Вторсырье на исходе производство остановлено simcity как исправить

Центр по переработке отходов значительно уменьшает количество мусора в вашем городе. Он отправляет мусоровозы, которые собирают вторсырье. Отходы перерабатываются на пластик, сплавы и металлы.

Центр переработки отходов

Грузовик, доставляющий утильсырье, перевозит готовые продукты для использования в местной промышленности, отправляет в торговый порт или на торговую базу. Если склад для хранения продуктов в центре переработки переполняется, то производство останавливается.

Центр по переработке отходов

  • Цена: 111.000 симолеонов
  • Содержание: 700 симолеонов в час
  • Вместимость отходов: 20 тонн

Построить центр по переработке отходов

Выбрав здание вы увидите сколько в день производится ящиков пластика, тонн сплавов, тонн металла в день и какое количество вторсырья при этом использовано. Чтобы открыть доступ к строительству необходимо наличие Таун-холла и коммунальных служб в регионе.

Обратите внимание! Центр по переработке отходов не заменяет свалку мусора! Ее строительство по прежнему необходимо!

Производство сплава, пластика, металла из мусора

Брайан Бартрам рассказывал как построил свой город будущего в SimCity, город высоких технологий, зарабатывая на переработке мусора. Это действительно правда! На мусоре можно отлично заработать!

Модули центра по переработке отходов

В центре переработки отходов мэры могут использовать пять дополнительных модулей.

Дополнительные модули

Мусоровоз

Мусоровоз — увеличьте объемы переработки мусора за счет дополнительного грузовика, собирающего использованные сплавы, металл или пластик.

  • Цена: 3.000 симолеонов
  • Содержание: 100 симолеонов в час
  • Тоннаж: 3 тонны
  • Грузовики для вторсырья: 2
  • Всего доступно: 8

Гараж для грузовика доставляющего утильсырье

Гараж для грузовика, доставляющего утильсырье — стоянка грузовика, который доставляет полученный в процессе переработки пластик, металл или сплавы в нуждающиеся здания.

  • Цена: 3.000 симолеонов
  • Содержание: 100 симолеонов в час
  • Тоннаж: 5 тонн
  • Всего доступно: 4

Утилизация сплавов

Утилизация сплавов — перерабатывает отходы в сплавы, которые на грузовиках доставляются на крупные проекты, товарные склады, в торговые порты и на заводы по производству процессоров или бытовой электроники с линией сборки компьютеров.

  • Цена: 25.000 симолеонов
  • Содержание: 400 симолеонов в час
  • Объем переработки: 0,1 тонна в час
  • Всего доступно: 4 (с учетом металлов и пластика)

Утилизация металла

Утилизация металла — перерабатывает отходы в металл, который на грузовиках доставляется на крупные проекты, на товарные склады или в торговые порты.

  • Цена: 25.000 симолеонов
  • Содержание: 400 симолеонов в час
  • Объем переработки: 0,1 тонна в час
  • Всего доступно: 4 (с учетом пластика и сплавов)

Утилизация пластика

Утилизация пластика — перерабатывает отходы в пластик, который на грузовиках доставляется на крупные проекты, на товарные склады, в торговые порты или на заводы про производству бытовой электроники с линией сборки телевизоров.

  • Цена: 25.000 симолеонов
  • Содержание: 400 симолеонов в час
  • Объем переработки 0,1 тонна в час
  • Всего доступно: 4 (с учетом металла и сплавов)

Переработка утильсырья в SimCity

Утилизация мусора

Центр по переработке отходов SimCity

Perhaps the most laudable component of the new SimCity is Maxis’ attempt to make everything simulated by agents. While the agents in SimCity are not actors that make choices, they are agents in the respect that are individual entities.

Was this even worth the sacrifice in computational complexity for a smaller map? Yes— it is a big bold step for the franchise. The numerous problems will no doubt be smoothed out in the long run. Digital sound was pretty crappy when it first came out compared to analog, but over time the technology improved.

Why is this worth it? Because in the simulation world, the only things worthy of being simulated are agent-based. Anything that is not agent-based can be solved with math. That is because agent-based modeling allows for emergent properties or outcomes that are not forseen. This makes things truly interesting.

For example, say you wanted to model population growth. You could simply multiply a vector of age-specific numbers at time by a Leslie matrix (a matrix with birth and death probabilities in their appropriate positions), and then get the population at time two. You could keep multiplying and project the population over a period of time. In fact, if you wanted to know what the population was at equilibrium, you could simply take the right eigenvector of the matrix and there you go… no simulation needed.

