon, and requires the player to complete Deliver a special medkit beforehand. The squad leader who provides the job asks the player to recover a «Magic» vodka from the stash of a «chemist» that was poisoned.

The mission is fairly simple. The vodka can be recovered from a black backpack below a train locomotive just south to the eastern railway tunnel. There is radiation nearby, but not around the train itself. The backpack can be seen below the cabin. The body of a stalker (supposedly the «chemist») along with medical supplies can be found nearby.

Once the vodka is obtained, they must take it back to the squad leader who offered the job.

Reward[]

The player’s reward is 200 RU that can be collected from Shilov, as well as a slight increase in reputation with the Loners. This mission unlocks Bring back the trophy AKM-47/2.

Туннель.. Радиосигнал… Предупреждение торговца Сидоровича о не самом лучшем месте для вашего появления — прямо напротив базы военных. Вас встретят очень приветливо: очередью из пулемета.

Что бы выжить, придется бежать, быстро бежать… Лучше всего действовать по принципу: добежал до укрытия, подождал, пока перестанут стрелять, побежал дальше. Вам необходимо сначала спуститься вниз, а потом бежать влево, используя по необходимости аптечки и бинты. Есть и альтернативный вариант прохождения игры Stalker Clear Sky на этом участке, для этого необходимо под корень снести базу военных вместе с пулеметчиком. Если убьете пулеметчика, то пока будут искать нового стрелка, «машина смерти» стрелять не будет. Такое прохождение Stalker Чистое Небо применимо для более поздних версий игры.

После всего происшедшего на связь выйдет Сидорович: высказать свое уважение и «пригласит на чай». По пути может встретиться стая слепых псов, которые, по видимому, будут не прочь Вами перекусить.

Сидорович находится в землянке, неподалеку от селения сталкеров. Он значительно похорошел, по сравнению с Сталкер : Тень Чернобыля, а вот манеры у него остались те же. Без выполнения задания для него, никакой информации не получите. Эх, жаль нельзя приставить ствол Чейзера ему ко лбу, и деликатно попросить рассказать о сталкере… Задание он поручит следующие.

ВСТРЕТИТЬСЯ С СТАЛКЕРАМИ ЗА НАСЫПЬЮ

К Сидоровичу поступил заказ на предмет в Зоне, который был найден местными и сталкерами и должен был беспрепятственно (с помощью коррупции) переправлен через военных. Но… видимо кого-то из этого треугольника не устроила цена сделки. Военные стреляют в любого сталкера, сталкеры держат в заложниках командующего заставой, а груз Сидоровича непонятно где. В общем Сидорович в жо… Ваша задача — найти главного сталкера в поселении и решить проблему, доставив груз торговцу.

Сталкеры, которых нанял Сидорович, разместили свой лагерь за насыпью, с железной дорогой сверху. Через насыпь есть проход, по дороге к которому, вы услышите призыв о помощи от сталкеров, на которых напали военные. Можно приостановить прохождение игры Сталкер Чистое небо что бы помочь.

Если Вы поможете им, то сможете изрядно пополнить запасы аптечек и оружия, а также заработаете награду и улучшите отношение к Вам сталкеров. Также Вы можете взять дополнительное задание на поиск детектора.

На базе сталкеров командир Валерьян расскажет о долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с военными, которые начали сливать информацию бандитам, а двоих сталкеров просто продали в рабство на Свалку… Сталкеры решили отомстить воякам и захватили командира военных в плен, да только не знают, что с ним делать: и убить не могут, поскольку накрывается и хабар Сидоровича, и отпустить не могут: вояки вмиг с вертолетов село с землей сравняют… В общем выгребать «авгиевы конюшни» придется Вам.

С майором Халецким разговор не ладиться сразу: козел, видно, редкий… Предложит Вам шлепнуть сталкеров, но тут без вариантов — только на хрен его послать, и правильно. Ладно, придется Вам решать проблему с другой стороны.

У торговца местного можно взять задание на помощь в убийстве бандитов, а также получить награду за помощь сталкерам. А у местного мастера по ремонту — задание на поиск флэшек с данными. Эти задания дадут немного денег, необходимых при прохождении Stalker Clear Sky.

База бандитов, которые так мешают торговле, расположена неподалеку. Противников немного да и вооружены плохо, в общем проблем возникнуть не должно.

Валерьян предложит неплохую идею. Дело в том, что вояки, в большинстве своем, тоже не в восторге от Халецкого. У командира вояк есть лишь пару соратников, которые будут его вытаскивать. Если их не станет — Халецкому придется заговорить. Соратники эти, по счастливому стечению обстоятельств, неподалеку на элеваторе.

