Wasteland 2 как найти гусеницу

#TRL-01553 — танковая гусеница
Wl2 u FindleyTekTread
Стоимость $55
Вес 8
item_id FindleyTekTread
« Подлинная деталь «Файндли-Тек» #TRL-01553 — танковая гусеница. Только оригинальные детали «Файндли-Тек» поставляются с гарантией полного возврата денег, если вы недовольны покупкой. Только довольные люди покупают «Файндли-Тек»!  »

— описание в игре

Описание

Служит для починки сломанного боевого бота, лежащего у ворот Тюрьмы за пределами простреливаемой турелями территории. Если починить бота и выбрать тип цели «неорганическая», он уничтожит сами турели и минное заграждение в проходе. Имейте в виду, что в этом случае засевшие в тюрьме Красные скорпионы будут враждебны и вам придется их ликвидировать.

Местонахождение

Дамонта, ангар, в котором Жестянщик собирал роботов.

Окрестности тюрьмы
Окрестности тюрьмы

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. вход
  2.  Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  3. Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Тюрьмы

Карта Тюрьмы

Тюрьма

  1.  Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

 Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы  находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. вход
  2. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  3. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  4. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  5. Сейф в котором +4 защитный костюм

На чтение 5 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 12.10.2014

Вступление

Wasteland 2 — это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout. 

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов ( к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен «специалист» по замкам и сейфам, «хакер» (высокий навык «компьютеры»)
  • Навыки «энергетического» и «тяжелого оружия» малоэффективный в начальной стадии игры

Далее настраиваем внешность персонажа на свой «вкус и цвет»

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.

Вот наши главные цели: Найти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Найти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства, недалеко от Радиовышки.

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия» это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку. После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов ( с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны. В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые  нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

Общие рекомендации:

  • Открытый мир — это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис — это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация — это важный элемент игры ( с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд) 

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ- цент (можно выбирать любой, это ни на что не повлияет) 
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главного комплекса, а для этого потребуется пробиться через различных мутантов. В главном корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, а именно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.

Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.

Общие рекомендации:

  • Остерегайтесь красных растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился — его можно вылечить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечки

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов, с ними справится легко.

Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.

Общие рекомендации:

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).

Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

Общие рекомендации:

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные) 
  • Не забывайте прокачивать «восприятие» оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, направляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным 
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

Общие рекомендации:

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.

Общие рекомендации:

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки)

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту. Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям — полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться. Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет ( она даст задание «вернуть разбежавшихся коров»). 

На это локации нас ждет, также Босс-робот, который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале,взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553. Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту). А Радиовышка, которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

Общие рекомендации:

  • В локации много мин (навык «взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски, в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть)
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

Общие рекомендации:

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой «подай, принеси, убей, спаси»)
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)

Родия

Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас встречают ворота с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать «грубой силой» и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его ивыполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

Общие рекомендации:

  • Синты иногда незнают,что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грехотказываться)
  • Если вы убьете охранников на воротах, многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (он лежит на кровати в комнатке при спиртзаводе с девицей из «придурков»). Сына зовут Крис ван Грас.

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из РодииВудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти. 
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог. 

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.

Общие рекомендации:

  • Если вы решили расследовать побег Флетчера, для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания 
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.

Компромат в постаменте, рядом с забором

Компромат в постаменте, рядом с забором

Общие рекомендации:

  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями «принеси, убей») загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных  костюмов ( закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу. Недалеко от входа мы ввидим нечто, похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей — союзники, очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся  через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.

Общие рекомендации:

  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч)
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите

С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в  вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям. 

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.

И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

Как попасть в тюрьму в Wasteland 2

07.03.2017

Просмотры: 1122

Memory Lane

Вопросом, как попасть в тюрьму в Wasteland 2 задаётся множество игроков. И правда, на входе очень мощные турели, а за ними мины. Задачка, которую не так-то просто решить.


Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного.

Во-первых, турели можно уничтожить при помощи робота. Правда, вам придётся найти для него гусеницу, а те, что выпадают из поверженных роботов не подходят. Нам нужно попасть в ангар, что в Дамонте. Там ищем ящик, который стоит за спиной синтетика, в нём и будет лежать заветная гусеница.

