X4 foundations как найти аномалию

В X4 Foundations есть различные режимы сканирования. Каждый полезен по своему. В этой главе руководства мы рассмотрим варианты X4 Foundations сканирование на большом расстоянии. И это может быть довольно полезно.

X4 Foundations сканирование

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations от Egosoft, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. С мобильного так же, смотрите внизу страницы…

Как использовать режим сканирования на большие расстояния

  1. Нажмите Shift-3, чтобы перейти в режим сканирования на большие расстояния
  2. Удерживайте клавишу R или L (используйте дополнительное оружие) и слушайте взрыв. Чем дольше вы держите заряд, тем дальше происходит скан. Но если вы слишком долго держите, сканирование ничего не даст. Если вы сделаете все правильно, то волна взрыва вернеться к вам.
  3. Теперь вы можете слушать или видеть, как появляются различные объекты и выделяются, когда их ударяет взрывная волна.
  4. Волна заметна только для стрельбы из передних 180 градусов корабля. Так что сканируете хотя бы дважды из каждого места, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
  5. Что нужно искать — это фиолетовые круги.
  6. Летите к пурпурным пульсирующим кругам и время от времени проверяйте, пока не дойдете до цели. Вы поймете, что вы действительно близки, когда круг заполнит весь экран.
  7. Как только вы доберетесь к цели, вы достигнете самых разных результатов. — Список ниже.
  8. Полезный совет. Используйте вид 3-го лица, чтобы действительно видеть все вокруг вашего корабля и не мешать внутренней компоновке. Вы можете сделать это, нажав F2 на клавиатуре. Нажмите F1, чтобы вернуться к первому лицу. Это если вы не переназначали кнопки.
X4 Foundations сканирование

Хранилище данных X4 Foundations

X4 Foundations сканирование на большом расстоянии

  • Эти хранилища данных обычно содержат некоторые основные виды улова и утечку данных.
  1. Когда вы достигнете хранилища данных, вы должны покинуть свой корабль и попасть в свой космический костюм (взаимодействуйте с панелью за кабиной).
  2. Поднимитесь на мини-станцию ​​и чините панели , пока они не станут зелеными, и покажут STATUS OK. Обычно занимает всего 1-2 выстрела. Если ничего не происходит, вы наверное слишком далеко.
    • Ошибка. Кажется, есть редкий случай, когда вы вообще не можете восстановить хранилище. В настоящее время неизвестно, почему это так. В общем пока это баг.
  3. Имейте в виду, что некоторые панели, когда они становятся зелеными, открывают новые области с новыми панелями. Которые также необходимо отремонтировать.
  4. Лут/ Данные могут быть обнаружены. И в этом случае вам нужно прикоснуться к ним. Причем пока вы в скафандре. Ваш корабль не может вытащить это, как упавший груз.
X4 Foundations сканирование

Аномальные путешествия

X4 Foundations сканирование на большом расстоянии

  • Использование аномалии для путешествия отправит вас через пространство в очень отдаленное место.
  • Имейте в виду, что это односторонняя поездка, и поэтому вы можете попасть черт знает куда. Так что сохранитесь..
  1. Попытка найти Аномалию может быть немного сложной, так как ее трудно увидеть. Когда ее ударяет импульсом, она остается только немного подсвеченной, прежде чем она снова станет прозрачной. На рисунке показано, когда выделено.
  2. Как только вы приблизитесь к Аномалии, пройдите через нее с большой скоростью. Обычно просто один импульс на секунду или два более чем достаточно.
  3. Наслаждайтесь пребыванием на другой стороне. И не спрашивайте где вы :)
X4 Foundations сканирование

Контейнеры с добычей X4 Foundations

X4 Foundations сканирование на большом расстоянии

  • Они содержат всякий лут внутри! Иногда придется их открывать в рамках миссий.
  1. При длительном сканировании они появятся. Но не как большие фиолетовые импульсы, а вместо этого как маленькие серые.
    • Поскольку найти их довольно сложно,  просто следите за своим маленьким радаром во время полета. Если вы заметили что то белое, что казалось, не имеет никакого отношения к чему-либо, хороший шанс что это контейнер.
  2. Чтобы открыть, вам нужно прострелить замок. Кужно выполнить самую легкую атаку прямо на саму иконку замка, как видно на картинке.
    • если вы промахнетесь и попадете в сам контейнер — ему хана. Пока это не подтверждено, но похоже, что это так.
  3. После попадания контейнер исчезнет и появится лут и искры.
X4 Foundations сканирование

Поиск станций

X4 Foundations сканирование на большом расстоянии

  • Вы приземляетесь на них.
  1. Когда вы выполняете сканирование на большие расстояния, вы можете не найти добычу, но вы можете обнаружить далекие станции.
  2. Они будут выглядеть серыми пульсирующими кругами. И их довольно трудно заметить во время полета на корабле.
  3. Хорошая новость заключается в том, что игра автоматически помещает их на вашу карту в качестве точки интереса.
X4 Foundations сканирование

Минные поля

X4 Foundations сканирование на большом расстоянии

  • Они в случайном порядке и через них лучше не лететь.
  • Ближайшая миссия, вероятно, даст вам хорошую награду за то, что они исчезнут.

X4 Foundations сканирование

Просмотров: 351

Рубрика: X4 Foundations


Космический симулятор X4: Foundations оказался невероятно масштабной игрой с огромным открытым миром и множеством невероятных механик. В ней можно стать практически кем угодно и заниматься всем, чем захочется. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом проекте присутствует большое количество секретов, тайников, хранилищ и других вещей, обнаружить которые с первого раза удается не многим.

По этой причине мы решили опубликовать сравнительно небольшой гайд обо всех малозаметных или неизвестных элементах игры, которые помогут вам быстрее в ней освоиться и достичь поставленных целей.

Как начать основной сюжет

В отличие от многих других игр, сюжетная линия в X4: Foundations не выглядит очевидной. Вы даже можете пропустить ее из-за невнимательности, проведя затем в игре несколько часов в поисках основной цепочки квестов.

Чтобы начать сюжет, вам нужно отправиться на стартовую станцию (находится в начальном секторе), а затем отыскать аномалию при помощи обычного сканера (Shift+2). На скриншоте выше показано, как она выглядит.

Прижмитесь к ней и дождитесь, пока не появится окошко связи. Затем нажмите на клавишу «F», чтобы начать беседу с пришельцем. Он то и выдаст вам первую сюжетную миссию. Если маячок не появляется, то значит, вы находитесь возле не той аномалии – продолжайте искать нужную.

Не рекомендуем вам сильно затягивать с выполнением сюжетных миссий, так как за их прохождение дают неплохую награду. К тому же появляются новые геймплейные возможности, включая строительство и развитие собственной базы.

Как взорвать аномалию антивеществом

В определенный момент при прохождении сюжетной линии вас попросят взорвать аномалию с помощью антивещества. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте карту секторов и отыщите ближайший к вам порт. После этого купите любой дешевый звездолет (за выполнение задания вы получите около 225 тысяч кредитов, поэтому можете не бояться тратить деньги). Снарядите его по минимуму: не ставьте оружие, уберите щиты, но обязательно назначьте капитана.
  2. Разобравшись с настройкой звездолета, кликните по нему левой и правой кнопками мышки, а потом отправьте на станцию, чтобы приобрести АМ (в описании миссии будет указана нужная станция). Прибыв в отмеченное место, снова выберите корабль, а потом нажмите ПКМ на станцию. Начните торговать и возьмите 3 штуки АМ.
  3. Вновь выберите судно и кликните ПКМ в точку, находящуюся в радиусе квеста. Потом нажмите на опцию «Лететь».
  4. Ваш основной корабль должен находиться как минимум в 10 километрах от эпицентра взрыва. Подождите немного, а затем наслаждайтесь большим «бада-бумом».

Как улучшить скафандр

Тут практически нет ничего сложного. Почти на любой космической станции можно найти магазинчик с голографической рекламой в виде тележки (смотрите скриншот ниже). В нем вы найдете «милого» торговца, готового продать родную мать за дополнительные кредитки.