Возле Валерьяна на полке небольшой сейф. В нем модифицированный пистолет Фора 12 и патроны к нему.

Когда вы доберетесь до элеватора, то бой уже должен начаться. Просто старайтесь не убить сталкеров, а военных будет не так и много. Если наживете врагов в виде сталкеров, то дальнейшее прохождение игры Stalker Чистое Небо осложнится

После этого вам необходимо будет бежать на АТП, где засела вторая группа военных. Отличным решением станет маневр обхода с тыла: учитывая исключительную хитрость вашего манера и тупость вашего противника, убить вояк будет несложно. У одного из них находится флэшка с данными по улучшению оружия.

Поднявшись по приставной лестнице на второй этаж здания, Вы сможете получить гранаты, аптечки, спецпатроны (все это находится в ящиках, тумбочках и т.д.)

После этого можете смело отправляться к Валерьяну, который при Вас допросит командира вояк, который расколется и сообщит, что спрятал кейс на Старой Мельнице. Его и надо забрать. Поговорив с Валерьяном, Вы сможете вступить в ряды сталкеров и получить детектор Медведь, антирадин, отличное отношение сталкеров, нормальные цены торговли и автоматически наживете себе проблемы с бандитами.

До решения проблем с мостом в Лиманске я советую не вступать в другие кланы, поскольку между Свободой и Долгом конфликт серьезный, а дело придется иметь с обоими.

Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы. Груз необходимо доставить Сидоровичу, который уже как на иголках сидит: перспектива кинуть заказчиков, которые могут сильно обидиться, его радует не сильно. Ух, и жмот этот Сидорович: даже денег не дал. Хорошо хоть рассказал, что сталкера, который искал детали, зовут Клык. Клык у Сидоровича нашел не все, посему отправился на Свалку, где отрыли кучу старой, но вполне рабочей техники. В общем туда следует держать путь.

В принципе на этом прохождение Сталкер Чистое небо на локации Кордон можно и закончить, но тут еще есть чем заняться и поживиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕКРЕТЫ, АРТЕФАКТЫ

Теперь можно слегка приостановить сюжетное прохождение Сталкер Clear Sky и немного отдохнуть. Можете сразу отдать флэшку местному реммастеру и улучшить или починить снаряжение. Ещу одну флэшку можно найти в качестве купленной информации (деньги наши — тайники ваши). Находится она возле входа в туннель на болота

Один из артефактов находится неподалеку от Сидоровича. На север от Сидоровича есть небольшой лагерь сталкеров. Западнее от него (вниз по склону) находится дерево, окруженное аномалиями. Именно возле него и найдете артефакт.

На юге от дерева лежит мертвый сталкер, возле которого в тайнике находится флэшка с улучшениями, но появится она там лишь после того, как получите информацию на тайник.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АПТЕЧКА

Тут можно получить задание на поиск специальной аптечки. Выполнять это задание необходимо быстро и сразу же после его взятия. Ваша цель находится на базе военных, на втором этаже здания, расположенного слева от блокпоста. Аптечка находится в ящике на полке над столом. Но… Военные Вас туда не пропустят — придется вынести блокпост вместе с его содержимым, а тут уже придется проявить фантазию по прохождению Stalker Чистое Небо.

Вариант первый — очень быстро пробежать, убить вояку на втором этаже, взять в аптечку и спрыгнуть со стены.
Вариант второй — отличным входом на базу являются стройматериалы, лежащие в восточной стороне базы, по ним легко попасть внутрь. В бараке рядом, в ящике возле телевизора, лежат спецпатроны для калаша. Следует отметить, что у половины военных оружие АС 96/2 (более мощный калаш), которые можно выгодно продать и на которые крепится прицел :. Значительно более высокая цена у торговца сталкеров нейтралов, так что лучше с оружием именно к нему. Проводник избавит Вас от долгой и утомительной ходьбы по Зоне. Это оружие заслуживает последующих модификаций и сможет прослужить Вам верой и правдой на протяжении всего прохождения игры Stalker Clear Sky.
Сталкер, давший задание на аптечку, является коллекционером редких вещей Зоны. Недавно он узнал, что автомат сталкера — легенды спрятан на АТП, но спрятан очень хорошо. Добравшись до АТП, вы не найдете автомат ни на первом, ни на втором этаже. Автомат находится в холодильнике на чердаке. Попасть на чердак можно по балкам, с 1 этажа того же здания: выйдите на открытое пространство со стропилами, но без шифера, по балкам подымитесь на стропила, а по ним через дыру в шифере проникните на чердак. Чтобы взять автомат из холодильника, необходимо подойти к верхней тыльной части холодильника, должна появиться возможность его обыскать.
Весьма любопытные патрончики лежат посреди деревни сталкеров возле Сидоровича — они находятся в ящике, возле костра. Они пригодятся для прохождения игры Stalker Clear Sky

У начальника лагеря Волка, можно взять 2 дополнительных задания.