Agent-based models are very simple, but the best ones lead to results that are impossible or very difficult to get to with math. For example, in his model of residential segregation, Thomas Schelling showed in 1971 that with very simple rules that if people have a slight threshold preference for those of their same race (even if they had no ill-will towards others), under most circumstances, this would lead to completely segregated communities. This was an emergent outcome.

Designing in an agent-based system can lead to the discovery of innovative designs— as well as disaster. From a sandbox game’s point of view, both are equally interesting. This is because of the existence of cascade effects.

I heard one complaint about the game that I ironically found really cool. A player had his city blown up and irradiated because a fire truck got stuck in traffic in front of his fire station. This in turn caused a traffic jam, that extended around the block and stopped children from going to school. Because the children couldn’t get educated, the education in his town dropped, and then the nuclear power plant blew up. He was obviously very upset— complaining how much he lost because of a bug.

In real life, this is how traffic jams happen. One thing gets overloaded, which causes more stress on other streets, and they get overloaded, and pretty soon everything else is too. Road capacity rarely has anything to do with it— accidents and certain events mess everything up. For the first time, traffic feels actually simulated in a SimCity game… it’s not just a mathematical game of numbers and capacity, but the player is at mercy of these types of events. Anyone remember the first simcity? You didn’t have to build roads, just railroads. Because the roads were just scripted to gain traffic over time and clog up, even if you fill the entire map with roads.

In this game, it’s not just your road, power, sewer, or water capacity that matters. You may have adequate capacity, but you might have a building not getting water because there are too many high-consuming buildings that snatch up all the water before the water agents reach it from the pump. When brownouts happen, the buildings that are picked for brownouts aren’t random like they were in many other SimCity games, and they are not necessary the furthest buildings.. it’s an emergent property of how you did your grid, how big the buildings are around it, what the requirement of the building is, etc. It’s more real than ever.

There’s widespread criticism for the shortest distance method of agent travel. In reality, this is fairly common in the complex science. In fact, geodesic (shortest path) calculations are the foundation for academic network measures. It’s basic assumption, just like economists use the rationality assumption, which may not represent all cases of reality, but provides a basis to build a model. SimCity is a simulation model… my one of my favorite quote from George Box— “all models are wrong, some are useful”.

Don’t get me wrong, there are many serious issues with the AI. But the designers will address them.. I’m sure. Emergency vehicles may utilize the empty other-lane like in RL… however this could cause other problems if there are TOO many emergency vehicles. Riders should give preference for other streets if their route is jammed— this can be the result of a simple tweak to path weighting (although it may be harder if the designers coded binary ties for roads).

Some people have compared this game to Diablo 3. Both games suffered a lot of server issues with their new always-online mode during the opening week. However, Diablo 3, once you hit inferno mode, was a horribly designed debacle of over-tuned numbers, bad itemization, elite mobs that weren’t fun, and enrage timers (LOL). It was poorly designed. Sim City is not a badly designed game. It just suffers from a lot of technical issues and bugs. Almost all of them can be easily fixed with a few tweaks. For example, the RCI dependencies were simplified because the game was stalling when I-C and R-C had their dependencies. For a quick fix, those dependencies were disabled and residents could satisfy themselves in parks. This lead to big residential cities being able to be created with no grand design scheme. With the Glass Box engine, once they figure out what was causing the stalls, changing it back will be quite easy. Even something like editing city size and region is very flexible, as a video posted by a hacker has shown.

This iteration of SimCity will have a bright future, once they fix the multiplayer issues, tweak lot inputs and outputs, fix inter-city interaction lag, and some pathing intelligence. There are tons of issues, but they’re all the result of something working not-as-intended. In Diablo 3, so many things were working as intended, and horrible.

As for the DRM issue, EA has their own right to a vision of interdependent, specialized cities. They really screwed up with the servers on opening day, but that’s because their data analysts are horrible in predictive modeling (I actually talked to one before, he didn’t know any regression, and his job was just pulling SQL tables), and also because they didn’t do a stress test. It *would* be nice if they gave us a limited sandbox mode for offline.

Remember when CitiesXL came out? They charged like 9 bucks a month for the online component, after you had bought the game. There’s no subscription for SimCity.