Поговорите с продавцом, а затем приобретите у него улучшения для скафандров. После покупки ничего делать с ними не нужно, то есть они тут же начинают работать. Если вы не нашли апгрейды в списке, то просто прокрутите его вниз.

Как покупать закрытые лицензиями корабли

Даже при наличии большого количества денег вы не сможете приобрести некоторые звездолеты, пока не достанете определенную лицензию. Для разблокировки данных «посудин» нужно сделать следующее:

  1. Улучшить отношения с фракцией, которая продает заблокированные судна.
  2. Повысить этот показатель можно путем выполнения фракционных заданий, отмеченных в журнале квестов.
  3. При получении 10 очков репутации вас отправят на повышение к представителю соответствующей фракции. Берите задание на увеличение ранга и идите к нужному персонажу, который на карте отмечается значком короны.

После повышения, как правило, открывается доступ к лицензиям, которые в свою очередь позволяет покупать корабли и полицейские лицензии. Добавим, что лицензии на новые фрагменты станций тоже приобретаются у этих персонажей.

Продажа нелегальных товаров

Далеко не все товары в игре можно свободно продавать на станциях. Если у вас появились подобные вещички, то мы советуем их продать специальному торговцу, которого можно найти в секторе «Безмолвный свидетель» (появление в секторе носит случайный характер).

В секторе полно мин и останков кораблей, капитаны которых были не столь внимательны как вы. Естественно, в космосе можно найти немало полезных предметов. Ниже представлен список для продажи и покупки (не исключено, что он тоже генерируется случайным образом).

Стоит также знать, что в различных секторах могут быть запрещены разные виды товаров. Такая продукция обычно подсвечена желтым цветом. Впрочем, имеются вещи, которые запрещены во всех регионах, за исключением, так называемых свободных секторов.

Наем персонала

На подавляющем большинстве станций самых различных размеров и видов персонал не может похвастаться высокими уровнями навыков, а иногда у них и вовсе нет никаких способностей. Однако нередко на опытных персонажей можно наткнуться во время посадки на другие звездолеты. По крайне мере, именно на них удается найти людей, имеющих звездочки хоть в каких-то специальностях.

Чтобы все системы вашего судна нормально функционировали, вам понадобится обслуживающий персонал. Без него на корабле даже не будут автоматически стрелять турели. К тому же он может быстрее выйти из строя. Десантники требуются для абордажа и защиты звездолета от вражеского десанта. Капитан (или пилот) необходим для управления кораблем на автомате. Подробнее про управление экипажем мы рассказали в соответствующем гайде.

Хранилища данных

Наверняка вы уже не раз сталкивались в космосе с такими объектами как хранилища данных и не понимали, для чего именно они нужны. Исходя из названия, можно предположить, что в них что-то хранится. Для их открытия необходимо выполнить парочку нетрудных действий:

  1. Подлетите к объекту и выйдите из своего корабля, надев скафандр.
  2. Затем воспользуйтесь сканером и найдите светящуюся красным светом панель (сканер позволит удалить все лишние элементы).
  3. Начните чинить панель, пока она не станет светиться зеленым. Затем найдите следующую красную панельку и отремонтируйте ее.
  4. Когда вы почините все элементы, хранилище откроется, и вы сможете получить находящиеся в нем предметы (обычно они не очень ценные).

Как бесплатно получить корабль L-класса

Направляйтесь в сектор под названием Порочная логика. Ниже на скриншотах указана точная локация.

Теперь отыщите здесь два астероида, висящих неподалеку друг от друга. Возле них вы и найдете бесхозное судно L-класса. В корабле никого не будет, поэтому для его захвата будет достаточно одного десантника.

Звездолет теперь ваш, поэтому вы можете распоряжаться им, как захотите, однако без экипажа он будет плохо выполнять ваши команды, а потому как можно скорее снабдите его людьми. При доставке судна на станцию старайтесь избегать мин.

Обломки кораблей

Во многих уголках космоса можно найти следы былых сражений – обломки и остовы звездолетов. Зачастую рядом с ними летают немало полезных вещиц наподобие той, которая показана на скриншоте ниже.

Радар подсвечивает такие объекты синим светом. Нужно подлететь к ним на минимальное расстояние и попасть точно в пульт.

Overview

В этом руководстве я описал свое прохождение нового обновления “Колыбель человечества” и указал какие достижения и бонусы получил в процессе прохождения.

Начало

Начал со старта Земной кадет.
Мы появляемся в секторе Марс где нас сразу же записывают в техники и отправляют чинить спутники. Отремонтировав пару штук ловим сигнал бедствия. Отправляемся на поиски (попросят сделать дальнее сканирование или будет виден сразу).

Найдя источник сигнала, видим что это торговый корабль землян, охраняемый … ксенонами. Разделываемся с ними и задаемся вопросом: “А с каких это пор ксеноны пародируют человеческие голоса и сигналы?”

Спустя всего минуту с нами на связь выходит командование и просит нас обо всем забыть.
Мы в недоумении, но делать нечего. Летим в соседний сектор “Пояс астероидов”, наблюдаем сценку с пограничным кораблем и торговцем телади, ничего интресного.

Тут же нам приходит сообщения от командования, чему радуется наш ведомый. (Нужно открыть карту и в разделе “Предложенные миссии” Принять сюжетную) Суть такова, наша задача сопроводить исследовательский корабль к станции в соседнем секторе, развернуть пару мин и патрулировать сектор.

Прибываем к указанному кораблю, нас знакомят с Афро. Ученый Пионеров Сегариса, который и созвал эту экспедицию.

Летим вместе с ними до станции, где производим рейдерский захват. Республика Антигоны раздражена таким поведением, но ничего не делает.

Далее ставим пару мин указанном месте. После чего летим к станции чтобы узнать как там дела. А дела таковы, ксеноны все пронюхали и решили выполнить деление на ноль.
Начинается атака с разведчика, а затем уже и основные силы подходят (20 M, N и 2-4 P)
Наша цель продержаться 20 минут. Сидим, стреляем, летаем неважно, нам главное таймер.

Выполнив задание, решаем проверить ксенонов на уловку. Просят поставить спутник и заманить на него ксенонов. Так и делаем. Прилетает разведчик и тут же дает назад. Нам говорят газ в пол и бегом пилить беззащитных ксенонских шахтеров.

Совершив акт возмездия, натыкаемся на знакомый навигационный маяк. Летим узнать откуда же он. Тут недалеко, в соседний сектор.

Влетаем во врата, нас сразу же приветствует “красавец”. Я сначала ничего не понял, т.к. на круизе летел сразу к цели, но как позже выяснится наш друг исчез. А нас в этот момент отзывают решить некую делему.

Возвращаемся в Гетсу Фьюне, видим сценку с капитаном корабля Республики Антигоны, который заявляет что во чтобы то ни стало атакует станцию. Командование не желает конфликта, который может быть из за того что грузовик подорвется на минном поле и просит нас приковать храбреца. Выпиливаем ему двигатели и дело с концом.

После чего нам дают 150к и зовут на собеседование в ЦРУ…

P.S. : Мог что-то упустить, уже подзабыл чутка, но я думаю ничего сложного в начале нет, если что пишите, добавлю

Нежеланное путешествие

Прибываем на указанную станцию, знакомимся с нашим шефом по текущему и последующим заданиям.
Делилах Ширатори (Далее Шира) приветствует нас, сообщая что теперь мы оперативник Секретной службы Земного Протектората, а также что наш друг пропал без вести. Нашим первым заданием будет разузнать о проекте Генезис, разрабатываемым Пионерами Сегариса.

Отправляют нас в Гетсу Фьюне, на странный объект. Под видом инженера стыкуемся с исследовательским кораблем и встречаем уже знакомого Афро, а так же персонажа из второго старта Надзию. Нам говорят какие мы все молодцы и отправляют крутить гайки в скафандрах.