Мины же отыскиваем при помощи персонажа с высоким восприятием, а так же высокий скиллом «Зоркий глаз. Если у вас есть персонаж-разведчик со значениями этих скиллов 10 и 44, то должно хватить. К сожалению, разминировать мины не выйдет, с этим не справится даже персонаж с высоким значением нужного перка.

Во-вторых, есть броня 6-го уровня, которую турели пробить не смогут.


А теперь о мирных способах попасть в тюрьму.

На правой стороне локации будет парочка построек, ищите задание по починке колодца. Если в команде есть техник, то обязательно чините. Затем говорим со всеми жителями и двигаем в сторону КПП. Там с вас попросят денег. Если платить вам как-то не с руки, то обходите скорпионов через левое поселение. Там вы найдёте кран, взломав который, вы сможете передвинуть контейнер и освободить вход в пещеру. Если вы хотите решить всё миром, то не стоит убивать скорпионов. Идите стелсом, но разок повоевать всё же придётся.


Хитрая свинья.

Недалеко от входа в тюрьму расположен загон со свиньями, внимательно осмотрите забор на предмет пробоин. Увеличиваем их и попадаем в сам загон. Лучше всего искать их в северной части, так все свиньи убегут к фермеру и вы сможете остаться незамеченными.


Комментарии VK-комментарии

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора.

westland2-log

⇒ Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание! В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Другие материалы по игре:

  • Гайд по созданию персонажей
  • Прохождение игры
  • Обзор игры
  • Полезные советы.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка». По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь — доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей, что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

WL2 2014-09-20 16-12-52-61

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор, к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру».

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую хрень слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз, что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

WL2 2014-09-20 19-48-14-52

Также на насос можно применить ремень, не помню где нашел.

Разговаривайте со стариком и отойдите назад от баррикад. За запечатанной дверью находится тот самый Сью, на которого грешили все сотрудники центра. За баррикадами дальше, будет дофига кроликов-мутантов. Поэтому выставляем засаду за укрытие, а потом, при помощи самого шустрого, выманиваем их на основные силы. В открытом бою зайцев будет очень тяжело одолеть. Убив всех, идите в здание слева. Сломав дверь, хакните докторшей панель и насос заглохнет. Всё, бежим назад.

Теперь, по дороге в коридоре, нащупайте возле сдохшего вентилятора рубильник и дёрните его и топаем по очищенному «Шлюзу З». Отпираем «Шлюз В» и заходим в дверь справа при помощи взлома. Далее, нужно отключить вентилятор, при помощи ещё одного рубильника. Он на стенке слева. На скрине все места с отображением рубильников для очищения шлюзов от газа или остановки вращающихся лопастей.

WL2 2014-09-21 10-28-48-67

Рубильники управления вентиляцией.

Выйдя на новую карту, начинайте зачищать местность и освободите парня посреди кукурузного поля. Также пройдите по углам, в поисках ныштячков. В комнатах на востоке локации будет много ящиков, но почти все заминированы, так что без навыка взрывника никуда. Когда достигните конца локации, одевайтесь получше, впереди босс, если его так можно назвать. До этого, совтую поискать по кучкам голубиный помёт, который потом нужно будет предъявить Сью.

Зайдя в комнату, убейте мутантов, а потом поговорите с человеком в луже крови. После диалога, он атакует вас. Ходит он часто, при этом делает по несколько выстрелов из пистолета. Заранее расставьте солдат на выгодные позиции и диалог ведите строго милишником. После победы, крутите вентиль и топайте обратно к ученым. На обратном пути будет не одна засада, будьте готовы. Больше 10 зомби будет поджидать в поле. Главное не сагрить сразу всех.

При помощи ранее проделанных действий, все растения увядают и поэтому можно разрушать ранее стоящие преграды.

Вернувшись к доктору, вы получите задание по очистке центра от заразы и себя самого тоже. Вам выдадут пять тюбиков от заразы. Внимание! Не тратьте ничего на себя, иначе не пройдёте задание! Идите дальше в правый коридор и найдите дверь, заросшую растениями. Внутри примените один тюбик на бочку. Всё, сдавайте задание докторше. Теперь идите к антенне, что находится в левом коридоре главного хола. Дойдя, выстрелите в лианы, а потом примените ретранслятор на панели рядом. Всё, основное задание выполнено.