[member=’proof512′], Есть какие-нибудь критерии отбора тех, кому дадут игру? Не говорили? Поди всем, кто купил до прошлых выходных… Какой у тебя часовой пояс?

[offtopic]http://mohwstats.com/

Последи здесь. Хз насколько данных ресурс правдив, но других я не знаю. Да и учитывая скудные продажи…. Поиграть наверное сможешь без проблем, но без откровений.[/offtopic]

  1. 21.03.2013, 14:02


    #16

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для Zarael


    Больницы справляются, с каналюгой всё тип-топ. Да на микробы не жалуются. а постоянно устраивают пикеты муниципалитета в связи с мусоркой. Ну я писала раньше.
    А на счет магазинов — если дома 2го уровня (например), а магазины 1го или 3го, то жители брезгуют в них ходить

    Последний раз редактировалось Zarael; 21.03.2013 в 14:25.


  2. 21.03.2013, 16:11


    #17

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для LeeLoo


    Цитата Сообщение от Zarael
    Посмотреть сообщение

    А на счет магазинов — если дома 2го уровня (например), а магазины 1го или 3го, то жители брезгуют в них ходить

    Да неее, нормальные магазины, соответствуют. Козлы они просто,надо наверное строить так:дом, а рядом магазин, вот в таком порядке,а через дорогу — ни-ни, бояцца ходить!


  3. 21.03.2013, 17:20


    #18

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для Zarael


    LeeLoo, да они вообще какие-то все странные. Вот мои имбицилы — оочень хотят учиться. Учатся из 5300 всего 3700. При чем стоят все учебные заведения + еще пара библиотек. В общей сложности там человек на 7000 должна быть удовлетворенность. Но неееет. Им не хочется учиться им хочется стенать и причитать — дааайте нам школы. Редиски!

    У меня эпопея с мусоркой вроде как приближается в завершению — как только бачков перевалило за 6 000 свалка вдруг начала нормально работать и теперь 80% бачков они собирают. Вообще ничего не меняла, в смысле перестройки мусорки или завода по переработки утиля.

    Последний раз редактировалось Zarael; 21.03.2013 в 17:43.


  4. 21.03.2013, 19:08


    #19

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для LeeLoo


    Zarael, Ооо! Поздравляю! Мусорная мафия сжалилась над тобой и отменила забастовку!
    А мои олигофрены учатся-учатся в университете и, видно, сваливают куда-то. А на высокотехнологичных предприятиях не хватает этих яйцеголовых. Отучились — и где благодарность? Сидят по домам, в ящик пялятся!


  5. 21.03.2013, 19:39


    #20

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для Zarael


    Вообще, хотелось бы более тонкой настройки всех процессов. Начиная от маршрутов мусоровозов и автобусов и заканчивая грузами. Такое чувство, что ты не мэр, а просто мимо проходил — учавствуешь в процессе только на уровне общих указаний


  6. 21.03.2013, 22:50


    #21

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для LeeLoo


    Вот гадство! Удалила от злости свой любмиый регион!((( Какие красивые города были!!! Банкроты оба! ((( А все из-за глюка завода по переработке отходов! Ну и завода процессоров из-за этого соответственно. Переработка полна сплавами-пластиком, а в процессорном пустотааааа, и никто никуда ничего не привозит!((( Хнык-хнык… Все доходы ж у меня с процессоров были. А какой там был крутой университет! А больница — загляденье! Теперь все сначала. (((
    Отдохну-ка я от СимСити, а то симсиков совсем забросила, соскууучилаась.


  7. 22.03.2013, 04:11


    #22

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для Zarael


    LeeLoo, ОО жесть какая. Ну игра не дешевая, зато глюки в игре совершенно бесплатные


  8. 22.03.2013, 10:48


    #23

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для Ionastorm


    Я вам расскажу глюк с переработкой пусть и менее веселый. Представьте, что вы захотели собрать весь мусор в городе! И поставили 2 завода по переработке отходов, так вооот…. Они вдоем собирают на 10% больше, чем один завод, вы решили была не была и ставите третий.. Не меняется ничего, переработка идет со скоростью черепахи, все три завода полны. И ровно в два часа дня ваши сотни мусоровозов, которые один за другим, кстати ездят, короче стаи мусоровозов правильнее назвать, так вот 2 часа дня и они все уезжают, оставляя город полным мусора! Вы решаете, что не нужны вам два дополнительных завода, сносите их, потому что стаи мусоровозов создают пробку из самих себя. И… один завод по переработке начинает работать дюже странно, он не успевает за ночь переработать свои 20т мусора. Баков собирает такое же кол-во… Короче мусор сломан, тоже! Своих красивых городов из-за банкротства я удалила уже три)))) Полагаться на промышленный доход в этом глюкотане просто нереально, я банкротилась тупо из-за пробок, щас посмотрю как патч повлиял на километровые пробки, где симы помирают и размножаются уже)