Ремонтируем пару точек и …. Вдруг … Что то идет не так … Нас переносит вместе со станцией в новое место.

На связь выходит Бока Та, борон знакомый нам по предыдущим стартам. Бока говорит что проводил эксперимент и … Вообщем теперь вы его ассистент. Он выдает нам корабль и просит помочь получить доступ к станции. Для этого нужно построить стыковочный модуль.

Построив его, стыкуемся со станцией и идем знакомится лично с Бока Та. Борон рассказывает нам о потенциалах этого места и открывает доступ к панели исследований.

Рассказав и показав нам все он отпускает нас.

Я немного задержался в центральных секторах, немного подзаработал, чтобы купить себе Катану (M), вам посоветую тоже купить кораблик по мощнее для следующих миссий.

Возвращаемся к Афро (Путь к нему не указан, но он ждет все там же, на месте эксперимента). Докладываем ему о произошедшем он просит на пока последить за эти бороном. На чем линейка его квестов временно завершается. (Мы вернемся к ней позже)

Летим к Шире на доклад. Узнав о случившимся она сняла с нас подозрения об измене. По проекту Генезис ничего не было выяснено и расследование пока отложили. Шира сообщает нам, что ситуация с нападениями на торговые корабли набирает обороты, мы должны выяснить в чем дело.

Что происходит?

Взлетаем со станции, и летим в Пояс астероидов. Там нам нужен будет улучшенный спутник, одного вполне хватит.

Прибываем в сектор, скидываем спутник, слушаем сообщение от Ширы, забираем “мячик” обратно.

Летим в следующий сектор и делаем тоже самое в еще паре мест, попав в Нептун неожиданно теряем сигнал. Шира в недоумении и прекращает с нами связь. Тут на связь выходит Бока Та и советует спросить дорогу у шахтеров.
(Тут советую сохранится, т.к. у шахтеров нас ждет Корвет и тучка ксенонов, я на двух катанах раза с 3 прошел, может летаю плохо?)

Летим к ним. Наблюдаем нашего “красавца” и слушаем диалог между шахтерами и пиратами.
Все сводится к решению силой. Пират бесится и призывает ксенонов. Разбираемся с ними в слегка затяжном бою и слушаем слова благодарности. Также нас подобрать выпавший груз и довезти его до станции.

Прилетаем на станцию, говорим с таможенником, та благодарит нас и говорит что такие случаи участились совсем недавно. Шира выходит на связь и дает задание собрать информацию. Идем в бар и говорим с Паранидом, офицером из флота шахтера и самим капитаном. В ходе диалогов узнаем что он в сговоре с пиратами и расскрываемся. Кэп в панике и выдает нам связного – таможенника. Бежим в ее офис, а ее и след простыл. Взлетаем и в погоню.

Ловим ее у астероида-базы. Таможенник во всем признается, но заявляет что ни хотела всего этого. Она просит ее отпустить и отдает нам прототип кибернетического импланта, а также доступ к базе позади нее, в которой таится что то интересное.

Нам необходимо найди вход в базу, он будет возле круглого реле или чего-то похожего.
Проход довольно узкий (Рекомендую S класс т.к. я на своей катане кое-как туда пролез) да и выглядит зловеще. Пролетаем пару коридоров, нас встречают пару турелей МК1, которые перекрывают ворота. Ломаем их и залетаем в отсек. Здесь стоит фрейя. Её необходимо захватить. Забираемся в скафандр и летим под брюхо истребителя, ремонтным лазером убераем обломок и попадаем внутрь.

Ворота закрываются и нам нужно искать другой выход (Увы моя катана осталось внутри, но не надолго). Летим в открытую трубу из которой идет газ. Покидаем астреоид и у нас появляется мини-выбор кому же сдать сие чудо?

Теперь я Ниндзя

Итак, нам дан выбор или отвезти Фрейю Шире, или отвезти ее Бока Та.
Выбор не очень интересный и особо ни на что не влияет.
(Если отвезем Шире она даст нам Катану скудной комплектации со свойстваим Фрейи, а если отвезем Бока Та то Фрейа останется у нас)

Вообщем выбор сделан, анализируем сигнал из доставленного корабля и узнаем местоположения станции Яки. Также нам раскрывают тайну нашего корабля – он невидим для ксенонов!

Наша задача туда добраться. Летим в Выбор Хатиква I и проходим через врата в Череду Тарка

(Кому лень искать врата)

Далее минуем пару ксенонских секторов. Влетая в один из них борон сообщит нам о туманности Большого Рифа, что он хотел бы произвести исследования. (На момент прохождения были какие то помехи его сенсорам и вообщем я двигался дальше, возможно это связано с квестами от Афро к которым мы вернеся позже) Влетаем в Шпору Дикаря I , где нас сразу же перехватывают Яки и спрашивают кто такой? Делать нечего летим пообщаться, по дороге замечаем “красивую” по словам борона станцию. Но нам не до нее, летим к базе пиратов.

Стыкуемся, идем на ковер к местному лидеру и задаем вопросы о том, о сем. Пообщавшись выясняем что это Яки стоят за атаками ксенонов и что они изобрели маскировку от них. В конце диалога нас знакомят со старым приятелем, который теперь стал киборгом. Он чертовски рад нас видеть и зовет покататься.

Выезжаем из дока и летим к той самой станции. По пути можем порасспрашивать что же произошло с нашим приятелем. Долетая до станции смотрим сценку и слушаем пару диалогов.
Приятель говорит что с помощью данной усилительной станции Яки и посылают сигналы Ксенонам. Он просит уничтожить нас эту станцию т.к. “вся эта ситуация бомба-замедленного действия”. Тут же на связь выходит лидер Яки с контр-предложением, от чего киборг не в восторге советует нам ее не слушать.

(Вот здесь у вас и начинается вилка на 4 достижения, советую сохранится на этом моменте)

Итак 1-ое “Усиленный погром” – получается за личное уничтожение усилительной станции. Совет: Стреляйте по 3-м блокам вокруг кристалического астероида, они взрываются и наносят 33% урона станции. Как только здоровье станции упадет до 90% появятся группы Яки около 3 штук. В каждой по 1 Корвету и по 4 истребителя.

Затем летим к Шире и докладываем об уничтожении. За что нас благодарят и дарят (достижение “Дело закрыто”) “списанный” Син (L) который нужно “починить”. (Я так и не разобрался где у него вход для скафандра, поэтому пригнал 1 абордажника и захватил его, правда он сразу получил повреждения от каких то взрывов и его корпус просел до 70%, проверял два раза так что тут все ок) Корабль в довольно неплохой комплектации. Стоит 25кк (Целый)

2-ое “Миссия выполнена” – дают за уничтожение станции флотом земли, при вашем присутствии?
(Пробовал ее сделать, флот тупит, кое как долетает, а если ты еще и вместе с ними в секторе, то мрут как мухи. Вообщем дождался пока они кое-как доковыляют прилетел посмотреть, но ничего не дали)

(UPD: таки дали достижение за то что флот снес станцию Яки, видимо они ее должны сломать, а не усилитель)

Вытекает из 1-го, только мы сразу летим к Шире, докладываем об обнаруженном штабе и получаем все тот же Син. На нем или не на нем, дело ваше летим вместе с флотом и ломает “лицо”, т.е. станцию Яки. (Можете сообщить флоту и полететь на Сине ломать станциию в одного, получите 1-ое достижение, или сообщить что ничего не нашли [при этом дадут достижение “Никогда о таких не слышал”] (2-ой вариант диалога у Ширы) и получить тот же Син и так же идти уничтожать)

3-е “Нажми на кнопку” Дают за выполнение квеста от “лидера” Яки и личном приказе ей нажать на кнопку через диалог.

