Wasteland 2 трейлер рика как найти

Трейлер Рика
WL2 Трейлер Рика Вид
Связанные локации Пустошь

Описание

WL2 Трейлер Рика Карта

Карта местности вокруг трейлера Рика

Пояснения к карте:

  • 01 — выход (на пустошь)
  • 02 — место разговора с Риком
  • 03 — враждебные существа
  • 04 — тостер
  • 05 — сейф
  • 06 — фургон

Враждебные существа

  • отметка 03: Ядозуб, вид 1 — 4 шт.

Необходимые навыки

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…

  • тостер 04: Ремонт тостеров ур.3 — 75%
  • сейф 05: Взлом сейфов ур.6 — 60%

Примечания

  • открыть сейф (отметка на карте 05) можно при помощи цифровой панели, код: 733

Вступление

Wasteland 2 — это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout. 

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов ( к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен «специалист» по замкам и сейфам, «хакер» (высокий навык «компьютеры»)
  • Навыки «энергетического» и «тяжелого оружия» малоэффективный в начальной стадии игры

Далее настраиваем внешность персонажа на свой «вкус и цвет»

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.

Вот наши главные цели: Найти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Найти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства, недалеко от Радиовышки.

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия» это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку. После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов ( с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны. В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые  нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

Общие рекомендации:

  • Открытый мир — это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис — это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация — это важный элемент игры ( с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд) 

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ- цент (можно выбирать любой, это ни на что не повлияет) 
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главного комплекса, а для этого потребуется пробиться через различных мутантов. В главном корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, а именно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.

Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.

Общие рекомендации:

  • Остерегайтесь красных растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился — его можно вылечить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечки

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов, с ними справится легко.

Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.

Общие рекомендации:

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).

Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

Общие рекомендации:

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные) 
  • Не забывайте прокачивать «восприятие» оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, направляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным 
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

Общие рекомендации:

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.

Общие рекомендации:

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки)

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту. Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям — полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться. Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет ( она даст задание «вернуть разбежавшихся коров»). 

На это локации нас ждет, также Босс-робот, который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале,взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553. Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту). А Радиовышка, которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

Общие рекомендации:

  • В локации много мин (навык «взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски, в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть)
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

Общие рекомендации:

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой «подай, принеси, убей, спаси»)
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)

Родия

Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас встречают ворота с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать «грубой силой» и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его ивыполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

Общие рекомендации:

  • Синты иногда незнают,что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грехотказываться)
  • Если вы убьете охранников на воротах, многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (он лежит на кровати в комнатке при спиртзаводе с девицей из «придурков»). Сына зовут Крис ван Грас.

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из РодииВудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти. 
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог. 

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.

Общие рекомендации:

  • Если вы решили расследовать побег Флетчера, для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания 
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.

Компромат в постаменте, рядом с забором

Компромат в постаменте, рядом с забором

Общие рекомендации:

  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями «принеси, убей») загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных  костюмов ( закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу. Недалеко от входа мы ввидим нечто, похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей — союзники, очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся  через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.

Общие рекомендации:

  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч)
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите

С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в  вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям. 

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.

И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

Окрестности тюрьмы
Окрестности тюрьмы

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. вход
  2.  Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  3. Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Тюрьмы

Карта Тюрьмы

Тюрьма

  1.  Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

 Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы  находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. вход
  2. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  3. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  4. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  5. Сейф в котором +4 защитный костюм

На чтение 5 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 12.10.2014

Wasteland 2

Название:

Wasteland 2

Разработчик:

InXile Entertainment

Издатель:

Deep Silver

Релиз:

19.09.2014

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

  • 1 – Выход с локации;
  • 2 — Генерал Варгас;
  • 3 — Сержант Тобиас Мелсон (торгует оружием и броней);
  • 4 -Роберт Боулинг (торгует оружием);
  • 5 — Капитан Этил Меркаптан;
  • 6 — Капрал Эван Хоко;
  • 7 — Кулеры с водой;
  • 8 — Капрал Флинтлок Эгглстон;
  • 9 — Памятник;
  • 10 — врач Эрик Тайдмен (торгует медикаментами);
  • 11 — Тюрьма;
  • 12 -Мин Лян Тан (торгует взрывчаткой);

Возвращаемся с докладом к генералу Варгасу, на данном этапе ваш отряд может войти внутрь Цитадели. Двигаемся на север локации и встречаем генерала (на карте — 2).