Теперь идём к Сью и ставим вопрос о голубином помёте. Сью находится в тоннеле слева от панели, в подвале. Парень расколется и признается в содеянном, потом предложит очистить несколько зараженных мест, они отметятся на карте. Его, наверно, можно развести при помощи болтовни, мне это ранее не удалось. Всё, теперь можно покинуть центр.

Идём ко второй антенне, на «Хайпул». Предварительно советую посетить торговца у базы рейнджеров, слить все барахло и заодно подкупить боеприпасов. Идите на хайпул, там уже правда никого в живых не останется. Зачищайте месность от небольших групп, потом зайдите в многоэтажное здание. В конце коридора, нужно быстро перебить трёх охранников, пока они не шлёпнули оставшегося в живых человека. Закончив, говорите с ним. У него прилично информации о ситуации в городе и налётчиках. После, забираемся наверх, к поломанной вышке. Из неё извлеките квествоый предмет, а когда командир передаст координаты тюрьмы красных скорпионов, уходите с хайпула.

WL2 2014-09-21 16-06-46-02

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание! Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход, а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733». Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим.

WL2 2014-09-22 21-40-30-54

Маршрут до храма титана.

Усё, топаем по основному заданию. Проход за поля находится на востоке от тюрьмы. Одеваем костюм идём до упора, пока не услышим голос по рации, что будет подсказывать направление. После поля 4 будет проход на другую локацию. Оказавшись на карте, вы почти сразу же лишитесь одного бойца. Двигаем дальше. Теперь можно вылечить бродягу, что валяется на полу. Учтите, критичная неудача ведёт к конфликту. Если вылечите, то сможете за бесценок скупить все лекарства у торгаша.

Справа будет ещё один тип, который косвенно введёт вас в курс дела на локации. После, можно будет помочь ему, если навык жополиза или задиры прокачен, также можно просто проследовать за ним. К сожалению, его путь лежит через барсуков с высоким уровнем, поэтому пока туда лучше не соваться. Событие активируется только если подойти к месту. У меня ни того, ни другого не было.

Дальше будет ещё один незнакомец, сходите и поговорите с ним. Он предложит навалять монахам, протиснувшись в их орден. Для дополнительных действий снова нужен навык болтовни. Чтобы помочь армии змей, нужно не убивать людей, что иногда сидят в засадах на холмах у блокпостов, а также рекомендуется обойти их патруль после первого КПП. Чтобы получить задания от них, нужно найти тайный вход в их базу. Точка находится на скриншоте ниже. Придя на место, потрогайте холодильник у скалы, а потом снимите пол жизней в бою с выскочившей тёткой. Сдаём оружие и входим в центр, квест берётся у босса. Ну это позже, а пока стоит начать проходить посты охраны.

WL2 2014-09-22 20-19-57-91

База армии змей, для входа коснитесь холодильника.

Идём прямо. Впереди пост, где с нас сдерут барахла за проход. Можно обойти их справа, через монстров, но лучше заплатить и пройти, т.к. в диалоге дальше, можно рассказать о взятке и когда пойдёте назад, ваших обидчиков не будет уже в живых, а барахло будет лежать на месте. На кордоне поговорите с главным и тот предложит найти три материала для «пожертвования» их богу. Также к группе будет приставлен боец-сопровождающий.

Пройдя вперёд, вы наткнётесь на засаду. С трупов можно будет подобрать АК (с очень большим уроном). Их можно и не бить, обойти, правда, будет тяжело, понадобятся хорошо прокаченные навыки, для выбивания и взлома дверей. Дальше и направо или на лево будут проходы к квестовым предметам.  Около трупов слева можно будет встретить «вонючего хряка», выведите его к блокпосту, где вам дали сопровождающего. Всего бочек больше, чем вам надо, но не все легко взять, пробу из двух можно выкупить за $350.

WL2 2014-09-22 19-50-34-06

Место положения бочек с жижей.

Третью можно взять только хитростью (уговорив охранника) или с боем, у самого охранника или же рядом, у медоедов. Пятую отбить у бандитов, которые не будут разговаривать. Собрав все три, топайте на север по дороге, через мост и диких зверей. Направо по дороге секретный вход, налево путь через третий пост в храм. Если берёте квест у армии змей, то вашего проводника убьют по-любому, поэтому потом придётся воевать с налётчиками. (Я взялся помогать «змеям» в захвате ядерной бомбы, взамен мне вручили дешифратор и инструкции по применению).