Следуем ее указаниям и раскидываем маяки по секторам. Наш давний приятель узнает что мы сделали и мчится к Шире с докладом. Его нужно перехватить до того как он долетит до нее, иначе -30 у Землян. Возвращаемся к лидеру Яки и просим нажать на кнопку. В награду нам дадут контейнеры с лутом от яки с эксклюзивными модами и инструктажами на 3 и 4 звезды, +20 репутации яки.
P.S. Также возможно во время этого квеста сообщить о находе или не находке базы Яки и получить Син

4-ое “К пиратам – со всей душой” – дают за спасения Яки, не спрашивая их согласия
1. Говорим землянам, что яки не опасны.
2. Уничтожаем ретранслятор.
3. Говорим с лидеом яки, в разговор вклинивается Дал Буста и нас отправляют восвояси.
4. Дал Буста связывается с нами и предлагает зачистить от ксенонов все 5 секторов.
5. Уничтожаем все станции и, по всей видимости, боевые корабли (у меня маркер появлялся только когда оставалось 5 единиц на карте).

(За информацию спасибо пилоту : egot1st)

За все квесты кроме 3-го получаем одноглазого вместе с кораблем (пилот – 5 звезд, корабль зафиченный в фиолет)

Проект Генезис

Возвращаемся к нашему знакомому Афро. Спустя какое то время после доклада ему о том что станциия принадлежит борону, Бока Та свяжется с нами и попросит найти странный корабль которые ему загораживает все сенсоры.

Прилетаем в сектор, видим знакомый нам Оберт, стыкуемся узнаем о том что они ищут аномалии и им нужны 10 АМ-конвентеров. Доставляем им их. Спустя время Афро связывается с нами и просит помочь в сканировании. Необходимо расставить корабли по 3 позициям возле маяков. 1 из кораблей должен управляться игроком. Запускаете сканирование и находите аномалию.

Затем Афро просит занести вирус на Комп борона, т.к. думает что тот зажал файлы. Подлетаете к станции, а Бока Та и сам в курсе и просит скорее занести вирус чтобы на него посмотреть.

Вирус залит, борон просит пристыковаться чтобы скинуть вам все на корабль. Возвращаетсь к Афро и передаете ему флешку. Он удивлен тому что Бока Та им помогает. Теперь же нас назначает ассистентом какому то параниду.

Летим к нему, он сообщает что проводит эксперимент по противостоянию агрессивной среде.
Ассистент Паранида проводивший испытания, застрял где то в поле астероидов, но оставил маяки и ждет помощи.

Сканируете область, медленно подлетаете к маяка (не знаю на сколько, я подлетал на 500м/с на катане, но точно не в круизе) иначе они защита в виде мин и турелей вас атакует. Посетив 3 маяка, нас просят закинуть маяк в поле. Разгоняемся на круизе и пролетая через пространство с газом скидываем навигационный маяк.

К нам вылетает еще одна Фрейа. Паранид сообщает что наш жалкий корабль нужно оставить на парковке и залезать в его кабриолет. Летим к Фрейе (Тут осторожно т.к. она может стоят в зоне с газом и вас убьет в скафандре), попутно просят ее починить. Чиним и садимся за руль. Узнаем что Ассистент Паранида это ИИ и что мы Пилот№3 (что бы это значило).

Ученый хвалит свое детище и говорит на что мы должны проникнуть на Торус! Говорит боятся нечего, маскировка на корабле стоит и вас пропустят (Ага только при рейтинге после всех прошлых миссий мне уже доступ дали и достижение кстати тоже), только держитесь подальше от крупных кораблей.

Прилетаем в сектор Земля (Получаем достижение “Доступ запрещен”, если репутация ниже 20) Летим к кусочку Тортуса. Нас просят найти точки входа. Сидим или летаем не важно, через минуту ассистент указывает на ворота. Но не тут то было, придется и “ножками” побегать. Вылезаем из корыта, т.е. корабля и летим к панели, ее нужно или сломать или починить в зависимости от знака. (Зеленый сломать, красный починить) Проходим череду, таких головоломок и попадаем в зал “Распределения кораблей”. Тут нам нужно отгадать загадку с 4-мя выключателями, она простая (Все красные). Летим вниз по туннелю в сортировочный зал на встречу злобным турелькам. Покрошив все в отсеке, летим дальше в хранилище данных.

В самом хранилище очередная головоломка, у меня было что 1,2 и 7,8 были зеленые а другие красные. Сначала порядок был такой 3+4, 5-4, 6-5, 5+4 (“+” включились вместе, “-” выключились). Затем система защиты все поломала и пришлось включать еще парочку.

Правильная комбинация последней головоломки: 2-8-3-5-3

Как только мы скачали данные пентагона их серваки загорелись, нам срочно нужно покинуть станцию. (+Достижение “Сбор необходимых данных)

Вылетаем со станции. Паранид сообщает что на этом его полномочия все и просит состыковаться с Обертом ,который к этому моменту уже в секторе. Стыкуемся и идем к Афро.

В ходе диалога нас благодарят за проделанную работу и дарят технологию улучшенного терраформирования.

Пару раз Афро свяжется с нами и сообщит об успехах в терраформировании планет. На этом линейка квестов завершается

Под прикрытием

Вообще сама линейка стартует после выполнения линейки квестов от фракции Свободная Лига Хатикваха.

Итак нам звонит Шира и просит встретиться.

Прилетаем в ШК, наше задание связаться с агентом Республики Антигона и выкупить у него информацию. (Нужен Улучшенный спутник и репутация не ниже -10 у Республики)
Летим в Бездну. Да не в ту… Вообщем, прилетаем к станции, скидываем маяк и стыкуемся.
Идем на встречу к агенту и задаем вопросы.

Дал предупреждает вас о прослушке и вы избегаете разговора. (+”Подожди минуточку!”) Ваш ассистент скажет вам что земное командование просто решило слить кого то со стороны чтобы самим не вляпаться. После чего на связь выходит Шира и сообщает на что все так, однако раз нас не раскусили, то мы продолжаем играть в эту игру.

Итак, мы должны найти сервера Аргонцев. Чтобы это сделать нам понадобится системный дешифратор, ручной бомбомет и заряд ЕМП.

Раздобыв все необходимое летим в секторой Второй Контакт II и хакаем станцию. Затем в скафандре скидываем ЕМП в указанную точку. Подрываем, нам говорят сматываться. Ждем в укромном месте. Нужный корабль появился, теперь необходимо проследить за ним.
(Слежку я провалил, тем что приблизился)

Однако меня отправили на нужную станцию, где и были серваки. Садимся, идем в серверную. В проходе на разворачивают, мол доступа нету.

Звонит Шира, говорит на что мы должны сделать подготовительные операции:

1-ая Построить станцию
Большой склад, много станков вот что нам нужно (с) Шира
Строим указанный набор модулей, организуем производство, ставим указанную цену и ждем пока продастся первая партия товара. (Станция обойдется около 8кк) На этом все.

2-ая Пригнать корабль:
Минатавр Агрессор с кучей хлама на борту
Прокачиваем репутацию у Республики Антигона до 10, затем закупаемся по списку. (Корабль стоит 5кк) Отвозим в указанную точку и сдаем квест.

Сама линейка под прикрытием как бы завершается, но не тут то было… Получаем новое задание, летим к Шире, она будет на корабле в одном из секторов.

При встрече Шира проводит брифинг следующего задания, а именно “сжечь ферму биткоинов”. Пакт Чешуйка обеспечивает отвелкающий маневр, а мы в это время садимся на указанную станцию и взламываем сервера. Как только мы это сделали, как можно быстрее покидаем сектор.

С нами связвывается Шира и просит передать ей скачанные данные. После ее звонка, нас вызывает Дал и говорит что тут все не так просто и просит встретиться в ШК. Летим к нему.

По прилету Дал объясняет нам все за и против передачи данных разным сторонам.
(Здесь у нас и появляется развилка на 3 достижения и соответсвенно концовки)

1-я Долг превыше всего (“Оставаясь в тени”)
Летим к Шире на ковер делиться данными. Но нас опережают, Шира сообщает что Саман Ред обо всем узнал и приказывает избавиться от него. Летим к нему, тут нас ждет Эсминец с эскортом. (L, 2 M и 4 N). Уничтожаем всезнайку и летим на доклад к Шире. По прибытии нам говорят какой мы молодец, хоть никто и не узнает, а также что теперь у нас есть союзник. Вдобавок получаем в награду 12кк.