Ваш отряд отправляют в оружейную, необходимо показать найденную деталь от робота Меркаптан (на карте — 6). Также передаем Варгасу часть найденного дневника Эйса, генерал отправляет главных героев в Лагерь рельсовых кочевников, чтобы продолжить расследование. Помимо всего вышеописанного можно получить информацию о людях, которые находятся в Цитадели.

В музее находится Капрал Флинтлок Эгглстон (на карте — 8), который просит главных героев принести необычные экспонаты. Передаем капралу найденную звезду Эйса и топор

Гарри Повелителя кроликов

(его можно обнаружить в СХ-центре). В обмен на топор Флинтлок на выбор может организовать повышение уровня, либо вручить главным героям лом.

На книжной полке в музее находится книга навыков «Почини это», которая позволит повысить навык ремонта тостеров. Также, в центре музея находится памятник (на карте — 9), при взаимодействии с которым ваш отряд получит +1 очко навыков.

Наконец, один из экспонатов — ядерная боеголовка М388 Дэви Кроккет, активация кнопки приведет к ядерному взрыву. Если отремонтировать сломанный тостер, то можно получить тосты.

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

В лазарете находится врач Эрик Тайдмен (на карте — 10), который может обменять металлолом на различные медицинские препараты. К сожалению, врач болен раком и вынужден постоянно использовать болеутоляющие, он готов их менять на другие медицинские препараты (поэтому, если у вас есть обезболивающие, то обменяйте их на аптечки, к примеру). Помимо этого, главные герои получают задание — найти лекарство от рака в Деревне Дарвина, Финстер, безумный ученый (занимался модификацией людей), смог создать лекарство перед своей смертью.

На кухне установлены кулеры с водой (на карте — 7), перед отправлением запасы воды можно пополнить именно здесь. Также, за столом сидит Капрал Эван Хоко (на карте — 6), который даст награду за любого привлеченного новобранца.

На севере базы находится сержант Тобиас Мелсон (на карте — 3), которому необходим метал (подойдут детали от сломанного оружия, к примеру). Также у сержанта можно приобрести различное снаряжение.

В этом же помещение находится Этил Меркаптан (на карте — 5), передаем ей найденную ногу и забираем какую-либо необычную вещь в обмен на предоставленную генералом Варгасом заявку. За дверью находится Роберт Боулинг, который такжеторгует различным снаряжением. NPC дает задание отнести письмо его сестре в лагерь рельсовых кочевников, а при наличии навыка «Жополиз» можно уговорить Роберта покинуть Цитадель и отправиться в лагерь.

Подрывник лейтенант Мин Лян Тан (на карте — 12) просит добыть как можно больше селитры, получить этот химикат можно из экскрементов животных, также лейтенант может продать взрывчатку, в случае необходимости.

Двигаемся на восток локации, в местной тюрьме в средней камере находим заключенного Рика Бэйчовски (на карте — 11). В обмен на свободу он показывает местоположение радиационных костюмов.

Пополняем запасы воды, продаем весь найденный хлам, закупаем патроны, медикаменты и двигаемся на запад Аризоны. На данном этапе, вам больше нечего делать в Цитадели рейнджеров. Покидаем локацию вместе с Риком и двигаемся к отметке на глобальной карте.

На новой локации с вами выйдет на связь Цитадель рейнджеров, необходимо сделать выбор — сдержать обещание и отпустить Рика, либо вернуть его в тюрьму (в обоих случаях получаем костюмы).

Двигаемся через мост и вступаем в бой с Ядозубами, возле трейлера открываем сейф (комбинация

733

) и получаем защитные костюмы (4-й уровень защиты). Теперь ваш отряд может вернуть Рика Бэйчовски в тюрьму.

В случае если ваш отряд окажется в районе горного хребта на юго-западе Аризоны, на связь выйдет Цитадель рейнджеров. Несколько людей попали в западню из-за обвала, чтобы пробиться к ним, необходимо уничтожить диких животных.

На локации беседуем с Денисом Семеновым, группа углекопов была заперта на одном из уровней шахт, после обвала пройти к выжившим можно только через старые шахты, в которых обитают различные дикие обитатели пустоши (получаем несколько детонаторов, их необходимо передать углекопам для подрыва завала).