Зайдя на территорию зоны, где стоит финальный КПП, вы можете найти человека, попрошайничающего слева. Он просит жижу и просит за бесплатно, собрать её можно позже, на этой же территории, у бандитов. Я не стал рисковать, хотя мне и попадались бочки больше 5 штук точно. У КПП отдаём жижу и оправдываемся в гибели проводника, также если брались помогать змеям, не раскрываем их место положения.

Внутри собирайте информацию со всех встречных. Доктор ищет очки, человек перед выходом на глобальную карту просит найти и убить одного брата (точку ставит на карту). Одни из подрывников хочет найти ещё жижи. В храм пока понятно не пускают, нужно заняться делами братства, чтобы доверие поднялось.

Выходим и топаем на север. По пути будут засады, никуда не денешься. Достигнув Дамонты, двигайтесь прямо и налево (справа будет засада у ящика). Дойдя до мотеля, найдите группу выживших на втором этаже. У них можно взять задание по поиску скотины. Дальше придётся воевать с роботами, среди которых будет один очень опасный. Победить их не просто, но если есть взрывчатка или даже гранатомёт, то проблем не возникнет. Главное не стоять кучей и робот всех не сможет перебить. Дальше встретится вам Ред, что был около тюрьмы, помогаем ему, зачистив самолёт от роботов. Дальше он попросит поискать с ним клад, соглашаемся и в группу вступает Ред, в качестве сопровождающего. Советую взять это задание уже после зачистки города, иначе Реда убьют 100%.

WL2 2014-09-23 12-30-52-67

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти тужа можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

WL2 2014-09-23 16-56-35-27Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны наскриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы.

Добив его до 10% жизней, он самоуничтожится. Девушка не умирает, можете сбегать сдать задание и получить заслуженную награду. Уходя, не забываем обшарить сундучок и собрать детали, среди них будет та, что нужно прикрутить роботу у двух турелей на базе скорпионов, чтобы миновать охрану. Теперь можно идти и к вышке, человек в будке отдаст ключ от неё и вы сможете запихнуть в неё последний ретранслятор.

Всё, уходим с локации на верхнюю точку «склад 7», что помечена на карте. Прибыв на место, идите по левой стороне и сломайте турели. Потом, аккуратно, по левой стеночке, проведите группу, не попав под мины. Внутри окажется боеголовка. Теперь стоит выбрать что именно вы будете делать: Я насчитал три варианта. 1) Отправляем бомбу монахам. 2) Оправляем бомбу АГЗ 3) обезвреживаем бомбу, лишив все группировки атомного оружия. Я выбрал «3» — разминирование, монаха оставил в живых.

Возвратившись назад, вы обнаружите бойню в лагере монахов. Почистив проход, выбиваем дверь и наблюдаем разборку АГЗ и бандитов. Теперь нужно победить оставшихся в живых солдат АГЗ и пробежать до выхода. Уходим с локации на земли рейнджеров, если, конечно же, все дела поделаны.

Внимание! У многих на выходе подвисает меню диалога и его закрыть не получается. Для решения этой проблемы, выйдите в меню и переключитесь на английский язык, миновав место, можно опять включить русский.

Посещаем магазин, продаёмся, покупаемся и снова в бой, в тюрьму. Теперь нас уже ждут, очень много скорпионов охраняет буквально каждый угол карты. Пробиваемся к ферме, у служителя голубятни узнаём об отравлении, что он организовал, чтобы стравить рейнджеров и скорпионов. Идём к базе, у турелей прикручиваем гусеницу к роботу, что стоит на обочине (её можно было поднять около киборга, что подключил девушке сердце, локация «Дамонта» ангар. Робот протаранит турели, сломав их, для этого выбираем команду «2» в диалоге. Проход открыт!

Атакуем базу скорпионов. Перебив всех, сообщите фермеру в легере, что все угодья теперь его и топайте домой.