2-я Друг Республики (“Кажется, на этом корабле какая-то учетка”)
Соглашаемся сообщить правительству Аргона о вмешательстве Землян. Дан отправляет нас на встречу с представителем Республики. Прибываем к нему, передаем информацию. Саман Ред знал все с самого начала, но не мог доказать. Теперь же благодаря нам у него есть аргументы. Про нас он упоминать ,конечно, не будет.
После диалога на корабль представителя нападает Пакт Чешуйки и нам необходимо его защитить. (В атаке будут 2 S, 2 M и 2 L) Успешно защитив чиновника, получаем немного репутации у Аргона и Республики. Также начинается военный конфликт между Землянами и Аргонцами. На этом вся награда.

3-я К черту все ! (“Сдрейфил”)
Говорим Далу что хотим уничтожить данные. Он нас заверяет что все будет сделано как будто нас и не было. Взлетаем со станции и через пару секунд, нам сообщают об успехе.

На этом линейка заканчивается.

Новый метод заработка?

Обнаружил странный баг.

Вступаем в компанию по борьбе с ксенонами за Землян (Земной протекторат +10)

Берем квест на постройку станции в награду за который дают Хоккайдо (минералы), +2500 нивидиума, + кэп Ветеран (3 звезды в убере).

Покупаем участок в указанном месте. Затем отменяем квест или берем другой квест у этой гильдии. Получаем корабль в награду.


Если данный квест не выпал, то берете квест, отменяете его, перелетаете в другой сектор и смотрите список заданий опять.

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

buiyanoff

Posts: 3
Joined: Mon, 31. Dec 18, 22:50
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

omega1251 wrote: ↑

Sun, 6. Jan 19, 22:39

buiyanoff wrote: ↑

Sun, 6. Jan 19, 21:30


запустил игру в очередной раз, и «продолжить» и «Загрузить игру» не активны, в чем может быть проблема?

Как версия проблемой может быть плохая связь со Стим.

Куда обратить внимание?


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Mon, 7. Jan 19, 01:22

Если касательно стима, то на сам стим, попробуй перезагрузить

У меня вот какой вопрос. Я в X Rebirth не играл, не знаю как там.. но поясните мне тупому:
1. нахера сканировать станции, имеется ввиду режим скана шифт+2.? Та и вообще зачем их сканировать?
2. Нахера нужен такой режим скана шифт+2?
3. Почему нельзя было просто пкм по кораблю и скан, без этого режима.?
Я просто не догнал логику разрабов, зачем эта лишняя хрень?


buiyanoff

Posts: 3
Joined: Mon, 31. Dec 18, 22:50
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by buiyanoff » Mon, 7. Jan 19, 09:39

Umbrella.Corps wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 01:22


Если касательно стима, то на сам стим, попробуй перезагрузить

У меня вот какой вопрос. Я в X Rebirth не играл, не знаю как там.. но поясните мне тупому:
1. нахера сканировать станции, имеется ввиду режим скана шифт+2.? Та и вообще зачем их сканировать?
2. Нахера нужен такой режим скана шифт+2?
3. Почему нельзя было просто пкм по кораблю и скан, без этого режима.?
Я просто не догнал логику разрабов, зачем эта лишняя хрень?

Я перезапускал несколько раз, и steam и ПК, запускал от имени Администратора, все тщетно. Кто то сможет мне профессионально ответить по моему вопросу?


Replik1987

Posts: 16
Joined: Mon, 1. Oct 18, 20:26
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Replik1987 » Mon, 7. Jan 19, 10:41

День добрый любители серии игр Х . В Х3 меня всегда бесила надпись Game ower , тут она тоже есть и это печально . Вот пример :
1) Сдаётся ЧЕШ истребитель и перед этим устанавливает мину бах и тут гейм овер при подлете . было уже раз 5 или 6
2) залетел своим маленьким кап флотом к ксенонам а там минное поле и тут снова гейм овер
3) не рассчитал свои силы гейм овер
А почему нельзя сделать опцию что то вроде клонирования на станцию или ШК. Потерял корабль ну и пусть у тебя есть остальной флот станции и способ восстановить потери. Game ower это когда потерял ВСЁ . Все станции и корабли . Было бы куда интереснее .


Gido70

Posts: 1
Joined: Sat, 22. Dec 18, 23:22
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Gido70 » Mon, 7. Jan 19, 13:23

buiyanoff wrote: ↑

Sun, 6. Jan 19, 22:51

omega1251 wrote: ↑

Sun, 6. Jan 19, 22:39

buiyanoff wrote: ↑

Sun, 6. Jan 19, 21:30


запустил игру в очередной раз, и «продолжить» и «Загрузить игру» не активны, в чем может быть проблема?

Как версия проблемой может быть плохая связь со Стим.

Куда обратить внимание?

У меня была похожая проблема после того , как выставил в настройках «сжимать сохранения-выкл». Примерно минуту подождал и всё появилось. Это тоже как вариант-проверить настройки.


stanisluv

Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by stanisluv » Mon, 7. Jan 19, 17:51

Umbrella.Corps wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 01:22


Если касательно стима, то на сам стим, попробуй перезагрузить

У меня вот какой вопрос. Я в X Rebirth не играл, не знаю как там.. но поясните мне тупому:
1. нахера сканировать станции, имеется ввиду режим скана шифт+2.? Та и вообще зачем их сканировать?
2. Нахера нужен такой режим скана шифт+2?
3. Почему нельзя было просто пкм по кораблю и скан, без этого режима.?
Я просто не догнал логику разрабов, зачем эта лишняя хрень?

Всё очень просто. У игрока есть 2 сканера: дальний сканер и ближний сканер. При ближнем сканировании как станций так и кораблей выдаётся часть скрытой информации. А именно:
1) Какая задача у корабля
2) Какой груз у станциикорабля
3) что станция производит в данный момент.
4) Скрытые мисссии а также комиссии и скидки

В обычном режиме как и в режиме дальнего сканирования данную информацию не получить. Единственное с чем согласен-это ПКМ по кораблю, но отчасти. Дело в том что таким же образом просканировать станцию нельзя. Соответственно всё равно придётся переходить в режим ближнего сканирования. А раз его всё равно включать придётся то просто сделали один и тот же алгоритм для всех NPC-объектов. В противном случае были бы вопросы: почему корабли по ПКМ просканировать можно, а станции нет.

buiyanoff wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 09:39


Я перезапускал несколько раз, и steam и ПК, запускал от имени Администратора, все тщетно. Кто то сможет мне профессионально ответить по моему вопросу?

Ну если совсем профессионально, то игра не может найти подходящих сохранений. Они либо не в той папке лежат где надо (такое может быть если используешь 2 версии: одну от Steam другую от GOG) либо вся папка с сохранениями куда-то делась.

Replik1987 wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 10:41


День добрый любители серии игр Х . В Х3 меня всегда бесила надпись Game ower , тут она тоже есть и это печально . Вот пример :
1) Сдаётся ЧЕШ истребитель и перед этим устанавливает мину бах и тут гейм овер при подлете . было уже раз 5 или 6
2) залетел своим маленьким кап флотом к ксенонам а там минное поле и тут снова гейм овер
3) не рассчитал свои силы гейм овер
А почему нельзя сделать опцию что то вроде клонирования на станцию или ШК. Потерял корабль ну и пусть у тебя есть остальной флот станции и способ восстановить потери. Game ower это когда потерял ВСЁ . Все станции и корабли . Было бы куда интереснее .