Переходим на новую локацию и зачищаем местность от присутствия диких животных. Медоеды в составе большой группы могут за несколько ходов уничтожить ваш отряд, животные имеют большой урон, приличный запас здоровья, но очень медлительны. Выдерживайте дистанцию и расстреливайте медоедов на расстоянии, либо закидывайте взрывчаткой.

Далее, устанавливаем детонаторы и производим подрыв завала.Денис Семенов в награду передает главным героям взрывчатку и лом, в благодарность Такаюки может присоединиться к вашему отряду (механик и подрывник), от Айзека Лейбовиц получаем координаты Таинственного храма.

На Западе глобальной карты Айзеком Лейбовиц была обозначена новая локация, в данной местности находится памятник, который даст повышение вашему отряду.

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

  • 1 — Пустоши;
  • 2 — Тонущий Ральфи;
  • 3 — Закопанный тайник, Ящик;
  • 4 — Детская площадка;
  • 5 — Кладбище;
  • 6 — Лагерь Наркоманов, Ящики, радиоактивные грибы;
  • 7 — Лагерь бродяг;
  • 8 — Труп и дневник А.Д.;
  • 9 — Раненый Топекан;
  • 10 — Дом Кэти и Роберта;
  • 11 — Дом Ральфи и Архив;
  • 12 — Памятник;
  • 13 — Неисправный поезд;
  • 14 — Ангар Вождя;
  • 15 — Бар, Магазин;
  • 16 — Магазин Торчка, Группа Наркоманов;
  • 17 — Магазин Игровых автоматов;
  • 18 — Лагерь Наркоманов;
  • 19, 20 — Минные поля;
  • 21 — Радио вышка, дикие животные;
  • 22 — Дикие животные;
  • 23 — Лагерь Наркоманов;
  • 24 — Лагерь Аткинсонов;

На севере Аризоны находится Лагерь рельсовых кочевников, пройти к которому можно, имея защиту от радиации. После того, как ваш отряд посетит

Трейлер Рика

, он получит защиту от радиации.

Перед входом в лагерь вас встретит Джесси, которая просит помочь своему тонущему другу. Двигаемся на берег реки (на карте — 2) и валим при помощи навыка «Грубая сила» нижний столб. Спасаем Ральфи и завершаем задание.

В центре поселения лежит раненный Топекан (на карте — 9), вылечить его можно при помощи навыка «Хирургия». Поселенец рассказывает о том, что Аткинсоны (враждебное для Топекан племя) по всему лагерю установили бомбы, поместив их в характерные банки из-под кофе. Также можно узнать о давней вражде между племенами.

На детской площадке возле Джесси находится велосипед (на карте — 4), под которым также находится аналогичная бомба (обезвредить устройство можно при помощи навыка «Взрывчатка»).

На севере локации можно обнаружить лагерь бродяг (на карте — 7), один из которых по имени Скотчмо захочет присоединиться к вашему отряду. В районе лагеря бродяг рядом с лужей лежит труп рейджера, осматриваем тело и поднимаем звезду «А.К.» (на карте — 8). Помимо звезды, в кустах можно обнаружить дневник.

В одном из домов находится Кэти, сестра рейнджера Роберта (на карте — 10, если главные герои убедили его покинуть Цитадель, то в помещении будет и Роберт).

В этом же районе расположен вагон матери Ральфи (на карте — 11), которая в благодарность за спасение сына готова передать его в ваш отряд (Ральфи умеет общаться с животными и чинить тостеры).

В большом черном вагоне расположен архив, на одной из полок можно найти весьма полезную книгу навыков для взрывотехника. В лагере установлен памятник (на карте — 12), при взаимодействии с которым появится крыса, которая даст своему хозяину +1 Интеллект (использовать необходимо навык «Дрессировщик»).

На северо-востоке данной местности расположен небольшой лагерь наркоманов (на карте — 6), если ваш отряд откажется покупать наркотики, то главные герои будут атакованы. Помимо этого лагеря, на локации можно найти еще несколько групп наркоманов, которые атакуют вас при первой возможности (на карте — 16, 18, 23).

В местном баре встречаем торговца Самуэля (на карте — 15), который путешествовал вместе с Эйсом, забираем последнюю часть дневника и узнаем подробности смерти рейджера.

В одном из вагонов находится торчок-торговец (на карте — 16), купить что-нибудь полезного у него не получится, однако этому NPC можно сбыть найденные на локации радиоактивные грибы (на карте — 6).