Прибыв, идите в центральный зал и начинайте диалог с боссом. После всей болтовни, он попросит вас отправиться в другую локацию и предупредит, что пока вы не выполните основное задание, назад в Аризону не вернуться. Яснопонятно, идём доделывать задания в локации, а также стоит навестить рельсовых кочевников. У них там много чего интересного, а лишний опыт перед длительным путешествием никогда не помешает.

Прибыв на место, топайте по первым дорожкам и помогите местным с их проблемами. Первым делом спасите парня, что тонет у реки, для этого сбейте при помощи грубой силы короткий столб, НЕ длинный. Потом, на дороге помогите раненому при помощи хирургии. В трейлерном парке бомжей, можно взять в напарники бомжа с дробовиком. Наркоману в вагонах на западе нужно принести грибы, грибы лежат на северо-востоке карты. Парнишке, что ищет приставку CD-I, нужно купить её у торговца Аткинсонов.  Для Вождя Топиканов также нужно замочить рельсовых грабителей, на соседней локации. Торговцу из первой локации нужно принести украденные товары. Они находятся у рельсовых воров, на базе вдали от путей, через животных и минные поля.

!Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги), поэтому в прохождение я его не заношу. Если у вас информация по заданию, поделитесь.

Если вы спасли Джесси, то в лагере кочевников можно его взять в команду. Боец он слабый, всего 5 уровень, но т.к. у нас пустует одно местно, то лишним ещё один ствол не будет. Закончив с дополнительными заданиями, собираемся в путь и усаживаемся в вертолёт. После приземления идите к раненым товарищам и отбейтесь от собак, хирургом полечите раненого вояку. Потом топайте вдоль зданий и убивая собак. В одном из зданий окажется человек, он попросит зачистить и обезопасить лагерь. Для этого берём доски из кучки на севере и по отмеченным на скриншоте позициям применяем их к дырявым стенам.

WL2 2014-09-24 16-51-21-80

Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать.

Выходим в пустошь и буквально через пять минут получаем запрос на помощь в городке на юге «Серритос». Входим на локацию. Встретив женщину, берёмся ей помогать, но сначала лучше посетить торговца, первого на карте, он справа в углу. Дальше топаем наверх и там догоняем людей, сделать это нужно быстро иначе они уйдут с локации. В расспросах не упоминайте, что вы рейнджеры. Просто поболтайте, пока они не поставят пометку на карте. Потом можно и признаться кто вы есть. Завяжется бой. Убиваем группу, коровы сами вернутся к бабке. Сдаём задание, уходим с локи.

Выйдя мы получим сигнал, нужно вернуться на базу. Сразу же торгуемся с новым барыгой и базарим с «пистолетом». Он расскажет о кожных подонках, что терроризируют его городок, а после поставит пометку на карте. Обратите внимание на новые пушки, без них сражаться в Аризоне трудно, поэтому постарайтесь обновить свою команду максимально возможно. Идём на эту точку.

Помимо этого, нам рассказывают о способе создания костюма защиты, способного выдержать здешнюю радиацию. Для этого нужно собрать наполнитель для кошачьего туалета хе-хе, не использованный, разумеется.

Зайдя на локацию, вы сразу же встретите кордон из «придурков в коже». Я не стал сюсюкаться, сначала правда, разведал карту и собрал информацию, но после начал тотальную зачистку города. С новыми пухами получилось очень даже легко, пришлось повозиться только в борделе, там народу было ооочень много. Так вот, это самый простой способ пройти это место и помочь жителям.

Я уверен, что есть и другие способы, но это я посчитал оптимальным. Починкой антены занимается Вергилий, что пасётся на северо-западе плантаций. Он попросит отвадить Данте от Биатриче (для справки, эти имена не случайны, подробнее можно почитать тут). Прогнав подонков (убив), вы избавитесь от Биатриче, Данте будет свободен, также он отдаст «горячую картошку Хеймана» для подрыва сейфа в банке. После задания вернитесь к Вергилию, потом идите к выше, где также привязан был мер. Вставьте ретранслятор.

Также не забываем освободить мера города, что сидит в клетке по среди локации. За его освобождение, сотрудница офиса даст координаты клада, отметив их на карте.

Для сбора кошачьего наполнителя нужно решить некие задачи (дополнительно) и квесты. Два мешка кошачьего наполнителя лежат почти на виду, их местоположение я пометил на карте. Ещё одни может отдать доктор, если вы ему поможете справиться с заразой. Это задание уводит нас от города к манеритам, что живут на локации «Храм Ангела». В больнице, в закуточке сразу слева от входа.