Данный космосим-от первого лица. соответственно Game Over означает что ГГ мёртв. А живую воду или заклинания воскрешения пока ещё сюда не завезли. :D


Replik1987

Posts: 16
Joined: Mon, 1. Oct 18, 20:26
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Replik1987 » Mon, 7. Jan 19, 19:00

очень жаль , хотелось бы раздолбать свой авианосец и продолжить игру дальше . а так выходит пипками померился с врагом перезагрузился и поджав хвост пополз в сторону . да бы заново не загружаться


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Mon, 7. Jan 19, 19:28

stanisluv wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 17:51


Всё очень просто. У игрока есть 2 сканера: дальний сканер и ближний сканер. При ближнем сканировании как станций так и кораблей выдаётся часть скрытой информации. А именно:
1) Какая задача у корабля
2) Какой груз у станциикорабля
3) что станция производит в данный момент.
4) Скрытые мисссии а также комиссии и скидки

В обычном режиме как и в режиме дальнего сканирования данную информацию не получить. Единственное с чем согласен-это ПКМ по кораблю, но отчасти. Дело в том что таким же образом просканировать станцию нельзя. Соответственно всё равно придётся переходить в режим ближнего сканирования. А раз его всё равно включать придётся то просто сделали один и тот же алгоритм для всех NPC-объектов. В противном случае были бы вопросы: почему корабли по ПКМ просканировать можно, а станции нет.

Спасибо. Но всеровно это както не логично.. Почему нельзя было упростить все это? К примеру выделил нужный корабль/станцию, сразу получил необходимую информацию. Скрытые миссии, в виде феерверка и красные лампочки у меня вроде и без режима показывают, та и могли бы это без этого режима и организовать, просто достаточно на корабле облететь станцию…

Вот я только что попробовал без режима ближнего скана подлетел поближе к кораблю и разблокировалась инфа на 50%, а конкретней именно груз, потом я включил режим + ПКМ скан и инфа разблочилась на 100%. Кстати, я могу сканировать корабли сканером без проблем? Вернее по мне могут открыть огонь, если я их буду сканировать сканером?

С дальним сканером тоже много не понятно:
1. зачем включать режим, если можно было бы просто нажать какуюто там кнопку что б пустить «веер» сигнала?
2. Реально дальний сканер помог мне пока только один раз — это обнаружив какуюто аномалию, с которой пока не знаю что делать. А к примеру корабликонтейнеры дальний сканер показывает очень плохо, учитывая что на карте я вижу объекты, а из кокпита их не видно, аж только когда близко подлететь. Почему нельзя было пустить волну скана, и что б объект был уже захвачен и ты мог видить куда к нему лететь.
3. Враги тоже, за ~30км на карте они есть, а реально на экране они появляются только в 10км ато и меньше. Я задолбался отмечать на карте куда двигаться к объектам, потому что их так не видно. Это тупо.


stanisluv

Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by stanisluv » Mon, 7. Jan 19, 20:40

Replik1987 wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 19:00


очень жаль , хотелось бы раздолбать свой авианосец и продолжить игру дальше . а так выходит пипками померился с врагом перезагрузился и поджав хвост пополз в сторону . да бы заново не загружаться

Ну вот это-то как раз можно сделать. Достаточно пройти сюжетку и поднять репутацию до 27 у нужной фракции. После этого можно свой авианосец отправить в бой, а самому телепортироваться на ближайшую станцию.

Umbrella.Corps wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 19:28


Спасибо. Но всеровно это както не логично.. Почему нельзя было упростить все это? К примеру выделил нужный корабль/станцию, сразу получил необходимую информацию. Скрытые миссии, в виде феерверка и красные лампочки у меня вроде и без режима показывают, та и могли бы это без этого режима и организовать, просто достаточно на корабле облететь станцию…

Вот я только что попробовал без режима ближнего скана подлетел поближе к кораблю и разблокировалась инфа на 50%, а конкретней именно груз, потом я включил режим + ПКМ скан и инфа разблочилась на 100%. Кстати, я могу сканировать корабли сканером без проблем? Вернее по мне могут открыть огонь, если я их буду сканировать сканером?

С дальним сканером тоже много не понятно:
1. зачем включать режим, если можно было бы просто нажать какуюто там кнопку что б пустить «веер» сигнала?
2. Реально дальний сканер помог мне пока только один раз — это обнаружив какуюто аномалию, с которой пока не знаю что делать. А к примеру корабликонтейнеры дальний сканер показывает очень плохо, учитывая что на карте я вижу объекты, а из кокпита их не видно, аж только когда близко подлететь. Почему нельзя было пустить волну скана, и что б объект был уже захвачен и ты мог видить куда к нему лететь.
3. Враги тоже, за ~30км на карте они есть, а реально на экране они появляются только в 10км ато и меньше. Я задолбался отмечать на карте куда двигаться к объектам, потому что их так не видно. Это тупо.

Упростить нельзя т.к.:
1) Тогда можно просто убрать из игры все миссии по сканированию как станций так и кораблей (они попросту станут безсмысленными).
2) Сканирования, travel mode и SETA это разные режимы работы корабля и нужно именно переключаться между ними. Иначе может вообще абракадабра получится (например если использовать дальний сканер в Travel Mode, то можно легко пролететь мимо нужного контейнера или Data Vault).

Скрытые миссии не возможно активировать без ближнего сканера. Есть подозрения что кроме ближнего сканера другие режимы вообще не используются. :) Что же касается сканирования и реакции на него в общем и целом-это зависит от репутации у фракции. Если репутация не очень то вполне могут позвать полицию и рой дронов впридачу.

Касательно дальнего сканера: на первый вопрос я уже ответил, а что касается аномалии то через неё надо «пролететь» и тогда попадаешь в другой сектор. Вообще дальний сканер нужен для того чтобы находить банки данных, стации, врата и ускорители а также контейнеры. Т.е. те объекты которые статичны. Искать им корабли мягко скажем бессмысленно, потому что корабль может включить Travel Mode и при следующем сканировании быть уже в десятках километров от изначальной точки.


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 09:37

stanisluv wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 20:40


2) Сканирования, travel mode и SETA это разные режимы работы корабля и нужно именно переключаться между ними. Иначе может вообще абракадабра получится (например если использовать дальний сканер в Travel Mode, то можно легко пролететь мимо нужного контейнера или Data Vault).

То что 3 разных режима я понял)
Реализацию и идею данной функциирежимов всеровно не понимаю. То что под эти режимы теперь много подвязано то понятно.
Можно было бы много упростить, наполовину отсканировать корабль просто выделив его, волну пустить нажать одну кнопку, точно также для включения travel, можно было не делать режим, а просто нажать кнопку.
Для меня переключения режимов показалось крайне не удобной хренью. К примеру, если я передвигаюсь в Travel на большие растояния в пустом пространстве, мне приходится переключать режим что б просто на всякий случай пустить волну, а вдруг чтото гдето валяется и потом снова включать Тревел, и так за путишествие в 500км я стараюсь пустить волну раз 10…. и переключение режимов это бред…
Еще не удобно когда ты херачишь врага, хочешь его просканировать, то тебе блин надо, сначала включить режим скана, потом поймать его что б ПКМ в скан его схватить, а он на месте не стоит. Ну это же какаято фигня….

stanisluv wrote: ↑

Mon, 7. Jan 19, 20:40


Касательно дальнего сканера: на первый вопрос я уже ответил, а что касается аномалии то через неё надо «пролететь» и тогда попадаешь в другой сектор. Вообще дальний сканер нужен для того чтобы находить банки данных, стации, врата и ускорители а также контейнеры. Т.е. те объекты которые статичны. Искать им корабли мягко скажем бессмысленно, потому что корабль может включить Travel Mode и при следующем сканировании быть уже в десятках километров от изначальной точки.

Вот именно, что банки данных, врата нужно искать, а искать без Тревел в режиме дальнего скана это бред… так можно искать несколько реальных лет))) Да, конечно можно зайти в базу и посмотреть где все находиться, но где интерес?
Также найти заброшеный корабль… как? через базу знаний? лети туда и туда и там все есть? както тупо… Нахера тогда нужен этот дальний сканер если мы все будем искать через базу? разрабы сами убивают свое создание… Я просто логику не понимаю.
Вот если б ценности, артефакты рандомно респавнились в космосе, вот это я понимаю для чего нужен дальний сканер, и реально интересно исследовать и заниматься поиском, а так…. (кстати, эту идею лучше подкинуть разрабам)

Я хочу как лучше, но то что я в данный момент вижу это какойто кошмар после х3тк… надеюсь меня поймут….