ПОМОЧЬ СТАЛКЕРУ

В первом задании он попросит Вас помочь молодому сталкеру, который хочет доказать, что он мужик. Для этого он решил в одиночку убить стаю слепых псов. Вам нужно ему помочь. Когда увидите горе сталкера ускорьтесь, и постарайтесь стать между ним и собаками. После того, как их перебъете, Вам необходимо вернуть новичка в лагерь в целости и сохранности.

СПАСТИ БРАТА

Вторым заданием станет помощь брату Волка, который попал в плен к бандитам. Выкуп за брата слишком большой, что бы можно было заплатить, а в поселке опытных сталкеров нет, поэтому для брата Вы последняя надежда. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Бандиты не самые сильные, поэтому проблем возникнуть не должно. Позаботьтесь о том, что бы у вас было еще одно оружие для брата Волка — без него он откажется идти. Не отдавайте ему свой автомат, в противном случае он и не подумает вам его отдать, когда доберетесь до деревни. Как вариант можно взять Гадюку 5 у одного из бандитов.

ВЕРНУТЬ ПРЕДМЕТ «ВОЛШЕБНАЯ» ВОДКА

Один из сталкеров расскажет Вам, что когда то был некто, по прозвищу Химик, умевший делать водку (гнать самогон?) с удивительными возможностями. Дело в том, что Химик мертв, а водки то хочется. В общем осталась еще бутылочка окаянной, спрятанная под одним из колес старого тепловоза в конце насыпи. Жаль только, вы ее выпить не сможете и для дальнейшего прохождения игры Сталкер Clear Sky она бесполезна, так что лучше отнести заказчику.

В 15-20 метрах на юг находятся аномалии, среди которых можно найти артефакт.

Если у вас появится нездоровое желание пострелять и заработать, можете опять наведаться на базу военных, которые убрали трупы павших собратьев и вновь обжили базу. Не надолго… Напоминаю, что военные — это не только ценные винтовки, но аптечки, бинты, гранаты, которые всегда пригодятся. Особенно интересно гасить их фонарики ночью, со снайперским прицелом на винтовке :. А деньги от их продажи весьма пригодятся в ходе прохождения Stalker Clear Sky.

После всего пережитого вам необходимо двигаться на юг, к Свалке. Пройдя две трети пути от Базы Нейтралов (сталкеров) до КПП, увидите справа аномалии с артефактом.

На КПП вас ждут несколько военных, вполне возможно у вас будет дополнительное задание очистить КПП , таким образом вы «убиваете двух зайцев», а заодно и пять военных :. Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое Небо будет проходить на локации Свалка.

Навигация по игре Сталкер Чистое Небо

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Чистое Небо

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

None

0

0

0

0

About

Класс Квестовые предметы 
Напитки
Эффект Масса +0‚20 кг
Стоимость 200 Ru

Волшебная водка — квестовый предмет S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание:

Мутноватая жидкость с резким запахом спирта. Судя по запаху, в ней градусов 80—90. Вряд ли это стоит пить.

Gallery

Like

Like 0

Comment

Community background image

community logo

Into Свобода Сталкера?
Join the community.

Get Amino

amino-System-b4356666

amino-System-b4356666

amino-System-c665c79e

amino-System-c665c79e

amino-System-58e7220d

amino-System-58e7220d

amino-System-35e5d9d0

amino-System-35e5d9d0

Into Свобода Сталкера?
Join the community.

Get App

amino-System-b4356666

amino-System-b4356666

Related Wiki entry

Кабан

07/06/18

07/06/18

amino-System-c665c79e

amino-System-c665c79e

Related Wiki entry

Энергетический напиток

07/06/18

07/06/18

amino-System-58e7220d

amino-System-58e7220d

Related Wiki entry

Зомби

07/06/18

07/06/18

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти место работы бывшего мужа
  • Как найти время в гта
  • Как найти перечисление в 1с8
  • Как найти мои устройства на гугл аккаунте
  • Как найди дискриминант квадратного уравнения