WL2 2014-09-25 13-44-27-47

У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Третий мешок мне попался в локации под поселением Серритос, прямо чуть ниже. Правда, за него пришлось хорошо повоевать с очень серьёзной группой роботов. Дальше я посетил местность (Санта-Моника) отмеченную мне секретаршей мера, в помощь за его освобождение. На месте обнаружилась группа фанатиков, которая собиралась прилюдно казнить человека за поедание моллюсков. Если подождать казни, то монашки в итоге расстреляют весь город. Этому можно помешать, напав на них.  Зачистив местность, собираем довольно богатый лут со всех и обыскиваем обещанный тайник, он находится справа от входа, прямо около заправки. В одной монашке должен лежать мешок цеолита.

WL2 2014-09-25 15-21-01-80

Кто не догнал, казнить людей собираются за употребление в пищу омаров и моллюсков. 

Выйдя, мы получим сигнал бедствия. Точка на карте будет называться «Пайа-Дель-Рей». На месте вы застанете кучи трупов, в конце локации будет стоить патруль. Чтобы вас не расстреляли за содеянное кем-то, изучите сначала машину напротив знака, а уж потом лезьте к местным с расспросами. В диалоге упомяните находку и вас пощадят. Теперь нужно быстро взять кошачий наполнитель и свалить. Выйдя мы получим радиопередачу, о нападении новых «псевдо рейнджеров», выдвигаемся на позиции. Локация Горы Болдуин.

На месте будет заваруха, так что подготовьтесь хорошо. Победив синтов, представьтесь обеим сторонам и убедитесь, что все видевшие перестрелку были опрошены. Частично выполнится задание по репутации. Теперь можно сбегать к побережью, там, в локации «Лонг-Бич», есть ещё мешок наполнителя. Но для этого придётся повоевать с танком и роботами. Не выдаём свои намерения местным, собираем наполнитель и валим. Лучше отнести все собранное начальнику на базу, в главное здание. Этого, конечно же, мало, но зачем на себе носить такой груз?

После отгрузки идите в пустошь и уже скоро снова поступит задание на устранение мутантов. Цель – медоеды, очень много медоедов. Убивайте их, а потом идите к мужику. Отчитайтесь, подкупите оружие (у него неплохая РПГ-7 есть). По возвращении к точке выхода, нас ждёт засада, где будет даже танк. Вот тут мне пригодилась РПГшка.

Выходим на пустошь и топаем к Храму Ангела. Оказавшись на месте, осмотритесь, пробегитесь по городку во все стороны. Сходите налево за перегородку, чтобы активировать задание с собакой. Нужно его быстро взять, пока собаку не пристрелили (это задание нельзя закончить, если вы отнесёте микроскоп в Родию). Справа спасаем девушку с дерева, применив верёвку, что лежит рядом с повешенными по правой стороне. Потом забираем микроскоп из больничики, что находится справа от входа в город. Его нужно отнести в «Родия» доктору, тот отправит вас вытащить при помощи крюка труп из колодца (она расположен на плантациях), а потом залить туда лекарство, это, кстати, ещё + один мешок наполнителя для кошачьего туалета.

Вернёмся к храму ангела. Зачищайте проходы по краям и соберите задания в городе. Основным будет поиск улик для отмазки одного заключенного, а также поиск улик для восстановления репутации другого. Чтобы очистить его имя, идите в туалет по левой стороне арены. Внутри на стене нащупайте вход. В коллекторах вы найдёте улики около убитого синта, а также тайный ход к вышке. Соберите улики и раздайте всем потерпевшим (доктору, рабочей у плантации, главному), а потом поговорите с шерифом.

Возвращаемся к главной цели: нужно подключить ещё одни передатчик к вышке, а также разжиться наполнителем. Найдите Флетчера, он будет сидеть в тюрьме. После разговора с ним, вас арестуют и обвинят в пособничестве его побегу. Оставляем одного члена группы под залог и начинаем расследование. После, забрать своё оружие можно в ящике на западной стороне локации, где сарайчик, около охранника.