Mr_Maikl

Posts: 5
Joined: Sat, 15. Dec 18, 23:37
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Mr_Maikl » Tue, 8. Jan 19, 10:59

У меня только один вопрос по игре: КАДАПАТЧ????? !!!!!


AlexGray66

Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by AlexGray66 » Tue, 8. Jan 19, 11:32

Umbrella.Corps wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 09:37


Реализацию и идею данной функциирежимов всеровно не понимаю. То что под эти режимы теперь много подвязано то понятно.
Можно было бы много упростить, наполовину отсканировать корабль просто выделив его, волну пустить нажать одну кнопку, точно также для включения travel, можно было не делать режим, а просто нажать кнопку.
Для меня переключения режимов показалось крайне не удобной хренью. К примеру, если я передвигаюсь в Travel на большие растояния в пустом пространстве, мне приходится переключать режим что б просто на всякий случай пустить волну, а вдруг чтото гдето валяется и потом снова включать Тревел, и так за путишествие в 500км я стараюсь пустить волну раз 10…. и переключение режимов это бред…
Еще не удобно когда ты херачишь врага, хочешь его просканировать, то тебе блин надо, сначала включить режим скана, потом поймать его что б ПКМ в скан его схватить, а он на месте не стоит. Ну это же какаято фигня….

По твоей логике получается: врубил Тревел и тыкай одну кнопку по всей галактики, во второй руке чашка с кофе — кайф, чё так не играть! А лучше сел в кор в Аргон Прайме, от сканировал сразу всю галактику, нашел ксенона и сиди с Аргона торпеды пускай по нему и все это на одну кнопку плиз. На данный момент игра и так слишком простая и уж упрощать некуда. Просто пальчиками надо иногда шевелить и всё будет ОК.


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 13:23

AlexGray66 wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 11:32


По твоей логике получается: врубил Тревел и тыкай одну кнопку по всей галактики, во второй руке чашка с кофе — кайф, чё так не играть! А лучше сел в кор в Аргон Прайме, от сканировал сразу всю галактику, нашел ксенона и сиди с Аргона торпеды пускай по нему и все это на одну кнопку плиз. На данный момент игра и так слишком простая и уж упрощать некуда. Просто пальчиками надо иногда шевелить и всё будет ОК.

Попрошу без крайностей.
Облететь только 1 сектор и заюзать 30км сканер во всех уголках это еще тот гемор, даже на тревеле… Попробуйте в 1 секторе весь туман убрать… У вас уйдет 1 час минимум это без сканера и без сражения и тупо гонять открывать карту. Так что давайте смотреть реально.


stanisluv

Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by stanisluv » Tue, 8. Jan 19, 15:20

Umbrella.Corps wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 13:23


Попрошу без крайностей.
Облететь только 1 сектор и заюзать 30км сканер во всех уголках это еще тот гемор, даже на тревеле… Попробуйте в 1 секторе весь туман убрать… У вас уйдет 1 час минимум это без сканера и без сражения и тупо гонять открывать карту. Так что давайте смотреть реально.

1) Карту «открыть» полностью не получится никогда т.к. положение и кол-во станций постоянно меняется. Даже при новой игре положение большей части станций будет другим.
2) Исследовать карту надо не самому а либо с помощью своего флота (каждый корабль может самостоятельно обследовать сектор, правда эта функция несколько сбита сейчас), либо как уже говорилось выше через миссии: сканирование станций, модулей, кораблей, перевозка различных NPC и грузов.

Пытаться самому в одиночку открыть и исследовать все сектора мягко скажем недальновидно. Никакого особого «профита» это не даст, а времени потратится уйма. Кроме того убрать весь туман в любом случае не получится, потому как сектора при подлёте к границе автоматически расширяются.

Так что с точки зрения использования сканеров и исследования галактики всё в порядке. Я бы даже сказал что всё слишком легко. Вот если бы сделали, например, чтобы корабли можно сканировать ТОЛЬКО когда они стоят, а станции на попытку любого сканирования автоматически атаковали игрока-это да. Было бы интересно. :lol:


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 15:48

stanisluv wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 15:20


1) Карту «открыть» полностью не получится никогда т.к. положение и кол-во станций постоянно меняется. Даже при новой игре положение большей части станций будет другим.
2) Исследовать карту надо не самому а либо с помощью своего флота (каждый корабль может самостоятельно обследовать сектор, правда эта функция несколько сбита сейчас), либо как уже говорилось выше через миссии: сканирование станций, модулей, кораблей, перевозка различных NPC и грузов.

Пытаться самому в одиночку открыть и исследовать все сектора мягко скажем недальновидно. Никакого особого «профита» это не даст, а времени потратится уйма. Кроме того убрать весь туман в любом случае не получится, потому как сектора при подлёте к границе автоматически расширяются.

Так что с точки зрения использования сканеров и исследования галактики всё в порядке. Я бы даже сказал что всё слишком легко. Вот если бы сделали, например, чтобы корабли можно сканировать ТОЛЬКО когда они стоят, а станции на попытку любого сканирования автоматически атаковали игрока-это да. Было бы интересно. :lol:

Ну я реально не знаю что можно в космосе сканировать дальним сканером если заброшеные корабли и другие объекты, которые нужно типа искать, все время находятся в одном месте, достаточно просто поспрашивать на форуме или посмотреть базу. Станции и ворота во всех секторах находятся в основном в центре возле ворот, тут и сканировать не нужно, все итак видно…. Получается залетать в дальние участки сектора вообще нет смысла??) :| :?:

Last edited by Umbrella.Corps on Tue, 8. Jan 19, 15:52, edited 1 time in total.


Red_Devil

Posts: 31
Joined: Fri, 3. Dec 04, 11:50
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Red_Devil » Tue, 8. Jan 19, 15:49

Можно ли как-нибудь прокачать репутацию с ЧЕШ?


stanisluv

Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by stanisluv » Tue, 8. Jan 19, 16:38

Red_Devil wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 15:49


Можно ли как-нибудь прокачать репутацию с ЧЕШ?

Сам не пытался, но говорят что у них есть своя ветка миссий. Свой представитель точно имеется.


User avatar

Umbrella.Corps

Posts: 190
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 16:43

stanisluv wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 16:38


Сам не пытался, но говорят что у них есть своя ветка миссий. Свой представитель точно имеется.

А если повышать репутацию одной фракции, то у другой (вражеской к ней) репутация не падает?


Red_Devil

Posts: 31
Joined: Fri, 3. Dec 04, 11:50
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Red_Devil » Tue, 8. Jan 19, 17:40

stanisluv wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 16:38

Red_Devil wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 15:49


Можно ли как-нибудь прокачать репутацию с ЧЕШ?

Сам не пытался, но говорят что у них есть своя ветка миссий. Свой представитель точно имеется.

Представитель есть. Сидит в секторе «Близнец Хевы IV Бухта» на ЧЕШ Пиратской базе (которая док оборудования).
Миссии делал, и на станциях периодически попадаются миссии для Пакта Чешуйки, но вот репутация так и не растет никак.

На форуме EG говорят, что рейтинг у них заблокирован от изменений. Я вот даже не знаю.

Last edited by Red_Devil on Tue, 8. Jan 19, 17:48, edited 1 time in total.


Red_Devil

Posts: 31
Joined: Fri, 3. Dec 04, 11:50
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post

by Red_Devil » Tue, 8. Jan 19, 17:41

Umbrella.Corps wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 16:43

stanisluv wrote: ↑

Tue, 8. Jan 19, 16:38


Сам не пытался, но говорят что у них есть своя ветка миссий. Свой представитель точно имеется.