  9. 22.03.2013, 14:30


    #24

    Женщина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Dzyoseito


    У меня был такой глюк с переработкой мусора. И судя по вопросам в интернете не у одной меня. Он состоит в том что несмотря на то что утильсырья хватает с лихвой он перерабатывается очень медленно. Даже по анимации здания видно что из 4 конвейеров работает в лучшем случае один. К сожалению решение только одно — снос и установка здания по новой. Мне помогло на некоторое время. Сразу все заработало и кучи мусора потиху стали рассасываться.
    А еще заметила что когда у меня на свалке было 2 грузовика они аккуратно по порядку собирали мусор и все было тип топ, как только поставила еще пару гаражей началось броуновское движение. Мусоровозы тупо колесят по кругу никак не решаясь собрать мусор =(
    Согласна с Zarael — не хватает тонкой настройки, в частности маршрутов.


  10. 04.04.2013, 15:35


    #25

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для crazyofsims


    И у меня был глюк с мусором. Я закрыла одну до верху заполненную свалку и построила новую. И все мусоровозы взбесились. Они набрали мусора и хотели непременно его сдать в закрытую свалку. Кружили по городу без толку забитые. Пришлось закрытую свалку удалять. У оставшихся мусоровозов помутнение сознания сразу прошло и они радостно все повезли на пустые поля.


  11. 08.04.2013, 16:42


    #26

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для crazyofsims


    Куда девать вторсырье? Я влепила в городе центр переработки. Ну он поработал сутки, все склады на нем заполнились (пластик, металл и еще что-то). Теперь он пишет «склад заполнен, производство остановлено». А куда это все можно деть?


  12. 08.04.2013, 18:15


    #27

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для LeeLoo


    crazyofsims
    Нужно поставить торговый склад, добавить туда модули хранения металла, пластика и сплава и грести деньги лопатой! ) Самое дорогое — сплав,42тыс вроде бы за партию. А, не забудь на складе отметить-экспорт.


  13. Пользователь сказал cпасибо:


SimCity (2013)


04.03.2013

Стратегия,

Экономика,

Строительство


8.2


894
оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • SimCity (2013)

  • Новости108

  • Мнения7

  • Юмор1

  • Файлы15

  • Читы10

  • Гайды1

  • Форум94

  • Cкриншоты31

  • Галерея27

  • Игроки

Форум SimCity (2013)
 

Центр по переработке отходов

HardeNxDD

HardeNxDD

11 октября 2015

Как получать для него вторсырьё?


1

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Harddf

11 октября 2015

Повышать уровень жилых зон. Чем умнее горожане, тем больше вторсырья будут создавать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Киану Ривз 10 часов падает с лестницы в рекламном ролике в честь выхода "Джона Уика 4" в цифре

23 мая
|
Кино и сериалы,
Трейлеры

Киану Ривз 10 часов падает с лестницы в рекламном ролике в честь выхода «Джона Уика 4» в цифре


50




88

Team17 готовится к анонсу стелсу в сеттинге Второй мировой войны

вчера в 19:17
|
Анонсы,
Трейлеры

Team17 готовится к анонсу стелсу в сеттинге Второй мировой войны


3




33

Никаких эксклюзивов: Dragon's Dogma 2 выйдет на PS5, Xbox Seris S | X и ПК (Steam)

25 мая

Никаких эксклюзивов: Dragon’s Dogma 2 выйдет на PS5, Xbox Seris S | X и ПК (Steam)

Dragon’s Dogma 2


6




70

Ремейк Alone in the Dark получил бесплатный пролог в Steam

вчера в 03:25
|
ПК

Ремейк Alone in the Dark получил бесплатный пролог в Steam

Alone in the Dark


51




108

В Epic Games Store пройдет бесплатная раздача Fallout New Vegas Ultimate Edition

25 мая
|
ПК,
Раздачи и скидки

В Epic Games Store пройдет бесплатная раздача Fallout New Vegas Ultimate Edition

Fallout: New Vegas


129




74

"Мортал Комбат 2" нашел свою Китану

25 мая
|
Кино и сериалы

«Мортал Комбат 2» нашел свою Китану


61




81

Первые изображения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сравнили с оригинальной игрой