В центре лагеря расположен большой ангар, в этом ангаре находится вождь Топекан по имени Кеккаба (на карте — 14), который просит разобраться с рельсовыми ворами. К сожалению, вождь Топекан против, чтобы рейджеры попытались решить проблему вражды между племенами.

На юго-востоке локации находится рабочая радио вышка (на карте — 21), однако к ней необходимо подключить генератор. Генератор есть у Топекан, но вождь использует его, чтобы охранять Золотой костыль, который и стал причиной войны между двумя племенами. Аткинсоны украли тормозную колодку от поезда, и теперь состав не исправен.

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников

  • 1 — Лагерь рельсовых кочевников;
  • 2 — Дикие животные;
  • 3 — Лагерь рельсовых воров, груз Холлидея;
  • 4, 5, 6 -Рельсовые воры;
  • 7 — Лагерь Аткинсонов;
  • 8 – Лавка Честного Джона;
  • 9 — Кейси Джеймс;

На востоке локации находится небольшой лагерь рельсовых воров (на карте — 3), после того как местность будет зачищена, поднимаем груз Холлидея и возвращаем его владельцу (NPC просил вернуть украденный груз).

На данной местности ваша задача уничтожить рельсовых воров (об этом вас просил вождь Кеккаба), лагерей на локации находится несколько, уничтожить необходимо все (на карте — 4, 5, 6).

В лагере Аткинсонов имеется лавка Честного Джона (на карте — 8), который торгует различными вещами, среди которых можно обнаружить приставку CD-i (ее просил добыть торговец из магазина Игровых автоматов).

В большом доме находится Кейси Джеймс (на карте — 9), в беседе сообщаем, что его бомба в кофейной банке чуть не убила Джесси (которая является родной дочерью NPC). В благодарность, Кейси готов закончить войну с племенем Топекан или вернуть украденную тормозную колодку от поезда.

В случае если главные герои выберут тормозную колодку, то война не будет остановлена, пока не будут уничтожены все Аткинсоны (колодка находится в качелях рядом с домом), однако главные герои получат возможность использовать генератор Топекан для подключения радио вышки. Починить радио вышку можно при помощи деталей, которые были получены из сломанных вышек в СХ-Центре и Хайпуле.

В случае если главные герои выберут вариант окончания вражды, необходимо убедить Кеккаба пойти на сделку.Кеккаба согласится на мир, еслиКейси Джеймс отрежет себе руку (тоже самое сделал вождь Топекан, после крушения поезда).

На выходе из локации Лагерь рельсовых кочевников к вашему отряду захочет присоединиться наемник по кличке Зубило. Теперь, когда в племенах установлен мир, начальнику охраны Кейси Джеймса нечего делать в лагере Аткинсонов.

Возвращаемся в Цитадель рейнджеров с докладом, передаем Генералу Варгасу значок Адского Клинка, дневник Эйса и Дневник А.Д.. Генерал, изучив материалы, дает новое задание — провести разведку в Деревне Дарвина. Отправляемся к картографу сержанту Гилберту Сагарра и передаем ему найденный дневник Эйса.

Ключевые слова:

wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, генерал варгас, анжела дэт, радиовышка, цитадель рейнджеров, генерал варгас, тобиас мелсон, роберт боулинг, меркаптан, эван хоко, рик бэйчовски, костюмы защиты, трейлер рика, шахта новиур овен, таинственный храм, лагерь рельсовых кочевников, ральфи, племя топекан, адский клинок, дневник, золотой костыль, вражда племен, тормозная колодка, лагерь аткинсонов, кейси джеймс

В игре Wasteland 2 вам предстоит управлять группой пустынных рейнджеров. Группа в свою очередь, состоит из четырёх человек. Ваша группа выжила и построила себе убежище в некогда бывшем федеральном участке тюрьмы. Суть игры — это причины и их следствие, а так же влияние решений, которые вы принимаете в процессе прохождения игры. Игра предоставляет игрокам большое количество выбора действий, для достижения своих целей. Нужно отметить, что финансирование данного проекта было осуществлено за счёт вложений в игру через сервис Kickstarter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти родничок у ребенка
  • Коммерческое предложение как составить в виде предложения
  • Подкаст как найти свое призвание
  • Как найти вес кольца
  • Как найти мод на playground