А если повышать репутацию одной фракции, то у другой (вражеской к ней) репутация не падает?

Нет. Те хе Аргонцы воюют с Паранидами. Но при этом у меня у обоих фракций +27/+22 соответственно.


X4 Foundations — долгожданное продолжение серии игр X — самая сложная и продвинутая симуляция вселенной. Управляйте любым кораблём, исследуйте космос или руководите империей; Торгуйте, Сражайтесь, Стройте и Думайте во время Ваших приключений.
Возможность управлять любым кораблём:
X4 позволит Вам сесть за штурвал любого корабля. От самых малых разведчиков, различных кораблей среднего класса и до огромных авианосцев Вы сможете пилотировать сами из-за штурвала в кокпите, а также и от третьего лица. При создании игры X4 большое внимание было уделено быстрому и лёгкому перемещению между Вашими кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по трапу, пройти по доку огромной станции к другому припаркованному там кораблю и заменить пилота, приказав уступить Вам кресло управления.
Модульные станции и улучшения кораблей:
Основой игр Вселенной Х всегда было строительство космических станций. После получения достаточной суммы денег на торговле или сражениях, многие игроки хотят начать влиять на экономику игры, а также её Вселенную в более значительных масштабах. В X4 это возможно в свободном и креативном стиле. Станции могут быть созданы из разнообразных модулей, будь это модули производства, жилые комплексы, доки или любые другие виды построек. Новая система управления картой поможет Вам с лёгкостью строить и соединять различные модули, создавая Ваши уникальные станции. Также доступно большое количестве улучшений кораблей. Все двигатели, орудия и многое другое оборудование может быть добавлено в графическом редакторе, и Вы мгновенно увидите обновление на своём корабле.
Самая динамичная Вселенная Х:
X4 — первая игра серии X, которая позволяет любым игровым расам и фракциям строить и развивать свои Империи без ограничений; им доступна та же свобода в строительстве модульных станций, что и игроку. Расы расширяют свои империи, основываясь на спросе и предложении, что ведёт к очень динамичному развитию Вселенной, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире.
Руководство Вашей Империей с помощью продвинутой карты:
Когда у Вас появится достаточное количество кораблей и NPC, которые будут работать на Вас как пилоты, экипаж или управляющие станцией, карта будет Вашим главным помощником в управлении ими. Кораблям можно отдать приказ всего лишь одним нажатием мышки, а с помощью drag-and-drop операций, вы сможете проложить их будущий курс. Наглядно планируйте Ваши торговые пути, координируйте атаки с помощью всего Вашего флота, выставляйте иерархию между кораблями или посылайте их на исследование дальнего космоса.
Самая детальная проработка экономики в сериях Х:
Одной из основных привлекательных особенностей серии Х всегда была детально проработанная экономика. Товары производятся на сотнях станций и перевозятся тысячами кораблей, которые являются реальными NPC. Своей торговлей они создают рабочую экономику игры. Это основа нашей живой и дышащей Вселенной. Но сейчас, в X4, мы продвинулись ещё дальше. Впервые в серии Х все товары, которые участвуют в экономике NPC, производятся из ресурсов: корабли, орудия, боеприпасы и даже станции — абсолютно всё выходит из рабочей модели симуляции экономики.
Исследования и Телепортация:
Мгновенное и незаметное перемещение между кораблями и NPC, которые берут управление Вашей империи на себя, продолжится на ещё более высоком уровне. Как только у Вас появится флот, вы сможете исследовать новую технологию в Вашем Штабе — Телепортацию. Как только Вы разблокируете телепортацию, Вы сможете перемещаться с корабля на корабль намного быстрее и сами испытаете все критические ситуации, что происходят с Вашими NPC — пилотами. Любой приказ, который Вы отдали кораблю до этого, превратится в миссию. Но как только Вы покинете корабль, NPC — пилот возьмёт управление за Вас и продолжит миссию.
Вливайтесь в игру:
В X4 Вы можете начать играть, используя несколько игровых сценариев и разных персонажей, каждый со своей ролью, набором установленных отношений, а также кораблём и технологиями. Неважно, что Вы выберете, — Вы всегда будете вольны развиваться, как хотите. Сфокусироваться на исследовании космоса, зарабатывании денег на нелегальной торговле или даже воровстве, командовании огромными флотами или стать самым великим предпринимателем. Только Вам решать.

 
Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: Intel i5-4590 3.3GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required)
Место на диске: 12 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-6700 or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent (Vulkan support required)
Место на диске: 12 GB

Как взломать игру X4 Foundations на деньги и товары для крафта?
С помощью ArtMoney (я делал с ArtMoney PRO v8.03.) залетаем на станцию и делаем первый поиск, у вас должно быть товара больше 10. Ищем целое значение 8 байт, к примеру маяглит 56 ед., ищем 56, потом в игре или продаем торговцу или через меню инвентарь выбрасываем 1 предмет. После этого делаем отсев уже 55 ед. и так пока не найдем 2, 3 значения, красной стрелкой переводим найденные значения в правое поле и изменяем на шестизначное. (Можно сделать еще один отсев). В игре переходим на выбросить товар в поле товара значение должно измениться на то которое вы поставили, затем отменяем «Выбросить предмет» у вас должно получиться так, как у меня на картинке, делаем быстро т.к. игра меняет значения через определенные промежутки времени, ну или мне так показалось.

Как установить логотип в игре X4 Foundations?
Выберите логотип, который будет применяться ко всем судам. Чтобы добавить собственный логотип, вставьте файл изображения в папку logos. Поддерживаются файлы в любом из следующих форматов: .формат BMP. ,dds .файл GIF. ,формат JPG. ,формат PNG. ,tga.
Логотип размещается в C:Usersваше имяDocumentsEgosoftX4цифровое значениеlogos (создайте папку). Размер файлов: 124х124, 256х256, 512х512 и так далее

X4 Foundations Как получить штаб-квартиру?
Выполнение сюжетной миссии в секторе Черное Солнце 4, после сканирования завода по переработке кремния, найдена аномалия (фонтанчик, фейерверк).
Действия:

  1. Приземлиться на завод по переработке кремния.
  2. Забрать блок интерфейса.
  3. Точка на карте.
  4. Найти аномалию.
  5. Используем сканер дальнего сканирования для поиска аномалии (Shift+3).
  6. Сбросим маяк возле аномалии, чтобы отметить ее на карте (простой или улучшенный зонд).
  7. Лететь в аномалию (с разгона 2000 км/сек).
  8. Исследовать точку на карте.
  9. Развернуть в отмеченной точке 1 простой или улучшенный зонд.
  10. Развернуть в отмеченной точке 1 исследовательский зонд.
  11. Корабль с наличием на борту следующего товара АМ-элементы — 3 единицы (АМ-элементы можно приобрести в секторе Большая биржа 1, ТЕЛ Фабрика АМ-элементов 1) размещаем в указанной точке.
  12. Удаляемся в указанную точку (подальше от взрыва).
  13. Назначение неизвестная станция.
  14. Используем сканер для разведки неизвестной станции (Shift+2).
  15. Построить Dock Area (базовый Dock Area).
  16. Приземлиться на неизвестную станцию.
  17. Лететь в сектор Черное Солнце 4.
  18. Сопроводить корабль до станции.
  19. Сопроводить корабль от станции (АРГ Меркурий Агрессор).
  20. Подождать корабль (АРГ Меркурий Агрессор).
  21. Сопроводить корабль в сектор (АРГ Меркурий Агрессор) На этом этапе будет нападение. После перехода АРГ Меркурий Агрессор в через врата миссия загорается как выполнено.
  22. Стыковаться с неизвестной станцией.
  23. Исследовать все технологии.
  24. Найти и нанять менеджера.

Поздравляю вы имеете штаб-квартиру!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Печень получилась сухая как исправить
  • Ошибка контрольной суммы при распаковке 7 zip как исправить
  • Как найти профиль dotabuff
  • Как составить рассказ про маму в детском саду
  • Как исправить манипулятора мужчину