25 мая
|
Трейлеры

Первые изображения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сравнили с оригинальной игрой

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater


27




64

Российских пользователей Steam с турецким регионом принудительно вернули в российский

сегодня в 17:03
|
ПК

Российских пользователей Steam с турецким регионом принудительно вернули в российский


139




78

Сообщество Starfield просит разработчиков почтить память фаната, который умер от рака не дождавшись релиза

24 мая

Сообщество Starfield просит разработчиков почтить память фаната, который умер от рака не дождавшись релиза

Starfield


47




91

Теперь Need For Speed: Underground 2 выглядит получше с трассировкой пути RTX Remix в новом видео

сегодня в 13:00
|
ПК

Теперь Need For Speed: Underground 2 выглядит получше с трассировкой пути RTX Remix в новом видео

Need for Speed: Underground 2


50




30

Ремейк KOTOR по-прежнему числится в разработке, несмотря на слухи об отмене

вчера в 15:37
|
Индустрия

Ремейк KOTOR по-прежнему числится в разработке, несмотря на слухи об отмене

Star Wars: Knights of the Old Republic


18




53

"Это была мечта детства": Алисия Викандер была "опустошена" после отмены сиквела Tomb Raider

22 мая
|
Кино и сериалы

«Это была мечта детства»: Алисия Викандер была «опустошена» после отмены сиквела Tomb Raider


121




102

СМИ подтверждают анонс ремейка Metal Gear Solid 3 - игра выйдет на ПК, PlayStation и Xbox

24 мая
|
Индустрия,
Слухи

СМИ подтверждают анонс ремейка Metal Gear Solid 3 — игра выйдет на ПК, PlayStation и Xbox

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater


38




72

Rockstar Games "стремится к совершенству" при создании Grand Theft Auto 6

23 мая
|
Индустрия

Rockstar Games «стремится к совершенству» при создании Grand Theft Auto 6

Grand Theft Auto 6


96




94

Чешская локация, новый класс и вооружение - геймплейный трейлер грядущего сезона Battlefield 2042: Новый рассвет

вчера в 18:29
|
Трейлеры,
Обновления

Чешская локация, новый класс и вооружение — геймплейный трейлер грядущего сезона Battlefield 2042: Новый рассвет

Battlefield 2042


12




35

Авторы Honkai: Star Rail рассказали про обновление 1.1 и поделились промокодами

сегодня в 09:28
|
Трейлеры,
Обновления

Авторы Honkai: Star Rail рассказали про обновление 1.1 и поделились промокодами

Honkai: Star Rail


16




23

Naughty Dog отложила релиз многопользовательской The Last of Us и работает над одиночной игрой

вчера в 22:07
|
Индустрия

Naughty Dog отложила релиз многопользовательской The Last of Us и работает над одиночной игрой


14




35

"Это просто дерьмо": игроки не жалеют новую MMORPG от NCSoft Throne and Liberty

24 мая
|
ПК,
Индустрия

«Это просто дерьмо»: игроки не жалеют новую MMORPG от NCSoft Throne and Liberty

Throne and Liberty


56




67

PlayStation Showcase разочаровала поклонников Sony и критика коснулась не только игр

вчера в 14:09
|
Мероприятия

PlayStation Showcase разочаровала поклонников Sony и критика коснулась не только игр


42




55

В очередном сливе RPG Смута показан игровой процесс и часть карты мира

22 мая
|
Слухи

В очередном сливе RPG Смута показан игровой процесс и часть карты мира

Смута


107




142

Крейвен-охотник и агрессивный Человек-паук в первом геймплее Marvel's Spider-Man 2

25 мая
|
Мероприятия,
Анонсы,
Трейлеры

Крейвен-охотник и агрессивный Человек-паук в первом геймплее Marvel’s Spider-Man 2

Marvel’s Spider-Man 2


115




92

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти адрес страницы в контакте свой
  • Как составить слово мама руками
  • Как найти файлы музыки в игре
  • Как найти синус 100 градусов
  • Как найти пин код телефона самсунг