Если пойти на север от камеры, то вы обнаружите следы, ведущие в коллектор. Его жена, что стоит рядом признается, что помогла ему убежать. У мужичка рядом узнаём имена предполагаемых сообщников, он видели как они тащили кого-то. Первый находится около башни, подняться туда можно по вышке. Если есть хитрожопый навык, то можно сразу же выпытать место, куда увели Флетчера. Организатор находится в кафетерии (Тори). Она попросит не выдавать её намерений смести режим.

Идём на локацию, где скрывается беглец. Там нас ждёт засада из роботов, косим их и уговариваем человека вернуться назад. Придя в Храм Ангела проделайте ниже описанные действия.

Внимание! Если ваша группа состоит из шести человек, то увольте одного, перед тем как говорить с охраной, иначе может произойти баг и оставшегося в плену не получится вернуть в команду. Когда вам отдадут пленника, то можете тут же забрать и своего уволенного, он останется на месте.

Теперь идём вниз к клетке. Флетчера казнят, а Тори поднимет бунт. Если есть навык балабола или хитрожопого, то можно спасти Флетчера, но там нужно по 10 балов и, возможно, это сыграет свою роль в захвате города, вернее в его не захвате. Я позволил казнить Флетчера, а после получил задание на поиск бывшего главы у нынешнего руководства. За одно и два мешка наполнителя и доступ к антенне. Для этого сходите в главное здание, где раньше восседал «добрый» каннибал.

Идём за головой бывшего начальника. Он прячется неподалёку со своей шайкой. Будьте внимательны, среди его солдат есть два гранатомётчика. Режем голову и возвращаемся назад. Всё, поселение выражает свою поддержку. Можно уходить.

Следующая точка бордель, вы уже наверняка слышали послание и получили метку. Прибыв на место зачистите логово проституток от фанатиков и монашек. Всё, в принципе можно идти сдавать кошачий наполнитель. Костюм будет не сразу готов, придётся подождать. Выйдя на пустошь, мы получим сигнал об нападении одного синта. Это враньё и нас там ждёт засада. Если всё же рискнули туда пойти, то готовьтесь выходить из окружения. Проще всего пробиться к левой части, за огороды, а уж оттуда отбивать атаку. Место трудное, врагов много, но в награду может дропнуться хороший пулемёт (шестистволка). Закончив, идите домой за костюмом от радиации, всё уже готово.

Перед тем, как получить костюм, расставьте бойцов по комнате позади. Будет бой. Одолев всех топайте снова в пустошь. Переходите границу радиации на севере (5) и входите в «Голливуд». На месте проводим разведку и диалог с местными. В голливудском борделе можно заняться делами. Хозяйка попросит разузнать почему госпожа Вероника грустит, а сама Вероника попросит решить дела с рабовладельцами. Для раскручивания задания понадобятся высокие навыки жополиза и хитрожопого. После, можно идти в восточную часть города и около дивана найти вход в катакомбы. Там мочим охрану и вызволяем девочек мальчиков. Закончив, идите к веронике, а потом к хозяйке. Сливаем информацию о любовнике Вероники и нам пообещают помочь при штурме христианских фанатиков и их обсерватории. Не забудьте поболтать с Матвеем из телевизора, он предложит присоединиться к синтам. Я не вежливо отказался.

Покидаем эту локацию и идём на испытания к фанатикам в соседнюю локу. Заходим в бар и там знакомимся с человеком, который тоже хочет пойти к храму. За выжимку доктор пометит таинственный храм. Идём к воротам и напрашиваемся на испытания, якобы мы новые верующие, тогда нас пропустят. Пройти нужно немного, но животных будет прилично. Убиваем их и оказавшись у дверей немного постреляйтесь с охраной, это что-то вроде теста. Потом пустят внутрь. Вступайте в бой только с разрешения фанатиков и не добивайте их, иначе двери не отопрут.

WL2 2014-09-27 16-58-54-39

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь шлюхам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут шлюхи и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.

WL2 2014-09-28 14-34-19-53

Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание! Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь 🙂

Другие материалы по игре:

  • Гайд по созданию персонажей
  • Прохождение игры
  • Обзор игры
  • Полезные советы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чат подъезда как найти
  • Как найти определитель матрицы подробно
  • Как составить цель для исследовательского проекта
  • Матрица событий как составить
  • Как найти потерю энергии за счет сопротивления